Меню

Мониторинг здоровья сводная таблица

Сводная таблица мониторинга в средней группе
материал (средняя группа) на тему

Результаты мониторинга по образовательным областям в средней группе

Скачать:

Вложение Размер
diagnostika.docx 35.82 КБ

Предварительный просмотр:

— Сводная таблица по результатам педагогической диагностики средней группы

Познание (формирование целостной картины мира)

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

Коммуникация (речевое развитие)

Чтение художественной литературы

Познание (конструктивная деятельность)

Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация)

Вывод: результаты диагностики детей по разным образовательным областям программы показали следующее: если в начале года у детей наблюдается низкий или средний показатель знаний умений и навыков, а у высокого уровня маленький процент то к концу года результаты изменились. В сумме средний и высокий уровень дают высокие показатели освоения образовательных программ- 90%.

Диаграмма результатов диагностики средней группы

2013 – 2014 уч. год

Позитивная динамика индивидуального развития

детей СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

за 2013 – 2014 уч. год

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга по образовательным областям в подготовительной группе.

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» .

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra.

Результаты мониторинга по образовательным областям по программе «От рождения до школы&quot.

Сводная таблица освоения основной образовательной программы воспитанниками дошкольных групп МБОУ «СОШ № 6»2017- 2018 учебный год.

Диагностический материал по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» составлен с учетом ФГОС по образовательным областям.

Диагностический материал по программе «От рождения до школы» составлен с учетом ФГОС по образовательным областям.

Источник

Как оформить мониторинг физического развития в ДОО

— презентации для педагогов

Игры для здоровья Семинар-практикум для педагогов

Гимнастика для ленивого кишечника

— презентации для педагогов

Организация и методика проведения физкультурных занятий в ДОО

Положение о конкурсе

Растяжка 23 февраля

Технологическая карта физкультурного занятия в ДОО

Технологическая карта утренней гимнастики для детей

Анкета для родителей о значении спорта в семье

Должностная инструкция инструктора по физической культуре ДОО (новая)

— презентации для педагогов

Основные требования к двигательному режиму в ДОО

Медико-педагогический контроль физкультурного занятия в ДОО

Новогодняя растяжка

Мониторинг для аттестации инструктора по физкультуре

Дидактические игры по обучению детей правилам дорожного движения

Подготовительные и подводящие упражнения

График физкультурно-оздоровительных режимов в ДОО

Оформление мониторинга на примете (условной) 2 младшей группы

В течении года рекомендовано определять уровень физического развития два раза: на начало учебного года (сентябрь-октябрь) и на конец учебного года (май)

Проводим тестирование определенное ФГОС для каждой возрастной группы
ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ
Диагностика физического развитияя дошкольников
После того, как каждый ребенок группы пройдет тестовые испытания, заносим его результаты в индивидуальную карточку (Приложение 1) и в сводную ведомость или таблицу.

Приложение 1

С методистом определяем условные обозначения уровня физического развития — это могут быть буквы:
Н- (не сформировано)

НС- (не соответствует возрасту)

С- (находится в стадии формирования)

В- (соответствует возрасту 4-5 лет)

1- (не сформировано)

2- (не соответствует возрасту)

3- (находится в стадии формирования)

5- (соответствует возрасту 4-5 лет)
Далее приведена условная таблица, на примере которой рассматривается принцип оформления мониторинга
физического развития детей 2 младшей группы на начало года
Приложение 2

Цифры в верхней части таблицы обозначают средний показатель для данного возраста. Имея перед глазами цифровой показатель легко сразу определить уровень по принципу: все, что ниже этого показателя — не соответствует возрасту ставится балл или буквы , соответственно 2 или (НС); все, что входит в эти цифры находится в стадии формирования навыка — 3 или (С); все, что выходит за представленные показатели в сторону улучшения : навык сформирован — имеет балл 4 и буквы (ВС). По тому же принципу определяются дети у которых навык не сформирован или соответствует возрасту старше — те, которые совсем не выполняют тестовые задания 1 (Н) или выполняют тестовые задания с большим улучшением среднего показателя 5 (В). Заполнив таблицу подсчитывается средний показатель физического развития ребенка : количество баллов делится на количество тестовых дисциплин.
Заполнив таблицу подсчитываем средний показатель физического развития ребенка : количество баллов делится на количество тестовых дисциплин и составляем аналитическую справку
Аналитическая справка по мониторингу физического развития 2 младшей группы на начало года
Состав группы ( количество детей в этой таблице условное, просто, чтобы рассмотреть разные варианты) 13 человек, из них 5 мальчиков, 8 девочек

