Урок окружающего мира во 2 классе «Здоровье — наше богатство»
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Урок разработан по программе «Начальная школа XXI век» Окружающий мир» . Урок вызвал живой интерес, позволил привлечь внимание учащихся к идее о необходимости ведения здорового образа жизни. Он отвечал на многие «зачем?» и «почему?», которые в этом возрасте часто задают дети. Этот урок ориентирован не на запоминание учениками информации, а на активном участии самих школьников в процессе его изучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_okr.mir_.docx | 31.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 30» МО Динской район
Предмет: окружающий мир
УМК: «Начальная школа XXI век»
Тип урока: «Открытие» нового знания
Тема: «ЗДОРОВЬЕ – НАШЕ БОГАТСТВО»
Учитель: Колесникова Юлия Юрьевна
Цель : научить детей сохранять и укреплять своё здоровье, создать условия для самостоятельного получения учащимися знаний о гриппе, способствовать применению их в повседневной жизни.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения :
- осознание ценности собственного здоровья и необходимости нести за него ответственность;
- понимание необходимости вести профилактику гриппа ;
- стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание закономерностей мира природы;
- умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;
- усвоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа;
- способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;
- создание условий для проведения опытов, используя простейшее лабораторное оборудование.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- формирование сознательного отношения к своему здоровью;
- рассказ о путях попадания микробов в организм человека;
- знакомство с основными правилами личной гигиены;
- анализ результатов наблюдений;
- формирование умений делать выводы;
- формирование навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья.
Оборудование: — мультимедийный проектор, ноутбук, видеозапись мультфильма «Ох и Ах», конверты с заданиями для каждой группы, лупа, мыло, полотенце, портфолио здоровья учащегося начальной школы.
1.Самоопределение к деятельности.
-Доброе утро, ребята! Прочитайте эпиграф к нашему уроку: « Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.» Дмитрий Иванович Менделеев
-Ребята, а чтобы прорастить семена, какие должны быть условия?
Посмотрите на экран, вам улыбается солнышко, а теперь вы повернитесь друг к другу — улыбнитесь, как улыбается это солнышко, и протяните мне свои ладошки. Я вам хочу сегодня подарить тепло лучей нашего солнышка. Ловите.
Повернитесь к гостям, улыбнитесь им. Уважаемые гости, а вы протяните свои ладони к детям. Ребята, пошлите нашим гостям часть своего и солнечного тепла
-Повернитесь друг к другу, положите свои ладошки на ладошки своего соседа и повторяйте за мной:
2. Актуализация знаний.
Ребята, как вы думаете, зачем у нас сегодня столько гостей?
-Как мы должны работать на уроке?
-Я предлагаю вам посмотреть фрагмент мультфильма «Ох и Ах»
-Ребята, что же случилось с Охом?
— А как вы догадались?
-Ребята, как вы думаете, может ли Ох находиться с нами в классе?
Вывод: КОГДА ЧЕЛОВЕК БОЛЕН – ЭТО ПЛОХО ДЛЯ НЕГО САМОГО И ОКРУЖАЮЩИХ ЕГО ЛЮДЕЙ.
-Давайте поможем Оху выздороветь.
-Подберите слово противоположное слову БОЛЕЗНЬ . Работаем в группах
У вас на партах лежат красные конверты, в них слова: БОГАТСТВО, ЗДОРОВЬЕ, НАШЕ.
-Как вы думаете, какое задание я могу вам предложить? Составьте из данных слов предложение. (СЛАЙД)
Тема нашего урока:
ЗДОРОВЬЕ – НАШЕ БОГАТСТВО.
Мы сегодня с вами поговорим о здоровье. А почему этот разговор нам необходим? Ответить на этот вопрос нам поможет наш учебник.
Работа в группах: в учебнике на стр.27 есть задание – «соберите» слова в пословицу: богатство, здоровье, первое.
Какую цель мы поставим?
3.Постановка учебной задачи.
-А вот какие задачи мы будем решать сегодня на уроке, вы должны определить сами. В жёлтых конвертах задачи.
Ваша цель- выбрать лишь те, которые будут отвечать теме нашего урока.
- От чего зависит здоровье человека?
- Что такое здоровье?
- Какие бывают секреты здоровья?
- Выяснить, чем отличаются цветковые и хвойные растения.
