Открытки с пожеланием здоровья при коронавирусе ( 16 картинок )
Коронавирус — страшная болезнь нашего времени, уносящая огромное количество невинных жизней. В условиях самоизоляции при коронавирусе важно поддерживать друг друга добром и позитивом! В особенности помощь и поддержка нужна старшему поколению, ведь они находятся в зоне риска. Сейчас очень много групп волонтеров, которые ходят для стариков в магазины, покупают продукты, помогают заплатить по счетам. Это очень здорово. Но так же важна и словесная поддержка, порой фраза «всё будет хорошо» помогает настроиться на позитив. Мы подготовили для вас открытки с пожеланием здоровья при коронавирусе. Ведь иммунитет и хорошее настроение тесно связаны ! Не болейте и не давайте болеть своим близким и родственникам !
Сиди дома-гладь кота
Всей семье твоей
Не опускай улыбки
Здоровья, счастья вам желаем , коронавирус прогоняем.
Возьми здоровье в свои руки, чтоб коронавирус погиб от скуки.
Сиди , люби и отдыхай коронавирус не впускай !
Желаю здоровья при коронавирусе .
Твое здоровье в твоих руках, оставь коронавирус в дураках.
Возьми и сделай бодрость тела, чтобы коронавирус жил без дела.
Коронавирус не суди, а сам за здоровьем, то следи.
Он хоть и злой, да, жить, то помогает
Весь мир к здоровому образу жизни призывает.
Желаю здоровья при коронавирусе.
Здоровья, воля, сила тела коронавирус пропал без дела.
Желаю здоровья при коронавирусе.
Отличноевремядлясамообразования
Источник
Надпись берегите свое здоровье
Здоровье, как известно, «вещь» нестойкая…
И коль вам кажется, что нервы на исходе,
Старайтесь всё же сохранять спокойствие,
Чтоб ваше сердце не тревожилось на взводе…
Здоровье — ключ к успеху.
Берегите свое тело, свои силы, свое сознание. Будьте счастливы. Берегите себя, любите себя.
Разум
Здоровая душа -здоровое тело!
Здоровый разум победит безумное, красивое тело.
ПОТЕРЯТЬ РАЗУМ НЕ ТАК СЛОЖНО. НАЙТИ РАЗУМ ЧАСТО НЕВОЗМОЖНО.
Курильщикам на заметку :
Если в одно прекрасное утро, не предвещающее ничего плохого, Вы кгбычно, выйдя из дому, закурили свою любимую первую утреннюю сигарету, но … … но не почувствовали привычного запаха псевдотабачной смеси (табака то во всех «курительных палочках» для доверчивых курильщиков среднего (и ниже) достатка от силы 5−10 процентов), то Вам таки я бы посоветовал выкурить ещё одну сигарету.
Не почувствовали запаха табачного дыма? Тогда ещё одну сигаретку … и ещё … и ещё.
И после пятой сигареты не вернулось обоняние и, недайбох, дышать стало тяжело?
Ну, тогда собирайтесь … собирайтесь скорее прощаться … прощаться с этой пагубной привычкой, потому как …
Ну, в общем, Вы меня поняли?!
Сам я бросил курить лет 10 тому назад — чего всем желаю! Не пожалеете!
Эмоциональное здоровье — ключ к успеху.
Берегите свое сознание оно направить вас на выбор правильных решений задач жизни и укрепит ваше тело. Будьте счастливы. Берегите себя, любите себя.
