Меню

Музыкальный сценарий по зож

Сценарий Музыкально-Спортивного развлечения «День Здоровья»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Музыкально-спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_2_i_5.docx 26.54 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкально-спортивное развлечение (ст.и подг. гр.)

Цель: формирование культуры здорового образа жизни.

Задачи: — укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений;

— развитие основных физических качеств: силы, ловкости, быстроты, выносливости, координации движений;

— формирование мышечно-двигательных навыков, правильной осанки;

— повышение интереса у детей к физической культуре и спорту;

— воспитание доброты и взаимовыручки в команде.

Дети входят в зал под музыку, строятся в шеренгу.

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас!

Праздник спорта и здоровья

Вход детей под музыку

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Крепла чтоб мускулатура,

Рано утром не ленись-

На зарядку становись!

Дети выполняют Зарядку «Солнышко лучистое»

— Ребята, а вы готовы показать себя настоящими спортсменами? Показать какие вы ловкие, быстрые, выносливые?

— А вы знаете, что нужно делать, чтобы стать настоящими спортсменами? (Ответы детей). Правильно нужно тренироваться, а еще быть очень собранными и внимательными.

— Перед началом наших соревнований проведем разминку на внимание. Встанем все в круг.

Упражнение на внимание «Танец по кругу»

— Отлично выполнили разминку!

В зал входит Пилюлькин.

— Так-так, а что это у вас происходит?

— У нас сегодня День Здоровья!

— Здоровье – это хорошо! А вы сами-то здоровы?

— Кто это вам сказал, что вы здоровы? Только я, Пилюлькин, могу определить, здоровы вы или нет. Для этого я должен вас осмотреть.

Пилюлькин обходит детей, заглядывает им в рот, слушает их.

— Вы таблетки им давали?

— А микстуру или касторку давали?

— Не понял! В чём же тогда секрет здоровья ребят?

— Им пилюли и микстуру

И в мороз и в холода

И холодная вода.

Пилюлькин: (обращается к ведущему)

— Вы хотите сказать, что они у вас закаляются, водой холодной умываются?

— Вы сошли с ума, у них ведь температура поднимется!

— Ты, Пилюлькин, не волнуйся, лучше с нами тренируйся.

Посмотри, какие наши ребята бодрые, ловкие, веселые!

Пилюлькин: Хорошо, будем играть и здоровье укреплять.

Я вам дам вам много полезных советов, как сохранить и укрепить здоровье.

Прежде чем вам дать советы

Отгадайте вы секреты.

Я начну, вы продолжайте,

Дружно хором отвечайте.

  1. Чтоб здоровым, чистым быть

Нужно руки с мылом…( мыть)

Водой холодной… (обливайся)

Кто здоров и любит …(спорт)

Нам помогут …(витамины).

Молодцы секреты отгадали. Пора приступать к соревнованиям.

Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Наши условия просты: соблюдать правила!

Игра – соревнование «Кто больше соберет витаминов».

(Дети делятся на две команды. На полу разложены муляжи витаминизированных продуктов и другие предметы. В 5- 6 метрах от линии старта стоит корзина или ведро.

По сигналу первые участники бегут, поднимают один предмет и несут его в корзину (ведро), возвращаются к своей команде и встают в конец колонны. Далее к выполнению задание приступает следующий участник и т.д. Побеждает команда, правильно выполнившая задание).

5 ребенок. На прогулку выходите

Свежим воздухом дышите,

Только помни при уходе

Одевайся по погоде.

Игра – соревнование «Одеваемся на прогулку».

( В соревновании участвует одни от каждой команды.. В 5- 6 метрах от линии старта стоит стул летними и осенними вещами.

По сигналу участники соревнования бегут к стулу и одеваются на прогулку в ту одежду, которая соответствует данному времени году (в осеннею одежду) Побеждает команда, правильно выполнившая задание).

6 ребенок. Чтобы быть здоровы , ловким,

Всем нужны нам тренировки.

