Сценарий спортивно-театрализованной игровой программы «Смешарики выбирают ЗОЖ!»
Оксана Мерзлякова
Сценарий спортивно-театрализованной игровой программы «Смешарики выбирают ЗОЖ!»
В страну Смешариков пора! (Звучит мелодия из м\ф «Смешарики»)
Есть на белом свете
Страна та небольшая,
В три кроличьих прыжка.
Но, если присмотреться,
То можно удивиться,
Чего тут только нет!
Есть шутки, развлечения,
Веселье и потеха,
И много-много смеха.
В стране той расчудесной
Смешарики живут.
Они с утра до вечера
Нас с вами в гости ждут.
А кстати, кто живёт в этой самой стране Смешариков?
Дети отвечают на вопрос
(Крош,Нюша,Совунья, Копатыч, Бараш, Кар Карыч, Лосяш, Пин)
II. Звучит мелодия
Выходят Смешарики
Ведущий:1 Привет, друзья!
Сл.Нюши: Всем вам салют!
Нас всех Смешарики зовут
В страну волшебную друзей,
Ведь с ними вместе веселей!
Сл Кроша: Привет, лихая детвора!
Игра со зрителями
Ведущий:1 А сейчас давайте поздороваемся с нашими Смешариками.
Для этого слушайте внимательно и повторяйте за мной весёлое приветствие.
«Привет!» скажем Крошу,
Захлопав в ладоши.
Ведущий:2 «Привет!» скажем Нюше,
Возьмёмся за уши.
Лосяш, здравствуй, друг!
Помаши всем вокруг.
Ведущий:1 «Привет!» скажем Пину,
Пощекочем всем спину.
Ведущий:2 Копатыч, привет!
Ведущий:1 Бараш, здравствуй, милый!
Ведущий:2 Кар Карыч, привет!
Жмём руку в ответ.
Смешарики: Друзья, давайте мы сейчас проверим, сможете ли вы отгадать, о ком идет речь в стихотворении
1. Заводила, непоседа,
Готов расшевелить соседа.
Как прыгун весьма хорош
2. Очень любит сочинять,
Рифмовать, стихи писать.
Друг его — смешной Лосяш.
Кто смешарик тот?. (Бараш)
3. Копает, копает, копает, сажает.
Любит трудится, ни дня не скучает,
Картошка и свёкла его-загляденье.
Кто же создал овощное творенье? (Копатыч.)
4. Кто на месте не сидит,
Нам всю правду говорит?
Сразу всеми узнаваем. (Кар Карыч.)
5. Стать он бабочкой хотел.
Даже песню сольно спел.
Он, друзья, любимец ваш,
Это- фантазёр (Лосяш)
6. Любит новые наряды
И мечтам предаться рада.
Бантик, юбочка из плюша
Кто, скажите, это (Нюша)
Ведущий:2 А теперь нам понадобится ваша помощь. Скажите, какие они, Смешарики?
Вы говорите, а я буду считать, и мы узнаем насколько они хорошие друзья. (загибает пальцы на руках, показывает сколько много,
(дети называют прилагательные)
Мы все такие разные! Главное что нас объединяет — это дружба.
Ведущий:1. Да, вы правы они классные! Умеют дружить, помогать друг другу, поддерживать в любой ситуации и в трудный момент. Это их и объединяет. Хотели бы вы быть похожими на них?
(Звучит музыка из мультсериала, Смешарики убегают за кулисы.)
А вы знаете, ребят, что у них есть большой секрет? Секрет крепкой дружбы, который заключается в ответственности за здоровье каждого в их крепкой и сплоченной команде.
Ведущий:2 Соблюдение правил ЗОЖ всегда были важны. Давайте же узнаем о них подробнее.
(Из за домиков (слева и справа) выходят Крош и Ёжик на встречу друг другу. Крош весело прыгает, Ёжик задумчиво смотрит в книгу.)
Крош, посмотри, у меня температура есть?
(Трогает голову Ёжика затем свою)
А может у тебя тоже температура?
Тебя что-то беспокоит?
Ты даже не представляешь,сколько вокруг опасностей для здоровья: микробы, вирусы, сквозняки…
У тебя что-нибудь болит?
Если бы было так просто…
Смотри: язык- красный (показывает язык)
Вот здесь всё время чешется, (чешет спину)
А когда я делаю вот так, (наклоняется)
Там что- то щёлкает.
