«Здоровье — твоё богатство». Презентация.
презентация к уроку по зож на тему
Презентация составлена в виде составления правил по формированию здорового образа жизни: соблюдение режима дня, физическое развитие, закаливание, питание, сохранение зрения, работа и отдых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_-_tvoyo_bogatstvo_otkrytoe_vnekl._meropriyatie.pptx | 703.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Здоровье – твоё богатство» Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма
правило 1 СОБЛЮДАЙ ЧИСТОТУ
т е л е г р а м м а Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: И прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо. Всё равно какой водою: кипячёной, ключевой, Из реки или колодца, или просто дождевой! Нужно мыться непременно утром, вечером и днём — Перед каждою едою , после сна и перед сном. Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите – не беда! И чернила и варенье смоют мыло и вода. Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу: Мойтесь чаще, мойтесь чище – Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто. До свиданья! ВАШ ТУВИМ.
А среди вас таких нет?
Давайте же мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться в ушате, в корыте, в лохани, в реке, в ручейке, в океане, и в ванне, и в бане, всегда и везде – вечная слава воде!
ПРАВИЛО 2 ПРАВИЛЬНО ПИТАЙСЯ
Наш народ сложил очень много пословиц и поговорок об овощах и фруктах Лук от семи недуг Ешь чеснок, да лук не возьмёт недуг Морковь улучшает кровь Яблоко в день – доктора в дверь
Какое питание можно считать здоровым? РАЗНООБРАНОЕ БОГАТОЕ ОВОЩАМИ И ФРУКТАМИ РЕГУЛЯРНОЕ БЕЗ СПЕШКИ
правило 3 Обязательно сочетай труд и отдых
Всё хорошо в меру! Включай в свой распорядок дня: Вредно для нервной системы и зрения : Прогулки игры на свежем воздухе чтение книг Часами просиживать у компьютера, телевизора, видео
п равило 4 Больше двигайся
СО ЗДОРОВЬЕМ ДРУЖИТ СПОРТ Стадион, бассейны, корт, з ал, каток – везде вам рады. За старания в награду Будут кубки и рекорды Станут мышцы ваши твёрды. Только помните: спортсмены Каждый день свой непременно Начинают с физзарядки.
Правило 5 закаляйся
Правило 6 Соблюдай режим дня
Правило 7 Не привыкай к вредным привычкам
СКАЖИ Н Е Т : Сигаретам наркотикам спиртным напиткам
И тогда твоё здоровье станет к репким н епременно
ЗАПОМНИТЕ! Главное в жизни – ЭТО ЗДОРОВЬЕ ! С детства попробуйте это понять! Главная ценность – ЭТО ЗДОРОВЬЕ ! Его не купить, но легко потерять
ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для прведения классного часа по здоровьесбережению. В разработке представлены стихотворения, загадки, сценки, памятки .
В День профилактики ВИЧ/СПИД в рамках акции «Здоровье – твоё богатство» педагогом-психологом МБОУ Горковская СОШ были проведены следующие мероприятия.Был составлен план мероприятий (Таблица) №Мер.
Классный час по ЗОЖ.
Родительское собрание «Здоровье — твоё богатство".
Урок посвящён теме » Здоровье- твоё богатство». «Курить -здоровью вредить.»- воспитание ответстьвенности детей к своему здоровью, о вреде курения. Показать вредное влияние табака н.
Данный классный час даст основные представления о здоровом образе жизни, о правилах рационального питания.
Источник
Классный час » Мое здоровье- мое богатство» 2 класс
классный час по зож (2 класс) по теме
Классный час посвящен разговору о здоровом образе жизни, о том, что нужно, чтобы сохранить свое здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
727196.pptx | 476.6 КБ |
klassnyy_chas.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мое здоровье- мое богатство. КЛАССНЫЙ ЧАС ВО 2 КЛАССЕ Воспитатель: Якунина Елена Дмитриевна
Желания учеников школы Счастье Здоровье Успехи в учебе Ум Красота Деньги Сила
СОВЕТЫ МАЛЬВИНЫ И БУРАТИНО Режим дня Ложиться во время Утром делать зарядку Чистить зубы, умываться Закаляться Руки мыть перед едой Кушать только полезные продукты Гулять, дышать свежим воздухом Одеваться по погоде
ПОСЛОВИЦЫ Дал Бог здоровья, а счастье найдем. Здоровье дороже богатства Здоровью цены нет Где здоровье, там и красота Двигайся больше- проживешь дольше
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь, его надо сохранять, сберегать, улучшать смолоду.
ВСЕГО ДОБРОГО, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.
Предварительный просмотр:
Классный час: «Мое здоровье – мое богатство»». 2-й класс
- Формировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих.
- Вызвать интерес к вопросам здоровья.
- Воспитывать стремление к физическому самосовершенствованию.
