Меню

Миниатюра здоровье для меня это

Для меня здоровье это..
презентация к уроку по физкультуре на тему

Режим дня, закаливание, рациональное питание.

Скачать:

Вложение Размер
dlya_menya_zdorove_eto.ppt 1.62 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Я скажу вам по секрету, для меня здоровье это…» Автор: Маслова Н. Руководитель: Ухова В.С.

Привычка — Курение Никотин – один из самых опасных ядов растительного происхождения. Вы думаете, что это красиво?

Кто сигару поджигает — Жизнь на годы сокращает, Окружающим, себе, Может быть, тебе и мне.

Жизнь – удивительная штука! Она – увы, коротка! Так зачем сокращать себе годы жизни? ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЖИТЬ БЕЗ ТАБАКА!

Не начинай курить!

КОМПОНЕНТЫ ЗДОРОВЬЯ Режим дня Движения Выбор одежды Положительные эмоции Отказ от вредных привычек Рациональное питание Закаливание и оздоровление Чистота тела, жилища, продуктов питания ЗДОРОВЬЕ

Здоровье береги как ценный клад НУЖНО: Почаще есть рыбу, овощи, фрукты Пить воду, молоко, соки, чай Заниматься спортом Как можно больше ходить Дышать свежим воздухом Спать достаточно Проявлять доброжелательность Чаще улыбаться Любить жизнь НЕЛЬЗЯ: Переедать Много есть жирной, сладкой и солёной пищи Употреблять алкоголь Смотреть часами телевизор Играть на компьютере Сидеть дома Курить Поздно ложиться и вставать Быть раздражительным Терять чувство юмора Унывать, сердиться, обижаться

Привычка — Занятие спортом

Главный закон закаливания — постепенность и систематичность. Основных средств закаливания четыре: вода, воздух, солнечные лучи и физические упражнения. Самое мощное средство закаливания — вода.

Правильное выполнение режима, чередование физических нагрузок и отдыха необходимы. Они улучшают работо-способность, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье.

Режим дня Если будешь ты стремиться Распорядок выполнять – Будешь лучше ты учиться, Лучше будешь отдыхать.

Здоровое питание Все мы с вами сладкоежки, Любим торты и орешки, Леденцы и шоколад – Это всё едим подряд. Но позвольте возразить: Делать так — себе вредить.

Овощи и фрукты – это лучшие продукты

Очень важно, чтобы каждое утро Начиналось с положительных Эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день Принесёт удачу Давайте будем вырабатывать привычку каждый день улыбаться друг другу. Улыбка-залог хорошего настроения. Так мы дарим окружающим здоровье и радость! Хорошее настроение

Давайте покончим с бедой навсегда, Ведь мир- это наша большая семья. О вредных привычках забыть навсегда, Здоровый образ жизни выбираю Я.

Я здоровье берегу. Сам себе я помогу!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представляем положение о конкурсе фотографий, который можно провести в рамках декады ЗОЖ.

Учащиеся должны уяснить,что здоровье в большей степени зависит от их собственного поведения и действий.Подумать от каких вредных недугов и вредных привычек им хочется избавиться,чтобы быть здоровым и .

Урок позволяет сформировать у учащихся понятие о том, что их здоровье в большей степени зависит от их собственного поведения и действий, о способах достижения красоты и здоровья.

Классный час направлен на расширение знаний обучающихся о составляющих здорового образа жизни, в частности о гигиене одежды и обуви, гигиене жилища, развитие навыков здорового образа жизни, формирован.

Семейный праздник для учащихся 3 класса и их родителей.

Данный материал является технологической картой урока в 5 классе по разделу «Кулинария».

Источник

Эссе «Моё здоровье».
материал на тему

Век новых скоростей требует от челевека невероятных усилий. Как трудться, чтобы не сломаться и збежать профессионального выгорания. Мои откровения, анализ прожитого с точки зрения сохранности здоровья. Нужно начинать с себя! Зачётная работа на курсах повышения квалификации «Здоровьесберегающая деятельность образовательны организаций в условиях реализаци ФГОС».

Скачать:

Вложение Размер
esse_moyo_zdorove_.docx 18.78 КБ

Предварительный просмотр:

Выполнила слушатель курсов : «Здоровьесберегащая деятельность образовательных

организаций в условиях реализации ФГОС».

Мазай Юлия Владимировна

Учитель МБОУ СШ№18

1 Моё понятие здоровья.

2 Моя история здоровья.

3 Шаги по укреплению здоровья.

