Одним из важнейших условием «здорового образа жизни» являются физические нагрузки или спорт. Выбирать вид спорта следует в соответствии с индивидуальными особенностями человека, опираясь на возраст, общее физическое состояние и время, которое вы готовы уделять физ.нагрузкам регулярно.
Определитесь с вашими предпочтениями в видах спорта. С этим обязательно нужно определится, чтобы избежать разочарований от недостигнутых результатов в дальнейшем. При соблюдении всех основных принципов ЗОЖ таких как: здоровое питание, отказ от вредных привычек, гигиена и самосовершенствовании, вы без сомнения добьетесь хороших результатов, но достижение 100% положительного результата не возможно без спортивных тренировок.
Спорт. Регулярность.
Чуть ли не самый важный критерии. Вы должны отказаться от всех возможных внутренних отговорок, которые вы сами себе программируете на подсознательном уровне, такие как: может завтра начну, у меня, наверное, так не получится, это, наверное, очень трудно и т. д. Вы должны видеть четкий план действий и систематически его соблюдать. Т.е. вы определили для себя сколько раз в неделю и какое время вы будите выделять этому занятию и строго это соблюдаете. Достаточно даже одного раза в неделю, по часу, для начала. Без этого, от ваших усилий, не будет, никакого толку. Так же не забывайте, что при активных физических нагрузках, не следует злоупотреблять низкокалорийными диетами. Нашему организму, для поддержания сил и восстановления требуется полный комплекс витаминов и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
Решите для себя, ВЫ хотите быть красивым, подтянутым, реже болеть, отлично себя чувствовать.
Вот несколько фактов с медицинской точки зрения
Физические нагрузки препятствуют стрессу и способствуют улучшению настроения, предают уверенности в себе и своих силах.
Фигура будет красивой и стройной
Улучшается внутренний кровоток и приток крови ко всем органам (печень, сердце, желудок, легкие, и т. д.), они будут становиться более крепкими, уменьшается риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Кости будут крепнуть, суставы, сосуды укрепляются и становятся более эластичными, что во много раз снижает риск возникновения всевозможных травм и растяжений.
Восстанавливается осанка, это важно для правильного расположения и функционирования внутренних органов и снижения не благоприятного давления на них со стороны костного скелета.
Только не путайте слово здоровый (большой, накаченный) со здоровым в медицинском значении. Не надо бежать в качалку и таскать бездумно железо. Есть всякие протеины, стероиды, всевозможные пищевые добавки, это может пагубно отразится на вашем здоровье. Помните: не могут быть здоровыми мышцы и ткани, если они твердые как камень, если их природное свойство быть эластичными.
Не думайте, что вам не подходит ни один вид спорта. Научно доказано, что нет людей абсолютно не предрасположенных ко всем, без исключения, направлениям спорта.
Можно попробовать выбрать, ориентируясь на ваш характер и привычки. Для спокойных и уравновешенных людей больше подойдет биллиард, шахматы, велосипедные и пешие прогулки, могут подойти бальные танцы или скалолазание. Такое занятие, где что-то нужно делать спокойно, обдуманно и без суеты. Для активных же людей, напротив, главное чтобы то, что он делает, не было рутинным и монотонным, вызывающем сонливость, иначе это занятие очень быстро надоест. Если это исключить, то подойдет практически любой вид, выбирайте по душе. Ну а если вы еще и очень общительны, тогда вам прямая дорого в командные виды спорта.
Вас не должен напрягать выбранный вами вида спорта, вы должны получать от него удовольствие, а результат не заставит себя долго ждать.
Источник
Выбирая спорт — мы выбираем здоровье. классный час по зож (1 класс) на тему
Классный час будет полезен педагогам для формирования правильного отношения к здоровому образу жизни. В конспекте занятия содержатся физкультразминка, игра, стихи о спорте, пословицы и поговорки и многе другое.
