Меню

Мы не враги своему здоровью культурно отдыхать умеем

«Особенности национальной рыбалки». Юмор из фильма

— Мда. На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено.

Если долго смотреть на Луну, можно стать идиотом.

Я не враг своему здоровью! Культурно отдыхать умею!

— Кузьмич, ну и что подумают интеллигентные люди, прочитав это.
— Интеллигентные люди, между прочим, в трансформаторные будки с цветами не ходят!

Водка — это уникальнейшее изобретение нашего народа. Это не просто крепкий напиток в кругу других. Это национальность, я бы сказал, народность. Это то, что нас всех объединяет и сдерживает от окончательного распада, и, естественно, если употреблять этот напиток с соответствующей культурой и разумностью.

— Кузьмич, а чего это твой сотрудник весь вечер молчит?
— Он не мой.
— Ну, я так и понял, что он немой.

— Водка хорошая была, которую оставили?
— А какая она еще бывает?!

Витек, всплываем! Мы за собой часть Финляндии буксируем, с гражданином.

— Вообще-то, ловить рыбу динамитом незаконно. Поэтому идти надо за остров, где не видно.

— То, что вы предлагаете, называется диверсией, понимаете? В любой стране это называют диверсионной операцией!
— Терминологию мы не будем оспаривать. Мы только заберем.

Лом тебе абордажный с хреном во все дыры!

— Кузьмич! А почему тебя всегда в восточную мистику тянет? Почему нельзя по-нашему, по-русски?
— Если по-нашему, никакого здоровья не хватит!

— Ты веревки перепутал, когда страховку вязал?!
— Ты что мне дал, то я и перепутал.

Глупых вопросов не задавать! Вопросы есть?

— Сережа! Разве мы сюда приехали за сотню вёрст водку пить.
— Нет конечно.
— А зачем мы сюда приехали.
— Рыбу ловить.
— Так и лови рыбу, а о водке ни слова.

Я сразу почувствовал, что что-то не так. Чисто, аккуратно. Не по-нашему.

— Не писай в рюмку!
— А это как раз очень хочется!

— Место здесь глухое, тут лучше на лодке подойти, на подводной.
— На «Малютке».
— А ты откуда знаешь? Это же государственная тайна!
— Так в прошлом году ходили на острова за ягодами на ней.

– Бананы трескать и книжки читать я и дома могу.

— Я, конечно, как генерал тосты говорить не умею. Я скажу проще: ну, прощай здоровье.

Источник

Цитаты из фильма «Особенности национальной рыбалки»

Разве виноваты мы, что родились в России? И требуется нам иногда самая малость, чтобы не потерять почву под ногами, ощущение родины, мира: тихая речка, лесное маленькое озеро и немудреная снасть.

— Странно… хлебушка нет. И спиртного не видно. — Это магазин для автомобилистов. За рулем не пьют. — И хлебушка не едят, да?

— Михалыч, вредно так долго в воде находиться — можно и заболеть… — Все болезни — от бескультурья. Вода — это колыбель разумной жизни. Я просто возвращаюсь к истокам бытия… получая от этого несказанное удовольствие…

Пельмень всему голова. Пища, на первый взгляд, непритязательная, но очень полезная. И тут главное соблюсти пропорции. Особенно это относится к тесту. И тогда этих пельменей можно съесть до сотни. Без последствий для организма и здоровья.

Водка. Водка — это уникальнейшее изобретение нашего народа. Это не просто крепкий напиток в кругу других. Это национальность, я бы сказал, народность. Это то, что нас всех объединяет и сдерживает от окончательного распада, и, естественно, если употреблять этот напиток с соответствующей культурой и разумностью.

Я на бревне, а ты на Кипре?

— Кузьмич! А почему тебя всегда в восточную мистику тянет. Нельзя же по-нашему, по-русски? — Если по-нашему, никакого здоровья не хватит!

Я не враг своему здоровью! Культурно отдыхать умею!

Ну — я так и понял, что он немой. Ну бывает, что делать… Для женщин это плохо, да… Потому что для женщин, можно сказать, трагедия… У них всё общение на словах построено.

Ну — за солидное мужское молчание!

Я, конечно, как генерал тосты говорить не умею… Я скажу проще: ну — прощай, здоровье!

Серёжа! Я у тебя денежек немножко возьму — на хлебушек…

Я сразу почувствовал, что что-то не так. Чисто, аккуратно. Всё не по-нашему.

Молодец, Семенов! Если бы не ты, мы бы до утра эти равиоли лепили.

— То, что вы предлагаете, называется диверсией, понимаете? В любой стране это называют диверсионной операцией! — Терминологию мы не будем оспаривать! Мы только заберем.

— Семёнов, ты идиот? — Я что, похож на идиота? — Похож.

— Так сколько вы водки оставили на сопредельной территории? — Шестнадцать. коробок. — Сколько?! — Точнее уже пятнадцать. — Так это ж будет. — Огого. — Так бы сразу и сказали, а то — оставили маленько! Точнее место можешь показать? — Могу. — Место здесь глухое, тут лучше на лодке подойти, на подводной. — На «Малютке». — А ты откуда знаешь? Это ж государственная тайна! — Так в прошлом году ходили на острова за ягодами на ней!

— Не писай в рюмку! — А это как раз очень хочется!

— Водка хорошая была, которую оставили? — А какая она еще бывает?!

— Но ведь это же равиолли. — Ну они же пельмени! — Да, но ведь они все-таки равиолли! — Михалыч — сначала они — пель-ме-ни. А потом уже все остальное. Михалыч, ну это пельмени. — М-да, равиолли…

Источник

Особенности национальной рыбалки

Я не враг своему здоровью! Культурно отдыхать умею!

Другие цитаты по теме

— Кузьмич! А почему тебя всегда в восточную мистику тянет. Нельзя же по-нашему, по-русски?

— Если по-нашему, никакого здоровья не хватит!

— Может Вам лучше пойти домой?

— Нет, спасибо. Я приберегу свой больничный для здоровых дней.

— Сейчас модно держать странных животных. Вон наш участковый Кирюхин поимел себе коалу и теперь эвкалипт усаживает на приусадебном участке. Коалы страсть как эвкалиптовые листья любят. Кирюхин пытался конечно эвкалиптовой настойкой пропитывать наши отечественные березовые листья, но тот ни в какую.

— Мда. На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено.

— То, что вы предлагаете, называется диверсией, понимаете? В любой стране это называют диверсионной операцией!

— Терминологию мы не будем оспаривать! Мы только заберем.

— Странно… хлебушка нет. И спиртного не видно.

— Это магазин для автомобилистов. За рулем не пьют.

— И хлебушка не едят, да?

Молодец, Семенов! Если бы не ты, мы бы до утра эти равиоли лепили.

— Кхм. Кузьмич, ну и что подумают интеллигентные люди, прочитав это.

— Интеллигентные люди, между прочим, в трансформаторные будки с цветами не ходят!

— О! Я, кажется, придумал! Ты — скачешь за богатырями, а я пока.

— Нет, светлейший, ты что?! Как же можно тебя здесь одного бросить?! К тому же я это. Лодыжку подрастянул. И за неделю точно не отлежусь. Считай две недели положить нужно, а то и три! Ну иль даже четыре. А ты два месяца здесь не протянешь. Вот кто, к примеру, тебе пищу готовить будет?

— Почему два месяца?

— Ну это я так, образно, округляю.

— Кхм. Кузьмич, ну и что подумают интеллигентные люди, прочитав это.

— Интеллигентные люди, между прочим, в трансформаторные будки с цветами не ходят!

Источник

Я не враг своему здоровью, культурно отдыхать умею!

Найдены возможные дубликаты

Фабрика Мемов

2.7K постов 12.7K подписчиков

Правила сообщества

• Оскорбления других пользователей

• Посты не по теме сообщества

• Нарушение Пикабушных правил

• Любое проявление ненависти

Вы заметили баян, оскорбление, неправомерные действия модератора, или просто есть вопросы? Напишите @Polinaev

10 любопытных фактов о Кристофе Вальце

О существовании Кристофа Вальца никто не подозревал, пока Квентин Тарантино не явил его миру в своих «Бесславных ублюдках». Штандартенфюрер СС Ганс Ланда стал настоящим украшением фильма и полюбился не только зрителям, но и критикам. Дальше последовали мировое признание, два «Оскара» и новые роли в большом кино. Персонажи Вальца обладают особым обаянием, не в последнюю очередь благодаря его театральному прошлому. Представляю несколько любопытных фактов из жизни этого прекрасного актёра.

Практически вся родословная Вальца так или иначе связана с театром. Его родители работали художниками по костюмам, а дедушка, бабушка и их родители — все были актёрами театра. Юный Кристоф с самого детства был с головой погружён в театральную жизнь и выбирать, по какому карьерному пути он отправится, даже не пришлось — Вальц видел себя исключительно актёром.

Первый блин — комом

Первую попытку стать звездой кино Вальц совершил ещё в 70-е. Окончив актёрский факультет Венского университета музыки и театра, он перебрался в Нью-Йорк, где продолжил учиться актёрскому мастерству в институте Ли Страсберга. После ряда неудачных попыток найти себя в Голливуде, Вальц принял нелёгкое решение завязать с мечтой и вернулся домой, где его ждали театр и телевидение.

