План проведения месячника «За здоровый образ жизни» материал (средняя группа) на тему
Для планирования работы по ЗОЖ для воспитателей
Скачать:
Вложение
Размер
plan_provedeniya_mesyachnika.docx
16.34 КБ
Предварительный просмотр:
План проведения месячника «За здоровый образ жизни»
-сформировать привычку к здоровому образу жизни;
-удовлетворить потребность детей в двигательной активности;
-закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье;
-формировать у детей мотивацию к здоровью;
-развивать потребность заботиться о своем здоровье.
— пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей.
Мероприятия месячника «Здоровья»
Цель: закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье;
Цель: научить детей заботиться о своем здоровье.
Ситуация: «Кукольные разговоры: разговоры о здоровье друг друга» (с использованием обыкновенных кукол и кукол бибабо)».
Цель: избегать ситуаций, приносящих вред здоровью
Практикум: «Как делать самомассаж?»
Цель: закрепить значение самомассажа.
Беседа «Вредные и полезные продукты»
Цель: рассказать детям о вредных и полезных продуктах и их значении для здоровья человек
Цель: дать представления о полезных продуктах питания
Беседа: «Витамины и здоровый организм».
Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.
Цель: показать, как правильно приготовить полезный салат
Беседа: « Правильное питание для кожи, волос, ногтей».
Цель: формирование знаний о необходимости кальция в организме человека.
Консультация для родителей: «Здоровье и готовность ребенка к школе
Цель: Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Беседа: «Прогулки на свежем воздухе».
Цель: формировать знания о необходимости ежедневных прогул -закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье;
Практикум: «Дыхательная гимнастика».
Цель: формировать знания о необходимости минуток здоровья.
Беседа: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
Цель: формировать знания о необходимости закаливания и занятий физкультурой.
Памятка для родителей «Правила для сладкоежки»,
Цель: занятия спортом очень полезны для здоровья человека
Практикум: «Знакомство с современными видами спорта».
Цель: способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни.
Беседа – практикум: «Как заботиться о своей одежде».
Цель: ребенок должен знать, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра.
Цель: чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться».
Консультация для родителей: «Какой спорт выбирать?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические занятия, беседы. СЕНТЯБРЬ.Рассмотреть альбом «Мы сами» — режим дня.Эмоциональное общение с гномиком Здоровячком на тему: «Знакомство с детьми» (книга «Долго ли до беды»).Конкур.
Одной из основных задач нашего дошкольного отделения ставится задача сохранения и укрепления здоровья дошкольников. В качестве реализации этой годовой задачи нами был разработан план углубленной.
Перспективный план работы по здоровому образу жизни в старшей, подготовительной группе.
Перспективный план по формированию здорового образа жизни у детей первой младшей группы.
Перспективный план по воспитанию здорового образа жизни у детей разновозрастной группына 2016 – 2017 учебный год.
Источник
План Месячника здоровья в средней группе
татьяна валуйская План Месячника здоровья в средней группе
Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
Развивать творческую активность детей.
Развивать у детей желание активно участвовать в жизни детского сада.
Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни.
Вызвать интерес к спорту.
утренняя гимнастика, подвижные игры на свежем воздухе, пробуждающая гимнастика после сна, босохождение по коврику, дыхательные упражнения, зарядка для глаз, физминутки, полоскание рта после приёма пищи. Едим чеснок, лук, лимоны, сок. Проветриваем и кварцуем группу.
Беседы, общения с детьми
1 апреля-Беседа «День смеха».
5(7) апреля -День здоровья. Ситуация «Что полезно для здоровья».
12 апреля-День космонавтики.
«Какие бывают витамины и где они спрятались?»
«Гигиена каждого – залог здоровья».
«Собираемся на прогулку»
«Путешествие в страну здоровья»
«Повтори за мной»
«Мы веселые ребята»
«Как нужно ухаживать за собой»
«Найди опасные предметы»
«Когда это бывает?»
