Меню

Музыкальное занятие про здоровье

Конспект музыкального занятия в средней группе №3 «Музыка здоровья»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya._konsp._sr._gr.-1.docx 22.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия в средней группе №3

Пропагандировать здоровый образ жизни.

Дать детям представление о способах сохранения и укрепления здоровья средствами музыки. Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада.

Развивать у детей музыкальные и актёрские способности: мимику, пластику, жесты, вокальное исполнение, мелкую моторику пальцев.

Способствовать развитию коммуникативных навыков и возникновению чувства общности среди детей.

Побуждать к выразительному выполнению импровизационных и имитационных движений.

Создать атмосферу эмоционального комфорта.

При входе в детский сад в центральный холл размещается большой плакат с красочной надписью «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ» и словами «Добро пожаловать». Информационно- тематические листы меняющиеся в соответствии с днями недели. В холлах и коридорах детского сада размещены оформленные информационные материалы для родителей «Энциклопедия здоровья», «Безопасная дорога»; фотовыставки, фотогазеты: «Спорт в жизни детей», «Быть здоровыми хотим», «Витаминная Страна», «Красный, желтый, зеленый».

Дети маршируя под музыку проходят в музыкальный зал и располагаются на стульчиках для исполнения музыкальных композиций.

Музыкальный руководитель говорит вступительную речь по теме Неделя здоровья. Наводящими вопросами:

— Ребята, скажите пожалуйста, чем мы занимались и о чем разговаривали на этой неделе? Правильно, про здоровый образ жизни. И как нам с вами оставаться сильными и здоровыми.

-Самое важное, заниматься физкультурой.

-Правильно, давайте исполним нашу шуточную песню « Про зарядку». Муз. Д. Львова , Сл. В. Викторова

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Шире, шаг, делай с нами так! 2 раза

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен.

Выгнул спину кот соседки-

Физкультуру любит он.

Птицы крылья расправляет,

Просыпаясь на заре.

Мишка лапы разминает

У берлоги на ковре.

— Эта песенка нас учит тому, что если заниматься физкультурой, то ты станешь не только сильным но и здоровым.

— Давайте встанем и споем песенку с движениями.

Исполняем, с двигательными упражнениями согласно тексту:

Двигаем руками в стороны, грозим указательным пальцем руки, маршируем, разводим руки в сторону, выгибаем спину, делаем наклоны.

— Ребята, я вижу ваши горящие глаза и улыбки. Это говорят мне о том, как поднялось ваше настроение после веселой песенки.

— А кто знает, как еще можно укреплять свое тело. Это можно делать не только с помощью физкультуры.

— Кто-нибудь знает что такое массаж?

Дети отвечают, что массаж это, когда гладят руки , ноги и тело.

-Молодцы , что вы знаете ….!

-А я хочу что бы мы с вами поиграли в музыкальный массаж? Готовы? Тогда вставайте парами по кругу.

Пара стоит лицом в круг… дети друг за другом в паре.

Тот кто стоит во внешнем круге делает массаж впереди стоящему ребенку.

Исполняем музыкальный массаж « Паучок» Е.Железнова.

Паучок ходил по ветке — движение «краб» по спине впереди стоящего ребенка

А за ним ходили деткам – постукивание по спине ладошками

Дождик с неба вдруг полил, — встряхивание по спине ладошками

Паучка на землю смыл. – поглаживание спины….

Солнце стало припекать, — движение «краб»

Паучок ползет опять

А за ним ползут и детки,

Чтобы погулять на ветке.

После первого исполнения дети меняются местами друг с другом.

— Ребята, вы почувствовали, как по телу разливается тепло? Значит, мы массаж сделали правильно.

-А теперь нас ждут « водные процедуры». Мы с вами должны быть не только сильными здоровыми и ловкими, но и чистыми…Предлагаю музыкальную игру « Чистюля».

