Меню

Месячник здоровья для доу

План проведения месячника «Здоровье» (вторая младшая группа)

Людмила Давидян
План проведения месячника «Здоровье» (вторая младшая группа)

План проведения

2 младшая группа

подготовила Давидян Л. Г.

Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию «План проведения

месячника «Здоровье» 2 младшая группа»

Для укрепления здоровья детей мы, во 2 младшей группе, ежедневно проводим: утренняя гимнастика, подвижные игры на свежем воздухе, гимнастика пробуждения (после сна, дорожка «Здоровья», дыхательные упражнения, физкультминутки в ходе ООД.

Разработали план работы с детьми группы на месяц с целью: сохранение и укрепление здоровья детей; формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

1 неделя

«В здоровом теле — здоровый дух»

— Работа с родителями: родительский уголок «Цветок здоровья», фото коллаж «Укрепляем здоровье всей семьёй».

— Пальчиковые игры «Пальчики», «Семья».

— Дыхательная гимнастика «Обними плечики».

— Подвижные игры «Обезьянки», «Курочка», «У медведя во бору».

— Дидактическая игра «Третий лишний» (Чем можно играть – чем нельзя).

— Чтение пословиц и поговорок о Здоровье, К. Чуковский «Доктор Айболит».

— Практическая деятельность рисование «Делаем зарядку» (крандашами, фломастерами) с использованием раскрасок.

— Сюжетно – ролевая игра «Доктор Айболит лечит зверюшек».

— Вечер – развлечения «Как Мишка здоровым стал».

2 неделя

«Чистота – залог здоровья»

— Работа с родителями: устный журнал для родителей «Гигиенические правила к одежде детей».

— Пальчиковые игры «Перчатки».

— Дыхательная гимнастика «Насос».

— Подвижные игры «Пузырь», «Солнышко – дождик».

— Дидактическая игра «Времена года», «Одень куклу».

— Чтение Л. Воронкова «Растеряша – Маша», К. Чуковский «Мойдодыр»,

— Экспериментальная деятельность с песком и водой «Какой песок грязный или чистый», «Каким песком лучше играть: мокрым, сухим?», «Вода наш помощник в борьбе с микробами».

— Практическая деятельность рисование красками одежды с использованием трафарета.

— Сюжетно – ролевая игра «Оденем куклу Катю на прогулку».

— Вечер – развлечений «К нам пришёл Незнайка».

3 неделя

«Здоровое питание наших детей».

— Работа с родителями: папка – передвижка «Здоровое питание наших детей».

— Пальчиковые игры «Греем пальчики», «Компот».

— Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

— Встреча с Доктором: беседа на тему «Вкусная и полезная еда».

— Дидактическая – игра «Чудесный мешочек», «Съедобное — несъедобное».

— Подвижные игры «Соберём урожай».

— Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

— Практическая деятельность лепка: «Слепим для куколок полезную еду».

— Сюжетно – ролевая игра «Магазин» «Научим Медвежонка правильно кушать».

— Вечер развлечений «Бабушка – Рассказушка».

4 неделя

— Работа с родителями: фото коллаж «Укрепляем здоровье всей семьёй», устный журнал «Наблюдайте за транспортом», папка – передвижка «Выучите с детьми стихи о светофоре С. Михалкова, С. Маршака».

— Пальчиковые игры «Машина».

— Дыхательная гимнастика ««Едет-едет паровоз».

— Подвижные игры «Обезьянки», «Цветные автомобили», «Поезд».

— Дидактическая – игра лото «Что можно – что нельзя делать?»

— Практическая деятельность аппликация «Транспорт», «Светофор» использованием заготовок из цветной бумаги.

Читайте также:  С днем рождения желаю вам здоровья весны

— Сюжетно – ролевая игра «Едем с незнайкой в автобусе».

— Вечер – развлечений «Наш друг Светофорик». [i]Итоговое мероприятие Круглый стол с родителями «Здоровье наших дете й».[ /i]

«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими «Книжками-малышками», которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для «Книжки-мылышки».

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Лэпбук по ПДД «Школа Пддшек» (вторая младшая группа) Знакомство с Правилами Дорожного Движения происходит с раннего возраста. Мы все знаем что переходим только на «Зеленый человечек», а на.

Фотоотчет «Мы и зима» (вторая младшая группа) Как же красиво зимой! Мягкий пушистый снежок, все деревья стоят в серебре, легкий морозец кусает за румяные щечки наших детей. Зимних забав.

