Музыкальная сценка про зож
Сценарий выступления агитбригады.
Литературно-музыкальная композиция «Буду делать хорошо и не буду плохо!
Целевая аудитория: школьники начального и среднего звена.
Форма: литературно-музыкальная агитка.
Цель: пропаганда здорового образа жизни, безопасного поведения,
Задачи: 1) создать условия для формирования у учащихся положительного эмоционального отклика, устойчивой мотивации к здоровому образу жизни;
2) создать условия для формирования у учащихся устойчивого убеждения о ценности здоровья и важности его сохранения и укрепления;
3) представить учащимся слагаемые здорового образа жизни через нетрадиционную (сценическую форму);
3) развивать творческие способности учащихся.
Оборудование: емкость с водой, большое махровое полотенце, бутерброд из батона, корзинка с яблоками, скакалка, пустые жестяные банки, смятые сигаретные пачки.
Плакаты: Закаляйся! Двигайся! Правильно питайся! Курение – вред, алкоголю –нет!
На обратной стороне этих плакатов надпись: складывается «Здоровье не купишь – им дорожи!», соответственно Закаляйся = Здоровье, Двигайся = не купишь, Правильно питайся = им, Курение – вред, алкоголю – нет = дорожи!
Рекомендации для выступающих: 1) форма одежды – спортивные шорты темного цвета, белая футболка, для деда – спортивный костюм, бейсболка;
2) слова агитки читаются в темпе «раз-два-три-четыре», движения при перестроении четкие в темпе «раз-два-три».
Роли исполняют:
Ведущие – 2 участника
Дед
Внук
Спортсмены – 4 участника
Массовка – 5 участников с плакатами
Постановка состоит из нескольких сценок, связанных общим замыслом: показать учащимся жизненную необходимость здорового образа жизни.
1 сценка.
(на сцене стоят участники с плакатами, которые повернуты надписью от зрителя)
На сцене находятся дед и внук.
Дед:
Кроха внук ко мне пришел, и сказала кроха…
Внук:
90 тебе лет, а такой бы бодрый, дед!
Расскажи мне свой секрет,
Как здоровым быть 100 лет?!
Дед:
Слушайте, детишки…
Если хочешь быть здоров — закаляйся!
(участник с плакатом «Закаляйся!» перестраивается вперед и направо и поднимает плакат)
Участник с плакатом произносит:
Внимание! Имеются противопоказания! Перед применением проконсультируйтесь с врачом. (встает на место)
Звучит Музыка «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»
(На сцену выходят 2 участника и изображают закаляющихся: обливаются водой, растираются полотенцем).
2 сценка.
Дед:
Если хочешь быть здоров — спортом занимайся, прыгай, упражняйся!
(участник с плакатом «Двигайся!» перестраивается вперед и направо и поднимает плакат)
Участник с плакатом произносит:
Внимание! Чрезмерные нагрузки вредны вашему здоровью (встает на место)
Звучит Музыка «Раз-два, три-четыре, руки выше, ноги шире!»»
(На сцену выходят 2 участника отжимаются, прыгают через скакалку, выполняют упражнения с футбольным мячом).
Спортсмены:
Здоровье в порядке – спасибо зарядке! (встают в строй).
Дед:
Если хочешь быть здоров — правильно питайся!
(участник с плакатом «Правильно питайся!» перестраивается вперед и направо и поднимает плакат)
Участник :
Выходит с корзинкой яблок.
Участник:
Появляется на сцене с огромным бутербродом.
Участник:
Выбегает ему навстречу.
СТОП! С желудком не шути, лучше яблоко возьми!
(Все уходят на задний план)
4 сценка.
Дед:
Алкоголь-вред, курению — нет!
(участник с плакатом «Алкоголь вред, курению — нет!» перестраивается вперед и направо и поднимает плакат)
Участник с плакатом произносит:
Будешь пить-курить – будешь мало жить.
На сцену выходят 4 участника, у них в руках муляжи бутылок, смятые пачки. Все это они выбрасывают в урну.