Форма работы: групповая.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
Оргмомент: учитель предлагает обратить внимание на интерактивную доску, начался показ презентации к классному часу. Дети на первом слайде читают тему мероприятия «Мое здоровье – мое богатство » ( Приложение 1 , слайд 1)
Учитель: Как вы понимаете это высказывание? Каждая группа посоветуется 5 минут и выскажет свое мнение. (Выслушиваются ответы детей)
– Давайте посмотрим на слад 2, это желания других учеников нашей школы. А вы подумайте и напишите свое одно, самое сокровенное желание.
(Дети работают индивидуально)
– Кто хочет прочитать свое желание ?
– Как вы думаете, ваши желания главные в жизни? Почему?
– А что самое главное для человека? Обратите внимание на тему нашего классного часа «Мое здоровье – мое богатство». Значит здоровье главное. А чтоб быть здоровым, что для этого нужно? (Ответы детей)
В класс входят Буратино и Мальвина.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья,
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать,
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда,
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб,
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молоко, продукты –
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
– А теперь конкурс на внимательность: скажите, какие добрые советы нам дали Буратино и Мальвина? Какая группа была самая внимательная?
– А теперь проверим. Посмотрим на слайд 3.
Физминутка : дети повторяют движения, которые показывают Буратино и Мальвина под музыку «Если весело живется – делай так»
Учитель: А теперь, ребята, мы с вами попробуем объяснить пословицы, которые придумал русский народ. Каждая группа выбирает себе одну пословицу и объясняет, как ее поняли (слайд 4).
– А теперь давайте с вами поиграем, а я посмотрю, правильно ли вы поняли то, о чем мы говорили на мероприятии.
Игра: «Хорошо – плохо»
Учитель произносит какое-либо действие, если оно положительно влияет на здоровье, дети хлопают в ладоши, если отрицательное – стучат ногами.
Весело жить, лениться, чистить зубы, ходить зимой без шапки, мыть руки, заниматься спортом, унывать, ссориться, закаляться, долго сидеть за компьютером, делать зарядку.
Учитель: Вы хорошо справились с заданием, а теперь давайте подумаем и скажем, что такое здоровье. (Выслушивается мнение детей, затем показывается слайд 5)
– Наш классный час подошел к концу, спасибо за хорошую работу и будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час в виде игры- соревнования .
Классный час ставит перед собой цель определить понятия «здоровье», «здоровый человек»; сформировать представление о значении питания в жизни человека; продолжить работу по формированию представлений .
Классный час «Здоровые дети в здоровой семье»3 класс.
Классный час «Здоровые дети в здоровой семье» 2 класс.
Классный час с полезной информацией об истории столовых принадлежностей, интересные игровые моменты, работа в группах.
Цель: подвести детей к определению “здоровье”.Задачи: здоровье и его отличия от болезни; вырабатывать стремление всегда быть здоровыми, уметь избегать контактов с больными детьми, уметь быстро п.
Сценарий классного часа «Пирамида здорового питания» представлен в системно — деятельностном подходе. В ходе классного часа учащиеся являются активными участниками благодаря различным формам работы по.
Источник
Классный час «Моё здоровье- моё богатство»
методическая разработка на тему
Из опыта работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_moyo_zdorove.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час ( 3 класс)
Тема: Моё здоровье – моё богатство!
Цель: способствовать формированию у учащихся осознанного выбора здорового образа жизни.
-Прочитайте высказывание и скажите, как вы его понимаете?
«Мое здоровье – богатство нации, здоровье нации — сила государства!»
-Не все, что я сказала вам понятно, и поэтому я предлагаю всем вместе в этом разобраться.
-Но сначала мне хочется сделать вам подарок. Я хочу подарить вам цветок, но этот цветок непростой. Это цветик-семицветик, который может выполнить 1 ваше желание.
-Возьмите его в руки и прочитайте, какие желания записаны на его лепестках.
(счастье, здоровье, успехи в учебе, деньги, сила, ум, красота.)
— Подумайте, что бы вы хотели больше всего и оторвите только один лепесток.
(Выслушиваются мнения детей. Почему они выбрали именно этот лепесток.)
— Ваши желания и мнения разные. Давайте подумаем, что же для человека самое главное в жизни?
— Я буду передавать говорящий карандаш, чтобы послушать ваши мнения.
— Итак, все же самое главное в нашей жизни – это наше здоровье. Т.к. здоровый человек сможет получить хорошее образование, устроиться на хорошую работу, зарабатывать деньги, растить здоровых детей и быть красивым и счастливым.
3. Здоровый человек-это.
— А что значит здоровый человек? ( зубы, осанка, не имеет вредных привычек, занимается спортом, . )
— Как сохранить свое здоровье? Что для этого надо делать? (работа в группах)
- вести здоровый образ жизни;
- меньше времени проводить у телевизора и компьютера,
- больше читать. соблюдать режим дня;
- соблюдать правила гигиены; гулять на свежем воздухе;
- закаляться; заниматься спортом, туризмом;
- заниматься интересным и полезным делом;
- делать Добро.)
