Надпись береги свое здоровье
Здоровье, как известно, «вещь» нестойкая…
И коль вам кажется, что нервы на исходе,
Старайтесь всё же сохранять спокойствие,
Чтоб ваше сердце не тревожилось на взводе…
Здоровье — ключ к успеху.
Берегите свое тело, свои силы, свое сознание. Будьте счастливы. Берегите себя, любите себя.
Разум
Здоровая душа -здоровое тело!
Здоровый разум победит безумное, красивое тело.
ПОТЕРЯТЬ РАЗУМ НЕ ТАК СЛОЖНО. НАЙТИ РАЗУМ ЧАСТО НЕВОЗМОЖНО.
Курильщикам на заметку :
Если в одно прекрасное утро, не предвещающее ничего плохого, Вы кгбычно, выйдя из дому, закурили свою любимую первую утреннюю сигарету, но … … но не почувствовали привычного запаха псевдотабачной смеси (табака то во всех «курительных палочках» для доверчивых курильщиков среднего (и ниже) достатка от силы 5−10 процентов), то Вам таки я бы посоветовал выкурить ещё одну сигарету.
Не почувствовали запаха табачного дыма? Тогда ещё одну сигаретку … и ещё … и ещё.
И после пятой сигареты не вернулось обоняние и, недайбох, дышать стало тяжело?
Ну, тогда собирайтесь … собирайтесь скорее прощаться … прощаться с этой пагубной привычкой, потому как …
Ну, в общем, Вы меня поняли?!
Сам я бросил курить лет 10 тому назад — чего всем желаю! Не пожалеете!
Эмоциональное здоровье — ключ к успеху.
Берегите свое сознание оно направить вас на выбор правильных решений задач жизни и укрепит ваше тело. Будьте счастливы. Берегите себя, любите себя.
Источник
Экологические лозунги
В статье собраны экологические лозунги, призывы, плакаты:
Чистая природа — здоровая планета.
Чистый лес — совесть туриста.
Бережёная природа нас бережёт.
Человек разумный? Убери за собой!
Чем чище мир, тем здоровее мы!
Твои усилия и действия на благо планеты!
Чистый дом, чистая улица, чистый город!
Отдохнул на природе? — Забери мусор!
Наша бригада на субботнике — сработала чисто!
Чистые мысли — лучший помощник!
Вместо тысяч слов — возьми с собой пакет для мусора!
Чистое настоящее — залог чистого будущего!
В капле чистой воды — весь мир. А в море отходов — все человеческие пороки.
В грязи не вырастут цветы!
Чистота нам говорит: Путь к спасению открыт!
Чистое будущее — в чистом настоящем!
В чистой воде отражается лучшее.
Чистая природа — крепкое здоровье.
Все леса — дом для животных. Веди себя как гость.
Хочешь отдыхать в чистом месте — убирай за собой!
Говорит прозрачно» еще не значит «думает чисто!
Убирая убирай, да не мусори.
Грязную душу «Фэри» не отмоешь.
У человека всё должно быть прекрасно: чистый город, чистые мысли, чистая совесть.
Держи землю, воздух и воду в чистоте.
Ты пришел, все чисто? Как — же — уходя, оставь все так — же…
Думать о будущем — помнить о настоящем.
Ты — часть этого мира. Лучшая или худшая?
За день природу не спасти!
Твой мусор падает в душу города!
Здоровье души в ее чистоте.
Сначала экология, потом идеология.
Играй по законам чистоты и не останешься в проигрыше!
Сделай планету чище — начни с себя.
Твой дом — вся земля!
Исцели Землю любовью и заботой.
С чистыми мыслями в светлое завтра!
С голубого ручейка начинается река, ну а свалка начинается с бумажки.
Лекарство от грязи — её ампутация.
Куча банальных отходов — дело моральных уродов.
Природа создала тебя, а что ты сделал для нее?
Люби себя как часть природы.
