Презентация по внеурочной деятельности «Основы здорового образа жизни» Внешний вид залог здоровья
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Внешний вид — залог здоровья!
Ребята, а что это случилось с Машей?
Что бы было, Что бы было, Если б Не было бы мыла? Если б Не было бы мыла, Маша грязной бы Ходила! И на ней бы, Как на грядке, Рыли землю Поросятки!
Помогите Маше найти предметы, которые помогут ей привести себя в порядок.
С водою буду я дружить И буду с чистотой дружить. Ведь чистота всего полезней, Защищает от болезней! Помнить будем мы всегда, залог здоровья — Чистота!
Плещет теплая волна В берегах из чугуна. Отгадайте, вспомните: Что за море в комнате? ВАННА
Серебряная труба, Из трубы – вода, Вода бежит и льётся В белизну колодца, На трубе – два братца, Сидят да веселятся. Один в кафтане красном, Второй – в голубом, Оба друга-брата Заведуют водой. УМЫВАЛЬНИК
Не смотрел в окошко — Был один Антошка. Посмотрел в окошко — Там второй Антошка. Что это за окошко, Куда смотрел Антошка? ЗЕРКАЛО
Ускользает как живое, Но не выпущу его я, Белой пеной пенится Руки мыть не пенится. МЫЛО
#Страница 12 Лёг в карман и караулю – Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос. НОСОВОЙ ПЛАТОК
Мы ей пользуемся часто, Хоть она, как волк, зубаста. Ей не хочется кусать, Ей бы зубки почесать. РАСЧЕСКА
Говорит дорожка — Два вышитых конца: «Помойся хоть немножко, Чернила смой с лица! Иначе ты в полдня Испачкаешь меня». ПОЛОТЕНЦЕ
Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. ЗУБНАЯ ЩЕТКА
Ай, да,мы, молодцы. Погладим себя по головке , Умелые и ловкие.
ССЫЛКИ изображение фона http://xn--90abvofcagrc9h.xn--p1ai/files/2011/04/rainbow.jpg фон 2 http://www.mirniy.ru/uploads/posts/2012-02/1329115812_raduga.jpg часы http://deadwork.ru/wp-content/uploads/2013/11/banner_alarm.png дети http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i519/1304/3e/4bb97ff07cca.png/htm дети1 http://f-picture.net/lfp/i022.radikal.ru/1304/0b/005110753ae9.png/htm девочка http://xn—-8sbb9afib5c.xn--p1ai/images/article_thumbs/animashki-deti-709_thumb.gif
Номер материала: ДВ-075314
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация урока «Внешний вид — залог здоровья» по внеурочной деятельности по курсу «Культура здоровья» (1 — 5 классы)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: «Внешний вид учащихся – залог здоровья!» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя школа имени Героя Советского Союза В.А. Маркелова с. Старая Сахча муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области» 2017 — 2018 гг.
Номер материала: ДБ-975871
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
В России создадут «белый интернет» для школьников
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Конспект занятия кружка «Азбука здоровья» на тему «Твой внешний вид».
специалист в области арт-терапии
Тема. Твой внешний вид.
Цель: прививать детям стремление одеваться соответственно гигиеническим требованиям; воспитывать аккуратность, чистоплотность, опрятность.
Планируемые результаты. Предметные: научаться одеваться соответственно гигиеническим требованиям. Личностные: получат представление о внешнем виде школьника.
Метапредметные: регулятивные : научатся принимать и сохранять учебную задачу; познавательные: узнают о роли одежды в сохранении здоровья; коммуникативные: с формируют умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Оборудование: предметные картинки «Одежда», текст стихотворения.
1. Организация класса
Упражнение «Ласковое имя»
Дети становятся в круг.
-Обратитесь к соседу, используя ласковую форму его имени.
2. Актуализация опорных знаний.
Стихотворение Лившица « Неряха»
Тротуар ему не нужен,
По канавам и по лужам
Он шагает напрямик.
Он портфель нести не хочет, —
По земле его волочит.
Сполз ремень на левый бок.
Из штанины вырван клок.
Мне, признаться, непонятно –
Что он делал? Где он был ?
Как на лбу возникли пятна
Почему на брюках глина?
И расстегнут воротник ?
Кто он – этот ученик?
— Как вы ответите на этот вопрос ?
— Что именно поразило автора ?
— Как всё это можно назвать ? ( Внешний вид )
3. Мотивация и целеполагание
— Сегодня мы поговорим о внешнем виде ученика.
— Какие цели поставим перед собой?
4. Открытие нового знания.
— Каким, по вашему мнению, должен быть внешний вид ученика, и каким — ни в коем случае?
Предлагаю обсудить этот вопрос в группах.
Работа в группах
( Каждой группе выданы карточки с вариантами ответов с целью обогащения словарного
запаса и направления беседы в «нужное русло» )
Обсуждение : ученик должен …
ученик не должен …
( Чистый, опрятный, аккуратный, неряшливый, иметь всевозможные украшения,
в одежде для прогулок, в спортивном костюме, в бальном платье, открытом платье,
шортах, джинсах с модной вышивкой, без сменной обуви, подстриженный, с распущенными
волосами, грязными руками, с сильным запахом парфюма, следить за личной гигиеной,
в мятых ( отглаженных ) вещах, с накрашенными ногтями, глазами, в школьной форме,
одетым в то, что больше нравится )
— В школе мы проводим не всё время. Какая ещё одежда нам нужна ?
— А каково главное назначение одежды? Для чего она нужна ?( Удерживать тепло тела человека )
Одежда должна соответствовать времени года, климату, погоде. Если в холодную погоду одеваться легко, а летом наоборот – это приведет к переохлаждению организма или к перегреванию и человек заболеет.
Одежда должна быть удобной, легкой и чистой.
Будничная одежда должна отличаться от праздничной, одежда для прогулок – от той, в которой вы ходите в школу.
Одежду шьют из тканей : хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, искусственных.
Вещам из каких тканей вы отдадите предпочтение? ( В натуральных тканях тело человека « дышит » )
Обувь шьют из натуральной кожи или искусственных материалов.
— Нарисуйте, каким должен быть ученик (ученица).
Работа в группах. Игра «Выбери одежду»
— Выбери ту одежду, которую можно надевать в гости, дома, на прогулку, для занятий спортом.
Презентация работы групп.
5. Итог занятия. Рефлексия.
— Великий русский полководец А.В.Суворов писал :
« Чистота, здоровье, опрятность, бодрость, смелость, храбрость — ПОБЕДА, СЛАВА! »
— Он в один ряд со смелостью и храбростью поставил чистоту и опрятность, считая их необходимым условием победы и славы. Неряшливый, грязный, небрежно одетый человек обычно бывает и внутренне несобранным, недисциплинированным, не умеет или плохо умеет контролировать свои поступки.
— Каков же должен быть ваш внешний вид, чтобы вы стали интересны и приятны окружающим?
— В народе говорят: «Кто аккуратен, тот людям приятен». Объясните смысл этой пословицы.
Номер материала: ДВ-447573
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник