Награды сильнейшим – здоровья всем!
5 апреля 2021 года состоялось торжественное закрытие XXI Открытой областной спартакиады учащихся детско-юношеской спортивно-адаптивной школы «Реабилитация и Физкультура» «Награды – сильнейшим, здоровье – всем!».
Уже в 6 раз ПАО «НК «РуссНефть», возглавляемая Михаилом Сафарбековичем Гуцериевым, поддерживает организацию и проведение спартакиады для детей с ограниченными возможностями здоровья. Мероприятие проходит на базе Детского оздоровительного центра «Ровесник» (учредитель «ОАО Саратовнефтегаз»).
В соревнованиях приняли участие 150 воспитанников из 14 филиалов ДЮСАШ «РиФ», расположенных в муниципальных районах и областном центре. Ребята смогли проявить себя не только в той спортивной дисциплине, в которой изо дня в день совершенствуют спортивное мастерство, но и приняли участие в других видах, включенных в программу спартакиады: легкая атлетика (толкание ядра, бег на 60 метров, прыжки в длину, смешанная эстафета), дартс, плавание (50 м в/стиль, 50 м на спине, 50 м брассом, 50 м баттерфляй, эстафета 4×25 м в/стиль), настольный теннис, бочча.
Большую помощь в организации соревнований по плаванию и настольному теннису оказала администрация Марксовского муниципального района, предоставив участникам плавательный бассейн СК «Лидер» и спортивный зал МОУ средней образовательной школы № 1 г. Маркса. Напомним, что соревнования по лыжным гонкам в зачет спартакиады также прошли на лыжном стадионе с. Павловка Марксовского района 16 марта 2021 года при содействии органов местного самоуправления.
Общее руководство подготовкой и проведением областной спартакиады осуществлялось судейской коллегией из состава тренеров-преподавателей и руководства детско-юношеской спортивно-адаптивной школы «Реабилитация и Физкультура». Главный судья соревнований судья Республиканской категории Панков Юрий Никитович (г. Москва).
Победу по общему количеству очков, заработанных спортсменами в личных и командных соревнованиях одержала команда филиала ДЮСАШ «РиФ» в г. Ртищево со счетом 4770. Кубок за второе место завоевала команда Саратовского отделения ДЮСАШ «РиФ», уступив победителю всего 20 очков. Третье призовое место пьедестала почета оставила за собой команда филиала ДЮСАШ «РиФ» в г. Энгельсе с количеством очков равным 4380.
В общем командном зачете команда Марксовского заняла 6 место. По итогам спартакиады определились победители и призеры в соревнованиях по видам спорта. Достижения ребят филиала в г. Марксе:
Борзова Татьяна – 1 место по настольному теннису;
Иванушкина Наталья – 1 место по дартсу, 3 место по настольному теннису;
Тимашева Мария – 1 место по легкой атлетике – прыжки с места, 2 место по легкой атлетике – бег на 60 метров;
Николай Иван – 3 место по настольному теннису.
Поздравили и вручили награды на торжественной церемонии закрытия участников спартакиады, которые своим упорным трудом и волей к победе, в очередной раз доказали, что для настоящих чемпионов не существует никаких ограничений, заместитель генерального директора ОАО «Саратовнефтегаз» по связям с государственными органами власти и социальным вопросам Наталия Старшова, заместитель министра труда и социальной защиты Саратовской области Наталья Обрежа, глава Марксовского муниципального района Дмитрий Романов и главный судья соревнований, мастер спорта международного класса, судья республиканской категории (город Москва) Юрий Панков.
По старой доброй традиции в завершении праздничного мероприятия всем участникам соревнований от ПАО НК «РуссНефть» были вручены памятные подарки.
Источник
Правительство Саратовской области
Саратовская область выбирает вектор лидерства
События Правительства области
События Правительства области
Подведены итоги областной спартакиады «Награды – сильнейшим, здоровье – всем!»
Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.
Сегодня, 5 апреля, состоялось подведение итогов и награждение победителей XXI Открытой областной спартакиады «Награды – сильнейшим, здоровье – всем!», проходившей со 2 по 5 апреля в детском оздоровительном центре «Ровесник» Марксовского района Саратовской области.