Потратим время не на водку, а мусор соберем в переработку!
Моешь машину у реки или озера, а потом пьешь эту воду, когда она поступает в краны!
Посеешь» свой пакет с мусором, пожнешь свалку у себя под окнами!
Мы здоровье бережем — в чистом городе живем.
Посади дерево — дыши вместе с планетой.
На прогулке оставляй после себя место чистым.
Помогай природе. Защищай ее.
На чистый асфальт — и лицом приятней
Плоха свалка, что не мечтает стать клумбой.
Наша чистая вода — людям чистым, светлым рада.
Очистить природу от мусора в твоих силах.
Не выноси сор из избы — береги окружающую среду.
Охраняйте окружающую среду от промышленного загрязнения.
Не мимолётное виденье, а город самой чистой красоты!
Отдохнувшая природа вновь готова к чистым родам…
Не навреди родной природе, ты же не жлоб, разумный вроде.
Оставь автомобиль — лошадью ходи!
Не хватает меткости бросить мусор в урну?
Озелени свою жизнь!
Один за всех — и все за чистоту!
Небо без дыма — подушка твоей безопасности.
Опасные грязи. Не вступай.
Не порти музыку природы нотами разрушения.
От грязной природы не будет роду!
Не можешь не мусорить — делай это у себя дома!
Отходы выбросим в природу, Сойдутся на нуле доходы!
Не главное, что «белый и пушистый»! Главное, что честный! Главное, что чистый!
Очисти помыслы свои — Земле помощники нужны.
Не виноватая природа. Человек сам пришёл.
Первый вдох пусть будет чистым!
Надо, надо чистить город! По утрам и вечерам! А нечистым городам стыд и срам!
Позаботьтесь о том, что заботится о вас.
На словах красиво, да гибнут дубы, березы, осины.
Порядок в мыслях открывает перспективу…
На природу — с чистой совестью!
Посади дерево, чтобы сделать дом для птиц, белок и других маленьких животных.
Муравей не любит природу — он просто живет в ней. Бери с него пример!
Посмотри на себя глазами природы.
Мир не идеален — сделай его лучше!
Прими решение в пользу природы.
Люби природу, эта любовь взаимна!
Радость всем и хвала, Если будет чистой вода!
Легче жить в чистом мире.
С мусорной свалки в космос не слетаешь.
Кто думает чисто, тот и делает честно!
Самое трудное в борьбе за чистоту — не мусорить самому.
Из грязного стакана не выпьешь чистой воды.
Слишком слабый, чтобы донести мусор до урны?
Земля — наш дом. Не загрязняй его.
Содержи окружающую среду в чистоте.
Зачем сажать памятник? Посади дерево!
Тот дурак, кто грязи рад!
Если кто-то кое-где у нас порой чисто жить не хочет.
Ты не имеешь привилегий перед природой.
Для борьбы с мусором достаточно одного — не мусорить.
У мусора свое место — это урна.
Убирай за собой. Не дай реке засохнуть.
Город чистым сохраним — нашим детям жизнь продлим.
Хоть забудь про каравай, но не сори и убирай!
Чистая вода спасает, грязная — убивает!
Где чисто, там и душа радуется!
Возвращаешься из леса? Мусору оставь без веса.
Чисто плотный, будь чистоплотным!
В отравленной воде золотую рыбку не поймаешь!
Чистота — прощай микробы…
В дурной голове — пусто, а в умной — чисто!
Чистота спасёт мир.
В аду трубы дымят, а деревья в раю цветут!
Чистые небо, земля и вода самыми ценными будут всегда.
Беспокоишься о России? Начни с наведения чистоты на своей улице!
Чистый и зеленый луг должен видеть только плуг.
Береги природу — утилизируй отходы!
Нет мусору на земле! Экологические лозунги, призывы, плакаты для детей и взрослых.
