Презентация «Твоё здоровье»
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
Презентация к уроку по теме «Твоё здоровье» , окружающий мир 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvoyo_zdorove.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое здоровье? Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) определяет здоровье, как состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Величайший немецкий философ Шопенгауэр сказал: «Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля». Здоровье не купишь. И взаймы его не возьмешь. Это знаем мы все. Но бережно к нему относимся очень редко.
ПОСЛОВИЦЫ О ЗДОРОВЬЕ В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ… …ЗДОРОВЫЙ ДУХ ДЕРЖИ ГОЛОВУ В ХОЛОДЕ,… …А НОГИ — В ТЕПЛЕ ВСЯКОЕ ДЕЛО ПОПРАВИМО, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК… …ЗДОРОВ ЗАБОЛЕЛ ЖИВОТ, ДЕРЖИ… …ПУСТЫМ РОТ ЗЕМЛЮ СУШИТ ЗНОЙ, А ЧЕЛОВЕКА — … …БОЛЕЗНЬ
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Будешь правильно питаться – со здоровьем будешь знаться !
ОПТИМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ Чтоб сильным и здоровым быть , в спортивный зал надо ходить !
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА Запомнить нужно навсегда : залог здоровья – чистота !
ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК
ЗАКАЛИВАНИЕ Утром — бег и душ бодрящий, Как для взрослых, настоящий! На ночь окна открывать, Свежим воздухом дышать! Ноги мыть водой холодной, И тогда микроб голодный Вас во век не одолеет!
Выберите слова для характеристики здорового человека: 1- красивый 2 — сутулый 3 — толстый 4 — крепкий 5 — ловкий 6 — бледный 7 — румяный 8 — сильный 9 — стройный 10 — подтянутый
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.
В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.
Проект по практическому использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Проект по использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Занятие по «Педагогике здоровья» во 2 классе. Здоровые зубы – здоровый организм.
Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека.
День здоровья «Здоровье-это здорово!»1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены на школьной спортивной площадке.2 ведущий: Чтобы громче пел.
Источник
Презентация. Урок окружающего мира 2 класс.Тема «Чистота — залог здоровья». Программа «Перспективная начальная школа».
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
Презентация «Чистота — залог здоровья» к уроку окружающего мира во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа» знакомит детей с миром микробов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по окружающему миру | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГБОУ гимназия №628 «Александринская гимназия» Окружающий мир. 2 класс. Программа «Перспективная начальная школа» Тема « Чистота – залог здоровья» Учитель Кучина И.В. Санкт-Петебург
Здоровье-лучшее богатство. Чистота – лучшая красота. Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным. Чистая вода для хвори беда. Чисто жить – здоровым быть. Чистота и здоровье – родные сёстры. Чистота – залог здоровья. Здоровье
Вопросы для обсуждения: Кто такие микробы и где они живут? Полезны или вредны они для человека? Чего боятся микробы? Как попадают в наш организм? Как уберечь от них своё здоровье?
Микроорганизмы микробы бактерии микроскоп
К крану руки подношу И водичкой их мочу Мыло крепко зажимаю И «перчатки» надеваю Каждый пальчик промываю Локотки не забываю Смою пену – молодец И разминочке конец. Разминка
Гигиена- наука о здоровье человека.
Если на уроке хочешь ответить – поднимай руку . Если горит зелёный сигнал светофора – переходить дорогу можно. Чистота – залог здоровья. Мой руки по мере загрязнения -перед едой, после прогулки Умывайся и чисти зубы 2 раза в день Употребляй в пищу только мытые овощи и фрукты . Пей фильтрованную или кипяченую воду Следи за чистотой тела Следи за чистотой и длиной ногтей. Не бери в рот карандаши и другие предметы – это вредная привычка. Пользуйся своими предметами личной гигиены.
Домашнее задание. Прочитай параграф из учебника Окружающий мир «Чистота-залог здоровья» стр.71-76 и узнай , где побывал Миша. Что интересного он узнал о микробах. Для любознательных. Познакомься со статьями из хрестоматии стр.125 – 128.
Вопросы обсуждения: Кто такие микробы и где они живут? Полезны или вредны они для человека? Чего боятся микробы? Как попадают в наш организм? Как уберечь от них своё здоровье?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели: познакомить детей с плодовыми культурами, видами плодовых культур, со способом размножения – черенкованием. В начале урока проверка изученного материала по карточкам. Далее идет Дидактическая иг.
На уроке использованы различные формы и виды работы.
Тематическое планирование разработано по окружающему миру по программе «Перспективная начальная школа» для 1 класса по учебникуавторов: О. Н. Федотова, Г.Л. Трафимова, С. А. Трафимов с УУД.