Открытка к 9 Мая ко Дню Победы — вторая младшая группа Скоро наступит самый важный и самый главный праздник нашей страны — День Победы. Вся Россия готовится к этому празднику. Наш детский сад.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование»Давайте знакомиться» Совместное с родителями оформление стенгазеты»Отдых летом» Папка-передвижка»Я сам» Индивидуальные.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Стенгазета к 23 февраля (вторая младшая группа) 23 февраля – традиционно отмечается праздник –День защитников Отечества. В этот день принято поздравлять всех мужчин с праздником, дарить.

«Так мы начинаем». Вторая младшая группа «Малинка» Прошло около 3-х месяцев с тех пор, как новые детишки пришли в нашу группу «Малинка». Мы знаем, что те 4 года, которые мы проведем вместе,.

Источник

План проведения месячника «Мы здоровое поколение» в старшей группе
материал (старшая группа)

В данной публикации гооврится о работе, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей ,а также на профилактику заболеваний

Скачать:

Вложение Размер
plan.docx 22.3 КБ

Предварительный просмотр:

проведения месячника «Мы здоровое поколение»

с 12.10.2020 – 12.11.2020 в группе №6

Цель : Сформировать у детей понятие о правильном питании, как одном из важных факторов в сохранении здоровья.

«Лук от семи недуг»

Познакомить детей с понятием «здоровье», формировать положительную мотивацию к здоровому образу жизни.

Беседа «Что такое здоровье? «

Формировать у детей мотивацию к здоровью

«Съедобное-несъедобное», «Можно- нельзя, правильно- неправильно»

Развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления.

Экспериментально -познавательная деятельность

«Что будет с яблоком, если его разрезать?»,

«С помощью чего мы различаем разные вкусы?»

«Угадай по запаху!»

Расширять кругозор детей проявляя самостоятельность, творческий подход и ответственность.

«День рождения куклы Кати», «Кафе», «Магазин»

Формирование у дошкольников основы валеологического сознания, потребности заботиться о своем здоровье. в играх опираться на свой опыт, традиции семей.

Конкурс домашних рецептов «Вкусная и здоровая пища»

Сформировать знания о полезных и вредных продуктах Содействовать сохранению здоровья каждого ребенка путем формирования представлений о здоровом образе жизни и его составляющих: правильное питание, двигательная активность, режим дня;

Развивающие занятия (ТРИЗ-технология):

«Хлеб в системном операторе»

Формирование способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей, умение обследовать предмет, формирование сложной аналитико-синтетической деятельности мышления

Выращивание лука, укропа, петрушки, ростков крупяных культур

Вызывать познавательный интерес. Формирование способности сравнивать, сопоставлять, делать выводы

Конкурс рисунков по теме:

«Здоровое питание- здоровые дети»

Развивать творческую активность детей

Чтение художественной литературы

З. Александрова «Большая ложка»;

А. Кардашова «За ужином»;

С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»;

Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»

Н. Носов «Мишкина каша»

Формировать представления о здоровом образе жизни через художественное слово . формирование способности к восприятию, пониманию прочитанного.

Фото – коллаж «Готовим вместе с мамой»

Способствовать повышению культуры пищевого поведения в семье

Решение проблемных вопросов:

«Почему зёрна тонут, а мука нет?»;

«Что делать, если купили слишком много хлеба?»;

«Гамбургер и пицца — и желудок злится»;

«Чем заменить хлеб?»

Развивать умение обосновывать и соблюдать правила гигиены и культуры поведения, сознательно вырабатывать полезные привычки

Изготовление с детьми книжки-раскладушки «О здоровой пище»

Создание условий для формирования у детей представлений о культуре питания (об организации правильного здорового питания, о продуктах, приносящих пользу организму.

Создание картотеки стихов, пословиц, поговорок, загадок о здоровом питании

Уточнять представления детей о питании как необходимом условии жизнедеятельности человека.

Экскурсия на пищеблок

Закрепление знаний о том какой кухонный инвентарь используется для приготовления пищи (оборудование, посуда) ; как хранятся и обрабатываются продукты питания.

«Посуда для кухни» ,

«Выбери полезные продукты»

Р азвивать познавательную деятельность, творческие способности.

Интервью «Зачем нужно правильное питание?»

Сформировать у детей представление о важности правильного питания.

