Проект «Здоровье — это жизнь человека»
Татьяна Зуйкина
Проект «Здоровье — это жизнь человека»
Краткосрочный проект
Срок реализации: 13.04.15 – 24.04.15г.
Вид проекта: познавательно – творческий, групповой.
Участники проекта: дети, воспитатели, медсестра.
Назначение проекта:
— направлен на становление ценностного отношения к здоровью и здоровому
образу жизни;
— способствует физическому развитию детей;
Актуальность проекта:
В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие здоровьесберегающие технологии прочно вошло в образовательную систему, начиная в дошкольных образовательных учреждениях. В действующем законе об образовании первоочередной задачей является здоровье человека и свободное развитие личности. Охрана здоровья входит в число приоритетов деятельности образовательного учреждения. Именно здоровье является условием успешного роста и развития личности, ее духовного и физического совершенствования.
Цель проекта: формирование осознанного отношения к своему здоровью, правильному питанию, потребности к здоровому образу жизни и обеспечение максимальной активности детей в преобладающем самостоятельном процессе сознания.
1. Обогащать представления детей о полезной и вредной еде, её роли в жизни человека.
2. Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей, развивать потребность в здоровом, активном образе жизни.
3. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Проблема: недостаточная осведомленность детей о важности сохранения и укрепления здоровья.
Образовательная область: «Физическая культура», «Здоровье«, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация».
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1-й этап – Подготовительный (13.04.15 – 17.04.15)
— изучение методической, научно – популярной и художественной литературы по теме;
— подбор иллюстративного материала по данной теме, атрибутов для игровой, познавательной деятельности;
— составление плана мероприятий на каждый день, картотек загадок, пословиц, массажа, зрительной и дыхательной гимнастики;
— привлечь родителей к совместной работе по воспитанию культуры здоровья у детей.
2- й этап – Основной (20.04.15 – 24.04.15)
Понедельник – «Сохрани своё здоровье сам».
Беседа «Замечательные советы — если хочешь быть здоров».
Цель: развивать у детей позитивное ценностное отношение к собственному здоровью. Способствовать улучшению настроения, поднятию мышечного тонуса. Воспитывать желание внимательно, бережно относиться к своему организму.
Дети с интересом слушали рассказ медсестры детского сада Зубарёвой Л. И., задавали вопросы, делились своими рассказами из личного опыта.
Цель: способствовать улучшению настроения, поднятию мышечного тонуса.
Вторник – «Чистота – залог здоровья».
Театрализованное шоу «Микроб»
Цель: создать условия для развития радостных эмоций; развитие умения понимать свое внутреннее состояние путем ассоциации с цветом; расширение представлений детей о поступках, которые приносят радость.
Цель: довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур.
Среда – «Самые полезные продукты».
Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, объяснить, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Рассказать и показать где еду готовят для детей в детском саду.
Экскурсия на кухню
Цель: расширить представления детей о работе повара, о том, как и на чём готовят им завтрак, обед и ужин.
Четверг – «Азбука здоровья».
Чтение художественной литературы: Зайцев Г. «Крепкие, крепкие зубы», «Дружи с водой» Михалков С. «Про девочку, которая плохо кушает»
Цель: расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни.
Релаксация.Цель: освоение новых техник мышечной релаксации.
Пятница – «Спорт – это здоровье».
Оздоровительный бег по территории д/сада в чередовании с ходьбой.
Выполнение ОРУ на воздухе.
Спортивные соревнования «Быстрые, ловкие, дружные» (с мячом)
Цель: увеличение двигательной активности детей; укрепление физического здоровья дошкольников; воспитание коллективизма и доброты.
Реализация проекта — поможет воспитать ценностное отношение ребёнка
к своему здоровью и жизни. Сформирует потребность детей к двигательной активности, закрепит знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.
Заключение: только здоровый человек по-настоящему радуется жизни. Необходимо проводить интересные спортивные праздники, игры, беседы, походы в парк – все эти мероприятия учат детей заботиться о своем здоровье. Конечная цель данного проекта: создание эффективной модели сбережения здоровья детей в условиях детского сада. В целом, по моим наблюдениям дети стали бережнее относиться к своему здоровью, осознанно соблюдать культурно-гигиенические навыки.
1. Моргунова О. Н Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. В., 2007
2. Дошкольное воспитание №9, 1997, Кузнецова М. Н. нетрадиционные методы в воспитании и оздоровлении. Старший дошкольный возраст.
