Меню

Мы выбираем здоровье разработка мероприятия

Внеклассное мероприятие «Мы выбираем ЗДОРОВЬЕ» «Здоровому все здорово»
классный час на тему

«Здоровому все здорово»

Скачать:

Вложение Размер
zdorovomu_vse_zdorovo.docx 183.41 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему:

«ЗДОРОВОМУ ВСЁ ЗДОРОВО»

—Продолжить расширять и систематизировать знания о здоровом образе

—Расширять кругозор учащихся;

—удовлетворение потребностей детей в неформальном общении;

Форма проведения : час общения.

Оформление доски: название классного часа, пословицы, чайнворд,

шифрограмма, рисунки учащихся, ключ шифрограммы.

Сегодня мы с вами собрались чтобы поговорить о пользе такого замечательного продукта питания, как молоко. Польза молока очевидна, ведь его состав уникален! Этот продукт содержит все необходимые человеческому организму вещества. Самое ценное в молоке, особый белок, который усваивается организмом гораздо лучше, чем тот, что находится в мясной пище. Также в молоке находятся жиры, лактоза, (молочный сахар), кальций, и все известные витамины и ферменты. Много в молоке витаминов В1 и В2, витаминов группы D. А ещё в нем в избытке содержится калий, фосфор, железо, йод, цинк.

Сообщения учащихся о пользе отдельных молочных продуктов.

«Польза простокваши, кумыса, кефира» — ученик 1

«Польза творога, сыров, плавленых сыров» — ученик 2

Об уважении и любви людей к животным, в частности к корове, о пользе молока и молочных продуктов в народе сложено немало стихов.

Стихотворение «Цветное молоко» ученица 1

Чешская народная песенка ученик 3

С давних времен люди называли корову «Кормилицей», почитали её, ухаживали за ней. Предлагаю поговорить о людях, чьи профессии связаны с разведением и выращиванием крупного рогатого скота, с производством молока и молочных продуктов.

Учащиеся разгадывают шифрограммы на доске и рассказывают об узнанной профессии.

20, 18,1,12,20,16,18,10,19,20 – тракторист

В исполнении девочек 6 класса предлагаем вам инсценировку ирландской баллады «О королевском бутерброде»

Источник

Сценарий мероприятия «Мы выбираем здоровье»
методическая разработка на тему

Можно использовать как классный час

Скачать:

Вложение Размер
my_vybiraem_zdorove.docx 24.82 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие — соревнование «Я выбираю здоровье»

Форма проведения : Соревнование.

  1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью, воспитание взаимопомощи.
  2. Развитие силы воли, творческих способностей.
  3. Ознакомление со способами укрепления здоровья, обучение новым играм.

Фотографии о спорте, таблица для игры, ведро, теннисные шарики (2–3), маркеры двух цветов.

Дать учащимся домашние задания – подготовить оздоровительную рекламу, упражнения для утренней зарядки; подготовить место проведения мероприятия: парты убрать, стулья расставить для двух команд напротив друг друга, подготовить место для жюри, гостей; подготовить призы.

Ведущий 1: Добрый вечер!

Ведущий 2: Добрый вечер всем, кто за здоровый образ жизни!

Ведущий 1: В здоровом теле – здоровый дух.
Ведущий 2: Богатство – на месяц, здоровье – на всю жизнь.

(идет обсуждение вопросов):

Скажите, кто считает себя здоровым?

Кто хочет закалять своё здоровье?

Если умеешь вовремя отдыхать, будешь есть простую и здоровую пищу, будешь спать полноценно и спокойно, содержать в чистоте своё тело, будешь дружить с физкультурой и спортом, значит будешь здоровым и долго жить. Рекомендуется начинать и заканчивать день гимнастикой и массажем.

Ведущий 1: Сегодня мы проведем для вас конкурсы под девизом «В здоровом теле здоровый дух». Для этого нам нужно 2 команды. Команда «Сильные» и команда «Смелые».

( набирают 2 команды по 6 человек)

Ведущий 2: Представляю вам наше жюри.

Ведущий 1: Предлагаем командам взять листочки и отметить на них свои рекорды :

(Командам раздаются листочки, на которых написаны три вопроса)

  • Укажите возраст команды (сумма).
  • Укажите общий рост команды.
  • Укажите общий вес команды.

( зачитывают вслух результаты)

Ведущий 2 : Итак, начинаем и первый конкурс « Найди свою пару »

Ведущий строит каждую команду в шеренгу лицом друг к другу. На спины играющим прикрепляют рисунки – эмблемы. По команде ведущего «Раз, два, три – свою пару найди!» ребята начинают отыскивать свою пару. Побеждает та команда, которая быстрее организуется в пары.

Ведущий 1: В следующем конкурсе нужно назвать как можно больше слов о здоровье. ( Побеждает последний )

Ведущий 2: В этом задании нужно показать Спортивно-оздоровительную рекламу ( каждой команде даётся время для подготовки).

Ведущий 1: Продолжает соревнование игра “Шайба – гол — ура!”

