Меню

Наше здоровье наше все конференция

Проект «Здоровье наше всё»
проект (подготовительная группа)

Здоровье — это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и жертвовать ради него частицей самой жизни. М. Монтень

Актуальность:

В современном мире остро стоит проблема здоровья детей. Необходимо поставить цель перед педагогами и родителями о сохранение и укрепление, а также охраны здоровья ребенка, повышение его умственной и физической работоспособности. Гармонично совершенствоваться и развиваться, способен только здоровый ребенок. Организация «недели здоровья» способствует формированию начальных представлений о здоровом образе жизни. Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости и других качеств сильной личности. Беседы, игры по теме помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. Продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.

Цель:

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Сохранение, укрепление и охраны здоровья. Самостоятельность, творчество и инициатива в двигательной активности, интерес к спорту. Пропаганда здорового образа жизни семьи.

Задачи:

• Создать условия для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения.

• Продолжать формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.

• Развивать самостоятельность детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек; умение элементарно описывать свое самочувствие.

• Развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью к взрослым в случае их возникновения.

• Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитывать культуру поведения.

• Активизировать словарь детей, обогащать его путём уточнения понятий: здоровье, гигиена, здоровое питание, режим дня, спорт.

• Показать важность режима дня в формировании здорового образа жизни.

• Определить принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом.

• Способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки.

• Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя)

Тип проекта: познавательно-игровой

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Основные формы реализации проекта: беседы, чтение, детское творчество, игры, спортивный праздник, викторине, работа с родителями.

Возраст детей: подготовительная группа (6-7 лет)

ДЕВИЗ ВСЕЙ НЕДЕЛИ:

Нет здоровья без движенья,

Это скажет вам любой!

Занимайтесь с наслажденьем

Спортом, танцами, ходьбой.

Понедельник

Девиз: «Чтоб здоровье сохранить – научись его любить».

Цель: Продолжать формировать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья.

— Беседа «Что ты знаешь о себе и своем здоровье»

— Игра развлечение с пальчиками «Две сороконожки»

— Чтение стихотворения Е. Одинцовой «Здоровье – это ценность и

— Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Айболит»

Продуктивная деятельность: аппликация «Тело человека». Лепка : «Футбол»

ВТОРНИК

Девиз: «Чтоб расти и развиваться, нужно правильно питаться».

Цель: расширять знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в разных продуктах.

— Беседа: «Все о витаминах», «Способы защиты от болезни», «Полезные продукты»

— Чтение пословиц о еде.

— Дидактическая игра «Что полезно детям».

— Чтение стихотворения о еде «Никогда не унываю…».

— Продуктивная деятельность: создание коллажа: «Вредная и полезная еда». «Полезный лимонад»

СРЕДА

Девиз: «Чистота, залог здоровья».

Цель: формировать знания детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни».

— Организация трудовой деятельности «Красиво сервируем стол».

— Беседа «Личная гигиена».

— Дидактическая игра «Предметы личной гигиены».

Продуктивная деятельность: Рисование «Мой любимый вид спорта».

ЧЕТВЕРГ

Девиз: «Улыбка и смех здоровье для всех!».

— Беседа «О хорошем настроении».

— Рассказ веселых историй, составление небылиц.

— Дидактическое упражнение «Повторяй за мной».

Разгадывание кроссворда на тему «Здоровье».

ПЯТНИЦА

Девиз: «Мы идем на стадион, Будет каждый — чемпион!».

Цель: формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию.

— Беседа на тему «Моя семья и физкультура»,

— Разучивание игры «Запретное движение».

— Разучивание пословиц, стихотворений, загадок.

Продуктивная деятельность: Аппликация «Спортивные упражнения».

Викторина с группой «Веселые медузы»

ЕЖЕДНЕВНО:

Самомассаж лица и шеи, дыхательная гимнастика, зарядка , ходьба по массажным коврикам, бодрящая зарядка после сна, гимнастика для глаз.

В результате реализации проекта:

— у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;

— повышено качество работы с родителями;

— дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми.

— создание книги с родителями «Мама, папа, я – спортивная семья».

Только совместными усилиями детского сада и семьи мы можем сохранить и укрепить здоровье наших детей!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пожелания Своему любимому дереву Кленок на день рождения.

Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья.

Статья для газеты.

Игры и упражнения пальчиковой гимнастики.Старшая группа.

Цель: Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне; укрепить нравственно-патриотические чувства дошкольников, формировать знан.

