10+1 причин, почему стоит ездить на мотоцикле
Это делает тебя чуть круче
Обычно, мы предпочитаем держать этот факт в секрете, ну если уж такой случай… Признайте, с какой бы стороны ты бы не посмотрел: мотоцикл делает человека чуть круче всех остальных. Когда ты видишь кого-то на мотоцикле, не важно на каком, ты сразу говоришь себе: «Вау, этот человек путешествует, интересно куда он поедет в этот раз?» Такие мысли тебя не посещают, когда ты смотришь на человека в машине. «Он просто застрял в пробке» – думаешь ты.
Ты познаешь дзен
Когда ты перестанешь волноваться о том, как выглядят твои волосы после шлема, как неловко заходить в ресторан в этой массивной спортивной куртке, и как ты выглядишь во время дождя, тогда твои поездки станут намного приятнее. Ты перестанешь думать о глупых вещах и, наконец, отдашься дороге. Постоянный контроль за скоростью, за машинами вокруг тебя, полностью уводит все твои проблемы на второй план. Ты приведешь в порядок состояние твоих мыслей. Мотоцикл станет для тебя лучшим другом и психологом, вот тогда ты познаешь дзен.
Передвигаться по городу легче и веселее
У тебя не затекают колени, и не скрипит шея, не пахнет чипсами, и нет грязных ковриков на полу, когда ты ездишь на мотоцикле. Все становиться намного приятнее, ветер, разные запахи и природа вокруг. На мотоцикле у тебя не выплескивается так много гнева и агрессии в отличие от поездки на машине. Габариты мотоцикла намного проще почувствовать и привыкнуть, соотвественно, к нему намного быстрее. С каждым разом ты хочешь попасть на трассу, какой бы скучный день после этого тебе не предстоял.
Матушка-Земля тебя поблагодарит
Здесь все достаточно легко. Чем меньше у тебя работает двигатель, тем меньше ты выбрасываешь всякой гадости в воздух. Люди вокруг смогут, наконец-то, вздохнуть полной грудью и не задыхаться от запахов выхлопных выбросов. А представляйте, насколько лучше электрические мотоциклы, это же как велосипед!
Не только природе, но и городу поможешь
Не только воздух чище, но и дороги в хорошем состоянии. Как мы знаем, мотоцикл весит в разы меньше, чем машина, то есть вес, который прессует дорогу больше, а это значит, что дорога будет быстрее приходить в плохое состояние. Правительству придется тратить меньше денег на дороги. А там и низкие налоги недалеко.
Нас не взломать!
Последние несколько лет хаккеры все лучше взламывают всякого рода технику. Вот буквально пару месяцев назад они и добрались и до машин. Слышали историю про то, как хаккеры угнали джип, управляя им дистанционно? Ну а что вы хотели, 2017 год как никак. И в случае если вы боитесь, что машины восстанут против нас, то вам тоже стоит передвигаться на мотоцикле. До него еще пока не добрались все эти ученые, хаккеры и инопланетяне.
У вас улучшится здоровье
Мотоцикл бесконечно полезен для вашего мозга. Благодаря ему вы станете спокойнее, добрее и увереннее в себе, то есть улучшится ваше ментальное здоровье. А как мы знаем, чем лучше вы себя чувствуйте, тем лучше себя чувствует ваше тело.
Мне говорили, например, что мотоциклисты худеют быстрее, так как на мотоцикле сжигается намного больше жиров, чем на машине. Они и двигаются больше, то есть задействуют больше мышц при езде. Если вы хотите сбросить вес – пересаживайтесь на чудо-мотоцикл.
Вы встречаете просто самых лучших людей
Почему-то все мотоциклисты – как большая семья. Если даже видят друг друга впервые, они все равно будут общаться, будто друзья уже 10 лет. Всегда приятно встретить человека с похожими интересами, а когда они еще и полны жизни. Бытует мнение, что у мотоциклистов репутация плохишей, т.е. людей, которые всегда грубят и ругаются, но ведь на самом деле это не так. Кожаные куртки не делают нас плохими людьми, это просто защита.