Источник
Берегите себя и своё здоровье 🙏💝
Знаете, любить можно человека 💝
А я люблю @oriflame за то, что подарил мне здоровье 💝Самый дорогой и ценный подарок для к#wellnessbyoriflame
В 10 лет мне ставили ожирение l-ll степени 🤦 Это был крах😂Но не для меня, я всё так же с удовольствием и огромной радостью продолжала уплетать вкуснейшие булочки и бабушкины пирожки 😍🤤 У меня ещё был свой фирменный бутерброд 😂Вкус помню до сих пор🤤👌
Многие спрашиваю: «А куда смотрели родители?!» Так вот говорю, что родители разговаривали со мной по этому поводу, пытались направить меня на # зож но я же была » девочка-атаман» 😂💃У меня было своё мнение на этот счёт 👌👌Ну и как вы уже поняли, булочки были вкуснее и я как бы прекрасно себя чувствовала😂😂🤤🤤🤤
Но. что-то изменилось в один миг в мои 20 лет. Я просто не хотела видеть себя в 54-56-м размере одежды в 20 лет. 🙏🙏🙏Как?!Как?! Я сама смогла себя до такого довести?!🤔
Анализируя проблему сегодняшним днём, я понимаю, что получала удовольствие от еды. от вкусовых добавок, которые просто погубили моё здоровье на тот момент 🤷🤦
Осознать это очень сложно, но важно.
Почему мы «питаем свой организм мусором»?! Для чего нам это нужно.
Мой организм в один момент сказал: » СТОП. ПРЕКРАТИ. «
И я остановилась 🙏И теперь я другой человек. Я здоровый и счастливый человек. Я «рассталась» с половиной себя 🤷 — 50 кг и не жалею#з#ж том 🙏🙏🙏Но я продолжаю кушать и кушаю вкусно 🙏 Рацион мой не так разнообразен, поменялось моё отношение к пищевым привычками и я слежу за тем, что кушаю🤤 Но по своему фирменному бутерброду всё равно скучаю 💝💛🤤😂
Когда я запустила процесс похудения, мне нужны были помощники 💝🙏💝
Я нашла их в лице продукции коктейлей # wellnessbyofiflame
Это уникальный продукт.
Я всё испробовала на себе.
Это не реклама, это мой личный опыт.
Это просто от меня ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАС 🙏🙏🙏И даже если вы не худеете, а хотите быть здоровыми и получать полезные свойства для организма, то коктейль вам просто необходим🙏🙏🙏
Многие говорят — ДОРОГО.
А вы обесцениваете своё здоровье.
Поверьте мне, многие готовы сегодня платить огромные суммы денег, чтобы просто выжить, а вы можете поддержать свой организм и жить долго🙏🙏🙏И чтобы у вас было здоровье всегда🙏🙏🙏💝💝💝
Если есть личные вопросы ко мне, то спрашивайте и задавайте 💛Я готова делиться и отвечать 💝
Берегите себя, своё здоровье и своих близких 💛💙🌹
Источник
Мероприятие «Берегите здоровье смолоду!»
специалист в области арт-терапии
Мероприятие «Берегите здоровье смолоду!»
активизировать внимание воспитанников на значении состояния здоровья в жизни человека, на здоровом образе жизни и влиянии его на здоровье; на факторах, отрицательно влияющих на здоровье человека: экологии, вредных привычках и др; помочь детям сделать правильный выбор — здоровый образ жизни.
развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
развитие умений анализа и самоанализа, оценки и самооценки.
Систематизировать знания воспитанников по теме: “Основы здорового образа жизни», уметь использовать полученные знания в повседневной жизни.
Способствовать укреплению здоровья детей во время учебного процесса и во внеурочной деятельности.
Дать возможность группам (командам) продемонстрировать себя как коллектив (сплоченность, организованность, умение срабатываться).
Сформировать нравственные качества воспитанников: умение дружить, общаться.
Увидеть знания и творческие возможности групп.
Формировать активную позицию воспитанников.
наглядный, с использованием пословиц, плакатов на данную тему
игровые задания, викторины.
Надпись на доске: «Береги здоровье смолоду»
3. Карточки с положительными факторами:
4. Карточки с отрицательными факторами:
5. Карточки с цифрами: 1, 2, 3.
Цветок с заданиями.
Дети делятся на две команды (игра Апельсины» — «Лимоны»). Выполняя правильно задания, группа получает жетон. (правильный ответ – зеленый жетон, неправильный – красный).
— Здравствуйте, ребята! Сегодня я с Вами проведу развлекательно – познавательную игру, тему которой я сообщу вам позже.