Конспект урока по окружающему миру для 4го класса. Тема «Вдох и выдох». В конспекте содержатся скриншоты из презентации. Также к конспекту приложены файлы с карточкой урока, презентация к уроку и отде.
Конспект урока окружающего мира «Разнообразие животных», 3 класс, УМК «Начальная школа 21 века».
Урок выполнен в рамках технологии деятельностного метода. Соответствует всем требованиям ФГОС.
Урок окружающего мира в 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века» (учитель Марченко Т.Н.)Тема урока: «Русская трапеза» Цели и задачи: Образовательная (предметная): организовать деятельност.
Источник
Разработка урока окружающего мира «Расти здоровым» 2 класс,презентация
Разработка урока окружающего мира «Расти здоровым» 2 класс,презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока окружающего мира «Расти здоровым» 2 класс | 79 КБ |
Презентация к уроку | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока окружающего мира во 2-м классе (1–4). Тема: «Расти здоровым»
Тип урока: урок знакомства с новым материалом.
- Рассмотреть взаимосвязь здоровья и образа жизни.
- Развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы, принимать правильные решения;
- Воспитывать в детях стремление вести здоровый образ жизни.
Оборудование: Таблички для выбора решений, карточки «Моё настроение», компьютер, нетбуки
Основные ресурсы: презентация «Расти здоровым. Проект «Мое здоровье»
Долгожданный дан звонок — начинается урок.
Пожелаю всем удачи –
за работу, в добрый час!
Я прошу вас подойти ко мне и встать в круг. Возьмемся за руки и пожелаем друг другу хорошего настроения улыбкой. У меня есть цветные карточки, возьмите карточку того цвета, который вам нравится. Сядьте за тот стол, на котором обозначен такой цвет.
Я вам предлагаю поучаствовать в разработке проекта.
2.Актуализация знаний и постановка
проблемы (работа в группах)
— На карточках у вас слова, из которых вам нужно составить пословицы.
— Озвучьте свои пословицы.
— Что их объединяет?
— Как вы думаете, как будет называться наш проект?
— Сейчас вы будете работать в группах.
— Как вы считаете, что влияет на наше здоровье?
— Вы все сказали правильно (на слайде компоненты здоровья)
— Как это влияет на здоровье, попробуем в этом разобраться на нашем уроке.
— Возьмите карточку соответствующего цвета, на которой написана тема вашего задания.
— Для работы каждой группе будет дан алгоритм действий.
Девизом нашего урока будет: Слайд №3
Я умею думать, я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья, то и буду выбирать!
Выбирают карточки с направлением работы
Карточки с алгоритмами
3.Совместное «открытие» знаний
(работа в группах)
Приступим к работе в группах:
1 группа – режим дня.
Вам нужно составить режим дня школьника, моделируя его на циферблате часов.
— Найдите ответ на вопрос:
1Почему нужно соблюдать режим дня?
2 группа – питание
— Итак, посмотрим, какое вам нужно принять следующее решение? (Выбор карточки)
-Почему мы выбрали здоровое питание ?
— Какое питание можно считать здоровым?
(разнообразное, богатое витаминами и фруктами, регулярное, без спешки)
1.Какие продукты взяли?
2. Почему именно эти?
Вы будете работать на нетбуках функция работы на «общей доске».
-Нужно нарисовать только те продукты питания, которые полезны для нашего здоровья.
— попробуйте составить меню обеда школьника.
3 группа – физкультура и спорт
— Выбираем, что нужно для нашего здоровья. Почему выбираем « Движение – это жизнь »?
— Почему нужно больше двигаться? (Малоподвижный образ жизни вредит здоровью)
— Что значит много двигаться? (делать зарядку, играть в подвижные игры, заниматься физкультурой, закаляться.)
-Какими видами спорта занимаетесь вы?
-Какие виды спорта развиты на Ямале?
— Я вам отправлю сейчас вопрос, а вы мне ответьте на него:
Какие виды спорта вы знаете?
— Каким видом спорта хотели бы заниматься вы?
— Нарисуйте его условными знаками.
4 группа – личная гигиена
- Чистить зубы надо два раза в день….(утром и вечером)
- Перед едой нужно обязательно…..(мыть руки)
- Во время еды нельзя……(разговаривать с набитым ртом)
- Никогда не ешь немытые…..(овощи и фрукты)
— Подумайте, какое нам нужно принять решение?
-Каков ваш выбор?
-Что нужно нам для нашего здоровья?
-Составьте правила личной гигиены.
