Сценарий открытого интегрированного мероприятия в подготовительной группе «Спорт — залог здоровья»
Лариса Галкина
Сценарий открытого интегрированного мероприятия в подготовительной группе «Спорт — залог здоровья»
Дети стоят в кругу. Звучит мелодия «Давай, Россия» .
В- ль: Ребята, вы знаете, что скоро бедет происходить открытие олимпиады Сочи 2014? Вы хотите там побывать?
В- ль: Но чтобы туда попасть хочу проверить готовы ли вы?
Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт».
Как вы думаете, в чём отличие этих двух понятий?
Дети: Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.
В –ль: Правильно. Спортом занимаются сильные, здоровые, крепкие,
смелые. А физкультурой и маленький и большой. Может кто – нибудь слышал, или родители вам говорили про Сочи — 2014? (ответ детей)
В –ль: Правильно,7 февраля будет проходить зимняя олимпиада 2014 года.
Малоподвижная игра «Назови виды зимнего спорта»
Мяч по кругу передавай
Зимний вид спорта называй
II Основная часть.
В — ль: Ребята, кто из вас знает символ олимпиады 2014 (ответы детей)
В — ль: Да, это медведь, заяц, гепард и есть ещё один из символов игр – это олимпийский огонь. А кто знает как выглядит олимпийский флаг? (ответ детей)
Это шелковая материя белого цвета с вышитыми пятью переплетенными кольцами различных цветов.
Ребята, к нам кто – то стучится? (входят заяц, медведь, гепард) здороваются.
Вы узнали кто это? (ответ детей)
Правильно – это символы олимпиады, они принесли нам конверт, а в конверте — задания. Вы согласны помочь (ответы детей)
Мишка: Полюбуйтесь, поглядите
на веселых дошколят,
Нынче ходят в детский сад.
Леопард: Ходят с шайбой, ходят с клюшкой
Ждёт успех их, ждёт рекорд!
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт
Зайка: Будь спортивным и здоровым
Спортивным быть теперь так модно!
Со спортом много ты поймёшь
Спорт – и здоровье без таблеток,
Спорт веселье без забот
С друзьями спортом заниматься,
Теперь реально круглый год.
В –ль: Послушайте первое задание.
Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без (клюшки)
Вот полозья, спинка, планки-
А всё вместе это (санки)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки
А несут меня не кони,
А блестящие (коньки)
Во дворе с утра игра,
Там идет игра …. (хоккей)
В –ль: молодцы с первым заданием справились.
Раз — два – три на месте шаг,
Палки лыжные в руках
Мы вперёд руками вертим
Пусть по группе дует ветер!
А теперь назад покрутим,
Снова ветер делать будем.
Возле парты мы идем
И в ладоши звонко бьём.
Раз — хлопок, и два хлопок
И на место сядь дружок.
Задание №2 «Отгадай кроссворд»
Для детей читающих — открываются слова, для тех детей кто ещё не умеет читать используются картинки по первому звуку.
1. Есть они у детворы,
Лихо мчат меня с горы!
2. Льётся речка – мы лежим
Лёд на речке – мы бежим.
3. Догадайся, кто такой?
Если бьёшь его рукой,
Он совсем не плачет
Только выше скачет.
4. Деревянные гонцы
Словно братья близнецы!
На лыжне вдвоём всегда,
Друг без друга никуда.
Задание №3 Работа выполняется вместе с героями олимпиады. Дети делятся на две команды. Правильно собранные картинки спортсменов – дети их изображаю.
Д/И «Разрезные картинки»
Дети делятся на две команды и получают конверт с заданием. Нужно собрать картинки и ответить, какие же виды спорта являются зимними?
Д/И «Подбери пару»
Дети получают картинки с изображением спортивных атрибутов и называют вид спорта и спортсмена, которому эти атрибуты необходимы.
В –ль: Молодцы, и с этим заданием справились.
Дети выходят на ковёр с героями Олимпиады делают разминку и дыхательную гимнастику.
Мы — веселые ребята,
Спортом занимаемся,
С болезнями не знаемся. Ходят по кругу.
Много силы есть у нас!
Руки в стороны, пальцы раскрыты — руки к плечам, сжимают пальцы в кулаки.
Мы наклонимся сейчас,
Полюбуйтесь-ка на нас! Наклоняются вниз.
Раз-два! Не зевай!
С нами вместе приседай! Приседают.
Прыгай весело, дружок!
Прыгают на обеих ногах в чередовании с ходьбой.
Носиком сейчас вдохнем.
«У – у – у.» – скажем все потом.
Вдыхают через нос, не поднимая плечи,на выдохе произносят: «У – у – у.»
Герои олимпиады мишка, леопард и зайка предлагают ребятам сделать сувениры для участников олимпиады.
III Практическая часть. (Звучит музыка)
На столе у детей: пластилин, доски, стеки, салфетки.
