Меню

Мероприятия квн наше здоровье

КВН «Наше здоровье».
материал (7 класс) на тему

Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание. Развитие познавательного интереса. Способствовать воспитанию бережного отношения

к своему здоровью. Коррекция памяти, внимания.

Скачать:

Вложение Размер
kvn.docx 15.69 КБ

Предварительный просмотр:

КВН « Наше здоровье»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи : 1 Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.

2 Развитие познавательного интереса.

3 Способствовать воспитанию бережного отношения

к своему здоровью.

4 Коррекция памяти, внимания.

-Добрый вечер, гости и участники нашего вечера.Сегодня у нас КВН

и называется он « Наше здоровье». На этот КВН мы пригласили две

команды, которые будут соревноваться между собой, и мы узнаем чья

команда лучше знает о своем здоровье.

— Перед тем, как начать игру, я бы хотела представить наше жюри.

— Жюри я представила, а теперь настала очередь команд. Кто будет

выступать первым мы определим жеребьевкой.

1 конкурс – « Приветствие команд ».

— Итак, мы теперь знаем,что одна команда у нас « ЕРАЛАШ», а другая

2 конкурс – « Разминка».

— Сейчас я по очереди буду задавать командам вопросы, а они отвечать.

Если команда не будет знать ответ, то на этот же вопрос могут ответить

болельщики и заработать жетон . Кто больше наберет жетонов, того ждет

1 Сколько яиц можно съесть на тощак ? ( Одно).

2 Его капля убивает лошадь? (Никотин).

3 Этого врача – ухо, горло, нос- егопациенты называют по короче? ( Лор).

4 Травма нанесенная огнем? ( Ожог).

5 Травма, возникшая из-за неправильного пользования ножом? ( Порез).

6 Раньше эта игра называлась «корзина- мяч».Что это за игра? (Баскетбол).

7 В каком спорте используется транспорт? ( Мотогонки, авторалли, велогон-

8 Слабоалкогольный напиток, который люди считают безвредным? ( Пиво).

9 Какой орган поражается у курильщиков прежде всего? ( Легкие).

10 Мороженое в шоколаде? ( Эскимо).

11 Эмблема государства? ( Герб).

12 Его выбивают в кассе, когда расплачиваются за товар? ( Чек).

13 Кого в школе больше – детей или мальчиков? ( Детей).

14 Домашнее животное гуляющее само по себе? ( Кошка).

15 Поласатая африканская лошадь? ( Зебра).

16 Кто быстрее долетит до цветка – бабочка или гусеница? ( Бабочка,

так как гусеница не умеет летать).

17 Время в школе между двумя переменами? ( Урок).

18 Из какого крана нельзя пить? ( Из подъемного).

19 Что открывают входя в дом? ( Дверь).

20 Место работы гиганта дяди Степы. ( Милиция).

3 – конкурс. « Конкурс художественной самодеятельности ».

Надо чтобы каждая команда прочитала стихотворение о здоровье.

( команды читают свои стихи ).

Жюри говорит, сколько заработали очков команды за предыдущие

4 – конкурс . Следующий конкурс для команд будет уже по трудней.

Надо разгодать ребус. Каждая буква зашифрована под цифрой. Надо

Составить все цифры по порядку и ребус расшифруется. Чья команда

быстро и правильно все сделает, та и выиграет в этом конкурсе.

( «Береги зубы», « Здоровый сон»).

И ( 6) У ( 8) Д ( 2) В ( 6)

Е ( 4) Ы ( 10) О ( 5) О ( 10)

Б ( 1) Б ( 9) С ( 9) Ы ( 7)

Е ( 2) З ( 7) Н ( 11) Й ( 8)

Г ( 5) ! ( 11). О ( 3) Р ( 4)

— Пока команды заняты я болельщикам позагадываю загадки и позадаю

5 – конкурс. « Самый сильный ».

Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Слушайте задание.

Надо надуть воздушный шарик. Чей шарик быстрей лопнет при надувании,

тот самый сильный.

Слово предоставляется жюри.