Полотенце, и расческа,
И стакан, зубная щетка
Быть всегда должны своими —
Ты не пользуйся чужими.
Учащиеся работают с моделью часов, наклеивая нужные картинки на соответствующее время.
Составляют текст о роли режима дня.
В НЕТБУКАХ работа с функцией « общая доска» Дети договариваются между собой какие продукты и в каком месте экрана будут рисовать.
Работа в нетбуках.
Функция «тематический разговор»
Дети рисуют знаки видов спорта.
Работа в нетбуках, документ word дописать предложения.
Дети составляют и записывают правила.
-Так что же влияет на наше здоровье?
Тест – опросник «Здоровье»
Дети отвечают на вопросы в нетбуках.
— Я предлагаю вам взять лучик солнышка, если вы заботитесь о своем здоровье, а если не всегда, то возьмите тучку.
— Посмотрите как у нас с вами солнечно!
Его нельзя купить.
Его не возвратить.
Не одолжить у друга,
Не выиграть в лото,
ведь без здоровья счастье,
Поверьте, уж не то.
Рефлексия на доске
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моё здоровье режим дня питание физкультура и спорт личная гигиена
Девиз: Я умею думать, Я умею рассуждать, Что полезно для здоровья, То и буду выбирать!
Режим дня Приучайте себя в одно и то же время есть, спать, активно действовать. Прогулки на свежем воздухе обязательны в любую погоду. Спать надо не менее 9 часов в сутки. День должен начинаться с утренней зарядки. Работу чередуйте с отдыхом. Лучшее время для выполнения домашнего задания – с15 до 17 часов (а не поздно вечером, когда закончились телепередачи).
23.01.2019 6 Есть надо регулярно в одно и тоже время. Есть надо медленно, тщательно пережевывая пищу. Еда должна быть разнообразной и вкусной. Ребенок должен питаться не менее 4 раз в день Сладкие газированные напитки, сухарики, чипсы не полезны и даже вредны. Правила питания
Физкультура и спорт Утренняя гимнастика. Занятия физкультурой. Различные виды спорта. Физминутки .
Правила личной гигиены Чистить зубы надо два раза в день….( утром и вечером) Перед едой нужно обязательно…..( мыть руки ) Во время еды нельзя……( разговаривать с набитым ртом) Никогда не ешь немытые…..( овощи и фрукты )
Что необходимо делать, чтобы прожить здоровым и счастливым много лет? Заниматься спортом, закаляться Правильно питаться Соблюдать режим дня Соблюдать личную гигиену Много двигаться Чаще бывать на свежем воздухе Не иметь вредных привычек
Домашнее задание: Составить собственный режим дня.
Желаю вам крепкого здоровья, отличных оценок, счастья, бодрости и хорошего настроения. Будьте здоровы!
Источник
Презентация к классному часу «Урок здоровья» (2 класс)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Болен – лечись, а здоров – берегись. Быстрого и ловкого болезнь не догонит. Чистая вода – для хвори беда. Здоровье сгубишь – новое не купишь. Береги здоровье смолоду. Я здоровье берегу — сам себе я помогу. Здоровье не купишь, его разум дарит. Чистая вода – для хвори беда.
Познакомиться с правилами здоровья, научиться сохранять свое драгоценное здоровье!
Что помогает определить, теплый или холодный предмет, гладкая или шероховатая поверхность?
Два братца через дорогу живут, друг друга не видят?
Тридцать два веселых друга, Вверх и вниз несутся в спешке, Хлеб грызут, грызут орешки?
Что помогает почувствовать запах хлеба, цветов, духов?
Что защищает кончики пальцев от различных травм и повреждений?
Они бывают прямые, кудрявые, волнистые, длинные, короткие, рыжие, черные, русые?
Пение птиц, музыку, речь нам помогают слышать органы слуха, а называются они –
Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне
Вафельное и полосатое, Гладкое, лохматое, Всегда под рукою – Что это такое? Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, — И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.
Здравствуйте, друзья! Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звездочки, все тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-колу. Это моя любимая еда. Наверное, я скоро буду здоров. Ваш Карлсон.
Когда кушать и гулять, Ходить в школу, рисовать, Спать ложиться и вставать, Каждый должен точно знать. Помогает нам, друзья, В этом деле…
Подъем Утренняя зарядка Прогулка Утренний завтрак Игры Домашние дела Обед Послеобеденный отдых или сон Полдник Ужин Чтение Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе Приготовление ко сну
Подъем Утренняя зарядка Утренний завтрак Домашние дела Прогулка Обед Послеобеденный отдых или сон Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе Полдник Ужин Игры Чтение Приготовление ко сну
Номер материала: ДВ-258700
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник