Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»
Мария Венедиктова
Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»
(проводится после игры-зрелища» Витаминная кладовая)
Мастер- класс » Витамины в банках«
Предварительная работа: Тематическая неделя» Лесная» знакомство с ягодами. Рассматривание карточек и методических пособий.
Использовались различные пособия, лото «Ягоды»,чтение художественной литературы: «Дудочка и кувшинчик» Катаев В. П.
После проведения представления для малышей дети рассмотрели и попробовали настоящие ягоды. И мы предложили сохранить эти ягоды до зимы!
А как? Дети ответили варенье, компот.
Вот банка попробуйте!
И вот что вышло у нас. А вы справитесь?
Материалы: Гуашь, печатки из морковки, яблока, картофеля. акварель для тонирования, цветная бумага (крышки, бумага для акварели (банки, салфетки, клей- карандаш и ваша фантазия.
Удачи и творческих идей!
Игры с прищепками и с тем, что «под рукой». Мастер-класс от Надюшки Приветствую Вас, уважаемые коллеги! Все мы в своей работе с детьми уделяем внимание развитию мелкой моторики рук. Часто используем различные.
Мастер-класс «Гимнастика после дневного сна» — консультация для родителей Мастер-класс гимнастики после дневного снамладший возраст Упражнения. I. Разминка в постели (без подушек). 1. «Разбудим глазки». И. п.
Мастер-класс «Игры в непогоду» Цель:Расширять двигательные возможности детей посредством игры. Использовать нетрадиционный инвентарь в играх-забавах. Закреплять основные.
Мастер-класс «Мир сюжетно-ролевой игры» Слайд Приветствую вас, уважаемые коллеги! Меня зовут Ольга Васильевна Я работаю воспитателем в МКДОУ №2 Представляю вам мастер-класс по.
Мастер-класс «Речевые игры» (часть I) Мастер-класс по теме «Речевые игры». Ребенок дошкольного возраста должен владеть: -звуковой культурной речью, -лексико-грамматическими формами,.
Мастер-класс «Речевые игры» (часть II) В гости к сказке. 1) Игра «Какая это сказка?». Цель: Определить по нескольким словам — что это за сказка. Один ребенок называет слова:.
Мастер-класс. Поделка к 9 мая «Жизнь после войны» Белый голубь, символ мира, Ты взлети на шар земной! Катастрофы, беды, войны, Пусть обходят! стороной Ту прекрасную планету, Что дала.
Занятие-развлечение «Витамины все важны. Витамины всем нужны» Цель: познакомить детей с витаминами,их названием, пользой для человека, основными продуктами, в которых они находятся, на наглядном материале.
Выступление (мастер-класс) «Игры по ПДД в старшей группе» Актуальность проблемы. Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он уже пассажир.
Источник
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для Мишутки»
Виктория Шумакова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для Мишутки»
1. Закрепить у детей знания о витаминах.
2. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, учить детей рисовать в технике «Рисование пальчиками».
4. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом.
Предварительная работа: беседа о витаминах,рассматривание иллюстраций на тему: «Витамины».
Материалы к занятию: картинки «Витамины«, гуашь, шаблон баночки под витамины, игрушка медведь.
Ход занятия:
Воспитатель заранее готовит стол, за которым будет проходить занятие. И вносит игрушку медведя.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам сегодня в гости пришёл.
Дети отвечают: Мишка
Воспитатель: Правильно. А давайте с ним поздороваемся. Что же с тобой случилось? Почему ты такой грустный?
Мишка: Я заболел.
Воспитатель: ребята, если вы заболели, к кому нужно обращаться?
Дети: К маме, папе, бабушке.
Воспитатель: Правильно, к маме, папе или к доктору. Только взрослые знают, какую таблетку надо выпить. Ты слышишь, мишка, что говорят ребята.Запомни одно правило: нельзя самостоятельно пить таблетки это очень опасно для здоровья, ты можешь отравиться и попасть в больницу. А для того чтобы быть здоровым, мы с ребятами предлагаем сделать разминку. А после разминки мы тебе подарим полезные витамины.
Физминутка «Мишка косолапый»
(Руки в стороны, наклоны вправо-влево)
И в карман кладет.
Вдруг упала шишка
(Руки вверх, потрясти над головой)
Прямо мишке в лоб.
(Обе руки на лоб)
И ногами топ-топ.
Воспитатель: Молодцы, ребята, как хорошо плясали с мишкой. А чтобы мишка был совсем здоровый, поправился и не болел, давайте нарисуем мишке витаминки и подарим ему, чтобы он был здоровым и веселым.