- Уметь находить на глобусе экватор, Северный и Южный полюсы.
- Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом? (СЛАЙД)
4.Открытие нового знания.
-Не испугались таких трудных задач? Почему?
-Ребята, сделайте предположение, какие могут быть секреты здоровья? В этом нам поможет следующее задание. У вас на столе лежат зеленые конверты, а в них задания.
1 группа — (учащиеся со средним уровнем знаний и мотивации) выбрать продукты питания, которые полезны при заболевании (в конверте картинки: чипсы, конфеты, чеснок, колбаса, мёд, сок, лимон, малиновое варенье, апельсины, бананы, яблоки, лук, груши, овощи, морс)
2 группа (учащиеся с низким уровнем знаний и мотивации) – Откройте учебник стр.28-29. Рассмотрите рисунки и назовите причины возникновения болезней у людей.
3 группа (учащиеся с высоким уровнем знаний и мотивации) – придумать такие ситуации, которые могут показать, где и как человек может простудиться.
-Ребята, нам пришло письмо. (СЛАЙД)
-Кто мог написать это письмо, о чём он хотел рассказать?
— Как вы догадались, что у него грипп?
— А что это за заболевание? Как можно заразиться этим вирусом?
— Действительно, при разговоре, чихании, кашле больной выделяет в воздух мельчайшие капельки слюны, в которых живут миллионы вирусов. Другие люди могут дышать этим заражённым воздухом и заболеть. Этот путь заражения называется воздушно-капельным.
Грипп так заразен, что им заболевают очень многие люди. И тогда начинается эпидемия.
— А что же делает этот разбойник грипп, попав в организм человека?
-Да, действительно, вирус гриппа, поселяясь в организме, размножается и выделяет в кровь ядовитые вещества — токсины, отравляющие весь организм. И человек тяжело заболевает.
— Как вы думаете, а раньше люди болели гриппом?
А знаете ли вы, ребята, что возбудитель гриппа, то есть тот, кто её вызывает, мельчайший микроб — вирус? Своё название он получил от французского слова gripper- схватывать. И действительно, начало заболевания напоминает схватку. Грипп в буквальном смысле слова берет человека за горло, проникая в его организм.
-А как вы думаете, что нужно предпринять, чтобы этот вирус не попал в организм человека?
— Ребята, а разве кто-то из вас не моет руки? Проведем опыт. Умеете ли вы правильно мыть руки? (СЛАЙД)
— Мне нужно по 1 человеку из группы:
1 ребёнок споласкивает руки и не вытирает,
2 ребёнок — моет руки и вытирает их полотенцем,
3 ребёнок — моет тщательно руки со всех сторон и вытирает их.
-Кто из ребят правильно вымыл руки?
— Посмотрим, при помощи лупы, чисты ли ваши руки?
— Ой, ой, ой сколько микробов.
Что же нам делать? Как убить микробы и не заболеть гриппом?
Нам помогут в этой нелегкой задаче весёлые доктора, которые
у нас в гостях. Послушаем, что они нам посоветуют.
(СЛАЙД, картинки 4-х «говорящих» докторов)
— Доктор №1. Чтобы не заболеть гриппом, следует проводить профилактические процедуры. За один два месяца до эпидемии рекомендуется сделать прививку против вируса гриппа. Обращайтесь в поликлинику. Прежде всего, надо мыть руки! Да-да, чаще всего, вирусная инфекция «цепляется» именно с грязью – 90% всех случаев заболеваний приносились с улицы на руках и просто не смывались. Обязательно промывайте нос каждый вечер специальными растворами, которые можно купить в аптеке, например, «Аква Марис» или «Физиомер». А еще для этого можно использовать обычную минералку – «Ессентуки» № 4 или № 17. Если же общались с больным, то сразу же после промойте нос раствором обычного хозяйственного мыла.
Доктор №2. Когда вы вечером приходите из школы или других общественных мест, где вы могли иметь контакт с больными гриппом, в первую очередь тщательно вымойте руки с мылом. Затем высморкайтесь и намыленными пальцами изнутри протрите ноздри. Вирус гриппа мыла боится.
Доктор №3. Не стоит забывать и о методах народной медицины, проверенных на протяжении многих веков.