Источник
Конспект итоговой НОД по валеологии из серии «Береги свое здоровье»
Вера Чигряй
Конспект итоговой НОД по валеологии из серии «Береги свое здоровье»
Конспект итоговой НОД из серии «Береги свое здоровье»
воспитателя высшей категории МКДОУ «Новониколаевский детский сад «Гнездышко»
ТЕМА: “ Как беречь здоровье?”
П. С. Уточнить и закрепить представление детей о том, что нормальная жизнедеятельность различных органов определяет здоровье человека, о котором необходимо заботиться. Упражнять в некоторых приемах дыхательной и корригирующей гимнастики. Развивать умение оценивать свои знания и поступки других детей. Побуждать их высказывать свое мнение. Воспитывать желание заботиться о своем организме, его здоровье.
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: 4 картинки с изображением детей (на 1 – девочка бегает по лужам, на 2 – мальчик не застегнул пальто, на 3 – мальчик сосет сосульку, на 4 – девочка ест немытую морковь, изображение ромашки (желтая середка и белые лепестки с вопросами, портрет доктора Айболита, медали с надписью «Береги своё здоровье!», кроссворд, пиктограммы настроения, корзина с фруктами, письмо, картинка доктора Айболита
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: цикл бесед на тему «Изучаем наш организм» о том, для чего нужны, как устроены некоторые жизненно-важные органы человека, и как беречь их здоровье. Обучение дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой и упражнениям, корригирующим правильную осанку и зрение.
Ход НОДа:
Воспитатель: Ребята, как много у нас гостей, давайте поздороваемся.
А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья,потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю!
Недаром русская народная поговорка говорит:
«Здороваться не будешь, здоровья не получишь».
Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым? (Ответы детей).
«Здоровью цены нет”, только сам человек должен научиться беречь своё здоровье. Ребята, сегодня нам в детский сад пришло письмо, да какое большое, заказное. А кто прислал неизвестно, нет обратного адреса и фамилии. Но на конверте есть загадка – угадаете ее, узнаете, кто прислал письмо.
«Для зверей и всякой птицы он открыл в лесу больницу.
Всех излечит, исцелит добрый доктор …»
Неужели сам доктор Айболит прислал письмо? (Достает из конверта картинку с изображением доктора Айболита). Что же случилось? Наверное, кто-нибудь заболел. Точно. Доктор Айболит прислал рисунки и просит рассказать, почему заболели ребята.
Дети рассматривают картинки и отвечают: Девочка бегала по лужам, промочила ноги и заболела. Мальчик не застегнул пальто и простудился. Мальчик сосал сосульку, и у него заболело горло. Девочка ела грязную морковь, и у неё заболел живот.
Воспитатель: С ребятами случилась беда – они заболели, потому что они не знали, что своё здоровье нужно беречь. Им, наверное, никто не объяснил, почему нельзя сосать сосульку или есть немытые овощи. А вы, ребята, знаете, как нужно заботиться о своем здоровье, что нужно делать, чтобы не болеть, быть здоровыми? (Каждое утро делать зарядку, умываться холодной водой и т. д.)
Вот мы сейчас и проверим, что вы знаете. Доктор Айболит прислал вам очень интересную игру – называется она «Ромашка». Ромашка это непростая – на каждом лепестке вопрос. Вы будете отрывать по одному лепестку, я буду читать вопросы, а вы на них отвечать. Кто захочет что-то добавить – поднимайте руку и отвечайте. За каждый правильный ответ, берете по одной фишке. В конце игры мы подсчитаем фишки и узнаем, кто же из вас лучше всех знает – как беречь здоровье. Всё понятно? Тогда начинаем игру.
(Дети отрывают лепестки и отвечают на вопросы.)
1. Что делать, чтобы осанка была красивой?
— Прямо стоять, ходить, сидеть.
— Делать зарядку, выполнять упражнения.
— Не носить тяжелые вещи в одной руке.
У нас славная осанка, — мы свели лопатки.