6 – конкурс. Каждая команда возьмет у меня по два листочка, на каждом

листке написаны пословицы. Надо их прочитать и объяснить как вы их понимаете.

1 « Здоровому все здорово».

2 « Труд – здоровье, лень- болезнь».

3 « Болезнь человека не красит».

4 « Береги платье снову, а здоровье смолоду».

7 – конкурс. « Виды спорта ». Каждая команда за одну минуту должна

написать на листке бумаги какие виды спорта она знает.

— А я продолжу свой конкурс с болельщиками.

8 – конкурс. « Конкурс капитанов». Приглашаю капитанов каждой команды.Задание для вас необычное.Сейчас вы получите по фрукту.

Кто быстрее и культурнее его съест, тот и победил.

— Давайте болельщики, вмести с вами посчитаем.

— Пока жюри подводит итоги за все конкурсы мы с вами поиграем.

— Игра называется « Кто с кем дружит». Надо найти пару из другой

команды. У каждого из вас есть листочки с надписями, вот надо подобрать

к ниму соответствующую пару.

1 команда. 2 команда.

Очки. Лохматая голова.

Кран. Зубная щетка.

— А теперь послушаем наше жюри. ( Жюри объявляет победителя).

Вот и закончился наш КВН. И сегодня мы убедились, что все вы,

участники и болельщики знаете о своем здоровьи.

Нагрождение команд и активных болельщиков.

Название команды: « Е Р А Л А Ш».

Девиз: « Шутки и юмор – вот наша сила».

Пр. соперникам: Друзья ! Останемся друзьями.

Мы впереди, а вы за нами.

Пр. жюри: Жюри, жюри

Когда заслужим мы похвал,

Не пожалей нам лишний бал.

Пр. болельщикам: Ты болельщик, не робей

И за нас ты поболей.

Название команды: « У Л Ы Б К А».

Девиз: « Улыбаться до конца,

Пока идет у нас игра».

Пр. соперникам: Желаем вам не выиграть,

А нам не проиграть.

Пр. жюри: Жюри! Оценивайте честно,

Чтоб занять нам первое место.

Пр. болельщикам: Вы болейте только за нас,

Мы ребята просто -класс!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-оздоровительная игровая программа, рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период.

Внеклассное мероприятие «Формула здоровья. В здоровом теле — здоровый дух.».

Презентация для внеклассного мероприятия «Формула здоровья. В здоровом теле — здоровый дух.».

Выступление на педсовете, пропоганда здорового образа жизни учащихся.

Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме «В здоровом теле — здоровый дух».

Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание).

Источник

КВН » Наше здоровье »
план-конспект занятия (3 класс) по теме

Игра подойдет для 3 и 4 класса.

Скачать:

Вложение Размер
kvn_zdorove_nxpowerlite.docx 21.49 КБ

Предварительный просмотр:

КВН «Наше здоровье» для 3 класса

Цель : Обобщение и закрепление изученного материала на уроках.

1.Прививать учащимся правила ЗОЖ.

2.Формирование убеждения о необходимости сохранения личного здоровья.

3. Воспитание чувства дружбы, товарищества, взаимопомощи.

Плакаты болельщиков, стенгазета « Мы выбираем здоровье», кроссворды, пословицы, таз, мыло, набор продуктов.

Учитель приветствует команды и болельщиков.

— Сегодня вас ждет интересная борьба за здоровье. Мы обобщим наши знания, полученные на уроках окружающего мира и в жизни. Давайте сначала назовем, от чего же зависит наше здоровье?

-А сейчас в конкурсах вы покажите свои знания и умения. Удачи!

1.Построение и приветствие команд.

Команда №1 «Бодрячки»

Девиз: «Бодрость духа нам нужна, в жизни так важна она!»

Команда №2 «Здоровячки»

Девиз: «Чтоб здоровым сильным быть, со спортом надо нам дружить!»

1к . Крошка сын к отцу пришел,

И спросила кроха:

«Что такое хорошо

И что такое плохо »

Если делаешь зарядку, если кушаешь салат,

Если любишь шоколадку. То найдешь здоровья клад!