Проводится музыкальная игра «Чистюля» (Железнова)

Под музыку дети стоят и воспроизводят движения согласно тексту композиции:

Моют ушки, умываются, моются мочалкой, чистят зубы, Показывают на себя- Это мы! Чистые !

-Молодцы какие чистые дети!

Музыкальный руководитель в в шуточной манере разыгрывает образ :

— Дети, что –то в нашем музыкальном зале много мусора. Вы же знаете, что чистота залог здоровья. Нужно не только свое тело держать в чистоте, но и помещение, в котором мы живем … тоже должно быть чистым. А у нас тут мусор разбросан…..(удивляясь)

Муз. рук. подводит настроение детей к шуточной эстафете «Собери мусор».

Изображаемый мусор (скомканная бумага, фантики от конфет, мятый картон, кусочки полиэтилена, засохшие листья растений) в две линии раскладываем на полу в шахматном порядке. Напротив команд ставим мусорные ведра. Выстраиваем две команды. Дети поочередно двигаются в сторну ведра, оббегая мусор змейкой последний мусор поднимают и кидают в ведро. Возвращаются к своей команде, встают на место в конец команды. Пока все не пробегут и не соберут все до последней бумажки.

Побеждает та команды , которая быстрее закончила эстафету.

-Спасибо, дети! Вы собрали весь мусор. Теперь в нашем музыкальном зале чисто и красиво.

Игра повторяется три раза.

-Ребята,вы наверное знаете, что после физических упражнений нашему организму нужно отдохнуть и расслабиться….И вот я вам предлагаю послушать необычную музыку. Это» музыка здоровья» , звуки которой помогут нам расслабится, отдохнуть и помечтать о чем –ни будь приятном.

Дети с интересом соглашаются.

— Тогда устраивайтесь поудобнее на ковре, закрывайте глаза и немного помечтаем, а потом поделимся своими впечатлениями о музыке, и может быть, кто-то захочет рассказать о картинах, которые возникли в голове во время слушание «музыки здоровья».

Муз. руководитель приглашает детей прилечь или присесть в свободной форме на ковре. Выключается свет.

Под звуки музыки муз. руководитель читает стихи:

Льётся музыка рекою

Закружила всё вокруг,

И кораблики мелодий

Выплывают из-под рук.

Их волна крутая гонит,

Но унять не может, нет.

В царство музыки целебной

Поплывём за ними вслед?

Звучит музыка « Музыка здоровья» И.С. Бах Обработка для детей ( релакс). После прослушивания рассказ о представленных и воображаемых картинках… об услышанных звуках. После прослушивания рассказ о представленных и воображаемых картинках….

Музыка постепенно затихает. Дети неспешно поднимаются с ковра. И садятся на ковре поджав под себя ноги…

-Ребята, правда , это необыкновенная музыка. Какими красивыми словами можно сказать о ней? А кто поделится своими мечтами, фантазиями?

Дети , наперебой, пытаются рассказать о воображаемых картинках и об услышанных звуках.

— Сколько замечательных слов, и прекрасных сюжетов вы мне рассказали после прослушивания — это и есть сон, фантазии, мечты.

— Я хочу попросить вас оживить свои фантазии, перенести их на бумагу. Нарисуйте те картинки, которые вы увидели во время слушания.

-Я буду рада посмотреть их. Можете принести мне свои рисунки на следующее занятие.

-А теперь наше музыкально-оздоровительное занятие подошло к концу.

Дети прощаются и благодарят за занятие.

-До новых встреч! Досвидание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка .

Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии.Цель: развивать музыкальные и творческие способности де.

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий. В основе конспекта использована программа «Здравствуй!» М.Лазарева, а так же валеологические песенки-распевки О. Арсеневс.

Музыкальное занятие для развития танцевально -игрового творчества детей старшей группы.

Тема:»Веселые нотки здоровья&quot.

с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ.

Музыкально-оздоровительная работа в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление их пси.