3. Богина Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях.
Методическое пособие. М. : Мозаика – Синтез, 2005 год.
4. Антонов Ю. Е., Кузнецова М. Н. Здоровый дошкольник: Социально – оздоровительная технология 21 века. М., АРКТИ, 2001 год.
5. Алямовская В. Г. Как воспитывать здорового ребенка. М., 1983 год
6. Управление ДОУ №7, 2006// Лукина Л. И. Путь к здоровью ребенка лежит через семью.
7. Управление №1 2004// Евдокимова Е. С. Проектирование как здоровье сберегающая технология в ДОУ.
8. Антропова М. В. Гигиена детей и подростков. М. : Медицина, 1982. – 335с.
9. Белостоцкая Е. М. Гигиенические основы воспитания от 3 до 7 лет. М. : Просвещение, 1987. – 140с.
10. Ветлугина Н. А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. М. : Просвещение, 1989. – 78с.
11. Интернет ресурсы.
«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе Урок окружающего мира в 3 классе Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые предметные результаты.
Фотоотчет с праздника «Безопасность, здоровье, жизнь» Добрый день, всем друзьям и гостям моей странички! Хотелось, бы всех поздравить с окончанием учебного года! И представить фотоотчёт с праздника.
Проект для старшей группы на тему «Здоровье — главная ценность человека» Актуальность: Проект посвящен одной из наиболее актуальных проблем — сохранению и укреплению здоровья самых маленьких граждан России, которую.
Проект «Тело человека» Проект: «Тело человека». Актуальность: На современном этапе профилактика здоровья детей является одной из главных задач. В дошкольном детстве.
Проект «Собака — друг человека» Проект «Собака – друг человека» Тип проекта: творческий, информационный, игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: воспитатель,.
Проект «Вода — это жизнь, красота и здоровье» Вид проекта: информационно — исследовательский Участники проекта: воспитатели, дети, родители Возраст детей: 6-7 лет Объект исследования:.
Проектно-исследовательская работа «Экология и здоровье человека. Влияние окружающей среды на здоровье человека» стр. Введение Экология и здоровье человека: 1. Химические загрязнения среды и здоровье человека; 2. Биологические загрязнения и болезни.
Развлечение на день здоровья «Безопасность, здоровье, жизнь» Цель: пробуждать у детей положительное отношение к своему здоровью, безопасному поведению и к своей жизни. Задачи: 1. Развивать у детей.
Занятие в старшей группе по экологии «Знакомство с витаминами, их влияние на здоровье человека» Занятие в старшей группе по экологии на тему: «Знакомство с витаминами, их влияние на здоровье человека». Воспитатель: Пономарева С. М. ,.
Конспект классного часа в 3 классе «Здоровье — главная ценность в жизни человека» Цель: -Формирование здорового образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека. Задачи: •Формировать убеждение о необходимости.
Источник
Мини-проект «Неделя здоровья» Младшая группа
проект (младшая группа) на тему
Цель проекта: Создание максимально благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребёнка. Формирование потребности в здоровом образе жизни. Становление мотивации двигательной активности. Накопление и обогащение двигательного опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini_proekt.docx | 30.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Мини-проект «Неделя здоровья» Младшая группа
Актуальность:
Серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей. Они много сидят не только дома у телевизора и компьютера, но и на занятиях в детском саду. Это плохо сказывается на физическом здоровье детей. А нам хочется видеть детей здоровыми, бодрыми, ловкими, сильными и развитыми. Интенсивность и характер психофизического развития детей, здоровье зависит от их двигательной активности.
Четвертый год жизни ребенка является благоприятным этапом для формирования целенаправленной двигательной активности, так как в этот период появляется психофизиологическая база, основывающаяся на возрастных изменениях регуляции движений.
Цель проекта:
Создание максимально благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребёнка. Формирование потребности в здоровом образе жизни. Становление мотивации двигательной активности. Накопление и обогащение двигательного опыта.
Задачи
Развивать моторику крупных и мелких мышц, координацию движения; развивать двигательные качества: быстроту, выносливость, ловкость.
Укреплять и охранять здоровье детей.
Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены.
Уточнить представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.
Совершенствовать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.
Тип проекта:
Участники проекта:
— Дети младшей группы
Предполагаемый результат:
Организованный двигательный режим в группе, будет способствовать укреплению мышц, развитию координации движений, созданию реальных возможностей для овладения основными видами движений. У детей сформируются представления о своём здоровье, научатся заботиться о нём. Дети познакомятся с ролью витаминов в жизни человека.
