Меню

Мини викторина мое здоровье

Викторина «Моё здоровье – в моих руках»
классный час (2 класс)

Викторина перед началом «Весёлых стартов»

Цели.

  • формировать здоровый образ жизни;
  • воспитывать общую культуру здоровья;
  • развивать коммуникативные умения учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
viktorina_moyo_zdorove_v_moih_rukah.doc 34 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие. Викторина «Моё здоровье – в моих руках» (для учащихся 3–4-х класс

  • формировать здоровый образ жизни;
  • воспитывать общую культуру здоровья;
  • развивать коммуникативные умения учащихся.

Предварительная подготовительная работа.

Подготовка вопросов викторины. Разделение учащихся на две команды. Подготовка групп болельщиков. Распределение ролей: Осени, Зимы, Весны, Лета.

Викторина начинается с музыкального вступления, под которое входят времена года — Осень, Зима, Весна, Лето.

Ходит Осень по полянам.
-Что ты, Осень, принесла нам?

Принесла я вам в подарок
Солнца тёплого лучи,
Разноцветные мячи,
Золотого клёна ветки
И упругие ракетки,
Шелестящий листопад
И весёлый самокат.

(У Осени в руках игра бондминтон.)

К вам пришла Зима сама,
Принесла во двор Зима
Снег пушистый, лёд, снежки,
Санки, лыжи и коньки.

(У Зимы в руках конфеты-леденцы.)

-Что, Весна, ты принесла?

-Принесла я вам, ребятки,
Лейки, грабли и лопатки.
И ещё я принесла
Много света и тепла,
Прыгалки и салки,
Новые считалки.

(У Весны в руках цветы. Цветы ставят в вазу на стол жюри.)

-Что ты, Лето, принесло?

-Мячик, лодку и весло,
Молоко в узорной крынке,
Волейбол и городки.
Ну-ка все — вперегонки!

(В руках у Лета мяч.)

Свои подарки времена года кладут на стол, за которым сидит жюри, для награждения команд.

2.Сообщение темы викторины.

-Тема викторины: «Моё здоровье — в моих руках «.

-Команды, готовы к соревнованию?

Тогда, команды, на старт!

Каждая команда получает набор из 5 букв. Из букв ребята должны составить слово «Спорт».

Побеждает та команда, которая составит слово быстрее.

Ведущий поочерёдно задаёт вопросы командам. Команда, которая ответит на вопрос, получает 1 балл.

Если команда не сможет ответить, вопрос переадресуется болельщикам этой командой.

  1. Ледовая площадка (каток).
  2. Специалист по поднятию тяжестей (штангист).
  3. Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).
  4. Она является залогом здоровья (чистота).
  5. Хоккей — шайба, футбол — мяч, бондминтон-. (волан).
  6. Теннисная площадка (корт).
  7. Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).
  8. Спортивный переходящий приз (кубок).
  9. Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).
  10. Чем являются слова «Быстрее, выше, сильнее?»(Девизом Олимпийских игр).

Провести с командой физкультминутку.

Жюри оценивает конкурс.

Назвать виды спорта.

Выигрывает та команда, которая назовёт больше видов спорта.

1. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят — нипочём,
Не угнаться за. (мячом).

Назвать игры с мячом.

2.Эта птица — не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется. (волан).

Задание. Как называется игра с воланом?

3.На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то . (лыжи).

4.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони, а блестящие . (коньки).

5.Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой . (велосипед).

6.Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной — туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят. (душ).

-Молодцы, ребята! С заданиями вы справились.

-А как вы понимаете слова: «Моё здоровье — в моих руках!»

-Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.

Викторина заканчивается фонограммой песни о спорте.

Жюри подводит итоги викторины. Каждая команда получает призы и подарки.

-Большое спасибо временам года за подарки.

Ребята нашего класса круглый год заботятся о своём здоровье.

Учащимся зачитывается стихотворение.

Мы зарядку делали,
Прыгали и бегали,
Стали загорелыми,
Сильными и смелыми.
Мы зимой катались с горки,
Летом плавали в реке.
Чтоб потом у нас пятёрки
Зазвенели в дневнике.

-Наша викторина подошла к концу. До свидания, ребята. Будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели.формировать здоровый образ жизни;воспитывать общую культуру здоровья;развивать коммуникативные умения учащихся. Предварительная подготовительная работа. Подготовка вопросов виктор.

Данный материал можно использовать на внеклассном мероприятии в 1-2 классах.

Классный час для 3-4 классов (ЗОЖ).

Викторина для младших школьников по воспитанию здорового образа жизни.

Сегодня мы проводим викторину из цикла «Здоровый образ жизни».

Данное конкурсное мероприятие для учащихся начальных классов. Поможет классному руководителю провести классный час в рамках дня Здоровья.