На пути к успеху

Хотя слава пришла к нему достаточно поздно, послужной список Кристофа Вальца отнюдь не ограничен исключительно голливудскими проектами. Безусловно, именно они прославили его и сделали звездой, но сниматься в кино Вальц начал ещё в 80-х. В фильмографии актёра более сотни позиций, большая часть которых — австрийско-немецкие сериалы и телефильмы. Из их числа русскому зрителю будет знаком разве что «Комиссар Рекс», где Вальц однажды сыграл маньяка.

Молодого Кристофа сразу предостерегли: останься он в Голливуде, ему суждено будет играть исключительно немцев в военных фильмах. По иронии судьбы именно роль штандартенфюрера СС Ганса Ланды стала его счастливым билетом в Голливуд, когда Квентин Тарантино обнаружил 53-летнего Вальца на кастинге в Берлине. По словам самого режиссёра, если бы он не нашёл в итоге претендента на роль Ланды, съёмки, скорее всего, не состоялись бы.

В 2013-м году на фестивале в Каннах, во время интервью Вальца в прямом эфире, на площадку ворвался неизвестный и дважды выстрелил из пистолета, после чего начал угрожать зажатой в руке гранатой. По счастью, пули были холостыми, да и граната оказалась липовой, так что никто не пострадал. Актёр позже признался, что очень боялся за свою жизнь. Но как только страсти улеглись, он вернулся, чтобы продолжить интервью.

Вальц часто посещает оперу и является большим поклонником жанра. Его любимый композитор — Гаэтано Доницетти. Во время своего обучения в Венском университете, Вальц изучал не только актёрское мастерство, но и оперное пение. В декабре 2013-го года он представил свою версию оперы Штрауса «Кавалер розы» в Вене. По словам самого Вальца, данную попытку стоит рассматривать лишь как эксперимент.

Опера была не первой попыткой Вальца стать постановщиком: в 2000-м году на немецкие телеэкраны вышла трагикомедия «Если осмелишься». Следующим шагом для Вальца должно было стать больше кино: он уже несколько лет был занят производством картины под названием «Джорджтаун» — экранизацией реальной истории убийства. Сценаристом выступил лауреат Пулитцеровской премии, драматург Дэвид Оберн.

Родным языком Вальца является, разумеется, немецкий. Но кроме него актёр свободного говорит на английском, французском и немного на итальянском, хотя сам он признаётся, что всего лишь «умело делает вид, что говорит по-итальянски». Актёр с удовольствием пользуется знанием языков и почти всегда дублирует собственные роли на другие языки.

Практически все фильмы Квентина Тарантино становились культовыми. Не в последнюю очередь благодаря отличным актёрским составам. Кристоф Вальц, однако, является единственным актёром, которому удалось получить «Оскар» за работу с Тарантино — за роль всё того же Ганса Ланды в «Бесславных ублюдках». Через несколько лет Вальц повторил этот трюк, получив «Оскар» за «Джанго освобождённого», лишний раз подтвердив свой актёрский статус.

Статуэтки в кладовой

Кстати о наградах… Кристоф Вальц является лауреатом множества премий: помимо «Оскара» актёру вручались «Золотой глобус», BAFTA и приз Каннского кинофестиваля. Но к статуэткам актёр не привязывается и даже не хранит их на видном месте. По мнению Вальца, актёр должен быть заинтересован отнюдь не в наградах, а в возможностях рассказать по-настоящему захватывающую историю.

Немножко ностальгии 36: за кадром «Я,Робот»

В 2004 году вышел фантастический боевик за основу которого был взят сборник рассказов Айзека Азимова «Я, Робот»(1950). Главный герой в исполнении Уилла Смита расследовал смерть ученого,в которой подозревал робота Санни,голос и движения которому подарил актер Алан Тьюдик.
Поклонники Азимова продолжают отвергать «Я, робот» как фильм по книге Азимова, , утверждая, что «создатели должны были следовать произведению.

Изначально на роль детектива Спунера был приглашен Дензел Вашингтон, но он отказался от нее.

Первоначально лента должна была стать небольшим мрачным фантастическим фильмом. Но после того, как к проекту присоединился Уилл Смит «Я, робота» пошли переделывать в летний блокбастер.

Экранный образ робота Санни создавался с использованием тех же технологий, что и Голлум во «Властелине Колец». Игра Алана Тьюдика впечатлила режиссёра и Уилла Смита о чем они часто заявляли в последующих интервью.

Режиссер Алекс Пройас остался очень недоволен своей работой над фильмом «Я робот». У постановщика были постоянные конфликты с главной студии Фокс Томом Ротманом, который за неделю до премьеры в кинотеатрах угрожал Пройасу, что изменит финал картины на более подходящий, по его мнению.
По итогу этого не произошло, но Пройас говорил, что процесс создания картины был ужасен.

Гонорар Уилла Смита за съемки в фильме составил 28 миллионов долларов. Это одна из самых успешных его ролей в кино.

Уилл Смит в одном из интервью рассказывал, что умудрился разбить на съемках дорогостоящий мотоцикл, двигаясь на скорости более 70 км/ч. В фильме можно заметить момент, как актер начинает терять контроль над байком.

В фильме использовали один из самых свежих концептов компании Audi — автомобиль Audi Le Mans Quattro. Машина была разработана специально для фильма и включала в себя специальные функции, предложенные режиссёром Алексом Пройасом. Хотя изначально этот автомобиль изготавливался специально для фильма, руководство компании Audi посчитало вполне рациональным запустить в продажу необычный концепт в серийное производство.

В 2007 году авторы заговорили о том, что готовятся снять сиквел, и что главную роль опять будет играть Уилл Смит. Однако и сейчас съемки так и не начались, по той причине, что киностудия посчитала, что сиквел не будет успешным.

Главные герои фильма на премьере в Лос-Анджелесе(2004)

Крепче виски: Как Колин Фаррелл приручил своих демонов

Мы иногда слышим: звезде дали возможность вернуться, и она ее не упустила. Колин Фаррелл – рекордсмен по камбэкам. На его карьере ставили крест столько раз, что прозвали «человеком тысячи вторых шансов». Но он, как феникс из пепла, каждый раз перерождается заново в новом образе. Вот и сейчас сменил спортивный костюм ирландского гопника из «Джентльменов» на фрак Пингвина в новом «Бэтмене».

Говорят, он чертовски обаятелен. Если придете на интервью с девушкой – запросто соблазнит ее на ваших глазах, а вы будете смотреть и восхищаться, как виртуозно он это делает, да еще купите ему бокал пива в придачу. Хотя нет, от него Колин Фаррелл точно откажется, потому что последние несколько лет не прикасается к алкоголю.

«Гордиться тут особо нечем, – скромничает ирландец. – Трезвость не делает меня лучшим отцом, лучшим другом и, возможно, даже лучшим актером. И несмотря на то что я перестал быть запойным алкоголиком, продолжаю скучать по вкусу пива и скотча. Каждый мой день – это борьба».

Колин вообще не склонен оправдывать чужие ожидания. Казалось, что он не пропускает ни одной юбки (в его списке побед в разное время значились Бритни Спирс, Анджелина Джоли, Рианна и чуть ли не Элизабет Тейлор)? Посмотрите, кого играет Фаррелл в феминистском «Роковом искушении» (2017) – жертву разъяренных девиц в кринолинах. Думали, что он брутальный парень, звезда боевиков? А Колин сделал ставку на фэнтези и детские сказки – «Фантастические твари» (2016) и «Дамбо» (2019).

Согласитесь, есть что-то парадоксальное и в том, что известный своей мужской привлекательностью актер играет отъявленного урода, от которого отказались даже родители, – это мы сейчас о Пингвине в новом «Бэтмене» Мэтта Ривза. Но так было не всегда.

В начале карьеры Фаррелл делал именно то, чего от него ждали. Брутальный красавчик брался за все, что ему предлагали, и страстно мечтал стать звездой. У него это почти получилось. Он сыграл у Стивена Спилберга («Особое мнение»), в экранизации комикса («Сорвиголова») и даже в ремейке культового сериала 1980-х («Полиция Майами: Отдел нравов»). Главным для него тогда было, что студия выписывала чеки со множеством нулей и появлялся повод закатить грандиозную вечеринку.

«После съемочного дня я любил подцепить человек двадцать незнакомцев, которые соглашались пойти ко мне в номер, а там бухать до утра. Понятия не имею, кто были эти люди, но каждое утро я оплачивал огромные счета. Это создавало иллюзию жизни на полную катушку. Но просыпался я всегда в одиночестве – все уходили, а я оставался наедине с самим собой, и мне было страшно стыдно».

Рано или поздно это должно было закончиться реабилитационной клиникой или полным карьерным крахом. Фаррелл выбрал клинику.

«Алкоголь и тусовки остались в далеком прошлом. Теперь я считаю, что круто гулять в парках, заниматься йогой и правильно питаться. Хотя звучит, наверное, скучновато. Ничего не изменилось в моей жизни за последние 15 лет – разница лишь в том, что я теперь трезв».

Фаррелл стал по-другому относиться к профессии, к своим ролям, к тому, кого и как он играет. И теперь почти в каждой картине он немного расширяет границы своих возможностей, растет как актер, а не как звезда.