А ты не делай так!
Как же не делать, если щёлкает?
Меня пугает неизвестность!
Пойдём, покажем тебя специалисту.
(идут к Совунье. Домик Ёжика в это время разворачивается,
На обратной стороне нарисована декорация с изображением комнаты Совуньи. На полочках баночки с вареньем, висит на гвоздике сухая трава, развешены грамоты, медали и кубки за различные достижения. Стоит стол, стул, мольберт)
Да вот, Ежик не поймёт что с ним.
(Совунья осматривает Ёжика)
Горло в порядке…
Как здоров? А что же тут тогда щёлкает?
Щёлкает? Знаете что,дорогие мои:
Чтобы быть здоровым и сильным, каждый должен знать, как устроено его тело. Вот посмотрите сюда.
(подходит к мольберту, где вывешивает картинки с изображением скелета и мышц Смешарика, начинает рассказ, а в это время входит Лосяш и внимательно слушает)
Вот скелет- опора тела,
Не трудно вам понять?
Он помогает всем нам
Из твёрдых, очень прочных
Костей он состоит,
По форме и размеру
Их можно различить.
Кости надо укреплять:
Кушать творог, кашу
И делать упражнения,
Чтоб крепли кости наши.
Лосяш (вступает в разговор)
Да, да, любознательные вы мои, именно так!
А можно, я вам расскажу про мышцы?
Они костям скелета
В движении нужны.
Их тоже надо укреплять
И делать упражнения
Чтоб прыгать, бегать, лазить мы
Могли без напряжения.
Чтобы кости не болели,
Чтобы мышцы не немели,
Здесь без промедления
А ну, ребята не зевайте,
Вместе с нами выполняйте!
Стройтесь по порядку
С нами на зарядку!
(Смешарики строятся. Вместе с ними упражнения могут выполнять все желающие
Ведущий:2 Давайте сейчас попробуем. Я уверен, вы выполнять мои задания, и у нас обязательно все получиться.
Мы шагаем, как Совунья,
Приседаем мы, как Пин,
Делаем наклон, как Ежик,
Вместе с Крошем мы бежим!
Пудрим носики, как Нюша,
А с Лосяшем смотрим вдаль.
Роем грядки, как Копатыч,
А с Кар-Карычем летим!
И на место тихо сели. (Выполняет все герои и ведущие)
Ведущий:2 Ребята, а вы знаете любимую песню Смешариков?
Ведущий:1 После такой весёлой зарядки я предлагаю всем вместе станцевать под «Круглую песню».
Повторяйте все движения за мной
Играет музыка, все вместе поют песню смешариков «Круглая компания».
Слова песни, поют Смешарики и дети:
Плывёт, плывёт по небу жёлтый круг
По небу плывёт, плывёт и светит всем вокруг
А в круглую ночь с небес глядит холодная луна
И тоже круглая она (2р)
Бежит, бежит по лесу круглый ёж
Бежит и поёт, что он и сам на круг похож
На круглой спине его большое яблоко одно
И тоже круглое оно (2р)
На круглой планете
Летает круглый ветер
По кругу гонит облака
На круглой планете
Есть место всем на свете
Хотя она невелика.
Сидит, сидит на крыше круглый кот
Сидит и поёт, поёт и гладит свой живот
Глаза у кота горят, горят как жёлтые огни
И тоже круглые они (2р)
А я стою и песенку пою
И сам о себе сейчас я что-то узнаю
И кажется мне что все и кот и ёж и даже я
Большая круглая семья (2р)
На круглой планете
Летает круглый ветер
По кругу гонит облака
На круглой планете
Есть место всем на свете
Хотя она невелика.
Игра- танец для детей (движения) Плывёт, плывёт по небу жёлтый круг.
(волна одной рукой, волна другой рукой, руки вверх и описали круг.)
По небу плывёт, плывёт и светит всем вокруг.
(Руки вверх, затем две волны и «фонарики» двумя руками.)
А в круглую ночь глядит с небес холодная Луна.
(Круг руками, ладошками показали, как открываются и закрываются глаза, руки вверх и обхватить себя.)
И тоже круглая она, и тоже круглая она. (поочерёдно показывает большой круг руками и маленький — ладошками.)
