Обсуждение:Здоровье
как пополнить здоровье?
Содержание
Как пополнить? [ править код ]
Мне говорили что оно восстонавливается при сне. Но ничего не получается. Как его пополнить?
Поешь еды, чтобы полоска сытости была полной. —Hajikov 07:04, 8 апреля 2013 (UTC)
Новая механика пополнения здоровья в 1.9 [ править код ]
Я думаю, что нужно добавить в статью описание новой механики пополнения здоровья в версии 1.9, а именно: я заметил, что когда съедаешь какую-либо еду, при этом шкала сытости заполнена не менее чем на 90 %, то здоровье очень быстро регенерируется до определенного момента. Сколько она регенерирует, зависит от калорийности съеденной еды. Напишите, пожалуйста, об этом, чтобы иметь представление. WolfedCrafter (обс.) 07:20, 28 февраля 2016 (UTC)
Я тоже это замечал (сразу после выхода пре версии стал играть) но точно как это работает не разобрался. Ваш DimanWorld (обс.) 08:35, 28 февраля 2016 (UTC) Ну, я надеюсь, разбирающиеся в программном коде напишут информацию об этом позже, после релиза. Или на English вики будет написано. WolfedCrafter (обс.) 09:50, 28 февраля 2016 (UTC) Уже давно всё написано, никто просто эти статьи не обновляет. HINK [обс|вкл] 10:03, 28 февраля 2016 (UTC)
Как изменить количество жизней? [ править код ]
Ну и зачем эта статья в категории «Перевод?» [ править код ]
109.254.44.25 15:34, 29 октября 2016 (UTC)
Поому что на ней расположен шаблон << Перевести >> . -:-:-:- ViChyavIn -:-:-:- (обс.) 15:49, 29 октября 2016 (UTC)
Значения отличаются [ править код ]
Я заметил, что некоторые игроки называют Здоровье Жизнями. Здоровье = сколько урона персонаж может получить перед смэртью. Жизни = сколько максимум раз персонаж может умереть (в Хардкоре одна жизнь, в обычном Выживании — Бесконечность) От 107.167.116.122 20:41, 6 июня 2020 (UTC)
Источник
Лечение. Как восстановить здоровье в игре Minecraft Dungeons?
Чтобы сохранить свое здоровье и вылечить себя в Minecraft Dungeons, вы можете использовать несколько методов.
Основной способ пополнить свое здоровье — это выпить целительную смесь (1), которую вы активируете с помощью кнопки, обозначенной под ее значком. Зелье полностью восстанавливает ваше здоровье, но прежде чем вы сможете использовать его снова, вы должны подождать, пока оно «загрузится» (2). Однако количество зелий не ограничено.
Второй метод лечения — употребление пищи (3), которая выпадает из ящиков или врагов. Еда медленно пополняет вашу жизнь в течение определенного периода времени и является отличным дополнением к смесям. Примерами еды являются хлеб, яблоко или стейк.
Примечание: еда не может быть сохранена в инвентаре или перемещена. Предмет остается на земле, пока вы его не съедите. Так что давайте оставим еду на земле, если ваше здоровье не нуждается в пополнении.
Третий способ пополнить свое здоровье — целительные артефакты. Некоторые предметы имеют лечебные способности, которые вы можете узнать из описания артефакта. Примером такого объекта является Тотем регенерации (4).
Источник
Здоровье
См. Health на английском языке.
Здоровье — одна из основных характеристик сущностей в Minecraft. Для игрока выражается как шкала жизни, состоящая из 10 сердец, каждое из которых состоит из двух половинок, соответственно, каждое сердце содержит 2 ( ) единицы здоровья.
Игроки и многие враждебные мобы имеют 20 ( × 10) единиц здоровья. Пауки — 16 (
× 8). Свиньи, коровы, спруты и гасты имеют по 10 (
) единиц здоровья. У овец их 8 (
), у куриц — 4 (
). У диких волков — 8 (
), а у прирученных — 20 (
× 10). Здоровье слизней и лавовых кубов зависит от их размера, и лежит в диапазоне от 1 (
) до 16 (
× 8). Уровень здоровья имеют и неживые сущности: «здоровье» выброшенных предметов, сфер опыта и кристаллов края равняется 1 (
) единице здоровья, лодки и вагонетки имеют по 6 (
) единиц здоровья.
Получение урона от окружающей среды и атак мобов или игроков уменьшает уровень здоровья. Когда здоровье опускается до нуля, сущность умирает. Когда умирает моб, из него выпадают (если моб имеет дроп) специфичные для него предметы; при смерти игрока выбрасывается то, что лежало у него в инвентаре.