Правила: Ведущий по очереди поднимает то одну руку, то другую руку, то обе руки.

Если поднята одна рука – первая команда кричит “Шайба!” Другая рука – вторая команда кричит “Гол!”, обе руки – обе команды кричат “Ура!”. Поднятие рук надо по-разному чередовать.

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Фотография».

Идут спортивные соревнования. Нужно замереть в позе, изобразив участников спортивных соревнований. (Бег, гимнастика, коньки, бокс и т.д.)

Ведущий 1: Конкурс « Проведение утренней зарядки». ( Один участник команды проводит зарядку с командой соперников )

Ведущий 2 : А теперь « Мини-баскетбол».

Попадание теннисного шарика в ведро.

Участники команд забивают по одному шарику в ведро.

Ведущий 1: Предлагаем вашему вниманию викторину.

  1. Всемирные спортивные игры, которые проводятся один раз в четыре года? ( Олимпийские игры )
  2. После какого ритуала Олимпийские Игры считаются открытыми? ( Зажжения факела)
  3. Зимние виды спорта?
  4. Летние виды спорта?
  5. Тому, кто начинает каждое утро с этого действия, понадобится в два раза меньше времени, чтобы собраться и настроиться на рабочий лад. ( Зарядка) .
  6. Если вы не соблюдаете это, то пропадает аппетит, уходит сон, уменьшается

работоспособность, так же, это необходимое условие экономии времени. (Режим).

  1. Для того чтобы стать по- настоящему выдающимся специалистом в своей

профессии, нужны одарённость, трудолюбие, настойчивость, вера в себя и …

  1. Перед выступлением на ответственном конкурсе или перед сдачей экзаменов поможет умение управлять собой, или … (Аутогенная тренировка — самовнушение).
  2. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. В древнем Китае одной из

страшнейших пыток было лишение человека этого состояния. (Сон)

  1. Вопрос “Почему я выбираю здоровье?”

(Какая команда ответит полнее?)

Ведущий 2: Предоставляем слово нашему жюри для оглашения итогов соревнования. (Итоги и награждение участников).

Что такое счастье?

Одни говорят – это страсти

карты, вино, увлечения –

Все острые ощущения.

Другие верят, что счастье

В окладе большом и власти,

В глазах секретарш пленённых,

В трепете подчинённых.

Третьи считают, что счастье –

это большое участие:

Забота, тепло, внимание

И общность понимания.

По мнению четвёртых, это –

С милой сидеть до рассвета,

Однажды в любви признаться

И больше не расставаться.

Есть и такое мнение

Что счастье – это горение,

Поиск, мечта, работа

И дерзкие крылья взлёта.

А счастье, по- моему, просто

Бывает разного роста,

От кочки и до Казбека.

В зависимости от человека.

Оба ведущих: До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Полезен данный материал учителям начальной школы.

Проект направлен на укрепление здоровья обучающихся, необходимость проведения пропаганды здорового образа жизни. Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предлагает создание ими презентации.

СЦЕНАРИИ ДЛЯ АГИДБРИГАДНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ «Мы выбираем здоровье».

Занятие в рамках работы по формированию ЗОЖ.

Замечательное внеклассное мероприятие подготовили и провели студенты группы Б611 совместно Некоммерческой автономной организацией г. Брянска «Любовь» 29.01. 2019 года.

Социальный проект «Мы выбираем здоровый образ жизни» является краткосрочным по реализации. В него входят как выпуск стенгазет, так и День спорта.

Источник

Внеклассное мероприятие «Я выбираю здоровье»
классный час (5 класс) на тему

Основная цель данного мероприятия — привлечение внимания школьников к своему здоровью, формировать знания по сохранению и укреплению здоровья учащихся, показать значимость занятий спортом, выполнения режима дня, отказ от вредных привычек, ценность правильного и регулярного питания для растущего организма.

Скачать:

Вложение Размер
zozh.docx 36.36 КБ

Предварительный просмотр:

на тему: «Я выбираю здоровье»

МБОУ «ЦО №40 имени Героя Советского Союза Ивана Андреевича Дементьева» г. Тулы

Кормачева Антонина Николаевна

«Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье — важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.»

Цель: формирование знаний учащихся об основных составляющих элементах здоровой и долгой жизни человека.

1.Образовательные- показать значимость соблюдения секретов здоровья, формировать активную жизненную позицию.
2.развивающие- развивать мышление, память, речь, обогащать и расширять словарный запас учащихся.
3.Воспитательные- воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью, приобщать учащихся к здоровому образу жизни.

Подготовительная работа : дать ребятам задания — подготовить оздоровительную рекламу, упражнения для утренней зарядки, танец с элементами аэробики; подготовить класс: парты убрать, стулья расставить для двух команд напротив друг друга, подготовить место для жюри, гостей, подготовить грамоты или призы, разучить песню «Не спеши трубить отбой».

План проведения мероприятия.

1. Беседа о здоровье.

2. Игра «Я выбираю здоровье».

3. Итог. Награждение. Песня.

