Меню

Минутки здоровья перед обедом старшая группа

Картотека «Минутки здоровья»
материал (средняя группа) по теме

«Минутки здоровья» формируют у детей интерес к своему здоровью, ответственность, повышают самооценку, а также расширяют кругозор. «Минутки здоровья» проводятся не только на занятиях, но и в свободной деятельности детей.

Скачать:

Вложение Размер
minutki_zdorovya.docx 17.21 КБ
минутки здоровья 18.18 КБ

Предварительный просмотр:

«Капуста» (массаж спины)

Мы капусту рубим, рубим. (Рубящие движения рёбрами ладоней.)

Мы морковку трём, трём. (Трущие движения костяшками пальцев.)

Мы капусту солим, солим. (Точечные прикосновения пальцами.)

Мы капусту жмём, жмём. (Прожимание мышц пальцами.)

Сок капустный пьём, пьём. (Поглаживающие движения пальцами.)

(расслабление мышц рук)

Я возьму в ладонь лимон.

Чувствую, что круглый он. (Опустить руки вниз и представить, что в правой руке находится лимон, из которого нужно выжать сок.)

Я его слегка сжимаю – (Медленно сжимать как можно сильнее правую руку в кулак.)

Сок лимонный выжимаю. (Почувствовать, как напряжена рука.)

Всё в порядке, сок готов.

Я лимон бросаю, руку расслабляю. (Бросить

«лимон» и расслабить руку.)

Выполнить это же упражнение левой рукой

Сливу я держу в руке, (Положить массажный мячик на правую ладошку.)

Зажимаю в кулаке. (Крепко сжать его.)

Отпускаю, разжимаю (Раскрыть ладонь.)

И ладошками катаю. (Катать между ладонями.)

(расслабление мышц рук)

Посмотрите: мы – олени,

Рвётся ветер нам навстречу (Руки скрещены над головой, пальцы широко расставлены; руки твёрдые, как у оленя рога; напряжение неприятно)

Ветер стих. Расправим плечи.

Руки снова на колени. (Уронили руки на колени.)

А теперь – немного лени…

Руки не напряжены и расслаб-ле-ны… (Расслабились: вдох – выдох.)

Знайте, девочки и мальчики,

Отдыхают ваши пальчики.

Дышится легко… ровно… глубоко…

«Ждём вас на дорожке…»

Козоньки рогатые, козоньки бодатые,

Ждём вас на дорожке, разомните ножки. (Ходьба на пятках, держа руки перед собой, опустив кисти-«копытца».)

Барашек – свисток, левый рог – завиток,

Правый рог – завиток, на груди – цветок. (Ходьба, сведя ноги вместе, руки на поясе.)

Уточка – крылатка, у неё повадка,

У неё походка – качается, как лодка! (Ходьба, сведя вместе пятки, руки вдоль туловища, кисти перпендикулярно руке – «крылышки».)

Стоит олень на стройных ногах,

Вся краса у оленя в рогах! (Ходьба с высоким подъёмом колена, скрестив руки над головой, раздвинув пальцы – «рога».)

Упражнение можно проводить по частям на разных занятиях по данной теме.

(регулировка процесса дыхания,

развитие дыхательных мышц)

Вот мы слышим — на лугу

Будем тоже мы мычать и дыханье проверять. (Дети делают глубокий спокойный вдох и продолжительный выдох – «му-у-у…»)

Мурка шёрстку прилизала, (Дети поочерёдно поглаживают руки от кисти к плечу.)

Новый банник повязала. (Мягко поглаживают шею сверху вниз.)

А ещё нашла у кошки (Трут ладони друг о друга.)

Рукавички (Показывают ладошки.)

И сапожки (Поглаживают колени.)

Улыбнулась Мурочка: (Ставят руки «полочкой» и качают головой вправо-влево.)

-Я теперь – Снегурочка! (Ставят руки на пояс и выпрямляют спинку.)

Пыхтя, тащил домой грибок

Проворный маленький зверёк.

Ни головы, ни ножек, —

Конечно, это ёжик. (Указательными пальцами растирать крылья носа и массировать ноздри сверху вниз и снизу вверх.)

(развитие свода стопы)

На носочках ходят мыши,

Чтобы кот их не услышал. (Ходьба на носках, руки на поясе.)