В соревнованиях приняли участие 150 воспитанников 14 филиалов детско-юношеской спортивно-адаптивной школы «Реабилитация и Физкультура». Ребята смогли проявить себя в нескольких дисциплинах, включенных в программу соревнований: легкой атлетике, дартсе, настольном теннисе, бочча, плавании.
Победу по общему количеству очков, заработанных спортсменами в личных и командных соревнованиях, одержала команда Ртищевского филиала ДЮСАШ «РиФ». Второе место завоевала команда Саратовского отделения ДЮСАШ «РиФ. Третье призовое место пьедестала почета заняла команда филиала ДЮСАШ «РиФ» в Энгельсе.
Министерство труда и социальной защиты области
Поделиться в соц.сетях:
Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.
Источник
Правительство Саратовской области
Саратовская область выбирает вектор лидерства
Выступления Губернатора
События Правительства области
Подведены итоги областной спартакиады «Награды – сильнейшим, здоровье – всем!»
Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.
Сегодня, 5 апреля, состоялось подведение итогов и награждение победителей XXI Открытой областной спартакиады «Награды – сильнейшим, здоровье – всем!», проходившей со 2 по 5 апреля в детском оздоровительном центре «Ровесник» Марксовского района Саратовской области.
В соревнованиях приняли участие 150 воспитанников 14 филиалов детско-юношеской спортивно-адаптивной школы «Реабилитация и Физкультура». Ребята смогли проявить себя в нескольких дисциплинах, включенных в программу соревнований: легкой атлетике, дартсе, настольном теннисе, бочча, плавании.
Победу по общему количеству очков, заработанных спортсменами в личных и командных соревнованиях, одержала команда Ртищевского филиала ДЮСАШ «РиФ». Второе место завоевала команда Саратовского отделения ДЮСАШ «РиФ. Третье призовое место пьедестала почета заняла команда филиала ДЮСАШ «РиФ» в Энгельсе.
Министерство труда и социальной защиты области
Поделиться в соц.сетях:
Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.
Источник
Правительство Саратовской области
Саратовская область выбирает вектор лидерства
Видеоматериалы
События Правительства области
Подведены итоги областной спартакиады «Награды – сильнейшим, здоровье – всем!»
Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.
Сегодня, 5 апреля, состоялось подведение итогов и награждение победителей XXI Открытой областной спартакиады «Награды – сильнейшим, здоровье – всем!», проходившей со 2 по 5 апреля в детском оздоровительном центре «Ровесник» Марксовского района Саратовской области.
В соревнованиях приняли участие 150 воспитанников 14 филиалов детско-юношеской спортивно-адаптивной школы «Реабилитация и Физкультура». Ребята смогли проявить себя в нескольких дисциплинах, включенных в программу соревнований: легкой атлетике, дартсе, настольном теннисе, бочча, плавании.
Победу по общему количеству очков, заработанных спортсменами в личных и командных соревнованиях, одержала команда Ртищевского филиала ДЮСАШ «РиФ». Второе место завоевала команда Саратовского отделения ДЮСАШ «РиФ. Третье призовое место пьедестала почета заняла команда филиала ДЮСАШ «РиФ» в Энгельсе.
Министерство труда и социальной защиты области
Поделиться в соц.сетях:
Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.
Источник
ГБОУ СО “Школа-интернат АОП №1 г.Энгельса”
Награды – сильнейшим, здоровье – всем!
Соревнования по лыжным гонкам ХХ Областной спартакиады «Награды – сильнейшим, здоровье – всем!» состоялись на лыжной базе в селе Павловка Марксовского района Саратовской области.
В этих соревнованиях принял участие Роман Лысенко, учащийся 5а класса ГБОУ СО «Школа – интернат АОП №1 г.Энгельса». Роман не просто участвовал в соревнованиях, он их выиграл!
Свежие записи
Архивы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Безопасные каникулы!
Безопасные каникулы, весна ! PDF
Мои безопасные каникулы! PDF
Безопасное лето (можно включить субтитры) смотреть видео
Правила безопасности для детей на природе, в городе, при пожаре (можно включить субтитры) смотреть видео
Правила поведения на воде (можно включить субтитры) смотреть видео
Саратовская областная организация ВОСВОД – БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ НА ВОДЕ PDF
Правила безопасности дома PDF
Правила безопасности на воде PDF
Правила безопасности на улице PDF
Памятка о мерах пожарной безопасности для детей PDF
Статистика пожаров с детской гибелью на территории Саратовской области за 2020 год. PDF
Информация об ответственности родителей за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей и насилии в отношении несовершеннолетних.
