Меню

Мероприятие про здоровье вместе с чуковским

Сценарий ко Дню здоровья «В гостях у Айболита»

Яна Келешян
Сценарий ко Дню здоровья «В гостях у Айболита»

Сценарий «В гостях у Айболита»

Цель: Поднять эмоциональный настрой и привлечь к здоровому образу жизни.

— Воспитывать желание быть здоровым;

— Закрепить культурно гигиенические навыки;

— Развивать образное мышление, устойчивое внимание, слуховую память;

— Формировать нравственные качества как отзывчивость, дружелюбие.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отмечаем праздник посвященный «Дню здоровья». И на наш праздник, мы пригласили самого знаменитого доктора? Догадались, как его зовут?

Входит доктор Айболит

Айболит: Здравствуйте, здравствуйте! Какие вы все веселые, а здоровые ли?

Айболит: Я должен это проверить сам.

(Доктор начинает обход. Действует по тексту.)

Сейчас я погляжу из-под очков

На кончик ваших язычков.

У кого живот болит?

У кого аппендицит?

Каждый раз перед едой фрукты моете водой?

Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните!

Руки дружно поднимите. Превосходно! Опустите.

Айболит: Да, доволен я осмотром. Здоровы, действительно. Сегодня я пришел к вам на праздник не просто так, а целью поговорить о ЗОЖ.

Под музыку (из мультфильма «красная шапочка энд волк») Выходит волк и показывает доктору Айболиту что у него нет зубов.

Айболит: Здравствуй волк, ну, что ты не мог подождать, пока я вернусь? Ну да ладно рассказывай, что у тебя случилось.

Волк: Ой, Айболитушка помоги. Совсем без зубов остался, есть ничего не могу. Надо мной даже зайцы смеются.

Айболит: А как ты лишился все зобов? Наверное, это из-за того, что ты волк ведешь неправильный образ жизни!

Волк: Ну что ты Айболит, я ем только самую вкусную еду.

Айболит: Сейчас проверим.

Проводится игра «Да-нет» Волк и Айболит произносят по очереди

• Каша-вкусная еда, это нам полезно?

• Творог, сыр, кефир всегда нам полезны, дети?

• Лук зеленый иногда нам полезен, дети?

• В луже грязная вода, нам полезна, дети?

• Щи-отличная еда. Это нам полезно?

• Мухоморный суп всегда-это нам полезно?

• Фрукты – просто красота! Это нам полезно?

• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети?

• Семь мороженных всегда есть полезно дети?

• Овощи растут на грядке, овощи полезны?

• Сок, компотик иногда нам полезны дети?

Волк: есть «от пуза» — красота! Это мне полезно?

Айболит: Объедаться – никогда! Это вредно дети?

Волк: Съесть мешок большой конфет… это вредно? Точно нет!

Айболит: лишь полезная еда на столе у нас всегда!

Раз полезная еда – будем мы здоровы? Да!

Айболит: Эх, волк ничего, то ты и не знаешь о здоровом образе жизни!

Волк смущается, но упирается и предлагает Айболиту проверить его знания, через загадки.

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…

Позабудь ты про компьютер.

Беги на улицу гулять.

Для детей полезно очень свежим воздухом…

Разгрызёшь стальные трубы,

Если будешь чистить…

Не люблю грязнуль, нерях,

Грязных шортиков, рубах.

Чтоб без сажи были лица,

Предлагаю всем умыться.

А чтоб тело чистым было,

Вам поможет в этом.

Груша, яблоко, банан.

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся.

Айболит: Ну, волк, что теперь скажешь?

Волк говорит, что все запомнит и есть будет только полезную, а не только вкусную пищу.

Ребята, а вы не устали сидеть? Поиграем? Волка возьмем в команду? Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять своё тело.

Звучит мелодия и дети, рассыпавшись по площадке, выполняют упражнения. Под слова ведущего выполняются движения.

Мы выходим на площадку, начинается зарядка,

Шаг на месте – два вперёд, а потом наоборот.

Руки вверх подняли выше, опустили – чётко дышим.

Упражнение второе. Руки набок, ноги врозь

Так давно уж повелось.

Три наклона сделай вниз, На четыре поднимись!

Гибкость всем нужна на свете, наклоняться будем, дети.

Раз – направо, два – налево, приседанья каждый день,

Прогоняют сон и лень. Приседай пониже – вырастешь повыше.

В заключенье, в добрый час мы попрыгаем сейчас.

Раз, два, три, четыре – в дружбе мы живём и в мире.

Айболит: Молодцы, ребята! Вот теперь я вижу, что мы можем продолжить наше мероприятие.