Тук, тук, тук, тук — моих пяток слышен стук.

Так кабанчики идут, никогда не упадут. (Ходьба на пятках, руки за спиной.)

А потом прошёл медведь,

Любит мишенька шуметь. (Ходьба на внешней стороне стопы.)

Пантера бесшумно по лесу идёт,

Пантера сегодня добычу найдёт. (Ходьба крадучись с постановкой ноги с носка на всю ступню.)

Лёд, лёд, лёд, лёд, а по льду пингвин идёт.

Скользкий лёд, скользкий лёд,

Но пингвин не упадёт. (Ходьба, носки разведены в стороны, руки опущены, ладони отведены в стороны.)

Можно выбрать любых «животных» (виды ходьбы) и отправиться вместе с ними на прогулку.

(укрепление мышц спины)

Я – тушканчик, я – тушканчик.

Я как маленький чуланчик (Руки за головой.)

Спинку ровно я держу,

Прыг – и в кустик ухожу. (Присесть, спина прямая, плечи отвести назад.)

(снятие зрительного напряжения)

Ходит рыжая лиса, щурит хитрые глаза. (Крепко зажмурить и открыть глаза.)

Смотрит хитрая лисица,

Ищет, чем бы поживиться. (Медленно прослеживать взглядом вправо, затем – влево за движущимся предметом – лисой, не поворачивая головы.)

Пошла лиска на базар, посмотрела на товар. (Взгляд направлен вниз, затем – вверх.)

Себе купила сайку, лисятам – балалайку. (Самомассаж века путём лёгкого надавливания на него тремя пальцами.)

«Слоник» (авт. текст)

(регулировка процесса правильного дыхания)

Я – весёлый слоник Бой,

Я люблю играть с водой.

Воду хоботом беру, (При вдохе дети имитируют всасывание воды хоботом.)

А потом, как лейка, лью. (При выдохе – имитируют разбрызгивание воды; воздух выдыхается через сжатые зубы.)

«Лечим медвежонка» (авт. текст)

(массаж шеи и грудной области)

Медвежонок наш простужен,

Мёд ему сегодня нужен.

Мы дадим ему на ужин. (Поглаживание шеи от подбородка к грудному отделу.)

А потом, а потом мёдом грудку разотрём. (Поглаживание области грудной клетки дугообразными движениями рук сверху вниз и наоборот.)

(укрепление мышц стопы)

Важно цапля прошагала, ноги высоко держала. (Ходьба на месте, высоко поднимая бедро с «подошвенным сгибанием» стопы.)

Начиная тренировку, журавли ступают ловко. (Ходьба на носках, руки на поясе.)

Лебедь лапки разминает,

Лебедят он наставляет:

В небе будете летать,

В речке плавать и нырять. (Сидя, активное сгибание и разгибание стоп.)

(массаж биологически активных зон кожи)

Жаворонушек на проталине распевает, (Проводят большими пальцами по шее от подбородка вниз.)

Он зовёт весну красную, вызывает. (Кулачками энергично проводят по крыльям носа.)

Не летать снегам в чистом поле, растопились,

(Массируют лобную зону – от середины лба к вискам.)

Буйной реченькой в сине море укатились. (Сделав из указательного и среднего пальцев «вилочку», энергично растирают ушную зону.)

Дятел жил в дупле пустом,

Дуб долбил, как долотом. (Дети встают друг за другом «паровозиком» и похлопывают ладонями по спине.)

Долбит дятел крепкий сук. (Поколачивают пальцами.)

Клювом, клювом он стучит,

Дятел ствол уже долбит. (Постукивают кулачками.)

Дятел в дуб всё тук да тук…

Дуб скрипит: что за стук? (Постукивают рёбрами ладоней.)

Дятел клювом постучал, постучал и замолчал. (Поглаживают ладонями.)

Предварительный просмотр:

Мы снежинку увидали, со снежинкою играли. (Берут снежинку на палочке, вытягивают руку перед собой, фокусируют взгляд на снежинке.)

Снежинки вправо полетели,

Глазки вправо посмотрели. (Медленно отводят руку вправо, следя глазами за снежинкой, не поворачивая головы.)

Снежинки влево полетели,

Глазки влево посмотрели. (Движения глазами влево.)

