Меню

Мое поколение выбирает здоровье

Мое поколение выбирает здоровье

Эссе о жизни класса.

Скачать:

Вложение Размер
moe_pokolenie_vybiraet_zdorove._markova_lyubov.doc 29.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ

«Мое поколение выбирает здоровье!» — именно под таким девизом живет наш класс. Все мы очень дружные, веселые, современные ребята и стараемся идти в ногу с модой — а нынче модно вести здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни, по нашему мнению, — спорт, танцы, дружба с природой и никакого курения!

Многие люди думают, что курение — это модно, приятно, это форма снятия стресса. Но я говорю: «НЕТ!» И Петр Первый в свое время тоже своим подданным говорил: «Нет!» А ведь не послушались же его россияне и курят до сих пор. А ребята моего класса не курят. Вы скажете, что говорю неправду! Конечно, пробовали мальчишки, да тут же и отказались от сигареты — сменили сигареты на конфеты. «Обмени сигарету на конфету» -такая акция проходит в нашей школе каждый год. И она нам очень нравится.

Укреплению здоровья очень помогают танцы. И это мечта всей жизни нашего класса. Мы танцуем все, ведь это не только модно, но и полезно: твое тело гармонично развивается, становится более стройным, гибким и выносливым. Это еще и хорошее средство для похудения -никакие диеты не нужны. Стройные фигуры нынче в моде! Мы такие! Танец прекрасно исправляет осанку, развивает чувство равновесия. Кроме того, он добавляет тебе умение непринужденно и свободно держаться. Еще танец пробуждает веселье, радость и дарит хорошее настроение. А оно нам очень нужно, ведь с хорошим настроением хорошо учиться хорошо!

Мой класс очень любит спорт. В школе нет секции, где бы ни занимались ребята из нашего класса. А многие мои одноклассники посещают несколько различных секций, и все успевают — и здоровье укреплять, и учиться хорошо, и танцами заниматься. Очень любим заниматься в волейбольной секции. Игра в волейбол интересная, взрослые и дети бегают за мячом с одинаковым азартом. Здесь мы учимся быть ловкими и сильными, а помимо этого еще и дружными, ведь во время игры мы становимся единой командой.

Зимой мы все вместе катаемся на коньках и лыжах. Все знают, что хорошо пробежать по лыжне вдоль лесной опушки или скатиться с крутой горки так, что ветер в ушах свистит! Вот ты летишь с пригорка и падаешь в большой сугроб, но тебе всё равно, и ты опять уже бежишь на горку, чтобы скатиться с неё снова. И я очень рада, что проходят различные лыжные эстафеты — мои одноклассники участвуют в таких соревнованиях и побеждают! Так, например, моя одноклассница Саша в прошлом году заняла первое место в лыжном кроссе, который проводился станцией юных туристов! Ай, да Саша! Умница! Всем мальчишкам нос утерла!

Летом, когда растает снег и не будет сугробов, мы с ребятами будем кататься на велосипедах. Это не только весело и интересно, но и полезно. На велосипеды сядут все: и девчонки, и мальчишки, и родители с нами покатят за город.

А вот футбол — это страсть наших мальчишек. Вы бы их видели в игре — они забывают все, существует только мяч и ворота соперников. О своих воротах они забывают напрочь — их вратарь просто отдыхает. Если на велосипедах мы катаемся летом, то для мальчишек футбол — игра всесезонная. Им и снег не помеха! Они берут лопаты, расчищают школьный двор и играют, играют. Нам остается только из окна нашего кабинета подбадривать их, хотя так хочется побегать с ними. У нас есть две девочки, для которых футбол — это любимая игра, и они всегда с мальчишками. По мячу пнуть им не часто дают, но они всегда с мальчишками. Наши великолепными футболистами — чемпионы Заречного округа!

Да, мой класс любит заниматься спортом, следит за своим здоровьем и здоровьем одноклассников, мы боремся с теми, кто курит. Мы все ходим в различные секции и кружки, участвуем в спортивных соревнованиях, а главное, что мы всё это делаем вместе, ведь помощь и поддержка друзей всегда необходима.

И я горжусь тем, что МОЁ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ!

Любовь Маркова, учащаяся 11А класса МБОУ «СОШ № 18 имени А. М. Горького» города Воткинска Удмуртской Республики.

Источник

Классный час на тему «Новое поколение выбирает здоровье»
классный час

Классный час «Новое поколение выбирает здоровье» для 5-9 классов.

