Проект «Питание и здоровье»
проект (старшая группа) на тему
Реализованный проект по теме «Питание и здоровье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_pitanie_i_zdorove.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Я и мое здоровье»
Фамилия, имя, отчество
- Макарова Людмила Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории;
- Михайлова Оксана Сергеевна, воспитатель второй квалификационной категории;
- Панасюк Евгения Витальевна, учитель – логопед высшей квалификационной категории.
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ
Номер и/или название школы/ОУ
МБДОУ города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида № 282»
Название темы вашего проекта
Я и мое здоровье
Краткое содержание проекта
Тематический проект «Я и мое здоровье» реализуется в рамках образовательного проекта ГЦРО города Новосибирска и ЗАО «Био-веста».
Проект рассчитан на 5 месяцев (ноябрь-март).
Основной целью проекта является формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет).
В ходе реализации проекта каждому ребенку предоставляется право выбора деятельности – доступного для него метода познания окружающего мира, что позволяет выявить интересы детей в разных областях и направлениях развития.
Кроме того проект направлен на повышение компетентности взрослых – педагогов и родителей в вопросах здорового образа жизни.
Основные направления в ходе реализации проекта
- Социально-личностное
- Познавательно-речевое
- Художественно-эстетическое
- Физическое развитие и здоровье
Участники проекта (дети – возраст, родители, педагоги)
В ходе реализации проекта предполагается тесное сотрудничество педагогов, детей и их родителей, узких специалистов, медперсонала учреждения, а так же представителей других «целевых» организаций (аптека, поликлиника, магазин и т.д.).
Приблизительная продолжительность проекта
Актуальность проекта. Причины инициации проекта
Общеизвестно, что картина состояния здоровья подрастающего поколения катастрофична. Рост заболеваний и патологий, по некоторым показателям на столько высок, что это вызывает огромную тревогу за судьбу и здоровье ЧЕЛОВЕКА.
А сегодня судьба этого «маленького человека» в наших «больших» руках – руках родителей, педагогов, врачей и наконец, в руках самого маленького существа – ребенка, но уже человека с большой буквы.
До сих пор слабо и бессистемно проводится пропаганда здорового образа жизни, от которого зависит здоровье человека. Направленность данного проекта – органично включить в педагогический процесс сведения о здоровье, как основной жизненной цели человека, привлечь внимание взрослых к ценности здорового питания, наглядно показать профилактическую ценность бифидосодержащих продуктов.
Дидактические цели и задачи проекта
Задача педагога в проекте : формирование позитивного самосознания детей, ценностного отношения к собственной жизни, воспитания потребности в здоровом образе жизни.
Задача родителей в проекте : поддержание интереса детей направленного на самопознание и понимание зависимости своей жизни от окружающей действительности, от умения ориентироваться в ней.
Задача ребенка в проекте : осмысление собственного существования среди других людей, осознание своей неповторимости и одновременно сходства со сверстниками.
Вопросы, направляющие проект
Моя семья: забота и любовь.
Мой детский сад: развиваюсь и общаюсь.
Магазин: все самое необходимое здесь!
Вдруг, Я заболею: аптека и больница.
Мы предполагаем, что знания о человеческом организме, здоровом образе жизни и правильном питании соответствуют интеллектуальным возможностям детей старшего дошкольного возраста (конкретности их мышления, опоре при изучении нового на наглядность, чувства, ощущения), а инновационный метод проектов, основанный на подлинных интересах и возможностях детей, поможет каждому ребенку проявить свою инициативу и через реальный опыт самостоятельной и совместной со взрослыми познавательной, продуктивной и творческой деятельности получить знания.
До работы над проектом
После завершения работы над проектом
Выявление уровня знаний и интересов педагогов, родителей и детей по теме с помощью «м етода трех вопросов»:
1. Что мы знаем о себе и своем здоровье?
2. Что хотим узнать?
3.Как мы можем об этом узнать?
Презентации результатов мини проектов: книг, плакатов, поделок, выставки детских работ, фотоколлажи.
Анкеты и опросники для родителей.