Потому что свобода
Хоть слово «свобода» это что-то свое для всех, но большинство мотоциклистов, когда их просят описать «каково это, ездить на мотоцикле?» вспоминают слово “свобода”. Если у вас семья, дети, куча домашних дел, тогда нет даже времени, чтобы сделать что-то для себя. Но когда вы на мотоцикле, все что у вас есть это голова в шлеме. Поворачивайте руль куда захотите и когда захотите, вас никто не контролирует. Вы понимаете, кто вы и зачем вы что-либо делаете. Приходит понимание логики жизни, и тогда вы ощущаете себя абсолютно свободным.
Когда вы передвигаетесь на машине, вы обычно не особо уделяете внимание видам за окном, то радио, то напарник справа от вас – все это вас отвлекает. Но не на мотоцикле! Вы целиком и полностью отдаетесь обстановке вокруг вас. Будь то пустыни или огромные снежные горы. Иногда даже хочется остановится и потрогать то или иное дерево рукой, потому что сомневаешься, что этот мир может быть настолько прекрасным. А когда на небе еще и прекрасный закат, хочется остаться там навсегда. Вы просто начинаете ценить природу.
АДРЕНАЛИН
Да-да, все вам говорят, что поездку на мотоцикле ни с чем не сравнить и все такое. Но это правда – так, что мне еще сказать? Каждый раз, когда я разгоняюсь больше чем 50 км в час у меня хоть и на секунду, но дух захватывает. Все становится интереснее и веселее. Из раза в раз хочется все больше и больше. Адреналин в умеренных количествах делает вашу жизнь ярче.
Источник
Ездить на мотоцикле полезно для здоровья. Доказано учеными
Сотрудники Института нейробиологии и поведения человека Калифорнийского университета выяснили, что езда на мотоцикле положительно сказывается на психофизиологическом состоянии: снижается уровень стресса, повышается внутренняя собранность, улучшается самочувствие.
Неконтролируемая потребность улыбаться, вдыхая воздух свободы, возможность побыть наедине с самим собой под рев мотора и шум ветра, почувствовать внутреннее спокойствие, которое возникает в дороге. Все это, возможно, звучит немного глупо и чрезмерно поэтично, но многим байкерам знакомы эти ощущения, с которыми мало что может сравниться. Недавно выяснилось, что ездить на мотоцикле не только приятно, но и полезно. Доказано наукой.
Ученые Института нейробиологии провели исследования при финансовой поддержке одной из компаний. Заказчиком выступила не Harley-Davidson, что было бы логично, учитывая ее репутацию производителя мощных комфортабельных мотоциклов. Деньги на проект выделила компания Milwaukee – известный американский производитель электроинструментов.
Исследователи поставили цель определить, как влияет езда на мотоцикле на мозговую деятельность. В эксперименте приняли участие более 50 опытных байкеров. Всем им надели на голову специальные шапочки с электродами для снятия мобильной электроэнцефалограммы (ЭЭГ), чтобы отслеживать, как меняется электрическая активность мозга в процессе поездки. Помимо данных ЭЭГ, у испытуемых брали анализ крови на гормоны до и после прогулки на мотоцикле, а также для сравнения – во время вождения автомобиля.
В результате выяснилось, что езда на мотоцикле помогает снизить стресс на 28% (определялось на основе биомаркеров стресса), немного увеличивает сердцебиение (на 11% после 20-минутной поездки), повышает уровень адреналина (на 27%), а также усиливает сосредоточенность и повышает внимание. Поэтому летом после напряженного рабочего дня или долгого сидения у компьютера, можно просто надеть куртку, взять шлем и поехать прокатиться на мотоцикле. Врачи рекомендуют.
Кстати, осенью 2018 года австрийский дилер мотоциклов «Урал» подготовил спецверсию Ural Transsib, идея которой навеяна поездами Транссибирской магистрали. В список оснащения мотоцикла входят дополнительные кожаные кофры, теплый меховой спальный мешок и. водка. Читать далее
Источник
10 причин: почему мотоциклы и мотоспорт – это действительно хорошо
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2020 — Вместо предисловия. Я думал написать этот список уже лет десять, но все как-то не доходили руки. А тут вот, дошли. Кто с чем не согласен, пишите в комментарии в Facebook или Вконтакте. Но все сказанное — это опыт 23 непрерывных сезонов езды на самых разных мотоциклах, и все сказанное есть мое личное принципиальное убеждение.