Игра на классификацию предметов «Умывание»

Игра «Свари суп и компот»

Игра в кругу «Кляксы» ( Заморожу)

Игра «Огненный мяч» ( Чей шар дольше будет в воздухе )

А сейчас посмотрим какие вы внимательные!

На меня скорей смотрите,

Всё за мною повторите!

А еще, чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!

В следующем конкурсе вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да», если не полезная – «Нет».

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы?

— Молодцы! Вы показали себя ловкими, быстрыми, дружными! Такими спортивными могут быть только здоровые дети.

— Ну, удивили! Молодцы! Чтобы быть здоровым, не надо пить таблетки и касторку. Нужно спортом заниматься, закаляться и правильно питаться. Ребята, а давайте все вместе станцуем мой любимый и весёлый танец

Хоровд «Собрались на празднике»

Все дети танцуют танец с Пилюлькиным.

— Очень мне было с вами весело, но пора в дорогу! Пойду в гости к другим ребятам, посмотрю, ведут ли они здоровый образ жизни! А вам желаю не болеть, продолжать заниматься спортом, закаляться, чаще улыбаться и быть всегда в хорошем настроении! Тогда никакие болезни не будут вам страшны! До свидания!

Ведущий хвалит детей. Под веселую музыку дети выходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программные задачи: 1.укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физ. упражнений на воздухе; 2. создание веселого, праздничного настроения у детей; 3. активизация двигательно.

Сегодня, на нашем празднике всех ждут увлекательные события: в быстроте, силе, ловкости и сноровке будут состязаться и наши гости вместе с вами, ребята! Много лет они трудились, а теперь, несмотря на .

Музыкально- спортивный праздник посвященный дню здоровья. Ребята встречаются с доктором Айболитом, который следит за здоровьем окружающих, чистотой и порядком. В празднике учавствует отрицательн.

Музыкально-спортивное развлечение «День здоровья» с участием детей старшего дошкольного возарста посвящено теме сохранения и укрпелени здоровья.

Задачи:Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей. Дать почувствовать радость движения, развивать двигательные способности.Формировать навыки здорового образа жизни.Воспитывать .

Сценарий проведения музыкально-спортивного мероприятия, посвященного Дню здоровья для детей средних, старших и подготовительных групп.

Сценарий музыкально – спортивного праздника»Будьте здоровы!&quot.

Источник

Сценарий игровой программы «Здоровый образ жизни»
методическая разработка

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Формирование умения работать в коллективе.

3.Формирования у детей активной позиции по данной проблеме.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий игровой программы ЗОЖ 35.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы «Здоровый образ жизни»

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Формирование умения работать в коллективе.

3.Формирования у детей активной позиции по данной проблеме.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые гости и любимые наши педагоги.

Думаю, что все вы, ребята, знаете, что сказать “здравствуйте” – это в первую очередь пожелать человеку здоровья.

А что значит быть здоровым?

Ведущий. Вы все, конечно правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым.

Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял».

Ведущий. Ребята сегодня мы совершим путешествие в удивительную страну – страну Здорового образа жизни. Этой страны нет ни на одной географической карте. Пролегает она за тысячи километров отсюда. Окружена она чистыми, прозрачными реками и озерами, вся она утопает в душистых ароматных цветах. Воздух там такой чистый, что от одного глотка его становится легко и радостно на душе. Жители ее абсолютно счастливы потому, что здоровы. Правит ей добрый и справедливый президент страны Здорового образа жизни. Он и пригласил нас совершить необыкновенное путешествие по необъятным просторам этой удивительной страны.

(Раздается стук в дверь, под музыку вбегает домовёнок Кузя)

Домовёнок: Шуму-то, шуму! И по – какому, интересно, поводу? ( поднимает голову, видит зрителей ). Ой, гости! Пришли! Здравствуйте, я вас сразу узнал!

А вы меня знаете? Позвольте представиться, я – домовёнок Кузя! В каждом доме живёт свой домовой, а я домовой – особенный! Я живу в Детском Доме Культуры «Юбилейный» и знаю про него всё. Вот и сейчас я услышал, что у вас снова начинается праздник.