Сведения о проекте
Необходимые начальные знания, умения, навыки
Учитывается индивидуальный уровень каждого ребенка и общий возрастной уровень развития старшего дошкольника.
Основные этапы реализации проекта, мероприятия и ответственные лица.
Список основных мероприятий (планирование)
Первый этап ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА
– Выявление уровень знаний педагогов, родителей по теме «Мое здоровье» — метод трех вопросов.
Сентябрь, 1 неделя
Выявление уровень знаний интересов детей по теме «Я и мое здоровье»- метод трех вопросов.
Сентябрь, 1 неделя
Второй этап СБОР СВЕДЕНИЙ
Организация встречи родителей с представителями ЗАО «Био – веста», заключение договора на поставку продукта «Бифилин».
Сентябрь, 2 неделя
Администрация, педагоги, родители.
Методическое сопровождение — методические рекомендации ГЦРО и рабочая тетрадь «Путешествие с Биффи в страну здоровья»
Сентябрь, 2-3 неделя
- пополнение «библиотечного фонда» группы по теме (энциклопедии, научно – популярных журналов, плакатов),
- привнесение предметов и материалов для организации продуктивной деятельности, дидактических и демонстрационных материалов,
- пополнение приборами для измерения антропометрических данных (весы, ростомер) и исследовательской деятельности (микроскоп, лупа) центра «науки»,
- Наполнение центра сюжетно – ролевой игры наборами «Доктор», «Магазин», «Аптека».
- Организация экскурсий в аптеку, продуктовый магазин.
Третий этап ВЫБОР ПРОЕКТОВ
Определение круга значимых вопросов темы «Я и мое здоровье»:
- Кто Я, какой Я? (мое тело – части тела, кожа, скелет и мышцы, внутренние органы, органы чувств – слышу, вижу, трогаю, ощущаю).
- Моя семья: забота и любовь (моя большая семья, генеалогическое древо семьи, измерение роста и веса всех членов семьи, исследования и тематические задания в рабочей тетради «Путешествие с Биффи …», с/ролевая игра «Моя семья», «Ждем гостей»).
- Мой детский сад: развиваюсь и общаюсь (мое физическое здоровье – утренняя гимнастика, физкультура, закаливание, ритмическая гимнастика, учреждения где занимаются спортом – бассейн, тренажерный зал, стадион, каток, беседы по темам «Здоровое питание», «Меню детского сада», «Правила ЧИСТЮЛИ», экскурсия на пищеблок дошкольного учреждения, с/ролевые игры «Повара», «Кафе»).
- Магазин: все самое необходимое здесь! (продуктовые магазины, срок годности продуктов питания, полезные и вредные продукты, отделы продовольственного магазина – молочный, рыбный, хлебный, как появляется плесень(хлеб, молоко)…)
- Вдруг я заболею: аптека и больница (Беседы по темам «Почему мы болеем», «Вирусы», «Микробы и бактерии», «Отравление», «03», «Осторожно лекарства», «Наши друзья витамины», использование плакатов на медицинские темы «Простуда», «Внимание ГРИПП», «Паразиты», с/ролевая игра «Оказание скорой помощи», «Аптека», «Больница»)
- Мой друг БИФФИ! (употребление продукта ЗАО «Био-веста» «Бифилин», выполнение заданий из рабочей тетради, изготовление поделок из тары «Бифилин», рисование и лепка БИФФИ — бактерии, изготовление мега- паззл «БИФФИ», беседы о влиянии бактерий бифилина на организм человека, составление рассказов, сочинение сказок о приключении БИФФИ).
Педагоги, родители, воспитанники.
Четвертый этап РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ
- Объемная аппликация из пластилина на плоскости «Мой скелет», «Клетки»
- Плакат «Части тела».
- Коллекция запахов.
- Фотоколлаж «Какие мы разные!»
- Сборник стихов и загадок «Человек»
- Дидактический альбом «Внимание это опасно!»
- «Стена роста».
Педагоги, родители, воспитанники.
Моя семья: забота и любовь.
- Семейная работа «Генеалогическое древо».
