Мое здоровье журнал закрылся
Богатый на смерти день.
Русская версия журнала Men’s Health официально отправляется на кладбище. Причины закрытия не сообщаются, но дело, скорее всего, в деньгах.
«Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора», – заявил главред глянцевого журнала Максим Семеляк в колонке для читателей. Последний номер издания будет датироваться январём 2020 года, в продажу журнал выйдет 23 декабря. Вот с такой обложкой:
В России медиа выпускается по франшизе ООО «Ясно Паблишинг», компанией владеет жена медиаменеджера Демьяна Кудрявцева Яна Мозель-Кудрявцева. Сам Демьян уже подтвердил информацию о закрытии и даже назвал вероятную причину.
«Доходы от рекламы в этом году значительно снизились во всем печатном сегменте», – сказал бизнесмен. Он также заметил, что мужским изданиям традиционно приходится нелегко на русском рынке. В марте-июле 2019 года аудитория одного номера Men’s Health составляла 778 тысяч человек. У конкурентов плюс-минус похожие цифры: 938 тысяч у Playboy, GQ – 541 тысяча. Аудитория Esquire меньше всего – 335 тысяч в крупных городах.
Пока неизвестно, будет ли и дальше работать сайт журнала (количество посетителей в месяц по Similarweb – 3,1 млн) или он отправится на тот свет вслед за глянцем. Кудрявцев считает, что теоретически есть шанс на воскрешение – печатную версию медиа всегда может купить и выпускать какая-то другая компания.
Источник
В России закрывается журнал Men’s Health
В России закрывается журнал Men’s Health
В стране прекращает работу известное печатное издание, сообщил The Blueprint.
Во вторник, 10 декабря, стало известно, что популярный журнал Men’s Health покидает российский рынок России. Последний выпуск выйдет в конце месяца.
«Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам — должен в первую очередь поблагодарить читателя за то и за другое», — написал главный редактор Men’s Health Максим Семеляк в сво`м письме для последнего номера.
По данным СМИ, издание столкнулось с финансовыми трудностями. В частности, речь идёт о сокращении рекламных предложений.
«Российский рынок тяжёл для мужских изданий, и доходы от рекламы значительно снизились во всём печатном сегменте», — объяснил РБК основатель «Ясно Паблишинг» (владеет изданием) Демьян Кудрявцев.
Отметим, тираж журнала составлял 150 тысяч экземпляров.
Напомним, в ноябре стало известно, что за восемь месяцев 2019 года российские блогеры заработали на размещении ссылок под роликами на популярной платформе YouTube около трёх миллиардов рублей.
Источник
В России закрывается журнал Men’s Health
В декабре 2019 года в продажу поступит последний номер российской версии журнала Men’s Health, после чего издание прекратит свое существование, сообщает РБК со ссылкой на издание BluePrint.
Оно цитирует письмо главного редактора Максима Семеляка из январского номера.
«Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам», – написал главред.
Издателем российской версии Men’s Health выступает ООО «Ясно Паблишинг», учредителем которого в ЕГРЮЛ указана Яна Мозель-Кудрявцева. Основатель «Ясно Паблишинг» Демьян Кудрявцев подтвердил РБК, что издательство перестанет выпускать журнал.
— Российский рынок тяжел для мужских изданий, и доходы от рекламы значительно снизились во всем печатном сегменте, — объяснил Кудрявцев.
За девять месяцев 2019 года рекламные доходы всей периодики снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18%, до 10,5–10,7 млрд рублей, только журналов — на 13%, до 6,4–6,5 млрд, объявила Ассоциация коммуникационных агентств России. Она фиксирует падение рекламных доходов издателей с 2013 года.
Кудрявцев допустил, что интернет-версия издания может сохраниться, а печатную версию будет издавать кто-то другой.
Источник
В России перестанут выпускать журнал Men’s Health
Российская версия журнала Men’s Health, выходившая с 1998 года, закрывается. Вся команда проекта оставит свои должности, последний номер выйдет 23 декабря, сообщает издание The Blueprint со ссылкой на источники в редакции журнала
The Blueprint также ссылается на письмо, подготовленное для последнего номера главным редактором Menʼs Health Максимом Семеляком. В нем Семеляк пишет, что за три года в должности он «успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам — должен в первую очередь поблагодарить читателя за то и за другое».
«Это журнал про более чем очевидные вещи. Но то, что мы с командой пытались сделать на протяжении последних трех лет, — это показать, что под рельефной мускулатурой, карьерным ростом и сексуальной прытью у мужчины есть что-то еще», — отметил он.
Что еще известно:
Издателем российской версии Men’s Health выступает ООО «Ясно Паблишинг». Его основатель Демьян Кудрявцев сообщил РБК, что компания перестанет выпускать журнал.
«Российский рынок тяжел для мужских изданий и доходы от рекламы значительно снизились во всем печатном сегменте», — объяснил он. При этом Кудрявцев допустил, что интернет-версия издания может сохраниться, а печатную версию будет издавать кто-то другой.
Что важно знать:
За девять месяцев 2019 года рекламные доходы всей периодики снизились на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, ранее отчитывалась Ассоциация коммуникационных агентств России. Падение доходов от рекламы в печатных изданиях аналитики фиксируют с 2013 года.
Источник
В России закроется журнал Men’s Health
В декабре этого года в продажу поступит последний номер российской версии журнала Men’s Health, после чего издание прекратит свое существование, сообщило издание BluePrint. Оно цитирует письмо главного редактора Максима Семеляка из январского номера: «Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам».
Издателем российской версии Men’s Health выступает ООО «Ясно Паблишинг», учредителем которого в ЕГРЮЛ указана Яна Мозель-Кудрявцева. Основатель «Ясно Паблишинг» Демьян Кудрявцев подтвердил РБК, что «Ясно Паблишинг» перестанет выпускать журнал. «Российский рынок тяжел для мужских изданий и доходы от рекламы значительно снизились во всем печатном сегменте», — объяснил Кудрявцев.
За девять месяцев 2019 года рекламные доходы всей периодики снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18%, до 10,5–10,7 млрд руб., только журналов — на 13%, до 6,4–6,5 млрд руб., объявила Ассоциация коммуникационных агентств России. Она фиксирует падение рекламных доходов издателей с 2013 года.
Кудрявцев допустил, что интернет-версия издания может сохраниться, а печатную версию будет издавать кто-то другой.
РБК направил запрос в американскую Hearst Communications, которая в 2017 году приобрела Rodale, владельца бренда Men’s Health.
Аудитория одного номера российской версии Men’s Health в марте–июле 2019 года равнялась, по данным Mediascope, 778 тыс. человек, проживающих в крупных городах. Аналогичный показатель Maxim — почти 1,5 млн, Playboy (выходит раз в два месяца) — 938 тыс., GQ — 541 тыс., Esquire — 335 тыс.
Источник