Меню

Мероприятия по поддержанию чистоты здоровья

Мероприятия по поддержанию чистоты, здоровья

Последняя бука буква «а»

Ответ на вопрос «Мероприятия по поддержанию чистоты, здоровья «, 7 (семь) букв:
гигиена

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова гигиена

Определение слова гигиена в словарях

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(от греч. hygieinós≈ здоровый), наука о здоровье, отрасль медицины , изучающая влияние разнообразных факторов внешней среды (природных и бытовых условий, общественных производственных отношений) на здоровье человека, его работоспособность и продолжительность.

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ГИГИЕНА (от греч. hygieinos — здоровый) область медицины, изучающая влияние условий жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающая меры профилактики заболеваний, обеспечения оптимальных условий существования, сохранения здоровья и продления жизни.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-ы, ж. Раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья. Правила гигиены. Г. труда. Г. питания. Личная г. перен. Обеспечение условий, сохраняющих нормальное экологическое.

Примеры употребления слова гигиена в литературе.

С другой стороны, и здесь Дали неукоснительно и безоглядно выполнял фрейдистские требования, касающиеся гигиены души.

Необходимо больше обращать внимание на создание нового строя, чем на создание новых институтов, ибо новые институты неизбежно приобретут авторитарно-диктаторскую форму, если с помощью образования и социальной гигиены не будет устранен авторитарный абсолютизм, укоренившийся в характерологических структурах народных масс.

Перед ним стоял Рудольф Вейнберг, владелец крупной фирмы предметов гигиены.

И без стерилизации нет цивилизации, — насмешливо процитировал Бернард заключительную фразу второго гипнопедического урока по основам гигиены.

Восемнадцать сотен снабженных ярлыками младенцев дружно тянули из восемнадцати сотен бутылок свою порцию пастеризованного млечного продукта Над ними в спальных залах, на десяти последующих этажах, малыши и малышки, кому полагался по возрасту послеобеденный сон, и во сне этом трудились не менее других, хотя и бессознательно, усваивали гипнопедические уроки гигиены и умения общаться, основы кастового самосознания и начала секса.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Мероприятия по поддержанию чистоты, здоровья, 7 букв, 1 буква «Г», сканворд

Слово из 7 букв, первая буква — «Г», вторая буква — «И», третья буква — «Г», четвертая буква — «И», пятая буква — «Е», шестая буква — «Н», седьмая буква — «А», слово на букву «Г», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Вы уронили в кофе кольцо. Как его достать, не намочив руки, если у вас ничего нет и кофе нельзя вылить? Показать ответ>>

Выгляну в окошко: Стоит репы лукошко, Выгляну в другое: Стоит плеть с дугою. Показать ответ>>

Выгоняли рога Погулять на луга. И рога вечерком Прибрели с молочком. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

Стоит лепёшка На одной ножке, Кто мимо пройдёт, Всяк поклонится.

Случайный анекдот:

От создателей культового блокбастера «Питер Пэн», смотрите продолжение на экранах РФ «Питер Пэнсил. или Приключения Буратино»

Знаете ли Вы?

В восточном полушарии проживает свыше 85% человечества.В наиболее густонаселенных районах земного шара, занимающих 7% суши (промышленно-развитые страны Европы, Северной Америки, долины крупнейших рек Южной, Юго-Восточной Азии и Северной Африки), сосредоточивается около 70% населения планеты.Около 10% площади суши необитаемо (главным образом, приполярные области и пустыни).

Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

Источник

Эколого-оздоровительный проект «Чистота — залог здоровья»
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему

Сформировать представление о чистоте окружающей среды как о важной составляющей здоровье человека и всего живого на земле.

Читайте также:  Зимние проблемы со здоровьем

Скачать:

Вложение Размер
ekologo-_ozdorovitelnyy_proekt_chistota-_zalog_zdorovya.docx 21.79 КБ

Предварительный просмотр:

Эколого — оздоровительный проект.

