Меню

Музыкальное сопровождение дня здоровья

Музыкально-спортивный праздник «День здоровья» для детей старшей группы

Марина Лобанова
Музыкально-спортивный праздник «День здоровья» для детей старшей группы

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

(музыкально-спортивный праздник)

З а д а ч и: создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей, развития умения использовать эти знания для своего оздоровления.

Участвуют две команды детей и родителей: «Айболит», «Мойдодыр».

Роли: Айболит, Мойдодыр – исполняют родители.

Ведущий. Сегодня, ребята, мы поговорим о здоровье. На занятиях по здоровью вы узнаете о себе, об особенностях своего организма, о том, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми, как сберечь слух, зрение, как сохранить здоровые зубы, что и как нужно есть, как попасть в страну Здоровячков.В этой стране много докторов:

– Доктор Свежий воздух – он приглашает нас всегда погулять на улице и подышать свежим воздухом.

– Доктор Вода – без него засохли бы деревья, кусты, цветы.

– Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

– Доктор Упражнение и Доктор Красивая осанка.

– Доктор Здоровая пища.

– Доктор Отдых и доктор Любовь.

Будем дружить с ними? И они обязательно помогут нам попасть в страну Здоровячков.

Ведущий. Начинаем наш КВН. Вам понадобятся находчивость, смекалка и, конечно взаимовыручка.

Команды представляются друг другу, жюри, гостям.

Айболит. Если кто-то нездоров,

Не зовите докторов.

Всех излечит, исцелит

Команда наша – «Айболит».

Мойдодыр. Мойте шею, руки с мылом.

Трите щечки, нос до дыр.

И похвалит непременно

Вас за это Мойдодыр.

Представление членов жюри.

Ведущий. Чтобы быть в хорошей соревновательной форме, предлагаю провести разминку.

Проводится веселая гимнастика под музыку.

Ведущий. Мы провели разминку для тела, а теперь потренируем свой мозг и займемся интеллектуальной деятельностью. Для каждой команды составлено по 5 вопросов. Чтобы дать правильный ответ, вы можете совещаться, обсуждать всей командой и быстро отвечать.

В о п р о с ы для команды «Айболит».

1. В какой стороне тела находится сердце?

2. Если вам необходимо позвонить в милицию, какой номер вы наберете?

3. Какая нормальная температура для тела человека?

4. От какого овоща плачут ваши глаза?

В о п р о с ы для команды «Мойдодыр».

1. Какого цвета кровь?

2. По какому номеру телефона мы звоним, вызывая «скорую помощь»?

3. Кто всему голова?

4. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

5. У человека может быть много друзей, но есть ли у него главные друзья? Если да, то кто это?

Ведущий. Разминка позади, теперь можно переходить к основным заданиям. Они у нас в этой «чудесной» бочке. Итак, «Заморочки из бочки».

Заморочка 1 – игровая.

Она посвящена важным, вкусным, сочным, питательным продуктам. Вы догадались каким? Правильно – фруктам.

Команды друг за другом по очереди называют по одному фрукту.

Заморочка 2 – вкусовая.

Мы поговорили о фруктах, назвали их, но еще полезны и овощи. А теперь определите на вкус, что это (предлагают детям с закрытыми глазами попробовать ломтики (нарезка) перца, огурца, лука, капусты и др.).

Оздоровительная минутка.

Воспитатель. Если ваши глаза устали, выполните следующие упражнения.

– Зажмурьте глаза, а потом откройте их (5 раз);

Делайте круговые движения глазами: налево – вверх – вправо – вниз – направо – вверх – налево – вниз (10 раз);

– Вытяните вперед руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отводите обратно вдаль (15 раз);

– Посмотрите в окно вдаль (1 минуту).

Медсестра. Берегите свои глаза и знайте,что очень вредно:

Читайте также:  Женское здоровье при алкоголизме

• смотреть на яркий свет;

• смотреть близко телевизор;

• тереть глаза грязными руками.

Заморочка 3 – медицинская.

Ведущий. После оздоровительной минутки вас ждет заморочка 3 – медицинская. Окажите помощь товарищу, получившему травму (по два человека от каждой команды).

Заморочка 4 – капитанская.

Ведущий. Многие ребята очень любят угощать товарищей, что-то дарить, давать поиграть или отдавать совсем.Иногда они даже огорчаются: «Чем я с другом поделюсь?» А как вы думаете, дети, чем можно делиться, а чем нельзя? (К примеру, можно ли давать пользоваться друзьям предметы личной гигиены)

Оздоровительная минутка.

Медсестра. Уши – не только орган слуха. На ушной раковине много точек, которые невидимыми ниточками связаны со всеми нашими органами – с сердцем, почками, печенью, желудком, легкими и др.

Поэтому полезно делать самомассаж ушных раковин (проводится самомассаж ушных раковин).

Заморочка 5 – физкультурная.