Современные законодательные акты широко рассматривают вопрос о соблюдении родителями обязанностей в отношении детей. Неисполнение или ненадлежащее исполнение строго карается законом, а недобросовестному родителю выносится наказание. В каких случаях государство вправе «наказать» тех, кто является самым близким для ребенка? Вы узнаете в этой статье.
Неисполнение и ненадлежащее исполнение в отношении несовершеннолетних детей
В соответствии со ст. 38 Конституции РФ «забота о детях и их воспитание возлагается на их родителей». Под этим подразумевается неполное осуществление обязанностей родителей, сопровождающееся неправильным и несвоевременным воспитанием детей.
Правовые отношения родителей и детей регулирует семейное законодательство, в частности ст. 63 Семейного кодекса РФ закрепляет, что «родители несут ответственность за воспитание своих детей».
Несоблюдение требований закона влечет за собой определенные виды ответственности, которые в российском праве закреплены в Уголовном кодексе РФ, в Гражданском кодексе РФ, Кодексе РФ об административных правонарушениях, а также в Семейном кодексе РФ.
С точки зрения общего понимания ненадлежащего исполнения родительских обязанностей можно отметить, что это безнадзорность детей, отсутствие к ним внимания со стороны родителей, недостаток тепла, ласки, любви и понимания.
В случае проживания ребенка в условиях, которые не соответствуют санитарным нормам, а также несоблюдении иных норм, представители органов власти ставят вопрос о привлечении к одному из видов ответственности, в зависимости от тяжести деяний.
Какая ответственность предусмотрена?
Действующее российское законодательство предусматривает 4 вида ответственности. Градируется в зависимости от тяжести совершаемых действий, а также от наступивших последствий.
Существуют следующие виды ответственности:
Уголовная по статьям УК РФ
Ответственность наступает в соответствии со ст. 156 УК РФ за ненадлежащее выполнение родительских обязанностей. При несоблюдении норм родитель может получить штраф или иные виды наказаний. В частности, обязательные или исполнительные работы, принудительные работы, а также лишение права занимать определенные должности. Самый тяжкий вид наказания в данной норме – лишение свободы до 3 лет.
К субъектам данного преступления относятся не только родители, но и законные представители, педагогические работники или представители образовательных организаций, медицинские, социальные сотрудники и иные лица, на которых возложена обязанность осуществлять надзор.
Для уголовной ответственности необходимо, чтобы действия были сопровождены жестоким обращением по отношению к ребенку. Они могут выражаться в:
– физическом насилии, в побоях, истязаниях либо причинении вреда здоровью;
– психическом насилии, например, унижения ребенка или оскорбление;
– лишение ребенка воды, еды, одежды, неоказание медицинской помощи и др.
Для вынесения наказания сторона обвинения должна доказать факт жестокого обращения с ребенком, а сторона защиты собрать всевозможные доказательства, подтверждающие иное.
Гражданская
Данный вид ответственности наступает за вред, причиненный несовершеннолетнему ребенку в соответствии со ст. 1073-1075 ГК РФ. Семейное законодательство прямо не предусматривает этот вид ответственности, однако это вытекает из его положений, а также из ст. 1064, 1099 Гражданского кодекса, закрепивших общие нормы о компенсации морального вреда.
Статья 1075 ГК РФ. Ответственность родителей, лишенных родительских прав, за вред, причиненный несовершеннолетними
На родителя, лишенного родительских прав, суд может возложить ответственность за вред, причиненный его несовершеннолетним ребенком в течение трех лет после лишения родителя родительских прав, если поведение ребенка, повлекшее причинение вреда, явилось следствием ненадлежащего осуществления родительских обязанностей.
Основанием привлечения родителя к ответственности будет являться неисполнение последним своих обязанностей. Например, не предоставление питания или одежды или неоказание должной медицинской помощи в случае болезни и др.
Для привлечения родителей к гражданско-правовой ответственности, как следствие, должен быть причинен вред здоровью ребенка.