- Фото выставка «Моя семья».
- Альбом «Любимое блюдо в моей семье».
- Дидактическая игра «Сервировка стола».
Мой детский сад: развиваюсь и общаюсь.
- Фотовыставка «Мы спортивные ребята!».
- Картотека «Спортивные игры дома и в детском саду».
- Стендовый доклад для родителей «Будем здоровы!».
- Книга рецептов «Витаминный салат».
- Выставка работ «БИФФИ».
Магазин: все самое необходимое здесь!
- Экскурсия в магазин,
- Книга загадок с иллюстрациями «О еде».
- Альбом «ВРЕДНО, ПОЛЕЗНО. »
- Карта микрорайона: магазины.
- Плакат «Чем микробов напугать!»
Вдруг, Я заболею: аптека и больница.
- Экскурсия в аптеку.
- Экскурсия с измерением антропометрических данных в медицинский кабинет.
- Мини – энциклопедия «Первая помощь»
- Экспертные листы «Плесень», «Грязь»
- Плакаты «Мой руки перед едой», «Осторожно микробы».
- Иллюстрированные энциклопедии «Лекарства природы», «Витамины».
- Карта микрорайона: аптеки и больницы.
- Портрет «Великий БИФФИ».
- Сказка о путешествии бактерии Биффи по организму человека.
- Викторина «Мой друг Биффи!».
- Спортивный праздник «Будь здоров!».
Пятый этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- Галерея рисунков (обновление 1 раз в месяц).
- Фотовыставка «Моя семья», «Мы такие разные», «Мы спортивные ребята» (постоянно действующая).
- Стендовые доклады для родителей «Спортивные игры для дома и детского сада», «Советуем прочесть», «Правила ЧИСТЮЛИ», «Мы растем», «Продукция ЗАО Био – веста» (обновление 1 раз в месяц).
- Совместная с родителями презентация плакатов «Микробы», «Тело человека».
- Тематическое занятие с привлечением врача «Первая помощь».
Дети, родители, педагоги.
Тематическая викторина «Мой друг Биффи».
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер, принтер, цифровая камера, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, телевизор.
Технологии — программное обеспечение
Программы обработки изображений, настольная издательская система, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM.
Материалы на печатной основе
Энциклопедическая и научно — популярная литература.
Детские познавательные журналы.
А.Барто «Я расту», «Девочка чумазая», «Придумываю сны», «Мы с тамарой».
С.Михалков «Прививка», «Тридцать шесть и пять», «Не спать», «Грипп», «Дядя Степа».
С.Маршак «О Мальчиках и девочках», «Робин – Бобин», «Великан», «Ванька – Встанька».
К.Чуковский «Мойдодыр», « Айболит».
М.С. Киселева «Веселый третий: «Близнецы», «Приходи», «Витина победа».
Г.Сапгир «Свинка», «Сны».
В.Катаев «Цветик –семицветик».
А. Кардашова «Наш доктор».
С.Козлов «Зимняя сказка»
Н.Носов «Приключения незнайки и его друзей».
А.М. Волков «Волшебник Изумрудного города».
Ю.Олеша «Три толстяка».
Л.Толстой «Старый дед и внучек».
Л.Пантелеева «Две лягушки».
Ю.Мориц «Это –да! Это – нет!»
Э.Успенский «Если был бы я девчонкой».
С .Капутикян «Моя бабушка».
Р.Гамзатов «Мой дедушка».
Г.Х.Андерсен «Снежная королева», «Дюймовочка».
Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес».
Методическое пособие «Питание и здоровье», индивидуальные рабочие тетради для детей «Путешествие с Биффи в страну здоровья».
Измерительные приборы – весы, метр, ростомер.
Принадлежности для занятий продуктивными видами деятельности, наборы для ручного труда, бросовые и природные материалы.
Google Body Browser.
Экскурсии (микрорайон, магазин, аптека, медицинский кабинет и пищеблок учреждения).
Источник
Проект «Питание и здоровье»
проект (старшая группа) на тему
Проект «Питание и здоровье»
Тип проекта: познавательный.