2к. Если мыть не хочешь уши,

И в бассейн ты не ходишь,

С сигаретою ты дружишь

Так здоровья не найдешь.

Нужно, нужно по утрам и вечерам

Умываться, закаляться, спортом смело заниматься.

Быть здоровым постараться

Это нужно только нам!

2. Конкурс «Знайка».

Команды по очереди отвечают на вопросы:

1.Как сберечь зрение?

2.Как беречь слух?

3.Что является главным источником витаминов?

4.Для чего необходимо правильное питание?

5.Что за трава, что слепые знают?

6.В какой ягоде больше всего витамина с?

3 .Конкурс «Веселая эстафета».

1.Бег с тарелкой воды.

2.Бег задом наперед.

4.Бег гигантскими шагами.

6.Бег с ложкой воды.

Показать вид спорта. Соперники угадывают.

5 .Конкурс Кроссворд «Спортивный».

Игра с болельщиками.

Частушки под музыкальное сопровождение исполняют специально подготовленные дети, одетые в соответствующие народные костюмы:

Вам, мальчишки и девчушки,

Приготовил я частушки.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет говорите: «Нет, нет, нет!»

Не грызите лист капустный:

Он совсем, совсем не вкусный!

Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Д. (хором). Нет, нет, нет!

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять,

И почистить зубики.

Это правильный совет?

Д. (хором). Нет, нет, нет!

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Запомните совет полезный:

Нельзя грызть предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Вы, ребята, не устали,

Пока здесь стихи читали?

Был ваш правильный ответ,

Что полезно, а что — нет.

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Говорила маме Люба:

— Я не буду чистить зубы!

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Каков будет ваш ответ- Молодчина Люба?

Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила,

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает,

Кто даст правильный совет — Молодчина Люда?

Зубы вы почистили

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Д. (хором). Нет, нет, нет!

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

Д. (хором). Нет, нет, нет!

6 . Конкурс « Собери пословицу».

1.Гнев человеку кости сушит и рушит сердце.

2.Здоровьем слаб, так и духом не герой.

3.Здоровый человек , богатый человек.

4.Болезнь с грязью дружит.

Игра с болельщиками. Загадывание загадок

Когда он к нам приходит,

То в сказку всех уводит.

А солнышко взойдет — Он сразу и уйдет. (Сон)

Когда мы едим — они работают.

Когда не едим — они отдыхают.

Не будем их чистить — они заболят. (Зубы)

Он бывает самым разным:

Добрым, вредным, Гордым, важным,

Длинным, маленьким, горбатым,

Толстым, тонким, конопатым. (Нос)

Вокруг двух озер камыш растет. (Ресницы)

Возводят дома, засевают поля,

И косят, и держат штурвал корабля,

Из струн высекают чудесные звуки,

И хлеб выпекают умелые. (руки)

Мы на них стоим и пляшем.

Ну, если им прикажем,

Нас они бегом несут,

Подскажи, как их зовут? (Ноги)

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Я маленький, я гладенький,

Покорный, не спесивый.

Я в скачке пеной брызгаю,

Как дикий конь спесивый. (Мыло)

Врач тем редко нужен, кто со мною дружен.

Кожа потемнеет, сам похорошеет. (Солнце)

7.Конкурс « Собери полезные продукты».

«Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть».

Из предлагаемого набора ( яблоко, морковь, чипсы, кириешки, печенье ,кока-кола, вода, сок) Выбрать полезные.

Выловить из тазика мыло двумя палочками.

9.Подведение итогов КВН.

Жюри подводит итоги.

Ученики исполняют частушки.

За осанкой не слежу,

Скрюченный весь день хожу.

Чтобы мне здоровым быть,

Надо за спиной следить.

Каждый день стою у стенки,

У меня болят коленки,

Но без устали стою — За осанкою смотрю.

На уроке я сижу,

На учителя гляжу.

Мне учитель говорит: «Сядь ровней, не повредит!»

С книгою в руках лежу,

У компьютера сижу.

Ой, купите мне очки —

Не работают зрачки!