Дети лепят лыжника. Работы выставляются на стенд.
Молодцы ребята! Вы как настоящие тренеры подготовили своих лыжников к соревнованиям. Герои Олимпиады прощаются с детьми и хвалят за выполненные задания и сувениры. Приглашают всех на открытие олимпиады Сочи – 2014.
Приложение: прилагаются символы олимпиады и картинки зимних видов спорта.
«Открытие Олимпиады» Открытие Олимпиады Сочи 2014! Как вся страна наш детский садик готовится к Олимпиаде Сочи 2014. К вашему вниманию предлагаю фотоотчет по.
Организация олимпийского движения в старшей группе План мероприятий группы «Смешарики» по реализации олимпийского движения «Сочи-2014» № Мероприятия Дата проведения Олимпийский вестник а).
Источник
Конспект НОД «Спорт — залог здоровья!» для детей старшего дошкольного возраста
Ольга Соловьева
Конспект НОД «Спорт — залог здоровья!» для детей старшего дошкольного возраста
Цели: Формирование интереса к физической культуре и спорту у детей
старшего дошкольного возраста. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Укреплять мышцы ног. Совершенствовать координацию движений. Расширять представления детей о многообразии видов спорта. Расширять кругозор детей. Закреплять знания о видах спорта. Закреплять умение рисовать фигуру человека в движении, создавать в рисунке образ спортсмена, передавая характерные особенности определенного вида спорта. Продолжать обогащать словарь детей спортивными терминами. Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
Организация развивающей среды
Дидактический материал: «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта».
Выставка «Зимние забавы»
Коврики по количеству детей, мячи, гимнастическая скамейка. Карандаши, краски, фломастеры, кисточки.
I. Организационный момент (Мотивация):
Ребята, посмотрите, что принес нам ЗАЙЧИК! Это настоящая медаль и диплом, который вручили за участие в спортивных соревнованиях по борьбе. зайчик у нас настоящий спортсмен. Он занимается борьбой. Борьбой могут заниматься и мальчики и девочки. Это спорт для сильных, выносливых, смелых и терпеливых ребят. Зайка нам расскажет о своей награде. (рассказ
II. Основная часть (Реализация):
— Скажите, а какие виды спорта вы знаете?
— Ответы детей. (хоккей, футбол, фигурное катание, легкая атлетика).
— Вы уже знаете, что все виды спорта можно разделить на две категории. Это летние и зимние виды спорта.
— Ответы детей.
— Ответы детей.
-Ребята, каждый из вас может получить такую же медаль и стать настоящим спортсменом, если будет заниматься спортом, и в первую очередь каждый день будет делать зарядку.
Каждый спортсмен перед началом тренировок делает разминку. Разминает и разогревает мышцы. Я предлагаю нам тоже размяться.
Ходьба строевым шагом.
Спину правильно держу.
С физкультурой я дружу.
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
(повороты туловища вправо, влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два – мы встали
Сели, встали, сели, встали.
А потом пустились вскачь
(прыжки на месте)
Будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два
(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.
Молодцы ребята! Вы хорошо позанимались.
3. Беседа. Продуктивная деятельность.
Скажите, о каких видах спорта мы говорили?
Ответы детей.
Что нового вы сегодня узнали?
Ответы детей.
Посмотрите ребята на наши столы. Что вы видите? Ответы детей. (кисточки, карандаши, краски и т. д.)
Я думаю, что у каждого из вас есть любимый вид спорта. Поэтому я предлагаю вам нарисовать спортсменов или себя занимающимся любимым видом спорта.
Ребята, давайте рассмотрим ваши рисунки. Расскажите, почему именно этот вид спорта вы выбрали. Чем он вам нравиться?
— Ответы детей.
4. Игра малой подвижности.
А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в вашу любимую игру «Море волнуется раз, …»
Нужно придумать спортсмена, занимающегося определенным видом спорта и отгадать нужный вид спорта.
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Спортивная фигура замри!
Ребята, скажите, зачем нам надо заниматься спортом? Ответы детей (что бы быть здоровыми, укреплять здоровье и т. д.) На какие категории можно разделить виды спорта? (зимние, летние)
Что еще мы делали на занятии?
Оформить выставку картин. «Мой любимый вид спота».
На прогулке поиграть в подвижную игру «Море волнуется раз…».
Упражнять детей в умении подтягиваться на скамейке.
Игра «Попади в цель».
Сделать дидактическую игру лото «Виды спорта».
Вместе с детьми сделать альбом «Разные виды спорта».
9 апреля — День чистоты на МAAM. Конспект ООД для детей в подготовительной к школе группе «Чистота — залог здоровья!» Тема «Чистота — залог здоровья!»Задачи: — Познакомить детей со строением кожи. — Закрепить у детей гигиенические знания и навыки. — Содействовать.
Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.