Все дети имеют основную группу для занятий физкультуры.
Из 13 детей на начало учебного года обследованы все.
Для простоты подсчета выделяю цветом

1 человек: Максим, имеет уровень развития соответствующий возрасту 5 лет
Предложения:
Провести дополнительное тестирование, консультацию с родителями, медицинскими работниками, психологом ДОО для составления индивидуального маршрута развития (увеличение физической нагрузки относительно группы)
1 человек: Илья не имеет сформированных навыков
Предложения:
Провести консультацию с родителями, медицинскими работниками, психологом, воспитателями группы для составления индивидуального маршрута физического развития (индивидуальные занятия)
3 человека: Дарья, Вадим, Зина имеют уровень физического развития не соответствующие возрасту
Предложения:
Провести наблюдение и включить в план индивидуальной работы ООД инструктора
6 человек: Иван, Костя, Дарина, Лиза, Катя, Маша, находятся на стадии формирования навыков
Предложения:
Включать в план индивидуальной работы воспитателя на прогулке (игры и игровые упражнения подобранные инструктором)

2 человека: Софья, Ира, имеют сформированные навыки
Предложения:
Привлекать девочек для организации самостоятельной двигательной деятельности детей группы.

По анализу мониторинга для Максима, Ильи совместно с медицинскими работниками, родителями, воспитателями, другими специалистами ДОО проводится дополнительное тестирование и составляется индивидуальный маршрут.
Остальные дети включаются в план индивидуальной работы инструктора и воспитателей.
Инструктор дает воспитателям ежемесячно рекомендации для планирования индивидуальной работы, например, план на декабрь:
Рекомендации воспитателям группы для планирования индивидуальной работы

Декабрь
Игровые упражнения:
1-я неделя:
— подлезание – «Пролезть в норку» ( под натянутую веревку высота 40-50 см);
-с мячом «Прокати и догони мяч»
-равновесие – «Пройти по дорожке», «Перешагни через сугроб»

2-я неделя:
-равновесие «пройди по мостику (снежному валу)» (ширина 15 см);
-прыжки из обруча в обруч «из ямки в ямку», «с камешка на камешек»;
-метание — «попади снежком к корзину», «накормим белку шишками»;

3-я неделя:
-прыжки – спрыгивание со скамейки (высота 20 см);

4-я неделя:
-с мячом –«прокати мяч в ворота», между кубиками, по прямой;

Воспитатели включают в свои календарные планы игры и упражнения с указанием имен детей, целями работы.

В мае проводится мониторинг физического развития на конец учебного года, определяется эффективность работы.

Приложение 3

Аналитическая справка по результатам мониторинга физического развития на конец года

Состав группы не изменился.

2 человека: Маша, Максим имеют уровень развития соответствующий возрасту 5 лет
Выводы:
Максим, улучшил свои показатели за счет естественного прироста и занятий по индивидуальному плану развития, занятиям в физкультурном кружке ДОО. Продолжает показывать отличные результаты в беге, прыжках, метании,
Маша повысила уровень физического развития за счет естественного роста, индивидуальной работы воспитателя, и дополнительных занятий в физкультурном кружке ДОО
Рекомендации : продолжить занятия в физкультурном кружке.

