Народная Солянка 2016: Спавнер, Трейнер
Представляем вашему вниманию лучшие читы для Сталкер: Народная Солянка 2016! Спавнер для народной солянки позволит вам мгновенно получить любые вещи и предметы в игре, а используя трейнер вы получите целый ряд дополнительных читерских возможностей, например, бессмертие, бесконечные патроны, супер скорость и многое другое. Более подробную информацию о каждом из читов вы можете найти ниже.
Трейнер +17 от LIRW / GHL:
• A — Бесконечное здоровье
• B — Максимальная прочность брони
• C — Бесконечная выносливость
• D — Отключить отдачу оружия
• E — Супер точность при стрельбе
• F — Нескончаемая прочность оружия
• G — Нет радиации
• H — Супер нож
• I — Супер прыжок
• J — Активировать полет во время прыжка
• K — Не получать урона при падении с высоты
• L — Максимальная скорость передвижения
• M — Бесконечные деньги
• N — Неограниченный переносимый вес
• O — Стрельба без перезарядки
• P — Бесконечные патроны
• R — Активировать режим невидимости
1) Скачать бесплатно с нашего сайта Trainer-Engine.Ru по ссылке выше.
2) Сначала запустить игру и загрузить сохранение. Затем запустить трейнер (желательно от имени администратора)
3) Для активации функций нужно во время игры нажать сочетание F12+КЛАВИША, например, F12+M .
Спавнер для НС 2016:
Теперь давайте подробнее рассмотрим спавн-меню. Работает он по аналогии с другими спавнерами для сталкерских модов. С его помощью вы сможете получить совершенно любые вещи в игре, а также прописать себе деньги и другие полезные для прохождения вещи. Данный чит будет полезен не толкьо тем, кто хочет просто облегчить себе игру, но и, например, если у вас возникли какие-то проблемы при прохождении. Скажем, потеряли вы какой-то важный квестовый предмет, просто найдите его в списке вещей и заспавните прямо себе в инвентарь!
Ссылка для скачивания:
— Как установить и использовать:
1) Распаковать скачанный архив и скопировать папку gamedata в папку с вашей игрой, согласившись на замену файлов.
2) Зайти в игру и загрузить ваше сохранение.
3) Зайти в меню (нажав кнопку ESC ), затем нажать клавишу F1 .
4) Активируется меню. Вы можете переключаться между вкладками и выбирать нужные вам вещи.
Если у вас нет кнопки «СКАЧАТЬ», вы можете загрузить файл напрямую по этой ссылке: *КЛИК*.
Поделись с друзьями в соц. сетях!
Источник
Подробный разбор файла actor.ltx
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Источник
Бессмертие, вес и бесконечный бег на Сталкер Тень Чернобыля
Сталкер Тень Чернобыля, как и последующие части трилогии стали для игроков полем для разработки своих модификаций, позволяющие менять в игре абсолютно все, от сюжета до характеристик главного героя. Благодаря открытому коду, игра позволяет из Меченого сделать просто терминатора, увеличив с помощью чит кода на Сталкер Тень Чернобыля переносимый вес, бессмертие, выносливость и высоту прыжка.
Для изменения характеристик главного героя есть два пути. Первый, требует от игрока хорошо ориентироваться в коде игры, структуре игровых файлов и иметь навыки распаковки игровых архивов. Все эти манипуляции потребуют от вас внесения правок в параметры и характеристики, а любая допущенная ошибка может привести к вылетам и потере работоспособности игры.
Второй способ, заключается в скачивании чит кода на бессмертие, в виде небольшой модификации, которую вы сможете установить на Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0004 и 1.0006 самостоятельно в два клика.
Основные изменения вносимые модом:
- Бессмертие главного героя.
- Увеличенный переносимый вес до 9999 тонн.
- Бесконечный бег и выносливость.
- Увеличенная высота прышка.
Установка чит кода на бессмертие в Сталкер Тень Чернобыля.
- Мод подходит для установки на все версия игры 1.0004 — 1.0006.
- Разархивируйте скачанный архив.
- Полученную папку gamedata скопируйте в папку с игрой.
- Играйте. (после установки чита, игру можно продолжать с последнего сохранения).
Источник
Как сделать бессмертие в Сталкере?
Игры серии Сталкер, созданные по произведениям братьев Стругацких, ворвались в нашу жизнь как один из первых успешных проектов на территории СНГ. И в связи с этим, обзавелись огромным количеством фанатов на всей территории бывшего СССР. Параллельно обрастая целой гирляндой карт, модификаций и прочей разнообразной околоигровой продукцией, вроде футболок, кружек и серий книг.
