Меню

Молодежь за зож информационный час

Классный час «Молодежь за здоровый образ жизни»
классный час

В последние годы большое внимание уделяется воспитанию у молодежи здорового образа и формированию у них позитивного отношения к физической культуре и спорту и негативного отношения к пьянству, наркомании и другим порокам.

Скачать:

Вложение Размер
molodezh_za_zdorovyy_obraz_zhizni_wecompress.com_.doc 2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «За здоровый образ жизни» — о вредных привычках и их профилактике.

К. Боуви писал: «мы калечим жизнь своими безумствами и пороками, а потом жалуемся на беды, последовавшие за ними, и говорим, что несчастье заложено в самой природе вещей». Богатство любо государ.

Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой .

Содержание разработки направлено на выработку у учащихся навыков здорового образа жизани, привычки к правильному питанию.

Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник.

Очень важно «правильно повзрослеть»: не приобрести вредных привычек, а главное – научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Тема «Здоровый образ жизни» очень акту.

«Я выбираю жизнь» классный час о здоровом образе жизни.

Источник

«Молодёжь — за здоровый образ жизни!»
классный час

Сценарий агитбригады «Молодёжь — за здоровый образ жизни!»

Скачать:

Вложение Размер
agit-brigada.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий агитбригады «Молодёжь — за здоровый образ жизни!»

1 .(На мелодию песни «Остров невезения»):

Весь покрытый маревом,

Остров людей – хлюпиков

Где-то в мире есть.

Остров людей – хлюпиков

Где-то в мире есть,

Весь покрытый маревом,

Там живут несчастные

Там живут несчастные

2. Первый ученик:

По данным института питания, на этом острове из ста подростков, употребляющих в пищу чипсы, кириешки, кока-колу и не получающих горячего питания, 95 страдают ожирением и заболеваниями желудочно – кишечного тракта.

3. Второй ученик:

По данным исследований, на этом острове из ста случаев заболевания туберкулёзом и раком лёгких 95 приходится на курильщиков.

4. Третий ученик:

У курильщиков поражены сосуды сердца, мозга и конечностей.

5. Четвёртый ученик:

От постоянного отравления наркотиками, алкоголем и никотином жители острова превратились в слабых, недоразвитых существ.

Мы на этом острове

Нашли одну семью,

У главы семейства

Как так получилось,

Что хлюпиками стала

8.(На мелодию песни «То ли ещё будет…»):

Уставать всё больше мы

Головы нам мутят,

А спиртное через раз

С консервантами у нас

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

Ой – ой – ой! — 2 раза

А вчера пришёл сынок

С физкультуры с двойкой:

Он не смог сделать прыжок

У воротной стойки,

Кириешечки он ест,

А когда болит живот,

Таблетки он глотает.

Что же нам всем делать?

Что же нам всем делать?

Что же нам всем делать?

Мы вам откроем заветный секрет:

Чипсам, спиртному — нет!

Мы говорим вам заветное «Да!»

Спорту, прогулкам — Да!

10. (На мелодию песни «Мы желаем счастья вам!»)

В мире, где наркотики и СПИД,

Где синдром усталости поглотил всех нас,

Чтоб здоровье наше сохранить,

За здоровый образ нужно быть

И вести здоровую жизнь мы просим вас.

Здравия желаем вам!

Спортом занимайтесь, друзья.

Зарядку по утрам

Пропускать никак нельзя.

Здравия желаем вам,

И оно должно быть таким:

Когда здоров ты сам,

Рецептом поделись с другим!

  1. Стихи собственного сочинения.
  2. Некоторые строки стихов из сценария праздника «Как сохранить здоровье». Георгиевский В.А. Шитикова Л.И. Проведение праздников в начальных классах: Из опыта работы. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983, с.97

Источник

Молодёжь за здоровый образ жизни
классный час (8 класс) на тему

Профилактика вредных привычек, формирование здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
molodyozh_za_zozh.docx 13.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий агитбригады «Молодёжь за здоровый образ жизни»

Цель: профилактика вредных привычек, пропаганды здорового образа жизни.