Скачать:
Вложение
Размер
здоровый образ жизни
38.31 КБ
Предварительный просмотр:
Классный час » Выбирая спорт, мы выбираем здоровье «
учитель Крылова Н.М..
Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;
Повышение мотивации на здоровый образ жизни;
Развитие творческих способностей, расширение кругозора.
Предварительная подготовка к классному часу:
Презентации о спортивных достижениях ребят класса, об их увлечениях.
Заранее подготовить на цветных карточках словосочетания
Напечатать на цветной бумаге поговорки и изречения о здоровье и здоровом образе жизни: «Здоровому всё здорово!», «Здоровью нет цены», «Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы», «Богатство – на месяц, здоровье – на всю жизнь».
Ученики читают стихотворения.
1. Крошка сын к отцу пришел.
И спросила кроха:
Что такое хорошо?
И что такое плохо?
2.Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат,
Если любишь шоколадку-
То найдешь здоровья клад.
3. Если мыть не хочешь уши,
И в бассейн ты не придешь,
С сигаретою ты дружишь-
То здоровья не найдешь.
4. Нужно, нужно по утрам и вечерам
Спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это нужно только нам!
Слово учителя:
Как вы уже, ребята, догадались, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. «Здравствуйте»,- говорим мы, когда приветствуем друг друга, а значит желаем здоровья. Именно здоровья мы желаем в первую очередь, когда поздравляем кого-либо с каким-нибудь праздником. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью. «Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь»,- гласит народная мудрость. Всем известно: «В здоровом теле – здоровый дух!».
— Ребята, почему полезно делать по утрам зарядку, заниматься спортом?
Учащиеся: Это укрепляет мышцы человека, держит в тонусе, бодрит человека. Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше болеет.
Учитель: — Правильно! 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуляетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить. Зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой. Некоторые идут дальше и по утрам обливаются холодной водой, что очень полезно для человека. Нужно обязательно закаляться. Но идти к этому нужно постепенно. Сначала умываетесь холодной водой, потом месяца 3–4 обтираетесь холодным полотенцем, и лишь после этого можно начинать обливаться холодной водой.
Игра «Шайба-гол-ура!»
— Давайте сейчас сделаем небольшую зарядку. Поиграем в игру «Шайба-гол-ура!» Правила игры таковы. Когда ведущий говорит: «Шайба!», вы поднимаете правую руку; когда кричит: «Гол!»,- поднимаете левую руку; а когда крикнет: «Ура!» — поднимаем обе руки.
( Выбирается ведущий, который проводит физкультминутку. Поочередно ведущих можно менять. )
Учитель:- Молодцы! Размялись.
— Чтобы стать здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные.
III. Слагаемые здоровья
Заранее подготовить разноцветные карточки со словосочетаниями: подвижный образ жизни; переедание; правильное питание; ночной образ жизни; вредные привычки; отказ от вредных привычек; режим дня; активный отдых; полноценный сон; еда на ночь; перекусы; закаливание; личная гигиена; положительные эмоции; стрессовые ситуации.
Карточки крепят магнитами на доску. Учитель предлагает прочитать и оставить на доске только те карточки, высказывания на которых мы можем связать со здоровым образом жизни. Дети читают и предлагают оставить некоторые из них. Остальные карточки снимаются с доски (на этом этапе возможны обсуждения).
Составляется схема здорового образа жизни:
Подвижный образ жизни
Правильное питание
Отказ от вредных привычек
Режим дня
Активный отдых, полноценный сон
Закаливание
Личная гигиена
Положительные эмоции
IV. Выступления ребят « Наши достижения».
Учитель: — Сегодня мы с вами говорим в основном о подвижном образе жизни, а более точно – о спорте, о физических нагрузках, и месте спорта в нашей жизни.
— На доске цветок, вы сорвете лепесток и должны будете показать с помощью пантомимы тот вид спорта, который указан на лепестке.
( плавание, настольный теннис, каратэ и т.д.)