После говорят: (каждый по одной строчке!)
Не пробуй, не пробуй, даже не пробуй,
И не начинай!
Парень, девчонка, ты деда послушай,
Все, что сказал он – Запоминай!
5 сценка.
Дед:
Здоровье не купишь — им дорожи!
( Участники переворачивают плакаты, на которых написано «Здоровье не купишь – им дорожи!»)
Дед:
Если б я не закалялся,
Спортом бы не занимался,
Алкоголем увлекался,
И питался плохо,
Не родилась бы эта кроха! (Гладит по голове внука)
Финальная песня:
Мы сильны и умны,
Ведь спортсмены же мы.
Станем ярким примером
Для нашей страны.
Скажи мне волей каких сил
Заставить тебя пить кефир,
Гречкою заедать
И фигней не страдать.
И весь мир прахом разлетится,
Если спорту скажешь «нет»
И в миг навеки обратиться лютой тьмою белый свет
Если ты будешь увлекаться алкоголем и курить,
То будешь очень-очень мало ты на этом свете жить.
Вы — «Надежда здоровой нации»!
Представляются участники команды.
Источник
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья»
Ирина Муравлева
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья»
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья»
Цель. Формировать представления о здоровом образе жизни через театрализованную деятельность. Вызвать у детей положительно-эмоциональный настрой через разыгрывание сюжета.
Интеграция образовательных областей.
1. Здоровье. Расширение представлений детей о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (движение, сон и солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье.
2. Социализация. Воспитание артистических качеств, раскрытие творческого потенциала, вовлечение детей в театрализованное представление. Предоставление детям возможности выступать перед сверстниками и другими гостями.
3. Коммуникация. Формировать умения детей выразительно, с естественными интонациями читать текст своей роли.
4. Безопасность. Развивать стремления детей заботиться о своём здоровье приобщая их к занятиям спортом и закаливанию. Формировать элементарные представления о болезнях и лекарствах, о связи между болезнью и её причиной.
5. Музыка. Формировать певческие навыки, умения своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать характер мелодии.
Предварительная работа.
1.Беседы: «Спорт-это здоровье», «Витамины укрепляют организм», «Сохрани своё здоровье сам», «Нужен ли режим дня для здоровья», «Подружись с зубной щёткой», «Здоровое питание», «Куклы-обереги»
2.Чтение литературы: К. Люцис «Азбука здоровья»; К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит»; Л. Даскалов «Про мыло».
3. Проведение опыта «Наши помошники» (нос, глаза, уши)
4.Просмотр презентаций: «Обереги древней Руси», «Правила гигиены».
5.Просмотр мультипликационных фильмов: «Невероятные приключения в теле человека», «Королева Зубная Щётка», «Мойдодыр».
6. Художественное творчество изготовление куклы-оберега Берегиню.
Материал: фонограмма музыки из м/ф «Пластилиновая ворона», «Бременские музыканты»; фонограмма песни «Оранжевая песенка»;костюмы: зайца, волка, медведя, доктора; игрушечная лейка.
Ход представления:
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ПЕСНИ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА»
Мы вам расскажем сказку,
А может, и не сказку…
Про то как не болеть.
В деревне Неболейкино
Жил доктор Неболей,
У доктора у этого
Полно было друзей.
А если в той деревне
Случится вдруг беда,
Даёт он всем тогда.
Советы эти надо
Всем знать и выполнять
Заглянем в Неболейкино,
Чтобы и нам их знать.
Продолжает звучать музыка. Доктор Неболей обходит деревню. Он наблюдает за тем,чем заняты жители деревни: умываются, чистят зубы, делают зарядку…
Жизнь в деревне идёт гладко: все уж сделали зарядку,
Ключевой водой умылись, овощами подкрепились,
А теперь взялись за дело, всё у них идёт умело…
Только слышу чей-то плач. Видно, зайцу нужен врач!