Сценка «Делу время – потехе час»
(Бараш и Лосяш пинают банку консервную)
Еж, Пин и Крош беседуют на тему «Что такое здоровье и что для его сохранения нужно»
Еж спрашивает Кроша.
— Крош, а ты знаешь правила ЗОЖ
— ну, знаю немного.
— какого человека можно считать здоровым
-ну наверное, того кто делает зарядку, занимается спортом.
— да, но еще того кто правильно питается, а что бы правильно питаться надо еще и потрудиться.
-а что это значит
— вот смотри, сначала надо посади морковку, свеклу, ну а потом поливать ее, рыхлить землю, поливать. Овощи вырастут вкусными и полезными. Ведь в них много витаминов.
— Крош, смотри чем это занимаются Бараш и Лосяш.
-вам что заняться нечем, спрашивает еж.
— не хотели бы вы с нами поработать
— что бы стать здоровым
— мы вот с ребятами хотим провести игру, которая называется «Делу время – потехе час»
— это как, спрашивает Бараш
— Крош, а давай предложим все ребятам поиграть в эту игру вместе.
Друзья, посмотрите, какие хорошие правила нас сегодня вместе объединили.
Правило первое – делай поутру зарядку, день пройдет тогда в порядке.
Правило второе – танцуй и пой веселей, ты найдешь себе друзей
Правило третье – заботы нас объединяют и крепкой дружбой награждают.
До новых встреч, друзья!
Сценарий игровой программы «По морям, по волнам» Сценарий тематической игровой программы, посвящённой Дню защитника Отечества «По морям, по волнам» Подготовил воспитатель Калина С. В. Музыкальный.
«Посвящение в рыцари». Сценарий театрализованной конкурсной программы ко Дню защитника Отечества «ПОСВЯЩЕНИЕ В РЫЦАРИ» Сценарий театрализованной конкурсной программы ко Дню Защитника Отечества Перед началом праздника мальчикам-Принцам.
Сценарий игровой программы «Фруктландия» Страна ФРУКТЛАНДИЯ. Ведущий : Добрый день ребята! Ну-ка, отгадайте мою сложную загадку! Никто ни у кого его не видит, А у каждого оно.
Сценарий игровой программы по станциям для детей «Масленичное путешествие» Сценарий игровой программы по станциям для детей «Масленичное путешествие» Действующие лица: Ведущие 2 (Машка и Глашка, Скоморохи 2,.
Сценарий nразвлекательно-игровой программы для школьников «Первоапрельский переполох» Сценарий развлекательно-игровой программы для школьников ГОЛ Краснофлотского района г. Хабаровска «Первоапрельский переполох» в рамках весенних.
Сценарий познавательно-игровой программы «Проводы казака в армию» Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования центр детского творчества г. Курганинска «Проводы казака в армию» Сценарий.
Сценарий спортивно-игровой программы «Будем в армии служить» Цель: формирование устойчивого интереса к занятиям физической культуры и спорту посредством спортивно-игровых заданий нравственно – патриотической.
Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.
Сценарий уличной детской театрализованной игровой программы «Праздник Валенка» Действующие лица: Валёнка Левая – капризная, непослушная. Валёнка Правая – весёлая, озорная, любопытная. Марья искусница- хозяйка праздника,.
Технологическая карта спортивно — игровой программы «Веселые кеды» Технологическая карта спортивно – игровой программы «Веселые кеды» Педагога Реденко Натальи Васильевны Тема занятия: «Веселые кеды» Контингент.
Источник
Конспект открытого занятия по ЗОЖ «В гости к Крошу»
светлана пестун
Конспект открытого занятия по ЗОЖ «В гости к Крошу»
Конспект открытого занятия по ЗОЖ
«В гости к Крошу»
Цели и задачи: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.
развивать мышление, воображение, память, связную речь.
побуждать беречь свое здоровье и заботиться о нем;
продолжать прививать культурно-гигиенические навыки.
воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни, умение заботиться о своем здоровье, сочувствие к ближним.
Оборудование: Крош, нарисованный домик Кроша, маски животных, карточки с загадками и предметы отгадок, корзинки, картинки «Виды спорта» для (для дыхания, макет «Зубы», щётки зубные,
Предварительная работа: беседы о ЗОЖ, дидактические игры, чтение детям художественной литературы К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит», А. Барто «Девочка Чумазая», стихи и загадки о здоровом образе жизни.