Подготовительный этап: 1. Разработка проекта
2 .Организация центра двигательной активности, где представлено разнообразное физкультурное оборудование, для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми
Понедельник — «В сказку за здоровьем»
Вторник – «День чистюль»
Среда – «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
Источник
Мини проект «Радуга здоровья»
проект (подготовительная группа) по теме
Девиз проекта:
Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gbou_oosh.docx | 80.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ ООШ №21 г.Новокуйбышевска
Структурное подразделение «Детский сад «Дружная семейка»
в рамках образовательной области «Здоровье»
в подготовительной группе «Незабудка»
Технологическая карта проекта
Познавательный, творческий, игровой, групповой, краткосрочный
Педагоги, дети, родители
Воспитанники подготовительной группы
С 30.09.13 – 11.10. 13гг.
Основания для разработки
Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости. Так гласит народная мудрость.
Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляется отклонения в состоянии здоровья.
Как помочь подрастающему ребенку реализовать свое право на здоровье и счастливую жизнь?
Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью, формирование у детей дошкольного возраста потребности в сохранение и укреплении своего здоровья. Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребенка и то место, ту роль, которая отводилась самому дошкольнику в деле собственного оздоровления.
Постановка проблемы: Незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.
— неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми.
— недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста.
— нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми.
— невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье.
Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.
•формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, к своему здоровью.
• воспитать физически развитого жизнерадостного ребенка путем формирования у него осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни
• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей
•создание здоровьесберегающей среды
•подготовка ребенка к саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни
• устанавливать тесную взаимосвязь родителей и воспитателей в воспитании здорового образа жизни
• развивать физические качества
•накопливать и обогащать двигательный опыт детей
•формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенстве
•систематизация мероприятий по организации двигательной активности детей
• формирование интегрированных связей между двигательной, интеллектуальной, коммуникативной способностями
•воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, развитие интереса к физической культуре и спорту
• повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни
• обучение детей оценивать и прогнозировать своё здоровье.
• обогащать представления детей о том, что такое здоровье и как его сберечь, витаминах, их роли в жизни человека
• рассширять представления детей о том, что полезно для организма; что такое микробы и вирусы; как предупреждать болезни; некоторые правила оказания себе первой помощи
•заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье
•воспитывать осознанное отношение их своему здоровью
•развивать интерес к спортивным играм и упражнениям.
• пропаганда активного, здорового семейного отдыха
• создание условий для тесного продуктивного сотрудничества между родителями и педагогами в воспитании детей
К ачественная реализация проекта позволит сформировать у детей следующие представления:
• что такое здоровье и как его сберечь;
• что такое витамины, режим, гигиена и закаливание;
• о своих органах, их работе и значении;
• о самых значимых витаминах, в чём они содержаться и как влияют на здоровье;
• о том, что есть полезные и не полезные продукты, какие они;
• что такое микробы и вирусы;
• какие бывают болезни, что их вызывает;
• как предупреждать болезни;
• некоторые правила оказания себе первой помощи
• что такое аптека, для чего она нужна.
• Формирование активности и заинтересованности в образовательном процессе детей у родителей.
• Развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности.
Тематический план работы с детьми
Рисование: «Портреты», «Мы делаем зарядку», «Чистая окружающая среда»
Аппликация: «Овощи и фрукты — полезные для организма продукты»
Познание: «Сохрани свое здоровье сам», «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Конструирование: «Машина скорой помощи», «Не будем мы болеть , если ягоды будем есть» (Куст смородины)
Коммуникация: «Это я» (беседа по фотографии) «Я-человек» (закрепить представления детей о себе) , «Страна волшебная здоровья»
«В бой с простудой»
«Если бы ты был врачом?