Стенгазета «Наш выбор – здоровее питание »

Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье

Развлечение «Путешествие в страну Здоровье »

Формировать умение решать проблемную ситуацию методом логического рассуждения, поясняя свои высказывания

«Ми-ми-мишки» (серия «Несовременная еда»,

«Пчелка Умняша» (серия «Полезные и вредные продукты»,

«Фиксики» (серии «Витамины»,

«Микробы», «Взбитые сливки», «Консервная банка»).

Формирование навыков правильного и безопасного питания,

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Беседа с родителями

«Важность правильного питания »

Установить системное взаимодействие ДОУ с родителями по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей .

Памятка, для родителей «Памятка для сладкоежки»,

Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей.

Консультация для родителей «Как накормить малоежку»

Формировать у родителей осознанный подход к объёму питания

Буклет «Как красиво оформить детские блюда »

Воспитывать интерес и желание готовить «простые» и красивые блюда

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитатель: Агаева Г.З. День неделиМероприятияПрограммное содержание1 неделя «Осторожно, огонь!»ПонедельникНаблюдение за пожарной машиной и пожарнымиРазвивать наблюдательность, закрепить п.

Цели: учить детей соблюдать правила поведения на улице и дома.. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания .

( тема занятия определена 110 летним юбилеем со дня рождения поэтессы ) Составлено и подготовлено воспитателем группы Журковой О.Н. « Мне теперь не до игрушек — я учусь пo букварю, Сoберу свoи игрушк .

Воспитатель: Каждый год в начале мая, наша страна празднует великий праздник — День Победы. Заветной мечтой каждого из нас, любого ребёнка является мир на земле.Послушайте стихотворение Н. Иванов.

Познавательное мероприятие в старшей группе на тему «Кто такие казаки»Подготовил воспитатель старшей группы Литвинова А.В.Познавательное мероприятие в старшей группе на тему «К.

Сохранение, укрепление здоровья детей, обеспечение их гармоничного развития, безопасности жизнедеятельности, эмоционально-психологического благополучия, совершенствование оздоровительной работы с деть.

Источник

месячник здоровья
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

План проведения месячника хздоровья в подготовительной группе.

Скачать:

Вложение Размер
месячник здоровья в подготовительной группе 17.01 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад№2»

___________ С.И. Спасибова

Месячника Здоровья в подготовительной группе «Пчелки»

Родительское собрание на тему «Семья – здоровый образ жизни».

Беседа «Соблюдай режим, он для здоровья необходим».

Всемирный день здоровья «Я здоров и независим».

1-я половина дня

2-я половина дня

— утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»»;

— беседа « Откуда берется здоровье»;

— сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания»;

— чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»;

— продуктивная деятельность, рисование по стихотворению Барто «Девочка чумазая»;

— беседа «Правила поведения на улице»;

— подвижные игры «Что мы сделали не скажем, а что делали покажем», «Поймай хвостик», «Гуси – лебеди».

— сюжетно – ролевые игры «Физкультурное занятие», «Поликлиника».

— игры эстафеты «Займи место в обруче», «С кочки на кочку», «Попади в корзину».

-оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика, босохождение по «дорожке здоровья»,

— сюжетно – ролевые игры «Мы спортсмены», «Спортивный врач».

Беседа о здоровом питании.

Викторина «Полезные привычки – вредные привычки».

Конкурс рисунков «Здоровое питание».

Беседа «Зимние олимпийские игры в городе Сочи».

Викторина «Что мы знаем о спорте».

Выставка материала и оборудования по здоровьезбережению.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Муниципальное казенное дошкольно.

Интегрированное занятие в средней группе «Наши друзья — витамины»Цель:Формировать у детей дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни.Задачи:1. Учить детей определять своё.

Викторина проводится с целью:- развития интеллектуальных способностей детей;- пропаганды здорового образа жизни среди детей дошкольного возраста;- поддержания интереса детей к спорту, занятиям физичес.

1.1 Конкурс чтецов, посвященный Месячнику здоровья и спорта проводится с целью речевого развития и формирования интереса к художественному слову, с цель.

Напряженный ритм жизни требует от современного человека целеустремленности, уверенности в своих силах, упорства и, конечно же, здоровья. В то же время отсутствие эмоциональ.

План проведения оздоровительных мероприятий, посвященный Месячнику Здоровья.

Источник

Adblock
detector