Интеграция: коммуникация, художественная литература, познание, музыка, безопасность.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: — Ребята, сегодня у нас такой прекрасный (солнечный) день, посмотрите, сколько гостей к нам пришло! Давайте с ними поздороваемся.
Здравствуй утро нежное
Здравствуй детский сад
Здравствуй добрый друг
Здравствуй все вокруг
Очень рады мы гостям
Теплоту мы дарим вам
«Здравствуйте — это не только слово — приветствие, а пожелание здоровья!
Вы все сегодня такие красивые, бодрые, весёлые, а значит – здоровые.
А кто расскажет, что значит быть здоровым?
Воспитатель: Верно, это когда не болеешь, растешь,когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь в себе силы и многое можешь сделать.
— А вы знаете, что каждый человек сам может укрепить себе здоровье?
Есть такая поговорка: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
Так как же можно укрепить свое здоровье? Как вы думаете?
Дети: Закаляться, делать зарядку, купаться в море,
правильно питаться, гулять на свежем воздухе, и т. д.
Воспитатель: Молодцы вы всё верно сказали. Ребята я сегодня шла на работу и у дверей нашей группы нашла конверт, вот он как вы думаете, что там? Давайте посмотрим.
— Ой, какое-то сообщение пришло, давайте прочитаем,
«Жду сегодня в гости всех ребят!
Приходите непременно, буду рад!» Крош.
Воспитатель: — Что решим? Отправимся в гости? (да)
-Тогда скорее становитесь друг за другом и отправляемся в путь!
(дети идут под музыку по кругу, подходят к домику- ширме Кроша).
Воспитатель:- Ну вот, кажется и домик Кроша.
На полянке дом стоит (пальцы рук сомкнуты в виде крыши дома над головой)
Ну а в домик путь закрыт, (руки скрещены на груди)
Мы ворота открываем, (отводим руки в стороны)
Всех вас в домик приглашаем (наклоняем голову вперед)
Но на дверях висит замок, (пальцы обоих рук скрещены)
Кто его открыть бы мог, (поднимание плеч)
Покрутили, повертели, постучали, (руки поворачиваем от себя, на себя)
Потянули и открыли (тянем руки в стороны)
Ну а в доме Крош живет, (руки поднимаем над головой, машем как ушками)
И нас в гости всех зовет (руки разводим в разные стороны.)
Воспитатель:- Только где же он сам? Он так нас хотел видеть,
почему он нас не встречает? Давайте мы присядем и подождём его
(дети садятся на коврик).
— Появляется грустный Крош, (зевает.)
Воспитатель: — Здравствуй Крош! Что с тобой? Почему ты такой грустный?
Крош: — Я вчера лег поздно спать, не выспался.
Воспитатель:- Спать нужно ложиться вовремя, соблюдать режим. Ребята, расскажите Крошу, что происходит, когда мы спим.
Дети:- Мы растем, отдыхаем, отдыхают наши руки, ноги, глаза.
Воспитатель: молодцы! — Следует, ребята, знать,
Нужно вовремя ложиться спать,
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Воспитатель:- Крош, а ты зарядку делаешь по утрам?
Крош: — Я не умею делать зарядку.
Воспитатель:- А вы, ребята, делаете зарядку?
Воспитатель:- Давайте научим Кроша делать зарядку (одевают маски зверей)
На лесной полянке, звери делают зарядку.
Зайцы головой вращают, мышцы шеи разминают.
Делают старательно каждое движенье,
Очень уж им нравится это упражненье.
Полосатый кот, изображает вертолёт:
Лапками машет назад и вперед, словно собрался в далёкий полёт.
Серые волки немного сонные,выполняют они наклоны:
«Вы, волчишки, не ленитесь! Вправо, влево наклонись,
А потом вперёд, назад, получите бодрости заряд!
Медвежата приседают, от пола пятки не отрывают,
Спинку держит прямо-прямо! Так их учила мама.
Ну а белки, словно мячики, дружно прыгают и скачут!
Воспитатель: — Молодцы, «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».
Крош: — Спасибо ребята, я научился. Каждое утро буду делать зарядку.
Воспитатель:- Крош, а почему ты такой чумазый, ты, что не умывался?