«Если случилась беда» (воспитывать отзывчивость, стремление придти на помощь другому)
«Как и чем мы дышим»
«Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»
«Человек и его здоровье» (Уточнить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела)
“Что такое здоровье? ”(Систематизировать знания детей о составляющих понятия “здоровье”. Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье)
“Режим дня ”( Воспитывать необходимость соблюдения режима дня)
“Гигиена — залог здоровья! ”( Воспитывать навыки гигиены)
“Как устроено тело человека » (Познакомить детей со значением скелета и внутренних органов для жизнедеятельности человека)
“Одежда и здоровье ” (Познакомить с понятием температуры тела человека и опасностями переохлаждения и перегрева. Воспитывать осознанное отношение к подбору одежды по погод)
“Здоровье — главная ценность человеческой жизни”
(Познакомить с формами организации физической активности и их значение для здоровья человека)
“Твоё питание — твоё здоровье ” (Формировать представление о том, что для роста и здоровья необходимо правильно питаться. Воспитывать ответственность за своё здоровье)
“Карта полезных продуктов” (Систематизировать полученные знания о полезных продуктах)
“Живительные силы” (Рассказать детям о значимости и важности воды для организма)
“Вита — значит, жизнь” (Дать понятие об основных витаминах (“А”, “В”, “С”, “Д”, “Е”)
“Что необходимо для роста и зрения? ”
“Наши зелёные друзья”
( Познакомить детей с некоторыми лекарственными растениями, используемых для лечения заболеваний (лимон, мята, петрушка, календула, укроп)
«Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»
«Изучаю свое тело»
«Здоровое питание спортсменов»
«Как избежать неприятностей»
«Аскорбинка и её друзья»
«Что купить в магазине?»
«В стране, где живут витамины»
«Мяч и я — друзья»
«Меню для сказочных героев
«Загадки повара Поварешкина»
Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека», «Телефонный разговор» (вызов «Скорой помощи»)
«Кукла заболела» (воспитывать у детей умение сопереживать, сочувствовать, внимательно относиться к больному)
«Магазин» (покупаем продукты, полезные для здоровья)
Моделирование ситуации обыгрывание ситуации «Винни-Пух в гостях у Кролика»
Эскурсия на кухню детского сада (Закреплять представление детей о значимости сбалансированного питания)
Экскурсия в аптеку
Рисование: «Друзья Неболейки»
Рисование автопортрета в книгу «Целый мир под названием я»
Раскрашивание раскрасок «Девочки и мальчики»
(Создать детям условия для отражения в рисунке самого себя)
Коллаж “В чём содержится вода”.
Обвести по контуру и раскрасить овощи и фрукты
Изготовление книжек-малышек «Полезные продукты»
Лепка: «“Весёлая пекарня”, лепка человека в движении
Разучивание песни «Физкульт – ура!»
Чтение художественной литературы
Чтение: Е.Пермяк «Про нос и язык», В.Ивенин «Слово врача», Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», Р. Сев «Я сам», И. Семёнова «Я – человек, ты – человек», С. Маршак «Четыре глаза», «О девочках и мальчиках»,
Е. Пермяк «Как Маша стала большой», «Для чего нужны руки».
Чтение произведения: Г.Остер «Вредные привычки»
Рассматривание : фото, иллюстраций о здоровье, скелета человека, альбома «Спорт – это жизнь»
Рассматривание таблицы человека и его внутренних органов и строение пищеварительной системы, плакаты о строении человека
Рассматривание картинок с изображением органов чувств, и предметами по уходу за ними
Заучивание пословиц, поговорок о здоровье
Загадки и стихи о спорте и здоровом образе жизни
Сочинение сказок, загадок, стихов о воде
Подвижные игры: «Мы — весёлые ребята», «Чудо – дерево», «Горячая кострюлька», «Солнышко», «Охотники и зайцы», «Покажите мне…» (Дети показывают те части тела, которые называет ведущий)
Игры – эстафеты с мячом
Работа с родителями:
1.Папка – передвижка «О здоровье всерьез», «Здоровый образ жизни семьи».
2. Консультация: «Закаливание организма дошкольника».
3. Рекомендации просмотра мультфильма «Мойдодыр».
4. Стендовая информация: папка – передвижка «Правильное питание дошкольников».
5. Участие в конкурсе детских рисунков «Я учусь быть здоровым».
6.Консультация: «Игры на прогулке».
7 . Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
8. Разучивание с детьми стихотворений, загадок, пословиц по теме.
9. Участие родителей в посадке кустарников на участке детского сада.
10. Анкетирование: «Какое место занимает физкультура в вашей семье», «Физическое воспитание в семье».
11. Индивидуальные беседы по теме «Как я забочусь о здоровье своего ребенка».
12. Составление кроссвордов о спорте, о здоровье.
Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:
Педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.
Дети знают и называют:
• что такое здоровье и как его сберечь;
• что такое витамины, их роли в жизни человека;
• что такое микробы и вирусы; как предупреждать болезни; некоторые правила оказания себе первой помощи;
• пословицы о спорте и здоровье.