«Плохой – хороший поступок»
Чтение стихов и сказок
К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит»
Агния Барто «Девочка чумазая»
М. Ясон «Я мою руки»
Берестов В. «Как я плавать научился»
Галиев Ш. «Заяц на физзарядке»
Заходер Б. «Гимнастика для головастика»
Коростылёв В. «Королева Зубная щётка»
Маяковский В. «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Маршак С. «Дом, который построил Джек»
Аппликация: «Светофор и машины», «Ракета на луне», «Овощи и фрукты»
Рисование: «Овощи и фрукты», «Предметы личной гигиены»
Лепка: «Опасные предметы», «Овощи т фрукты»
«Как воздух в пакетик попал»
«Роль семьи в жизни ребенка»
«Как лучше провести выходной день с ребёнком»
«Воспитание дружеских отношений в игре»
Наблюдаем, играем, читаем с детьми
«Повесьте скворечники для птиц дома»
«Ребенок и его здоровье»
Конкурс рисунков по теме: «Мы за здоровый образ жизни!»
Фото-выставка: «Наш режим здоровья!»
Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Тема недели: Неделя здоровья. Цели задачи: Сформировать интерес к собственному организму,.
План мероприятий месячника «Безопасность на воде» План мероприятий Месячника «Безопасности на воде» (август, 2019) Речевое развитие. Тематические беседы «Мы пришли на реку», «Правила безопасности.
План мероприятий в младшей группе в рамках проведения месячника безопасности на водных объектах в летний период 2018 года План мероприятий в младшей группе № 8 в рамках проведения месячника безопасности на водных объектах в летний период 2018 г. Месяц Тема недели.
План месячника к Дню защитника Отечества ПЛАН мероприятий по организации и проведению ежегодного краевого месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в группе раннего.
План проведения месячника безопасности в подготовительной группе Подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Беседы познавательного цикла: — «Как происходят пожары». «Спички.
План проведения месячника безопасности в старшей группе План проведения месячника безопасности в старшей группе Воспитатель: Никонова С. М., воспитатель 1КК Срок проведения: май — июнь Сроки проведения.
План проведения месячника пожарной безопасности в средней группе 1. Оформление уголка по пожарной безопасности 2. Беседа, рассматривание обучающих карточек «Спички не тронь – в спичках огонь!» Цель:.
План проведения месячника «Здоровье» в старшей логопедической группе ЕЖЕДНЕВНО: -утренняя гимнастика -дыхательная гимнастика -полоскание рта после приема пищи -физ. минутка -гимнастика для глаз -пальчиковая.
План работы «Неделя здоровья» в средней группе План работы «Неделя здоровья» в средней группе Понедельник «Вместе весело шагать Приветствие. «Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся».
План воспитательно-образовательной деятельности в средней группе «Неделя здоровья» Тема недели «Неделя здоровья». [/b]29.10.-2.11. -Формировать интерес у детей к правилам здоровье сберегающего поведения; -развивать представление.
Источник
План месячник Здоровья в средней группе методическая разработка (средняя группа) на тему
План проведения оздоровительных мероприятий, посвященный Месячнику Здоровья
Скачать:
Вложение
Размер
plan_mesyachnika_dorovya_v_sredney_gruppe.doc
53 КБ
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 9 «Солнышко»
в средней группе
Ежедневно: утренняя гимнастика, подвижные игры на свежем воздухе, пробуждающая гимнастика после сна, босохождение по коврику, дыхательные упражнения, зарядка для глаз, полоскание рта после приёма пищи.
1. «Здоровое питание -полезные друзья»
2. «Роль семьи в жизни ребенка»
3. «Как лучше провести выходной день с ребёнком»
4. «Воспитание дружеских отношений в игре»
5. «10 шагов к безопасности Вашего ребенка, позволяющих заложить основы системы личной безопасности ребенка»
2.Беседы,общения с детьми
— Беседа «День смеха»
— Развивающая ситуация «Скелет человека»
— «Что мы знаем о микробах»
— Ситуация «Что полезно для здоровья»
Совместное развлечение с группой «День смеха»
7 апреля -День здоровья
4. Дидактические игры.
— «Полюбуйся, это я»
— «Собери капельки в стакан»
5. Подвижные игры.
— «Повтори за мной»
— «Мы веселые ребята»
— «Мой весёлый звонкий мяч»
— «Ты медведя не буди»
6. Сюжетно-ролевые игры.