4 Здорвье — это жизнь.

Моё здоровье. Что я понимаю под этим термином? Здоровье – это счастье, это хорошее самочувствие, улыбчивое настроение, отличная физическая форма, желание «свернуть горы», душевное равновесие, уверенность во второй половинке, благополучие в семье и относительная стабильность на работе. Все эти составляющие взаимосвязаны. Благополучие в семье и на работе влияет на настроение и помогает «творить», вдохновляет. А здоровье внутренних органов, натренированность организма даёт ощущение радости,эйфории от того, что ты можешь всё сделать.

К сожалению, в молодые годы редко прислушиваешься к советам взрослых и не обладаешь нужными знаниями. Молодые люди позволяют себе излишества в еде, напитках, развлечениях, лености., подвергая организм рискам. И поскольку ресурсы организма ещё большие, опасность не ощущается. Человеческий организм – это такое сокровище, к которому нужно относиться бережно.

Стиль воспитания, культура питания, образ жизни отдельной семьи накладывают отпечаток на здоровье и благополучие последующих поколений. Это понимаешь поздно, набив свои собственные «шишки». Здоровье, как и честь, нужно беречь с молоду.

По моему мнению грамотные, интеллектуальные семьи имет более крепкое здоровье и благополучное существование.

К своим сорока семи годам могу сказать, у меня был ряд заболеваний, пережить которые было тяжело и морально и физически. Болезни – это наши грехи, ошибки, которые нужно отработать, исправить. Болезни заставлят нас усиленно думать, искать выход, изучать опыт поколений, перелопачивать литературу, отсеивать лишнее, быть милосердным и сострадать,учат понимать истинные ценности, отказываться от материального, ценить духовное. В болезни человек приходит к Богу, обращается с покаянием и просьбой о помощи. Это очищение совести. Слёзы радости и облегчения катятся от осознания произошедшего. После этого начинаешь стремиться к лучшему.

Если проанализировать свои болезни,причины их возникновения, то причиной первой болезни было отсутствие опыта, глупость,неправильно расставленные приоритеты в жизни. Другое заболевание открылось случайно. Это ошибка медперсонала, не качественная работа системы. Следующий удар по здоровью случился после сорока лет. Причиной были то перегрузки организма, переутомления на работе, то длительная гиподинамия. Погрешности в питании так же имели место. Последующие болезни явились следствием предыдущих.

В настоящее время многое понимаешь что можно и чего не нужно.

Например, я твёрдо убеждена, что сон – это лучшее лекарство, что это одно из важнейших условий хорошего самочувствия и здоровья человека.

Мне кажется, что повар – это самая важная профессия, так как нет ничего сложнее, чем то, как правильно приготовить пищу, чтобы она была ценной и достаточной. Сейчас стараешься готовить «спокойную» пищу без жирного, жареного и солёного, употреблять витамины в овощах и фруктах, молочное давать больше детям. Знаешь, что полезная пища – разнообразная, что нужно питаться регулярно, не голодать , но и не переедать.

Теперь я понимаю что вода играет важну роль для здоровья. Многие годы я жила без неё, пила чай и кофе – это непростительная безграмотность! Сейчас каждое моё утро начинается с двух стаканов воды

Сейчас я знаю, что в закислённом организме образуются страшные болезни, поэтому полезно употреблять продукты, защелачивающие его: бананы, картофель, арбуз, дыня… Вредны закисляющие продукты: все мясные и молочные. Нужно следить за кислотно-щелочным балансом организма. Питьевая сода – уникальное средство, защилачивающее и оздаравливающее организм.

Самый большой вред организму наносит рафинированный белый сахар, белая мука и дрожжи. О возникновении дрожжей ходят легенды. Белая мука и трансжиры не приемлемы для питания человека.

Мне запомнился в литературе опыт японских учёных, проведённый в 2010 году с сахаром и плесенью. На одном конце лабиринта они расположили кусочек плесневого гриба, на другом кубик сахара. Плесневый гриб пустил два отростка в направлении сладкого. Один напрвился по кратчайшему пути к выходу из лабиринта, а другой вскарабкался по стене и «пополз» по потолку по прямой линии к цели, не блуждая и не теряя времени. Плесень безошибочно находит сахар, питается им и растёт благодаря ему. Употребляя сахар, человек убивает себя. Сахар – это зло!

Вакжным условием человеческой жизни является движение. Ежедневно человек должен заниматься минимум сорок минут физической активностью. После каждого часа «сидячей» работы необходимо десять минут походить. Спорт – это благо! Чем больше человек двигается, тем дольше живёт.

