Меню

Мои друзья витамины доклад

Мои друзья — витамины!
консультация по теме

Чтобы организм человека был здоровым и крепким, ему необходимо полноценное и правильное питание.

«Вита» по латыни значит — жизнь. Действительно, без витаминов жизнь человека невозможна.

Скачать:

Вложение Размер
doc91.docx 18.31 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Наши друзья — витамины»

Чтобы организм человека был здоровым и крепким, ему необходимо полноценное и правильное питание. В пищевых продуктах, которые употребляет человек, содержится много питательных веществ — белков, жиров, углеводов, минеральных солей и воды. Но, кроме этого, есть особые вещества, необходимые для нормальной работы организма. Их называют витаминами. «Вита» по-латыни — значит жизнь. Действительно, без витаминов невозможна жизнь человека.

Содержание витаминов в продуктах питания было впервые доказано русским врачом Н. И. Луниным в 1880 г. во время опытов на животных. Он взял две группы белых мышей и начал кормить их по-разному: одних искусственным молоком, других — обычным коровьим. Мыши, которые пили искусственное молоко, заболели и погибли; животные же, питавшиеся обычным молоком, остались здоровыми. Из этого Лунин сделал вывод, что в коровьем молоке содержатся какие-то вещества, необходимые для питания. В дальнейшем это подтвердили исследования польского ученого К. Функа, который ввел термин «витамины».

Витамины нужны для роста и развития организма. Благодаря им человек меньше болеет, лучше работает, у него быстро заживают раны, порезы и сращиваются кости, а также повышается выносливость при физической нагрузке. Витамины укрепляют организм, поэтому, если их недостаточно в организме человека или животного, может развиться такое заболевание, как авитаминоз (от лат. «не имеющий витаминов», которое иногда даже приводит к смерти. Если человек заболел авитаминозом, у него начинаются головные боли, он становится раздражительным, ухудшается аппетит, снижается интерес к работе. Признаки этих заболеваний были известны давно.

Несколько веков назад, когда люди еще не знали, что такое «ви-тамин», моряки, ходившие в дальние плавания, часто заболевали какой-то непонятной болезнью. Сильные, крепкие, закаленные в штормах матросы вдруг слабели, делались сонливыми. У них начинали кровоточить десны, выпадать зубы. Но стоило людям вернуться на берег, как довольно скоро болезнь, которую назвали цингой, проходила сама собой. Впрочем замечали и другое. На тех кораблях, где было вдоволь запасено кислой капусты и где повар выращивал зеленый лук, люди болели цингой гораздо реже. И только спустя много лет стало ясно: в пище матросов не хватало витаминов.

В настоящее время известно более 30 различных витаминов. Для их обозначения пользуются буквами латинского алфавита: А, В, С, D и т. д.

Витамин А . В Древнем Египте и Китае существовало заболевание, которое называли «куриной слепотой»: человек, подобно курице, хорошо видел днем, но не видел в сумерках. Оно было вызвано недостатком витамина А, который открыли лишь в 1631 г. Витамин А необходим для роста организма и поддержания зрения. Он содержится в таких продуктах, как морковь, петрушка, зеленый лук, сладкий и горький перец, ботва свеклы и редиса, щавель. Довольно много его в яичном желтке, сливочном масле, чуть меньше в молоке.

Витамин В . Более 1000 лет назад в Японии, Китае, Индии стало известно заболевание «бёри-бёри», что означало «шаткая походка» или «не в состоянии идти». Сначала больному было трудно ходить, затем у него развивался паралич ног и рук, атрофировались мышцы. Болезнь появлялась от недостатка витамина В. Витамин В укрепляет мышцы и кости организма, повышает его чувствительность. Он содержится в хлебе, свином мясе, печени, Крупах, гречневой, овсяной кашах, горохе, фасоли, бобах, яйцах.

Витамин С . Этот витамин излечивает цингу — болезнь мореплавателей. Однако случаи заболевания цингой встречались и среди мирного населения. Чаще всего они возникали в результате стихийных бедствий и вследствие неурожая овощей особенно картофеля. В 1912 г. было установлено, что люди болеют цингой, потому что в их организме не хватает витамина С, что влияло на изменения в сердцебиении, боли в ногах, кровоточивость десен, склонность к кариесу, расшатыванию и выпадению зубов. Витамин С содержится, главным образом, в свежих фруктах, овощах и ягодах. Наиболее богаты им плоды шиповника, черная смородина, капуста, хрен, апельсины, лимоны, хвоя, незрелые грецкие орехи. Один из важнейших источников витамина С — картофель.