Читайте также:  Силиконовая посуда вредна для здоровья

Изменил свое отношение и к детям. Фаррелл стал отцом, дважды. «Мои мальчики», – так нежно говорит он о них в каждом интервью. Сейчас этим мальчикам 11 и 17 лет, они от разных женщин, ни с одной из них Колину не удалось сохранить отношения, но это абсолютно ничего не меняет. Он прекрасный отец и не только содержит финансово Джеймса и Генри, но и проводит с ними все свободное время.

Он несет груз вины, ему кажется, что он недостаточно хороший отец: у старшего Джеймса синдром Ангельмана – задержка в развитии. Фаррелл говорит, что никогда себе не простит, что в момент, когда Джеймс появился на свет, его не было рядом, и первые годы после он был больше увлечен выпивкой и девочками, чем собственным сыном. И чтобы лишний раз напомнить себе об этом, сыграл вечно отсутствующего отца в «Артемисе Фауле».

«Когда я впервые взял в руки ребенка, то внутри что-то лопнуло, и тепло разлилось по моему телу. Наверное, это и есть любовь. Это странная, чистая, прекрасная любовь и, безусловно, очень глубокая».

От бывшего эгоцентрика, каким Фаррелл был 20 лет назад, мало что осталось – теперь он относится серьезно к чему угодно, кроме себя самого. И совершенно не заботится о собственном имидже: искусственная залысина и гнилые зубы в «Несносных боссах» (2011) были лишь своеобразной репетицией перед образом ирландского тренера в «Джентльменах» (2019).

«В своих травмах мы всегда обвиняем других и никогда – самих себя», – говорит режиссер Йоргос Лантимос, снявший актера в «Лобстере» (2015) и «Убийстве священного оленя» (2017). Колин также дважды смог сняться у ирландского режиссера Мартина МакДонаха. Фаррелл и тут скорее исключение из правил – он не только принял своих демонов, но и сумел приручить их.

В его ближайших планах главные роли в мини-сериале «Северные воды» по роману Иэна МакГвайра, в триллере «13 жизней» о спасении детей из затопленной пещеры в Таиланде и драме «О водоплавающих» – новом фильме Брендана Глисона в качестве режиссера. Они были отличной командой в «Залечь на дно в Брюгге» (2007), и им ничто не помешает этой хорошей командой остаться.

Вы идеально подходите к роли

Многие начали плакать уже на «Генезисе»

Новости кино (26 мая — 1 июня)

Начались съемки нового фильма Луки Гуаданьино «Целиком и полностью»

Портал Deadline поделился информацией о новом проекте итальянского режиссера Луки Гуаданьино. На днях постановщик приступил к съемкам романтического хоррора «Целиком и полностью». Главные роли в нем исполнят Тимоти Шаламе, уже работавший с кинематографистом над драмой «Назови меня своим именем», и Тейлор Расселл, наиболее известная по роли в «Клаустрофобах».

Фильм основан на одноимённом романе Камиллы Д’Анджелис. Главная героиня Марен является каннибалкой и в буквальном смысле пожирает всех, кто когда-либо испытывал к ней романтические чувства. После наступления 16-летия девушку покидает мать, и теперь Марен необходимо найти отца, которого она никогда не знала и который, возможно, раскроет тайну её происхождения.

В фильме также сыграют Марк Райлэнс, Майкл Стулбарг, Хлои Севиньи, Андре Холланд, Джессика Харпер и Франческа Скорсезе.

Виктория Педретти сыграет автора «Милых костей» Элис Сиболд

Виктория Педретти определилась с новой ролью. По данным портала Variety, 26-летняя звезда сериалов Netflix «Ты» и «Призрак дома на холме» договорилась об участии в драме «Счастливая» (Lucky), в основу которой лягут одноименные мемуары писательницы Элис Сиболд («Милые кости»).

В центре сюжета окажется 18-летняя Сиболд, которая уже в юном возрасте имела яркий талант и уже пыталась делать первые шаги на писательском поприще во время учебы в Сиракузском университете.

Проект анонсировали еще два года назад. На должность сценариста и режиссера определили Карен Монкрифф («13 причин почему»). В качестве главного продюсера выступит Джеймс Браун («Все еще Элис»). За производство отвечают компания JoBro Productions и студия Red Badge Films, которая полностью профинансирует фильм. Cтарт съемочного процесса предварительно намечен на 21 июня. Остальной актерский состав огласят позднее.

Подтверждено, что режиссёр «Джокера» работает над сценарием продолжения

The Hollywood Reporter опубликовал статью про 100 влиятельных юристов Голливуда, в которой внезапно подтвердилось, что режиссёр «Джокера» Тодд Филлипс заключил контракт о написании сценария к сиквелу. Об этом стало известно со слов юриста Уоррена Дёрна из фирмы Sloane, Offer, Weber & Dern, которая представляет в том числе и Зака Снайдера.

Как говорится в статье, Филлипс поработает над вторым фильмом вместе с командой сценаристов, как это было и при создании оригинала.

После выхода «Джокера» в 2019 году и его последующего успеха в прокате все тут же заговорили о возможном сиквеле, но ни Warner Bros., ни создатели картины их не подтверждали. Несмотря на то, что фильм задумывался без намёков на продолжение, Тодд Филлипс и исполнитель главной роли Хоакин Феникс ни раз говорили, что с радостью бы вернулись к проекту.

Другие подробности пока не раскрываются, а студия решила не давать комментариев.

Аарон Тейлор-Джонсон получил роль Крэйвена-охотника в спин-оффе «Человека-паука»

Известный по роли Ртути в киновселенной Marvel Аарон Тейлор-Джонсон сыграет одного из главных врагов Человека-паука — Крэйвена-охотника. Сольным проектом антагониста займётся Джей Си Чендор, а работу над сценарием доверили Ричарду Уэнку («Великий уравнитель», «Неудержимые 2»).

Впервые Крэйвен-охотник появился в комиксах в 1964-м году. Одержимый охотой на крупную дичь Крэйвен стремился одолеть Человека-паука, чтобы доказать, что он является величайшим охотником в мире.

Трейлер фильма «Время»

Семья, отдыхающая в тропиках, обнаруживает уединённый пляж, который каким-то образом заставляет быстро стареть находящихся на нём людей.

В главных ролях: Томасин МакКензи, Алекс Вулф, Элайза Сканлен, Гаэль Гарсиа Берналь, Вики Крипс, Руфус Сьюэлл, Эбби Ли, Кен Люн, Аарон Пьер, Эмбет Дэвидц.

Режиссёр: М. Найт Шьямалан.

Дата выхода в России: 22 июля 2021.

Режиссер Дэвид Сандберг сообщил, что «Кунг Фьюри 2» выйдет в 2022 году

Полнометражный сиквел короткометражки «Кунг Фьюри» должен был выйти в прокат еще в прошлом году, однако из-за сложной эпидемиологической обстановки в мире продолжение снова перенесли. Как отметил накануне в Twitter режиссер и исполнитель главной роли Дэвид Сандберг, в этом году релиза ленты уже точно ожидать не стоит. По его словам, картину выпустят не раньше 2022-го, однако конкретную дату он пока назвать не может.

Показанная шесть лет назад в Каннах короткометражка представляет собой яркое признание в любви 1980-м и фильмам категории «Б». Действие полнометражной версии развернется в альтернативном Майами 1985-го, где все спокойно и мирно благодаря крутому суперкопу Кунгу Фьюри (Сандберг). В его убойную команду входят лучшие законники из разных исторических периодов, и их общая задача — помешать коварным планам Адольфа Гитлера. Но когда один из товарищей главного героя погибает, происходит внутренний раскол и группа распадается, а загадочный мегазлодей помогает фюреру обрести супероружие. Чтобы одолеть зло, спасти друзей и все человечество, бравому протагонисту, получившему от удара молнии и укуса кобры свои невероятные способности, предстоит насыщенное приключениями путешествие сквозь пространство и время.

В звездном актерском составе также задействованы Арнольд Шварценеггер, Майкл Фассбендер, Александра Шипп и Дэвид Хассельхофф. Сценарий Сандберг написал вместе с Тайлером Бертоном Смитом («Детские игры»), а в числе продюсеров заявлен Сет Грэм-Смит («Президент Линкольн: Охотник на вампиров»).

Зак Снайдер по-прежнему хотел бы снять «Звездные войны», основанные на «Семи самураях» Акиры Куросавы

Еще в 2013 году в сети неожиданно появились новости о том, что Зак Снайдер работает над неким фильмом вселенной «Звездных войн», вдохновленным Акирой Куросавой. Сам режиссер тогда сообщил, что не планирует снимать именно седьмой эпизод саги, но, по информации издания The Vulture, его слова просто неправильно поняли, ведь он разрабатывал проект, который проходит в той же галактике, хоть и параллельно с событиями новой трилогии.

Предполагалось, что зрителей ждет «джедайский эпос, основанный на классическом произведении Акиры Куросавы 1954 года «Семь самураев», в котором на замену ронинам и катанам придут владеющие Силой джедаи и их легендарные световые мечи». Фильм действительно не планировали включать в число пронумерованных эпизодов, что дало бы постановщику определенную творческую свободу.