В случае выявления правонарушений родители должны компенсировать моральный вред и возместить убытки. Вынесение соответствующих решений возлагается на суд. Причем, в соответствии с нормами ГК ответственность за причиненный вред варьируется, исходя из возраста ребенка: от 14 лет и от 14 до 18 лет. Отдельная норма распространяется на родителей, лишенных родительских прав.
Административная: штраф и иные виды взысканий по КоАП
Предусматривается ст. 5.35 КоАП РФ в случае неисполнения родителями своих обязанностей. Данный вид ответственности распространяется на родителей или законных представителей за умышленное невыполнение своих обязанности по воспитанию несовершеннолетних.
Сюда может относиться следующее:
– отсутствие заботы и нравственного воспитания ребенка;
– частичное или полное отсутствие физического развития ребенка;
– систематическое нарушение норм о получении ребенком обязательного образования и др.
Перечень нарушений законодатель оставил открытым, поэтому тяжесть противоправных действий определяется в каждом случае индивидуально.
Для привлечения к ответственности, необходимо, чтобы данное правонарушение повторялось систематически. Например, ребенок постоянно не посещает школу или несколько раз уходит из дома и т.д. В таком случае правонарушение признается длящимся, поэтому родителей можно привлечь к ответственности.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению детей применяются следующие виды наказания:
– штраф от 100 рублей до 5000 рублей;
– административный арест до 5 суток.
Вид наказания зависит от тяжести совершенного правонарушения, наступивших последствий, наличию смягчающих или отягчающих обстоятельств, а также совершения проступка впервые или повторно.
Семейно-правовая
Ответственность в соответствии со ст. 69 Семейного кодекса РФ является одной из самых распространенных.
Родители могут быть лишены родительских прав, если они:
– систематически уклоняются от уплаты алиментов (в течение нескольких месяцев);
– жестоко обращаются с детьми (бьют, оскорбляют, унижают и т.д.); употребляют алкоголь и(или) наркотики (стоят на учете в неврологическом диспансере);
– совершили преступление против жизни или здоровья (например, отец убил мать ребенка) и т.д.
В таком случае органы опеки и попечительства могут рассматривать вопрос о лишении родителей (или одного из них) родительских прав.
Привлечение иных лиц, причастных к воспитанию детей
Нормативная правовая база приравнивает к родителям иных лиц.
К ним законодатель относит:
– попечителей (причем, не только физических лиц, но и представителей органов опеки);
– государственные учреждения по воспитанию и образованию детей.
Помимо этого, обязанности возлагаются на приемных родителей и законных представителей.
Злоупотребление правами родителей
В соответствии с ч.1 ст. 65 Семейного кодекса РФ родители, при осуществлении своих прав, не должны противоречить интересам детей. Злоупотребление родительскими правами рассматривается, как воспитание ребенка в ущерб его желаниям или интересам.
Вопрос соблюдения баланса интересов родителей и детей в юриспруденции является открытым. Ст. 69 Семейного кодекса РФ упоминает термин злоупотребление родительскими правами, но не раскрывает этого понятия, что влечет за собой определенные трудности. Трактует это понятие Пленум Верховного суда №10 от 27.05.1998. Сюда он относит следующее:
– препятствие родителями получения образования (запрет идти в школу, убеждения о бесполезности образования и т.д.);
– запрет на общение с близкими родственниками;
– склонение к воровству, попрошайничеству;
– вовлечение ребенка в употребление алкоголя, наркотиков или иных запрещенных веществ;
– расходование денежных средств ребенка (например, жизнь на детское пособие или пенсию по инвалидности) и др.
Пленумом не определен исчерпывающий перечень. Все случаи рассматриваются индивидуально органами опеки.
Как выявляются подобные случаи?
На территории Российской Федерации подобные случаи контролируются рядом органов государственной власти:
– опекой и попечительством;
– комиссиями по делам несовершеннолетних.
Для того, чтобы привлечь родителя к ответственности, необходимо написать заявление в один из органов любым заинтересованным лицом.
Например, одним из:
После обращения будет проведена проверка, собраны доказательства.
К ним суд относит следующее:
– заключения медицинских работников и органов опеки;
– характеристика с места учебы;
– характеристика родителей с работы;
– протоколы проверок и др.