Продолжительность: две недели.
Возраст детей: разновозрастная группа (5-7 лет).
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект «Питание и здоровье» | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Питание и здоровье»
Разработчик проекта: Волощук Светлана Анатольевна
Тип проекта: познавательный.
Продолжительность: две недели.
Возраст детей: разновозрастная группа (5-7 лет).
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих детей в обществе, и отражает состояние здоровья всего общества. А по данным государственного доклада «Положение детей в РФ» состояние здоровья детей дошкольного возраста за последнее десятилетие ухудшилось в связи с изменениями условий жизни и с нарушением питания дошкольников.
Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья малыша. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Наиболее важно соблюдение принципов рационального питания детей раннего и дошкольного возраста. Этот период характеризуется интенсивными процессами роста, дальнейшим совершенствованием функций многих органов и систем, особенно нервной системы, усиленными процессами обмена веществ, развитием моторной деятельности.
О том, что правильное питание – это залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению, мало кто из нас может утвердительно ответить на вопрос «Правильно ли Вы питаетесь?»
Какой малыш добровольно откажется от шоколадки и чипсов в пользу овсяной каши? Как заинтересовать детей вопросами правильного питания? Как научить любить тушеные овощи, молочные блюда и кисели? Как приготовить различные полезные блюда и напитки?
На эти и другие вопросы мы решили искать ответы в тесном содружестве: дети, воспитатели, родители.
Проблема: несоблюдение режима питания дома, недостаток у детей знаний о здоровом образе жизни, отказ от полезных продуктов питания в детском саду.
Цель проекта: пропаганда здорового питания среди детей и родителей.
Создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах правильного питания.
- Расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать только здоровые продукты;
- Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания;
- Формировать представления детей, о правилах поведения за столом во время еды, необходимость соблюдения этих правил, как проявление уровня культуры человека;
- Способствовать развитию творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывая свои действия.
- Активизировать знания родителей о здоровом питании, повысить их самообразование по теме.
- Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами.
Взаимодействие с родителями
Ставит проблему, ставит цель, определяет задачи для решения поставленной цели. Проводит методику « трёх вопросов », подбирает диагностический инструментарий.
Проявляют желание участвовать в решении проблемы.
Проявляют желание участвовать в реализации проекта.
Подбор и поиск информации для проведения бесед « Что такое здоровое питание », « Не полезные и полезные продукты питания ». Подборка игр по теме проекта, пополнение развивающей среды в разных центрах активности. Чтение книг по теме, изготовление атрибутов для с/р игр и п /и. Подбор загадок,стихотворений, поговорок.
Участие в беседах, играх. Рассказывание по картинке о полезных продуктах.
Изготовление дома с родителями масок, составление рассказа о любимом полезном продукте. Участие в приготовлении салата. Участие в индивидуальной и коллективной творческой деятельности.
Изготовление масок, поиск информации по теме. Предоставление необходимого материала.
Составление рассказа с ребёнком о любимом полезном продукте.
Участие в анкетировании.
Оформление выставок детско-родительских работ, презентация проекта.
Участие в презентации проекта.
Раздача памяток о полезном и правильном питании детей дошкольного возраста.
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учётом образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность в режимных моментах
Д.и. « Полезное и вредное ».
С/р игра « Продукто-
Д/и « Волшебный мешочек ».
Д/и: « Что сажают в огороде ».
Приготовление салата « Винег-
Дежурст-во по столовой (сервировка стола)
Игровая ситуация « Самый аккуратный за столом ».
Беседа « Профессия повар ».
Настольно-печатные игры; атрибуты для сюжетно-ролевых игр,
Изготовление масок « полезные продукты ».
Подборка дидактических игр по теме « Здоровое питание ».
Р/и: « Угадай продукт по описанию ».
Общение « Для чего мы едим? », « Что ты ел вчера на ужин ». « Полезно это или нет? ».
Чтение сказок « Петушок и бобовое зернышко », « Каша из топора ».
Рассказ детьми о своём любимом продукте.