Витамины, содержащиеся во фруктах:

А — абрикос, шиповник, рябина, хурма (восстанавливает зрение, укрепляет кожу, необходим для нормального роста) ;

В2 — слива, вишня, алыча, шиповник (предупреждает нарушение зрения, поражение кожи) ;

В6 — боярышник, виноград, калина (участвует в обмене веществ в организме) ;

С — черная смородина, облепиха, апельсины, лимон, мандарин (предупреждает простудные заболевания, цингу) ;

К — рябина, облепиха, черная смородина (повышает свертываемость крови) .

У того, кто ест овощи и фрукты всегда, как правило, хорошее самочувствие, чистая кожа, изящная фигура. Овощи и фрукты — главные поставщики витаминов. Таким образом, для сохранения и улучшения здоровья человеческому организму необходимы все витамины, поэтому питаться нужно правильно, а хранить продукты грамотно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе по теме: «Наши друзья витамины».

НОД для воспитанников подготовительной к школе группы по приобщению к здоровому образу жизни.

Проект разработан для старшей группы детского сада.

Интегрированное занятие в средней группе «Наши друзья — витамины»Цель:Формировать у детей дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни.Задачи:1. Учить детей определять своё.

1. Образовательные- познакомить детей с понятием « Витамины», с тем, какую пользу они приносят людям;- учить детей различать витаминосодержащие продукты 2.

Цель этого занятия : Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.

Источник

Проект «Витамины — наши друзья!»
проект (1, 2, 3, 4 класс) на тему

У наших воспитанников не достаточно сформировано осознанное отношение к здоровому питанию. именно с этой целью и был мною разработан краткосрочный проект. Основными задачами проекта являются: формирование представлений у детей о здоровом питании и пользе витаминов.

Скачать:

Вложение Размер
proekt.docx 17.93 КБ

Предварительный просмотр:

«Витамины — наши друзья»

«Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь…»

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Сроки реализации : 1.04.2017-30.04.2017 г..

Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.

Участники проекта : воспитанники ГКП №1-№6, воспитатель, родители.

Руководитель проекта : Волчкова О.В.

Очень важным на сегодняшний день является формирование удетей школьного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения и укрепления своего здоровья.

Особенно важно уметь правильно организовать свое питание. Эти навыки легче всего и надежнее формируются в детстве, именно в этот период закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее

Важно, чтобы у ребёнка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи благополучия организма и питания (причём разнообразного). Поэтому, так важно дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека. О содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах. Не менее важно дать детям знания о культуре питания. Его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.

Проблема: У наших воспитанников недостаточно сформировано осознанное отношение к своему питанию.

Цель проекта: Формирование представлений у детей о здоровом питании, о пользе витаминов. Развивать желание и готовность заботиться о своём здоровье.

  1. Помочь понять детям, что здоровье зависит от питания.
  2. Формировать представления детей о витаминах и их значении для растущего организма.

3. Сформировать знания о том, какие продукты полезные, а какие вредные для здоровья, подвести к пониманию, что не всё вкусное полезно.

4. Закрепить навыки санитарно – гигиенических правил при употреблении пищи.

5. Развивать у детей творческие способности, познавательную активность

6. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему питанию.

7. Расширять знания родителей о важности витаминов в рационе каждого ребёнка.

Основные этапы реализации проекта

1 этап — подготовительный:

Подбор методической литературы для реализации проекта.

Подбор наглядно-дидактического материала, дидактических игр,

стихотворений, художественной литературы, загадок, атрибутов к сюжетно- ролевым играм, физкультминуток для детей по теме проекта, разработка бесед.

2 этап — Основной этап:

— Формирование специфических знаний, умений, навыков через различные формы совместной деятельности детей и воспитателя (познавательные занятия, беседы, экскурсии, творческие мастерские, игры, чтение художественной литературы и т.д.).

— Разработка памятки для родителей.