— Сейчас наши ребята расскажут нам о своих внешкольных занятиях. Они попытаются ответить нам на вопрос: что дают им занятия по интересам (Заранее готовятся выступающие. Это дети, которые помимо школы занимаются в спортивных секциях, танцевальных коллективах, театральных студиях).
— Из рассказов ребят мы увидели, что практически любое занятие сопровождается какими-то физическими упражнениями. Вы выбираете такие занятия, которые помогают вам и сохранить здоровье, и получить удовольствия от занятий, т.е. самореализоваться.
— Помогают ли занятия спортом познать самого себя?
— Ученик: Спорт – это творчество, требующее разносторонней подготовки.
Как называется обувь для игры в регби? (Буцы)
Название площадки, на которой выступают боксёры? (ринг)
В каком виде спорта прославился Алексей Ягудин? (фигурное катание)
Общее название домашнего животного и гимнастического снаряда? (конь)
Самый титулованный хоккеист мира? (В. Фетисов)
Сколько минут идет футбольный матч? (90 минут)
На чем передвигаются биатлонисты? (лыжи)
Название саней, на которых спускаются с горы бобслеисты? (боб)
Какой город России выиграл право принять олимпиаду в 2014 года? (Сочи)
Учитель: В нашей школе №12 для вас ребята созданы условия для занятий спортом. Я надеюсь, что каждый из вас выберет для себя занятие по душе, ведь занятия спортом помогут вам стать гармоничной личностью, профессионалом своего дела, ведь в жизни, как в спорте, главное – не победить соперника, а победить себя, доказать себе, что ты можешь многое.
Угадай-ка: cобрать речевки( разрезанные карточки) о здоровье (кто быстрее!) и прокричать:
1.Здоровье – это клад,
Здоровье – это сила.
И будешь ты красивым!
Здоровью и спорту
. Побольше спортом занимайся
И водичкой обливайся!
И забудем мы тогда,
Кто такие доктора!
И закончим наш классный час стихотворением Давида Тухманова .
Читает подготовленный ученик
Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
Грустить и петь, смеяться и любить,
Но, чтобы стали все мечты возможны,
Должны мы все здоровье сохранить.
Спроси себя: готов ли ты к работе —
Активно двигаться и в меру есть и пить?
Отбросить сигарету? Растоптать наркотик?
И только так — здоровье сохранить?
Взгляни вокруг: прекрасная Природа
Нас призывает с нею в мире жить.
Дай руку, друг! Давай с тобой поможем
Планете всей Здоровье сохранить!
В конце классного часа хочется пожелать всем участникам крепкого здоровья. И помните, что природа к нам очень щедра. Ведь достаточно всего 20 – 30 минут в день потратить на физзарядку, но такую, чтобы вспотеть и пульс участился вдвое, чтобы снизить риск заболеваний сердца в 2-3 раза. Двигайтесь больше и будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данное мероприятие проходит в рамках акции «Я выбираю спорт», в него входит конкурс рисунков, стенгазет, спортивные мероприятия.
работа сделана специально для детей 2 класса.
Классный час о спорте.
План подготовки и конспект классного часа , включены беседа, анкета, викторина . стиотворения, конкурсы.
Презентация к классномц часу о здоровом образе жизни»Выбирая спорт-мы выбираем жизнь».
Вашнейшей целью внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный прцесс является формирование куьтуры здоровья.Именно на это должно быть в значительной степени направлены усилия школы и семь.
Важнейшей целью внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс является формирование культуры здоровья. Именно на это должно быть в значит.
Источник
классный час «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» классный час на тему
План подготовки и конспект классного часа , включены беседа, анкета, викторина . стиотворения, конкурсы
Скачать:
Вложение
Размер
kl_chas_o_sporte.doc
41.5 КБ
Предварительный просмотр:
«Выбирая спорт, мы выбираем здоровье»
Цели классного часа:
Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;
Повышение мотивации на здоровый образ жизни;
Развитие творческих способностей, расширение кругозора.