(Появляется плачущий заяц)
Доктор, доктор, помогите!
Плохо мне, меня спасите!
Расскажи всё про себя, а вы послушайте, друзья.
Жил я весело, без бед,
Ел морковку на обед,
А теперь болит живот, вот…
Ну-ка, ну-ка, поподробней…
Мыл ли ты, дружок, морковку?
А зачем её мне мыть, лапочки свои мочить?
Морковку с грядки я срываю, сразу же её сгрызаю.
На вопрос твой есть ответ,
Он спасёт тебя от бед.
(К зайчику подходит житель деревни Неболейкино и даёт совет)
Чтоб здоровым тебе быть, надо лапки с мылом мыть!
И немытую морковь не спеши отправить в рот!
Ведь в грязи живут микробы, к злым делам они готовы.
Вот с твоих немытых лап, уж ползут они, ползут…
(Появляются дети-микробы, поют «песню микробов»)
Мы микробы бяки-буки не выносим чистоты,
Никогда не мойте руки, мы с грязнулями дружны!
Ой, ля-ля, ой, ля-ля, мы с грязнулями друзья!
Ой, ля-ля, ой, ля-ля, о-па!
Мы научим вас лениться, с гигиеной не дружить.
Кто не любит чисто мыться, рядом с нами будет жить.
Ой, ля-ля, ой, ля-ля, мы с грязнулями друзья!
Ой, ля-ля, ой, ля-ля, о-па!
(Дети-«микробы» пытаются подобраться к жителям деревни, но к ним с решительным видом подходят Мальчик и Девочка.)
Микробы с виду хоть страшны-
Боятся мыла и воды.
Девочка (имитирует поливание микробов из лейки)
Мы водой микробы смоем, руки, овощи помоем.
И лишь чистую морковь мы отправим смело в рот.
Доктор (обращаясь к Зайцу)
Ну а ты прими лекарство и ложись скорей в кровать,
Но запомни: очень важно гигиену соблюдать!
Понял, понял я друзья, гигиена всем нужна!
Кто-то к нам опять идёт, громким голосом ревёт…
(Появляется Медвежонок, закутанный в тёплую шаль)
Доктор, доктор, помогите, от беды меня спасите!
В чём проблема? Говорите.
Чуть подует ветерок, у меня заколет бок…
Только выйду на прогулку свежим воздухом дышать,
А на завтра начинаю сильно кашлять и чихать…
Нет уж спасу от болезней, что мне делать – не пойму.
Ведь тепло ж я одеваюсь, своё тело берегу…
Есть рецепт к твоей проблеме. Ну-ка, Лера, поспеши –
Медвежонку теплолюбу про закалку расскажи!
Ни мороз мне не страшен, ни жара!
Удивляются даже доктора – почему я не болею,
Почему я здоровее всех ребят из нашего двора?
Потому что утром рано заниматься мне гимнастикой не лень;
Потому что водою из-под крана обливаюсь я каждый день!
Вот ещё тебе советы…
Ноги мой водой холодной, пятки крепко растирай,
По утрам после постели душ бодрящий принимай.
Не живи ты, как в теплице, в доме форточку открой,
Пусть бодрящий свежий ветер обдувает домик твой!
Коль не будешь закаляться – будешь в постели часто валяться,
Горькие лекарства пить, на приём к врачу ходить.
И запомни навсегда:
Все (обращаясь к Медвежонку)
Солнце, воздух и вода – это лучшие друзья!
Про закалку позабыл, сам себе я навредил!
Теперь понял я, друзья, — тепло кутаться нельзя.
Скину тёплые одежды, и с сегодняшнего дня
Осторожно, постепенно закаляться буду я.
(Медвежонок уходит. Слышится плач, появляется Волчонок)
Доктор, доктор, что со мной? Я какой-то не такой!
Часто голова болит, потерял я аппетит.
Видно, чем–то заболел, ты меня бы осмотрел…
Уж на волка не похож…
Расскажи, как ты живёшь.