Источник

Внеклассное меропритияе-викторина «Моё здоровье в моих руках»
классный час (5 класс) на тему

Внеклассное мероприятие рассчитано для учащихся 5,6 классов

Форма проведения -викторина

1. Формировать здоровый образ жизни

2. Воспитывать общую культуру здоровья

3. Развивать коммуникативные умения учащихся

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_moyo_zdorove_v_moikh_rukakh.doc 35 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие Викторина

«Моё здоровье – в моих руках»

(для учащихся 5-6-х классов)

  • формировать здоровый образ жизни;
  • воспитывать общую культуру здоровья;
  • развивать коммуникативные умения учащихся.

Предварительная подготовительная работа.

  1. Подготовка вопросов викторины.
  2. Разделение учащихся на две команды.
  3. Подготовка групп болельщиков.
  4. Распределение ролей: Осени, Зимы, Весны, Лета.

Викторина начинается с музыкального вступления, под которое входят времена года — Осень, Зима, Весна, Лето.

Ходит Осень по полянам.
-Что ты, Осень, принесла нам?

Принесла я вам в подарок
Солнца тёплого лучи,
Разноцветные мячи,
Золотого клёна ветки
И упругие ракетки,
Шелестящий листопад
И весёлый самокат.

(У Осени в руках игра бадминтон.)

К вам пришла Зима сама,
Принесла во двор Зима
Снег пушистый, лёд, снежки,
Санки, лыжи и коньки.

(У Зимы в руках конфеты-леденцы.)

-Что, Весна, ты принесла?

-Принесла я вам, ребятки,
Лейки, грабли и лопатки.
И ещё я принесла
Много света и тепла,
Прыгалки и салки,
Новые считалки.

(У Весны в руках цветы. Цветы ставят в вазу на стол жюри.)

-Что ты, Лето, принесло?

-Мячик, лодку и весло,
Молоко в узорной крынке,
Волейбол и городки.
Ну-ка все — вперегонки!

(В руках у Лета мяч.)

Свои подарки времена года кладут на стол, за которым сидит жюри, для награждения команд.

2.Сообщение темы викторины.

-Тема викторины: «Моё здоровье — в моих руках «.

-Команды, готовы к соревнованию?

Тогда, команды, на старт!

Каждая команда получает набор из 5 букв. Из букв ребята должны составить слово «Спорт».

Побеждает та команда, которая составит слово быстрее.

Ведущий поочерёдно задаёт вопросы командам. Команда, которая ответит на вопрос, получает 1 балл.

Если команда не сможет ответить, вопрос переадресуется болельщикам этой командой.

  1. Ледовая площадка (каток).
  2. Специалист по поднятию тяжестей (штангист).
  3. Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).
  4. Она является залогом здоровья (чистота).
  5. Хоккей — шайба, футбол — мяч, бадминтон-. (волан).
  6. Теннисная площадка (корт).
  7. Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).
  8. Спортивный переходящий приз (кубок).
  9. Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).
  10. Чем являются слова «Быстрее, выше, сильнее?»(Девизом Олимпийских игр).

Провести с командой физкультминутку.

Жюри оценивает конкурс.

Назвать виды спорта.

Выигрывает та команда, которая назовёт больше видов спорта.

1. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят — нипочём,
Не угнаться за. (мячом).

Задание. Назвать игры с мячом.

2.Эта птица — не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется. (волан).

Задание. Как называется игра с воланом?

3.На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то . (лыжи).

4.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони, а блестящие . (коньки).

5.Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой . (велосипед).

6.Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной — туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят. (душ).

-Молодцы, ребята! С заданиями вы справились.

-А как вы понимаете слова: «Моё здоровье — в моих руках!»

-Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.

Викторина заканчивается фонограммой песни о спорте.

Жюри подводит итоги викторины. Каждая команда получает призы и подарки.

-Большое спасибо временам года за подарки.

Ребята нашего класса круглый год заботятся о своём здоровье.

Учащимся зачитывается стихотворение.

Мы зарядку делали,
Прыгали и бегали,
Стали загорелыми,
Сильными и смелыми.
Мы зимой катались с горки,
Летом плавали в реке.
Чтоб потом у нас пятёрки
Зазвенели в дневнике.

-Наша викторина подошла к концу. До свидания, ребята. Будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие направлено на: формирование здоровогообраз жизни; воспитание общей культуры здоровья; развиватие коммуникативных умений учащихся.

Конспект занятия по трудовому воспитанию. Презентация к занятию.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Необходимость создания и ведения курса «Мое здоровье в моих руках» обусловлена огромным образовательным значением, так как проблем.

В увлекательной игровой форме учащиеся знвкомятся с правилами здорового образа жизни, с вредными привычками, такими как курение, алкоголизм и наркомания, с их пагубным воздействием на организм подрост.

презентация «Моё здоровье — в моих руках».

Внеклассное мероприятие направленное на формирование здорового образа жизни у подростков.

Цели:- воспитывать у детей здоровый образ жизни.- учить правильно относиться к своему здоровью.- учить беречь своё здоровье.