10. Мотоциклисты – в целом крутые ребята
Согласен, это в некотором смысле неоднозначное заявление. Но оно не про то, что байкеры — подонки/бандиты/раздолбаи/забияки/итд — это все навязанные американским кинематографом шаблоны.
Тем не менее, факт: человек, решивший сесть на мотоцикл и передвигаться на нем, делает этот выбор осознанно. Он понимает, что выбирает новую территорию, новые правила и новые потенциальные угрозы – и принимает это. Мотоциклизм в целом — штука сугубо индивидуальная, и когда человек садится на байк, он становится один на один с внешним миром, не всегда дружественным. Мотоциклисты с хорошим стажем (более 5 лет) отличаются от своих знакомых большей решительностью, легкостью на подъем, детерминацией, а зачастую, и физической силой. У мотоциклистов лучше развито чувство осознанности и понимание опасности, поэтому они чаще приходят на помощь пострадавшим в ДТП и других чрезвычайных ситуациях — это своего рода рефлекс, который вырабатывается за годы езды. Потому что для езды на мотоцикле требуется чуть-чуть больше всего, чем при вождении автомобиля или в любом другом деле.
9. Мотоцикл требует хорошего общего развития человека
Физика и сила тяготения одинаково действуют на всех, и чтобы справляться с ними, нужно знать много нюансов. Даже если мотоциклист так себе учился в школе и не помнит ни одного закона Ньютона, он легко объяснит, почему мотоцикл, не имеющий третьей точки опоры, не падает во время езды, и объяснит на пальцах, как байк ведет себя в повороте, какие силы на него действуют – все это подскажет ему опыт. Для управления мотоциклом нужны сила, правильное ее приложение, но также выносливость и крепкое здоровье. Но особенно, здоровая голова. Вы можете назвать мотоциклиста «отморозком» (например, за манеру вождения и другие выкрутасы), но при этом придется признать, что в остальном он чертовски хорош!
8. Мотоцикл тренирует мозги
При езде на мотоцикле требуется предельная концентрация внимания, расчетливость и быстрая реакция. Нужно всегда думать за себя и «за того парня», иметь глаза на затылке и обозревать окрестность на 360°. Мотоциклисты в возрасте «55+» гораздо адекватнее своих сверстников, их ум остёр и хорошо натренирован регулярными тренировками внимания и моторики. Потому что ежедневная езда на мотоцикле по улицам города развивает мозг во многих аспектах. Из этого вытекает следующий бонус:
7. Мотоциклисты активны и собраны на работе
Мотоциклиста в офисе всегда легко выделить: он активен и продуктивен, отличается большей внимательностью и способностью сконцентрироваться на своей задаче даже без кофе. Мотоциклисты всегда позитивно настроены, их реже одолевает хандра. Почему?
6. Езда на мотоцикле как терапия от стресса
Во время езды на мотоцикле происходит своеобразная медитация. Пилоту нужно полное погружение в процесс, чтобы обеспечить пассивную безопасность. При этом любые нехорошие мысли отступают. В путешествии у мотоциклиста много свободного времени, чтобы привести в порядок мысли, обдумать какую-то идею. Путешественники, ведущие дневники, нередко надиктовывают целые главы книг прямо из головы при длительных переездах.
«Вы никогда не увидите мотоцикл на парковке у кабинета психоаналитика» (автор мне неизвестен)
При путешествии на автомобиле процесс езды – это некое неизбежное зло, оно часто тяготит. Когда вы едете на мотоцикле, главное во всем – сам процесс езды! Именно от него вы получаете главное удовольствие. Поэтому, сама езда на мотоцикле – средство борьбы со стрессом и естественный метод выработки эндорфина.
5. Езда на мотоцикле улучшает работу сердечно-сосудистой системы и стимулирует мозговую деятельность
При езде на мотоцикле вырабатывается достаточно адреналина. Адреналин вырабатывают надпочечники, он образуется при возбуждении вегетативной нервной системы, при этом, сужаются сосуды, перераспределяется объем крови, а сосуды, ведущие к сердцу и мозгу, расширяются, и кровоснабжение этих органов улучшается. Выработка адреналина – природное средство мобилизации организма в ситуации, которую мозг считает реально опасной. Адреналин не вырабатывается все время при езде на мотоцикле, но эти моменты можно создавать искусственно – и достаточно безопасно, зная меру и грани возможного. Во время участия в мотогонках (особенно ярко – на старте) и при езде по гоночному треку адреналина вырабатывается больше обычного, поэтому профессиональные спортсмены и гонщики-любители говорят, что «подсели на адреналин»: это ощущение не просто приятно – его хочется испытать снова и снова!