Пожалуй, главным природным «препаратом» для профилактики гриппа можно считать чеснок, который употребляется не только вовнутрь, но и наружно. Используйте его в пищу при каждом удобном случае, а тарелочку с очищенным чесноком поставьте возле своего рабочего места. Также употребляйте в пищу, фрукты и ягоды, которые в большом количестве содержат витамин С. Это шиповник, чёрная смородина, брусника, клюква, лимоны, апельсины.
Доктор №4. Регулярно проводить влажную уборку (желательно с применением дезинфицирующего средства).
Рекомендуется часто проветривать помещение.
Использовать во время эпидемии гриппа марлевую повязку.
Вести здоровый образ жизни.
Разминка «Веселый зоопарк».
— Откройте свое портфолио здоровья на стр.29. Прочитайте основные правила здоровья. Ваша задача – выполнить рисунок «Здоровый человек»
-Вот еще несколько советов, которые помогут вам выполнить задание:
-Как помочь себе и близким, если уже заболел?
6. Обобщение и закрепление.
-Какая была тема нашего урока?
-Достигли ли мы цели и задач, которые ставили в начале урока?
-Зачем нужны те знания, которые получили на сегодняшнем уроке?
-Интересно, а воспользовался ли Ох нашими советами, давайте посмотрим.
-А сейчас давайте проведем тест «Можете ли вы заболеть?»
Самооценка « Могу ли я заболеть?» (СЛАЙД)
-Сделал ли ты прививку от гриппа?
-Питаешься ли ты разнообразно, включая в пищу овощи, фрукты?
-Кушаешь ли ты лук, чеснок, мёд, имбирь?
-Занимаешься ли ты спортом?
-Гуляешь на свежем воздухе каждый день не менее 2 часов?
-Проветриваешь ли ты свою комнату, квартиру, класс?
-Моешь ли ты лицо, руки с мылом?
-Закаляешься ли ты?
-Ты весёлый, жизнерадостный человек?
Обработка результатов — если вы выбрали менее 5 цветочков, то велика вероятность, того, что ты можешь заболеть. У вас ещё есть время пересмотреть свой режим дня, привычки и предостеречься от болезни.
— Ребята, а чтобы вы не забыли правила защиты от простудных заболеваний, вам помогут информационные буклеты.
-У вас у каждого на партах ладошки. Если вам понравился урок, и вы взяли из него для себя много полезного — поднимите ладошки вверх.
А если вам было скучно и вы не узнали ничего нового- опустите ладошки вниз.
-Вы подарили мне сегодня тепло и радость хорошей работы.
(на доске запись: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.» Дмитрий Иванович Менделеев .
Сидят за партами, слушают учителя.
Солнце, тепло, уход…
Поворачиваются друг к другу и произносят слова.
-Я желаю тебе сегодня добра,
Ты желаешь мне сегодня добра,
Если будет трудно, я тебе помогу.
-Чтобы мы показали все свои знания.
— Активно, тихо, дружно.
Просмотр фрагмента мультфильма «Ох и Ах»
— Теплая одежда, чихает, больное горло, грелка.
ЗДОРОВЬЕ — НАШЕ БОГАТСТВО.
Учебник Н.Ф.Виноградова «Окружающий мир» 1 часть стр.27
Работа в группах.
ЗДОРОВЬЕ — ПЕРВОЕ БОГАТСТВО.
-Научиться сохранять и укреплять своё здоровье.
-От чего зависит здоровье человека?
-Что такое здоровье?
-Какие бывают секреты здоровья?
-Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?
Учащиеся работают в группах, раскрывают конверты и читают сначала про себя, затем вслух.
Обобщающие ответы групп. 1 группа: чеснок, мёд, сок, лимон, малиновое варенье, апельсины, бананы, яблоки, лук, груши, овощи, морс. 2 группа: не соблюдение режима дня, нужно ежедневно проветривать помещение, мыть руки с мылом; 3 группа: в театре, в магазине и т.д.
«ПИСЬМО КО ВСЕМ ДЕТЯМ ПО ОДНОМУ ВАЖНОМУ ВОПРОСУ» Конверты с письмом, раскрывают и читают сначала про себя, затем вслух.
-Отравляет наш организм.
— Дети делают предположения.
Надеть на лицо защитную маску, принимать витамины, противовирусные препараты, в целях профилактики, мыть руки.
Смотрят, анализируют, доказывают, делают вывод.
Источник
Урок «Здоровье человека» (2 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме
Представлена технологическая карта урока по теме «Здоровье человека» с использованием здоровьесберегающих технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 36.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по ФГОС
2 класса по теме «Здоровье ч еловека».
1. Ф.И.О. учителя: Яцухно Дина Александровна
3. Предмет: окружающий мир
4. Тема урока: Здоровье человека.
Цель урока: закрепить правила здорового образа жизни, способствовать формированию у школьников положительной мотивации к здоровому образу жизни; формировать привычку здорового образа жизни; воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.
Зада ч и: 1. Повышение уровня знаний о здоровом образе жизни у детей.
2. Профилактика нарушения зрения, осанки.
3. Увеличение двигательной активности.
Ожидаемый результат: 1. Рациональная организация урока.
2. Повышение мотивации к изучению здорового образа жизни.
3. Создание благоприятного психологического климата на уроке.
4. Использование элементов здоровьесберегающих технологий.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация (PowerPoint) «Здоровый образ жизни».
Этапы урока: 1. Организационный (создание рабо ч ей твор ческой обстановки, проверка готовности класса к учебно-познавательной деятельности).
2. Мотивационный (определение темы и цели урока).
3. Деятельностный (вклю ч ение в активную работу каждого у ч еника, стимулирование активной самостоятельной деятельности у ч ащихся ч ерез индивидуальные и групповые формы работы, применение ИКТ).
4. Закрепление пройденного материала (проговаривание в громкой ре ч и, из-за чего происходит усиление эффекта усвоения материала, так как учащийся озвучивает свою внутреннюю речь, посредством которой ведется поисковая работа в его сознании).
5. Рефлексивно-оценочный (подведение итогов работы в группах, индивидуальной работы учащихся).
6. Домашнее задание.
Цель. Характеристика этапов урока
Содержание учебного материала
Методы и приемы работы
Воспитывать аккуратность, дисциплину, желание учиться и делать открытия.
Здравствуйте дорогие ребята, здравствуйте уважаемые гости! Меня зовут Дина Александровна и я проведу урок окружающего мира.
Сегодня у нас на уроке гости. Поздороваемся с ними. (Здравствуйте)
Назовите, кто отсутствует на уроке.
Приветствует учащихся, определяет отсутствующих, проверяет готовность класса к групповой работе. При необходимости корректирует ситуацию.
Приветствуют учителя, называют отсутствующих, проверяют наличие тетрадей и письменных принадлежностей. Готовятся к работе.
выполнение движений под стихотворение
— кто делает зарядку по утрам……поднимите руки вверх и помашите ; — кто всегда моет руки перед едой и когда приходит с улицы. …потрите ручки друг об друга.
— кто любит есть овощи и фрукты……..погладьте свой животик;
— а кто любит гулять на свежем воздухе……потопайте ногами;
— кто хочет узнать сегодня много нового и интересного….похлопайте в ладоши.
Ребята, я вам задавала сейчас вопросы….про зарядку, про фрукты и овощи, любите ли вы прогулки, моете ли вы руки перед едой. А для чего нам это нужно? (дети определяют тему урока)
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие вместе с веселым паровозиком в страну здоровья.
Для чего люди путешествуют? (Чтобы узнать и увидеть что-то новое) А что мы узнаем во время путешествия в страну здоровья?
(Правильно, цель нашего урока – вспомнить и закрепить знания, полученные на предыдущем уроке о правилах здорового образа жизни)
Включение в деловой ритм. Создание проблемной ситуации.
Побуждение к установлению учащимися причинно-следственных связей.
Делают вывод, отвечая на проблемный вопрос.
Устанавливают рабочие отношения.
Развивать коммуникатив-ные навыки путем привлечения занимательно-го материала, создания проблемных ситуаций, воспитывать умения работать в команде и слушать других.
Ребята, когда я к вам шла, мне передали письмо от Винни-Пуха. Давайте прочитаем, что он нам пишет?
Ребята! Я попал в больницу.
По утрам я любил долго нежиться в кроватке. Потом я сразу бежал к столу и ел самые мои любимые продукты: конфеты, пирожные, чипсы и
запивал все кока-колой. Мой друг Пятачок звал меня погулять в лесу, но я не хотел. Мне интереснее было играть в игры за компьютером. Я могу играть так 5, 6 часов! А теперь я ослаб. У меня болят зубы, живот. Однажды я прочитал книгу, где были советы, которыми я пользовался. Но они мне не помогли. Ребята, может вы сможете мне помочь? Может вы знаете, что я делал не так? Жду ваших ответов. Ваш дорогой Винни-Пух.