— «Оденем куклу на прогулку»
1. 1апреля-День смеха!
Ежедневно: утренняя гимнастика, подвижные игры на свежем воздухе, пробуждающая гимнастика после сна, босохождение по коврику, дыхательные упражнения, зарядка для глаз, полоскание рта после приёма пищи.
2. «В какие игры играть дома весной»
3. Наблюдаем, играем, читаем с детьми.
4. «Роль семьи в жизни ребенка»
2.Беседы, общения с детьми
— Беседа «Что происходит весной в природе?»
— «Какие цветы расцветают весной»
— «Чем весна отличается от других времён года»
— Рассматривание картины «Грачи прилетели»
— «Не будь жестоким»
Совместное развлечение с группой «Как Мишка здоровым стал!»
4. Дидактические игры.
— «Что есть у игрушки?»
— «Разложи фигурки по домикам»
5. Подвижные игры.
— «У медведя во бору»
— «Большие и маленькие ножки»
6. Сюжетно-ролевые игры.
— «Собираемся на прогулку»
— «Игрушки у врача»
«Пожар в квартире»
Ежедневно: утренняя гимнастика, подвижные игры на свежем воздухе, пробуждающая гимнастика после сна, босохождение по коврику, дыхательные упражнения, зарядка для глаз, полоскание рта после приёма пищи.
«Наблюдайте за транспортом»
«Заучите с детьми загадки о птицах!»
«Повесьте скворечники для птиц дома»
2.Беседы,общения с детьми
— Беседа о транспорте.
-Игра «Кто как кричит»
-Рассказ воспитателя о голубях.
-Загадывание загадок о птицах.
Подвижная игра «Цветные автомобили»
4. Дидактические игры.
— «Плохой – хороший поступок»
5. Подвижные игры.
— «У меня есть всё»
6. Сюжетно-ролевые игры.
— «Путешествие в страну здоровья»
«Почему ребенок не слушается»
Ежедневно: утренняя гимнастика, подвижные игры на свежем воздухе, пробуждающая гимнастика после сна, босохождение по коврику, дыхательные упражнения, зарядка для глаз, полоскание рта после приёма пищи.
— «Опасные слова или родительские директивы»
— «Играя учим говорить красиво»
— «Роль семьи в жизни ребенка»
— «Ребенок и его здоровье»
2.Беседы, общения с детьми
— «Какие бывают витамины и где они спрятались?»
— «Для чего нужны витамины»
— «Гигиена каждого – залог здоровья»
— «Мама, папа, я – дружная семья»
Спортивный праздник «В здоровом теле — здоровый дух»
4. Дидактические игры.
— «Как нужно ухаживать за собой»
— «Мозаика из бросового материала»
— «Найди опасные предметы»
— «Когда это бывает?»
— «Добрый – злой сказочный персонаж»
5. Подвижные игры.
— «Найди себе пару»
— «Зайка серый умывается»
— «Найди где спрятано»
6. Сюжетно-ролевые игры.
— «К нам пришёл Почемучка»
— «Путешествие по дороге»
— «Мы пришли с прогулки»
«Развитие навыков безопасного общение с незнакомцем»
Проведение родительского собрания на тему: «Ребенок и его здоровье»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План Недели здоровья в средней группе Понедельник 8.04.13г.8:20 Общая Зарядка 9:00-10:00 Занятие — беседа «Чистота залог здоровья»10:30-11:30 Прогулка.
В работе подробно описано роведение тематического «Дня здоровья» (в рамках проведения единого дня профилактики «Здоровье — твое богатство») в средней группе детского сада.
Муниципальное казенное дошкольно.
Безопасность важная часть нашей жизни. Очень важно ещё в дошкольном детстве формировать правила безопасности у детей.
Необходимо помочь детям осознать и научить применять в реальной жизни те првила поведения , от которых зависит их здоровье и безопасность.
В плане представлены мероприятия, планируемые в группе среднего возраста к проведению в рамках «Месячника мордовской культуры".
формировать ценностное отношение к здоровью.Рассматривание иллюстраций в тематическом словаре «Гигиена и здоровье», «Что такое осанка», воспитывать у детей интерес к собс.