Ответственность
За злоупотребление родительскими правами предусмотрены следующие виды ответственности:
В первом случае родители могут быть как временно, так и полностью лишены родительских прав.
Во втором случае может быть вынесено наказание в виде ограничения свободы до 2 лет. К таким случаям законодатель относит вовлечение ребенка в занятие проституцией (ст. 240 УК РФ) или склонение к употреблению наркотиков (ст. 230 УК РФ).
Защита прав детей в российском государстве занимает лидирующую позицию. Отношения родителей и детей рассматриваются во многих нормативных актах различной направленности.
Законодательные органы разграничивают ответственность в зависимости от тяжести совершенного правонарушения, последствий и иных обстоятельств, что сказывается на виде наказания.
Но, несмотря на обширный перечень нормативной базы, каждый случай имеет индивидуальный характер и требует длительных разбирательств.
ЕСЛИ ВАС ЧТО-ТО ТРЕВОЖИТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОЛНУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ ИЛИ СТЕСНЯЕТЕСЬ СПРОСИТЬ У РОДИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ВАШИМ ДРУЗЬЯМ НУЖНА ПОМОЩЬ,
ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Всероссийский телефон доверия для детей и подростков – 8-800-2000-122
Энгельсский городской телефон доверия – 8 (8453) 74-55-12
Наркологическая помощь – 8 (8453) 55-26-70
Кожно-венерологический диспансер – 8 (8453) 54-65-54
Центр психолого-педагогического сопровождения «Позитив» – 8 (8453) 56-73-74
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» – 8 (8453) 74-55-11
Центр социальной помощи семье и детям «Семья» – 8 (8453) 95-31-25
Федеральный центр психолого-медико-педагогической комиссии – 8 (499) 444-08-06 (доб.100 07)
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
Кузнецова Анна Юрьевна
Телефон аппарата уполномоченного при Президенте РФ:
+7 (495) 221-70-65
Персональный состав и регламентирующие документы
Сведения о персональном составе педагогических работников (pdf)
Профессиональный стандарт (pdf)
Приказ Минздрасоцразвития 761-н (pdf)
В рамках реализации программ дополнительного образования, ведется набор в следующие кружки:
1) Кружок правополушарного рисования “Волшебный мир красок” Руководитель Пономаренко Ю.В. (принимаются дети с 7 до 17 лет)
2) Гончарная мастерская “Лада” Руководитель Пономаренко Ю.В. (принимаются дети с 9 до 17 лет)
3) “Основы робототехники”
на базе конструктора Lego Mindstorms EV3 Руководитель Антонов А.С. (принимаются дети с 10 до 17 лет)
4) Студия современного бального танца “Оникс” Руководитель Тришкина Э.В. (принимаются дети с 9 до 16 лет)
5)Хореографическая студия “Карамель” Руководитель Карташева И.И. (принимаются дети с 6 до 17 лет)
По всем вопросам обращаться:
Михеева Екатерина Андреевна
+7 917 317-71-04
Организация образовательного процесса
в условиях Covid – 19
Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3. 1/2.4. 3598 – 20 “Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организации и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (Covid- 19)” (PDF)
Приказ «О проведении мероприятия День Знаний» (PDF)
Приказ «Об организации образовательного процесса в условиях сохранения рисков распространения COVID – 19» (PDF)
Приказ «О дополнительных мерах по профилактике новой короновирусной инфекции (COVID-19)» (PDF)
Расписание входа в учреждение ГБОУ СО «Школа – интернат АОП №1 г.Энгельса» 2020-2021 уч. год. (PDF)
График использования оборудования обеззараживания воздуха (PDF)
График посещения столовой (PDF)
Закрепление кабинетов за учебными коллективами (PDF)
Специально разработанное расписание уроков и перемен для начальных классов (PDF)
Специально разработанное расписание уроков и перемен для 6 – 11 классов (PDF)
Единая горячая линия Правительства Саратовской области по вопросам коронавирусной инфекции — 8-800-444-62-64.
НОМИНАЦИЯ
“Лучший сайт общеобразовательной организации – 2020”
Ссылка для голосования https://www.sait2019.ru/ooo
Участник №328
Безопасность на ржд
Памятка для детей (по ссылке)
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ(по ссылке)
Видеоролики можно посмотреть(по ссылке)
Образование: высшее педагогическое (Государственное образовательное учреждение выс-шего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» по специальности – педагогика и психология.) Магистратура. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» по спе-циальности – Специальное (дефектологическое) образование, специальная психология.