Рисование методом пальчика. Воспитатель показывает как, не выходя за контуры баночки, аккуратно пальчиком рисовать круглые витамины.
Затем предлагает сесть за столы и нарисовать витамины, в процессе рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Как много у нас получилось полезных витаминов для здоровья. Давайте, еще раз напомним мишке, что самостоятельно нельзя принимать таблетки, это опасно для здоровья. Нам пора прощаться с нашим гостем. Держи мишка наши витамины и принимай их для своего здоровья. До свидания, приходи еще к нам в гости, мы еще, что-нибудь полезного тебе расскажем. Ребята, занятие окончено. Идем мыть руки!
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки». Цель: • Учить целенаправленным действиям с.
Конспект по здоровьесбережению в первой младшей группе «Витаминки в баночке» Цель: формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Дать представление о способах.
Конспект развлечения для первой младшей группы «В гостях у Витаминки» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закреплять знания детей о пользе овощей.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветные клубочки для котят» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Цветные клубочки для котёнка». Программное.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).Цель:.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Программное содержание: Формировать у воспитанников умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца). Развивать творческое.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зелёная трава» Задачи: • закреплять умение правильно держать кисточку; • рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; • учить.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Одуванчики» Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка, его строение, форму, используя свои пальчики. Закреплять знания цветов (зелёного.
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Осьминог» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой;.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цели: Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто.
Источник
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»
Оксана Теликова
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»
Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели «Быть здоровыми хотим!» с детьми старшей группы провела работу по рисованию «Живые витамины»
[/h3]нарисовать фрукт или овощ, «оживив» его при помощи лица, рук, ног.
Задачи:
* Формировать умение работать над замыслом, мысленно представлять содержимое своего рисунка, развивать композиционные навыки.
* Развивать творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, динамики, мимики, дополнительных деталей.
* Развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.
Материалы для занятия:
Предварительная работа:
чтение Ю. Тувим «Овощи», просмотр мультфильма «Чиполлино», рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Растут у тёти Зины
Зелёные и красные.
Все они, от «А» до «У»,
В огороде на виду.
Все, как Солнце, нужные,
Красивые и дружные.
Висит горох на грядке,
Морковь и сельдерей,
Что может быть важней?
Витамины высший сорт,
Не фазенда, а курорт.
Растут у тёти Зины,
Мы их на именины
Собрали две корзины!
Отгадайте, что было в корзинах:
Предложила детям несколько загадок о фруктах и овощах из интернета.
— Как вы думаете, ребята, что нужно сделать, чтобы фрукты и овощи на рисунках ожили?
(Нарисовать лицо, ручки, ножки)
-Рассмотрите ожившие плоды на снимках.
— Предлагаю вам нарисовать «живые» витамины. Основу и отдельные элементы выполните восковыми мелками и раскрасьте рисунок акварельными красками.
Самостоятельная деятельность детей.
Итог занятия
— Ребята, посмотрите какие замечательные живые витамины у вас получились. У них разный характер, цвет и настроение. Ешьте побольше фруктов и овощей, и у вас всегда будет хорошее настроение!
В приёмной группы организовали выставку детских рисунков.
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Волшебные краски» Программные задачи: Вызывать у детей интерес к рисованию красками. Упражнять в закрашивании листа бумаги, правильном держании кисти. Воспитывать.
Конспект занятия по рисованию в группе старшего дошкольного возраста «Зимний пейзаж» Цели занятия: Развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей. Программные задачи: Вызвать интерес к созданию.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисунка.
Конспект занятия по рисованию пальчиками с детьми раннего возраста «Снежинка» Тема: «Снежинка» Программное содержание: продолжать учить детей рисовать пальчиками линии, распределяя их по всему листу. Развивать внимание.
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Воздушные шары» Цель: обучение детей правильно держать в руке кисточку; рисовать круги; формировать интерес к рисованию. Задачи: -учить детей рисовать.
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Кем я буду, когда вырасту?» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 56 п. Калининец — 2 Конспект занятия по рисованию с детьми старшего.
Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возраста Программное содержание: Расширять и обобщать знания детей об окружающем транспорте; Развивать творчество детей; Закреплять умение рисовать.
Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.
Занятие по рисованию с детьми старшего и подготовительного возраста «Кошки» Тепло приветствую вас, мои друзья и гости странички! 1 марта в России отмечают день кошек. Потому, вчера взяла я эту тему для рисования.
Занятие по рисованию с детьми старшего возраста «Подснежники для мамы» Тепло приветствую вас, друзья, коллеги! По ночам у нас стоят морозы, а на календаре весна! Вчера мастерила поздравительную открытку к восьмому.
Источник