3 этап — Заключительный этап:

— Изготовление стенгазеты «Витаминная азбука»

— Проведение итогового мероприятия КВН «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»

— Отчет воспитателя по проекту.

Содержание работы по проекту:

1.Познавательное занятие «Здоровая пища».

2. Беседа «Витамины и полезные продукты».

3. Экскурсия в магазин «Мы выбираем полезные продукты».

4. Конкурс рисунков «Витамины на тарелке».

5. Творческая деятельность: Мини – книжки «Рецепты полезных блюд».

6. Дидактические игры с детьми:

— «Сварим суп из овощей»;

— «Угадай на ощупь»;

— «Ягода, фрукт или другой продукт » (угадай на вкус);

— «Вкусно или полезно?».

7. Чтение художественной литературы:

— Д. Хармс «Очень вкусный пирог»;

— С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».

8. Памятка для родителей «Витамины в продуктах.

9. Изготовление стенгазеты «Витаминная азбука».

10. КВН «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».

Планируемый результат проектной деятельности:

— Понимание необходимости правильного питания, умения адекватно оценивать своё питание, умения выбирать полезные продукты.

— Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья.

— Развитие познавательных и творческих способностей детей.

— Автоматизация у детей всех санитарно-гигиенических навыков, связанных с питанием.

Владиславский В. О твоем питании, человек / В. Владиславский. – 2-е изд., доп. – Минск: Высш. школа, 1982. – 143 с.

Воробьев Р. И. Питание и здоровье / Р.И. Воробьев.- М.: Медицина, 1990.- 160 с.: ил.

Гогулан М. Законы полноценного питания: энциклопедия здоровья / М. Гогулан.- М.: АСТ, 2009.- 471 с.

Грейс Н. Пища для ума / Н. Грэймс. – М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2005. – 128 с.

Источник

Познавательно – исследовательский проект «Витамины — наши друзья!»
проект на тему

Мы постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание.

Скачать:

Вложение Размер
poznavatelno.docx 27.47 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно – исследовательский проект

«Витамины — наши друзья!»

Вид проекта: познавательно – исследовательский проект.

А ктуальность: Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма. Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей.

Витаминное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что питание, богатое витаминами, должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Правильное, здоровое питание и здоровый образ жизни обеспечивает нормальный рост и развитие дошкольника, способствует профилактике заболеваний.

Мы постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание. Недостаток витаминов в пище, особенно в период зимы и весны, негативно сказывается на здоровье. Поэтому в этот период желательно принимать витаминные препараты. Но не все знают какие, как, когда и сколько нужно принимать витаминов. Заботиться о своем здоровье надо начинать с детства. Пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилась основной причиной создания проекта.

Проблема: недостаточная сформированность у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения и укрепления своего здоровья с помощью приобщения к полезному, здоровому питанию и здоровому образу жизни (в т.ч. подразумевается отказ детей от некоторых видов блюд в детском саду, в которых присутствовали овощи, а также употребление сладостей утром, дома перед приходом детей в детский сад, что свидетельствует об отсутствии знаний о вредной еде)

Цель проекта: формирование основ здорового образа жизни через расширение знаний о пище богатой витаминами, осознание ценности овощей, фруктов и ягод для организма людей.

  • расширять и обогащать знания детей о наличии витаминов в фруктах, овощах и ягодах, их полезных свойствах
  • углублять и систематизировать представления детей о факторах, влияющих на здоровье
  • формировать привычку к полезному, здоровому питанию
  • развивать любознательность и познавательную мотивацию через познавательно-исследовательскую и экспериментальную деятельность
  • расширять словарный запас детей, грамматический строй речи, связную речь в процессе проектной деятельности дошкольников
  • учить детей использовать свои знания в различных видах деятельности
  • способствовать развитию творческих способностей детей
  • формировать умение работать в команде, согласовывая свои действия со сверстниками

Гипотеза проекта: если мы лучше узнаем о пользе витаминов, в каких продуктах они содержаться, какую приносят пользу, то вырастем здоровыми и крепкими людьми.

Идея проекта: воспитывать потребность здорового правильного питания. Важно, чтобы у ребенка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи благополучия организма, его здоровья и правильного питания.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Сроки реализации проекта : февраль-март.