– Перед вами цветок с лепестками, на которых написаны задания. Вам предстоит, в порядке очереди, открывать лепестки и выполнять задания, которые я для вас приготовила. Кроме этого, нам предстоит сегодня выявить положительные и отрицательные факторы, влияющие на здоровье человека.
– Давайте уберем лепесток под цифрой «1» и посмотрим первое зашифрованное задание.
(Дети открывают лепесток и читают задание)
– Все вы знаете игру «Поле чудес» и знаете ее правила. Вам предстоит по буквам отгадать слово и после этого, мы узнаем тему нашего мероприятия.
В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, отгадайте, что для нас дороже всего? Слово из восьми букв… (Команды, в порядке очереди открывают буквы и пытаются отгадать слово)
З Д О Р О В Ь Е
– Правильно! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Я в самом начале нашего занятия сказала всем «Здравствуйте», а это значит я вам всем пожелала здоровья! Это тоже подтверждение того, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье только тогда, когда его теряем. Именно поэтому тема нашего мероприятия: БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ!
– Сегодня нам предстоит выявить положительные и отрицательные факторы, влияющие на здоровье человека. Ответим на вопрос: «Для чего нам нужно быть здоровыми?» От каждого из нас будет зависеть успех нашего общего дела. В добрый путь.
(Одна из команд открывает лепесток под номером «2» и читает зашифрованное задание)
2. «ЧИСТО ЖИТЬ — ЗДОРОВЫМ БЫТЬ»
Как вы понимаете эту пословицу?
Что нужно содержать в чистоте? (руки, ноги, лицо, уши, зубы и т.д.)
Для чего нужно чистить зубы?
Как надо правильно чистить зубы?
Свою одежду тоже нужно содержать в чистоте. (идет обсуждение)
Кто аккуратен, тот людям приятен.
Чистота — лучшая красота.
Чисто жить — здоровым быть.
Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.
Чистая вода — для хворобы беда.
Кто может сказать, что мы должны сделать здесь? (Ответы ребят)
– Я вам сейчас выдам перевертыши пословиц, вы должны подобрать к каждому слову противоположное, составить пословицу и объяснить смысл. (Командам раздаются карточки с перевертышами пословиц. Дети составляют пословицы и объясняют смысл.)
1. «Грязно умирать – больным не будешь.» (Чисто жить – здоровым быть)
2. «Тот грязен, кто зверям противен» (Кто аккуратен, тот людям приятен)
Вывод: Для того чтобы не болеть, надо содержать свое тело, одежду в чистоте.
– О каком факторе мы говорим сейчас? О положительном или отрицательном? (На доске появляется положительный фактор – ЧИСТОТА)
– Объясните, пожалуйста, как влияет чистота на здоровье человека? Только ли одежду и тело мы должны содержать в чистоте? Всегда ли мы придерживаемся этих правил?
– Давайте откроем третий сектор и прочитаем зашифрованное задание. (Одна из команд открывает третий лепесток и читает)
Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, что у каждого было.
Что это ребята? (мыло)
Целых двадцать пять зубков
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком (расческа)
Ноше их много лет
А счету им не знаю.
Не сеют, не сажают —
Сами вырастают. (волосы)
Конкурс «Кто быстрее?»
Вопросы 1 команде:
1. Для чего человеку делают прививки? (для того, чтобы вызвать у человека невосприимчивость, т.е. создать иммунитет к целому ряду болезней: столбняку, дифтерии, туберкулезу и др.)
2. Считалось, что возбудитель этой болезни передается по воздуху на большое расстояние, поэтому болезнь так и назвали. Что это за болезнь? (Ветрянка.)
3. Как надо питаться, чтобы зубы не портились? (нужно употреблять больше молочных продуктов, овощей, фруктов и черного хлеба. Нельзя допускать резкого контраста между приемами горячей и холодной пищи).
Вопросы 2 команде:
1. Почему нельзя есть немытые овощи, фрукты и ягоды? (потому что на их поверхности могут находиться болезнетворные микробы и бактерии).
2. Кто может заразить человека бешенством? (Животные: собаки, кошки, лисы и другие.)