В своей жизни человек постоянно осуществляет выбор: да, или нет, белое, или чёрное, плохое, или хорошее. Нужно задавать себе вопрос и отвечать на него. На каждом шагу нас подстерегают соблазны, искушения. Нужно обладать силой воли и твёрдым характером, чтобы отказаться от вреда. «И не введи нас во искушение…»

Я соглашаюсь с теми мыслями, что человек живёт, пока размышляет, развивается, совершенствуется, учится. Если нет развития – это конец. Развитие – это наши интересы, увлечения, хобби. Всё новое для человека – развитие. Пожилым людям, чтобы избежать Альцгеймера, советуют разгадывать кроссворды.

Многие вещи знаешь и понимаешь. Передо мной встаёт другая задача – как правильно воспитать сына- семиклассника, мне, одинокой маме. Как донести до него культуру общения, питания, бытия. Как научить беречь здоровье. Самое лучшее было бы личным примером. Но в ситуации постоянной занятости это не получается. Большим терпением и выдержкой надо обладать, чтобы объяснить простые истины. Иногда не получается, срываешься. Величайшее изобретение человечества – интернет. Он приносит столько же пользы сколько и зла. Дети в нём познают всё. И плохое тоже. Они пользутся шаблонами, не развивая себя.

Большим нашим с сыном достижением считаю совместные поездки — путешествия. Это великолепная возможность общаться друг с другом, слышать друг друга и понимать. Мы вместе посещаем святые , и исторические места, любуемся природой, отдыхаем, укрепляем здоровье. Сколько сил, эмоций, вдохновенья черпаешь в этих поездках!

Правда жизни такова, что за всё нужно платить. И опять длительный труд и думаешь, как не навредить себе.

Большое значение в жизни человека имеет общение, любовь. Побывав однажды в браке, подвергаю сомнению институт семьи, который противоречит полигаммной природе мужчин.

Интересной кажется теория о зеркалах. Люди, встречающиеся на жизненном пути, как отражение тебя самого, твоих поступков, мыслей. Это заставляет задуматься и вспомнить одну из Божьих заповедей: «относись к другим так, как хочешь чтобы к тебе относились другие».

В момент неурядиц и жизненных катаклизмов, когда земля уходит из под ног, рядом должен находиться человек, способный вдохнуть в тебя веру, подставить плечо, помочь. Таким ангелом для меня является мама. Это святой человек, один голос которой делает меня счастливой, возвращает к жизни. Она всегда для меня пример добродетели и пытливого ума. Её стойкое увлечение в юности фантастическими книжками переросло в потребность узнавать что-то новое о развитии нашей Земли и галактики. И этим она увлекла всех нас: её детей и внуков.

Ещё мне очень нравится одна методика самоисцеления. Человеческий организм – это мощный биокомпьютер, в котором все процессы происходят без сознательного контроля – автоматически. Наше тело имеет сознание, главная способность которого –материализовывать мысли. Поэтому лучше сосредоточиться на своём несокрушимом здоровье. Необходимо всё детально прописать, что именно хочешь в отношении здоровья, что получить, точно сформулировать и скорректировать; медленно прочитать запрос вслух. Мысли возникли, родились и они будут делать своё дело. Процесс выполнения желания разворачивается в скрупулёзном соответствии запросу. Нужно направить мысли в позитивное русло.

Это эссе для меня как исповедь, как анализ, как задача на будущее. Здоровье – это жизнь, это счастье, это цель. Много есть вопросов неотвеченных, но, пока ищу ответы на них, я живу!

Источник

«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

Гульназ Султанова
«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

«Здоров будешь — все добудешь»

Цель: профилактика, сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.

• приобщать воспитанников к ценностям ЗОЖ; формировать позитивное отношение к самому себе, потребности к саморазвитию; формировать устойчивый интерес у детей к занятиям спортом.

• развитие внимания, мышления, устной связной речи на основе упражнений и заданий;

• воспитание потребности вести здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

знать, как воздух влияет на здоровье; закрепить какая пища полезная, а какая – вредит нашему здоровью; уточнить мнение, что можно ли самому творить свое здоровье; сформировать умение планировать и контролировать свое свободное время; вызвать интерес заниматься в спортивных секциях.

Указка, пакеты с надписью «Сменная обувь», чипсы, кока-кола, компьютер, плоскогубцы, 4 комплекта одежды (зима, лето, весна, осень).

Ход мероприятия.