Возраст детей: 6-7 лет

Планируемый результат проектной деятельности:

  • расширение представлений у детей о витаминах, о правильном питании
  • формирование представлений о взаимосвязи здоровья и питания
  • накопление и закрепление полученных знаний через разнообразные виды совместной деятельности педагога с детьми и родителями (проектная деятельность, познавательно-исследовательская и экспериментальная в том числе).
  • освоение детьми способов принятия общего решения.
  • изменение позиции родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.
  • родители грамотно и творчески подойдут к вопросам правильного питания и воспитания здорового образа жизни у своих детей
  • участники проекта получат ощущение удовлетворенности и удовольствия от совместной деятельности детей, родителей и воспитателей
  • повысит мотивацию детей к здоровому, правильному питанию
  • систематизирует знания детей о свойствах, значении овощей, фруктов и ягод для человека
  • подтвердит использование технологии «проектный метод» как эффективного и результативного метода

Основные этапы реализации проекта:

  • беседа для определения уровня знаний у детей о правильном питании (витаминах)
  • наблюдение за воспитанниками во время приёма пищи, их отношение к овощным блюдам.
  • в игровом центре создание развивающей среды для сюжетно-ролевых игр «Фруктовое кафе»; «Супер-маркет «Овощи-фрукты», пополнение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Аптека»
  • пополнение дидактических игр по данной теме
  • оформление рекомендации, консультации, памяток и брошюр для родителей по данной теме

Совместная деятельность педагогов с детьми

  • создание наглядного пособия «Где живут витамины?»
  • изготовление из солёного теста фруктов и овощей для сюжетно – ролевой игры «Супер-маркет «Овощи-фрукты»
  • пополнение атрибутами сюжетно-ролевых игр «Фруктовое кафе», «Аптека»
  • рассматривание иллюстраций и изучение различных овощей, фруктов, ягод из энциклопедий, журналов

Совместная деятельность родителей и детей

  • беседы, консультирование, мастер-классы «Витаминные заблуждения», «Витамины – наши друзья», «Что мы едим?». «Овощи и фрукты – источник здоровья»
  • накопление материала по данной теме (книги, энциклопедии, плакаты, тематические папки)

Совместная деятельность детей и педагогов

  • непрерывно образовательная деятельность на тему: «Витамины укрепляют организм», «Дает силы нам всегда витаминная еда»
  • беседы на тему: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Витаминная семейка», «Что такое витамины?»
  • чтение художественной литературы: Ю. Тувим «Овощи», Н. Егоров «Редиска», «Горох», «Огурцы», «Помидор», разучивание загадок об овощах, фруктах, ягодах, русская народная сказка «Вершки и корешки», Д. Родари «Приключения Чиполино», Д. Хармс «Очень вкусный пирог».
  • рисование: «Фруктово-овощная сказка», «Натюрморт. Овощи»
  • лепка: «Ваза с фруктами», «Кисть винограда», «Овощи для салата»(из соленого теста).
  • аппликация: «Витаминный коллаж» (коллективная работа), «Объемные овощи и фрукты»
  • опытно-исследовательская и экспериментальная деятельность: о пыты с морковью и свеклой, с целью использования их как красителей; о пыты с фруктами, с целью сравнения качества сока свежевыжатого и купленного в магазине; о пыты с овощами (огурец, кабачок, помидор), с целью изучения строения; о пыты с овощами , с целью ознакомления что, продукт полезен для того органа человеческого тела, на который он похож ( например, фасоль и бобы похожи по форме на почки человека, помидор в разрезе похож на сердце, морковь, разрезанная на кружочки, похожа на человеческие глаза, грецкий орех похож на полушария головного мозга) посадка овощей в «огороде на подоконнике» и на грядке, наблюдение и уход за ними
  • организация экскурсий в аптеку, на пищеблок ДОУ, на рынок, в продуктовый магазин
  • дидактические и развивающие игры, упражнения: «Сварим суп из овощей», «Мы считаем», «Веселый повар», «Вершки – корешки», «Угадай на ощупь», «Угадай на вкус», «Зеленый друг» (ботаническое лото), «В саду ли, в огороде», «Овощи и фрукты» (домино).
  • подвижные игры: «Собери урожай» (эстафета), «Репка» и др.
  • пальчиковая гимнастика: «Салат», «Хозяйка с базара пришла».
  • сюжетно-ролевые игры посредством сюжетосложения при вертикальном и горизонтальном взаимодействии: «Супер-маркет «Овощи-фрукты», «Фруктовое кафе», «Аптека»