Ход и краткое содержание мероприятия

1. Беседа о здоровье.

В здоровом теле — здоровый дух.

Богатство — на месяц, здоровье — на всю жизнь.

Обсуждение . Кто считает себя здоровым? Кто хочет закалять своё здоровье? Если умеешь вовремя отдыхать, будешь есть простую и здоровую пищу, будешь спать полноценно и спокойно, содержать в чистоте своё тело, будешь дружить с физкультурой и спортом — значит, будешь здоровым и долго жить. Рекомендуется начинать и заканчивать день гимнастикой и массажем.

2. Игра «Я выбираю здоровье».

Правила игры: две команды — «Крестики» и «Нолики» — выполняют задания, а результаты записывают в виде «О» и «х» в таблицу с номерами заданий (выиграл — ставь знак). Выигрывает та команда, которая больше наберёт своих знаков. Дополнительное очко даётся команде, сумевшей проставить подряд три своих знака по вертикали, или по горизонтали, или по диагонали, например:

Деление на 2 команды.

Даны две пословицы (В здоровом теле — здоровый дух. Богатство — на месяц, здоровье — на всю жизнь.), которые разделены на отдельные слоги двух цветов по количеству участников. Например, если 20 участников, то по 10 частей. Ребята должны выбрать себе один цвет, из частей собрать пословицу. Побеждает первый, собравший пословицу. Команда-победитель выбирает название: «Крестики» или «Нолики», и ей даётся право выбрать первое задание.

а) Хоккейная команда Татарстана? (Ак Барс.)

б) Баскетбольная команда Татарстана? (Уникс.)

в) Всемирные спортивные игры, которые проводятся один раз в четыре года? (Олимпийские игры.)

г) После какого ритуала Олимпийские Игры считаются открытыми? (Зажжения факела.)

д) Зимние виды спорта?

е) Летние виды спорта?

2) Кто больше скажет слов о здоровье. (Побеждает последний)

3) Спортивно — оздоровительная реклама (каждой команде даётся время для подготовки).

Спортивная пауза (аэробика).

Движение — это жизнь, пусть движение будет в мыслях, делах, в чувствах.

Человек должен уметь показать свои чувства. Если умеешь общаться с людьми, имеешь хороших друзей — будешь здоровым.

Попробуем вместе поиграть в театр без слов, а в движениях и мимике. Обе команды участвуют в сценках «Подчёркнутые слова».

Утром Толик вышел из дома . На дворе была пурга . Деревья страшно шумели. Мальчик испугался. Встал под дерево и решил в школу не идти. Вдруг он увидел Сашу . Он тоже, испугавшись пурги , спрятался под дерево . Мальчики увидели друг друга. Им стало весело. Мальчики побежали навстречу друг другу, взявшись за руки, пошли в школу. Воет пурга , свистит, но она теперь не страшна.

Ребята целый день трудились — на дворе строили горку . Ребята полили горку водой и побежали домой обедать. Костя быстро оделся, надел коньки, пошёл на горку . Скатился с горки . Поскользнувшись, упал. Много раз падал. Чтобы не было скользко, начал таскать песок из ящика . Попробовал скатиться — бух — упал. По песку коньки не едут! Вышли ребята . Они рассердились на Костю . Дали лопату и велели таскать снег на г орку , после работы полили водой. Косте эта работа понравилась. Он лопатой даже лесенки приделал.

Тема. «Спортивные с оревнования» (нужно замереть, изобразив участников спортивных соревнований).

Спортпауза. Зарядка для пальцев.

Можно развить силу пальцев. Вместе с силой пальцев развивается и духовная сила.

6) Здоровый образ жизни. Выходной день . (Один рассказывает, другой показывает)

7) Проведение утренней зарядки (один участник проводит с другой командой)

Спортпауза. Игра «Шайба-гол-ура!»

Правила: Две команды. Ведущий по очереди поднимает (взмахивает) одну, другую руку, обе руки. Одна рука — первая команда кричит «Шайба!», другая рука — вторая команда кричит «Гол!», обе руки — обе команды кричат «Ура!». Поднятие (взмахивание) правой, левой и обеих рук надо чередовать.

Попадание теннисного шарика в ведро.

Участники команд забивают по одному шарику в ведро.

Спортпауза. Массаж пальцев. Профилактика.

Массаж точек рук помогает укрепить весь организм.

9) Вопрос «Почему я выбираю здоровье?»

Какая команда ответит полнее?

3. Итог мероприятия.

Жюри подсчитывает количество «крестиков» и «ноликов».

Песня «Не спеши трубить отбой!».

Не спеши трубить отбой,

Ты дорогу до конца не прошагал!

И уходит из-под ног в небосвод голубой

Самый трудный, самый главный перевал.

Ты часы остановил –

Испугался неизбежности такой.

И тому, в ком сердце льва, кто с отвагою в груди,

Первый шаг бывает сделать нелегко!

Загляни в глаза себе,

Стало стыдно — значит, что-то здесь не так.

Источник

Читайте также:  Социальная защита охраны здоровья граждан
Adblock
detector