Курсы повышения квалификации по программе: «Социально-психологическая адаптация воспитанника коррекционного учреждения», «Основы управленческой деятельности», «Про-филактика и преемственность в работе по преодолению суицидов среди детей и подростков», «Индивидуальные занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья во внеурочное время», «Психическое здоровье и психологическое благополучие детей и подростков», «Мо-делирование деятельности детского оздоровительного лагеря в современных условиях», «Со-циально-культурная реабилитация инвалидов», «Комплексное сопровождение кохлеарно-им-плантированного обучающегося общеобразовательной школы», «Социально-психологическая адаптация воспитанника коррекционного учреждения», Инновационные формы работы с се-мьей на современном этапе развития образования».
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Организа-ционно-педагогическое сопровождения обучающихся с ОВЗ», «Организация деятельности в детском оздоровительном лагере», «Повышения квалификации и переподготовки работников образования».
Диспетчерская служба Саратовского регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»
О диспетчерской службе: специалисты диспетчерской службы оказывают всестороннюю помощь инвалидам по слуху, консультирование профессионального юриста с привлечением квалифицированных переводчиков русского жестового языка, защита людей с ограничениями по слуху в различных ситуациях, по вопросам соблюдения законодательства РФ, предоставления им налоговых и иных льгот. А также при необходимости оказывается психологическая помощь слышащим гражданам в чьих семьях есть лица с недостатками слуха, в том числе и дети с ограничениями слуха.
Контакты диспетчерской службы:
Тел. 8 (8452) 22-10-38 с 9:00 до 17:00
моб. +7 (904) 241-12-52 Илья Хахулин
моб. +7 (927) 279-33-45 Ольга Малетина
моб. +7 (917) 301-33-62 Ирина Козяева
моб. +7 (904) 241-13-02 Наталья Чернова
Skype: dispetsaratovvog
Электронная почта: vogsaratov@mail.ru
Уважаемые коллеги!
Обращаем Ваше внимание, что приём обучающихся 9 классов, которые имеют право на получение льготных условий сдачи ГИА одновременно с получением минимальных баллов по итоговому собеседованию (выпускники с тяжелым нарушением речи, глухие и слабослышащие, ДЦП с нарушением речи), прекращён.
Приём остальных выпускников 9 и 11 классов, нуждающихся в получении специальных льготных условий при сдаче экзаменов будет продолжен до 1 марта 2020 года.
Уважаемые родители и законные представители!
Запись на комиссию осуществляется только при предоставлении полного пакета документов.
Образование: высшее педагогическое (Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, квалификация по диплому – олигофренопедагог, учитель начальных классов) Программа профессиональной переподготовки «Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации».
Курсы повышения квалификации по направлениям: «Проектное управление в образовании», «Сурдопедагогика: Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС», «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС общего образования»
Образование: высшее военно-специальное (СВВКИУРВ им. Героя Советского Союза генерала-майора А.И. Лизюкова), специальность по диплому: «Командная техническая, летательные аппараты», квалификация: офицер с высшим военно-специальным образованием, военного инженера-электромеханика.
Программы профессиональной переподготовки: «Педагогика и психология. Управление развитием преподавательского процесса в ОУ» (НОУ ДПО «БИППиПК»), «Менеджмент в образовании» (НОУ ДПО «БИППиПК»).
Образование: высшее педагогическое (Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского по специальности «Специальная психология», квалификация по диплому – специальный психолог); высшее юридическое (Частное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт социальных и гуманитарных знаний» по специальности «Юриспруденция», квалификация по диплому – «Юрист»); высшее специальное (дефектологическое) образование (Федеральное государственное учреждение высшего образования «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» по профилю психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха, квалификация (степень) – магистр).
Курсы повышения квалификации по направлениям: «Психологическая служба как социокультурный ресурс развития образования» (с использованием дистанционных образовательных технологий); «Пользовательские навыки работы на компьютере».
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектное управление в образовании», «Intel «Обучение для будущего».