Ветер вверх их поднимал и на землю опускал. (Поднимают руку вверх и опускают вниз, медленно следя глазами за снежинкой; затем приседают, опустив снежинку на пол.)

Глазки закрываем, глазки отдыхают. (Закрывают глаза ладонями.)

(отработка правильного дыхания)

Дети делают короткий вдох носом и продолжительный выдох, произнося звук «с» и выполняя соответствующие движения.

Мы подуем высоко: с-с-с… (Встают на носки, поднимая руки.)

Мы подуем низко: с-с-с… (Приседают, руки на пояс.)

Мы подуем далеко: с-с-с… (Вытягивают вперёд руки.)

Мы подуем близко: с-с-с… (Подносят ладони ко рту.)

Движения выполняются в направлении сверху вниз (от периферии к центру).

Дождик бегает по крыше – бом! бом! бом! (Дети встают «паровозиком» и похлопывают друг другу ладошками по спинкам.)

По весёлой звонкой крыше – бом! бом! бом! (Постукивают пальчиками.)

Дома, дома посидите – бом! бом! бом! (Легко постукивают кулачками.)

Никуда не выходите – бом! бом! бом! (Растирают рёбрами ладоней – «пилят».)

Почитайте, поиграйте – бом! бом! бом! (Разминают пальцами плечи впереди стоящего ребёнка.)

А уйду – тогда гуляйте… Бом… Бом… Бом… (Поглаживают спину мягкими движениями ладоней.)

(самомассаж биологически активных зон кожи)

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело. (Поглаживать ладонями шею мягкими движениями сверху вниз.)

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать. (Указательными пальцами растирать крылья носа.)

Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком. (Приложить ко лбу ладони «козырьком» и растирать его движениями в стороны – вместе.)

«Вилку» пальчиками сделай, массируй ушки ты умело! (Раздвинуть указательный и средний пальцы и растирать ушную зону.)

Знаем, знаем – да-да-да, нам простуда не страшна! (Потирать ладошки друг о друга.)

(снятие зрительного напряжения)

Движения глазами выполнять медленно, не поворачивая головы.

Глазки влево, глазки вправо,

Вверх и вниз, и всё сначала.

Быстро, быстро поморгай –

Отдых глазкам своим дай!

Чтобы зоркими нам быть –

Нужно глазками крутить. (Вращать глазами по кругу.)

Зорче глазки чтоб глядели, разотрём их еле-еле. (Массировать верхние и нижние веки, не закрывая глаз.)

(расслабление мышц шеи)

Любопытная Варвара смотрит влево,

Сморит вправо, (Повороты головы вправо-влево.)

А потом вперёд – тут немного отдохнёт.

Шея не напряжена и расслаблена…

А Варвара смотрит вверх! Выше всех,

Дальше всех! (Смотреть вверх, напрягая мышцы).

Возвращается обратно – расслабление приятно

А теперь посмотрим вниз –

Мышцы шеи напряглись!

Возвращается обратно – расслабление приятно

Шея не напряжена и расслаб-ле-на…

Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки (Дети поворачиваются друг за другом «паровозиком» и похлопывают ладонями по спине впереди стоящего ребёнка.)

Всё постукивают, всё похрюкивают: (Поколачивают кулачками.)

Туки – туки – туки – тук! (Постукивают пальчиками.)

Хрюки – хрюки – хрюки – хрюк! (Поглаживают ладонями.)

На повторение – поворот на 180 градусов.

(укрепление мышц спины)

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Ты подай свой голосок. (Ходить с высоким подниманием колена, спина прямая, руки в стороны.)

Через лес, через реку прокричи: «Ку-ка-ре-ку!» (Голову приподнять, плечи расправить, руки на поясе.)

«Гладь мои ладошки, ёж»

«Гладь мои ладошки, ёж»

Гладь мои ладошки, ёж!

Ты колючий, ну и что ж! (Педагог берёт 2 массажные щётки и проводит ими по ладоням ребёнка (его руки лежат на коленях ладонями вверх), делая по одному движению на каждый ударный слог.)

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить. (Потом педагог держит щётки «щетиной» вверх, а ребёнок гладит «ёжика» ладошками.)

(снятие зрительного напряжения)

В огород ходить привык. (Отводить взгляд за пальчиком-тренажёром вправо, а затем влево с остановкой на каждом направлении.)