Источник

Урок-конференция «Мы и здоровье»

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ Конференция Мы и здоровье.doc

Конференция «Мы и здоровье»

Учиться бережному отношению к своему здоровью

научиться самостоятельно собирать необходимую информацию по теме;

провести исследовательскую работу по изучению факторов, влияющих на здоровье любого человека;

вывести правила здорового образа жизни.

«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»

Форма проведения : конференция в форме ролевой игры (столы расставлены полукругом, на них таблички: консультанты, руководитель конференции).

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, видеоролик, картинки, реактивы для опыта, рисунки детей.

Добрый день уважаемые гости! Мы приветствуем всех собравшихся в этой аудитории и приглашаем принять участие в нашей конференции на тему: “Мы и здоровье”.

В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми: с самого утра они сидели и читали ученые книги, решали компьютерные задачи, смотрели передачи для умников по телевизору. Они так увлекались, что забывали сделать зарядку, вовремя поесть, мало бывали на свежем воздухе, не умели играть в мяч, плавать, не любили бегать и ходить по лесу. Правителя огорчало, что сыновья ходят, ссутулившись, часто, подолгу болеют и лекарства, рекомендованные самыми лучшими врачами, им не помогают.

Читайте также:  Счастья здоровья удач красоты

Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?»

Здоровый образ жизни.… Как часто мы слышим эту фразу. Три коротких слова несут в себе огромный смысл. Так что это такое? Что это за категория – здоровье?

Здоровье человека во многом зависит от него самого, от его образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях.

Мы пригласили сюда на консультацию врачей различных специальностей, а также мастера спорта, у нас можно получить советы по многим интересующим вас вопросам.

Для выступления я приглашаю нашего первого консультанта – Марину Знайкину, академика здоровьесберегающих наук.

Выступление Марины Знайкиной, академика здоровьесберегающих наук.

Я предлагаю вам разгадать кроссворд, чтобы узнать, о чем пойдет речь в моей беседе. Я вам буду показывать картинки, а вы угадывать.

Что же за слово у нас получилось?

По словарю Ожегова: «Организм человека это живое целое, система органов связанных между собой и образующих единое целое»

-Как вы думаете, всегда ли люди знали, как устроено тело человека, как работают органы? Почему люди болеют? (ответы детей)

В те далекие времена церковь запрещала анатомировать умерших. Некоторые ученые-медики тайно вырывали трупы умерших на кладбище и, прячась от свидетелей, вскрывали их в подвалах заброшенных домов. Постепенно накапливались знания. Основываясь на них, врачи стали оказывать помощь больным, производить операции.

Организм человека сложная система, а чтобы он нормально работал нужно соблюдать правила здорового образа жизни.

Через дорогу живу

А один другого не видит /глаз/

Глаза – самые совершенные и самые загадочные органы в нашем теле.

В древности ученые предполагали, что человеческая душа смотрит на мир через дыры глаз. И, если подумать, это почти так и есть. Наш глаз устроен как фотоаппарат, в котором, когда нажимаешь кнопку, открывается отверстие. Через это отверстие свет попадает на пленку и рисует на ней то, на что был направлен фотоаппарат.

Берегите зрение! Выполняйте гимнастику для глаз

1. Мы глаза зажмурим крепко раз, два, три

И откроем широко раз, два, три.

2. Делайте круговые движения глазами:

влево, вверх, вправо, вниз.

3. Вытяните вперед руку.

Пальчик к носу движется, а потом обратно. На него посмотреть очень нам приятно.

Прослушайте диалог. ( Исполняют двое детей )

— Здравствуй, тётя Катерина!

— У меня яиц корзина.

— Как поживают домашние?

— Яйца свежие, вчерашние.

— Ничего себе вышла беседа.

— Авось распродам до обеда.

Что произошло? Почему два человека не поняли друг друга?

Слух – большая ценность для человека. Это способность организма воспринимать звуковые волны.

Слух тесно связан с речью. Ребенок сначала слышит и понимает речь, а потом учится говорить.

Между двух светил

В середине я один /нос/

Обоняние – это способность человека чувствовать запахи. Обоняние увеличивает информацию об окружающем мире.

Чтобы сохранить обоняние нужно беречься от простуды и не курить.

А не проглотишь / язык/

На языке бесчисленное количество сосочков, в которых заложены нервные окончания, умеющих ощущать различние вкусы. Соленое и сладкое язык ощущает кончиком, кислое – боками, горькое – корнем.

Кожа это орган осязания. Кожей мы можем ощущать холод или тепло, боль или ласку, решить, что для нас хорошо, а что плохо.

Старайся не ранить кожу, не допускать ожогов, обморожения.