1.(На мелодию песни «Остров невезения»):

Весь покрытый маревом,
Абсолютно весь,
Остров людей – хлюпиков
Где-то в мире есть.
Остров людей – хлюпиков
Где-то в мире есть,
Весь покрытый маревом,
Абсолютно весь.
Там живут несчастные
Все курильщики,
Да ещё заядлые
Алкоголики,
А ещё обжоры
И бездельники –
Там живут несчастные
Паралитики.

2. Первый ученик:
По данным института питания, на этом острове из ста подростков, употребляющих в пищу чипсы, кириешки, кока-колу и не получающих горячего питания, 95 страдают ожирением и заболеваниями желудочно – кишечного тракта.

3. Второй ученик:
По данным исследований, на этом острове из ста случаев заболевания туберкулёзом и раком лёгких 95 приходится на курильщиков.

4. Третий ученик:
У курильщиков поражены сосуды сердца, мозга и конечностей.

5. Четвёртый ученик:
От постоянного отравления наркотиками, алкоголем и никотином жители острова превратились в слабых, недоразвитых существ.

Мы на этом острове
Нашли одну семью,
У главы семейства
Взяли интервью.

Как так получилось,
Господин Илья,
Что хлюпиками стала
Вся ваша семья?

8.(На мелодию песни «То ли ещё будет…»):

Уставать всё больше мы
Стали почему-то,
Сигаретные дымы
Головы нам мутят,

А спиртное через раз
Жажду утоляет,
С консервантами у нас
Завтраки бывают.

Припев (все):
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой – ой – ой! — 2 раза

А вчера пришёл сынок
С физкультуры с двойкой:
Он не смог сделать прыжок
У воротной стойки,

Кириешечки он ест,
Колой запивает,
А когда болит живот,
Таблетки он глотает.

Что же нам всем делать?
Что же нам всем делать?
Что же нам всем делать?
Подскажи!

Мы вам откроем заветный секрет:

Чипсам, спиртному — нет!
Нет!
Нет!

Мы говорим вам заветное «Да!»

Спорту, прогулкам — Да!
— Да!
— Да!

Источник

Классный час «Молодежь выбирает ЗОЖ»

Цель: пропаганда здорового образа жизни у подростков.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Молодежь выбирает ЗОЖ»»

Классный час на тему «Мы – за здоровое будущее!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

воспитывать у учащихся нетерпимость к курению, алкоголю, наркотикам;

формировать привычку к здоровому образу жизни;

продолжить воспитание чувства ответственности за свое здоровье, необходимого в жизни, жизнедеятельности, учебе.

Оборудование: ватман, рисунки на заданную тему, доска, медали трех цветов, вырезанные буквы (для составления фразы «Молодежь выбирает здоровый образ жизни»), клей.

Оформление: плакаты с пословицами о здоровье:

«С людьми живи в мире, а с пороками сражайся».

«Здоровье — не купишь».

«Дал бы Бог здоровье, а счастье найдёшь».

«В здоровом теле – здоровый дух».

Ход классного часа.

Педагог: Дорогие ребята, вам всем было дано задание, нарисовать рисунки про вредные привычки. Давайте посмотрим, как вы справились с заданием и первыми посмотрим рисунки про вред курения.

Дети выходят к доске и по одному выставляют свои рисунки.

Уж сколько раз твердили миру:
Куренье – вред. Но только всё не впрок.
И, несмотря на едкую сатиру,
Курильщик свой отыщет уголок.

Он методично травит всех, кто рядом.
Ему плевать: в трамвае ли, в метро.
А в результате в качестве награды,
Схлопочет рак курильщика нутро.