— Вы много времени проводите в школе. Какие упражнения мы с вами выполняем, чтобы сохранить ваше здоровье? (проводим физкульминутки, гимнастику для глаз, дыхательную гимнастику, . )
Дети проводят сами запомнившиеся им физкультминутки.
4. Работа с пословицами.
-По всему классу находятся пословицы и высказывания. Сейчас вы должны встать и выбрать те пословицы, в которых говорится о здоровье.
Здоровье – это вершина, на которую каждый должен подняться сам
Здоровье дороже денег.
Береги своё здоровье смолоду.
— Как вы их понимаете?
Грамоте учиться всегда пригодится.
Ученому везде дорога.
Мудрому человеку вся земля открыта.
Не стыдно не знать-стыдно не учиться.
Ученье-путь к уменью.
Люби дело-мастером будешь.
Семь раз отмерь, один-отрежь.
Ленивый всегда позади.
Много спать-добра не видать.
Каков мастер, такова и работа.
5. Вода – живительный глоток.
— Без чего не может жить человек, животное, растение? (Без воды)
— В народе говорят, что вода – живительный глоток.
— А знаете ли вы, что человек доложен потреблять 2,5 литра воды в день? Я знаю, что вы много пьете воды и это правильно, потому что дети должны пить больше, чем взрослые, т.к. у детей более интенсивный обмен веществ.
— Случалась ли у вас икота?
— Сейчас я вас научу, как от нее избавиться с помощью небольшого количества воды.
— Если вы заикали, тогда кто-нибудь должен взять стакан с водой и напоить вас, но не давая вам делать больших глотков. А тот, кто икает, должен тянуться за стаканом и постараться сделать глоток. Таким образом, происходит давление на грудную клетку, лишний воздух удаляется из организма и икота прекращается.
— Попробуем это сделать. (1-2 раза)
6. Вредные привычки
— Злючка-грязючка, с которой вы уже знакомы, прислала вам телеграмму. Но чтобы ее прочитать, вы должны выполнить несколько упражнений.
Вы должны пройти по канату боковым шагом и вернуться обратно на пяточках.
— Ребята, как вы думаете, полезно ли это упражнение? Для какой части тела? (ступни)
— Любите полакомиться киндер-сюрпризами? И наверное пластмассовое яйцо выбрасываете? Сейчас я вам покажу еще одно упражнение, которое будет очень полезно для вашей ступни. Будем использовать для этого пластмассовое яйцо от киндер-сюрприза.
(яйцо кладется на пол и, сидя на стуле, мы ставим на него ножку и катаем его. Затем то же самое делаем другой ногой.)
— Молодцы! Читаю телеграмму.
«Жду – не дождусь встречи! Скоро прибуду к вам в гости, научу вас всех вредным и даже очень вредным привычкам
— Вот так телеграмма! Ни здравствуйте, ни до свидания. Хотя , что с нее возьмешь, это же невоспитанная Злючка-грязючка.
— Ребята, вы хотите научиться у Злючки-грязючки вредным привычкам?
— А о каких вредных привычках людей вы знаете? (курение, . )
— Как влияют вредные привычки на человека? (портят его здоровье)
— Сейчас мы с вами проведем эксперимент. Вы любите надувать воздушные шарики?
-Кто сможет помочь мне надуть шарик?
— Посмотрите, какой он красивый. Очень похож на веселого, жизнерадостного человечка.
— А теперь посмотрите, как курение влияет на наш организм. (спущенный шарик)
— То же самое происходит и с кожей человека. Она становится дряблой, бледной, некрасивой.
7. Аутогенная тренировка.
— Вы, наверное, устали, немного переутомились после учебного дня.
— Я предлагаю провести аутотренинг для снятия усталости, переутомления.
— Закройте глаза и мысленно повторяйте за мной фразы, представляя то, что говорите про себя.
- Я чувствую себя совершенно спокойно.
- Мои руки очень тяжелые
- Мои руки и ноги очень тяжелые
- Все мое тело тяжелое .
- Мои руки очень теплые .
- Мои руки и ноги очень теплые .
- Все мое тело тяжелое и теплое .
- Мое сердце бьется спокойно и ровно .
- Я дышу ровно и свободно .
- Все мое тело тяжелое и теплое, сердце бьется спокойно и ровно
- Я чувствую себя совершенно спокойно.
— Скажите, чему было посвящено наше занятие?
— Что вы нового узнали?
— На уроке окружающего мира вам было предложено написать сочинение на тему «Почему нужно беречь свое здоровье?»
— Кто желает прочитать своё сочинение?
— Вернемся к высказыванию, с которого начали наш классный час: « Мое здоровье – богатство нации, здоровье нации — сила государства!»
— Как сможете объяснить теперь это высказывание?
- Если каждый человек будет беречь свое здоровье, тогда весь наш народ будет здоровым.
- Будет много ученых, которые будут делать новые открытия,
- много спортсменов, приносящих нашей стране призовые места.
- Будут грамотные экономисты и политики, которые смогут хорошо править нашим государством. .
- и значит наше государство будет сильным, непобедимым, развитым.)
Источник