Если долго вдаль глядеть,

На зеленый цвет смотреть,

Будешь ты здоров всегда –

Будут сильными глаза.

Утром, ровно в семь часов,

Я встаю с кроватки.

Для пробежки я готов,

А также для зарядки!

Нужно спину так держать,

Чтобы ровненько стоять.

Люди смотрят не дыша:

Ох, осанка хороша!

Взор туманит мне слеза,

У меня болят глаза.

За глазами не слежу-

И теперь слепой хожу.

Буду по лесу гулять,

Буду тело закалять.

Я здоровым быть мечтаю

Свои мускулы качаю.

Очень любим свой бассейн,

Плавать обожаем все.

Приходите, всех зовем –

Дружно вместе поплывем!

10. Слово жюри. Поздравление команд. Награждение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к внеклассному мероприятию «Наше здоровье — в наших руках».

Данный буклет является итогом большой интересной работы по формированию у учащихся здорового образа жизни. В рамках Всемирной акции «Мы выбираем спорт как альтернативу вредным привычкам!» мы с р.

Цель: помочь учащимся выяснить, что является непреложными условиями здоровья и что мешает быть здоровым.

Тема: «Наше здоровье – в наших руках» Цель: формирование у обучающихся осознанной потребности в сохранении и укреплении здоровья. Задачи: 1. обучение детей нормам здорового.

Данный классный час пропагандирует здоровый образ жизни среди школьников, показывает значимость правильного питания в жизни подростков.

Источник

КВН «Мы и наше здоровье»
методическая разработка (1 класс) на тему

Целью данного мероприятия является укрепление здоровья учащихся начальной школы; формирование у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; воспитание взаимопонимания, взаимовыручки, чувства коллективизма.

Скачать:

Вложение Размер
kvn_my_i_nashe_zdorove.docx 25.53 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Целинный Саратовской области Перелюбского муниципального района»

Учитель начальных классов:

Лукашевич Светлана Николаевна

1.Рисунки «Контур человека с изображением внутренних органов и органов чувств» (3 экземпляра).

2.Рисунки «Неграмотный художник» (3 рисунка).

3.Кроссворды (3 экземпляра).

4.Медикаменты и медицинское оборудование для оказания первой помощи при ушибах, порезах, ожогах.

1.Дети делятся на три команды. Для каждой выбираются названия, разучиваются девизы, изготовляются эмблемы.

2.Команды готовят домашнее задание.

На доске: «В здоровом теле – здоровый дух».

I. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОМАНД .

(Команды по очереди показывают свои эмблемы и говорят девизы.)

«Силачи»: Мы – почти уже спортсмены.

Каждый день свой непременно

Начинаем с физзарядки,

Не играем с дрёмой в прятки.

«Крепыши»: Крепыши все знают, братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать –

Станем душ мы принимать.

«Чистюли»: Мы – чистюли, несомненно.

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днём –

Перед каждою едой,

После сна и перед сном.

(За представление командам присуждается по 3 балла.)

Ведущий: Ребята! Сегодня вы сможете всем показать, как хорошо вы знаете свой организм и доказать, что действительно заботитесь о здоровье. Вы готовы начать игру?

Ведущий: Отгадайте загадку, о каких органах или частях тела идёт речь?

(Командам по очереди загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит к следующей команде.) 1.Брат с братом через дорожку живут, а друг друга не видят. (Глаза.)

2.Всегда он в работе, когда говорим, а отдыхает, когда мы молчим. (Язык.)

3.Между двух светил я в середине один. (Нос.)

4.Один говорит, двое глядят, двое слушают. (Язык, глаза, уши.)

5.Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей. И мясо, и хлеб – всю добычу мою – я с радостью белым зверям отдаю. (Губы, зубы.)

6.Двое идут, двое несут, третий говорит. (Ноги, руки, рот.)

(За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл.)

III. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Ведущий: А теперь, ребята, посмотрим, как вы выполнили домашнее задание. Знаете ли вы стихи о здоровье?