План классного часа:
Вступление.
Схема здоровья.
Наши достижения. Выступления ребят.
Презентация «Виды спорта»
Результаты анкетирования.
Заключение.
Предварительная подготовка к классному часу:
Презентации о спортивных достижениях ребят класса, об их увлечениях.
Заранее подготовить на цветных карточках словосочетания (смотри пункт 2 классного часа – схема здоровья).
Напечатать на цветной бумаге поговорки и изречения о здоровье и здоровом образе жизни: «Здоровому всё здорово!», «Здоровью нет цены», «Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы», «Богатство – на месяц, здоровье – на всю жизнь».
Провести анкету «Здоровы ли вы физически» и подготовить по ней обзор.
Ход классного часа.
А) Ученики читают стихотворения.
1. Крошка сын к отцу пришел.
И спросила кроха:
«Что такое хорошо?»
2. Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат,
Если любишь шоколадку-
То найдешь здоровья клад.
3. Если мыть не хочешь уши,
И в бассейн ты не придешь,
С сигаретою ты дружишь-
То здоровья не найдешь.
4. Нужно, нужно по утрам и вечерам
Спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это нужно только нам!
Б) Слово учителя:
— Как вы уже, ребята, догадались, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. «Здравствуйте»,- говорим мы, когда приветствуем друг друга, а значит желаем здоровья. Именно здоровья мы желаем в первую очередь, когда поздравляем кого-либо с каким-нибудь праздником. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью. «Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь»,- гласит народная мудрость. Всем известно: «В здоровом теле – здоровый дух!».
— Ребята, почему полезно делать по утрам зарядку, заниматься спортом?
Учащиеся: Это укрепляет мышцы человека, держит в тонусе, бодрит человека. Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше болеет.
Учитель: — Правильно! 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуляетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить. Зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой. Некоторые идут дальше и по утрам обливаются холодной водой, что очень полезно для человека. Нужно обязательно закаляться. Но идти к этому нужно постепенно. Сначала умываетесь холодной водой, потом месяца 3–4 обтираетесь холодным полотенцем, и лишь после этого можно начинать обливаться холодной водой.
II. Игра «Шайба-гол-ура!»
— Давайте сейчас сделаем небольшую зарядку. Поиграем в игру «Шайба-гол-ура!» Правила игры таковы. Когда ведущий говорит: «Шайба!», вы поднимаете правую руку; когда кричит: «Гол!»,- поднимаете левую руку; а когда крикнет: «Ура!» — поднимаем обе руки.
(Выбирается ведущий, который проводит физкультминутку. Поочередно ведущих можно менять.)
Учитель:- Молодцы! Размялись.
— Чтобы стать здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные.
III. Слагаемые здоровья
Заранее подготовить разноцветные карточки со словосочетаниями: подвижный образ жизни; переедание; правильное питание; ночной образ жизни; вредные привычки; отказ от вредных привычек; режим дня; активный отдых; полноценный сон; еда на ночь; перекусы; закаливание; личная гигиена; положительные эмоции; стрессовые ситуации
Карточки крепят магнитами на доску. Учитель предлагает прочитать и оставить на доске только те карточки, высказывания на которых мы можем связать со здоровым образом жизни. Дети читают и предлагают оставить некоторые из них. Остальные карточки снимаются с доски (на этом этапе возможны обсуждения).
Составляется схема здорового образа жизни:
подвижный образ жизни
отказ от вредных привычек
активный отдых, полноценный сон
IV. Выступления ребят « Наши достижения».
Учитель: — Сегодня мы с вами говорим в основном о подвижном образе жизни, а более точно – о спорте, о физических нагрузках, и месте спорта в нашей жизни.
— На доске цветок, вы сорвете лепесток и должны будете показать с помощью пантомимы тот вид спорта, который указан на лепестке.
(плавание, настольный теннис, каратэ и т.д.)