4. Мотоциклисты хороши в сексе
Один из постулатов, который мотоциклетные компании использовали лет 15 назад в маркетинге. И хотя толерантность изменила подход к рекламе, природа осталась неизменной!
Вообще, мотоциклисты — быстрые, во всем. Они не щелкают клювом и ловят свой момент. Для езды на современном мотоцикле требуются такие качества, как выносливость, собранность и чувство ритма. Чисто физические качества, которыми должен обладать мотоциклист, также хороши в сексе: езда на мотоцикле, а особенно, тренировки в мотокроссе (не важно – профессиональные или любительские) тренируют ноги, спину, плечи и руки. Спина и ноги являются ключевыми в обеспечении выносливости во время секса. Кроме того, при езде на мотоцикле обеспечивается своеобразный массаж простаты – у активных мотоциклистов всегда хорошая потенция, и она сохраняется долгие годы. Ну, и езда на городском и спортивном мотоцикле действительно возбуждает (чисто физически).
3. Мотокросс – комплексная физподготовка на все времена!
Кроссовые тренировки – это система упражнений для всего тела: ноги, руки, плечи, спина, шейный отдел – все это тренируется одновременно во время езды. Нагрузку следует повышать плавно, как и жесткость настройки подвески. Час тренировки по мотокроссу под руководством инструктора по нагрузке можно сравнить с 3 часами в тренажерном зале. Тренировки по мотокроссу одинаково хороши для в 13 лет и в 63 года, помогают сохранять бодрость духа и крепость тела. У практикующих кроссменов всегда хорошая ориентация, они сильны, выносливы и за словом в карман не полезут.
2. Дети, освоившие мотоцикл, вырастают более развитыми
Дети смотря на своих родителей и делают так же — это основной закон. Если отец ездит на мотоцикле, сынишка захочет ездить тоже. Но если в семье нет байка, это не значит, что не стоит и начинать. Напротив! Первое, чем следует заниматься с маленькими детьми, это развитием баланса и ориентации в пространстве. Развивать мозжечок позволяет беговел, а затем, велосипед. Следующий шаг – детский мотоцикл. Если вы очень переживаете за здоровье ребенка, тогда задумайтесь о том, чтобы отдать его в детскую секцию традиционного ушу, не прогадаете. Но при езде на мотоцикле ребенок в режиме игры быстро осваивает простейшие навыки балансирования, развивается в комплексе гораздо быстрее сверстников. Если отец тоже ездит на мото, занятия с ребенком перерастают в игру для двоих. Рано или поздно, ребенок начинает интересоваться механикой своего транспортного средства, так что быстро осваивается и в этом мире. Дети, чьи ранние годы прошли в общении с реальными механизмами, никогда не станут ломать без толку игрушки! В итоге, ребенок вырастает более ответственным, развитым и сообразительным, обгоняя сверстников на 2-3 года.
1. Почему мотоцикл – это свобода
Наверное, главный постулат, который когда-либо всплывал, как только речь заходит о мотоцикле. Не хочется поминать Капитана Джека Воробья всуе, но его слова – идеальная иллюстрация, почему: «Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода». Мотоцикл в современном понимании – быстроногий скакун, которым должен был обладать состоявшийся мужчина в средние века и на Диком Западе. Понятия о «рыцарях в доспехах» сегодня кажутся смешными, однако, в головах обывателей по-прежнему сильны, как и «железный конь». Но по сути, это больше — именно собственный парусник в руках отчаянного морехода.
Мотоцикл довезет тебя в точку назначения так, как хочется тебе и тогда, когда хочется тебе. Поможет уйти от беды и найти приключения на твою задницу (по выбору). Чисто психологически и физически, мотоцикл обеспечивает гораздо большую свободу действий в реальном мире. Особенно, если это мотоцикл двойного назначения, способный в любой момент свернуть с проторенной дорожки в пампасы. Вот почему мотоциклисты, кроме всего прочего, еще и очень свободолюбивые, независимые люди.
Источник