Проект «Мы здоровье сбережем» в старшей группе
Ирина Куделя
Проект «Мы здоровье сбережем» в старшей группе
Краткосрочный проект в старшей группе
«Мы здоровье сбережём»
«Детский сад № 41»
Краткосрочный проект
в старшей группе № 10 «Всезнайки»
«Мы здоровье сбережём»
Краткосрочный проект «Мы здоровье сбережём» для детей старшей группы № 10 «Всезнайки»
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Помочь детям узнавать и учиться понимать значимость для жизни человека здоровья, стало причиной создания этого проекта.
Цель проекта:
Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
Задачи проекта:
• Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
• Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.
• Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.
• Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.
• Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
2. Сформированность гигиенической культуры;
3. Улучшение соматических показателей здоровья;
4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.
Реализация проекта: с 9 по 30 марта
Тип проекта: краткосрочный;
Участники проекта:
Воспитатели, дети, родители
Утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дорожка «здоровья», воздушные ванны, закаливание (умывание прохладной водой, физкультминутка.
«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»,
«Беседа о здоровье, о чистоте»,
Прослушивание сказки-беседы «В стране Болючке»
Задачи: закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни. Продолжать знакомить детей с фруктами и овощами, побуждать различать их по форме, размеру, фактуре. Сообщить детям, что есть фрукты и овощи полезно для здоровья, потому что в них живут маленькие шарики (витамины, но нужно не забывать мыть их перед едой)
Задачи: напомнить детям, что в овощах и фруктах содержатся полезные для здоровья витамины.
«Не забываем мыть руки»
Задачи: напомнить детям о важности мытья рук, чтобы избавиться от микробов.
4 Сюжетно – ролевая игра «Доктор»;
Задачи: прививать детям интерес к ролевым играм, сообщить детям, что посещать доктора важно, рассказать о важности прививок.
5 Чтение худ. литературы К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»; «Айболит»
А. Барто «Девочка чумазая»
Задачи: Развитие эмоционального отношения к героям сказки, к произведению в целом; формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
6 Заучивание пословиц, поговорок о здоровье
7 Просмотр мультфильма: «Мойдорыр»
8 Консультация для родителей
«Здоровье ребенка в наших руках»
1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т. д. ;
2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
9 Рассматривание иллюстраций «Овощи, фрукты», «Продукты питания», «Умывальные принадлежности» .
Задачи: Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания, закреплять навык мыть руки перед едой, приходя с прогулки.
10 Подвижные игры: «У медведя во бору», «Солнышко и дождик», «Воробушки и автомобиль», «Мышеловка», «Найди свой домик» и т. д.
Полученный результат реализации проекта:
Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
Получение детьми знаний о ЗОЖ.
Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
Сформированность гигиенической культуры;
Улучшение соматических показателей здоровья;
Акция «Сбережем природу вместе» Уважаемые коллеги!На этой неделе мы получили приглашение поучаствовать в акции «Сбережем природу вместе» Организаторы акции предложили.
Фотоотчет о проекте «Сбережем природу» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Сохранить природу – сохранить жизнь!» Фото отчет о проекте «Сбережем природу».Цель: формирование.
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Мой организм и здоровье. Я ем. Как беречь зубы» Программное содержание: — расширить представление детей о зубах и их значение в жизнедеятельности человека — знакомить с правилами и методами.
Конспект ООД по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе «Спорт — это жизнь, это здоровье!» Задачи: — развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; — воспитывать дружеские.
Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Цели: формировать у детей представления о зависимости.
Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье» Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении.
Проект «Физкультура, спорт и здоровье» Визитная карточка проектаУчастники проекта: Дети средней группы № 2, воспитатели группы, инструктор по физической культуре, родители..
Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Технологическая карта проекта Название проекта: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Актуальность: В настоящее время на фоне экологического.
Проект по здоровьесбережению «Здоровье малыша» Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения положение о том, что формирование здоровья – не только и не столько задача медицинских работников,.
Сценарий праздника «Мы здоровье сбережем» для детей средней группы Задачи: закрепить знания детей по гигиенической, физической культуре, культуре питания; вызвать желание сохранять и укреплять своё здоровье;.