Он по грядкам прыгать стал,

Всю капусту потоптал. (То же вверх, а затем вниз.)

Мы за ним – он скок-поскок с огорода наутёк! (Переводить взгляд с ближней точки на дальнюю и наоборот.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

авторская инсценировка Сага Зульфии Равиловны «История о двух микробах» посвященная Дню здоровья.

Занятие способствует формированию сознательной установки на здоровый образ жизни, посредством здоровьесберегающих технологий, нетрадиционных методов и художественного слова.

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно .

Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта «Здорово здоровым быть».

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.

Источник

«Минутки здоровья»
материал (старшая группа)

Сформировать у ребенка интереса к своему здоровью, внутренюю активность, . Создание здоровогого образа жизни для него в д/с являются первоосновой его полноценного развития.

Скачать:

Вложение Размер
mladshaya_gruppa_pdd.doc 52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: освоение нетрадиционных форм оздоровления детей и их последующее применение в практической деятельности воспитателя и инструктора по физической культуре.

Сегодня нам вместе необходимо выяснить, что такое здоровье . Уважаемые коллеги!

Давайте вместе с вами дадим определение здоровью .

(воспитатели высказывают мнение) .

Итак, здоровье — это не только отсутствие болезней, но и физическое, психологическое духовное благополучие человека.

Давайте сейчас мы с вами изобразим, как чувствует себя человек больной и здоровый . (пантомима) .

(показывают молодые педагоги)

Коллеги, нарисуйте символ, который, по вашему мнению, олицетворял бы здоровье .

(воспитатели рисуют, затем объясняют значение своих символов) .

Вы никогда не задумывались, почему прыгающим детям так весело? Все просто: физическая активность вызывает в организме выработку гормона радости – серотонина.

Здоровый, нормально физически развивающийся малыш обычно бывает подвижным, жизнерадостным, любознательным. Создание здорового образа жизни для него в детском саду является первоосновой его полноценного воспитания и развития. Сформировать у ребёнка интерес к своему здоровью, внутреннюю активность, повысить самооценку, а также расширить кругозор позволяют «минутки здоровья».

На ваш взгляд, что входит в «минутки здоровья»?

Это разнообразные упражнения, направленные на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний, развитие крупной и мелкой моторики, речи: пальчиковая гимнастика, игровой самомассаж, дыхательные упражнения, звуковая гимнастика, игровой тренинг, релаксационные игры и упражнения на снятие мышечного и эмоционального напряжения, гимнастика здорового зрения.

Они хорошо вписываются в систему оздоровительной деятельности любой современной дошкольной образовательной программы, так как построены в соответствии с современными подходами и направлены на формирование здорового образа жизни. Занятия с интеллектуальной нагрузкой требуют от детей различных сложнокоординированных движений. Однако механизмы, обеспечивающие эти движения, ещё не сформированы. Мышцы ребёнка могут находиться в состоянии длительного статического напряжения, что приводит к общему утомлению дошкольников. При этом ухудшаются внимание, память, работоспособность и в целом резко снижается педагогическая эффективность образовательной деятельности.

За последние годы число детей, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья, неуклонно возрастает, причем первое место среди заболеваний занимают острые респираторные инфекции, нарушения опорно-двигательного аппарата.

Решение проблемы снижения общей заболеваемости возможно при правильной организации воспитательной и оздоровительной работы. Для профилактических форм оздоровления детей можно использовать любую свободную минуту во благо ребёнка.

Как вы думаете, когда можно проводить «минутки здоровья ?

«Минутки здоровья» можно проводить перед выходом на прогулку, на прогулке, между различными видами деятельности, перед сном, после пробуждения. Продолжительность их невелика всего 2-3 минуты, а оздоровительный эффект очень большой. Желательно, чтобы веселые минутки сопровождались легко запоминающимися стихами. Дети их повторяют и с удовольствием выполняют действия, соответствующие тексту.