Беседа « Не полезные и полезные продукты питания ».
Пословицы и поговорки о продуктах.
Иллюстра-ции с полезными продуктами; Художествен-
Подборка книг « Здоровое питание ».
Составление рассказа совместно с ребёнком о любимом полезном продукте.
Беседа « Что такое здоровое питание ».
« Что едят в сыром виде, а что в вареном? ».
Знакомство с группами витаминов « Где искать витамины ».
Просмотр мультфильма о полезных продуктах.
Экспериментирование « Влияние газированных напитков на организм человека ».
Иллюстрации процесса приготовления пищи.
Консультирование «Здоровое питание детей дошкольного возраста».
ИЗО коллаж « Моё здоровье — в моих руках ».
Работа в уголке творчества с раскрасками, трафаретами, иллюстрациями.
Прослушивание песен « Пейте дети молоко. », « Песня Чипполино », « Песенка Винни-Пуха ».
Пластилин, карандаши, мелки, краски,
Натюрморты известных художников.
Создание альбома « Витамины ».
Эстафета « Собери урожай ».
М/п игра с мячом: « Полезно — не полезно ».
Физкульт-минутка « Землянику ищем ».
Утренняя гимнастика « Собираем урожай на даче ». Ситуативная беседа при организации обеда.
Гимнастика после сна « Поиграем с животика-ми ».
Пальчиковая гимнастика « Салат ».
Мяч, маски, скакалка и другие атрибуты для подвижных игр.
- Выставка детских работ «Витамины»;
- Коллаж «Моё здоровье — в моих руках»;
- Маски, изготовленные детьми и родителями;
- Папка — передвижка для родителей «Здоровое питание для дошкольников»;
- Памятки для родителей о здоровом питании;
- Анкеты для родителей;
- Альбом «Мой любимый полезный продукт», совместная работа детей и родителей.
В конце проекта дети имеют представление о том, что такое здоровое питание. Различают полезные и вредные продукты питания. Знают некоторые группы витаминов и их значение для здоровья. Не отказываются употреблять полезные блюда и продукты дома и в детском саду.
Праздник «Путешествие в страну полезных продуктов».
Рефлексия: В результате работы проекта дети узнали о пользе и о вреде некоторых продуктов. Познакомились с некоторыми группами витаминов. Стали понимать необходимость приёма полезных блюд и продуктов. Активно принимали участие в творческой деятельности. Даже малоактивные дети охотно участвовали и делали это довольно не плохо. Работа с родителями прошла плодотворна. Были изготовлены маски, составлены рассказы. Хочется отметить, что родители стали намного активнее. Также родители стали замечать, что дети указывают на вредные блюда, приготовленные дома и даже отказываются кушать.
Прогноз возможных негативных последствий, способы коррекции:
Некоторые дети продолжают употреблять вредные продукты
Продолжать пропагандировать полезные продукты. И периодически проводить консультацию о здоровом питании.
Неактивность родителей в реализации проекта.
Провести беседы, консультации о необходимости соблюдения правил здорового питания.
Привлечь к подбору необходимого материала родителей.
У детей не появился интерес к теме проекта
Подобрать как можно больше разнообразных игр, учитывая то, что больше всего интересует детей.
Список использованной литературы:
- Н.С. Голицына: «Конспекты комплексно-тематических занятий»
- Хрестоматия для маленьких
- Интернет — ресурсы
- Питание детей раннего и дошкольного возраста. Авт: В.Г. Кисляковская, Л.П. Васильева, Д.Б. Гурвич, 1983 год.
- Журнал «Воспитатель ДОУ» № 6 2007г.
«Разговор о правильном питании» — сценарий выступления для защиты проекта «Питание и здоровье»
Звучит музыка из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве».
Вовка : Куда это я попал?
Девочка : Ты, Вовка, попал в детский сад. А ты откуда идешь?
Вовка: Я в тридевятом царстве был, в тридесятом государстве. Представляешь, я там царя видел, настоящего, в короне. А он, представляешь, забор красит… Был бы я царь…
Девочка : И что же?