Скачать:

Вложение Размер
urok_-_novoe_pokolenie_vybiraet_zdorove.doc 41.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Социокультурный центр» с. Лопхари

Шурышкарский район ЯНАО

Фаина Анатольевна Рохтымова

Классный час на тему:

«Новое поколение выбирает здоровье»

Мы изменили свое окружение так радикально,

что теперь должны изменить себя,

чтобы жить в этом новом окружении .

Цели урока : дать представление о здоровом образе жизни; заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровым, о приобщении к здоровому образу жизни; объяснить роль здоровья в жизни и деятельности человека и развитии общества.

  • Формировать умение систематизировать и анализировать ту информацию и те знания, которые учащиеся получили на уроках биологии и экологии и из средств массовой информации.
  • Развивать творческое мышление учащихся, умение излагать свое мнение и защищать его, а также способствовать процессу самообразования.
  • Воспитывать у учащихся чувство ответственности за общую работу, развивать умение работать в группах.

Средства обучения : таблицы по теме, плакаты с высказываниями ученых о здоровье, экран для просмотра слайдов, СD-диск со слайдами, мультимедийный проектор, компьютер, презентация, тесты, анкета.

  1. Вступительное слово учителя, сообщение темы и целей урока.
  2. Самостоятельная работа учащихся в группах по заданиям.
  3. Презентация работы, заранее проведенной группой по заданию учителя.
  4. Выводы и обобщения по уроку.

Методический паспорт учебного проекта .

Форма организации учебной деятельности – групповая.

Над каждым подпроектом работает группа учащихся, их учебная деятельность носит разноплановый теоретический и практический характер и состоит из следующих 4 этапов.

  1. Изучение теории вопроса.
  2. Исследование особенностей собственного организма.
  3. Формулирование проблемы на основании полученных результатов.
  4. Составление программы по решению этой проблемы.
  1. Культура физического здоровья.
  2. Среда жизни здорового человека.
  3. Влияние образа жизни на состояние здоровья.
  4. Формирование здорового образа жизни.

Этапы проведения проекта.

  1. Подготовительный этап- погружение в проблему. Учащиеся получают задания, определяют цели и задачи проекта.
  2. Исследование. Самостоятельная работа с литературой, другими источниками информации и написание доклада на обсуждаемую тему, выполнение практической работы.
  3. Подготовка результатов и выводов. Учащиеся готовят презентацию, разрабатывают рекомендации.
  4. Презентация. Кратко, достаточно полно и лаконично рассказать о постановке и решении задачи проекта.
  5. Оценка результатов (подведение итогов).

Здравствуйте ребята, здравствуйте гости! «Здравствуйте»- мы ежедневно повторяем это приветствие.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему при встрече люди желают друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. К сожалению, обычно мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем.

Следующая печальная статистика навела меня на мысль провести этот урок.

Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся детей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты. Среди первоклашек последних лет 90-95% уже обременены «букетом» хронических болезней, а сколько еще прибавится за 11 школьных лет! В начале 20 века количество непригодных к службе в армии призывников было всего 10%, к середине столетия- 50%, а сейчас- 80%.

По данным Департамента образования г.Москвы, 52,3% ребят хронически больны, 12% из них страдают артериальной дистонией. Еще 12% — воспалением верхних дыхательных путей, включая тонзиллит, фарингит и синусит. Нарушения опорно-двигательной системы имеются у 11,5%, а у 7,5% детей плохое зрение.

Всероссийская диспансеризация 2018 года, в ходе которой обследовали 30 млн детей, дала тревожные результаты: здоровы лишь 33% ребят, 51% — имеют отклонения в здоровье, у 16% — хронические патологии.

Нельзя допустить, чтобы за достижения цивилизации человек платил своим здоровьем!

Цель нашего урока – не только получить представление о том, что такое здоровый образ жизни, но и задуматься о необходимости быть здоровым.

Одним из важнейших показателей здоровья является физическое развитие человека.

— Выступление учащихся 1 группы по теме: «Культура физического здоровья».

По данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье человека зависит на 50% от образа жизни, на 17-20% от социальных и природных условий, на 17-20% от особенностей наследственности, на 8-9% от эффективности работы органов здравоохранения.

Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению. На продолжительность жизни людей влияют разные факторы, в том числе и факторы окружающей среды.

— Выступление учащихся 2 группы по теме: «Среда жизни здорового человека».

Как ни банально это звучит, но здоровье – основа благополучной жизни, успешной карьеры. Во всех цивилизованных странах, где конкуренция очень высока, люди давно поняли ценность здоровья и всеми силами стремятся его сохранить, начиная с юных лет.