На днях Снайдер стал гостем подкаста Happy Sad Confused и подтвердил, что между ним и Lucasfilm велись переговоры о создании картины «Звездные войны», вдохновленной Куросавой. И хоть сейчас проект уже не относится к этой вселенной, режиссер продолжает думать о нем:

«Мы говорили об этом, но этого так и не случилось. Я работаю над этим вдали от вселенной «Звездных войн», в одиночку, как над научной фантастикой. Это все еще научно-фантастическая вещь. Это та же история. А теперь я просто позволю «Звездным войнам» быть «Звездными войнами».

Режиссер уточнил, что отделить фильм, вдохновленный Куросавой, от остальной саги не составило труда, поскольку о дублировании персонажей основной франшизы речи не идет. И он надеется, что в итоге сможет показать зрителям свою историю:

«Одиннадцатилетний я все еще хочет это сделать, и теперь я знаю, как это сделать. Так что, может быть, когда-нибудь мы это увидим».

Крис Пайн дебютирует в режиссуре с фильмом про чистильщика бассейнов

Портал The Illuminerdi эксклюзивно сообщил о новом фильме Криса Пайна. Актёр впервые примерит на себя обязанности режиссёра и сценариста для ленты Poolman (пер. Человек-бассейн).

Пайн также сыграет в фильме главную роль. По сюжету, эксцентричный чистильщик бассейнов Даррен борется против застройки Лос-Анджелеса и начинает собственное расследование о коррупции, в которой замешаны власти города. Ему помогает некогда популярный телепродюсер Джек (Дэнни ДеВито), решающий снять о Даррене документальный фильм.

Фильм спродюсирует Пэтти Дженкинс, постановщица двух «Чудо-женщин», где участвовал Пайн. Съёмки предположительно стартуют в начале 2022 года.

В актёрском составе экранизации «Песочного человека» Нила Геймана произошло пополнение

Netflix объявил вторую половину актёров, которые сыграют в готовящейся экранизации комиксов «Песочный человек». Напомним, что ранее главная роль отошла Тому Стёрриджу («Рок-волна»), который перевоплотится в Сна. Тогда же стало известно, что на экране с ним появятся звёзды «Игры престолов» Гвендолин Кристи (Люцифер) и Чарльз Дэнс (Родериж Бёрджесс), а также Санджив Бхаскар (Каин) и Бойд Холбрук.

Теперь же раскрыто, что в проекте сыграют Кирби Хауэлл-Баптист (Смерть), Мэйсон Александр Парк (Страсть), Донна Престон (Сострадание), Дженна Коулман (Джоанна Константин), Джоэли Ричардсон (Этель Крипс), Кио Ора (Роза Уолкер), Дэвид Тьюлис (Джон Ди), Стивен Фрай (Гилберт) и др.

В основе сюжета лежит серия графических романов Нила Геймана. Сам он помогал писать сценарий и выступил исполнительным продюсером вместе с Дэвидом Гойером. Шоураннером назначен Аллан Хейнберг («Чудо-женщина»).

В серии комиксов рассказывается о Песочном человеке, более известном как Сон, который является одним из бессмертных существ. 70 лет он находился в заточении, но наконец освобождается и начинает восстанавливать своё царство.

Дата выхода пока не анонсирована.

Опубликовано первое фото Кейт Бланшетт в образе Лилит из предстоящей экранизации Borderlands

Съемочный процесс экранизации Borderlands активно идет уже два месяца, но в сети практически нет никаких материалов с площадки. Ситуацию решила исправить Джейми Ли Кертис, опубликовавшая в своем Instagram-аккаунте закулисное фото Кейт Бланшетт в образе воинственной воровки Лилит.

В центре сюжета фантастического боевика с элементами комедии окажется группа отбросов, которой предстоит выполнить важную миссию на опасной планете Пандора. Под руководством Лилит персонажам необходимо спасти пропавшую дочь бизнесмена Атласа, одолеть армию жутких монстров и спасти все живое.

Джона Хилл сыграет знаменитого голливудского адвоката Сидни Коршака, который работал на мафию

Джона Хилл определился с дальнейшими творческими планами. По сведениям портала Deadline, звезда «Волка с Уолл-стрит» сыграет ведущую роль в пока безымянной многосерийной драме о знаменитом юристе мафии и одной из влиятельнейших фигур Голливуда XX века Сидни Коршаке.

Коршак занимался юриспруденцией в Чикаго в период, когда в городе властвовали гангстеры вроде Аль Капоне и Фрэнка Нитти, благодаря чему многие криминальные авторитеты стали в итоге его постоянными клиентами. Несмотря на плотную связь с преступными группировками, сам Коршак никогда в нарушении закона замечен не был, но из-за его связи с представителями итало-американских преступных группировок ФБР завела на адвоката отдельное досье.

В сериале же основное внимание будет уделено отношениям Сидни с главой знаменитого агентства талантов МСА Лью Вассерманом. Парочка познакомилась в конце 1930-х, и именно благодаря Коршаку компания Вассермана стала одной из доминирующих в своей сфере, в связи с чем адвокат получил прозвище Решала, так как он часто помогал урегулировать разного рода конфликты между студиями и кинематографистами.

В основу проекта ляжет книга Денниса МакДугала «Последний магнат: Лью Уоссерман, MCA и тайная история Голливуда». Курирует будущее шоу сценарист «Отступников» Уильям Монахэн, а в качестве одного из творческих ориентиров для команды выступит «Ирландец» Мартина Скорсезе.

Певица Рина Саваяма получила роль в «Джоне Уике 4»

В актерском составе «Джона Уика 4» произошло первое пополнение. По сведениям портала Deadline, к касту новой главы популярной экшен-франшизы с Киану Ривзом присоединилась японская и британская поп-певица Рина Саваяма.

Стахелски приступит к съемкам уже этим летом. Производство пройдет на территориях Нью-Йорка, Германии, Франции и Японии. От изначального плана параллельно снимать и пятую картину авторы отказались. Киностудия Lionsgate выпустит «Джона Уика 4» в прокат 26 мая 2022 года.

HBO запустил в производство приквел «Игры престолов» о королеве Нимерии

Ещё один спин-офф «Игры престолов» официально сдвинулся с места. Телеканал HBO нанял Аманду Сигел («В поле зрения», «Хелстром») для работы над сериалом «10000 кораблей», который станет приквелом оригинального проекта. Он расскажет о королеве ройнаров Нимерии.

В центре сюжета окажется королева-воин Нимерия, а также её народ ройнаров, который вынужден совершить путешествие из Эссоса в Дорн, когда они терпят поражение со стороны Валирии и драконов. События разворачивались за тысячу лет до «Игры престолов».

Ранее также стало известно, что в разработке находятся ещё несколько сериалов по «Игре престолов». Среди них: «Морской Змей», «Блошиное дно», а также мультсериал «Повесть о Дунке и Эгге». Кроме того, уже вовсю идут съёмки «Дома дракона», который выйдет в 2022 году.

Мировая премьера «Дюны» пройдёт на Венецианском кинофестивале

Deadline рапортует, что мировая премьера грядущей «Дюны» Дени Вильнёва состоится на Венецианском кинофестивале. Официально создатели картины эту информацию ещё не подтвердили, но источники издания выяснили, что они долго вели переговоры с организаторами киносмотра и всё решилось буквально на днях.

Даты проведения Венецианского кинофестиваля будут объявлены позже. Вильнёв вернётся туда спустя пять лет после премьеры своего «Прибытия», и именно в том году он открыто высказался о желании экранизировать роман Фрэнка Герберта.

Многообещающий проект Вильнева уже столкнулся с препятствиями на стадии выхода — фильм должен был появиться ещё осенью прошлого года, но Warner Bros повременили с релизом из-за коронавируса.

История о далёком будущем, где юный Пол Атрейдес ведёт войну за пустынную планету Арракис, обещает быть одним из самых зрелищных блокбастеров года. Его премьера в российском прокате состоится 16 сентября.

В главных ролях снялись Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Зендея, Оскар Айзек, Дэйв Батиста, Джош Бролин, Хавьер Бардем, Джейсон Момоа и др.

Актриса озвучки The Last of Us сыграет в экранизации свою героиню

Экранизация игры The Last of Us будет иметь с оригиналом действительно много общего. Variety сообщает, что актриса Мерл Дэндридж, озвучившая в игре предводительницу «Цикад» Марлин, воплотит на экране своего персонажа.

Для Дэндридж это уже не первое появление на телевидении. Актриса появлялась в сериалах «Сыны анархии», «Несчастные» и др. Она также озвучила героинь таких игры, как Uncharted 4: A Thief’s End и Dota 2. На экране её компаньонами станут Педро Паскаль и Белла Рэмси.

Сюжет «Одних из нас» разворачивается в США спустя двадцать лет после глобальной пандемии. История сконцентрирована на контрабандисте Джоэле и 14-летней Элли, обладающей иммунитетом к болезни. Вместе они пытаются выбраться из карантинной зоны и путешествуют в поисках надежды на спасение по постапокалиптическим штатам.

Шоураннером проекта является создатель «Чернобыля» Крэйг Мэзин. Кроме того, активное участие в разработке принимает геймдиректор оригинальной игры Нил Дракманн, а первый эпизод поставит режиссёр «Дылды» Кантемир Балагов.

За производство отвечает HBO. Премьера сериала намечена на 2022-й.

Netflix представил тизер и объявил дату релиза пятого сезона «Бумажного дома»

Сериал рассказывает о группе преступников, которые решили совершить идеальное ограбление.