Мы походим на носках, а потом на пятках.
Пойдем мягко, как лисята, ну а если надоест –
То пойдем все косолапо, как медведи ходят в лес.
2. Как сберечь здоровье сердца?
— Нужно его тренировать, заниматься спортом и трудом.
— После труда обязательно отдыхать.
— Не пить водку и не курить.
3. Как беречь органы дыхания?
— Дышать чистым воздухом, больше гулять.
— Заниматься спортом, делать дыхательную гимнастику.
— Закаляться, чтобы не болеть гриппом и ангиной.
— Проветривать комнату, вытирать пыль и делать влажную уборку.
«НАДУЙ ШАРИК» (1 – сомкнуть губы, 2 – представить, что мы берем в руки шарик, поднести его ко рту, сделать вдох носом, 3 – подуть на шарик, медленно разводя руки в стороны, губы трубочкой. Повторить, пока не надуем шарик)
4. Что делать, чтобы зубы были здоровыми?
— Кушать свежие овощи и фрукты.
— Чистить зубы 2 раза в день зубной пастой.
— Не портить зубы твердыми предметами.
— После еды полоскать рот.
Воспитатель: а сколько у взрослого человека зубов? Давайте посчитаем их.
Щетка в ротик залетала,щетка зубики считала:
— Зубик раз, и зубик два, повернись-ка голова.
Сверху зубки: три, четыре! Открывайся, рот, пошире!
Рядом зубки: пять и шесть! И седьмой, конечно, есть!
Язычок, во рту лежи! Нашу щетку не лежи!
Зуб восьмой сидит внизу. Рядом с ним – девятый зуб!
Зубки есть во рту еще: их не видно из-за щек!
Открывайся шире, рот, щетка их считать идет!
5. Как сберечь здоровье желудка?
— Питаться во время, по режиму.
— Во время еды не разговаривать, хорошо пережевывать пищу.
— Кушать свежие, чисто вымытые продукты.
— Нельзя кушать горячую пищу, может быть, ожог.
— Вредно кушать всухомятку.
— Мыть руки перед едой, чтобы не попали микробы.
Человеку нужно есть, чтобы встать и чтобы сесть.
Чтоб расти и развиваться – нужно правильно питаться.
Чтоб красивыми остаться, нужно правильно питаться.
Долго жить, не огорчаться – нужно правильно питаться.
Воспитатель: доктор Айболит приготовил еще один сюрприз – «корзина – загадка». Он предлагает отгадать загадки, а отгадки найти в корзине /на ощупь/.
С виду он как рыжий мяч, только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин – это спелый /апельсин/.
Круглое, румяное,я расту на ветке:
Любят меня взрослые и маленькие детки /яблоко/.
Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож /груша/.
Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки.
Его солнце попросило передать свою вам силу.
Родом он из жарких стран называется /банан/.
6. Как сберечь наш слух, т. е. уши?
— Мыть уши каждый день.
— Не ковырять острыми предметами.
— Не простужать уши (беречь от инфекций).
— Беречь от шума.
Доктор, доктор,как нам быть: — уши мыть или не мыть?
Если мыть, то,как нам мыть: часто мыть или пореже?
Отвечает доктор гневно: — «Еже, еже, ежедневно!»
7. Как сберечь наше зрение (глаза?
— Не играть острыми предметами, чтобы не повредить глаза.
— Не смотреть на яркий свет, может быть ожог.
— Не смотреть телевизор близко, долго и в темноте.
— Не заниматься в плохо освещённой комнате.
— Не наклоняться низко над книгой или тетрадью.
— Не читать лежа, т. к. напрягаются глаза.
— Если глаза устали, сделать зарядку для глаз.
— Кушать свежие овощи, т. к. в них есть витамин А, который полезен для зрения.
8. Как ухаживать за кожей, чтобы она была здоровой?
— Раз в неделю мыться в бане, надевать чистую одежду.
— Перед сном умываться, мыть ноги.