Крош: — А зачем умываться, мне и так хорошо.
Воспитатель: — Ребята объясните Крошу, зачем нужно умываться?
Дети:- Чтобы быть чистым, опрятным, быть закаленным, смыть микробы.
Крош: — А кто такие микробы.
Воспитатель:- Микробы – это опасные организмы, которые есть на грязных руках, не мытых овощах и фруктах, в грязной воде, они вызывают различные болезни. И что же тогда нужно делать?
Дети: Чтобы быть здоровым, надо регулярно купаться, умываться, следить за чистотой своего тела, мыть овощи и фрукты.
Крош: — Дайте мне скорей умыться, я боюсь микробов.
Воспитатель: А вы ребята знаете сказки в которых рассказывается о пользе чистоты.
Дети: («Мойдодыр», «Федорино горе», «Девочка чумазая»)
Воспитатель: — А пока Крош умывается, вы ребятки отгадайте мои загадки (показывает детям коробку)
Воспитатель достаёт предметы по одному и просит детей назвать их.
ЗАГАДКИ: из коробки (мыло, щётка, полотенце, расчёска, мочалка, паста, шампунь)
1. Познакомиться готов?
Я бываю всех цветов.
Ручки моешь? Очень мило,
Значит, пригодиться. (Мыло)
Какое бывает мыло?
• (жидкое, детское, пенное, квадратное,
круглое, разноцветное, душистое ….)
2. Мои зубы все белей
Раз за разом веселей
Она чистит зубы чётко
У меня. (зубная щётка)
Если щёткой пользуется мама? Чья она?
• мамина, папина, Колина, бабушкина…
3. В тюбике она живет,
Змейкой из него ползет,
Неразлучна с щеткой часто
Мятная зубная. (паста)
4. Оказались на макушке.
Два вихра и завитушки.
Чтобы сделать нам причёску,
Надо что иметь? (Расческу).
• 1 расчёска, 2 –… расчёски, 5 -… расчёсок
5. И махровое, и гладкое бывает.
Кто помылся,тот о нем не забывает:
• (Где полотенце?, на шкафу., за, перед…возле, в шкафу)
Появляется умытый крош.
Крош: Ребята я умылся,и хочу с вами поиграть в игру «скажи правильно» (игра с мячом)
Д/И «скажи правильно.»
Мы умываемся….(чем) водой и мылом
Мы чистим зубы… зубной пастой и щёткой
Мы расчесываемся…. расчёской
Мы моемся…. шампунем и мочалкой
Мы вытираемся…. полотенцем
Вытираем нос… носовым платком
— Всё это — относятся к предметам личной гигиены
они нам необходимы, чтобы содержать организм в чистоте.
За ширмой слышится плачь Кроша.
Появляется Крош и держится за щеку.
Воспитатель:- Что у тебя Крош случилось?
Крош: Зубы болят.
Воспитатель:-А ты за ними ухаживаешь?
Ты знаешь, что для них полезно?
Крош: А что и за зубами надо ухаживать
Воспитатель: Конечно! Ребята давайте расскажем Крошу ….
Д/И «Что полезно и что вредно для зубов»
(раздать парные картинки)
Воспитатель: рассмотрите картинки и скажите Крошу
Для зубов вредно …
Для зубов полезно…ДЕТИ: (Чистить, полоскать после еды,
не есть сладости, посещать стоматолога)
Дети выбирают карточки-схемы и крепят их на плакат.
Воспитатель: Сейчас Крош мы покажем,
как правильно надо чистить зубы.
и показывает действия правильной чистки зубов на макете.
Воспитатель подходит к столу берет макет зубов, зубную щетку. На заранее подготовленных столах лежат по количеству детей зубные щетки, расчески, на которых между зубцов вставлены небольшие кусочки ваты.
Представим, что расческа- это зубы, вата- остатки пищи между зубов. Давайте попробуем вычистить зубы. Сначала почистим их справа – налево. Получается? (НЕТ, а теперь давайте попробуем почистить сверху – вниз,
как будто выметаем остатки пищи. Что получилось? (ВЫЧИЩАЮТСЯ).
Воспитатель помогает детям, кто затрудняется.