Источник

Викторина «Моё здоровье в моих руках»
классный час по физкультуре на тему

Мероприятие направлено на:

  • формирование здоровогообраз жизни;
  • воспитание общей культуры здоровья;
  • развиватие коммуникативных умений учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
viktorina_3-4.docx 17.48 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «Мое здоровье – в моих руках»

  1. формировать здоровый образ жизни;
  2. воспитывать общую культуру здоровья;
  3. развивать коммуникативные умения учащихся.

Предварительная подготовительная работа.

Подготовка вопросов викторины. Разделение учащихся на две команды. Подготовка групп болельщиков. Распределение ролей: Осени, Зимы, Весны, Лета.

Викторина начинается с музыкального вступления, под которое входят времена года — Осень, Зима, Весна, Лето.

Ходит Осень по полянам.
-Что ты, Осень, принесла нам?

Принесла я вам в подарок
Солнца тёплого лучи,
Разноцветные мячи,
Золотого клёна ветки
И упругие ракетки,
Шелестящий листопад
И весёлый самокат.

(У Осени в руках игра бондминтон.)

К вам пришла Зима сама,
Принесла во двор Зима
Снег пушистый, лёд, снежки,
Санки, лыжи и коньки.

(У Зимы в руках конфеты-леденцы.)

-Что, Весна, ты принесла?

-Принесла я вам, ребятки,
Лейки, грабли и лопатки.
И ещё я принесла
Много света и тепла,
Прыгалки и салки,
Новые считалки.

(У Весны в руках цветы. Цветы ставят в вазу на стол жюри.)

-Что ты, Лето, принесло?

-Мячик, лодку и весло,
Молоко в узорной крынке,
Волейбол и городки.
Ну-ка все — вперегонки!

(В руках у Лета мяч.)

Свои подарки времена года кладут на стол, за которым сидит жюри, для награждения команд.

2.Сообщение темы викторины.

-Тема викторины: «Моё здоровье — в моих руках «.

-Команды, готовы к соревнованию?

Тогда, команды, на старт!

Каждая команда получает набор из 5 букв. Из букв ребята должны составить слово «Спорт».

Побеждает та команда, которая составит слово быстрее.

Ведущий поочерёдно задаёт вопросы командам. Команда, которая ответит на вопрос, получает 1 балл.

Если команда не сможет ответить, вопрос переадресуется болельщикам этой командой.

  1. Ледовая площадка (каток).
  2. Специалист по поднятию тяжестей (штангист).
  3. Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).
  4. Она является залогом здоровья (чистота).
  5. Хоккей — шайба, футбол — мяч, бондминтон-. (волан).
  6. Теннисная площадка (корт).
  7. Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).
  8. Спортивный переходящий приз (кубок).
  9. Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).
  10. Чем являются слова «Быстрее, выше, сильнее?»(Девизом Олимпийских игр).

Провести с командой физкультминутку.

Жюри оценивает конкурс.

Назвать виды спорта.

Выигрывает та команда, которая назовёт больше видов спорта.

1. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят — нипочём,
Не угнаться за. (мячом).

Назвать игры с мячом.

2.Эта птица — не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется. (волан).

Задание. Как называется игра с воланом?

3.На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то . (лыжи).

4.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони, а блестящие . (коньки).

5.Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой . (велосипед).

6.Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной — туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят. (душ).

-Молодцы, ребята! С заданиями вы справились.

-А как вы понимаете слова: «Моё здоровье — в моих руках!»

-Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.

Викторина заканчивается фонограммой песни о спорте.

Жюри подводит итоги викторины. Каждая команда получает призы и подарки.

-Большое спасибо временам года за подарки.

Ребята нашего класса круглый год заботятся о своём здоровье.

Учащимся зачитывается стихотворение.

Мы зарядку делали,
Прыгали и бегали,
Стали загорелыми,
Сильными и смелыми.
Мы зимой катались с горки,
Летом плавали в реке.
Чтоб потом у нас пятёрки
Зазвенели в дневнике.

-Наша викторина подошла к концу. До свидания, ребята. Будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по трудовому воспитанию. Презентация к занятию.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Необходимость создания и ведения курса «Мое здоровье в моих руках» обусловлена огромным образовательным значением, так как проблем.

В увлекательной игровой форме учащиеся знвкомятся с правилами здорового образа жизни, с вредными привычками, такими как курение, алкоголизм и наркомания, с их пагубным воздействием на организм подрост.

презентация «Моё здоровье — в моих руках».

Внеклассное мероприятие направленное на формирование здорового образа жизни у подростков.

Цели:- воспитывать у детей здоровый образ жизни.- учить правильно относиться к своему здоровью.- учить беречь своё здоровье.

Внеклассное мероприятие рассчитано для учащихся 5,6 классов Форма проведения -викторина Цели мероприятий: 1. Формировать здоровый образ жизни 2. Воспитывать общую культуру здоровья 3. Развивать к.

Источник

Читайте также:  Сценка береги свое здоровье
Adblock
detector