А вот советы, которые соблюдал наш Винни-Пух:
Позабудь про воздух свежий,
Главной в доме сделай лень.
На диване мягком лёжа,
В темноте читай весь день.
Не проветривай годами,
А чего? И так, сойдёт.
Что? Микробы рядом с вами?
Нет, совсем наоборот!
Утром водным процедурам
Ставь немедленно заслон,
Обтирания, обливания
Выкинь ты из жизни вон.
Пережёвывать не надо
Пищу твёрдую сто раз,
И забудь, конечно, точно,
Ты про гигиену глаз.
Сладким, друг мой, увлекайся.
Ешь досыта сто раз в день,
Спортом ты не занимайся,
Сто одежд с утра надень.
Главное – забудь про отдых,
Отдых – наш заклятый враг.
И не чисти утром зубы,
Ничего, сойдёт и так.
Ребята, вредные советы тоже надо знать. Хотя бы для того, чтобы точно разбираться, что хорошо, а что плохо. Но, естественно, для того, чтобы не выполнять их.
Ребята, давайте подумаем. Что он делал не так? (ответы детей)
А теперь давайте поможем Винни-Пуху и вместе с веселым паровозиком мы отправимся в путешествие в страну Здоровья.
Этой волшебной страны нет на обычной карте, и не каждый может найти туда дорогу. Но, я знаю, что у вас это получится, так как со многими правила здорового образа жизни вы познакомились на прошлом уроке.
Итак, отправляемся в путешествие! Готовы?
Для этого просто нужно громко произнести волшебные слова: «Хочу быть Здоровым!»
Ребята! Закройте глазки и представьте…
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА ЛЕСА и ДЕТИ ОЩУЩАЮТ ЗАПАХ ХВОИ – АРОМОТЕРАПИЯ)
Греет солнышко. Мы слышим щебетанье птиц. Дышится легко…..ровно……глубоко. Вы ощущаете запах леса, пихтовых деревьев. Раз, два, три….. открыли глазки. Потянулись, улыбнулись.
Для путешествия у нас есть места в 4 вагончиках: красный, зеленый, желтый и оранжевый. В начале урока вы получили билеты для проезда, сейчас рассаживаемся по свои местам в вагонники, согласно цвета вашего билета.
Чтобы добраться до страны « Здоровья » вам нужно выполнить задания.
Ребята из желтого вагончика! — Расставьте картинки по порядку, с учетом режимных моментов дня и расскажите соблюдаете ли вы режим.
Пассажирам зеленого вагончика! — Вы должны разделить предметы на 2 группы: для личного пользования и общие (для всех членов семьи). Сформулировать правила личной гигиены.
Внимание, дети из красного вагончика – вам предлагается выполнить следующее задание. Разложить в одну тарелку полезные продукты, а в другую вредные и сделать вывод о правильном питании.
Ребятам из оранжевого вагончика нужно будет положить на разные полки спортивный инвентарь и игрушки и рассказать, как спортивный инвентарь помогает поддерживать здоровье человека.
Дети выполняют работу в группах. (звучит мелодия из к\ф. «Большая перемена )
Каждому из нас важно, чтобы был здоров не только он, но и его друзья. И сейчас мы сделаем небольшую остановку и сделаем разминку, которая называется «Миксер». Мы с вами приготовим волшебный коктейль здоровья из полученных вами во время работы в группе знаний.
А Вы знаете, что такое миксер?
Ми́ксер – это устройство для приготовления пищи методом перемешивания её компонентов до создания однородной массы.
Я буду включать миксер звоночком колокольчика и словами «Микс-микс-микс», а вы будете двигаться по классу, а когда я скажу «Стоп», вы должны будете обменяться информацией с одноклассником из другой группы. Приведите примеры правил личной гигиены, полезных продуктов, правильного распорядка дня, расскажите о занятиях спортом. (дети показывают и рассказывают друг другу о проделанной работе)
А теперь вернемся в свои вагончики, и проверим правильность выполненной работы.
(Слайды с правильными ответами для каждой группы).
Следующая станция «Собери пословицу»
Ребята, попробуйте собрать две пословицы из разрозненных частей и объясните, чему они нас учат.