3. Что должно находиться в домашней аптечке? (Йод, бинт, зеленка, аммиак, уголь активированный, аспирин и др.)
– Давайте откроем третий сектор и прочитаем зашифрованное задание. (Одна из команд открывает третий лепесток и читает)
Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.
А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и целые часы.
Команды получают задания (приложение 1)
Задание 1: составить режим дня школьника (идет обсуждение)
Надо запомнить, что правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье.
По мнению ученых, ежедневные физические упражнения замедляют старение организма и прибавляют в среднем 6-9 лет жизни!
Однажды ученые поставили эксперимент. Одной группе участников был предложен комплекс физических упражнений, а другой предстояло пролежать 20 дней неподвижно. Всего 20 дней. И что получилось? У тех, кто лежал, появилось головокружение, они не могли долго ходить (им тяжело было дышать), пропал аппетит, они стали плохо спать, снизилась работоспособность:
Итак, физическая нагрузка необходима для организма. Но упражнения приносят большую пользу в том случае, если они выполняются постоянно, систематически: по часу в день семь раз в неделю.
Задание 2. Составить пословицы.
Команде предлагается начало и концовки пословиц. Необходимо правильно собрать пословицы (приложение 2)
Упустишь минутку — потеряешь час.
Делу время — а потехе — час.
Кто поздно встает, тот дня не видит.
Кто хочет много знать, тому надо мало спать.
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
Скучен день до вечера, коли делать нечего.
Работаешь сидя — отдыхай стоя.
Кончил дело — гуляй смело.
Помни твердо, что режим
Людям всем необходим.
3- 4. УСТАМИ МЛАДЕНЦА
– Нет сомнений, что вы сразу догадались, что вас тут ждет.
– В недалеком прошлом такую передачу можно было увидеть по телевизору. А сегодня я проведу эту игру с вами. Вы должны внимательно послушать высказывания малыша и отгадать о чем идет речь. (Включается ноутбук с видеозаписью)
1. Это нужно делать, чтобы не болеть.
– Маленькие дети сначала боятся это делать, а потом делают с удовольствием.
– Это можно делать в реке, в озере или дома в ванне. (Закаливание)
2. Оно бывает, когда вы получите в школе пятерку.
– Когда вас хвалят, оно у вас тоже бывает.
– Оно сразу падает, когда вы получаете двойку или вас ругают родители. (Хорошее настроение)
3. Этим занимаются только сильные, смелые и воспитанные люди.
– Кто этим занимается, тот редко болеет.
– От этого бывают вот такие мышцы (показывает на себе) (Занятие спортом)
4. От этого зависит вся наша жизнь.
– Это мы делаем каждый день, но не всегда оно приносит нам пользу.
– Это нужно молодому растущему организму ежедневно.
– Дети очень любят нарушать его. (Рациональное питание)
Вывод: О каких факторах нам поведал малыш? О положительных или отрицательных? Правильно, о положительных факторах. А что значит «положительные факторы»? (Если придерживаться этих факторов, будешь меньше болеть) Какой из этих факторов ближе всего для вас? Как вы понимаете «рациональное питание»? Можете ли вы в будущем постараться придерживаться правильного питания? Какие продукты приносят больше вреда, чем пользы для нашего организма, хотя мы и получаем от них удовольствие? Если человек придерживается этих правил, можно ли сказать, что он ведет здоровый образ жизни?
На доске появляются новые положительные факторы: ЗАКАЛИВАНИЕ, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ЗАНЯТИЕ СПОРТОМ, РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ.
Давайте с вами откроем пятый лепесток и прочитаем зашифрованное задание. (Дети открывают лепесток)
– С этой игрой вы также встречались по телевидению.
– Здесь ваша задача дать как можно больше правильных ответов и обратить внимание на отрицательные факторы здоровья.