Чистить зубы надо сверху — вниз, от корней зубов к их кончикам. Каждый зуб должен быть прочищен не менее 10 раз с одной стороны и столько же раз с другой стороны.Зубы надо чистить два раза в день: утром и вечером. Перед тем, как чистить зубы, надо вымыть руки, вымыть с мылом щетку, поместить пасту на всю длину щетки.
Когда зубы почистили, хорошо прополощите рот водой и промойте щетку с мылом, а затем поставьте щетку в стаканчик или подставку.
Воспитатель: А если уж заболел зуб, то куда мы должны пойти? (к стоматологу)
Крош: Ура, ребята, мой зуб перестал болеть. Спасибо вам вы научили меня чистить зубы
Во мне сейчас столько здоровья что просто хочется скакать, кувыркаться,
моя подруга Совунья всегда говорит, что ещё очень важно для здоровья заниматься спортом.
А вы ребята занимаетесь спортом?
Воспитатель: Крош, наши ребята очень любят заниматься спортом, А на этих картинках их любимые виды спорта!
Крош: так тут же ничего не видно?
Воспитатель: Чтобы их увидеть нужно со всей силы на них подуть.
Дыхательная гимнастика: «Спорт»
(на подставках расклеены картинки. На картинках наклеены ленточки из старых видео кассет. Надо подуть что бы увидеть картинку)
Какой вид спорта увидел Артем (Алиса и т. д. ?
Кто изображён у Арсения (Миланы? Чем он занимается?
Молодцы, все справились
Дети перечисляют виды спорта: футбол, лыжи, бокс,
фигурное катание, гимнастика (ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА)
Воспитатель: Молодцы ребята!
Крош: — Спасибо ребята, я столько интересного сегодня узнал, и все это буду обязательно соблюдать и выполнять.
Воспитатель: — Мы очень на это надеемся.
Крош: — Я хочу Вам подарить книгу о моих друзьях и наших приключениях. А теперь я побегу скорее к своему другу Ежику, мне столько нового хочется ему рассказать. До свидания.
(Крош убегает).
Воспитатель: Ребята, вам понравилось в гостях у Кроша. Я надеюсь, вы запомнили что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
Дети: Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами и заниматься спортом.
— Нам пора возвращаться в детский сад, отправляемся в обратный путь (дети становятся друг за другом и под музыку уходят).
1. Как воспитать здорового ребенка /В. Г. Алямовская. – М. :linka-press,1993
2. Программно-методическое пособие «Расту здоровым» В. Н. Зимонина, «Владос» М. :
3. Уроки Мойдодыра / Г. Зайцев. – СПб. : Акцидент, 1997.
4. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ре. Т. С.
Яковлевой. – М. : Школная пресса, 2006.
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «На помощь Крошу» Цель: Развитие познавательной активности детей. Формирование представлений о работе астрономов. Задачи: 1. Воспитательные. Воспитывать уважение.
Конспект открытого коррекционного занятия «В гости к Зиме» Конспект открытого коррекционного занятия «В гости к Зиме» учителя – дефектолога Тимошенко И. В. для детей с нарушением зрения Старшая подгруппа,.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «В гости к Маше и Медведю» МОУ «Средняя образовательная школа «Рахьинский центр образования». Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «В гости к Маше.
Конспект открытого занятия по мордовскому (эрзя) языку «В гости к весне» Конспект открытого занятия по мордовскому (эрзя) языку на тему: «Инжекс тундонтень» В гости к весне» Цель: Расширять представления детей.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к леснику» Образовательная область: речевое развитие Интеграция с другими областями: физическое развитие, познавательное развитие. Программное содержание:.
Конспект открытого занятия «В гости ежик к нам пришел» Цель: Формирование представлений о свойствах предметов и об их количестве, величине, форме, цвете. Задачи: Образовательные: • Закреплять.
Конспект открытого занятия «В гости к нам пришел Грязнуля» Цель: формирование познавательного интереса детей через использование исследовательских действий. Задачи: Образовательные: — формировать.
Конспект открытого занятия «В гости к солнышку» — первая младшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Светлячок» Конспект открытого занятия «В гости к солнышку».
Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: — учить детей приёмам игры на детских музыкальных.
Конспект открытого театрализованного занятия по развитию речи «В гости к Колобку» Конспект открытого театрализованного занятия по развитию речи «В гости к Колобку» Цель: Развивать речь детей посредством использования.
Источник