(Команды заранее дома готовят стихи на тему «Здоровье человека». Например, стихи И.Семёнова «Всем, кто хочет быть здоров», «Со здоровьем дружен спорт».)

(Высшая оценка за этот конкурс 3 балла.)

Ведущий: А теперь мы с вами, ребята, отправимся в небольшое путешествие по нашему организму. У вас будет карта (ведущий показывает рисунки) , которая вам поможет быстрее вернуться из этого путешествия. По этой карте-маршруту вы должны будете обойти все станции-органы, дать им названия, подписать. Как только вы справитесь с заданием – вы завершите путешествие. Поспешите, но старайтесь ничего не пропустить и не ошибиться. Победит тот, кто сделает всё быстро и правильно.

(Командам раздаются на больших листах рисунки – контур человека с внутренними органами и органами чувств, которые обозначены стрелками . Нужно подписать их названия. Дети работают в командах сообща.)

(Максимальная оценка – 3 балла.)

V. КОНКУРС КАПИТАНОВ.

Ведущий: Ребята, кто самый смелый и самый сообразительный в ваших командах? Кто отвечает за всех вас? Конечно это ваши капитаны. А теперь пришла пора сразиться и им.

(Капитаны выходят. Ведущий по очереди задаёт им вопросы. Если один капитан не справляется, то этот вопрос переходит к следующему.)

«Силачу»: В какое время дня нужно делать зарядку?

«Чистюле»: Сколько раз в день и когда нужно мыть руки?

«Крепышу»: Закончи: «Наши верные друзья – солнце, воздух и…»

«Силачу»: Главные силачи человека. Что это?

«Чистюле»: Каких «невидимок» мы удаляем с кожи, когда моемся?

«Крепышу»: Закалённый человек. Какой это человек?

(Максимальная оценка – 2 балла.)

VI. НЕГРАМОТНЫЙ ХУДОЖНИК.

Ведущий: Ребята, знаете ли вы, что означает «неграмотный человек»? Это не только тот человек, который не умеет правильно писать, читать, культурно говорить, но и тот, который не знает правил здорового образа жизни. А вы их знаете? Сейчас проверим.

Один «неграмотный» художник нарисовал картинки (ведущий показывает картинки с обратной стороны, чтобы дети пока не видели, что там нарисовано) . Но он совершенно не знал, как заботиться о своём здоровье. Рассмотрите эти картинки и помогите ему исправить ошибки – расскажите, как надо правильно нарисовать.

(Капитаны команд вытягивают по одной картинке. Например, на одной нарисована смеющаяся девочка с грязными, нечищеными зубами и с дыркой в зубе, на другой – ученик сидит за партой, согнувшись, подогнув одну ногу, низко наклоняясь над книгой, на третьей – мальчик ест немытое яблоко, неопрятно одет, грязные лицо и руки.)

Командам на обсуждение даётся одна минута, после чего заслушиваются их ответы.

(Максимальная оценка – 2 балла.)

VII. СКОРАЯ ПОМОЩЬ.

Ведущий: Ну, раз вы знаете, как соблюдать здоровый образ жизни, значит, вы сможете и оказать первую помощь пострадавшему человеку. Проверим.

(Выходят три помощника. Один – на руке имитирован синяк, он говорит о том, что ушибся, ему больно. Второй – имитирована рана на пальце, он говорит о том, что порезал палец, течёт кровь. Третий – имитирован ожог, он говорит, что нечаянно обжёгся, кожа покраснела и «горит».)

Ведущий: Ребята, выберите из команды по два человека, которые смогут помочь пострадавшим людям. А всё необходимое для этого у вас имеется.

(На столе: дезинфицирующие средства, бинты, вата, холодный компресс, холодная вода в миске.)

Одновременно по два человека от каждой команды оказывают первую помощь.

(Максимальная оценка – 2 балла.)

Ведущий: А теперь, ребята, вам предстоит продемонстрировать свои знания о пищеварении и питании. Попробуйте разгадать кроссворд.

(Каждой команде раздаётся на листах кроссворд.)

Источник

Читайте также:  Структурные компоненты здоровья человека
Adblock
detector