Шоураннер Алекс Пина рассказал, что финальный сезон станет «самым эпичным» и будет состоять из 10 эпизодов. Первые 5 эпизодов выйдут 3 сентября, а вторая часть выйдет 3 декабря.

Читайте также:  Третья iii группа здоровья

Amazon купила студию MGM за 8,45 млрд долларов

Компания Amazon объявила о покупке киностудии MGM. Сумма сделки составила 8,45 млрд долларов.

В своем заявлении Amazon пообещала «сохранить наследие MGM и каталог фильмов студии», а также предоставить зрителям удобный доступ к ее картинам.

Напомним, что MGM владеет правами на франшизы о Джеймсе Бонде и Рокки, а также на «Розовую пантеру» и «Робокопа».

У MGM есть несколько активных проектов, которые, вероятно, выйдут на сервисе Amazon Prime. Среди них — «Дом Гуччи» Ридли Скотта, Soggy Bottom Пола Томаса Андерсона и фантастика «Проект „Аве Мария“» с Райаном Гослингом.

Variety уточняет, что другие компании, которые хотели купить MGM, рассчитывали приобрести ее за 5—6 млрд долларов. Наценка связана с правами на Джеймса Бонда, которыми MGM владеет совместно с киностудией Eon Productions. Вероятно, Amazon придется согласовывать с ней маркетинг и дистрибьюцию новых частей бондианы, а также выпуск картин на Amazon Prime.

О том, что MGM может купить другая компания, СМИ сообщили в декабре прошлого года. По их информации, студия столкнулась с трудностями из-за COVID-19. Ранее MGM трижды откладывала релиз «Не время умирать», поскольку кинотеатры в большинстве стран были закрыты.

«Тихое место 2» установило рекорд по сборам в США в постковидную эпоху

Хоррор «Тихое место 2» заработал за первый уик-энд в США $57,1 млн. Это лучший показатель для фильмов после начала пандемии.

Фильм собрал $47,5 млн за первые три дня (с пятницу по воскресенье) и ещё $9,6 млн в понедельник (День памяти и официальный выходной в США). Общая сумма за 4 дня составила $57,1 млн. Предыдущий рекорд постковидной эпохи принадлежал фильму «Годзилла против Конга», собравшему $31,6 млн за первые три дня проката.

В 2018 году первый фильм «Тихое место» собрал на старте $50,2 млн, а общие итоговые сборы превысили $340 млн. Исполнительница главной роли в фильмах Эмили Блант намекнула на создание третьей части, однако официально о ней студия Paramount пока не объявляла.

В России предпоказы «Тихого места 2» начались 29 мая. В широкий прокат фильм выйдет 3 июня.

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за прошедший уик-энд (27 — 30 мая)

Цифра в скобках после названия обозначает, какую неделю фильм идёт в широком прокате.

Сборы за всё время проката указаны в скобках после сборов за уик-энд.

Если вам удобнее, дублирую посты в Телеграме — https://t.me/ymkino

Немножко ностальгии 35: за кадром «Другой мир»

В 2003 году вышел фантастический боевик о противостоянии вампиров и оборотней «Другой мир». Фильм обладал скромным бюджетом и создатели не ожидали от него грандиозного успеха,однако фильм отлично показал себя в прокате и не менее успешно продавался на носителях. В данный момент фильм имеет 3 полнометражных продолжения и приквел.

Недавно появились слухи о перезапуске картины,но к сожалению,естественно уже без Кейт Бекинсейл.

По первоначальной версии, историю фильма рассматривали как интерпретацию истории любви Ромео и Джульетты, но в мире вампиров и оборотней.

Из за ограничений бюджета,съемки тоннелей,катакомб и многих других локаций проходили в одних и тех же помещениях. Режиссеру и оператору пришла идея снимать сцены под разными углами и с измененным освещением,чтобы внешне места съемок казались новыми.

В дополнительных материалах на DVD режиссер Лен Уайзман посмеялся над этим фактом и указал на сцены, в которых использовались эти уловки.

Рона Митра, которую первоначально планировалась на роль главной героини Селены, позже ей досталась главная роль в фильме Другой мир: Восстание ликанов.

Скотт Спидман получил сотрясение мозга во время съемок.

Имя главной героини — Селена — в греческой мифологии символизировало Луну.

К компьютерной графике прибегали достаточно редко, создатели по минимуму старались использовались CGI-эффектов, для чего в съёмочных павильонах использовались всевозможные технические устройства, которые позволяли создавать эффект нереальности происходящего.

Незадолго до премьеры в США президент компании Screen Gems дал добро не только на съемки сиквела, но и приквела. В Канаде фильм стартовал чуть раньше, и сборы за первые дни показа были гораздо выше планируемых.

На подготовку к съёмкам актёрам всегда выделяли немного времени, чаще всего речь шла о 2-3 неделях.

В лучших традициях Миллы Йовович, актриса Кейт Бекинсейл после съемок фильма,вышла замуж за режиссера картины Лена Уайзмана.

Источник-сборка из разных сайтов

БМ не показывает совпадений, но если кто найдет повтор,то вы знаете кого звать.

ТЕЙЛОР ШЕРИДАН: Убийца, Любой Ценой, Ветреная Река (Обзор Трилогии)

Жизнь и творческий путь Тейлора Шеридана, сценариста «Сикарио» («Убийца»), «Любой ценой» и «Ветреной реки».

В 2010 году второплановый актёр Тейлор Шеридан закончил съёмки в сериале «Сыны анархии» и объявил об окончании актёрской карьеры. Едва ли кто-то это заметил. Спустя три года на экраны вышел фильм по его сценарию — «Сикарио» («Убийца» в русском переводе), поставленный Дени Вильнёвым. Спустя год сценарий Шеридана к фильму «Любой ценой» (Hell or High Water) был номинирован на Оскар. В этой статье я расскажу о том, как актёр-неудачник стал одним из самых самобытных сценаристов современного кино.

Едва ли в детстве Тейлор Шеридан мечтал о карьере драматурга. Будучи потомственным техасцем, он надеялся стать полицейским или шерифом. Его дядя — Парнелл Макнамара, бывший маршал США, стал для юного Тейлора ролевой моделью. «Я думал, что буду заниматься чем-то похожим: весь день ловить плохих парней, а по вечерам возвращаться на ранчо» — говорил Шеридан. Жизнь не готовила парня ни к подвигам, ни к достижениям. Обычное детство в семье среднего класса, без всяких привязок к Голливуду и театральным подмосткам.

Из-за отсутствия кабельного ТВ мальчик до дыр засматривал купленные родителями видеокассеты. «У нас было кассет 15, из которых пять я терпеть не мог» — вспоминал он. Больше всего Тейлору нравились фильмы с Клинтом Иствудом, Джоном Вейном и другие вестерны. Когда кабельное ТВ всё-таки дотянулось до небольшого ранчо Шериданов в округе Боске, штат Техас, то перед Тейлором открылся целый мир кино и сериалов.

Когда Тейлору Шеридану было 20 лет, то в торговом центре его приметил скаут модельного агентства. Тот искал молодых ребят и девушек, которых мог бы продвигать в Голливуде, и спросил Тейлора, не хочет ли он попробовать. «Моделью? Нет. — ответил парень. — А актёрами вы не занимаетесь?».

Неважно, правда ли Тейлор сказал такое своему будущему агенту или это красивая выдумка для интервью. Суть в другом: эта встреча привела его в Голливуд, где через 20 лет он останется без работы с ребёнком на подходе.

20 лет актёрской карьеры. И всё, чего он достиг за это время — роль третьего плана в подростковом детективном сериале «Вероника Марс» и роль второго плана в «Сынах анархии». В последнем сериале он играл помощника шерифа Дэвида Хейла. Вся его роль сводилась к тому, чтобы быть хорошим парнем, который то противостоит, то помогает банде байкеров где-то на периферии основного сюжета.

Тейлор продержался в сериале три сезона, после чего оказался не у дел. Где-то утверждается, что актёр отказался продлевать контракт из-за того, что его герой не получал никакого развития. Где-то говорится, что сценаристы просто решили убить не самого популярного персонажа. Но сам Шеридан открыто признал, что его беспокоили деньги. Его жена ждала ребёнка, а его труд оплачивался по стандартному прайсу приглашенных актёров. До вычета налогов и выплаты комиссионных Тейлор получал максимум 150 тысяч долларов. Итоговую сумму можно поделить на два. Учитывая средние зарплаты в США, 20 лет карьеры стоили чуть меньше зарплаты менеджера среднего звена.

Оглядываясь назад, Шеридан называет себя актёром-ремесленником (Journeyman), а прощание с «Сынами анархии» просто привело его к осознанию того, что карьера окончена. Он был на вершине того, чего мог достичь, какой бы низкой эта вершина ни оказалась со стороны.

Куда может податься 40-летний актер, бросивший карьеру, без образования и особых навыков?

Вместо этого Шеридан решил стать сценаристом. Он не записывался на курсы, не посещал мастер-классы и, по его утверждениям, не изучал учебники по азам сценарной работы. Вместо этого, он просто сел писать. Трудно понять, что именно им двигало. Едва ли только деньги, ведь все сценарии Шеридана рассчитаны на довольно узкую аудиторию. Это не коммерческое кино в том виде, в каком мы его знаем. Но причина, на самом деле, та же, что у завершения актёрской карьеры — его ребенок.