Дети стали более активны, физически развиты. Родители получили информацию по укреплению здорового образа жизни в семье. Появился интерес к образовательному процессу, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.
Тема проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно – речевую, музыкально – игровую). Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог – родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта, с интересом знакомились с предложенным информационным материалом.
Загадки про спорт и здоровый образ жизни:
Любого ударишь – он злится и плачет. А этого стукнешь – От радости скачет! То выше, то ниже, то низом, то вскачь. Кто он, догадался? резиновый… (Мяч)
Силачом я стать решил, к силачу я поспешил: — Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: — Очень просто. Много лет, ежедневно, встав с постели, поднимаю я… (Гантели)
Есть лужайка в нашей школе, а на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка! Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)
Зеленый луг, сто скамеек вокруг, от ворот до ворот бойко бегает народ. На воротах этих рыбацкие сети. (Стадион)
Деревянные кони по снегу скачут, а в снег не проваливаются. (Лыжи)
На белом просторе две ровные строчки, а рядом бегут запятые да точки. (Лыжня)
Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (Лыжник)
Он на вид — одна доска, но зато названьем горд, Он зовется… (Сноуборд)
Есть ребята у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих что за кони у меня? (Коньки)
Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, а блестящие. (Коньки)
Палка в виде запятой гонит шайбу пред собой. (Клюшка)
Во дворе с утра игра, разыгралась детвора. Крики: «шайбу! «, «мимо! «, «бей! » — Там идёт игра -… (Хоккей)
Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)
Эстафета нелегка. Жду команду для рывка. (Старт)
На квадратиках доски короли свели полки. Нет для боя у полков ни патронов, ни штыков. (Шахматы) .
Стихи про спорт и здоровый образ жизни:
По порядку стройся в ряд! На зарядку все подряд! Левая! Правая! Бегая, Плавая,
Мы растем смелыми, на солнце загорелыми.
Ноги наши быстрые,
Метки наши выстрелы, крепки наши мускулы и глаза не тусклые.
По порядку стройся в ряд! На зарядку все подряд! Левая! Правая! Бегая, Плавая,
Мы растем смелыми, на солнце загорелыми.
Чтоб здоровым быть сполна физкультура всем нужна.
Для начала по порядку –
Утром сделаем зарядку! И без всякого сомненья
Есть хорошее решение
— Бег полезен и игра
Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки
Будем делать мы зарядку.
Будем вместе мы играть
Бегать, прыгать и скакать
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.
Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.
В руки мы возьмём скакалку
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим
Станем крепче мы и лучше.
Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.
Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного
Будем чаще наклоняться
Приседать и нагибаться. Вот отличная картинка
Мы как гибкая пружинка
Пусть не сразу все дается
Поработать нам придется!
Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!
Праздник спортивный гордо вступает в свои права
Солнцем улыбки доброй
Встречает его детвора
Нам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки
— Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.
Здоровье, сила, ловкость
— Вот спорта пламенный завет
Покажем нашу дружбу, смелость
Веселым стартам шлем привет!
Юное тело свое закалять
Больших добиваться высот
Отвагу и волю в себе воспитать
Поможет нам спорт.
Чтоб в спорте первыми быть
Надо спорт любить.
Чтоб спортсменом мог каждый стать.
Надо день зарядкой начинать.
Кто не любит физкультуру? Помогает всем она!
Пословицы и поговорки про спорт и здоровый образ жизни:
-Закаляй свое тело с пользой для дела.
— Холода не бойся, сам по пояс мойся.
— Кто спортом занимается, тот силы набирается.
— Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
— Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
-И смекалка нужна, и закалка важна.
-В здоровом теле здоровый дух.
-Паруса да снасти у спортсмена во власти.
— Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
-Солнце, воздух и вода — наши верные друзья.
— Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.
-Крепок телом — богат и делом.
— Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь.
-Пешком ходить — долго жить. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительный проект «Радуга здоровья». Тип : долгосрочный.
Технологическая карта проектаСодержаниеПояснениеНазвание проекта«Радуга здоровья»Тип проектаПедагогическийВидПознавательный, творческий, игровой, групповой, краткосрочныйОбразовательная областьЗ.
Проект «Радуга здоровья».
Проект «Радуга здоровья».
В этом документе представлен план работы по проекту «В здоровом теле- здоровый дух» Работа проводилась втечение двух недель по всем образовательным областям.В проекте принимали участие дети, вос.
Источник