Броня уменьшает повреждения, принимая на себя часть урона за счёт своей прочности.
С версии 1.9 здоровье регенерируется быстрее, когда шкала насыщения полна: 1 ( ) в секунду вместо 1 (
) в 4 секунды. Регенерация здоровья увеличивает истощение: теперь отнимает 4 очка истощения (1 (
) очко насыщения) за каждое регенерированное 1 (
) вместо 3 ( 3 ⁄4 очков еды). Приседание теперь увеличивает истощение на 0.5 (
), так же, как и ходьба.
Содержание
Творческий режим [ править | править код ]
В режиме Творчество полоска здоровья убрана из интерфейса ru en игрока, и он невосприимчив к любому урону, за исключением падения в Пустоту и использования команды /kill . А в Bedrock Edition игроки в творческом режиме никак не могут умереть, даже командой /kill.
Здоровье мобов [ править | править код ]
Моб | Здоровье | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Игровое | Игрок 20 ( | ||||||
Дружелюбные | Летучая мышь 6 ( | Курица 4 ( | Корова 10 ( | Грибная корова 10 ( | Лама 20 ( | Оцелот 10 ( | |
Свинья 10 ( | Овца 8 ( | Кролик 10 ( | Лиса 10 ( | Спрут 10 ( | Деревенские жители 20 ( | ||
Лосось 3 ( | Треска 3 ( | Тропическая рыба 3 ( | Страйдер 20 ( | Странствующий торговец 20 ( | Черепаха 30 ( | ||
Нейтральные | Странник Края 40 ( | Волк 8 ( | Дельфин 10 ( | Зомби-свиночеловек 20 ( | Белый медведь 30 ( | ||
Иглобрюх 3 ( | Пиглин 16 ( | Панда 20 ( | Пчела 10 ( | ||||
Приручаемые | Лошадь 15 ( | Волк 20 ( | Кошка 10 ( | ||||
Враждебные | Ифрит 20 ( | Пещерный паук 12 ( | Крипер 20 ( | Гаст 10 ( | Лавовый куб (большой) 16 ( | ||
Лавовый куб (средний) 4 ( | Лавовый куб (маленький) 1 ( | Чешуйница 8 ( | Скелет 20 ( | Слизень (большой) 16 ( | |||
Слизень (средний) 4 ( | Слизень (маленький) 1 ( | Паук 16 ( | Ведьма 26 ( | Зомби 20 ( | |||
Чешуйница Края 8 ( | Страж 30 ( | Древний страж 80 ( | Хоглин 40 ( | Зоглин 40 ( | |||
Вызыватель 24 ( | Досаждатель 14 ( | Зомби-житель 20 ( | Кадавр 20 ( | Утопленник 20 ( | Жестокий пиглин 50 ( | ||
Поборник 24 ( | Разбойник 24 ( | Разоритель 100 ( | Зимогор 20 ( | Фантом 20 ( | Шалкер 20 ( | ||
Создаваемые | Снежный голем 4 ( | Железный голем 100 ( | |||||
Боссы | Дракон Края 200 ( | Иссушитель 300 ( |
Сердечки [ править | править код ]
Сердечки показывают уровень здоровья мобов и игроков в режимах Выживание, Хардкор и Приключение. Каждое сердечко состоит из двух половин, таким образом, максимальный уровень здоровья игрока составляет 20 единиц. Следует помнить, что 1 сердечко — это 2 единицы здоровья, а не 1.
Здоровье можно потерять, упав с высоты, получив урон от враждебного моба, получив урон от выстрела из лука, находясь в огне или лаве, задыхаясь под водой, застряв в блоке, отравившись, получив урон от взрыва, зелья урона или упав в Пустоту.
Когда на шкале здоровья остается 2 сердечка, она начинает «трястись», предупреждая игрока о возможности скорой смерти.
На мирной сложности уровень здоровья игрока постоянно пополняется. Начиная с Beta 1.8 здоровье не пополняется едой напрямую, но восстанавливается, если уровень сытости не ниже
(90 %), и быстро восстанавливается под эффектом регенерации (10 секунд после съедания обычного золотого яблока, или 30 секунд после поглощения усиленного).
Урон от падения с высоты 4-х блоков равняется половине сердечка.
Урон распределяется между здоровьем и прочностью брони. Каждая полная единица брони принимает на себя 8 % получаемого урона (максимум 80 %), с округлением в большую сторону.
Источник
➤ Adblockdetector