Старайтесь соблюдать все правила из моей памятки и ваш оранизм будет молодым и здоровым! Спасибо за внимание!

— Спасибо большое Марина, за выступление. Ребята, а сколько раз в день надо мыть руки?

Главный способ ухода за кожей – мытье. Ученые подсчитали, что во время мыть с мылом и мочалкой с кожи удаляется 1,5 млрд. микробов. Представляете?!

Давайте вспомним стихотворение Юлиана Тувима, о том, как надо умываться!

Стихотворение. Круглов Сергей.

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

И прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:

Из реки или колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой!

Потерпите – не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чаще, мойтесь чаще –

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто

Все из вас слышали изречение: “Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить”, но мы не всегда задумываемся над этими словами.

Я хочу напомнить одну притчу: “Когда-то к Насреддину пришел больной с жалобой на боли в животе. Насреддин спросил его, что он ел? Когда больной ответил, что ел на обед горелые корки, то Насреддин прописал ему глазные капли. На недоуменный вопрос пациента, почему выписаны глазные капли, если болит живот, Насреддин ответил: “В следующий раз ты будешь видеть, что ешь””.

Итак, о том, что нам есть и как, и всегда ли это важно, нам расскажет наш второй консультант — Юлия Витаминкина, профессор Института Питания.

Выступление Юлии Витаминкиной, профессора Института Питания.

Читайте также:  Ирина шевчук здоровье после аварии

Пища человека состоит из питательных веществ и витаминов.

Один из главных компонентов питания- ВИТАМИНЫ.

Витамины — греческое слово. В переводе оно означает » носители жизни». Если этих веществ в организме мало или нет совсем, люди заболевают.

Витамины играют в жизни человека огромную роль. В качестве примера приведу трагическую судьбу экспедиции русского путешественника Георгия Седова, отправившегося в Арктику. Очень долго участники экспедиции питались консервами и сухарями. Они совсем не употребляли овощей, фруктов, молока. Через некоторое время люди заболели – появилась сильная слабость, стали выпадать зубы. Многие участники экспедиции, в том числе и её руководитель Георгий Седов, погибли. Те участники, которые вернулись, начали питаться свежим мясом, овощами, фруктами и быстро поправились.

Каждый витамин выполняет в организме вполне определенную задачу.

Витамин А – улучшает зрение. Он содержится в: яйце, молоке, твороге, моркови.

Витамин В – заботится о пищеварении. Он содержится в: хлебе, гречке, мясе, картофеле.

Витамин С – повышает сопротивляемость организма к заболеваниям. Он содержится в: яблоке, шиповнике, апельсине, облепихе,

Витамин D – нужен для укрепления костей. Он содержится в: рыбьем жире, молоке, рыбе, желтке яиц.
Витамины необходимы для сохранения и укрепления здоровья. Их особенно много в овощах и фруктах.

К питательным веществам относятся: белки, жиры и углеводы.

Белки – нужны организму человека для роста. Белки содержатся в мясных, рыбных и молочных продуктах. Есть они и в растениях. Особенно много в фасоли, бобах, гречневой крупе, орехах

Жиры и углеводы являются для организма источником энергии. Эти питательные вещества содержатся в масле, мёде, крупе, хлебе, овощах, фруктах и ягодах.

Есть продукт, который содержит все вещества, из которых состоит наша пища: белки, жиры, углеводы и витамины. Посмотрите на экран.

Кто догадался, о каком продукте я говорила?

Да, это молоко. Учёные называют молоко «самой богатой едой», так как в нём содержится 100 различных ценных для организма веществ. Без молока ни один ребёнок не сможет нормально расти и развиваться. В сутки дети нашего возраста должны выпивать по 2 стакана молока.

Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока.

Игра «Полезное – вредное»

1. Мой руки перед едой.

2. Хорошо мой фрукты и овощи.

3. Ешь в одно и то же время.

4. Тщательно пережёвывай пищу, не торопись.

5. Питайся разнообразно.

6. Не переедай, ешь в меру.

Спасибо большое Юлия за выступление. А я предлагаю вам прослушать рассказ Антона Дорохова «Молодой старичок»

«Я знал одного ленивого мальчишку. Когда он проходил по коридору мимо моей комнаты, я всегда мог догадаться, кто идет, хотя дверь была закрыта: только он один во всей квартире волочил ноги, словно дряхлый старик.

А когда он садился за книгу на него было жалко смотреть. Он не мог сидеть прямо, не сгибаясь, и десяти минут. Сперва подопрет голову одной рукой, потом другой и, в конце концов, ляжет всей грудью на стол. Такая у него слабая спина.

