Музыкально — спортивное развлечение, посвященное дню здоровья «Советы доктора Пилюлькина».
материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Цель: Ф.к.: Развивать физические качества детей. Умение действовать по сигналу.
П.: Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать
желание заботиться о своем здоровье. Вызывать у детей эмоциональный
отклик в процессе развлечения.
Оборудование: эмблемы команд, макет градусника, 4 дуги, 3 корзинки, 25 объёмных цветка, деревянные ложки, малые мячи.
Герои: Ведущая, доктор Пилюлькин.
Ход мероприятия:
Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник День Здоровья. А вы знаете, кого можно назвать здоровым?
Дети: тот, кто не болеет.
Ведущий: Правильно. А чтобы не болеть нужно соблюдать режим дня, заниматься спортом, правильно питаться, гулять на свежем воздухе, а самое главное быть дружными, всегда и везде быть в хорошем настроении. Давайте для настроения споём песенку «Закаляйся, если хочешь быть здоров»
Песенка «Закаляйся, если хочешь быть здоров»
Ведущий: Слышите, к нам кто-то стучит.
Входит доктор Пилюлькин.
Доктор: Здравствуйте, ребята. А что это у вас? Праздник? А какой?
День здоровья? А ребята знают, что надо делать, чтобы быть здоровым?
Ведущая: Конечно, доктор Пилюлькин.
Доктор: Да, да, нужно спортом заниматься. Играть и соревноваться.
Ведущая: Предлагаю вам ребята и тебе доктор Пилюлькин устроить соревнования. Но сначала надо разделиться на 2 команды. По считалки дети делятся на команды.
Доктор: Команды надо назвать. Предлагаю вам названья – «Витаминки» и «Конфетки». Дети одевают медальки.
Эстафета «Проползи и не задень»
Дети стоят в колонне по одному. По сигналу первый ребенок добегает до дуг, проползает под ними, добегает до флажка и бежит к своей команде. За ним пробегают дистанцию все дети по очереди.
Давайте поиграем в игру «Кто быстрее измерит температуру»
Дети с воспитателями встают в круг и под музыку передают градусник друг другу, кто первый закончит, поднимает градусник вверх.
Доктор: Я вижу температуры ни у кого нет, значат можно повеселиться. О! Как много у вас ложек, вы проголодались? Тогда давайте подкрепимся!
Ведущая: Нет, эти ложки не для еды, а для игры!
Доктор: А вы можете играть на ложках? Научите меня?
Оркестр «Тик – так» (или «Ах ты, берёза» или «Ах вы, сени»)
Доктор: А мне очень понравились играть на ложках.
Какие красивые цветы разного цвета. Давайте сделаем из них красивую полянку, а потом соберём из в корзинки.
Подвижная игра «Собери цветы».
Воспитатели рассыпают по залу объёмные цветы 3-х цветов, под музыку дети собирают цветы по корзинкам нужного цвета.
Эстафета «Собери мячи»
Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до линии финиша. Берет там один мяч и возвращается бегом назад в свою команду.
Ведущий: Мы ещё танцевать умеем!
Танец «Топотуха»
Ведущий: Молодцы, ребята! Вот видишь, доктор Пилюлькин какие у нас ребята!
Доктор: Я вижу, дети просто молодцы! Какие ловкие, смелые, умелые и весёлые. Вас прошу я не болеть, быть всегда здоровыми, веселыми и радовать своих мам и пап. Ну, а мне пора домой, до свидания! До новых встреч!
Ведущая: И нам пора домой, в группу.
Источник
Конспект музыкального развлечения «День здоровья»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект музыкального развлечения в младшей группе «День здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_den_zdorovya.docx | 19.04 КБ |
prezentatsiya_den_zdorovya.pptx | 597.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальное развлечение в младшей группе « День здоровья».
Пропагандировать здоровый образ жизни.
Дать детям представление о способах сохранения и укрепления здоровья средствами музыки .
Развивать у детей музыкальные и актёрские способности: мимику, пластику, жесты, вокальное исполнение, мелкую моторику пальцев.
Способствовать развитию коммуникативных навыков и возникновению чувства общности среди детей.
Побуждать к выразительному выполнению импровизационных и имитационных движений.
Создать атмосферу эмоционального комфорта.
Воздушный шарик с письмом.
Корзина с фруктами и овощами.
На экране — слайд с картинкой детского сада.
В группу влетает шар с письмом.
Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? ( Читает ).
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой полезные овощи и фрукты. Мы угостим ими нашего Зайку, чтобы он быстрее поправился.
Домик Зайки стоит далеко от детского сада. Поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. Поедем с вами на поезде!
Звучит песня «Паровозик из Ромашково» .
На экране слайд – весенний лес.
Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть весёлая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо пройти по узкому бревну, перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Музыкально-игровая гимнастика .
Прибежали на полянку, а на ней столько цветов расцвело. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.
Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки»
Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик.
Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.
На экране слайд – избушка в лесу.
Посмотрите, а вот и домик Зайчика.
Появляется зайчик.
Зайчик чихает и кашляет .
Музыкальный руководитель.
Здравствуй, зайчик. К тебе ребятки из детского сада пришли. Ты, зайка, к нам письмо написал.
Зайчик.
Ой, как хорошо, что вы пришли, а то я никак в детский сад к вам не могу прийти, болею вот.
Ребята, зайчику нужно помочь. Дадим ему полезных овощей и фруктов, пусть поправляется. Держи, Зайка, корзинку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.
Зайчик.
Спасибо большое! А вы тоже часто болеете?
Мы заботимся о своем здоровье, каждое утро делаем зарядку, чтобы не болеть.
Конечно, смотри и повторяй.
Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!
А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты, которые мы тебе принесли – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.