«Чистота — залог здоровья»

Цель : Сформировать представление о чистоте окружающей среды как о важной составляющей здоровья человека и всего живого на Земле; о зависимости жизнедеятельности живых организмов от чистоты окружающей среды; заложить основы навыка поддержания чистоты в различных местах: дома, в д.саду, на природе; эстетическом преобразовании действительности.

Проблема для детей : что и как нужно делать, чтобы природа и люди были здоровы.

Участники: воспитатель, дети, родители, эколог ,руководитель ИЗО.

Время проведения проекта: в течение года.

Средства реализации проекта:

  • Обсуждение понятий «Чистота — залог здоровья.», «Чистота- половина здоровья».
  • Знакомство с народной мудростью: пословицами, поговорками о здоровье, гигиене, бережном отношении к природе.
  • Беседы.
  • Чтение художественной литературы.
  • Игры — драматизации, сюжетно- ролевые, дидактические игры.
  • Викторина «Чистюли». (уход за домом, одеждой, поведение на природе).
  • Домашнее задание (родители и дети) «Что ещё должно быть чистым?».

Вывод: чем больше загрязняется природа- хуже здоровье человека, меньше животных, растений.

*Наблюдение «Какой мусор и сколько его остаётся после прогулки?»

*Акция «Чистота вокруг нас» (по сбору мусора на территории д. сада, с родителями, во дворе).

* Акция «Чистое утро» (начиная с гигиенических процедур, наведение чистоты в группах, на участке, территории д. сада).

* Рисование плакатов в защиту окружающей среды (ИЗО, с родителями).

*Соревнование между группами д. сада «Самый чистый участок»,

«Самый зелёный участок».

*Оформление фото — альбома.

Предполагаемый результат: Осознанная потребность детей и взрослых в практическом поддержании чистоты окружающей среды.

Результативность проекта: у детей заложены навыки поддержания чистоты в различных местах: дома. В группе , на участке детского сада, во дворе. на природе.

Дети вместе с родителями приняли активное участие в выставке рисунков, в рисовании плакатов в защиту окружающей среды.

Привлечено внимание, как детей, так и родителей к тому, что чистота окружающей среды важная часть, составляющая здоровье человека и всего живого на Земле. Сформирована осознанная потребность детей и взрослых в практическом поддержании чистоты окружающей среды, необходимости здорового образа жизни.

Исследовательский проект «Мусор».

Актуальность темы : Привлечение внимания к проблемам загрязнения окружающей среды, проявления инициативы в решении задач по охране окружающей среды, вовлечение в практическую природоохранную деятельность.

Цель педагога : Сформировать у детей осознанную экологическую культуру, представление о чистоте окружающей среды, как о важной составляющей здоровья и всего живого на Земле; воспитание бережного отношения к природе. Развивать экологическое сознание детей, исследовательские навыки, умение анализировать и делать выводы.

Цель детей : В ходе исследовательских действий понаблюдать, что происходит с мусором различного происхождения через определённое время. Куда девается мусор? Может ли этот мусор навредить природе, её обитателям? В результате практических действий с бросовым материалом использовать как вторсырьё для изготовления поделок.

  1. Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения.
  2. Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду.

1.Обратить внимание на мусор, который мы выбрасываем каждый день дома, в детском саду. Куда он девается? Можно ли увидеть мусор в окрестностях д. сада? Откуда он там берётся? Есть ли рядом мусорные баки, урны, куда можно выкидывать мусор, не загрязняя среду?

2. Чтение и обсуждение литературы по проблеме. Стихотворение «Мусорная фантазия» А. Усачёва. Сказка «Серая шапочка и Красный волк» Н. А. Рыжовой.

II. Исследовательский этап.

1.Прогулка по экологической тропе с целью нахождения мусора.

2.Наблюдение «Что происходит в природе со старыми листьями?»

3.Беседа о дождевых червях, их поиск в природе.

4.Сбор мусора на экологической тропинке.

5.Сортировка собранного мусора:

6. Рассматривание мусора, выявление путей попадания его в природу. Может ли этот мусор как-нибудь навредить природе, её обитателям?