Совместная деятельность детей и родителей

  • помощь в изготовлении и оформлении атрибутов, костюмов к проекту «Витамины –наши друзья!»
  • помощь в создании условий для организации сюжетно-ролевых игр «Супер-маркет «Овощи-фрукты», «Фруктовое кафе», «Аптека»
  • создание продуктов продуктивной деятельности совместно с детьми – изготовление книжек-малышек, тематических папок, поделок
  • помощь в проведении образовательной деятельности – непрерывной деятельности (беседы, рассказы о пользе витаминов, о значении здорового образа жизни для человека, о правильном питании), а также проведении режимных моментов на прогулке (проведение подвижных игр на воздухе) и проведение досуговых мероприятий «Любимые блюда моей семьи» (выезд совместно с родителями в «Парк культуры и отдыха «Северный очаг»)

Презентация проекта «Витамины — наши друзья!»

Слайд 1. Эмблема

Ребенок 1 : Питание для людей имеет огромное значение, а для здоровья детей — особое. Для детского организма необходимы витамины: для роста и развития всех органов и систем организма. А знаете ли вы, что тот, кто ест пищу богатую витаминами — красивый, здоровый, сильный, крепкий, энергичный.

Слайд 2. Фото «Опрос среди воспитанников ДОУ»

Мы провели опрос детей в нашем детском саду, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым, красивым, энергичным, сильным, крепким. Большинство детей ответили: заниматься спортом, соблюдать режим, правильно питаться и употреблять побольше витаминов. Однако не все это соблюдают!

Слайд 3. Иллюстрация с изображением больного ребенка

-Ох, ох не хочу я есть салат

Дайте лучше мармелад!

Не хочу я винегрет,

Дайте булок и конфет!

Принесите-ка мне в сад

Фанту, пепси, колу, спрайт.

А то из фруктов разных соки,

Доведут ведь до мороки!

Ох, ох, что-то я плох.

Ребенок 2: Ай-Ай-Ай! Посмотрите-ка на него!

Ох, сутулый, бледный, вялый!

У него усталый вид, что-то у него болит?

Слайд 4. Иллюстрация с изображением здорового ребенка

Чтоб здоровым быть и сильным,

нужно кушать витамины.

Ох, ох , где же взять те витамины?

Слайд 5. Фото «Огород на территории ДОУ»

В саду у нас есть огород

Всегда требует забот.

Здесь растет у нас петрушка, и душистенький укроп.

И редиска, и картошка радость лета принесут.

Наши детки посадили и свеколку, и салат.

Как всё вырастет на грядках – витамином детский сад богат!

Слайд 6. Фото «Огород на подоконнике»

А когда весна заглянет,

К нам в окошко постучит:

Что за чудо! Вот так класс!

На подоконнике у нас,

Растет, и урожай дает.

Лук растёт на огороде,

Он большой хитрец в природе,

Петрушка, свёкла иль чеснок –

Съестной вершок и корешок.

Но всякий овощ – ценный клад

И витаминами богат!

Слайд 7. Фото «Экскурсия на кухню»

Чтоб узнать, как витамины попадают к нам на стол

Заглянули в нашу кухню:

-Повар, наш обед готов?

Мимо кухни нашей точно, равнодушно не пройдёшь,

Здесь все чудо-ароматы обязательно вдохнёшь.

Всё готово на обед:

Каша, суп и винегрет».

Слайд 8. Фото «Экскурсия в аптеку»

А еще витамины можно купить в аптеке.

Посетили мы аптеку, фармацевты рады нам,

Показали витамины: для детей, и пап, и мам.

Рассказали, что всем нужно витамины принимать

Кушать овощи и фрукты, никогда не унывать!

Слайд 9. Акция: «Что вы знаете о витаминах?»

Наша группа посетила в детском садике детей,

Рассказали, сколько нужно есть ребятам овощей,

Что такое витамины, и зачем они нужны?