Но почему именно сценаристом? Теперь уже легко говорить, что в написании сценариев кроется истинный талант Шеридана, но тогда, без единой строчки текста за спиной, выбор казался странным.

Позднее, получив номинацию на Оскар за лучший оригинальный сценарий, Тейлор Шеридан скажет, что считает 20 лет актёрской карьеры докторской степенью по сценарному ремеслу.

«Сикарио» (в официальном переводе — «Убийца», что не совсем верно, потому что сикарио — это именно киллер, наёмный убийца) — жестокий криминальный триллер о борьбе с мексиканскими наркокартелями. Звучит банально, но сама суть истории — не противостояние хороших и плохих парней. Это история о жестокости. История о мести. История о потерпевшем неудачу отце.

Трудно поверить, но «Сикарио» — первый сценарий, который Шеридан написал. Первый сценарий, который снимает признанный мастер Дени Вильнёв. Это ли не успех?

На самом деле, «Сикарио» первое время не пользовался популярностью среди продюсеров. Кого-то беспокоила сама тема нарко-войны. Другие предлагали сделать главного героя мужчиной (одного из таких продюсеров, который к тому же предложил Тейлору самому взять на себя главную роль, Тейлор ответил «Go fuck yourself», после чего долго упрашивал своего агента не отказываться от сотрудничества). Третьи сетовали на невнятную структуру сценария.

До Дени Вильнёва сценарий дошел через третьи руки. Знакомый Шеридана, продюсер Базил Иванюк, отправил сценарий своему другу, Эдварду МакКоннеллу, который работал с Вильнёвым над «Пленницами». И режиссёр сразу же дал согласие работать над фильмом.

В конце работы Вильнёв еще более лестно отозвался Шеридане: «Тейлор — очень вдохновляющий сценарист. Очень сильный творец. Когда я читал сценарий, я слышал сильный авторский голос».

Казалось бы, формула «пиши, о чём знаешь» ломается напрочь, когда бывший актёр садится за сценарий о войне федералов и картелей. Но это не так. Выбору темы способствовала, как минимум, близость родного Шеридану Техаса к мексиканской границе.

Также есть момент, который упускается многими журналистами, пишущими о Шеридане или берущими у него интервью. Джон Гиблер, родной брат Тейлора— журналист, специализирующийся на Мексике и картелях. В его копилке две нон-фикшн книги о криминальном мире страны и трёхсторонней войне между картелями, правительством Мексики и США. В одной из них Джон даже выразил Тейлору благодарность за помощь в написании книги.

Трудно сказать, почему Шеридан всячески воздерживается от упоминания родства с братом, а журналисты этот факт игнорируют. Как бы то ни было, у сценариста была тема, которую он знал.

Одна из особенностей «Сикарио», которая первым делом бросается в глаза при просмотре — это кажущееся отсутствие экспозиции. Фильм не представляет нам персонажей, не даёт прочувствовать их характеры, но сразу же бросает в самую гущу событий — агенты ФБР штурмуют дом наркоторговца. И если обычно в кино после столь яркого тизера начинается знакомство с героями и расстановкой сил, то в Sicario действие идёт по экспоненте. В стенах дома оказываются замурованы десятки похищенных и убитых… Выдохнули? Бум! Местная полиция подорвалась на припасённой бандитами растяжке.

Сам Тейлор Шеридан говорит, что за годы чтения чужих сценариев у него развилась аллергия на экспозицию, поэтому он старается её опустить.

Да, первый акт нестандартный. Он насыщен действием, едва ли что-то объясняет и не формулирует вопросы к главному герою. Но он всё равно выполняет экспозиционную функцию. Это мир войны. Мир безумной жестокости. Мир, в котором каждый шаг может быть последним. Ужасный, тревожный мир, посреди которого оказалась главная героиня Кейт Мейсер (Эмили Блант).

Вторая особенность — сложная структура. В интервью Fast Company Тейлор описывал её как «пятиактная структура внутри пятиактной структуры». Пять актов — сложившийся голливудский стандарт. Но в случае Sicario события, которые происходят после возвращения конвоя в США и до кульминации, сами по себе представляют мини-фильм. Отсюда побочная линия с героем Бернтала и постоянное «закрытие» сюжета каждого акта. Там, где другие фильмы натягивают тетиву напряжения, «Сикарио» заканчивает один мини-сюжет и начинает новый. Таким образом, в основную часть фильма между первым и пятым актами попадают сразу пять событийных блоков:

Экстрадиция Гильермо, брата наркобарона, из Мексики;

Допрос пойманных на пересечении границы мексиканцев;

Облава на банк, отмывающий деньги наркокартеля;

Быстротекущая интрижка и нападение полицейского Теда (Бернтал) на Мейсер;

Штурм секретного тоннеля через границу.

Я знаю некоторых людей, которым такая фрагментированная структура показалась дёрганной и неинтересной. Однако другие, в том числе и я, приходят в восторг от того, как сценарий и режиссура играют со зрительскими ожиданиями.

Третья особенность — пассивный главный герой. Кейт Мейсер постоянно оказывается жертвой обстоятельств. Она никогда не готова к бою, не владеет всей информацией и не является катализатором событий. За такими героями, как правило, трудно наблюдать. Но в Sicario весь баланс выправляет Алехандро.

Четвёртая особенность: ключевой драматический конфликт завязан не на главном герое, а на второстепенном. Именно «мстящий прокурор» — центр философского подтекста «Сикарио». А Кейт выполняет функцию проводника для зрителя. Мы так же не готовы к этому миру. Мы так же не знаем, что происходит. И мы абсолютно так же не можем решить однозначно нравственную дилемму фильма.

Отличия фильма от оригинального сценария

Когда сценарий попадает в руки режиссёра с собственным стилем и видением, правок не избежать. В случае «Сикарио» речь идёт не совсем о правках, а о сокращении. Несмотря на то, что текст занимает 102 страницы, Вильнёв при содействии Бенисио дель Торо выкинул из сценария и финального монтажа большую часть реплик Алехандро.

Оригинальный сценарий открывался красивой сценой, в которой Алехандро в закадровом монологе размышляет о природе насилия. Он настраивает себя на то, чтобы не относиться к своим врагам как к людям. Камера меняет расположение, и мы понимаем, что в этот момент Алехандро топит человека на берегу океана. Далее, по ходу общения с Кейт, Алехандро рассказывал ей свою историю, объяснял мотивы своих поступков. Но дель Торо решил, что его герой из молчаливых ребят и день за днем сокращал реплики.

Но самое важно изменение в сценарии — это концовка. В оригинальном тексте Алехандро дал горничной увести детей Алкарона в их комнаты, а перед самим криминальным боссом поставил выбор, которого у самого Алехандро не было. Его жизнь или жизнь жены. Босс выбрал жену, надеясь, что её убийство успокоит Алехандро. Но тот все равно убил Аларкона. Поэтому в конце, когда Алехандро говорит Кейт, что это мир «волков», а она — не волк, эта реплика сильно резонирует с тем, что Алехандро увидел ранее. Он тоже был таким, но убийство его семьи лишило его любых моральных ориентиров. При этом видеть зло и отличать его он не разучился.

В фильме же Алехандро давно перешел точку невозврата. Он убивает всю семью Аларкона за семейным ужином. И ни один мускул не вздрагивает на его лице. Трансформация закончилась, причём задолго до этого убийства. Алехандро стал таким же, как те, кого он преследует.

«Сикарио» стал для Тейлора по-настоящему большим сценарным дебютом. Фильм собрал отличные отзывы прессы, неплохо показал себя в прокате (для своего бюджета) и заявил о Тейлоре Шеридане как о большом сценаристе.

Часть 2: «Любой ценой»

«Любой ценой» (Hell or High Water) — история о двух братьях, которые грабят маленькие отделения техасского банка, чтобы этому же банку выплатить долг и вернуть себе семейное ранчо. Картину поставил Дэвид Маккензи. Он был куда более щепетилен по отношению к тексту, чем Вильнёв, поэтому на экраны история попала без сокращений или изменений относительно оригинального сценария.

Место действия и сюжетная канва для фильма появились благодаря поездке Тейлора в Техас, которую он предпринял вскоре после окончания актёрской карьеры.

Но главной темой фильма стал провал отцовства. Героям не нужно ранчо как таковое. Они хотят вернуть его, потому что на его территории нашли нефть. Младший брат Тоби (Крис Пайн) хочет передать это ранчо детям, которые живут отдельно с его бывшей женой.

Тоби — ещё один провалившийся отец в пантеоне героев Тейлора Шеридана.

«Любой ценой» писался после «Сикарио», но был продан раньше. То есть, на момент написания сценария, авантюра Тейлора со сменой профессии успешной ещё не стала.

Второй темой, которая дополняет основную, стала потерянность. Отсутствие перспектив. И готовность идти на всё в сложившихся условиях. За неё отвечает Таннер (Бен Фостер), старший брат. У него нет семьи, нет работы — лишь несколько лет тюрьмы за спиной за избиение отца, который колотил их с братом. Таннер с лёгкостью соглашается ограбить несколько банков. Пожалуй, именно с Таннером связана вторая по силе сцена во всем фильме.

Читайте также:  Профессиональное здоровье врача психология

По сюжету герои отмывают деньги через казино. И в нём Таннер сталкивается с индейцем команчи, которого обыгрывает в покер.