— Не носить тесную одежду и обувь.
— Мыть руки после туалета и перед едой.
9. Что делать, чтобы нервы были крепкими?
— Соблюдать режим дня (вовремя ложиться спать).
— Не переутомляться (поработав – отдохни).
— Больше гулять на свежем воздухе.
— Вреден табак и алкоголь.
— Вредно драться, ссориться, спорить.
Подвижная игра: «Скучно так сидеть»
Скучно так сидеть, друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться и местами поменяться?
(Дети меняются местами: кто с кем хочет).
1. К нам приехали с бахчи полосатые мячи /арбузы/.
2. Что под лежачий камень не течет? /вода. /
3. Круглое, румяное, я расту на ветке,
Любят меня взрослые и маленькие детки /яблоко/.
4. На грядке колобок – округлый желтый бок.
Врос в землю крепко, что это? /репка/.
5. Не красна изба углами, а красна /пирогами/.
6. Здоровье дороже /богатства/.
7. Яркий, сладкий, налитой, весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики – из далекой Африки /апельсин/.
8. Посадили зернышко, вырастили солнышко /подсолнечник/.
Дети читают получившееся слово – «здоровье».
– Что такое здоровье? /Здоровье – это когда не болеешь, хорошо себя чувствуешь/. – Как определить, здоров человек или нет?
/ Здоровый человек бодрый, веселый. У него гладкая кожа, хорошие зубы, блестящие волосы, здоровое сердце, подвижные суставы, хорошее настроение/.
–А у вас какое сегодня настроение? Покажите. /Дети выбирают одну из трёх карточек –пиктограмм: весёлую, грустную или равнодушную, размещают на «табличке настроения»/.
Воспитатель: Лепестки у ромашки закончились, значит, и закончилась наша игра. Я рада, что вы знаете, как сберечь свое здоровье.
Подведение итогов и вручение медалей.
Приготовление «Фруктового торта-желе». Воспитатель предлагает сделать вкусный и полезный торт-желе во второй половине дня из заранее приготовленных фруктов с чаепитием.
«Береги свое здоровье». Игровая ситуация для детей среднего дошкольного возраста Образовательная область: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно- эстетическое, социально.
«Будем беречь свое здоровье» — конспект занятия для старшей группы Цель: Формировать ответственность в деле сохранения собственного здоровья. Задачи: Развивать координацию движений, закреплять навыки ходьбы.
Конспект НОД «Как беречь здоровье ребёнка» «Социально-коммуникативное развитие» НОД «Безопасность» занятие на тему: «КАК БЕРЕЧЬ ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА» Цели: — формировать представление.
Игра-развлечение в старшей группе «Береги свое здоровье» МБДОУ Детский сад № 110 Игра-развлечение в старшей группе «Звездочка» «Береги свое здоровье» Воспитатель – Федотова М. С. Цель: Закрепить.
Конспект НОД «Найти свое здоровье» Занятие по приобщению детей старшего возраста к ЗОЖ «Найти свое здоровье» Воспитатель: Филатова Е. А. Д\С 10 2015год Цель: 1. Воспитывать.
Конспект НОД для детей среднего возраста на тему «сохрани свое здоровье» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физкультура». Задачи: «Познание»: Воспитание бережного.
Конспект НОД по валеологии «Здоровье береги, зверятам помоги» Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе «Здоровье береги, зверятам помоги» Цель: вызвать у детей бережное отношение к здоровью.
Конспект НОД «Поможем Незнайке сберечь свое здоровье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Наше счастье» Интегрированное мероприятие по.
Конспект занятия по познавательному развитию «Береги свое здоровье» (старшая группа) Конспект занятия (здоровьесберегающие технологии) Тема: «Береги свое здоровье» (старшая группа) Программное содержание: Образовательные:.
Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Береги свое здоровье!» Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно образовательная Возрастная группа: старшая группа Тема:.
Источник