Меню

Мероприятия с детьми по зож для детского сада

Сценарий развлечения «Секреты здорового образа жизни». Подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.

Скачать:

Вложение Размер
Итоговое мероприятие «Неделя здоровья» 50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Секреты здорового образа жизни – развлечение для детей подготовительной группы

(итоговое мероприятие «Неделя здоровья»)

Разработала: воспитатель 1 квалификационной категории Попова Т.А.

Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.
Задачи:
Образовательные: привить привычки здорового образа жизни; сформировать представление о здоровом образе жизни; формировать навыки, умения.
Развивающие: развить физическое здоровье у детей; развить опорно-двигательный аппарат; развить физические качества: быстрота и ловкость.
Воспитательные: воспитать интерес к эстафетам, спортивным играм; воспитать интерес к спорту; воспитать дружеское отношение друг к другу.
Оборудование: инвентарь для эстафет, «письма».

Здравствуйте, ребята! Мы пригласили вас сегодня в этот зал не просто так, дело в том, что мы получили письма из одной очень загадочной страны, в которой все люди здоровые, сильные и ловкие.

Как думаете, как называется эта страна?

Дети: (самый интересный вариант оставить).
Воспитатель : Молодцы, правильно назвали. Ребята из … (этой страны) хотят поделиться с вами своими секретами здорового образа жизни. Но прямо говорить нам их не хотят, они хотят проверить вас. Вы готовы к испытаниям?

Предлагаю открыть первое письмо .

В этом письме стих. Наверно это первый секрет.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше —
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет —
Вот и весь секрет!
Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
(Е. Курганова)
Воспитатель : Что же они хотели нам сказать данным стихом, как вы думаете? Какой первый секрет здорового образа жизни?
Дети: спорт, зарядка, разминка, физкультура.
Воспитатель : Молодцы! Мы тоже так подумали. Предлагаю сделать разминку, и если мы все сделаем правильно, то нам можно будет открыть второе письмо с секретом.
Ребята, все готовы?

Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Воспитатель : Молодцы ребята, очень дружно делали. Думаю, мы можем открыть второе письмо с секретом. А в письме только одно слово: «ЧИСТОТА». Ребята, как вы думаете, что они имели в виду?
Дети отвечают…..

Воспитатель : правильно ребята, нужно быть чистыми, нужно мыться, умываться, соблюдать правила личной гигиены.

Гигиена – не мука, гигиена – не скука, а важная наука. И ее соблюдение — залог крепкого здоровья и отличного настроения.
Письмо волшебное, в нем проявились и другие слова. Это задание! Надо отгадать загадки. Готовы.

По утрам и вечерам

Чистит — чистит зубы нам,

А днем отдыхает,

В стаканчике скучает. (зубная щетка)

Что за дождь без облаков

Целый день идти готов

Только кран я повернул

На меня ливень хлынул. (Душ)

Мною можно умываться.

Я умею проливаться.

В кранах я живу всегда.

Ну, конечно, я — … (Вода)

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится

Руки мыть не ленится.

Вытирай по суше,

И лицо и уши (полотенце)

Всех лохматых расчесать

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам (расческа)

Лег в карман и караулю –

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос.

Ответ: Носовой платок

Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

Воспитатель Молодцы, ребята! Вы так быстро угадали все загадки. Открываем следующее письмо с секретом. А в нем написано слово СПОРТ.

Что бы это значило?

Воспитатель Правильно, ребята.

Чтоб успешно развиваться

Надо спортом заниматься

Всем полезно без сомненья

Всё, что связано с движеньем!

И следующее задание: ЭСТАФЕТЫ

Ведущий : Начинаем эстафету, вместо палочки – конфета!

Ее вместе понесем, вокруг стойки обойдем,

А затем назад бегом, ее команде мы вернем!

1 эстафета «С конфетой»

2 эстафета «Передай мяч» (дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой или прокатывают по полу между ног)

3 эстафеты «Мачеха и Золушка» (В каждой команде первый ребенок – Мачеха, берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – Золушке. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде)

4 эстафета «Сквозь игольное ушко» ( Участник продевает себя через обруч, бежит, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно, добегает до команды, снимает обруч и передает эстафету).

5 эстафета «Бюро находок» (со всех участников команды снимается по одному «башмаку» и кладется в кучу у ориентира. По очереди каждый участник команды должен сбегать за соей обувью. Победит та команда , которая быстрее обуется)

Ведущий : Все команды хорошо играли,

Все сразу здоровые стали.

Ребята, давайте откроем следующее письмо .