Воспитатель: Здравствуйте! Я вам от всего сердца пожелала здоровье. Что на свете дороже для всех? Конечно здоровье! Если мы будем здоровыми, то у нас будет и богатство и счастье. День здоровья, какого числа проводится в России? (7 апреля)

Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, которые влияют на нашего здоровье. Всё расскажут и покажут ваши сверстники.

Миниатюра «Сменная обувь»

Что-то я не расслышал, был ли звонок на урок?

Ну конечно, ты удивляешь меня!

Школьник1. (роется в портфели).

Что случилось у тебя?

Да, я забыл, урок какой…

«Природоведение», однако. Ну ты чудак Иванов!

Шаги учителя слышны.

Утро доброе, ребята!

Так… апчхи-апчхи. Что такое!

Не возможно рот открыть.

Столько пыли в нашем классе!

Не возьму я в толк

Покажите ка мне — апчхи! — обувь!

(1-му школьник) Ты без сменной обуви Иванов?

(2-му школьник) Чуркина, и ты!.

Учитель падает на пол.

М ы потеряли учителя навсегда!

Школьник 2 (школьник1).

Не волнуйся подожди, сейчас очнется,

И такое тут начнется!.

Та-а- ак! Кто пыль в класс принёс?

И вторую обувь не сменил?

Как вы посмели в чистый класс,

Войти в грязной обуви сейчас!

Вы не подумали о том,

Как трудно будет нашим легким!

Будем кашлять и чихать,

И здоровье ухудшать.

(1школьнику) Почему без сменной обуви пришёл,

Может ты нечаянно забыла дома?

А! Апчхи! Я не забыл, я принёс!

С сменной обувь мы несём собой — апчхи! — всегда!

Мы без сменной обуви — никуда!

Сменная обувь где тогда?

Все школьники (показывают пакеты со сменной обувью).

Апчхи! Вот же она!

Вы всегда ребята,

Приходя учится в школу,

Или в интернате вы живя,

В сменную обувь,

Переобуется не забудьте никогда!

Работа со зрителями.

Воспитатель: Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете ДА или НЕТ.

-Регулярно чистить зубы?

-Побольше смотреть телевизор?

-Соблюдать режим дня?

-Делать зарядку по утрам?

-Кушать много сладкого?

-Гулять на свежем воздухе?

-Кушать овощи и фрукты?

-Мыть руки перед едой?

-Пить с товарищем из одного стакана?

-Употреблять алкоголь и курить?

-Сидеть за партой ровно?

-Обязательно ложиться спать и вставать в одно и то же время?

-Дети должны спать не менее 9 часов?

-Перед сном умыться, почистить зубы, вымыть ноги?

-Нельзя смотреть страшные фильмы?

-Не есть на ночь?

Сценка «В кафе»

Действующие лица: Кристина, Ильнат, Салават, Эля; официантка-Настя, врач-взрослый.

В кафе входят две девочки.

Проходите и садитесь,

Всё что надо закажите.

И печенье, и конфеты

Сладкий сок и компот.

Не стесняйтесь, угощайтесь,

Всё витамины знаю я,

В фруктах кроется не зря.

Долго думать я не стану,

Фруктам я была бы рада.

Я с тобой вполне согласен,

Фрукты свежие — прекрасны!

Можно нам меню взглянуть,

Чтобы выбрать что-нибудь?

Официантка подает меню.

В кафе входят еще девочки.

Обожаю я бывать,

И в кафе потусовать.

Да с кока-колой запивать!

Это чудо из чудес,

Чипсы, пепси и чупа-чупс.

Непременно высший класс,

Что энергетики заботятся о нас.

Эля и Салават громко смеются.

Обожаю пить я соки,

И компота лучшей нет.

Удаляют нашу жажду,

И бодрит нас на целый день.

Официантка (подходя к первому столику).

Вот компот вам и виноград,

Сока я налить вам рада.

Если вам не будет трудно,

Я бы съел творога,

И запила молочком.

Хорошо, все принесу,

Только столик я соседний обслужу.

Подходит к другому столику.

Очень вкусно и полезно,

Эти чипсы несомненно.

Принести нам скорей,

И кока-колу другу моему.

Ой, как люблю я кока-колу,

Я бы пила их целый день.

Вот вам чипсы, «Кока-кола»!

Ой, как быстро, съела дочиста,

Эти вкусные кириешки,

Да-а! Поскорей, наедимся!

Не дойдем и до дверей.

Некоторое время девочки кушают.