3 человека: Вадим, Илья, Зина находятся в стадии формирования навыков
Выводы: Работа по индивидуальному плану с Ильей дала следующий результат:
Ребенок ходит прямо, сохраняя заданное направление; выполняет задания инструктора. Бегает, сохраняя равновесие, соблюдает темп бега; сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы. Ползает на четвереньках, лазает по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.
Научился отталкиваться в прыжках на двух ногах, выполняет прыжок в длину с места на 40 см. Катает мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол; метает предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 2 м. Ребенка можно выводить с индивидуального маршрута, способен осваивать программу в группе.
Вадим и Зина повысили уровень физического развития за счет естественного роста и организованной индивидуальной работы инструктора в плане ООД.
Рекомендации:
Вывести Илью с индивидуального маршрута, включить детей в план индивидуальной работы воспитателя на прогулке (игры и игровые упражнения подобранные инструктором)

5 человек: Иван, Софья, Дарина, Лиза, Катя находятся в стадии формирования навыков с хорошим потенциалом развития.
Выводы:
Уровень физического развития детей повысился за счет естественного роста, регулярных занятий физической культурой
Рекомендации:
Привлекать девочек для организации самостоятельной двигательной деятельности детей группы
2 человека: Ира, Костя, на конец года имеют сформированные навыки
Выводы: Уровень физического развития детей повысился за счет естественного роста, регулярных занятий физической культурой.
Рекомендации:
Посещать занятия физкультурного кружка ДОО
1 человек: Дарья на конец года не имеет сформированных навыков
Выводы: уровень физического развития Дарьи остался на прежней стадии в следствии частого отсутствия на занятиях, по заключению медицинских работников относится к группе ЧБД.
Рекомендации:
Провести консультацию с родителями, медицинскими работниками, воспитателями о возможностях укрепления здоровья ребенка в летний оздоровительный период. Составить план индивидуальной работы на лето для занятий в ДОО, дать рекомендации родителям для занятий дома.
В целом годовая задача в области «Физическое развитие» выполнена, уровень физического развития детей повышается, что отображено на сравнительной диаграмме:

Источник

Мониторинг здоровья сводная таблица

Методика оценивания сформированности физических качеств детей дошкольного возраста

1. Пояснительная записка.

2. Цели и задачи.

3. Характеристика системы контроля.

4. Обоснование и описание тестов.

5. Технология оценивания количественных показателей выполнения движений

6.Таблица оценивания количественных показателей.

7. Протокол контрольных нормативов по физической культуре

8. Сводная таблица оценки результатов физической подготовленности детей по детскому саду

9. Технология оценивания качественных показателей выполнения движения.

10. Список литературы.

Успешность овладения движениями во многом зависит от степени формирования физических качеств. Ученые различают следующие физические качества:

Ловкость- это способность человека быстро осваивать новые движения, а так же перестраивать их в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.

Быстрота- способность человека выполнять движения в кратчайшее время.

Гибкость- способность достигать наибольшей величины размаха (амплитуды) движений отдельных частей тела в определенном направлении (преимущественно сгибания и разгибания).

Сила- способность человека преодолевать внешнее сопротивление по средствам мышечных усилий.

Выносливость- способность человека выполнять какую-либо работу (в том числе физические упражнения) допустимой интенсивности в течение возможно длительного времени.

Развитие физических качеств детей дошкольного возраста имеет свои особенности. На протяжении всего дошкольного периода ребенок развивается не равномерно. Наибольший прирост физического развития приходится на возраст 4-5 лет. Затем наблюдается некоторый спад в физическом развитии, и новый прирост в 6-7 лет. Темп развития физических качеств совпадает с темпом физического развития. Наибольший прирост скоростных показателей отмечается у детей 5-6 лет. Увеличение силовых и скоростно-силовых показателей наблюдается у детей в возрасте от 6-7 лет. Прирост гибкости и динамической выносливости характерен для детей 5 летнего возраста. Координационные способности успешно формируются у детей 7 лет.

Физическое развитие – это процесс изменения форм и функций человеческого организма вследствие естественного роста.

Физическая подготовленность- это уровень развития двигательных навыков умений, физических качеств.

Двигательное умение — способность не автоматизированно управлять движениями.

3. ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Источник

Читайте также:  Возмещение вреда здоровью осужденных
Adblock
detector