А я так и делаю! У меня на грядке растет морковка. Хотите, и вас угощу?
Дает ведущему грязную морковку.
Ребята, смотрите какая грязная морковка!
Вы ешьте, и не обращайте внимания!
Чтобы от микробов защититься, водой и мылом нужно мыться,
А перед едой мыть фрукты, овощи водой. Эти простые правила помогут тебе не болеть. Вот посмотри, как умываются наши ребята, и повторяй за нами.
Игра «Зайка серый умывается»
Зайка серый умывается.
Видно, в гости собирается, (Дети «умываются».)
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо. (Дети трут ладошками нос, хвост, уши.)
И поскакал. Скок – поскок! Скок – поскок! (Дети скачут.)
Ну, и, конечно, чтобы не болеть, нужно обязательно заниматься физкультурой. Правда, ребята?
Я чувствую, что уже здоров
И мне не нужно докторов!
Со спортом буду я дружить
И здоровьем дорожить!
Спасибо вам, ребята! Будьте всегда здоровыми и весёлыми! До свидания!
А нам пора возвращаться в детский сад.
На экране — слайд с картинкой детского сада.
Ведущий: Вот и приехали мы в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему ещё не раз отправимся.
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка .
Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии.Цель: развивать музыкальные и творческие способности де.
Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий. В основе конспекта использована программа «Здравствуй!» М.Лазарева, а так же валеологические песенки-распевки О. Арсеневс.
Пропагандировать здоровый образ жизни. Дать детям представление о способах сохранения и укрепления здоровья средствами музыки. Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада. .
Музыкальное занятие для развития танцевально -игрового творчества детей старшей группы.
с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ.
Конспект музыкально – спортивногоРазвлечения с этнокультурным направлением ко Дню здоровья«В коми игры играем – здоровье сохраняем!»для детей старшего дошколь.
Источник
«День здоровья». Спортивное развлечение в младшей группе
Елена Провоторова
«День здоровья». Спортивное развлечение в младшей группе
Цели и задачи : формировать у детей знания о здоровом образе жизни, пользе витаминов, овощей и фруктов; развивать физические качества детей; воспитывать желание заботится о своём здоровье.
Дети, в колонне друг за другом маршем заходят в группу.
Сегодня День здоровья!
Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам,
Заниматься надо нам!
(Заходит заяц, с шарфом на шее, чихает)
Здравствуйте, дети! Я заяц Вася. Мне бы так хотелось с вами поиграть, но меня то насморк одолеет, то ангина.
Ребята, заяц Вася заболел. А давайте мы расскажем и покажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Согласны?
Каждое утро мы делаем зарядку. На зарядку становись!
Ребята, вы любите витамины? Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи) А где же мамы (или др.) их покупают? Витамины не только продаются в аптеке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим.
Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей.
Посмотрите, что это у меня? (ответы детей) В этих фруктах и овощах содержится много витаминов. Поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!
От простуды и ангины
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.
Нет полезнее продуктов —
Вкусных овощей и фруктов.
А знаете, ребята, чтобы быть здоровыми, надо не только есть витамины, но и гулять, потому что во время прогулки мы закаляемся, особенно полезно закаляться летом.
Отправляемся на прогулку.
Музыкальная игровая гимнастика.
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.
Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.
Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.
Превратились дети в мишек,
Прогуляться мишки вышли,
Бурые, мохнатые, мишки косолапые.
Превратились в петушков,
Побежали наши ножки,
Побежали по дорожке,
И пока мы не устанем,
мы бежать не перестанем.
Молодцы! Я предлагаю вам несколько веселых эстафет.
Посмотрим насколько вы ловкие.
1 эстафета «Переправа» — ходьба по скамейке.
Нужно переправиться через речку и не упасть.
2 эстафета «Полоса препятствий» — подлезть под дуги, прыгать из обруча в обруч.
3 эстафета «Передай мяч» — дети стоят в кругу, передают мяч друг другу.
Молодцы, ребята! Вы самые дружные, ловкие, быстрые.
Кажется мне стало лучше (снимает шарф). Я понял! Чтобы быть здоровым нужно спортом заниматься, закалятся и есть полезные продукты-овощи и фрукты.
Спасибо вам! Побегу в лес расскажу своим друзьям. До свиданья!
Развлечение во второй младшей группе «День здоровья» Развлечение во второй младшей группе «День здоровья» Цель: Создать в группе атмосферу праздника, формировать у детей потребность к здоровому.
Спортивное развлечение «День здоровья» в старшей группе День здоровья. спортивное развлечение в старшей группеЦель: — учить детей здоровому образу жизни; — воспитывать желание заниматься физкультурой.
«День здоровья». Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья» (спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать.
Музыкально-спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» Музыкально-спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о.
«День здоровья». Спортивное развлечение ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Цель: Создание праздничного настроения, закрепление у детей знания о здоровом образе жизни, развитие быстроты, прыгучести,.
Спортивное развлечение в подготовительной группе «День здоровья» Подготовительная «День здоровья» Ход: Под музыку дети входят в зал. Строятся и приветствуют друг друга. Ведущий: Здравствуйте, ребята,.
Спортивное развлечение для детей 3–4 лет во второй младшей группе «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта,.
Спортивное развлечение для детей дошкольного возраста «День здоровья» СЦЕНАРИЙ спортивного праздника «День зд0ровья» Цель: — повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи:.
Спортивное развлечение в младшей группе совместно с родителями «День здоровья» Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, подвижным играм. Задачи: — привлекать детей к занятиям физкультуры через игровые.
Спортивное развлечение в старшей и подготовительной группах «День здоровья» Спортивное развлечение в старшей и подготовительной группе. «День здоровья» Цели и задачи: 1. Формирование культуры здорового образа жизни.
Источник