Вовка : Я бы только и делал, что ничего не делал. Хочешь тебе – пирожное, хочешь тебе – мороженое.
Девочка : Значит, Вовка, ты хочешь стать бездельником и обжорой? Питаться пирожными и мороженым вредно для здоровья.
Вовка: А чем питаться не вредно?
Девочка: Вот тебе книга «Оригинальные советы наших бабушек и мам», в ней ты прочитаешь о полезных продуктах.
Вовка раскрывает книгу.
Вовка : Фу, у вас все тут помидоры, огурцы, каши. Я чего-нибудь сладенького хочу, сдобненького, вкусненького. И вообще, я такие книжки читать не хочу, я сказки люблю.
Девочка: Раз так, отправляйся, Вовка, в путешествие по сказкам.
Сидят козлята. Входит Коза.
Коза: Здравствуйте, козлятушки! Здравствуйте, ребятушки! Не скучали вы без матушки? Вижу — целы и здоровы. Не пустили волка злого? Угадайте, что я вам принесла?
Оно течет, но не вода.
Оно как снег бело всегда.
На вкус его узнать легко.
Ведь это в крынке (молоко).
1-й козленок : Пить люблю я молоко,
В нем и сила, и тепло.
Ведь оно волшебное,
2-й козленок : С ним расту я по часам
И совет хороший дам:
Вместо пепси, лимонада
Молоко пить чаще надо.
3-й козленок : Молоко всем помогает,
Зубы, десны укрепляет.
Чувствуешь себя легко,
Если пьешь ты молоко.
1-й козленок : А я люблю кефир.
Полезные микробы в нем живут,
Всем здоровье несут.
2-й козленок : А я йогурт люблю.
Лучше йогурт нежный съесть,
Йогурт – праздничная смесь.
Лакомство из молока и фруктов.
Аппетитно, сладко, вкусно.
Коза: Молодцы, козлята. Вот вам молоко, кефир и йогурт.
Вовка : Что это вы тут делаете?
Коза : Я угощаю своих козлят полезными молочными продуктами, чтобы они стали сильными, здоровыми. Мы собираемся пообедать. Присоединяйся к нам.
Вовка: А что у вас на обед? Фу! Каша да молоко….
Я люблю вкусно поесть.
«Марсы», чипсы и «Пикник»
Не люблю делиться.
Всё мне пригодится.
Нет больше радости
Для меня, чем сладости.
Коза: разве это можно есть?
Вовка: Ну что ты ко мне пристала? Я что же, по-твоему, с голоду должен умереть что ли?
Коза: Милый Вовка, надо есть полезные продукты. Это все дети знают.
Козлята: Это молоко, кефир, каша.
Коза: Но это еще не все. Отправляйся в следующую сказку – в государство Принца Лимона.
Звучит музыка. Вовка идет, встречает овощи.
Овощи: Кто из нас из овощей
И вкуснее и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Морковь: Про меня рассказ не длинный,
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок,
Будешь строен и высок.
Помидор: Не болтай, морковка, вздор,
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Капуста: Я – королева среди овощей,
Без меня не сварить вкусных щей.
А какие вкусные
Лук: Я приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я — ваш друг,
Я простой зеленый лук.
Горошек: Вот и я – горошек.
Я не хвастунишка.
Я такой хорошенький,
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Девочка: Хватит спорить!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно с витаминами дружить.
Надо овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
Вовка: А что такое витамины? И в каких продуктах они есть?
В руках у детей таблицы «Витамины» и продукты, которые богаты этими витаминами.
1-й ребенок : Витамин А – витамин роста. Он отвечает за здоровую кожу и хорошее зрение.
2-й ребенок: Витамин В нужен нам, чтобы быть сильными. Он отвечает за хорошее настроение.
3-й ребенок: Витамин С – самый известный. Он уберегает от простуды.
4-й ребенок: Витамин Д укрепляет наши кости и зубы.
Девочка: Есть надо только полезные продукты, богатые витаминами. И тогда будешь здоров.
Источник
➤ Adblockdetector