Кристина. (смотрит на девочек за вторым столом).

Посмотри ка, что-то неладное творится,

Весь побелели и за животики держатся.

Наша помочь им нужна,

Позвони скорей 03.

Ой-ой-ой! Как мне плохо,

Помогите мне скорей!

Больше видеть не хочу,

Чипсов, кириешков и кока-колы.

А хочу мамочке своей,

Я вернутся поскорей!

Что случилось, что стряслось?

Помогите нам скорей!

Отвечайте в тот же час!

Чипсы, кириешки чуть-чуть,

И попили кока-колы чуток.

Ой-ой! Вы взрослые уже,

И должны конечно знать,

Что это (показывает пакет чипсами и бутылку с кока-колой) не еда.

Ешьте овощи и фрукты,

Да, любой вам скажет это,

Что они много силы нам дают!

Мы хотели показать,

Что не всё что мы едим,

Несёт нам пользу.

Пейте соки и компоты,

Морсы тоже можно.

Ешьте только то,

Что полезно будет вам.

Это должен каждый знать,

Мясо, овощи, и фрукты,

Не забудьте и про рыбу.

Вместо торта, конфет — вы бананов купите!

И здоровья себе на всю жизнь получите!

Работа со зрителями.

Воспитатель: А теперь закрепим наши знания. Я загадаю вам загадки.

Нужно, чтобы у каждого было

Что это такое? (Мыло.)

Делать нужно по утрам,

Она бодрость дарит нам. (Зарядка)

Мы по часам едим, гуляем,

И каждый день его

Помогают вымыть руки. (Струйки воды)

Мы с ней очень-очень дружим,

Часто моемся под душем. (Вода)

Она помогает нам чистыми стать,

Посуду помыть и белье постирать. (Вода)

В ванной комнате висит, болтается

За него всяк хватается. (Полотенце.)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щётка)

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят ….(душ)

Могу я в ней на дно нырнуть,

Но не могу я утонуть,

А если станет глубоко

Открою пробку я легко. (Ванна)

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

Любят меня детки. (яблоко)

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый. (апельсин)

Сценка «Зубная боль»

Действующие лица: Настя, Вера, Полина, Кристина, Эля, Азалия, врач-взрослый.

Выходит школьница. У нее болит зуб, щека перевязана.

Настя. (страдая, держась за щеку).

Зубику так худо.

Помогите мне подружки,

Мои любимые сладкоежки!

Подходят три девочки.

Настенька, что с тобой?

Ты похожа на арбуз.

На шоколадку подружка моя,

Может тебе чуть-чуть полегчает.

Нет, шоколадка — ерунда,

Не поможет ей она.

Закуси лучше с мармеладкой,

Нежной и сладкой.

Ой-ой-ой, как мне больно,

Не надо сладкого, довольно!

Подскажи, как мы помочь смогли?

Знаю, знаю я друзья,

Нужно щечку иголкой лопнуть.

И тогда нашей Настей,

Лучше станет наверняка.

Съешь головку чеснока!

Ты здорова будешь в точь же час.

Ну о чем вы говорите?

Сделать хуже ей хотите?

(Насте) Что же ты предпринимала?

Травкой, содой полоскала?

Ваша это водица-ерунда,

Не помощник нам здесь она.

Всё покончим этим,

(в руках плоскогубцы)

Ты с ума выжила,

Мне такое предложить.

У меня только зуб болит.

Заходит две школьницы.

Зубы, Настя, береги,

В зубному ты беги!

Ты самолечением не занимайся,

К профессионалом обращайся!

Вы девчонки правы,

Скорей к врачу меня видите.

Ну что же, по шире рот откройте,

Так, так нужно будет

Ох, как ты свои зубы запустела,

Иль ты зубы не чистила по уторам и вечерам?

Чистить зубы по вечерам…

Это просто стыд и срам!

Берегите свои зубы!

Зубы надо чистить дважды —

По утрам и вечерам!

Чтобы не было однажды

Очень-очень больно вам!

Чтобы кариеса не было никогда,

Уважайте зубную пасту,

Щётку вы непременно полюбите.

Про витамины не забудьте,

Ешьте яблоки, морковь,

Не остаться без зубов.

Воспитатель: А теперь хочу узнать, как вы одеваетесь — по погоде или нет? Пригашаем 4х ребят и предлагаем 4 комплекта одежды для разных сезонов. Каждый ребенок одевает себя по заданному сезону.

Справились! А что будет, если летом одеть зимнюю одежду, и наоборот

Сценка «Игроман»

Действующие лица: Ранис, Полина.