Ведущий: Верно. У нас начинается праздник. Здравствуй, домовенок, Кузя! Мы тоже с ребятами сразу тебя узнали. Приглашаем совершить вместе с нами путешествие в удивительную страну Здорового Образа Жизни.

Домовёнок: С большим удовольствием.

Я очень люблю чистить зубы,

Ведущий: А знаешь ли, ты, Домовенок главные факторы здоровья?

Домовёнок: Конечно, это — движение, закаливание, питание, режим дня.

Ведущий: А факторы, ухудшающие здоровье?

Домовёнок: Это — употребление алкоголя, наркотиков, курение.

Ведущий: Верно, молодец Домовенок.

Этап эмоционального вхождения в игровую программу: «Кораблики».

Ведущий: Для того чтобы нам отправиться в путешествие в Страну здорового образа жизни, необходимо собрать кораблики, на которых мы и совершим наше путешествие. Помогай, Домовенок, раздать ребятам листы бумаги.

/Звучит музыка «Песня кораблики»/

«Корабельщик» (Ведущий) раздает каждому ребенку лист бумаги, и все дружно начинают делать бумажные кораблики. Тот, кто не умеет

их делать, может обратиться за помощью к другим ребятам или руководителю.

Когда все корабли построены, ребятам «корабельщик» объявляет название

Ведущий: Вот мы и приплыли в страну Здорового Образа Жизни. Послушайте ребята добрые советы, которые прислал нам Президент страны Здорового образа жизни.

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся наша семья,
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать,
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда,
Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб —
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

Ведущий: Спасибо, вам уважаемый Президент Страны Здорового Образа Жизни за добрые советы. Предлагаю всем принять участие в разминке, которая состоит из мини-викторины. Вам дружно предстоит дать два ответа: «да» или «нет». Готовы.

/ «Разминка» — вопросы мини-викторины/

1.Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (Да)

2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет)

3.Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет)

4.Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10000 человек? (Да)

5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да)

6.Легко ли отказаться от курения? (Нет)

7.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет)

8.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (Да)

Домовёнок: А я тоже предлагаю всем провести «Веселую разминку» вместе со своими друзьями из танцевального коллектива «Сюрприз», повторяйте движения за нами.

/ «Веселая разминка» -танец/

2.1. «Лук от семи недуг» — пословицы и поговорки

Ведущий: Каждый из вас, наверняка, знает какие-либо пословицы или поговорки о здоровом образе жизни. Давайте сейчас их вспомним. Мы поделимся с вами на несколько команд (по 4-5 человек). Домовёнок раздаст вам пословицы, а вы всей командой должны их изобразить, чтобы остальные вас поняли. Приступаем.

2.2. «Медицинский» — зашифрованная таблица

Ведущий: Вам предложена таблица, в которой зашифрованы названия

различных медицинских средств. Разбейтесь на две команды и попробуйте расшифровать таблицу: с помощью ломаных кривых выбрать медицинские термины и назвать их.

( Ответы: Пипетка, йод, лейкопластырь, нашатырь, зеленка, грелка, жгут.)

«Зашифрованная таблица» к конкурсу «Медицинский»

2.3. «Правильное питание – залог здоровья».

Ведущий : Ребята, у меня в руках ромашка. На лепестках ромашки записаны вопросы. Каждый по очереди из команды отрывает лепесток и зачитывает вопрос, а потом отвечает. Если же ответить кто-то из вас не сможет, значит, помогает ответить товарищ по команде.

1.Сладкий камень в воде тает. (Сахар)

2.Жидко, а не вода, бело, а не снег. (Молоко)

3.В доме еда, а дверь заперта. (Яйцо)

4.В воде родится, а воды боится. (Соль)

5.Эти овощи являются хорошим средством в профилактике простудных

заболеваний. (Лук, чеснок)

6.Самое простое правило избежать «болезни грязных рук» — это … (Мытьё рук перед едой)

7.Как избежать кариеса, надо… (Чистить зубы)

8.Именно такой водой рекомендуют мыть овощи и фрукты. (Кипячёной)

2.4. «Лесная аптека».