— Выступление учащихся 3 группы по теме: «Влияние образа жизни на состояние здоровья».

Как ни странно, в наш информационный век вы, школьники, обладаете скудными знаниями о возможностях своего организма. Чаще всего под здоровым образом жизни вы понимаете отсутствие вредных привычек. Да, это действительно важно, но этого мало, нужно быть грамотным человеком, чтобы ценить свое здоровье.

— Выступление учащихся 4 группы по теме: «Формирование здорового образа жизни».

Здоровье – это не только отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.

— Итак, от чего зависит здоровье человека?

-Отсутствие вредных привычек.

— Чтобы оценить состояние своего здоровья, проделайте тест «Особенности питания», «Особенности двигательной активности», «Особенности режима дня», «Особенности эмоционального состояния», «Жизненная позиция».

— Здоровье – это капитал, данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями, в которых мы живем.

— Только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой умственной и физической работоспособностью способен активно жить, успешно преодолевать трудности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет «Новое поколение выбирает здоровый образ жизни»содержит информацию о профилактике вредных привычек, предназначен для подростков. Буклет может быть использован в качестве раздаточног.

Внеклассное мероприятие составлено для выступления на муниципальном этапе конкурса классных руководителей «Востипать человека».

Предложенное мероприятие даёт представле­ние о здоровом образе жизни; позволяет учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, о приобщении к здоровому обра­зу жизни; помогает объяснит.

Данное мероприятие подготовлено и проведено с учащимися 5 класса. Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Состоит из 2 частей: выступление агитбригады «Румяные щёчки», конкурсное выступлени.

Данный классный час можно провести в рамках общешкольного Дня ЗДОРОВЬЯ. Аудитория — учащиеся 5-8 кл.

Материалы разработки могут быть использованы для проведения внеклассного мероприятия, а также для проведения классного часа для учащихчся 5-7 классов.

Программа может быть проведена на любой игровой площадке, в спортивном зале, в школьном и оздоровительном лагере, в любое время года. Участие принимают 2-4 команды детей (старшей и подготовительной гр.

Источник

«Молодое поколение выбирает здоровье». Спортивно-развлекательная программа в СРЦН для детей с ОВЗ

Валентина Матвиенко
«Молодое поколение выбирает здоровье». Спортивно-развлекательная программа в СРЦН для детей с ОВЗ

Цель: Популяризация и пропаганда здорового образа жизни среди детей и молодежи.

— Формирование ответственного отношения к своему здоровью и позитивного отношения к жизни

— Привлечение детей к занятию физкультурой и спортом

— Воспитание толерантности и умения работать в команде

— Обеспечение содержательного и полезного досуга детей

Оборудование: Лоты (вырезанные звезды, квадраты, монеты, фантики, канат, газеты, воздушные шары, цветной мел (если мероприятие проводиться на игровой площадке, ватман и маркеры (если мероприятие проводится в закрытом помещении, мешки, волейбольные мячи, самодельные градусники (по количеству команд, призы.

Мероприятие может быть проведено на игровой площадке или в закрытом помещении. Участие принимают 2 – 4 команды детей по 6 участников. До начала конкурса формируются команды, участники которых выбирают своего капитана, придумывают название, девиз и краткую характеристику команды.

Ход мероприятия:

Приветствие ведущего и мотивация участников.

Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на нашей спортивно-развлекательной программе «Молодое поколение выбирает здоровье». Жизнь это движение, здоровье и красота. Пока человек здоров и работоспособен, он редко думает о возможных заболеваниях. Ему просто некогда! Наполненность и ритм современной жизни не позволяет останавливаться. Остановишься – отстанешь. Спеши человек! Есть ли время задуматься о себе? А задуматься нужно, и как можно раньше! Что делать? Как обрести здоровье? В жизни у каждого человека есть свой выбор. Здоровье в зрелом и пожилом возрасте зависит от образа жизни в детстве и юности, так что задумайтесь, ребята, как себя вести, чем заниматься и чему отдавать предпочтение.

Ведущий, берет интервью у участников и зрителей.

— Что, по-вашему, включает в себя понятие здоровый образ жизни? — Как вы следите за свои здоровьем? — Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

И снова ритм веселый нас зовет, И снова сердцу не сдержать сомненья Во все века объединяет спорт Тех, кто выбрал для себя здоровье!

Представление участников конкурсной программы

Ведущий: Сегодня, в нашем конкурсе принимают участие самые быстрые, ловкие, смелые и находчивые ребята. Давайте с ними познакомимся (капитаны представляют свои команды: говорят название девиз и краткую характеристику участников).