Источник

Конспект музыкального развлечения «День здоровья»
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект музыкального развлечения в младшей группе «День здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_den_zdorovya.docx 19.04 КБ
prezentatsiya_den_zdorovya.pptx 597.98 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение в младшей группе « День здоровья».

Пропагандировать здоровый образ жизни.

Дать детям представление о способах сохранения и укрепления здоровья средствами музыки .

Развивать у детей музыкальные и актёрские способности: мимику, пластику, жесты, вокальное исполнение, мелкую моторику пальцев.

Способствовать развитию коммуникативных навыков и возникновению чувства общности среди детей.

Побуждать к выразительному выполнению импровизационных и имитационных движений.

Создать атмосферу эмоционального комфорта.

Воздушный шарик с письмом.

Корзина с фруктами и овощами.

На экране — слайд с картинкой детского сада.

В группу влетает шар с письмом.

Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? ( Читает ).
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».

Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой полезные овощи и фрукты. Мы угостим ими нашего Зайку, чтобы он быстрее поправился.

Домик Зайки стоит далеко от детского сада. Поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. Поедем с вами на поезде!
Звучит песня «Паровозик из Ромашково» .

На экране слайд – весенний лес.

Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть весёлая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо пройти по узкому бревну, перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Музыкально-игровая гимнастика .

Прибежали на полянку, а на ней столько цветов расцвело. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.

Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки»

Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик.

Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.

На экране слайд – избушка в лесу.

Посмотрите, а вот и домик Зайчика.
Появляется зайчик.

Зайчик чихает и кашляет .
Музыкальный руководитель.

Здравствуй, зайчик. К тебе ребятки из детского сада пришли. Ты, зайка, к нам письмо написал.
Зайчик.

Ой, как хорошо, что вы пришли, а то я никак в детский сад к вам не могу прийти, болею вот.

Ребята, зайчику нужно помочь. Дадим ему полезных овощей и фруктов, пусть поправляется. Держи, Зайка, корзинку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.
Зайчик.

Спасибо большое! А вы тоже часто болеете?

Мы заботимся о своем здоровье, каждое утро делаем зарядку, чтобы не болеть.

Конечно, смотри и повторяй.

Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты, которые мы тебе принесли – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

А я так и делаю! У меня на грядке растет морковка. Хотите, и вас угощу?

Дает ведущему грязную морковку.

Ребята, смотрите какая грязная морковка!

Вы ешьте, и не обращайте внимания!

Чтобы от микробов защититься, водой и мылом нужно мыться,

А перед едой мыть фрукты, овощи водой. Эти простые правила помогут тебе не болеть. Вот посмотри, как умываются наши ребята, и повторяй за нами.

Игра «Зайка серый умывается»

Зайка серый умывается.

Видно, в гости собирается, (Дети «умываются».)

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо. (Дети трут ладошками нос, хвост, уши.)

И поскакал. Скок – поскок! Скок – поскок! (Дети скачут.)

Ну, и, конечно, чтобы не болеть, нужно обязательно заниматься физкультурой. Правда, ребята?

Я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Спасибо вам, ребята! Будьте всегда здоровыми и весёлыми! До свидания!

А нам пора возвращаться в детский сад.

На экране — слайд с картинкой детского сада.
Ведущий: Вот и приехали мы в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему ещё не раз отправимся.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка .

Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии.Цель: развивать музыкальные и творческие способности де.

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий. В основе конспекта использована программа «Здравствуй!» М.Лазарева, а так же валеологические песенки-распевки О. Арсеневс.

Пропагандировать здоровый образ жизни. Дать детям представление о способах сохранения и укрепления здоровья средствами музыки. Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада. .

Музыкальное занятие для развития танцевально -игрового творчества детей старшей группы.

с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ.

Конспект музыкально – спортивногоРазвлечения с этнокультурным направлением ко Дню здоровья«В коми игры играем – здоровье сохраняем!»для детей старшего дошколь.