Но номинацию на Оскар за лучшую роль второго плана получил Джефф Бриджесс за роль маршала США Маркуса Гамильтона, на которого ограбления двух братьев свалились незадолго до ухода на пенсию. Его образ был во многом основан на дяде самого Шеридана — Парнелле Макнамаре.

Кстати, Парнелл был привлечён для работы над фильмом в качестве консультанта. Образ маршала Джефф Бриджесс во многом списал с Парнелла, включая усы, модель пистолета и марку автомобиля.

«Любой ценой» наследует стиль «Сикарио». У фильма более простая структура, которая всё так же умещается в пять актов, но на деле устроена хитрее. Во многом это обусловлено целым ансамблем сложных, многогранных персонажей, каждый из которых имеет собственную арку характера.

Если в Sicario лишь главная героиня менялась по ходу фильма, то в «Любой ценой» сразу три героя пропускают окружающую действительность через себя, чтобы на следующий день проснуться другими людьми.

Во-первых, Тоби. В начале фильма он с трудом принимает груз ответственности. Он думает, что весь кошмар кончится в тот момент, когда он выплатит долг. Потеря брата, пошедшее не по плану ограбление и бегство заставили Тоби осознать тяжесть своих поступков. Поэтому в гениальной финальной сцене Тоби готов к смерти.

Во-вторых, Таннер. Безбашенный и злой. Шаг за шагом он приближается к грани для того, чтобы в итоге перейти её окончательно. Но делает он это в итоге с одной целью — принести себя в жертву ради того, чтобы брат и его дети не стали такими же неудачниками, как он сам.

В-третьих, Маркус. Казалось бы, чему жизнь может научить опытного служителя закона за пару недель до пенсии? Он легко «считывает» психологический портрет обоих братьев, не спеша опрашивает свидетелей и не упускает шанса, чтобы подколоть своего напарника Альберто о его латиноамериканских корнях. Но Таннер убивает Альберто, и Маркус впервые принимает это дело как личное. Уже сдав значок, он приходит к Тоби, которого сумел вычислить самостоятельно.

Дальше происходит одна из самых мощных сцен в кино последнего времени.

Ключевая фишка сценария заключается в том, насколько точно фильм играет с нашими ожиданиями. Начинаясь как криминальная комедия, в конце «Любой ценой» превращается в жёсткий и даже жестокий вестерн с сильной драмой. Час назад ты хихикал над техасским старичком, который на вопрос, есть ли у него оружие, отвечает «Да, чёрт возьми, мы же в Техасе», а теперь сидишь, открыв рот, и понимаешь, что всё шло к тяжёлой и болезненной развязке.

За «Любой ценой» Тейлор получил номинацию на Оскар.

Награду в итоге получил «Манчестер у моря». Но Тейлор Шеридан вошёл в список самых перспективных и интересных авторов современного американского кино.

Часть 3: «Ветреная река»

«Ветреная река» (Wind River) — история Кори Ламберта (Джереми Реннер), сотрудника службы Охоты и Рыболовства США, который помогает неопытному агенту ФБР расследовать гибель девушки-индианки в заснеженных пейзажах Вайоминга. Ситуация осложняется тем, что девушка — бывшая подруга дочери героя, которая погибла несколько лет назад.

«Ветреная река» — это не только третий сценарий Шеридана на большом экране, но и его режиссёрский дебют.

Конечно, «Ветреная река» — не совсем дебют. Дело в том, что между окончанием актёрской карьеры и продажей первого сценария Тейлор выступил режиссёром фильма «Гнусный», второсортного ужастика в духе «Пилы».

Фильм снимался при минимальном бюджете и, помимо проката на нескольких узконаправленных фестивалях, особой славы не снискал. С тех пор Шеридан редко говорит об этой странице своей карьеры. На какое-то время её упоминание удалили со страницы сценариста на IMDb. После того, как это заметили, упоминание фильма вернулось, но Шеридан по-прежнему по возможности умалчивает о работе над «Гнусным».

Как бы то ни было, «Ветреная река» получился крепким фильмом без лишних изысков. Его сюжет легко пересказать в трёх-четырех предложениях, но куда важнее то, как сценарист, а теперь и режиссёр Тейлор Шеридан обходится с персонажами. Они раскрываются на полную.

Охотник Кори в исполнении Джереми Реннера завораживает, пугает и не может не вызывать сочувствия. А пустота и боль внутри каждого из героев, казалось, проглатывает тебя самого при просмотре.

Если разбирать сценарий «Ветреной реки» с точки зрения структуры, то окажется, что он нарочито прост. Само расследование, движок сюжета, укладывается в 2-3 минимально запутанных этапа. Всё прозрачно и понятно. В одном из интервью Шеридан сам в шутку назвал «Ветреную реку» CSI: Wyoming, признавая элементарность детективной линии фильма.

«Ветреная река» действительно несколько раз обманывает ожидания зрителя. Тебе кажется, что вот-вот новая крупица информации усложнит всю картину, как-то свяжет до сих пор разрозненные элементы, но этого не происходит. На заснеженных бескрайних пустошах остаётся лишь Охотник, потерявший смысл жизни, и агент ФБР, которой здесь явно не место.

Сценарий «Ветреной реки» показывает, что в драматургии не столь важен вопрос «что». Первостепенную важность имеет вопрос «как». Широкими мазками Шеридан рассказывает нам о пустоте внутри и природе справедливости.

Почему «Сикарио», «Любой ценой» и «Ветреная река» — это трилогия

Нечасто три фильма разных режиссёров о разных персонажах объединяются в трилогию из-за темы, исходно заложенной сценаристом в каждый из сценариев. На моей памяти таких случаев нет.

Более того, все фильмы объединены общей стилистикой. Все три — это нео-вестерны, которые по-своему переосмысливают противостояние плохих и хороших парней в мире, где закона нет.

Фильмы также сближает сильный социально-политический подтекст. В «Сикарио» — это беззаконие и повседневная жестокость в Мексике и беспринципность властей США. В «Любой ценой» — экономический кризис и расизм. В «Ветреной реке» — изолированность индейских резерваций и умалчивание преступлений в них. Это действительно новое кино в том смысле, что оно использует сугубо маскулинный жанр для того, чтобы говорить о важных текущих проблемах американского общества.

Если углубиться в историю создания «Сикарио», «Любой ценой» и «Ветреной реки», то они были написаны за полгода. И уже после этого каждый из них был продан тем или иными продюсерам. Но эти полгода, как можно представить, были темнейшими в жизни Тейлора Шеридана. Он закончил актёрскую карьеру, не зная, чем будет заниматься в дальнейшем. У него был маленький ребёнок, чьё будущее было белым листом, на котором еще предстояло появиться первым строчкам. И Тейлор Шеридан стал писать.

Трилогия фронтира — это очень личная и болезненная рефлексия человека, который смирился со своими неудачами, но никак не мог примириться с поражением. И он превратил свои неудачи в свою победу.

Интересно посмотреть за тем, как стиль и творчество Шеридана будут развиваться в дальнейшем. Трилогия фронтира логически закончена, поэтому автору нужны новые темы и новые герои. Хочется верить, что он их найдёт и при этом останется верен себе и своему стилю.

В своих работах Тейлар Шеридан обратился к непопулярному, но любимому жанру, чтобы рассказать о том, что грызло его изнутри. И получились замечательные, многогранные и интересные истории. Их рассказал человек, которого семь лет назад мы могли видеть на вторых планах в разовых эпизодах CSI и «Сынах Анархии».

Самый крутой человек Америки

Энн Хэтэуэй неплохо пародирует Бритни Спирс

Терминатор & Властелин Колец

Бен Стиллер пародирует Тома Круза

Типичное поведение в фильме ужасов

Модератор

Алан Рикман знал что ответить молодым актёрам

Пародии на актёра с 2:30

Пеннивайз и Фредди

Не забудьте включить субтитры.

Разрушитель

Приколы на съемках «Особенностей национальной охоты»

Актеры нашего любимого фильма 1990-х до сих пор любят рассказывать байки со съемок. За кадром было не менее весело, чем в кадре!

В это сложно поверить, но «Особенности национальной охоты» задумывался как антиалкогольный фильм. При этом герои так «вкусно» пили и закусывали, что зрители узнавали себя: какой русский не любит «отдохнуть красиво» на природе! Сложно было поверить, что всё это – лишь актерская игра. И правильно! Многое было в кадре на самом деле. От водки – до укусов медведя. Давайте узнаем, что было по-настоящему, а что – все-таки нет.

Холодная баня? Надо согреться!

Топить баню во время съемок было нельзя: пар не позволил бы снимать, камеры моментально бы запотели. Поэтому актеры лишь делали вид, что парятся, а в реальности температура воздуха в бане едва достигала 10 градусов. Чтобы достичь эффекта «распаренных» тел, артистов смазывали маслом: они тут же начинали блестеть, как начищенный самовар. А вода, которую они друг на друга выливали, была только чуть подогретой.

Алексею Булдакову пришлось труднее всех. Снимали фильм в ноябре, а ему пришлось чуть ли не постоянно плавать в озере. Вода была настолько холодной, что порой, прежде чем включить камеры, приходилось убирать тонкий слой льда с поверхности. Чтобы не заболеть после такой «парной» и купания в озере, актеры принимали горячительное. Как они сами уверяют — исключительно после съемок!