Ведущий: С нашми участниками мы уже познакомились. А вот оценить их спортивную подготовку, ловкость, находчивость и артистизм будут позитивные, влюбленные в спорт и в жизнь профессионалы своего дела и опытные эксперты.

Ведущий: Начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс: «Начинаем день с зарядки»

Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку Быстро делаю….(зарядку)

Что нужно сделать, чтоб утро стало не только добрым, но и бодрым? Правильно, сделать зарядку, И сейчас наши команды предложат нам свой вариант бодрого утра, т. е. зарядки. Капитаны показывают своей команде упражнения, а участники команды повторяют их. Учитываются точность и синхронность выполнения движения. Команде, которая лучше справиться с заданием, жюри вручит лот.

2 конкурс: «Спорт – наш лучший друг»

Ведущий: Здоровье у каждого человека должно быть не только физическим, но и умственным, поэтому заданием следующего конкурса будет ответить на мои вопросы, которые одновременно задаются всем участникам. Тема вопросов – спорт. Право отвечать предоставляется тому, кто первым поднял руку. За правильный ответ команда получает лот.

1. Назовите вид спорта,в котором используется этот предмет:

а) воланчик (бадминтон) б) клюшка (хоккей) в) обруч (гимнастика) г) коньки (фигурное катание) д) ракетка (теннис, бадминтон) е) штанга (тяжелая атлетика) ж) ворота (футбол, хоккей) з) скакалка (гимнастика)

2. Для каких видов спорта нужен лёд?

Хоккей Фигурное катание Биатлон Лыжные гонки Скелетон Горные лыжи Двоеборье Фристайл Кёрлинг Прыжки с трамплина Бобслей Санный спорт Сноубординг

3. В каком виде спорта спортсмены наносят друг другу уколы?

а) Фехтование б) бокс в) хоккей.

4. Без чего судья не может выйти на поле?

а) Перчатки б) флажок в) свисток.

5. К какому виду спорта относится термин «шах» и «Мат»? (шахматы)

Ведущий: Итак, пришло время посмотреть и оценить, как наши участники физически развиты и подготовлены. Следующий конкурс нашей программы – это эстафета «Кенгуру». Как передвигается этот зверь? (прыжками). Вот и нашим участникам нужно будет по одному допрыгать до обозначенной цели и обратно к команде, зажав мяч коленями. Команде, которая быстрее и точнее справится с заданием, жюри вручит лот.

(проводится эстафета под музыку, оценка жюри)

Ведущий: санки у нас будут не железные, не деревянные, а мягкие – обыкновенный крепкий мешок, Командам придется разделиться на тройки, Два игрока берут мешок за углы, чтобы при этом большая его часть лежала на земле, а третий садиться на мешок. Чтобы ему не свалиться с «саней» он должен крепко держаться за мешковину. На линии эстафеты устанавливаются несколько кеглей, ведь трасса у саночников имеет много крутых виражей, По сигналу два игрока устремляются вперед, волоча за собой «бобслеиста», им предстоит втроем пройти между кеглями, добраться до поворотного флажка и таким же способом вернуться обратно, и передать мешок очередной тройке. Поэтому, чтобы победить, нужны, и сила, и ловкость. Чья команда быстрее доберется до финиша? Награда – жюри вручает лот.

5 конкурс: «Путешествие на воздушном шаре»

Ведущий: Сейчас мы узнаем, какая команда дальше улетит на воздушном шаре. Каждая команда встаёт в круг, держась за руки.Задание: как можно дольше удержать воздушный шарик в воздухе, не расцепляя рук. У какой команды шарик продержится дольше в воздухе, получит лот от жюри.

6 конкурс: «Полезное – не полезное»

Ведущий: Ну, а пока наши участники отдыхают, мы с вами, уважаемые зрители, поиграем. Все знают, что здоровье-это правильное питание. Это не только вкусно и сытно, но и с пользой для организма, а значит, и для здоровья. Наша игра называется «Полезное – не полезное». Сейчас я буду называть продукты питания. Если вы считаете, что этот продукт полезен для здоровья, вы хлопаете в ладоши, а если названный продукт, по вашему мнению, не полезен для здоровья,то вы кричите: «У-у-у!».

(Молоко, малина, чипсы, калина, жвачка, брусника, кока-кола, земляника, леденцы, шоколад, яблоко, мармелад, творог, печенье, капуста, варенье)

7 конкурс: «Передай градусник»

Ведущий: Быть здоровым это значит не болеть. Скажите, пожалуйста, а для чего нам нужны градусники? Правильно, чтобы измерять температуру. А какая температура считается нормальной для человека? Правильно 36.6 градусов.