Источник

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Музыка здоровья»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий. В основе конспекта использована программа «Здравствуй!» М.Лазарева, а так же валеологические песенки-распевки О. Арсеневской, гимнастики для развития речи Е. Косиновой.

Скачать:

Вложение Размер
muzyka_zdorovya.docx 27.98 КБ

Предварительный просмотр:

Формировать привычку к здоровому образу жизни и укреплению своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Научить детей использовать звуки для своего развития и улучшения здоровья.

Воспитывать у детей умение слушать музыку, эмоционально откликаться на неё. Продолжать работу над чистотой интонирования в пении, правильно брать дыхание при пении песен. Развивать творческую активность детей.

Направленность:
Занятие носит интегрированный характер, комплексно решает задачи музыкального и валеологического воспитания.

Использование здоровьесберегающих технологий: программа «Здравствуй!»
М.Лазарева, гимнастика для развития речи Е. Косиновой, валеологические распевки О.Арсеневской.

ХОД ЗАНЯТИЯ.
Под музыку дети заходят в зал.

М.рук. Здравствуйте, ребята! Вы пришли на музыкальное занятие в наш музыкальный зал. У нас сегодня не простое занятие. Мы будем с помощью музыки укреплять своё здоровье. Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Они тоже хотят посмотреть, как музыка помогает улучшить здоровье.
А на какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, на слово «здравствуй». Ведь когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте поздороваемся и мы .

Приветствие «Музыка, здравствуй!». М.Лазарев.

М.рук. А сейчас давайте познакомимся с нашими гостями.

Игра-знакомство «Как тебя зовут?».

М. рук. Очень хорошо, ребята! Мы поздоровались с нашими воспитателями, назвали все свои имена. А сейчас давайте приготовим свои горлышки для пения, ушки для слушания, руки и ноги для танца.

Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажом «Доброе утро!» сл. и музыка Арсеневской.

1. Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка
Улыбнись скорее! кланяются друг другу

И сегодня весь день «пружинка»
Будет веселее. поднимают ручки вверх

Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту

Будем мы красивыми, наклоны головы к правому и

Как в саду цветочки! левому плечу поочередно.

2. Разотрем ладошки движения по тексту

А теперь похлопаем

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Будьте все здоровы! разводят руки в стороны

М. рук. А скажите, ребята, из чего состоит песенка?

Правильно, из звуков, звуков речи и музыкальных звуков. А ещё мы с вами знаем, что с помощью звуков мы не только разговариваем и поём, но и можем сами себя вылечить. Давайте вспомним, какие целебные звуки мы знаем.

Целебный звук «В» — лечит насморк (когда начинается насморк)
Целебный звук «З» — когда болит горло
Целебный звук «Ж» — можно излечить кашель
Целебный звук «Н» — излечивает головную и зубную боль
Целебный звук «М» — способствует хорошему пищеварению
Целебный звук «Р» (Тр) — помогает снять усталость в конце дня
Звуки С, Ш (шипящие) — помогают отдохнуть, расслабиться.
Подсказка для детей – видео показ картинок букв.

М. рук: Замечательно, а теперь я сыграю вам добрую музыку.
(открывает ноты и видит пустые листы с дырками)

Что случилось с нотами? И откуда взялись эти дырки? Ребята, вы не знаете?
(ответы детей)

М.рук: Похоже, что ноты съели мыши. Что же делать?
(задумывается) Придумала! Нужно позвонить в музыкальную справочную.
Лариса Анатольевна, наберите, пожалуйста, справочную.
Воспитатель: (звонит по телефону)
Алло! Справочная? Помогите!
Нам помощника пришлите!
Надо нотки нам найти,
Чтоб занятие провести.
Говорит детям: Нам сейчас пришлют кота!
Вот спасибо! Красота!
М.рук: Про кота игру мы знаем
И сейчас в нее сыграем!
Речевая игра-диалог «Тра-та-та»
(модель Т.Тютюнниковой)
Дети встают по всему залу парами, рассказывают потешку с интонациями, сопровождая движениями: покачивания головой, изображение полосок у Кота, длинных усов, кисточек на ушах.