7. Беседа о том, куда девается этот мусор? Что с ним произойдёт через год?

Запись предложений детей.

Маша К.:»Я думаю, мусор исчезнет».

Алёна. М.: «Мусор так и останется, его лучше закопать».

8.Закапывание разного вида мусора.

А) упаковочные материалы;

Б) пищевые продукты;

В) опавшие листья; для дальнейшего наблюдения за ними.

9. Периодическое откапывание мусора и наблюдение за тем, что с ним происходит.

10. Занесение результатов исследований в специальную таблицу.

Время захоронений (дата)……..

11. По окончанию работы по проекту, уборка оставшего мусора в мусорные баки.

  1. Выяснение с детьми, куда могли пропасть листья?
  2. Что произошло с пищевыми отходами?
  3. Обсуждение результатов исследования.

Мы в апреле мусор взяли,

На участке закопали

И чего там только нет!

Есть обёртки от конфет,

Есть кожурки от картошки,

Целлофана есть немало,

Даже банка из металла,

И бутылка из пластмассы!

Мы узнать решили это!

Ну, во что вся эта масса

Превращается за лето?!

Лето целое прождали,

В сентябре всё раскопали …

Дети делают свой вывод по исследоваемому проекту.

Егор З.: «Банка заржавела, пакеты и стекло такие же остались.»

Лера С.: «От апельсиновой кожуры, от картошки ничего не осталось, всё исчезло в земле.»

Вывод: природные обьекты перерабатываются естественным путём, искусственные — нет.

4.Составление правил поведения в природе и природоохранных знаков, на основе собственных исследований и выводов.

5. Знакомство родителей с результатами исследований.

6. Семинар практикум для родителей «Игрушки из отходов».

7. Оформление эскиз схемы «Что происходит с мусором?»

Заключени е: В результате исследовательской деятельности и наблюдений, мы пришли к выводу, что мусор искусственного происхождения засоряет окружающую среду, его нужно собирать в специально отведённые места (мусорные баки и т. п.) или использовать в качестве вторсырья для изготовления поделок из бросового материала.

Бумага, брошенная вами, будет лежать более двух лет.

Консервная банка — более 30 лет.

Полиэтиленовый пакет — более 200лет.

Стекло- 1000 лет.

1.Грехова Л,И. «В союзе с природой.»

2. «Дошкольное образование» № 16-2001 г.

3. Мереньянова О,Р. «Формирование у детей основ экологической культуры.»

4. Николаева С.Н. «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве».

Источник

20 способов быть здоровым

В этой статье вы найдете список полезных привычек, касающихся питания, сна и отдыха, физической активности, медицинских обследований. Не обязательно внедрять их все и сразу. Достаточно постепенно добавлять их в свой образ жизни, и уже через пару месяцев вы заметите, что чувствуете себя намного лучше.

Многие люди полагают, что здоровый образ жизни — это постоянные ограничения и дискомфорт. На самом деле существует множество способов быть здоровым без кардинальных изменений в жизни! Даже если следовать им лишь частично, самочувствие и настроение станут намного лучше.

Как влияет образ жизни на здоровье?

Многие проблемы со здоровьем требуют определённого образа жизни. Пациенты гастроэнтеролога понимают, почему им нельзя фастфуд, а люди с больными бронхами, скорее всего, бросят курить после постановки диагноза. К сожалению, многие наши привычки могут усугубить имеющиеся болезни. И если о вреде жирной пищи, алкоголя или табака знают все, то недостаток сна, постоянные стрессы или малоподвижный образ жизни часто кажутся незначительными проблемами.

Несбалансированная еда влияет не только на желудочно-кишечный тракт, но и на весь организм: недостаток даже одного из витаминов может привести к серьёзным болезням. Вред этилового спирта и никотина для человеческого тела уже давно доказан: они отрицательно влияют на пищеварительную, дыхательную, кровеносную и нервную систему. Недостаток отдыха снижает иммунитет, способствует ухудшению памяти и рассеянности внимания, усугубляет имеющиеся болезни.