На диване я лежу, телевизор я гляжу,
По ночам всегда гуляю, лесных жителей пугаю.
Но со мной случилось что-то!Нынче вышел на охоту:
Не сумел догнать зайчонка, не заметил лисью норку,
Закружилась голова. Ой, беда, беда, беда…
Ну, с тобой теперь всёясно: жить, как ты живёшь, опасно!
Без режима и движенья растеряешь все уменья.
Мы тебе дадим советы,ты послушай и решай:
Хочешь быть ты сильным, ловким – образ жизни поменяй!
(Житель деревни подходит к волчонку и даёт советы)
По утрам зарядку делай. На прогулке прыгай, бегай.
Подружись с волчатами – спортивными ребятами.
Про закалку не забудь, это всё к здоровью путь!
Все полезные советы я запомнил наизусть.
Прямо здесь и с вами вместе я со спортом подружусь!
Вот на этой умной фразе мы закончим наш рассказ. И напоследок дружно вместе песенку споём для вас.
(Все поют песню под фонограмму «Оранжевая песенка»)
Если очень захотеть взрослым всем и детям,
Можно жить и не болеть никогда на свете.
Мы хотим вам дать совет, как дожить до сотни лет.
Зарядкой заниматься, почаще умываться,
Конечно, закаляться. Конфеты не жевать!
Морковку, кашу кушать и маму с папой слушать,
А вместо телевизора на улице гулять!
Если будете зимой на коньках кататься,
Ну а летнею порой каждый день купаться,
Если будет вам не лень зубы чистить дважды в день.
Тогда на радость маме, тогда на радость папе
Станете вы ловкими и сильными, друзья!
Болезни все отступят, здоровье крепким будет,
И тоже Неболейками вас назовут тогда!
Конспект музыкально–театрализованного представления «История журавлика» Выполнила: Шинин Оюмаа Урбановна Воспитатель: подготовительной группы № 8 «МБДОУ комбинированного вида № 19 г. Кызыла Республики Тыва».
Конспект музыкально-театрализованного представления по ознакомлению с лекарственными растениями «Лесная аптека» Цель занятия: Развивать интерес детей к лекарственным растениям Ведущий Не в каком далёком царстве, Тридесятом государстве – Дело было.
Сценарий театрализованного представления по ПДД «Приключения Мухи, или Хитрости Паука на дороге» Ведущий: Мы рады встрече с вами В уютном, тёплом зале. У отрядов юных инспекторов движения В марте исполняется 40 лет со дня рождения.
Сценарий театрализованного представления «Сказка про репку на новый лад» СКАЗКА ПРО РЕПКУ НА НОВЫЙ ЛАД. (для детей старшей, подготовительной группы) (перед началом представления звучит весёлая мелодия, и на площадку.
Сценарий театрализованного представления «Сказки дедушки Байкала» «СКАЗКИ ДЕДУШКИ БАЙКАЛА. РОЖДЕНИЕ СИБИРЯЧКА» по мотивам сказки М. Сергеева «Сибирячок» Цель- закрепление знаний о Байкале; привитие любви.
Сценарий театрализованного представления «Теремок» с участием родителей для детей 3–4 лет СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» Якушова Оксана.
Сценарий театрализованного представления в ДОУ на английском языке Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность дошкольников, т. е. практическое владение иностранном языком. Задача.
Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе «Лисичка со сказками» Лисичка со сказками (театрализованное представление) Действующие лица: Рассказчик, Лиса, Бельчонок, Заяц, Медведь. Под русскую народную.
Сценарий театрализованного представления «Лиса и кувшин» МБДОУ «Детский сад №3 «Колобок» Театрализованное представление «Лиса и кувшин» Подготовила: воспитатель Седова С.
Сценарий театрализованного досуга «Секреты здоровья» ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ДОСУГ «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ» (для детей старшего дошкольного возраста) Действующие лица: Муравей, Солнышко, Пчёлки, Медведи,.
Источник