— Сейчас наши ребята расскажут нам о своих внешкольных занятиях. Они попытаются ответить нам на вопрос: что дают им занятия по интересам (Заранее готовятся выступающие. Это дети, которые помимо школы занимаются в спортивных секциях, танцевальных коллективах, театральных студиях).
1-5 слайды: плавание – Тараканов И., Селиверстов Ю.
6-10 слайды: настольный теннис- Левчук Е.
11-13 слайды: дзюдо- Мартынов А., Турбату В., Цаплина Д. (показательное выступление ребят)
— Из рассказов ребят мы увидели, что практически любое занятие сопровождается какими-то физическими упражнениями. Вы выбираете такие занятия, которые помогают вам и сохранить здоровье, и получить удовольствия от занятий, т.е. самореализоваться.
— Помогают ли занятия спортом познать самого себя?
— Ученик: Спорт – это творчество, требующее разносторонней подготовки.
Как называется обувь для игры в регби? (Бутцы)
Название площадки, на которой выступают боксёры? (ринг)
В каком виде спорта прославился Алексей Ягудин? (фигурное катание)
Общее название домашнего животного и гимнастического снаряда? (конь)
Самый титулованный хоккеист мира? (В. Фитисов)
Сколько минут идет футбольный матч? (90 минут)
На чем передвигаются биатлонисты? (лыжи)
Название саней, на которых спускаются с горы бобслеисты? (боб)
Какой город России выиграл право принять олимпиаду в 2014 года? (Сочи)
Учитель: — А сейчас мы проведём анкету и дадим некоторые рекомендации, что необходимо делать, чтобы приблизиться к идеалу здорового образа жизни.
Учитель: Я надеюсь, что каждый из вас выберет для себя занятие по душе, ведь занятия спортом помогут вам стать гармоничной личностью, профессионалом своего дела, ведь в жизни, как в спорте, главное – не победить соперника, а победить себя, доказать себе, что ты можешь многое.
Угадай-ка: cобрать речевки( разрезанные карточки) о здоровье (кто быстрее!) и прокричать:
1. Здоровье – это клад,
Здоровье – это сила.
И будешь ты красивым!
Здоровью и спорту
3. Побольше спортом занимайся
И водичкой обливайся!
И забудем мы тогда,
Кто такие доктора!
И закончим наш классный час стихотворением Давида Тухманова .
Читает ученик – Андриянова М.
Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
Грустить и петь, смеяться и любить,
Но, чтобы стали все мечты возможны,
Должны мы все здоровье сохранить.
Спроси себя: готов ли ты к работе —
Активно двигаться и в меру есть и пить?
Отбросить сигарету? Растоптать наркотик?
И только так — здоровье сохранить?
Взгляни вокруг: прекрасная Природа
Нас призывает с нею в мире жить.
Дай руку, друг! Давай с тобой поможем
Планете всей Здоровье сохранить!
— В конце классного часа хочется пожелать всем участникам крепкого здоровья. И помните, что природа к нам очень щедра. Ведь достаточно всего 20 – 30 минут в день потратить на физзарядку, но такую, чтобы вспотеть и пульс участился вдвое, чтобы снизить риск заболеваний сердца в 2-3 раза. Двигайтесь больше и будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час о спорте.
Классный час будет полезен педагогам для формирования правильного отношения к здоровому образу жизни. В конспекте занятия содержатся физкультразминка, игра, стихи о спорте, пословицы и поговорки и мно.
Презентация к классномц часу о здоровом образе жизни»Выбирая спорт-мы выбираем жизнь».
Данный классный час предназначен для учащихся 4 класса.
Вашнейшей целью внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный прцесс является формирование куьтуры здоровья.Именно на это должно быть в значительной степени направлены усилия школы и семь.
Важнейшей целью внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс является формирование культуры здоровья. Именно на это должно быть в значит.
Конспект классного часа «Спорт и наше здоровье» для 2 класса.