Источник
Краткосрочный проект в старшей группе «Мы здоровье сбережём»
Евгения Ростокина
Краткосрочный проект в старшей группе «Мы здоровье сбережём»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 160»
Краткосрочный проект
в старшей группе № 11 «Одуванчик»
«Мы здоровье сбережём»
Подготовила: Воспитатель группы № 11
Ростокина Евгения Сергеевна
г. Нижний Новгород
Краткосрочный проект «Мы здоровье сбережём» для детей старшей группы № 11 «Одуванчик»
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Помочь детям узнавать и учиться понимать значимость для жизни человека здоровья, стало причиной создания этого проекта.
Цель проекта:
Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
Задачи проекта:
• Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
• Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.
• Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.
• Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.
• Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
2. Сформированность гигиенической культуры;
3. Улучшение соматических показателей здоровья;
4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.
Реализация проекта: с 10 по 27 апреля
Тип проекта: краткосрочный;
Участники проекта:
Воспитатель, дети, родители
Утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дорожка «здоровья», воздушные ванны, закаливание (умывание прохладной водой, физкультминутка
«Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!»,
«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»,
«Беседа о здоровье, о чистоте»,
Задачи: закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни Продолжать знакомить детей с фруктами и овощами, побуждать различать их по форме, размеру, фактуре. Сообщить детям, что есть фрукты и овощи полезно для здоровья, потому что в них живут маленькие шарики (витамины, но нужно не забывать мыть их перед едой)
3 Лепка «Фрукты и овощи»
Задачи: напомнить детям, что в овощах и фруктах содержатся полезные для здоровья витамины.
Сюжетно – ролевая игра «Доктор», «Аптека»;
Задачи: прививать детям интерес к ролевым играм, сообщить детям, что посещать доктора важно, рассказать о важности прививок
5 Чтение худ. литературы К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»; «Айболит»
А. Барто «Девочка чумазая»
Задачи: Развитие эмоционального отношения к героям сказки, к произведению в целом; формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
6 Заучивание пословиц, поговорок о здоровье
7 Просмотр мультфильма: «Мойдорыр»
8 Консультация для родителей
«Здоровье ребенка в наших руках»
1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т. д. ;
2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
9 Рассматривание иллюстраций в тематических папках «Овощи, фрукты», «Продукты питания», «Умывальные принадлежности» .
Задачи: Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания, Закреплять навык мыть руки перед едой, приходя с прогулки.
10 Подвижные игры: «У медведя во бору», «Солнышко и дождик», «Воробушки и автомобиль», «Мышеловка», «Найди свой домик» и т. д.
Полученный результат реализации проекта:
Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
Получение детьми знаний о ЗОЖ.
Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
Сформированность гигиенической культуры;
Улучшение соматических показателей здоровья;
Конспект занятия в первой младшей группе «Сбережём свое здоровье» Конспект занятия в первой младшей группе «Сбережём свое здоровье» Раиса Фёдоровна Муковнина Конспект занятия в первой младшей группе «Сбережём.
Краткосрочный проект «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» Проект «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» 1. Авторы проекта (Ф. И. О.) воспитатели группы Сурнина С. В. 2. Руководители проекта (Ф. И. О.).
Краткосрочный проект «Космос» в старшей группе Краткосрочный проект для старшей группы детского сада «Космос» Актуальность проекта: С древних времен взоры людей были устремлены в небо.
Краткосрочный проект «Овощи» в старшей группе Краткосрочный проект «Овощи» в старшей группе I. Тема «Овощи наши друзья». Цель: Развивать умение самостоятельно находить нужную информацию.
Краткосрочный проект в старшей группе «Космические дали» Тип проекта: обучающий, творческий, игровой. Продолжительность: краткосрочный с 02 .04.18г. по 12.04.18 г. Участники проекта: воспитатель,.
Краткосрочный проект в старшей группе «Масленица широкая» Краткосрочный проект в старшей группе «Масленица широкая» Матвеева Юлия Ивановна Краткосрочный проект в старшей группе «Масленица широкая».
Краткосрочный проект в старшей группе «Наша армия» ПРОЕКТ «Наша армия» Паспорт проекта: Вид проекта: информационный. Продолжительность проекта: 01.2018 – 02.2018 Участники проекта: Дети.
Презентация «Проект «Мы здоровье сбережём» в подготовительной группе» В настоящее время одной из актуальных проблем является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. К сожалению, неблагоприятная.
Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Мы здоровье сбережём» Паспорт проекта: Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Тип проекта: познавательно-оздоровительный Возраст детей: группа среднего дошкольного.
Краткосрочный проект в старшей группе «Здоровое питание» Название проекта: «Здоровое питание» Актуальность Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное.
Источник