Ведущий : В нем написано слово. «ПИТАНИЕ». Что же они имели в виду?
Дети: правильное питание, овощи и фрукты, не есть чипы и тд.
Воспитатель . Правильно. Чтоб здоровым оставаться нужно не только по утрам делать зарядку, заниматься спортом, закаляться, мыть руки и тело, а еще надо правильно питаться.

В письме для вас задание.

Игра-кричалка. Слушайте меня внимательно и отвечайте да или нет

Каша – вкусная еда,

Это нам полезно.

В луже грязная вода,

Пить ее полезно.

Щи – отличная еда,

Щи полезны детям.

Фрукты — просто красота,

Это нам полезно.

Грязных ягод иногда,

Съесть полезно, детки.

Овощей растет гряда,

10 тортов – вот еда. Вы со мной согласны.

Сок, компоты на обед,

Пить полезно детям .

Съесть большой мешок конфет-

Вредно детям или нет…

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

Молодцы, справились с заданием!

ИЛИ ЭТОТ ВАРИАНТ

Ведущий : Мы ничуть не унываем,

В новую игру играем.

Мяч по кругу покатился,

А потом остановился.

Ты внимательно смотри,

Вместе с мячиком замри!

Слово нужное скажи!.

Игра «Мяч по кругу» ( дети встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ ).

Воспитатель : Молодцы ребята. Вы такие ловкие и смелые. Вот наше развлечение подошло к концу, и пришло время открыть последнее письмо .

А в нем написано: Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями и раскрыли все секреты здорового образа жизни. Если вы будете придерживаться этих секретов, то вырастите ловкими, сильными, умными и самое главное – здоровыми. Ведь «Здоровье – бесценный дар природы, его надо беречь и укреплять». И не забывайте принимать витамины, которые мы вам с удовольствием посылаем. До свидания, до новых встреч.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Круглый стол на тему:«Семья – здоровый образ жизни»(подготовительная группа).

НОД викторина: «Здоровый образ жизни» подготовительная группа.

«Болезнь легче предупредить, чем лечить».

Цель:· формирование представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;&middot.

Данный материал содежит перспективный план (+конспекты развлечений) пр формированию основ здоровго образа жижни для подготовительной группы детского сада.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизниподготовительная группа «Лунтики» 2019-2020 гг.

Программа формирования здорового образа жизни подготовительной группы № 6 «Белочки» на 2018-2019 учебный год.

Источник

План мероприятий по формированию у детей старшего дошкольного возраста здорового образа жизни

Матвеева Алла Валериевна
План мероприятий по формированию у детей старшего дошкольного возраста здорового образа жизни

План мероприятий на неделю

по формированию у детей старшего дошкольного возраста

здорового образа жизни (логопедическая группа)

Ежедневный прием детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика, облегченная одежда детей в группе, форма детей для физкультурных и музыкальных занятий, физкультминутки, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, полоскание рта после еды, воздушно – водные процедуры после сна, фитотерапия для профилактики ОРЗ и гриппа, добавление лука и чеснока в еду, проветривание помещения, прогулки в первой половине дня и вечернее время, оформление библиотеки произведениями К. И. Чуковского для самостоятельной деятельности детей.

Для родителей: Информационно – деловое оснащение «Закаливание организма дошкольника», «Детские заболевания».

Понедельник

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. Тема «В здоровом теле – здоровый дух!».

2. Рассматривание стенгазет на тему: «Мои спортивные выходные»

3. Наглядная информация для родителей «Здоровый образ жизни в семье»

4. Сюжетно – ролевая игра «Аптека»

5. Чтение художественной литературы. Н. Надеждина «Лук от семи недуг»

Вторник

1. Беседа с детьми. Тема «Щи и каша пища наша».

2. Чтение художественной литературы. Н. Надеждина. «Морковкина копилка», «Приключения картошки», «Где щи, там и нас ищи».

3. Д/и «Узнай на ощупь»

4. Консультация для родителей «Одежда ребенка должна быть по сезону»

Среда

1. Беседа с детьми. Тема «В гостях у Мойдодыра».

2. Рисование. Тема «Мои помощники – умывальные принадлежности».

3. Изготовление книжек – малышек «Умывальные принадлежности».

4. Сюжетно – ролевая игра «Больница» обыгрывание сюжета «На приеме у врача стоматолога».

5. Наглядная информация для родителей «Детские зубы – взрослые проблемы»

6. Рекомендации для родителей «Какую пасту выбрать?»

7. Чтение художественной литературы. Н. Надеждина «Сорок одежек и все без застежек».

Четверг

1. Беседа с детьми. Тема «Для чего нужны витамины».

2. Д/и «Продукты растительного и животного происхождения».