Медвежонок настоящий. Зубы — тоже!

Симпатичный медвежонок сразу покорил всех, кто участвовал в съемках. Ну в самом деле — такой мягкий, пушистый, неуклюжий зверек, добродушный Миша из сказки! Его никто не боялся, все с удовольствием гладили косолапого и трепали по загривку. В какой-то момент ему это надоело, он небрежно отмахнулся от очередного любителя нежностей. И чуть не убил нетрезвую подружку одного из операторов! Во всяком случае, девушке повезло: она едва не осталась без скальпа. Ведь у таких медвежат, несмотря на их умилительную внешность, весьма серьезные когти. Дикие звери все-таки, не котята.

По сюжету, медвежонок напробовался спиртного из оставленных без присмотра бутылок и уснул. Чтобы зверек заснул в кадре, не стали ничего выдумывать — попросту угостили его коньяком. Все получилось, спящего Мишу снимали дубль за дублем, как вдруг он проснулся. И, не разобравшись в ситуации, цапнул зубами за ногу Семена Стругачева! Так что, когда будете в следующий раз смотреть фильм, учтите: в сцене с укусом медведя — все по-настоящему, режиссер оставил этот кадр.

«Жить захочешь — не так раскорячишься»

Историю о том, как корову перевозили в бомболюке самолета, режиссер услышал как-то от своих знакомых пилотов. Сейчас уже вряд ли можно узнать точно, было ли такое на самом деле или это одна из профессиональных баек. Как бы там ни было, история очень понравилась режиссеру, и он решил вставить ее в кино. Художникам-постановщикам была поставлена задача, над которой они долго думали: как снять сцену, в которой корова висит в бомболюке?

Защитники животных могут выдохнуть: никто, естественно, не заставлял животное принимать противоестественную позу, то, что мы видим в кадре — компьютерная графика. Но ведь как правдоподобно! Чтобы корова не переутомлялась (ведь надо было снять много дублей), решено было задействовать трех животных: они сменяли друг друга на съемочной площадке. А чтобы зрителям казалось, что это одна и та же корова, «дублершам» гуашью рисовали пятна.

Вилле Хаапасало оказался отличным исполнителем песен Высоцкого

Молодым иностранцем — любителем русской охоты — сначала хотели сделать немца. Но, познакомившись с Вилле Хаапасало, студентом театрального института, режиссер был покорен его обаянием, и решено было вместо немца снимать финна. Сегодня уже трудно представить себе «Особенности. » без наивного, доверчивого и романтичного финского охотника. Как рассказывали актеры, Вилле отлично знал русский язык, обожал рассказывать анекдоты и исполнять песни Высоцкого под гитару.

История о том, как компания друзей решила поохотиться, но постоянно отвлекалась на «зеленого змия», стала настолько любимой и популярной, что создатели фильма сняли еще несколько продолжений этого хита — «Особенности национальной рыбалки» и другие. Они тоже получились удачными, но, пожалуй, с успехом самого первого фильма им не сравниться. Может быть, именно потому, что в «Охоте» все было по-настоящему — и водка, и медведь, и купания в ледяном озере?

Мел Брукс: король кинопародии

Мел Брукс: король кинопародии

В кинематографе пародия — довольно распространенный жанр. Однако режиссеров, посветивших пародии все свое творчество, можно буквально пересчитать по пальцам. Всю жизнь иронизировать над чужими фильмами? Нет уж. Увольте — «уважающие себя творцы» тратят свой талант если не в авторское, то на зрелищно-жанровое искусство. Между тем, история американского кино доказывает, что и пародия может стать подлинно авторской.

Родившийся в польско-еврейской семье в 1926 году Мел Брукс ( настоящее имя — Н.Камчинский) уже с детских лет чувствовал себя своим человеком в театрах и кабаре, потом пробовал силы на телевидении В 1968 году этот богатый опыт очень пригодился ему в режиссерском кинодебюте — «Продюсерах», где он блестяще спародировал нравы шоу-бизнеса. Правда, постановке этой музыкальной комедии, принесшей М.Бруксу «Оскар» за сценарий, предшествовала кропотливая сценарная работа в кино…

Лишь однажды Мел Брукс отступил от пародийного кредо. Почти одновременно с Леонидом Гайдаем он выпустил на экран свою версию романа Ильфа и Петрова «12 стульев». В этой комедии Мел Брукс выбрал для себя роль дворника Тихона и сыграл ее, на мой взгляд, не хуже, чем Юрий Никулин у Гайдая. Но, увы, главные герои экранизации — Остап Бендер (Френк Лэнгела) и Воробьянинов (Рон Моуди) были сыграны на порядок бледнее. Рон Моуди был прекрасен в мюзикле К.Рида «Оливер», а Френк Лэнгела — в «Дракуле» Дж.Бэдэма. В «12 стульях» и режиссера, и актеров подвело незнание русской специфики, что, бесспорно, отразилось и на художественном уровне фильма. В целом картина была решена в духе незамысловатого лубка, выполненного без особого комедийного блеска.

Зато вернувшись к пародии в «Сверкающих седлах», Мел Брукс, на мой взгляд, взял убедительный реванш. Знатоки вестернов, вероятно, могут поэпизодно расшифровать все иронические ссылки и намеки на известные фильмы о Диком Западе («Дидижанс» Дж.Форда. «Ровно в полдень» Ф.Циннемана, «Великолепная семерка» Дж.Старджеса и др. Снимавшийся еще в «Продюсерах» актер (а теперь уже и режиссер) Джин Уайлдер сыграл в «Сверкающих седлах» одну их самых заметных своих ролей.

Поставив перед собой задачу спародировать все зрелищные жанры, Мел Брукс через год снял смешную пародию на фильмы ужасов «Молодой Франкенштейн», затем — «Немое кино», в котором переплетались сюжеты и стилистика прославленной «комической» темы первых двух десятилетий XX века. Многих суперзвезд американского кино Мелу Бруксу удалось увлечь идеей создания в 70-е годы по-настоящему немой ленты (он использовал поясняющие титры). Сами себя сыграли Лайза Миннелли и Берт Рейнолдс, Лжеймс Каан и Пол Ньюмен, Энн Бэнкрофт и Марсель Марсо. В отличие, скажем, от «Сверкающих седел» фильм «Немое кино» вышел не таким цельным и ритмически выверенным, однако любители комедий Мак-Сеннета, вероятно, получили во время сеанса немало приятных ощущений.

Следующая работа мастера — пародия на триллеры великого Хичкока — лента с красноречивым названием «Страх высоты». Возможно, это лучшая работа М.Брукса, в которой его мастерство достигло совершенства. Умело вплетены в фабулу картины, рассказывающей о злоключениях нового врача психбольницы, пародийно переосмысленные эпизоды из «Завороженного» (1946), «Головокружения» (1958), «Психо» (1969), «Птиц» (1963) и других нашумевших творений Альфреда Хичкока. Мел Брукс добавляет в этот «коктейль» намеки на «Blow Up» Микеланджело Антониони, «Дуэль» (1971) Стивена Спилберга и «Ночного портье» (1974) Лилианы Камни.

Извлекая из роли главврача, больше всего боящегося высоты, массу гэгов и стилизованных «цитат», Мел Брукс, бесспорно, достиг и актерского успеха, который, к слову, сопутствует ему почти всегда.

Костюмно-исторические суперколоссы тип» «Бен Гура» (1959) У.Уайлера, «Клеопатры» (1963—1968) Дж. Манкиевича, «Анжелики» (1963) Б.Бордери или «Калигулы» (1977) Т.Брасса стали мишенью для пародийных стрел в фильме Мела Брукса с «глобальным» названием «Всемирная история. Часть I», начинавшегося с насмешливо переосмысленного вступления из «Космической одиссеи: 2001» (1968) С.Кубрика.

Огорчу киноманов, настойчиво ищущих «вторую часть» этой картины М.Брукса. Он и не думал ее снимать: в самом названии был заложен «подкол», органично вписывающийся в ерническую стилистику «короля пародии». Мел Брукс сыграл во «Всемирной истории» в паре с известным актером и чечеточником Грегори Хайнсоч («Клуб Коттон» Ф.Копполы и «Белые ночи» Т.Хэкфорда). Их дуэт порой весьма забавен, хотя временами можно ощутить и срыв вкуса.

К несчастью, в пародии на «Звездные войны» — названной «Космические яйца» — вкусовых просчетов и плоских шуток еще больше. Не ограничиваясь обыгрыванием эпизодов сериала Джорджа Лукаса, Мел Брукс в этом фильме использовал ключевые ситуации из других фантастических боевиков — от «Фантастического путешествия» (1966) Р.Флейшор и «Планеты обезьян» (1968) Ф.Шефнера до «Чужого» Р.Скотта и «Сканнеров» (1979) Д.Кроненберга, а также приключенческого сериала С.Спилберга об археологе Индиане Джонсе и «Рэмбо» (1982) Т.Котчеффа. Иногда «Космические яйца» кажутся забавными, чаще — не очень.

Впрочем, ничего удивительного: весь путь Мела Брукса год за годом убеждает в том, что пародия — жанр труднейший, основанный на филигранной эквилибристике между иронией и стилизацией. Шаг влево — провалишься в нудную вторичность, шаг вправо — соскользнешь в пошлость.

Источник

Adblock
detector