Вместе: Тра-та-та! Тра-та-та!
Вышла кошка за кота!
Дев: За Кота-Котовича?
Мальч: За Петра Петровича!
Вместе: Он усат, полосат,
В ушах кисточки висят.
Ну, не Кот, а просто клад!

Появляется Кот Мурлыка.
Кот : Мяу-мяу! Да, я такой! Я просто клад для всех ребят!
Мяу! Всем привет, друзья!
Как же рад вас видеть я!
М. рук : Какой красивый котик! Как тебя зовут?
Кот : Песенку вы про меня спойте поскорее,
Ну, а я вам подпою «Мяу!» веселее!

Дети исполняют песню «Мурлыка».

М. рук .: Кот Мурлыка, где же нам нотки найти?
Кот : Все мыши живут в Мышином королевстве. Я думаю, что нотки надо искать там.
М.рук : Но мы не знаем дороги. Как же в это королевство попасть?
Кот: Только настоящие коты могут найти мышь. А ведь я — Суперкот! Вперед, мои друзья!
Не сутультесь, грудь вперёд,
Приключение нас ждёт!

Под музыку «Не нужны нам доктора» дети шагают по залу.
М.рук: Ребята, впереди домик. Кот Мурлыка, это уже Мышиное королевство?
Кот (принюхивается ): Нет. Здесь мышами не пахнет. Но в домике кто-то есть!
Мурлыка выводит из домика двух Гномиков.
Гномик До:
В доме До Мажор живет,
Звонко песенки поет.
Добрые, мажорные,
Веселые, задорные!
Гномик Ре:
Ре Минор к реке пошел
Песню грустную завел.
Ох! Река проворная.
Ох! Судьба минорная!
М.рук : Ребята, это же братцы- гномики: Мажор и Минор! Откуда у них такие имена?
(Ответы детей).
Гномик До: Как же вы сюда попали?
Гномик Ре: Вы здесь что-то потеряли?
М.рук: Мы ищем Мышиное королевство. Мыши украли наши нотки. А наши ребята так любят петь, танцевать и под музыку играть.
Гномик До : Ребята, а хотите с нами поиграть? Мы с братцем часто играем в интересную игру с волшебными человечками.
М.рук : Ребята, давайте и мы поиграем с Гномиками! (Раздать картинки).
Внимательно посмотрите на своих человечков. И сейчас будем угадывать характер музыки с помощью волшебных человечков и передавать его своей мимикой.
Слушание музыки (спокойная, грустная, весёлая).
«Весёлые движения» Весёлая музыка улучшает настроение
«Нытик» Неприятная музыка — учащённое сердцебиение
«Баю-баиньки» Спокойная музыка – восстанавливает дыхание
Программа М.Лазарева «Здравствуй!» (Диск с песнями).
Гномик Ре: Дети, как же всё кругом болит!
Что-то хрумкает в груди.
В горле все дерёт, горит.
Нос мой булькает, сопит.
М.рук: Не грусти, Ре Минор! Наши дети сейчас тебя вмиг вылечат! Мы знаем целебные звуки и сейчас с помощью музыки будем тебя лечить.
Лечим грудь от кашля – целебный звук «Ж».

Пение песенки «Жуки» М.Лазарева. (при пении руку держим на груди).
Лечим горло – целебный звук «З».
Пение песни «Комар» М.Лазарева. (при пении рука на горле).
Лечим насморк – целебный звук «В».
Пение песни «Дунул ветерочек» М.Лазарева. (при пении указательные пальцы рук на крыльях носа).

Гномик Ре: Ой! Я здоров! Спасибо, ребята! Теперь я всегда буду петь эти замечательные песенки!
М.рук: А чтобы вы их не забывали, мы оставляем вам эти целебные звуки (картинки букв).
Гномик До: Братец мой здоров опять! Все пойдемте танцевать!