Образование: высшее педагогическое, Славянский государственный педагогический институт по специальности «олигофренопедагогика и логопедия», квалификация по диплому – учитель вспомогательной школы и логопед.
Курсы повышения квалификации по программе: «Сурдопедагогика: современные аспекты организации работы с детьми с нарушением слуха» (институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского».
В рамках программы «Доступная среда» КПК для педагогов, работающих с глухими детьми после кохлеарной имплантации – г. Санкт-Петербург.
Образование: высшее педагогическое, СГПИ им.К Федина, по специальности «русский язык и литература», квалификация по диплому – учитель русского языка и литературы средней школы, МПГУ им. В.И.Ленина по специальности «дефектология», квалификация по диплому – учитель-дефектолог, сурдопедагог.
Курсы повышения квалификации по направлениям: «Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации» (ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»); «Специфика деятельности специалистов психолого-медико-педагогических комиссий» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО»).
Образование: высшее профессиональное (ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» по специальности «Электроэнергетика и Электротехника», квалификация по диплому – бакалавр.
Программы профессиональной переподготовки: «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения», «Контролер технического состояния автотранспортных средств».
Курсы повышения квалификации по программе: «Антитеррористическая защищенность объектов», «Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций».
Образование: Высшее экономическое. Современная Гуманитарная Академия г.Москва.
Курсы повышения квалификации по направлениям: ЧОУ ДПО «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» филиал г.Саратов «Программа преподавания информационных, коммуникационных технологий и основ робототехники в образовании»., ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»» профессиональная программа «Реализация государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности».
Образование: высшее педагогическое (МГПИ им. В.И. Ленина по специальности «дефектология», квалификация по диплому – сурдопедагог, учитель русского языка и литературы школы глухих и слабослышащих).
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент качества образования».
Курсы повышения квалификации по направлениям: «Образовательная интеграция как закономерный этап развития системы образования лиц с ОВЗ», «Теория и практика современного управления образованием» (ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО».), «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья» (в рамках международной научно – практической конференции – МПГУ им. М.А.Шолохова). В рамках программы «Доступная среда» КПК для педагогов, работающих с глухими детьми после кохлеарной имплантации – г. Санкт-Петербург.
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектное управление в образовании».
Образование: высшее педагогическое (СГПИ им П.А.Федина, по специальности «дефектология: олигофренопедагогика», квалификация по диплому – учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы). Российский университет кооперации по специальности «юриспруденция», квалификация по диплому – юрист.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент качества образования».
Курсы повышения квалификации по программе: «Актуальные проблемы специального образования» (ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО».), «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья» (в рамках международной научно–практической конференции – МПГУ им. М.А.Шолохова), «Сурдопедагогика: современные аспекты организации работы с детьми с нарушением слуха» ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского», «Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей–инвалидов» (в рамках международного научно–практического семинара – МПГУ им. М.А.Шолохова).
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектное управление в образовании».
Образование: высшее педагогическое (СГУ им. Н.Г. Чернышевского по специальности «история», квалификация по диплому – историк, преподаватель истории).
Курсы повышения квалификации по направлениям: «Теория и практика современного управления образовательным учреждением», «Теория и практика современного управления образованием» (ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО».), «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья» (в рамках международной научно-практической конференции – МПГУ им. М.А.Шолохова).
Курсы переподготовки по программе: «Менеджмент организации».
Повышение квалификации по профессиональной программе «Управление инновациями в корпорациях» в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектное управление в образовании».
Документы
- Список документов, необходимых для школьников, сдающих ГИА и ЕГЭ на особых условиях. (pdf)
- Список документов для оформления в дошкольные образовательные учреждения. (pdf)
- Список документов для прохождения ПМПК, обучающихся, испытывающих трудности в обучении. (pdf)
Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей из медицинской организации по месту жительства. (pdf)
- Направление в логопедическую группу для детей с 3-х лет. (pdf)
- Направление в группу с нарушением опорно-двигательного аппарата для детей с 3-х лет. (pdf)
- Направление в группу с нарушением зрения для детей с 3-х лет. (pdf)
- НАПРАВЛЕНИЕ на обследование. (pdf)
- ЗАЯВЛЕНИЕ о проведении обследования. (pdf)
- Сведения о родителях (законных представителях) ребенка. (pdf)
Правила дорожного движения (ПДД)
Памятки для родителей (по ссылке)
Видео ролики о правилах дорожного движения (по ссылке)
Нормативные документы
Приказ МО СО от 24.12.2018 №2557 “О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области от 20 декабря 2016 года № 3908” (pdf)
Приказ ГБОУ СО “Школа-интернат АОП №1 г.Энгельса” от 25.12.2018 №471-о “О территориальной психолого-медико-педагогической комиссии” (pdf)
Положение “О территориальной психолого-медико-педагогической комиссии” (pdf)
Нормативно-правовое регулирование деятельности ПМПК
В своей деятельности психолого-медико-педагогическая комиссия (далее — ПМПК) руководствуется современной нормативной правовой базой.