Исходя из особенностей развития детей, именно в период дошкольного детства накапливаются яркие, образные впечатления. Поэтому методическую основу содержания «минуток здоровья» составляют разнообразные игровые приёмы. Использование в их контексте малых форм народного фольклора (потешек, приговорок и т.п.) «оживляет» игровые ситуации общения яркими образами, позволяющими детям обыграть выполняемые движения в нужном темпе и ритме. Содержание «минуток здоровья» требует чёткого соответствия смыслу стихотворения и динамике развития сюжета.. Маленькие «спектакли», которые разыгрывают дети, оздоравливаясь и развиваясь, длятся всего 1-3 минуты, а текст укладывается в маленькое четверостишие.

Попрошу вас, дорогие коллеги побыть в роли детей и выполнить со мной несколько упражнений.

Начнем с игрового самомассажа.

Игровой самомассаж – способ саморегуляции организма, один из приемов регулирования кровотока. Детей учат выполнять поглаживающие, разминающие, постукивающие, похлопывающие движения в направлении кровотока – от периферии к центру.

Массаж спины «Дятел» .

Дятел жил в дупле пустом,

Дуб долбил, как долотом. (Дети встают друг за другом «паровозиком» и похлопывают ладонями по спине.)

Долбит дятел крепкий сук. (Поколачивают пальцами.)

Клювом, клювом он стучит,

Дятел ствол уже долбит. (Постукивают кулачками.)

Дятел в дуб всё тук да тук…

Дуб скрипит: что за стук? (Постукивают рёбрами ладоней.)

Дятел клювом постучал, постучал и замолчал. (Поглаживают ладонями.)

Чтобы горло не болело, Поглаживание поочерёдно

Мы погладим его смело. ладонями сверху внизу.

Чтоб не кашлять, не чихать – Указательными пальчиками

Будем носик растирать . растираем носик снизу-вверх.

Лобик тоже разотрём ,

Ладонь поставим козырьком . Ладонями по очереди растираем лоб.

Вилку пальчиками сделай, Делаем «вилочку» из пальчиков указательного и большого.

Ушко ты погладь умело . Разглаживаем ушки.

Знаем, знаем, да, да, да: Хлопаем в ладоши.

Нам простуда не страшна!

Дыхательная гимнастика – способствует нормализации дыхания, укрепляет дыхательную мускулатуру, предупреждает застойные явления в лёгких. Статические дыхательные упражнения выполняются без движения конечностей и туловища. Динамические дыхательные упражнения сочетаются с различными движениями. Каждое упражнение выполняется 5-6 раз.

Воздух мягко набираем, Вдох.

Шарик красный надуваем, Выдох.

Шарик тужился, пыхтел, Вдох.

Лопнул он и засвистел: Выдох со звуком.

И.П. – стоя, ноги врозь, руки внизу.

На вдох поднять руки в стороны, на выдох хлопать руками по бёдрам,

Пальчиковая гимнастика- пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. На кистях рук расположено множество аккопунктурных точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними связанные. По насыщенности аккопунктурными зонами кисть не уступает уху и стопе. Так, например, массаж большого пальца повышает функциональную активность головного мозга; указательного — положительно воздействует на состояние желудка, среднего — на кишечник, безымянного — на печень и почки, мизинца — на сердце. А если пальчиковую гимнастику еще и разнообразить ПАЛЬЧИКОВЫМ ТЕАТРОМ, то это подарит вам много положительных эмоций.

Жили-были гномики (Указательным и большим пальцем показываем размер)

В расчудесном домике. (Ладони сложены в виде крыши)

Папа-гном дрова рубил, (Ребром кисти ударяем о ладонь)

Гном-сынок их в дом носил, (Хватательные движения руками)

Мама-гномик суп варила, (Кисти округлены, шарообразные движения)

Дочка-гном его солила, (Пальцы сложены в «щепотку»)

Гномик-бабушка вязала, (Имитируем вязание на спицах)

Гномик-тетушка стирала, (Потираем ладошки друг о друга)

Дед – окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал! (Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе).

Звуковая гимнастика повышает обменные процессы в клетках за счет звуковой вибрации. Кроме того, звуковая вибрация позволяет улучшить микроциркуляцию в области легочных альвеол, стимулирует деятельность диафрагмы, улучшает отхождение мокроты, расслабляет мускулатуру бронхов, повышает эмоциональный тонус.

И. п. : ноги вместе, руки опущены.

1 на вдохе поднимаем колено одной ноги руки в стороны. На выдохе возвращаемся

в и. п. и проговариваем Ж-Р-У-Х.