Только потому, что он не любил давать работу своим мышцам. Ребята бегут трудиться – зимой на дворе снег разгребать, весной цветы сажать, осенью – новые деревья, а он всякий раз найдет предлог, чтобы увильнуть. Даже на уроках физкультуры он вечно присаживался на скамейку у стены – у него, мол на пршлой неделе насморк был, и он плохо себя чувствует.

Вот он и стал молодым старичком.

А чтобы с вами такого не случилось, я приглашаю для выступления третьего консультанта – Наталью Спортивную, мастера спорта по легкой атлетике.

Выступление Натальи Спортивной, мастера спорта по легкой атлетике.

Чтоб с болезнями не знаться,

К докторам не обращаться,

Чтобы сильным стать и смелым,

Быстрым, ловким и умелым –

Надо с детства закаляться

И зарядкой заниматься,

Физкультуру всем любить

И со спортом в дружбе быть.

Я счита ю , что физические упражнения и прежде всего движения необходимы для здоровья. Поэтому выбрала проект на тему: «Движение – это жизнь».

Двигаться нужно в течение всего дня. Начинать день хорошо с утренней зарядки. Она поможет побыстрее пробудить организм.

В школу лучше ходить пешком. «Кто много ходит, тот долго живёт», — говорится в пословице.

Физкультминутки на уроках помогают отдохнуть голове, глазам, пальцам, спине.

Занятия на уроках физкультуры и в спортивных секциях укрепляют мышцы, сердце, улучшают дыхание.

Во время прогулок нужно больше двигаться: кататься на коньках, на лыжах, на велосипеде, играть с мячом, прыгать на прыгалках.

К наше й конференции я подготовил а комплекс упражнений, который можно выполнять на физминутках в школе и дома в перерыве между занятиями. Сейчас я его покажу и приглаша ю всех , кто за здоровый образ жизни , подвигаться всем вместе.

Спасибо большое Наталья за выступление.

— Ребята, как вы думаете, может ли человек прожить счастливую жизнь, если нет здоровья?

Ответы детей: Я думаю, нет, потому что когда нет здоровья, человек плохо себя чувствует, у него плохое настроение, ничего не радует, нет сил что-то делать, нет и счастья.

— Верно. Если нет здоровья, нет и счастья. Болезни служат причиной плохого настроения, слабой успеваемости, отставания в росте и развитии.

А что нужно для того, чтобы быть здоровым?

Ответы детей: соблюдать режим дня, соблюдать чистоту, правильно питаться, не иметь вредных привычек, быть добрым, заниматься физкультурой и спортом, закаляться, больше ходить пешком, зимой кататься на коньках, лыжах, санках, летом – плавать, больше бывать на свежем воздухе, одеваться по погоде. Нужно заботиться о своём здоровье.

— Верно, нужно заботиться о своём здоровье. А чтобы о нем правильно заботится нужно избавляться, а еще лучше не заводить вредных привычек, о которых нам расскажет наш эксперт по вредным привычкам – Илья Полезный.

Читайте также:  Транспортное средство это основы здоровья

Выступление Ильи Полезного, эксперта по вредным привычкам.

Пришел ученик из школы, раскидал по всей комнате свои вещи на столе у него беспорядок. Родители расстроены: у нашего сына плохая привычка – он не кладет вещи на место, все разбрасывает, не аккуратен.

Привык ученик постоянно палец держать во рту или грызть карандаш. Опять же плохо: с грязью можно и микробов в рот занести.

Но есть привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит другое название – опасные, вредные. Курение очень вредно для здоровья. Табак поражает сердце, мозг, легкие, почки и другие органы человека. Но особенно вреден для растущего организма, который слабеет и плохо развивается.

Курильщик не только отравляет свой организм, но и всех окружающих. В дыму одной папиросы содержится до двадцати ядовитых веществ, в том числе никотин – сильнейший яд. Если извлечь никотин из пяти папирос, он убьет кролика, а из ста – лошадь.

Организм курильщика постепенно привыкает к никотину, но от этого вредное воздействие не уменьшается. Каждый курильщик втягивает в себя ядовитые вещества, которые разрушают организм и могут привести к смерти. Курящие часто страдают легочными заболеваниями, никотин действует на их мозг и другие органы, курение способствует развитию тяжелой болезни – рака.

Курение вызывает преждевременное старение всего организма.

А вот другая очень опасная привычка. Ты, наверное знаешь, как страдают взрослые от всякого вина, водки и вообще алкогольных напитков. Для детей это яд втройне. Известны случаи, когда дети тяжело заболевали от алкоголя или умирали.