Танец «Летка-Енька» для зверей.

Гномик Ре : Как с вами весело!
М.рук: А вы знаете, что веселье и смех продлевают жизнь? Поэтому давайте подарим друг другу и всем нашим гостям свои улыбки. Смейтесь на здоровье!
Кот : Время нам нельзя терять,
Нужно нотки отыскать!
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Путь-дорога так легка!
Запевайте же скорей

Нашу песню веселей!

Шагают под музыку «Рельсы-рельсы» М.Лазарева. (выполняют движения по тексту).
Кот: Ребята, слышу какой-то чудесный запах! Посмотрите, цветочная поляна! Вот так чудо!
М.рук: На поляне, у реки,
Собрались в кружок цветы.
Жёлтые и синие,
Белые и красные –
До чего ж красивые,
До чего ж прекрасные!
Ребята, чтобы взять эти чудесные цветы в руки, давайте приготовим свои ладошки.

Пальчиковая игра «Волшебный цветок».
Спал цветок волшебным сном: (кулачок крепко сжат).
Показался лепесток, (Распрямить большой палец).
А за ним — его дружок, (Указательный палец)
Вот и третий не проспал, (Средний палец)
И четвёртый не отстал, (Безымянный палец)
Вот и пятый лепесток, (мизинец)
Вот раскрылся весь цветок! (кисть руки — в форме чашечки).
М.рук: А сейчас, ребята, возьмём все по цветочку, сядем на ковёр и понюхаем, какой аромат у цветов. Заодно немного отдохнём. Какой целебный звук поможет нам отдохнуть и расслабиться? ( «Ш» ).

Дыхательная гимнастика «Аромат цветов» под музыку «Дыхание» М.Лазарева.
М.рук: Дети, послушайте, какая прекрасная музыка звучит! Что это? -Вальс!
Правильно, но это не простой вальс, а «Вальс цветов», а написал композитор
П.И.Чайковский. А какая музыка у вальса? Я предлагаю вам стать парами и мы вместе попробуем сочинить танец. Не забудьте нашего Мурлыку и Веру
Николаевну.

Танцевальная импровизация «Вальс цветов».

Кот: Ребята, мне кажется, здесь где-то рядом находятся нотки. Я слышу их запах. Давайте искать!

(Кот принюхивается, берёт один цветок, предлагает детям найти нотки в цветах).

М.рук : Здорово! С помощью своего хорошего настроения, с помощью любви к музыке и, конечно, с помощью Кота Мурлыки мы отыскали нотки и теперь я могу сыграть вам добрую песенку о целебных звуках.

Песня «Целебные звуки» М.Лазарева.

М.рук: Вот и закончилось наше занятие. Послушайте мой совет здоровья.
Любите себя и окружающих вас людей, уважайте их. Умейте слушать природу: пение птиц, шум дождя и ветра, шёпот листьев, запахи растений. Голоса природы наполнят ваше сердце радостью и подарят здоровье.
Чтобы жить и не болеть,
Каждый день старайся петь!
Прогони подальше лень,
Улыбайся каждый день!
Веселись, пляши и пой –
Будь здоровый – вот такой!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологийДля подготовительной группы «В гостях у Царицы Целебной Музыки».

Форма организации деятельности: подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи, де.

Использование здоровьесберегающих технологий на традиционном типе занятия.

Цель музыкального занятия — развивать творческие способности детей, укреплять здоровье дошкольников используя здоровьесберегающие технологии в различных видах музыкальной деятельности.

Цель музыкального занятия развитие музыкальных и творческих способностей детей, укрепление здоровья дошкольников, используя здоровьесберегающие технологии в различных видах музыкальной деятельности.

Музыкальное занятие для развития танцевально -игрового творчества детей старшей группы.

Музыкально-оздоровительная работа в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление их пси.

Источник

Читайте также:  Мумие для здоровья человека
Adblock
detector