Для чего проникли в лук, в молоко и мандарины,

В черный хлеб, морковь, урюк.

«Витамины всем важны – витамины всем нужны!».

Выход детей в костюмах.

Слайд 10. Фото «Опыт с морковью»

Ребенок в костюме Морковки

-Я морковка всем полезна, это всем давно известно,

Во мне особый витамин, незаменимый каротин.

Чтоб кожа бархатной была,

Чтоб слепота не подвела,

Чтобы быстрым быть и ловким,

Нужно много есть морковки.

И это подтверждает опыт наш.

Мы взяли одну большую морковь помыли, натёрли её на мелкой тёрке, с помощью марли отжали сок. Разлили его по двум стеклянным колбам. В одну колбу добавили воду, а в другую растительное масло и оставили на одни сутки.

На следующий день мы увидели, что сок с маслом окрасился в насыщенный оранжевый цвет, а с водой был намного бледнее. Оранжевый цвет моркови и маслу придаёт каротин. Следовательно, масло способствует извлечению из моркови витаминов путём растворения.

Слайд 11. Иллюстрация свекла с витаминами

Ребенок в костюме Свеклы

-Я свекла. Я богата витаминами А, С и Е.

Многим деткам помогла

Носик вылечить свекла.

Мой метод излечения –

Вмиг снимает воспаление,

Гемоглобин в крови повышаю.

Так что этот корнеплод

Всем на свете подойдет !

Слайд 12. Иллюстрация клубника и северные ягоды.

Ребенок в костюме в Клубничке

-Я ягода клубничка,

Всем ягодам сестричка.

Голубике, и чернике, и морошке, и бруснике.

В лесу на болоте вы клюкву найдёте.

Хоть кислая клюква, но очень нужна,

Полезные свойства имеет она.

Растворяем камни почек и желчных путей,

Не допустим образования новых камней!

Собирай ягоды народ-

Запасайся витаминами на круглый год!

Слайд 13. Иллюстрация лимон и лук.

Ребенок в костюме Лимон

-Я, Лимон как воздух нужен

Тем, кто — простужен.

Вы ребята не болейте,

Чаще чай с лимоном пейте.

Кому не нравится лимон,

Тот на простуду обречён.

Ребенок в костюме Лук

-Я лук, от семи недуг.

От микробов защищаю

Хоть и за язык щипаю.

Я зеленый Айболит,

Когда горлышко болит.

Все витамины хором:

«Витамины всем важны – витамины всем нужны!».

Ну, что, Ох? Понятно тебе, чем нужно питаться, чтобы быть здоровым, сильным и крепким?

Ох : спасибо Вам ребята, что помогли мне разобраться, почему у меня усталый вид и везде всё болит.

Слайд 14. Фото «Будьте все здоровы!»

Из целительной витрины

Тебе в подарок витамины!

Пусть тебе они помогают,

От болезней исцеляют!

Добра тебе и процветанья!

Вот такие пожеланья!

Все вместе исполняют песню о витаминах.

В жизни нам необходимо
Очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть
Мясо, овощи и фрукты —
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда.

После проведенной работы и родители, и дети пришли к выводу о том, что только здоровая семья может быть по-настоящему счастливой, воспитать достойных граждан своей страны. Главными факторами, влияющими на здоровье семьи, является:

  • правильное и здоровое питание
  • душевное благополучие, благоприятный психологический климат в семье
  • физическое здоровье.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.Задачи: познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека;закреплять понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», .

Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: Сошина Г.Н., воспитатель. Актуальность:Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно д.

Цель нашего проекта – Ознакомление детей с разнообразием овощей, ягод и фруктов и их значением для организма.

Проект «Птицы — наши друзья» Цель: расширение и обогащение знаний о птицах, их образе жизни и поведении, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

Проект обеспечивает достижение конкретных результатов: дети получают знания о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни; учатся изготавливать книжки-малышки. Реализация проекта .

Питание дошкольников имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органо.

Познавательно-исследовательский проект разработан для работы с детьми среднего дошкольного возраста и реализуется в течение всего учебного года. Участниками проекта являются не только дети и педагоги.

Источник

Читайте также:  Какие витамины принять зимой
Adblock
detector