У игры много фанов, но при этом она остается одной из самых сложных для прохождения игр. Неудивительно, что моддинг параметров игры активно развивается. А потому нельзя не уделить внимание такому щепетильному вопросу относительно того, как сделать бессмертие в Сталкере. Для воплощения своих самых смелых игровых фантазий, посещения неизведанных локаций и битв со страшными мобами – вам придется сперва залезть в игровые файлы и внести некоторые корректировки. Сперва нужно откопать файл с названием actor.ltx . Залегает он в глубоких анналах папки с конфигурационными файлами. Прежде всего, сделайте резервную копию файла, поскольку можно запросто уработать свою лицензионную копию до состояния «нестояния». Где найти файл actor.ltx?
Параметры игры, отвечающие за потерю единиц здоровья
Увеличьте в несколько раз значение октаторпа и станете регенерировать как ящерица-мутант:
- min_wound_size = # — обозначает минимальный размер раны после ее заживления;
- wound_incarnation_v = # — указывает на скорость, с которой заживает рана;
- psy_health_v = #- псионическое здоровье восстанавливается именно с этой скоростью.
Обнулите параметры, и ни один триатлет в мире не сравнится с вами:
- walk_power = # — потери в единицах силы при нормальной ходьбе без ноши, единиц в секунду. Равно Нулю;
- walk_weight_power = # — аналогичный параметр, отвечает за потерю силы при ходьбе с учетом максимальной ноши, единиц в секунду. Обнуляйте без скрипа сердца.
Таким образом, мы рассмотрели не только то, как сделать бессмертие в Сталкере, но и разобрали отдельные параметры такого «состояния», а потому – если не хотите утратить желание играть дальше – отрегулируйте лишь некоторые из них, дабы получить частичную неуязвимость!
Источник
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (Спавнер для Народной Солянки 2016)
Спавнер для Народной Солянки 2016 (адаптация Krus1971).
ОПИСАНИЕ. Чит-мод\спавнер для Народной Солянки 2016 года (на основе Сталкер:Тень Чернобыля). Предназначен для получения различных предметов в инвентарь\рюкзак Главного Героя (ГГ) если не получается их найти в игре, либо эти предметы случайно проданы\потеряны\украдены\еще чего-нибудь.
ПОРЯДОК РАБОТЫ. Загрузить сохранение игры и начать играть.
При необходимости начала работы спавнера — выход в Главное меню (кнопка «ESC»), далее жмете кнопку «F1» (на некоторых ноутбуках только при предварительном нажатии функциональной клавиши «FN»). Спавнер запустится.
После этого клик по нужной секции (Броня, Навесы, Костюмы, . ), и прокрутка вверх\вниз до необходимой вам вещи. Выделив ее мышкой, кликаем по кнопке «Получить» столько раз сколько вы хотите иметь этих вещей. При наличии выбранного предмета в инвентаре — активируется кнопка «Удалить» для возможного удаления из инвентаря игрока.
Для правильного спавна того, что хочется заспавнить — нужно знать примерное написание предмета на англ. языке (выводится в правом нижнем углу основного окна спавна светлокрасным цветом).
Возврат в игру через кнопку «Выход».
УСТАНОВКА. Распаковать в отдельную папку. Прочитать описание «ReadMe___ВАЖНО«.
Полученную после распаковки папку «gamedata» скопировать в корневую директорию игры (туда куда установлена игра), согласившись с заменой, если попросит.
. ВАЖНО.
Если решили спавнить КВЕСТОВЫЙ предмет — делайте это только в том месте, в котором он должен находиться по сюжету игры, иначе вылет может и не произойдет, а вот сам сюжет игры может быть прерван!
При первом запуске спавнера, а так же после переходов на другие локации, при нажатии на «F1» — возможно открытие консоли игры. Консоль игры спокойно закрывается клавишей «`» (русская клавиша «Ё» ) и запускается спавнер. Ни на что это не влияет.
Спавнер АВТОМАТИЧЕСКИ считывает параметры предметов из игры и выводит в меню спавна все что нашел.
Поэтому во время обычной одиночной игры, при попытке заспавнить оружие Арены — произойдет крах игры (Оружие Арены — только на Арене).
Пример: «wpn_fn2000_arena«.
Точно так же произойдет крах, если заспавнить тестовые, мультиплеерные, или фэйковые предметы (fake (англ) — обман).
Пример «grenade_f1_fake«, «gl_test_shell«, «wpn_knife_trade«, «mp_wpn_rpg7_missile«.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Если отсутствует описание предмета (левый блок спавнера) — то лучше не стоит пытаться заспавнить его. Почти гарантирован вылет игры. Но попробовать можно (на свой страх и риск. ).
Если в описании предметов присутствуют ошибки — спавнер НЕ ИСПРАВЛЯЕТ ОПИСАНИЕ, а выводит то, что есть. Значит так авторы Солянки «накрутили», или просто недоглядели неточности в описании.. А может у вас и не чистая НС2016, а уже с модами.. Тогда авторы модов виноваты..
Источник