Ведущий. Ну вот, ребята, мы прибыли на следующую станцию – “Лесная”.

Звучит музыка леса.

Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре?
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь – мы свои!

Домовёнок: А скажите-ка, ребятки, для чего все с лесом дружат и зачем он людям нужен?

Ведущий. Да, ребята, лес – это наше богатство! Лес – это наряд нашей земли!

Там – где лес, всегда чистый воздух.

Лес – это дом для зверей и птиц.

Лес – это наш друг, задерживая влагу, он помогает человеку выращивать хороший урожай.

Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары: ягоды, грибы, орехи, а еще множество целебных растений, помогающих справиться со всевозможными недугами.

Сейчас вам предстоит выполнить еще одно задание: из приведенных букв нужно составить названия целебных растений. Задание раздается каждой команде, Домовёнок помогай раздавать карточки.

Крапива – п и р а к в а

Малина – л и а м н а

Шиповник – п и в о ш н и к

Ландыш – л ы д ш а н

Ромашка – ш о р а к м а

Календула – д у к а н а л е л

Рябина – б и н а р я

Чистотел – с т о л ч и т е

Подорожник – р о ж о д о п и н к

Малина – м а н а л и

Зверобой – з в о й р о б е

Календула – д а л к е н у л а

Ромашка – ш м а к р о а

Подорожник – р о к ж н и о д о п

Зверобой – р о б о й е в з

Ландыш – д ы ш л а н

Малина – н и л а м а

Ромашка – м а ш к а о р

Подорожник — о д о п ж о р н и к

Крапива – р а к в а п и т

Чистотел – с т о т л е ч и

Рябина – б и р я н а

Черника – р и ч н е к а

Малина – м л а а н и

Зверобой – б о й р о е в з

2.5. Антитабачная викторина.

Ведущий : В завершении нашего конкурсного дня предлагаю провести антитабачную викторину.

1. Существуют ли сигареты, которые не приносят вреда?

а) сигареты с фильтром;

б) сигареты с низким содержанием никотина;

2. Сколько веществ содержится в табачном дыме?

3. Как курение влияет на работу сердца?

а) замедляет его работу;

б) заставляет учащённо биться;

в) не влияет на его работу.

4. Какие заболевания считаются наиболее связанными с курением?

5. Что происходит с физическими возможностями человека, который курит?

а) они повышаются;

б) они понижаются;

в) не изменяются.

6. Зависит ли возможность бросить курить от стажа курения?

а) стаж не имеет значения;

б) чем дольше куришь, тем сложнее бросить;

в) чем дольше куришь, тем легче бросить.

7. Что такое пассивное курение?

а) нахождение в помещении, где курят;

б) когда куришь за компанию;

в) когда не затягиваешься.

а) дым от сигарет;

б) дым от газовой горелки;

в) выхлопные газы.

3.Подведение итогов. Завершение программы.

Домовёнок: Ребята, вот мы и приплыли домой, в наш Детский Дом Культуры «Юбилейный» и я думаю, что каждый из вас, решил для себя, что главное — это ЗДОРОВЬЕ! Нет — вредным привычкам! Да — здоровому образу жизни!

Президент Здорового Образа Жизни передал мне для всех вас письмо, которое я с большим удовольствием вам зачитаю:

« Дорогие дети, вы вступаете в ответственную пору своего развития – пору взросления. В вашем организме происходят заметные изменения, а, кроме того, начинает формироваться свой (индивидуальный) образ жизни. Очень важно «правильно повзрослеть»: не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Ведь от этого зависит ваша дальнейшая жизнь – то, какими вы вырастите, чем сможете заниматься, какая будет у вас семья и многое другое.

С уважением Президент страны Здорового Образа Жизни»

Источник

Читайте также:  Сказки по формированию зож
Adblock
detector