Морровинд рецепт зелья здоровья
[сопение]. мутсеры алхимики. пишите сюда рецепты своих многофункциональных зелий (где по 2 эффекта и более), а так же алхимиков, у кого можно прикупить ингредиенты для варения этих зелий, т.е. местонахождения алхимиков. какие алхимики Ввандерфела лучшие?
все, что связано с профессиональной алхимией, делимся, народ, делимся!
ну, я пока молод, навык Алхимии тока 42. дружу с Халькирией, север Балморы. продает много эксклюзивных зелий, полный Мастерский комплект, и ступку Грандмастера. всем новичкам — к ней.
у нее ингредиенты респаунятся тут же, что позволяет покупать их не по одному, а пачками. но, как я заметил, не каждый алхимик обладает такой способностью (та же Хабаси).
мой рецепт 2х-функионального зелья из ингредиентов Халькирии
Перо Скального Наездника + Корень Трамы [Левитация]
Муск + Алмаз [Найти ключ]
второй эффект в три раза мощнее (как по пунктам, так и по времени).
честно сказать, я хотел вторым эффектом сделать Невидимость, чтоб Клиффы не трогали, когда летаю. но получилось Найти ключ, случайно ))
==========
вчера по Гильдии Воров послали в Тель Мору за Ретортой Грандмастера. в этом городе можно также приобрести полный Грандмастерский комплект. где именно, говорить не буду, Тель Мора маленькая, сами найдете, приятнее будет.
Источник
Алхимия (Morrowind)
Алхимия (ориг. Alchemy) — один из навыков группы мага в игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Навык зависит от характеристики «Интеллект».
Алхимия призвана извлекать магические свойства из обычных веществ. Эти ингредиенты принимаются в чистом виде, или же из них готовят зелья, чтобы обеспечить долгое действие, такое как общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление физических свойств. Однако зелья не всегда полезны — умелый алхимик способен приготовить целый ряд различных по способу, времени и силе действия ядов.
Содержание
Развитие навыка [ править | править код ]
- Создание зелья: +2.00
- Употребление в пищу ингредиента: +0.5
Уровни навыка [ править | править код ]
- 0–14 — все эффекты ингредиентов закрыты;
- 15–29 — открыт один из эффектов;
- 30–44 — открыты два эффекта;
- 45–59 — открыты три эффекта;
- 60–100 — открыты все четыре возможных эффекта.
Примечание: некоторые ингредиенты имеют меньше четырёх эффектов, но всегда можно определить точное их количество: неизвестные эффекты отмечаются знаком вопроса в подсказке.
Развитие навыка «Алхимия» — дело в целом простое. Достаточно найти два и более ингредиента с одинаковыми эффектами и, воспользовавшись ступкой и пестиком, сотворить зелье. Для улучшения качества зелий необходимо использовать дополнительные приборы, указанные ниже. Для того чтобы создавать более эффективные зелья, персонаж должен иметь высокий уровень интеллекта.
Примечание: в игре осуществимо так называемое «циклическое развитие», когда алхимик делает зелье для повышения интеллекта и, используя его, создаёт более эффективное зелье. Таким образом можно достичь огромных значений этого параметра и создавать зелья действующие часы и дни, но, как чаще всего бывает, высокие показатели обрушивают игру, поэтому с зацикливанием лучше быть осторожным.
Мудрость Морровинда [ править | править код ]
Во время странствий можно наткнуться на готовые алхимические рецепты.
Формулы расчёта [ править | править код ]
Существуют формулы расчёта выходных параметров зелья, основанные на базовой стоимости эффекта.
Сила [ править | править код ]
F = (a ÷ b + c ÷ (b × 10) + d ÷ (b × 10)) × e ÷ 3 , где
F — сила зелья;
a — навык алхимии;
b — базовая стоимость эффекта;
c — «Удача»
d — «Интеллект»
e — качество ступки и пестика.
Продолжительность [ править | править код ]
D = а × 3 , где
D — продолжительность действия зелья;
a — базовая сила зелья.
Дополнительные параметры [ править | править код ]
Для положительных эффектов:
- При использовании реторты или кальцинатора — округлите значение его качества до ближайшего целого числа (минимум 1) и прибавьте к значению характеристики «Сила».
- При использовании реторты и кальцинатора, округлите их качество и используйте формулу Qc + (Qr × 2) , где
Qс — качество кальцинатора;
Qr — качество реторты.
Для отрицательных эффектов:
- При использовании перегонного куба — разделите число на значение ( Qa + 1 , где Qa — качество перегонного куба).
- При использовании кальцинатора — округлите значение его качества до ближайшего целого числа (минимум 1) и прибавьте к значению характеристики «Сила».