Основополагающим законодательным актом, регулирующим процесс образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), является Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее ФЗ — 273), регламентирующий право детей с ОВЗ и инвалидов на образование в течение всей жизни. ФЗ — 273 обязывает федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов российской Федерации и органы местного самоуправления создавать необходимые условия для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов (ч. 5 ст. 5 ФЗ — 273).
Частью 16 статьи 2 ФЗ — 273 впервые в российской законодательной практике закреплено понятие «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
ПМПК работает в полном соответствии с Положением о психолого-медико-педагогической комиссии (приказ Минобрнауки РФ от 20 сентября 2013 г. № 1082 «об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»).
Цель ПМПК — выявление детей и подростков с отклонениями в развитии, проведение комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработка рекомендаций, направленных на определение специальных условий для получения ими образования и сопутствующего медицинского обслуживания.
Задачи, стоящие перед ПМПК:
– комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика резервных возможностей ребенка и нарушений его развития;
– определение специальных условий для получения образования несовершеннолетними;
– подбор, проектирование и инициирование организации специальных условий обучения и воспитания, а также лечения медицинской поддержки, адекватных индивидуальным особенностям ребенка;
– разработка и апробация индивидуально ориентированных методов диагностико-коррекционной работы с детьми, проходящими обследование, отражение в рекомендациях способов внедрения наиболее эффективных из этих методов с последующим отслеживанием динамики и уровня социальной адаптации в процессе интеграции ребенка в соответствующие образовательные условия.
Специальные условия включают в себя:
– использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;
– специальных учебников, учебных пособий и дидактический материалов;
– специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
– предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
– предоставление услуг тьютора;
– проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
– обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
– другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.
Перечисленные условия должны в максимальной степени способствовать получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.
Часть 6 ст. 11 ФЗ — 273 определила, что в целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ОВЗ устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты (далее ФГОС).
В настоящее время при формулировке рекомендаций о создании условий для получения образования детям с ОВЗ ПМПК ориентируется на приказы Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Общие правила работы специалистов ПМПК — соблюдение в своей деятельности требований командного взаимодействия:
– принимать общую цель (предоставление компетентного и ответственного заключения);
нести персональную ответственность за собственные диагностические выводы;
– принимать участие в обсуждении и приходить к коллегиальному заключению;
– заботиться о сохранении имиджа ПМПК, корректно взаимодействуя с родителями и доступно отвечая на возникающие у них вопросы.
Диагностико-консультативный процесс осуществляется в ПМПК в соответствии с действующим Положением Министерства образования и науки РФ от 20.09. 2013 г. № 1082. Родитель (законный представитель) предъявляет на ПМПК в соответствии с п. 15 документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие полномочия по предоставлению интересов ребенка.
Родитель (законный представитель) предъявляет в комиссию список необходимых документов:
– заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
– направление ребенка на комиссию территориальной комиссией на центральную комиссию (при наличии);
– копия паспорта и свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
– направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
– подробная выписка из истории развития ребенка с заключением врачей из медицинской организации по месту жительства (регистрации); заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (при наличии);
– характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией;
– рабочие тетради и результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка за текущий учебный год;
– предыдущие заключения специалистов (при наличии).
Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется при подаче документов.
Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование и руководителем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью комиссии.
В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
Представленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.
Охрана труда
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (ссылка)
Перечень мероприятий по улучшению условий охраны труда (ссылка)
Источник
➤ Adblockdetector