Фотоотчет об выставке плакатов, рисунков, стенгазет «Физкультура, спорт-залог здоровья детей!» Доброе время суток, уважаемые коллеги, гости моего блога. Представляю Вашему вниманию фотоотчет об выставке плакатов, рисунков, стенгазет.
Ко Дню чистоты на МAAM. Конспект НОД по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Чистота — залог здоровья» Применяемая технология: технологии сохранения и стимулирования здоровья. Цель: Формировать здоровый образ жизни. Задачи: • Познакомить.
Конспект НОД по познанию «Путешествие в страну здоровья» для старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования у детей желания заботиться о своем здоровье. Задачи: Образовательные: Способствовать формированию.
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья» .
Родительское собрание «Закаливание детей — залог их здоровья» Цель: создание установки у родителей на совместную работу по сохранению и укреплению здоровья детей. Формирование у родителей устойчивой.
Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.
Источник
Внеклассное мероприятие «Спорт — залог здоровья»
Внеклассное мероприятие «Спорт — залог здоровья» разработано для учащихся 5-9 классов и направлено на популяризацию спорта и здорового образа жизни и у ребят. Среди задач мероприятия: воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом и развитие двигательной активности учащихся.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Спорт — залог здоровья»»
Разработка спортивного внеклассного мероприятия
«Спорт – залог здоровья»
для учащихся 5-9 классов
Цель: Популяризация спорта и физической культуры у ребят.
-Воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом.
-Развитие двигательной активности учащихся.
-Воспитание культуры общения учащихся.
Место проведения: спортивный зал.
1 чтец: Физкультурой мы друзья, любим заниматься
Спорт, подвижная игра-нужно заниматься. Дай мне руку улыбнись
Все вместе: Спорт прдлит нам нашу жизнь!
2 чтец:Мы стараемся всегда помогать друг другу,
Не смеемся никогда, если, другу трудно!
Дай мне руку улыбнись
Все вместе: Спорт продлит нам нашу жизнь!
3 чтец: Если вновь не получается это упражнения
Нужно просто повторить трудное движение
Дай мне руку улыбнись!
Все вместе: Спорт продлит нам нашу жизнь.
4 чтец: Тренировка и труд вместе в спорте идут!
Тренировка и труд нам удачу принесут!
Дай мне руку улыбнись
Все вместе: Спорт продлит нам нашу жизнь!
Ни мороз нам ни страшен, ни жара,
Удивляются даже доктора
Почему я не болею, почему я здоров,
все ребята из нашего двора
Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой ни лень,
Потому что водой из-под крана, умываюсь я каждый день
Ученик: Любим мы играть в футбол,
Забивать в ворота гол,
Любим прыгать высоко,
Плавать быстро и легко.
Ученик: По плечу победы смелым
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
вступит в бой один за всех.
Ученик: Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий: Для проведения соревнований требуется судейская коллегия. Выбираем и представляем членов жюри.
1 задание: представление команд
Сегодня встречаются: 1 команда» Молния».
Девиз: Мы в спортивный бой идем, всех ребят с собой ведем
Будем с ними побеждать никогда не отступать!
Отступать мы не хотим и, конечно победим!
2 команда «Рваный кед»
Девиз: Несмотря на рваный кед, мы одержим 100 побед!
Всё нам в спорте интересно, первое нам нужно место.
2 задание: Натянулась тетива у тугого лука
Прямо в цель летит стрела кто точней! А ну-ка
( стрельба из лука в подвешенные надутые воздушные шарики)
3 задание: «Бой петухов» Полетели перья в пух,
петухи выходят в круг
(чертят круг, богатыри отвели руки за спину, прыгая на одной ноге, надо вытолкнуть соперника из круга).
4 задание: « тележка». На ногах, смотрю, стоишь ты смело
А теперь возьмись за дело,
Удаль нам ты покажи
На руках ты походи
(Два человека, один становится на руки другой берёт его за ноги, бегут на руках до стойки и назад).
5 задание: «Конкурс капитанов» Бегаем быстро, бегаем ловко,
Стулья подставили, положим веревку
Самый ловкий, будет тот кто веревочку возьмёт
6 задание: «Перетягивание каната»
Потянул я за канат, так теперь и сам не рад
Целых 8 человек опрокинул как на грех.
7 задание: «Бег на лыжах». В зимний день я не скучаю
Быстро лыжи надеваю.
( лыжи из бутылок пластмассовых)
8 задание: «Переправа». Первый, погрузился, оттолкнулся. И пошел.
Второй за ним. Приготовился, пригнулся. Третий следом за вторым.
(переправляемся по кубикам).
Слово жюри. Подведение итогов соревнования. Награждение победителей
Вам спасибо за вниманье
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья, обеспеченный успех.
Вот настал момент прощанья, будет кратка наша речь-
Говорим вам» до свиданья» до счастливых, новых встреч.
Источник