- При использовании кальцинатора и перегонного куба — негативный эффект будет уменьшаться на неопределённое значение.
Источник
Рецепты зелий
Рецепты довольно-таки редко встречаются. Их можно найти во время путешествий по Скайриму, а также приобрести у некоторых торговцев зельями (например, у девочки-вампира из убежища Тёмного Братства). Это значительно ограничивает процесс экспериментирования. После покупки рецепта зелье можно создать на алхимическом столе при наличии необходимых ингредиентов.
Далеко не ко всем зельям есть рецепты. Самые дорогие и мощные придётся создавать путём проб и ошибок.
Перечень рецептов [ править | править код ]
Список | |||
---|---|---|---|
Изображение | Рецепт | Изображение | Рецепт |
Зелье восстановления здоровья | Зелье восстановления здоровья | ||
ID: 000F5CAC | ID: 000F5CAF | ||
|
| ||
Зелье восстановления здоровья | Зелье восстановления здоровья | ||
ID: 000F5CAE | ID: 000F5CAD | ||
|
| ||
Зелье восстановления магии | Зелье восстановления магии | ||
ID: 000F5CBA | ID: 000F5CBC | ||
|
| ||
Зелье восстановления магии | Зелье исцеления болезней | ||
ID: 000F5CBB | ID: 000F5CB9 | ||
|
| ||
Зелье исцеления болезней | Зелье невидимости | ||
ID: 000F5CB8 | ID: 000F5CB3 | ||
|
| ||
Зелье невидимости | Зелье повышения переносимого веса | ||
ID: 000F5CB4 | ID: 000F5CC7 | ||
|
| ||
Зелье повышения переносимого веса | Зелье сопротивления огню | ||
ID: 000F5CC6 | ID: 000F5CC0 | ||
|
| ||
Зелье сопротивления огню | Зелье сопротивления холоду | ||
ID: 000F5CBD | ID: 000F5CBE | ||
|
| ||
Зелье сопротивления холоду | Зелье сопротивления электричеству | ||
ID: 000F5CBF | ID: 000F5CC4 | ||
|
| ||
Зелье сопротивления электричеству | Зелье сопротивления яду | ||
ID: 000F5CC3 | ID: 000F5CC5 | ||
|
| ||
Яд нездоровья | Яд нездоровья | ||
ID: 000F5CB5 | ID: 000F5CB6 | ||
|
| ||
Яд нездоровья | Яд паралича | ||
ID: 000F5CB7 | ID: 000F5CB1 | ||
|
| ||
Яд паралича | Яд страха | ||
ID: 000F5CB2 | ID: 000F5CC2 | ||
|
| ||
Яд страха | |||
ID: 000F5CC1 | |||
|
Комбинации [ править | править код ]
Зелья создаются только тогда, когда удаётся подобрать разные ингредиенты с одинаковыми свойствами. От них зависит эффект получаемых зелий. Свойства можно узнать, удачно смешивая вслепую или употребляя ингредиенты в пищу. Изначально не известно ни одно из них.
Ниже представлена таблица с ингредиентами, перемешивание которых приводит к открытию всех четырёх имеющихся свойств. Полученные зелья указаны с базовой стоимостью. Чем мощнее зелье, тем оно дороже. На итоговый результат и силу эффектов влияет навык алхимика и его способности, а также чары экипировки и употреблённые перед созданием зелья. На саму цену при продаже влияют некоторые благословения и навык красноречия, а также тип получившейся смеси. Противоречивые зелья, в которых присутствуют как положительные, так и отрицательные эффекты, пользуются меньшим спросом, чем их «чистые» аналоги.
Идентичные по свойствам ингредиенты | |||||
---|---|---|---|---|---|
Рецепт | Эффект | ||||
|
| 347 | |||
|
| 301 | |||
|
| 281 | |||
|
| 246 |
В этой таблице указаны комбинации ингредиентов, сочетание которых позволяет открыть достаточно большое количество совпадающих свойств. При этом сами зелья имеют вполне высокую базовую стоимость.
Выгодные комбинации ингредиентов для созданий зелий на продажу | |||||
---|---|---|---|---|---|
Рецепт | Эффект | ||||
|
| 605 | |||
|
| 602 | |||
|
| 588 | |||
|
| 450 | |||
|
| 446 | |||
|
| 432 | |||
|
| 389 | |||
|
| 381 | |||
|
| 356 | |||
|
| 350 | |||
|
| 345 | |||
|
| 314 | |||
|
| 275 | |||
|
| 250 | |||
|
| 247 | |||
|
| 184 | |||
|
| 100 | |||
|
| 100 | |||
|
| 100 | |||
|
| 100 | |||
|
| 100 |
Ниже указаны ингредиенты для создания особо полезных зелий и ядов, не содержащих противоположных эффектов.
Источник