Девочка сидит за компьютером.

Чемпионам все по силу,

Радость дарят они миру.

Вот так, вот так,

Атакуем всех котят!

Привет, мой друг!

Всё сидишь ты у компа,

Смотри какая погода,

Может сделаем пробежку.

Не хочу, не хочу,

Я на компьютере играть хочу!

Чемпионам всё по силу,

Радость дарят они миру,

Вот так, вот так,

Атакуем всех собак

Привет, мой друг!

Может сходим мы с тобой

Погуляем и возьмём дружка собой,

Что-то вид у тебя больной.

Не хочу, не хочу

Я на компьютере играть хочу.

Чемпионам всё по силу,

Радость дарят они миру,

Вот так, вот так,

Атакуем всех волчат.

Привет, мой друг!

Сколько можно уж сидеть.

Нужно с пользой нам всем жить,

Летние каникулы проводить.

Не хочу, не хочу,

Я на компьютере играть хочу!

Чемпионам всё по силу,

Радость дарят они миру,

Вот так, вот так,

Атакуем всех мышат.

Привет, мой друг!

Искупаться нам пора,

Ведь скоро уж учиться,

В школу пойдет детвора.

Не хочу, не хочу,

Я на компьютере играть хочу!

Чемпионам всё по силу,

Радость дарят они миру.

Вот так, вот так,

Атакуем всех зверят.

Ты похожа на жирного кота,

Что даже не можешь встать из-за стола.

Все участники выходят.

Воспитатель: Мы надеемся, что сегодняшний день не прошел даром и вы многое для себя подчеркнули. Ведь «Здоров будешь — все добудешь». И не забывайте, что чистота — залог здоровья. Так будьте все здоровы!

Песня «Я со спортом подружусь!»

1. Как только просыпаешься,

Зарядку делай, друг.

Тогда лишь только радостным

Будет все вокруг.

В любую ты погоду

Беги скорей гулять

Тогда ты, тогда ты

Закаленным сможешь стать.

Припев. Надо спортом увлекаться,

Заниматься каждый день.

Надо мне тренироваться,

И не слушать лень.

2. Стану сильным и подтянутым,

Прохлаждаться на кровати

Мне никак нельзя.

Буду в речке плавать,

Кататься на коньках

Мое здоровье.

Все в моих руках.

Припев. Надо спортом увлекаться,

Заниматься каждый день.

Надо мне тренироваться,

И не слушать лень 2 раза

Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда!

Но добиться результата невозможно без труда.

Мы открыли все секреты, как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!

Здоровьесберегающие технологии как средство формирования потребности в здоровом образе жизни у дошкольников Видео Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется представить вашему вниманию свой опыт работы по формированию у детей потребности в здоровом.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни «Научим Мишутку быть здоровым» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе с ведущей образовательной областью «Физическое развитие» формирование.

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста Формирование представлений здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Набирая группу детей и анализируя состояние здоровья воспитанников,.

Формирование знаний дошкольников о здоровом образе жизни в процессе физкультурно-оздоровительных занятий С каждым годом возрастает процент детей имеющих отклонения в здоровье, отмечается тенденция непрерывного роста общего уровня заболеваемости.

Картотека дидактических игр по формированию представлений дошкольников о здоровом образе жизни Дидактическая игра «Чтобы глазки не болели» Цель: Формировать знания об органах зрения. Воспитатель читает правила и показывает карточки-модели.

Песня-переделка о здоровом образе жизни Песня-переделка о здоровом образе жизни. Исполняется на музыку В. Шаинского «Улыбка». 1 куплет. Чтобы быть всегда здоровыми. Бодрыми, веселыми.

План-конспект НОД «О здоровом образе жизни» Тема НОД: «Воспитание у детей здорового образа жизни» Группа Учебные материалы Подготовительная Программа планирования учебной деятельности.

Рекомендации родителям о здоровом образе жизни ребёнка Дорогие взрослые! Вашему ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий возрастным особенностям. То, что.

Развитие потребности дошкольников в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности С целью определения эффективности работы по развитию потребности дошкольников в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности.

Стих о здоровом образе жизни к слёту работников образования (не детское) Я спешу вам сообщить: Чтобы меньше вам хандрить, Чтобы меньше вам чихать, Чтобы меньше вам хворать, Чтобы меньше простужаться, Чтоб в постели.

Источник

Читайте также:  Особенности здоровья детей с особыми потребностями
Adblock
detector