Здоровье дороже богатства.
Двигайся больше, проживёшь дольше.
Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой.
Чистота — залог здоровья.
В здоровом теле — здоровый дух.
Если хочешь быть здоров, закаляйся.
Доброе слово лечит, а злое калечит.
Береги одежду, пока нова, а здоровье, пока молод.
Молодцы! Вы замечательно справились с заданиями и достигли страны «Здоровья»!
Вы славно потрудились, глазки ваши устали и сейчас мы сделаем для них несколько упражнений.
Работа с использованием ИКТ.
Проведение двигательных упражнений и гимнастики для глаз
Активизирует мыслительную деятельность учащихся вопросами. Предлагает сформулировать общие выводы на основании совместной деятельности группы, напоминает о само- и взаимоконтроле.
Выполняют задания, обосновывают ответ, пользуясь знаниями полученными ранее. Осуществляют анализ объектов с выделением признаков, учатся строить рассуждение об объекте и его свойствах.
Выполняют двигательные упражнения и гимнастику для глаз.
Закреп-ление прой-денного мате-риала
Развивать умения выдвигать версии решения проблемы и осознания конечного результата
Давайте, мои дорогие путешественники, посмотрим, как вы усвоили полезные правила здорового образа жизни.
Я буду читать вам стихи, в которых содержится вредная или полезная информация, а вы должны будете дружно отвечать мне.
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Если мой совет хороший –
Вы похлопайте в ладоши!
Зубы вы почистили и идете спать.
Захватите булочку сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Ох, неловкая Людмила
На пол щётку уронила,
С полу щетку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет?
Я с радостью услышала
Ваш правильный ответ.
И верю, вы запомнили,
Что полезно, а что – нет.
Сегодня на уроке мы вспомнили главные правила здорового образа жизни.
Я вижу, вы стали настоящими экспертами в данном вопросе.
Давайте попробуем составить список полезных советов для наших родителей, друзей, одноклассников и знакомых и, конечно же, для нашего друга Винни-Пуха, который ждет нашей помощи и поддержки.
Вот мы с вами и добрались до страны Здоровья. Думаю, путешествие Вам пошло на пользу и после сегодняшнего занятия Вы будете бережнее относится к своему здоровью и здоровью своих близких!
Кол-лектив-ная работа, инди-виду-альная работа
Учитель способствует закреплению учебного материала.
Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Совершенство-вать умение оценивать правильность выполнения действия, самостоятельно применять способы дифференци-рованной оценки в учебной деятельности, вносить необходимые коррективы на основе самооценки.
А, теперь оцените сами свою работу на уроке. Все ли запомнилось, все ли было понятно на уроке. Если все ясно – положите красное яблочко в корзинку, если надо кое-что уточнить – желтое, если ничего не понял — зеленое.
Молодцы! Я рада, что у нас с Вами все получилось! Благодарю Вас за сотрудничество и желаю всем здоровья!
Объяснение, прием сравнения, сопоставления.
Способствует закреплению учебного материала и выработки критериев и способов дифференцирован-ной оценки учащимися полученных на уроке знаний
Просит вспомнить какие цели и задачи ставил каждый перед собой в течение урока. Организует рефлексию, обобщает сказанное, благодарит за работу, оценивает ответы.
Обсуждают, определяют результативность своей деятельности.
Оценивают свою работу.
Направлять учащихся в постановке конкретной цели и умении планировать свою жизнь
Объясняет домашнее задание разного уровня сложности
Задают вопросы по домашнему заданию,
записывают задания в дневник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачиурока:1. Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2.
Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека — его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн.
Данная презентация составлена к уроку по окружающему миру во 2 классе по теме «Строение тела человека». УМК «Школа России», учебник А.А. Плешакова «Мир вокруг нас», 2 класс. Данная презентация м.
Данный материал поможет решить поставленный вопрос: Чем человек отличается от животного? В работе представлен развёрнутый конспект урока окружающего мира в 4 классе УМК «Начальная школа XXI века». Над.
Тема урока He’s got two legs! Тело человекаКласс 3ЦЕЛЬ: Введение лексико-грамматического материала по теме: “ Have/ hasgot?”Задачи урока:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:Отработать начальные навыки диалоги.
Девятый урок в разделе программы «Человек и природа».
Источник