Я хочу вам продемонстрировать опыт, в котором вы увидите, что происходит в вашем организме, если туда попадает алкоголь.

Есть еще опасная привычка – токсикомания. Это трудное слово можно перевести как «тяга к яду». Люди, понюхавшие ядовитую жидкость, впадают в состояние, похожее на опьянение. При этом нередко наступает отравление со смертельным исходом.

Нельзя не сказать о страшной болезни нашего века – наркомании. Она развивается от употребления дурманящих, ядовитых веществ – наркотиков. Отведав сигарет с наркотиками или специальных таблеток, слабые и или излишне любопытные люди, как правило, вскоре переходят к введению вредных веществ в организм с помощью уколов. Случается, что человек становится стойким наркоманом после двух – трех инекций. Наркоманы разрушают свое здоровье. Находясь в состоянии наркотического дурмана, они нередко наносят себе страшные ранения, совершают преступления или кончают самоубийством.

Вот почему. Совет, просьба, приказ — никогда, ни при каких обстоятельствах не пробуй никаких наркотических веществ!

Спасибо большое за выступление.

Ребята, кто из вас за здоровый образ жизни?Поднимите руки! Я предлагаю нашим гостям по окончанию конференции ознакомиться с рисунками детей о здоровом образе жизни. А сейчас давайте посмотрим видеоролик о нашем активном отдыхе в летнем оздоровительном лагере «Болашак»

а) Гелатологией – наукой о смехе — учёные занимаются вполне серьёзно.

Немецкие исследователи пришли к выводу: 1 минута смеха приносит столько же пользы, сколько 45 минут урока физкультуры. Известный факт: 5 минут смеха заменяют 200 грамм сметаны.

б) Смехотерапия лечит язву, астму, колит. В процессе смеха активизируется дыхание, усиливается кровоснабжение всех органов, в мозг поступает больше кислорода.

в) Во время смеха вырабатываются опианты – обезболивающие средства. 10 минут смеха дают возможность на два часа избавиться от боли, — считает американский журналист Норман Казинс, страдавший тяжёлым заболеванием позвоночника.

г) Немецкий психолог Вера Биркенбил советует уединиться и “надеть” на лицо улыбку. Её необходимо удержать хотя бы одну минуту, чтобы сигналы об этом выражении лица могли активно воздействовать на мозг. Не было случая, чтобы в течение минуты гримаса не начала приобретать черты по — настоящему искренней улыбки. Одновременно начинает меняться и настроение. Мир не кажется уже таким мрачным.

— Доктор, у меня везде болит, куда не ткну – везде болит. И тут болит, и тут болит!

— Ну–ка, ну–ка, покажите свои пальцы. О-о-о! Вы не пробовали постригать ногти?

— Сынок, побольше ешь рыбу, это полезно, в ней много фосфора.

— Мама, а если я буду есть много рыбы, я буду светиться в темноте?

в) Доктор (говорит по телефону):

— Алло, это квартира Ивановых? Вы, мамаша, не волнуйтесь, только не волнуйтесь, ради бога! Ваш сын проглотил авторучку!

— Да-а? Хорошо, пусть пока попишет карандашом!

Рецепт “Коктейля здоровья”

Возьмите стакан свежей ключевой воды, согретой светом весеннего солнца и насыщенной пузырьками свежего воздуха.

Добавьте ломтики любимых фруктов, богатых витаминами.

Перемешайте быстрым, энергичным движением.

Сверху посыпьте щепотку первоапрельского юмора.

Выпейте не торопясь, с наслаждением, делая небольшой отдых между глотками, чтобы почувствовать всю полноту вкуса.

Желаем вам крепкого здоровья!

Организм человека имеет показатели, которые свидетельствуют о его состоянии. И их надо знать не только врачам, но и каждому человеку, чтобы сохранять здоровье.

Только здоровый человек по-настоящему радуется жизни.

Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее – богатство или слава?» Он ответил: «Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля».

А другой мудрец предупреждал: «Мы замечаем, что самое ценное для нас – это здоровье, только когда его у нас уже нет».

Прислушайтесь к словам мудрецов и твердо запомните, что надежнее всех о своем здоровье можете позаботиться только вы сами!

Сегодня на нашей конференции мы выслушали мнения самых различных специалистов.

Какой можем подвести итог? Только согласованная работа всех, вместе с воспитанием культуры современного человека сделает его здоровым.

Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из неё. Ведь «здоров будешь – всё добудешь»! Так что будьте здоровы! Спасибо всем! Работа всех участников пресс-конференции оценена на “отлично”!

Источник

Adblock
detector