Курильщик не курильщику – не брат.
Тому в истории мы тьму примеров слышим.
Но мы истории не пишем.
А вот о том, как в баснях говорят.

Однажды лебедь, рак да щука
Курения освоили науку.
И ну курить в общественных местах:
У всех вокруг как хина на устах.

Беда, на первый взгляд, не очень велика,
Но если этот дым сгустится в облака,
И собеседника не видно и в упор,
Кричите «Караул!» и вешайте топор.

Тут разделилось мнение народа,
Одни кричат: «Даёшь людя́м свободу!»
Другие запретить всё требуют подряд.
А воз и нынче там, чему я очень рад.

Известно, капля никотина

Смертельна даже для скотины.

Пора покончить с этой дурью.

Позор и стыд тому, кто курит!

Наш Сережа дурачок –

Тайно курит табачок.

Станет желтой кожа!

Будет в легких чернота,

Словно в норке у крота.

От таких, как ты, Сережа,

И пожар бывает тоже.

Когда я синий дым курю,
Вдыхая глубоко,
Я чувствую, что я горю,
Мне это нелегко.
Я чувствую, как жжет в груди,
Как горько мне во рту,
И кашель рвется из груди,
Сгоняя мокроту.
И в синем пламени горят
Мои дела мечты.
Они, сгорая, говорят:
«О, что же сделал ты?».
Вы спросите: зачем курю,
Коль неприятно мне?
Но курят все, и я курю,
Сгорая как в огне.
«Привычка свыше нам дана, –
Сказал давно поэт, –
Замена счастию она»,
Коль выше счастья нет!

Комментарий педагога: Первая проблема общества — курение. Но в отличие от алкоголя, курение наносит основной вред на физическую деятельность человека. Вдыхая дым табака, человек загрязняет дыхательные пути, у организма появляется кислородное голодание, вследствие чего нарушается сердечная деятельность. Курение способствует ухудшению выносливости, отдышки, слабости. Также вред сказывается и на многих других органах. У курящего человека часто случаются проблемы с волосами, зубами, кожей. Все это пристрастие может закончиться страшными раковыми заболеваниями. Курение и здоровый образ жизни просто несовместимы.

Педагог: А сейчас я вручу медали желтого цвета тем ребятам, кто нарисовал рисунки про вред курения. (Вручение). Молодцы, спасибо вам! Теперь выходят к доске те ученики, которые нарисовали рисунки про такую вредную привычку как алкоголь.

Дети выходят к доске со своими рисунками.

Друг – не тот, кто в застолье крут,
И когда за здоровье пьют,
Друг не станет тебе кричать:
«Пей до дна!»

Друг почувствует, что тебе,
Стало холодно на Земле.
И согреет своим теплом,
Без вина.

На море ли, на суше ли,
Чтоб не было беды,
Не пей ни в коем случае
Ты «огненной воды».

Наклейками увешана,
И манит слабаков,
С бедой и горем мешана,
Из глубины веков.

Отрава несусветная,
Для тела и души.
Не видят в жизни светлого,
Убийцы-алкаши.

Пол-литрами и стопками
Измерены года.
Дорожка, пьяной тропкою,
Ведёт на край всегда.

Пройдёт немало времени,
Чтоб зло искоренить.
Предать бы всю забвению,
Без водки можно жить.

Кого призвать к ответу?
Хотим узнать все мы.
И где тот выход к свету,
Из этой пьяной тьмы?

Непонятный Новый Год:
Дед Мороз пришёл не тот!
С папой за столом сидел,
Водку пил и песни пел!
А пришла с работы мама,
Дед Мороз уже был пьяный.
С ёлки сыплются иголки
Дед Мороз храпит у ёлки!
Вот такой был Новый Год.
Дед Мороз пришёл не тот.

Я люблю тебя, жизнь,

Без бутылки, без рюмки, без стопки…

Наша трезвая жизнь –

Значит, дарим здоровье потомкам…

Пусть же радует нас

Жизнь без вредных привычек отныне…

Ведь живём только раз…

Нету жизни повторной в помине!