Э с т а ф е т а.

Вперед шагаем по мешочкам с камушками, обратно бег «змейкой» между мешочков.

Оздоровительная минутка.

У п р а ж н е н и е «Солнышко».

Закройте глаза, вытяните руки, представьте, что у вас на ладошках лежат маленькие солнышки. Через пальчики, как от лучиков солнышка, поступает тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают. Теперь лучики согревают ноги. Усталость проходит, мышцы отдыхают, живот, как шарик, надувается – вдох, при выдохе расслабляется. Дыхание успокаивается. Улыбнитесь друг другу.

Спортивный праздник на улице «День здоровья с Антошкой» со всеми группами Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: *приобщать к занятиям физкультурой и спортом; *развивать морально – волевые качества: быстроту,.

«23 февраля». Музыкально-спортивный праздник в старшей группе Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе. Под марш девочки входят в зал, и выстраиваются полукругом. Варя: 23 февраля.

Музыкально-спортивный праздник в День знаний в детском саду «С Новым учебным годом!» Музыкально- спортивный праздник. День знаний в детском саду «С Новым учебным годом!» Цель: Создание доброжелательной атмосферы, праздничного.

Музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Матери для старшей группы «Вместе с мамой» Сценарий мероприятия «Вместе с мамой» Цель: пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи: — разнообразить формы работы с родителями;.

Музыкально-спортивный праздник «Спорт — это здорово» в старшей группе Предварительная работа: разучивание ритмических танцев, стихов, соответствующей тематики; изготовление костюмов и атрибутов; подбор музыкального.

Музыкально-спортивный праздник в старшей группе к 23 февраля «Аты-баты шли солдаты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чертковский детский сад №3 общеразвивающего вида Спортивно-игровой.

Спортивный праздник «День Здоровья» «День здоровья» БАБА ЯГА: Ой здравствуйте. Вот я до вас и добралась, узнали меня? Ответы детей. БАБА ЯГА: А вот отгадайте загадку. В ступе.

Фотоотчет «Спортивный праздник «День здоровья» Спортивный праздник «День здоровья» Багно Е. Н. Спортивный праздник «День здоровья» любят и взрослые и дети. Как хорошо вволю побегать,.

Спортивный праздник в День здоровья «Молодцы-удальцы» ЦЕЛЬ: Создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой. Задачи 1. Формировать у детей здоровый.

Спортивный праздник «День здоровья» в старшей группе Спортивный праздник «День здоровья» в старшей группе Цель: пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре.

Источник

Музыкально — спортивное развлечение, посвященное Дню здоровья (средняя группа)

Гюзель Майшарипова
Музыкально — спортивное развлечение, посвященное Дню здоровья (средняя группа)

Музыкально – спортивное развлечение, посвященное Дню здоровья

(средняя группа)

Цель: доставить детям радость, удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Закрепить у детей умения и навыки, интерес к физкультуре и спорту.

Развивать ловкость, быстроту реакции.

Читайте также:  Фразеологизмы про здоровье для детей

Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Оборудование: обручи, мячи большого диаметра -2 шт., флажки по количеству детей зеленого и желтого цвета, султанчик чёрного цвета;

Музыкальное сопровождение и слайд шоу – музыкальный руководитель.

Ход мероприятия:

Под звуки марша входят дети. Перестраиваются в 2 колонны.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник чистоты и здоровья

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, Как здоровыми нам стать.

Приучай себя к порядку,

Делай каждый день …

Инструктор: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна!

От лени и болезней спасает всех она! Сейчас мы с вами тоже выполним весёлую разминку.

Разминка «Солнышко лучистое»

Инструктор:Поприветствуем наши команды: «Неболейка», «Здоровейка».

«Здоровейки»

Наш девиз четыре слова!

Быть здоровым это клёво!

Здесь мы здорово живём,

Не болеем, а поём!

1ребенок: Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

2 ребенок: Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся –

Инструктор: А что же им помогает быть всегда, быть здоровыми. (Вкатывается обруч) Вот и первый волшебный предмет.

Обруч — полезный предмет Почему? Я сейчас дам ответ Можно ведь обруч катать В него целыми днями играть. Да?

Инструктор: Вот и первая игра «Волшебный обруч», в ней ребята проявят ловкость, быстроту и взаимовыручку. Команды готовы!Дети: Да!Инструктор: На старт! Марш! Игра-эстафета «Волшебный обруч»

Дети по очереди прыгают через обруч. Обегают ориентир и возвращаются, передают эстафету другому.

(Звучит музыка выходит Фея Чистоты)

Фея Чистоты: Добрый день! Я –Чистота!

С вами быть хочу всегда!

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить!

Ребята, вы хотите быть чистыми и здоровыми, тогда отгадайте-ка мои загадки!

1. И в жару, и в гололед

Захочу — и дождь пойдет,

Зашумит над головой,

Дождь придет ко мне домой.

2. Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа)

3. Его все гладят и купают,

А оно худеет, будто тает,

Теряет форму, вид и вес

И, наконец, исчезнет весь.

Но он надежный ваш дружище,

Общаясь с ним, мы станем чище. (Мыло)

4.На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру

И колени оттираю —

Ничего не забываю. (Мочалка)

5. Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

6. В овощах и фруктах есть

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? — витамины.

Фея Чистоты: А сейчас мы с вами будем делать самомассаж.

Самомассаж «У жирафов»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (2 раза)

Хлопают по всему телу ладонями

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Обоими указательными пальцами

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

дотрагиваются до соответствующих частей тел.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (2 раза) Щипают себя, как бы собирая складки

На лбу, ушах, на шее, на локтях. Есть на носах, на животах, коленях и носках. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (2 раза) Поглаживают себя, как бы разглаживая шёрстку. На лбу, ушах, на шее, на локтях. Есть на носах, на животах, коленях и носках. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (2 раза) Проводят ребрами ладони по телу На лбу, ушах на шее, на локтях. Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Читайте также:  Необходимые меры предосторожности для сохранения здоровья клиента при выполнении химической завивки

(под музыку в зал забегает Грязнуля с воздушными шарами в руках. На шариках нарисованы чёрным маркером кляксы, рожицы).

Грязнуля: Я слышу вы о грязи говорите? А я тут как тут!

И пришла я не одна, с собой микробы принесла.

А то вы здесь все такие чистенькие, мне даже что- то скучно стало! Сейчас я вас запачкаю!

(Звучит музыка Грязнуля пытается задеть руки, ноги, животики детей чёрным султанчиком.)

Грязнуля: Не получилось ни кого запачкать.

Фея Чистоты: И не получится! Потому что среди детей нет «грязнуль», и все ребята знают, что нужно делать, для того, чтобы быть здоровыми.

Ребята старшей группы сейчас тебе покажут.

Фея Чистоты: Ребята, я принесла с собой мячи, давайте покажем Грязнуле, как вы ловко играете с ним.

Эстафета с мячом

Инструктор: Команды «Неболейка», «Здоровейка» готовы?

Дети передают мяч друг другу между ногами, обратно — над головой.

Фея Чистоты: Ребята, послушайте правила здоровья.

1. Чтоб здоровым, крепким быть,

Надо развиваться.

И для тела и души

Спортом заниматься.

2. Солнце, воздух и вода —

Наши лучшие друзья.

С ними будем мы дружить,

Чтоб здоровыми нам быть.

3. Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

5. Зубы — как цветы на грядке

Помни! И без лишних слов

Содержи их все в порядке —

Садовод своих зубов!

6. Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

7. Песни кто всегда поёт

И с улыбочкой живёт,

Ничего тому не страшно —

Много лет он проживёт.

Песня «Зарядка» сл. и муз. К Макарова

Игра «Кто быстрее соберётся»

Одной группе даётся флажок зеленый, другой желтый. По команде под музыку дети бегают по залу. Когда музыка останавливается, команды должны подбежать к обручу своего цвета. Выигрывает та команда, которая первой соберётся у своего обруча.

Грязнуля: Ни чего у меня не получается, и вообще мне здесь не нравится! Там, где дети любят чистоту, я ни когда грязь не разведу!

Уж лучше я от вас уйду!

Фея Чистоты: Вот и иди, и сюда больше не приходи!

(Грязнуля уходит из зала)

Инструктор: Ребята, посмотрите, Грязнуля оставила у нас свои микробы. Нам нужно сейчас же от них избавиться! Давайте вспомним, что нужно делать, чтобы быть здоровыми и не заболеть.

(Дети отвечают на вопрос, и с каждым правильным ответом инструктор лопает по одному шарику «уничтожает микробы»)

1.Запомнить нужно навсегда:

Дети: — Залог здоровья – чистота.

2. Мы порядком дорожим –

Дети: Соблюдаем дня режим.

3. Мы поели очень вкусно?

Дети: Зубы нам почистить нужно!

4. Надо всем нам твердо знать

Дети: День с зарядки начинать!

5. Внимание, Внимание! Самое главное –

Дети: Здоровое питание!

Фея Чистоты: Очень рада я за вас сегодня!

И совет такой вам дам:

занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!

А за праздник я вас всех благодарю!

Витамины вам дарю!

Инструктор: Ребята, а мы с вами умных правил не забудем, Уважать здоровье будем!

(Фея Чистоты и дети под песню «О спорте» гр. «Домисолька» уходят из зала)

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Работа с родителями на 2014–2015 г. ПЛАН РАБОТЫС РОДИТЕЛЯМИ на 2014-2015 учебный год Месяц Мероприятия Группа Сентябрь Праздник «1сентября-День знаний» Информация: «Музыка.

Источник

Adblock
detector