У всех сейчас такая температура? Значит все здоровы и градусники нам не нужны! Следующий конкурс нашей программы называется «Передай градусник». Задачей наших участников является передать самодельный градусник без помощи рук, чтобы градусник был под левой подмышкой следующего участника. Начинает конкурс капитан, который передает градусник следующему участнику, тот – следующему, таким образом, градусник должен оказаться у последнего участника команды. Тогда задание считается выполненным, Все команды выполняют задание под музыку одновременно, Команде, которая справится с заданием быстрее других, правильно выполняя все условия конкурса, жюри вручит лот.

8 конкурс: «Толкание ядра»

Ведущий: Для ядра возьмем газету и скомкаем её, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь надо вспомнить, как по настоящему толкают ядро спортсмены: толкатель берет ядро в одну руку и плотно прижимает к плечу, группируется, а затем резко распрямляется так, чтобы все усилие тела было направлено в данный момент на ядро, которое надо как бы вытолкнуть. Первый игрок должен встать на линии старта и не сходя с места, толкнуть газетное ядро. Второй участник должен подойти к месту, где приземлилось ядро, и встать так, чтобы пальцы ноги коснулись упавшего ядра – это его исходная позиция, с неё он будет толкать ядро дальше. Таким образом, поступают и следующие участники. В итоге всей эстафеты определяется суммарная дальность полета ядра. Кто быстрее справится, жюри вручит лот.

9 конкурс: «Перетягивание каната»

Ведущий: Конечно, же, каждый знает условия конкурса! Канат располагают вдоль зала. Игроки берутся за канат в шахматном порядке. Середина каната должна находиться в центре зала. По сигналу, команды стремятся перетянуть канат за контрольную линию. Какая команда сможет перетянуть соперника за контрольную линию, получит лот от жюри.

10 конкурс: «Нарисуй здоровье»

Ведущий: Сейчас вы, нарисуете цветным мелом на асфальте символ здоровья, Это может быть любой предмет, фрукт, семья, что вы считаете очень важным для вашего здоровья, (если мероприятие проводиться в закрытом помещении, то рисунки выполняются маркерами на ватмане). Оценка жюри.

Подведение итогов, награждение победителей.

Ведущий: Вот и подошла к концу наша встреча, И совсем не важно, кто сегодня набрал больше лотов. Самым главным в любом конкурсе является не победа, а участие. А цель нашей программы – это наше здоровье. Помните, что здоровье нужно беречь и укреплять с детства.

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна! На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Ну,а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда! Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить!

Развлекательная программа для детей и их родителей «День мамы» Самый дорогой человек на земле для каждого ребенка, это конечно же мама. И готовиться ко «Дню матери» в нашей группе начали заранее. Продумали,.

День смеха — 1 апреля. Развлекательная программа для детей 4–7 лет «Шутка и смех веселят всех» Цель: Доставить детям радость, веселое праздничное настроение. Задачи: Развивать двигательную активность детей; Доставлять детям радость.

Дополнительная образовательная программа «Чудеса аппликации» для воспитанников СРЦН с 7 до 18 лет Дополнительная образовательная программа «Чудеса аппликации» для воспитанников СРЦН с 7 до 18 лет. Срок реализации один год, направленность.

Игровая развлекательная программа «Веселые вытворяшки» Цель: — Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия между детьми. — Пропаганда активных форм отдыха. Оборудование: два обруча, два.

Интеллектуальная игра для детей 5 лет «Молодое дарование» Интеллектуальная игра для детей 5-7 лет «Молодое дарование» Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний детей старшего.

Конкурсно-развлекательная программа к 8 марта Развлечение для детей старшей группы на 8 Марта 2019г Вед: Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А то, что он добрый, говорят ваши.

Конкурсно-развлекательная программа ко Дню матери : На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, тёплых, ласковых слов – слово – «мама». Слово, которое.

Музыкально-развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста «В гости к лету» Цель: создание атмосферы праздника. Задачи: Создать тёплое, радостное, «солнечное» настроение, обогащая представления, эмоциональный мир.

Программа по организации досуговой деятельности несовершеннолетних в СРЦН «Мир детских праздников» Программа по организации досуговой деятельности несовершеннолетних «Мир детских праздников» Составитель: И. В. Полякова- музыкальный.

Развлекательная программа на День влюбленных Автор Василькова Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ №57 «Синичка» г. Брянск. Описание материала: материал будет полезен воспитателям,.

Источник

Читайте также:  Шведская стенка формула здоровья сборка
Adblock
detector