Напротив, людям с подтверждёнными диагнозами часто стоит лишь сменить образ жизни, и их болезни станут проявляться намного меньше. Часто чтобы быть здоровым нужно лишь правильно сбалансированно питаться, включить в режим дня небольшую физическую нагрузку на свежем воздухе, потреблять больше жидкости, спать по 7-8 часов и избегать стрессов.

Источник

ГИГИЕНА Гигиена раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемВасилий Холоневский

Похожие презентации

Презентация на тему: » ГИГИЕНА Гигиена раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья.» — Транскрипт:

2 ГИГИЕНА Гигиена раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья. Гигия — богиня здоровья.

3 ГРЯЗНЫЕ РУКИ – ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ 15 октября во всем мире отмечается Всемирный день мытья рук. Очень многие инфекционные заболевания можно подхватить через немытые руки. В среднем на руках мы переносим более 4700 видов бактерий.

4 Как правильно мыть руки 1. Закатать рукава. 2. Открыть кран. 3. Намылить руки. 4. Намылить мылом ручку крана. 5. Смыть с ручки крана и с рук мыло. 6. Ещё раз намылить руки вымыть внутреннюю и тыльную сторону ладоней. 7. Не забывайте про ногти постарайтесь «втереть» мыло под них. 8. Растирайте мыло минимум 30 секунд. 9. Смыть мыло. 10. Закрыть кран. 11. Воспользоваться полотенцем.

5 Руки надо мыть… Без всего. Обязательно снимите с рук украшения, которые нужно вымыть отдельно. С мылом. Молекулы мыла сами прекрасно справляются с грязью. С пеной. Чем больше будет мыльной пены, тем чище станет кожа. Пена это пузырёк воздуха, окружённый плёнками мыльных молекул, которые и являются «чистильщиками грязи». То есть пена механически очищает от грязи. С большим количеством воды, потому что после натирания рук мылом нужно как можно тщательнее смывать пену водой. Вода смоет не только грязь, но и мыльную плёнку.

6 Привычка регулярно мыть руки с мылом является одним из лучших способов избежать целого ряда опасных заболеваний и тем самым сохранить свое здоровье.

7 ЧИСТОТА ТЕЛА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ Чистая кожа и приятный запах тела позволяют нормально общаться с другими людьми. Регулярные гигиенические процедуры избавляют от большинства вредных микроорганизмов, вызывающих болезни.

8 План гигиенических процедур 1. Душ или ванна ежедневно. Еще лучше – два раза в день. 2. Мытьё волос каждый день или через день. 3. Чистка зубов два раза в день. 4. Смена нижнего белья и носков – ежедневно.

9 ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ 1. При входе в помещение – вытирать обувь, очищать её от пыли, грязи и снега. 2. Войдя в комнату – снимать обувь, надевать сменную обувь, домашние туфли. 3. Не сорить на пол. 4. Не плевать на пол – это некрасиво и вредно для здоровья людей. 5. Вещи следует содержать в порядке, не разбрасывать их по комнате. Тогда будет меньше собираться пыли, убирать помещение будет легче. 6. Пыль со столов, стульев, шкафов, подоконников также надо стирать влажной тряпкой. 7. Необходимо тщательно вымывать грязь под кроватями, шкафами в спальнях.

10 КТО АККУРАТЕН, ТОТ ЛЮДЯМ ПРИЯТЕН Культура человека начинается с умения следить за внешним видом.

11 ЧИСТОТА ВСЕГО ПОЛЕЗНЕЙ – СОХРАНИТ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ! Люди, которые всегда следят за своей чистотой, имеют опрятный вид и никогда не болеют, а если болеют, то очень редко.

12 здоровый дух. закаляйся. залог здоровья. денег, золота. смолоду. Если хочешь быть здоров — … В здоровом теле — … Чистота — … Здоровье дороже … Береги платье с нова, а здоровье … Продолжи пословицу

13 Чистота всего полезней – сохранит от всех болезней!

Источник

Adblock
detector