Задания для первой команды:
Источник бодрости и здоровья, с которого должно начинаться утро. (Зарядка)
Это нужно для того, чтобы сохранить зубы чистыми и здоровыми. (Зубная паста и щетка)
Растение, снимающее излучение от компьютера. (Кактус)
От этого ежегодно погибает около 10000 человек. (Курение)
Правда ли что банан поднимает настроение? (Да)
6. Овощ, растущий на грядке, замедляющий процесс старения организма. (Морковь)
7. Кто подает первым руку, старший младшему или младший старшему? (Cтарший младшему)
8. Его капля убивает лошадь. (Никотин)
Задания для второй команды:
1. Заведение, в котором принимают больных людей. (Больница)
2. Что нужно соблюдать до старости, чтобы быть крепким и здоровым? (Режим дня)
3. Рыжий источник витамина С. (Апельсины, мандарины)
4. Тонкий стебель у дорожки,
На конце его сережки,
На земле лежат листки –
Маленькие лопушки.
Нам он – как хороший друг,
Лечит ранки ног и рук. (Подорожник)
5. Они бывают полезными, а бывают вредными. (Привычки)
6. Главная из причин, вызывающая враг легких. (Курение)
7. Слабоалкогольный напиток, который люди по глупости считают безвредным. (Пиво)
8. Количество часов, необходимое для сна ребенка. (Восемь)
Вывод: Назовите отрицательные факторы, приносящие вред здоровью, встретившиеся нам в секторе «Счастливый случай». Объясните, почему КУРЕНИЕ И АЛКОГОЛЬ мы отнесли к отрицательным факторам? Какой вред они приносят организму?
На доске появляются отрицательные факторы: КУРЕНИЕ, АЛКОГОЛЬ.
– Пришла очередь открыть шестой лепесток. (Дети открывают)
– У вас на партах лежат карточки с цифрами. Я буду называть варианты ответов, а вы будете выбирать правильный, поднимая при этом карточку.
1. С какого возраста наступает общая уголовная ответственность?
2. Какие проблемы со здоровьем у курящего человека можно увидеть невооруженным глазом?
– кашель ;
– белые зубы;
– хорошее настроение.
3. Основные причины употребления наркотических веществ:
– желание уйти от проблем
– почувствовать себя взрослым
– любопытство.
4. Можно назвать безвредной привычкой:
– выкуривание одной сигареты;
– баночка легкого пива;
– гулять зимой на улице.
5. Как нужно бороться со стрессами?
– закурить сигарету;
– закрыть глаза и посчитать до 10 ;
– принять душ.
Вывод: К каким факторам мы отнесем стресс и наркоманию? Как вы думаете, почему? Когда у человека может наступать стрессовые ситуации? Как еще можно бороться со стрессами? Если не получается самому справиться с ними, к кому вы можете обратиться?
На доске появляются отрицательные факторы: НАРКОМАНИЯ, СТРЕСС.
– Я приглашаю в очередной раз открыть лепесток у цветка и прочитать последнее зашифрованное задание. (Открывается лист)
7. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ КРАСИВЫМ — НЕ ЗАБУДЬ ПРО ВИТАМИНЫ»
Нарисовать максимум витаминизированных продуктов (приложение 7).
Подводятся итоги (подсчитываются жетоны, определяются победители)
– Скажите, что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Что способствует здоровью, а что приносит вред? Для чего нам нужно быть здоровыми?
Что значит «вести здоровый образ жизни»? (Ответы детей)
Главные факторы здоровья: здоровье, питание, режим, закаливание.
Факторы, ухудшающие состояние здоровья: употребления алкоголя, курение, наркомания.
Легче быть счастливым, чем несчастным. Легче любить, чем ненавидеть.
Нужно лишь приложить усилия и жить, любить, работать.
Здоровье — это самое главное богатство человека.
На столах кружки трёх цветов: красный, синий, зелёный.
Поднимите красный кружок, если вы много нового узнали.
Синий — часть сообщений была полезна.
Зелёный – не буду пользоваться советами.
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждый из нас хочет быть здоровым и сильным и достичь долголетия. И все в наших руках. Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла для вас даром, и вы многое почерпнули из нее. Так будьте здоровы! Спасибо за занятие! До свидания!
Источник