Комментарий педагога: Распространенной вредной привычкой является алкоголизм. Чрезмерное употребление алкоголя разрушает в первую очередь психику человека. Алкоголь позволяет почувствовать человеку радость, но радость эта выдуманная, нездоровая. У человека в пьяном состоянии резко падает внимательность, реакция и адекватность. Это способствует необдуманным поступкам, ошибкам, скандалам. Хоть человек и чувствует прилив эмоций, радости, но он все дальше и дальше отдаляется от здорового общества. Такому человеку уже будет трудно достичь чего-либо в жизни, его интересы резко сузятся до минимума, либо придут к единственному интересу — интересу пьянства. Помимо всего этого алкоголь будет разрушать организм человека, нарушать его умственную деятельность, физическое и эмоциональное состояние, приведет к быстрому старению организма. Если не побороть тягу к алкоголю, то ни к чему хорошему это не приведет. Человек станет слабым во всех отношениях.

Вручение медалей детям зеленого цвета за рисунки про вред алкоголизма.

Педагог: Про третью вредную привычку нам сейчас расскажут ребята, которые нарисовали рисунки о наркомании.

Дети выходят со своими рисунками и размещают их на доске.

Идут девчата лет по 13
с пивком идут, смолят «парламент»
Вон наркоман лежит в акации,
С двумя такими же «орлами»
Тоскливо так-то,
Глядеть на такое.
Не убивай себя.
Племя молодое…

Вот и век уходит, всем нам, оставляя
Боль, потери, слезы, смерть,
В этот век наркотиков и водки,
Выжить шанса, нет!
Дымом затянулось наше небо,
Спирт впитался в землю здесь,
Но мы же знаем, у нас на счастье —
Ещё надежда есть.

Комментарий педагога: Самой трудной проблемой общества является наркомания. На рассмотрение данного вопроса можно отводить целую книгу. Стоит только отметить, что человек, имеющий тягу к наркотикам, уже точно неполноценен ни физически, ни психически. Наркотические средства за очень короткое время могут изменить человека до неузнаваемости в худшую сторону. Большинство наркоманских жизней заканчивается летальным исходом.

Причина появления вредных привычек кроется во многих причинах. На сегодняшний день ведется открытая пропаганда нездорового образа жизни. Курить, пить пиво и употреблять наркотики сейчас модно и почетно, но мало кто осознает опасность, которая возникнет через какое-то время. Как только люди это понимают, то сделать что-либо уже поздно, т.к. отказаться от этих привычек неимоверно трудно. Вывод один — нельзя пробовать эти вредные привычки на себе! Как бы окружающая ситуация ни навязывала плохое, не следует принимать это самому. Следует дать себе слово, что приемлем только здоровый образ жизни, и ничего не должно этому мешать. Только так можно сохранить себя в отличном состоянии как физически, так и психически.

Вручение медалей красного цвета за рисунки про вред наркомании.

Педагог: А теперь, ребята, предлагаю сделать большой плакат про вред курения , алкоголизма и наркомании, а также призыв к здоровому образу жизни, из ваших же рисунков. Давайте сначала каждый возьмет по букве, и будем приклеивать сверху плаката заголовок: «Молодежь выбирает здоровый образ жизни!» А затем уже и сами рисунки, в таком порядке, как вам нравится.

Учащиеся выполняют задание.

Педагог: Здорово у нас с вами получилось! Давайте повесим наш замечательный плакат в фойе нашего Дома творчества, чтобы все другие ребята смогли посмотреть наши рисунки про вредные привычки. И, напоследок, хотелось бы вам прочитать стихотворение о здоровом образе жизни.

О здоровье.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся твоя семья,
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать,
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда,
Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб,
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

Источник

Читайте также:  Зож факторы риска презентация
Adblock
detector