Звук Ж нужно проговаривать длиннее, это повышает микроциркуляцию в грудном отделе (во время бронхита помогает освободиться от мокроты).

И.п. сидя, руки сложить в трубочку, поднести ко рту.

Спокойно вдохнуть и долго выдыхать воздух, подражая звуку трубы ( п-ф-у ) до полного выдоха.

Воспроизведение звучания мотора трактора.

Энергично произносить «д-т-д-т», меняя громкость и длительность

(произнесение этих звуков укрепляет мышцы языка).

Гимнастика для глаз. Нарушение зрения является частой причиной появления различных заболеваний глаз. Чтобы этого не допустить, следует уделять внимание режиму зрительной нагрузки. Упражнения для глаз способствуют снятию статического напряжения мышц глаза, улучшают кровообращения (и.п. – сидя), заключаются в основном в фиксации зрения на различных точках, движения глазными яблоками и веками.

Вот стоит большая ёлка, Выполняют движения глазами.

Вот такой высоты. Посмотреть снизу вверх.

У неё большие ветки.

Вот такой ширины. Посмотреть слева направо.

Есть на ёлке даже шишки, Посмотреть вверх.

А внизу – берлога мишки. Посмотреть вниз.

Зиму спит там косолапый Зажмурить глаза

И сосёт в берлоге лапу.. , потом поморгать 10 раз. Повторить

Игровая зарядка — веселая разминка на все группы мышц со стихотворным сопровождением. Обязательно выполняйте упражнения вместе с детьми, следите за правильностью выполнения.

Эй! Попрыгали на месте . (прыжки)

Эх! Руками машем вместе. (движение «ножницы» руками)

Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)

Посмотрели на картинки. (нагнувшись, поднять голову как можно выше)

Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)

Наклонились к полу ближе. (дотронуться руками до пола)

Э-э-э! Какой же ты лентяй! (выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)

Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)

Повертись на месте ловко . (покружиться)

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок? (остановились, руки в стороны, приподняли плечи)

Завтра будет вновь урок! (руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону).

Закаливающее дыхание. Этот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Проводится 2-3 раза в день.

На вдохе ребенок оказывает сопротивление воздуху, надавливая большим и указательным пальцами одной руки на крылья носа:

Вот так носик-баловник!

Он шалить у нас привык.

Носик нюхает приятный аромат

Ребенок выполняет 10 вдохов-выдохов через правую и левую ноздрю, поочередно закрывая их указательным пальцем:

Тише, тише, не спеши,

Как вы считаете, какие из выполненных упражнений, на их взгляд, помогают здоровому образу жизни ?

Предлагаю узнать свой биологический возраст, пройдя этот простой тест. Надо встать на одну ногу, стопу другой ноги положить на колено. Закрыть глаза, руки развести в стороны и засечь время, в течение которого вам удастся сохранить равновесие.

36 секунд — 20 лет 13 секунд – 50 лет

27 секунд – 30 лет 11 секунд – 55 лет

23 секунды – 35 лет 9 секунд – 60 лет

18 секунд – 40 лет 7 секунд – 65 лет

15 секунд – 45 лет 5 секунд – 70 лет

Спасибо за активное участие !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сказки — массажи, а также русские народные прибаутки на минутках здоровья» — это моя методическая разработка, удостоенная премии за педагогическое новаторство «Фонда «Развитие через образование.

«Минутки здоровья» формируют у детей интерес к своему здоровью, ответственность, повышают самооценку, а также расширяют кругозор. «Минутки здоровья» проводятся не только на занятиях, но и в своб.

В деле формирования здорового образа жизни дети являются наиболее перспективной возрастной категорией. Именно в этом возрасте происходят усвоение основных объемов информации, выработка фундаментальных.

Практикум для воспитателей подготовлен в рамках проведения педагогического совета «Подвижная игра в жизни дошкольника».

Эти упражнения для дошкольников в стихах для разных групп мышц, формирования правильной осанки и т.д.

В данной методической разработке описываются виды здоровьесберегающих технологий.

Многие родители чрезмерно увлечены интеллектуальным развитием своих детей, совершенно забывая о том, что укрепление их здоровья, содействие физическому и психическому развитию является в настоящее вре.

Источник

Читайте также:  Здоровье лечение тазобедренного сустава
Adblock
detector