3. Чтение художественной литературы Н. А. Селезнева «Борщ»

4. Рекомендации для родителей «Растите детей здоровыми»

Пятница

1. Итоговая беседа с детьми. Тема «Быть здоровым хорошо. Полезные привычки»

2. Д/и «Хорошо – плохо»

3. Рисование. Тема «Рисунок заболевшему другу»

4. Наглядная информация для родителей «Расти, малыш, и крепни!»

Программа по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста «Страна волшебная — Здоровье!» Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста Пояснительная записка. Настоящее время достаточно быстро характеризуется.

Конспект интегрированного занятия по пропаганде здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста Цель. Пропаганда здорового образа жизни. Задачи. Уточнить представление детей о том, что такое здоровье и как его сберечь. Развивать понимание.

Мероприятие по формированию здорового образа жизни с детьми старшего дошкольного возраста. Мероприятие по формированию здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: Здоровье,.

Педагогическая мастерская по методу проекта «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» Проблема воспитания личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни (ЗОЖ) в настоящее время является особенно актуальной.

Педагогическая мастерская «Взаимодействие с семьёй по формированию основ здорового образа жизни у детей раннего возраста» (Всем педагогам вручаются эмблемы книги или ребёнка). — Доброе утро, уважаемые коллеги! Я держу в ладонях солнце, Я дарю его всем вам Улыбнитесь.

Перспективный план работы с родителями по формированию основ здорового образа жизни МБДОУ Цель: Привлечение родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания. Создание комплексной системы воспитания.

План работы с родителями по формированию здорового образа жизни у дошкольников Сентябрь • Предложить родителям дома оформить мини-альбом «Какой я был маленький», «Как я расту». Принести альбомы в детский сад, рассмотреть.

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Слайд 1 Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Слайд 2 Совместная деятельность воспитателей и родителей по сохранению.

Здоровьесбережение детей дошкольного возраста. Инновационные подходы к формированию здорового образа жизни Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту одной из современных задач образования является сохранение и укрепление.

Источник

Мероприятия по организации здорового образа жизни (подготовительная группа)

Зинаида Протасова
Мероприятия по организации здорового образа жизни (подготовительная группа)

Мероприятия с детьми и родителями по организации

здорового образа жизни 2017-2018 учебный год

(подготовительная группа)

Работа с детьми

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Беседы «Я прививок не боюсь», «Советы доктора Айболита»

2. Конкурсы рисунков «Что положено для моего здоровья», «На прививку, детский сад!»

3. «Викторины «Хорошо и плохо», «Букварь здоровья»

4. Выпуск стенгазеты «Закалка, спорт, движение – всех целей достижение»

5. Спортивное соревнование «Спортландия»

6. Спортивное мероприятие «Будь здоров

7. Театральное представление «Лесная история», «Теремок»

Работа с родител ями

Наименование мероприятия

1. Тематическая лекция «Иммунопрофилактика»

2. Беседа «Профилактика – лучшая защита от ОРВИ и гриппа»

3. Санитарный бюллетень «Профилактика гриппа» («Дерево здоровья»)

4. Информация «Как подготовить ребёнка к прививке

5. Стенд «Защити себя и своих близких – сделай прививку!»

6. Оказание помощи в оформлении уголка здоровья «Иммунизация»

7. Стенгазеты «Профилактика туберкулёза», «Мы за здоровый образ жизни

Образовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : «Формировать навыки здорового образа жизни.

Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников Материалы Родительского университета по теме: «Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников». В настоящее время одной из приоритетных.

Актуальность здорового образа жизни Актуальность здорового образа жизни, особенно в последние годы, вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека.

Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Охране здоровья детей посвящена отдельная статья Федерального.

Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Охране здоровья детей посвящена отдельная статья Федерального.

Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа [b]Конспект игрового НОД: «Клуб знатоков здорового образа жизни «Что? Где? Когда?»[/b]Образовательная область: «Физическое развитие» Интеграция:.

Картотека игр по формированию здорового образа жизни «Сложи картинку» Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение. Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На.

Конспект ИОС «Правила здорового образа жизни» Конспект ИОС «Правила здорового образа жизни». Цель: Создать условия для возникновения желания заботится о своем здоровье. Задачи: формирование.

Проект по формированию здорового образа жизни дошкольников Проект «В лес за здоровьем». Федорцова С. А. МБДОУ д/с № 35, воспитатель. I. Актуальность проекта: Известно, что дошкольный возраст является.

Пропаганда здорового образа жизни в семье и ДОУ Трофимова Татьяна Николаевна-воспитатель По нашему убеждению «тройственный союз» педагогов ДОУ, воспитанников и их родителей может быть.

Источник

Читайте также:  Зож для беременной женщины
Adblock
detector