Игра 1 «Кто на кого похож»

Каждая команда должна показать пантомиму, т. е. движениями и жестами вид спорта, а другая команда должна угадать вид спорта. Молодцы ребята справились со всеми заданиями. Между ваших команд победила Дружба, все вы молодцы.

Игра 2 «Мобильная помощь»

Спортивное оборудование: 2 обруча, кегли.

Исходная позиция команды: по одному друг за другом, капитан стоит лицом к команде.

Правила эстафеты: у капитана в руках обруч. По команде он надевает обруч на первого члена команды и бежит с ним на противоположную сторону, где находится обруч (обозначенный пункт места назначения, лежащий на полу. Доставив участника, возвращается и повторяет все до тех пор, пока вся команда окажется в обруче.Сложность эстафеты: не только «перевезти» участников команды, но и всем удержаться в обруче, чтобы не заступить за его края.

Игра 3 «Солнце отгадай-ка»

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами.Игроки двигаются по кругу со словами:

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнышко родное

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку.

Круг останавливается, ведущий встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача — определить, кто перед ним. Он может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если ведущий угадал, он меняется ролью и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.

Айболит: Молодцы! Как я рад, что в нашем детском саду такие здоровые и умные дети. Волк, ну а ты запомнил все, чем мы с ребятами занимались?

На этом я с вами прощаюсь, у меня осталось много работы в лесу. Надо поспешить помочь лесным зверькам. Ну а вы ребята запомните!

Читайте также:  Отложение следственных действий по состоянию здоровья

Каждый твёрдо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот тебе и весь секрет!

И тогда все люди в мире

Долго, долго будут жить.

И запомни, ведь здоровье,

В магазине не купить!

Сценарий спортивно-оздоровительного досуга посвящённого Дню Здоровья для детей младшей группы «Карлсон в гостях у малышей» Сохранение и укрепление здоровья детей является самой актуальной проблемой на сегодняшний день. Заботится о своем здоровье необходимо учиться.

Фотоотчет «В гостях у доктора Айболита» Чтобы быть всегда здоровым, Нужно бегать и скакать. Больше спортом заниматься И здоровым не скучать. Здоровье! Что может быть важнее в жизни?.

«В гостях у Карлсона». Досуг для детей средней группы, приуроченный к Дню здоровья «В гостях у Карлсона! «Провела и подготовила Дубовикова Наталья Петровна. Москва 2016год. Цель: прививать любовь к спортивным играм, развивать.

Физкультурное развлечение «В гостях у доктора Айболита» для подготовительной группы Физкультурное развлечение «В гостях у доктора Айболита» для подготовительной группы Цель: Формировать двигательную активность детей; создавать.

«В гостях у Айболита». Сценарий физкультурного досуга в разновозрастной группе Сценарий физкультурного досуга в разновозрастной группе «В гостях у Айболита» Бакашева Анжелика Петровна Задачи: учить детей играть в эстафеты;.

Конспект занятия в старшей группе «В гостях у доктора Айболита» «В гостях у доктора Айболита» Цель: уточнять и расширять знания об органах зрения и слуха. Задачи: Познавательные: 1. Расширять представления.

Открытое занятие «В гостях у доктора Айболита» Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!» Цель: Пробуждать к выполнению элементарных.

Развлечение для второй младшей группы «В гостях у Айболита» Развлечение «В гостях у Айболита» Лето 2017 год Цель: закрепить знания детей о культурно- гигиенических навыках, о назначении предметов.

Спортивный праздник к Дню здоровья «Карлсон в гостях у ребят» Цель: укрепление здоровья детей через двигательную активность на свежем воздухе. Задачи. 1. Развивать двигательные навыки и качества: ловкость,.

В гостях у доктора Айболита. Физкультурно-оздоровительное мероприятие Физиологически обоснованная двигательная активность — важнейший фактор формирования здоровья и нормального физического развития детей. Занятие.

Источник

Внеклассное мероприятие «Путь в страну Здоровья»
материал по теме

внеклассное мероприятие в начальной школе «Путь в страну Здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
put_v_stranu_zdorovya.ppt 2.29 МБ
put_v_stranu_zdorovya.doc 151.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Внеклассное мероприятие «Путь в страну Здоровья» Учитель начальных классов Чирва Нина Александровна

Цель: Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; Научить, как ухаживать за своим телом, избежать болезней, повысить иммунитет. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, потребность быть здоровыми; создать радостное настроение. Развивать память, внимание .

Внеклассное мероприятие «Путь в страну Здоровья»

Зарядка Личная гигиена

Богиня Гигиея «Легче предупредить болезнь, чем лечить её…»

Поговорим о зубах

Зарядка Личная гигиена Режим дня

Режим дня школьника

Умывание, чистка зубов

Занятия в школе

Занятия в кружках и секциях

Зарядка Личная гигиена Режим дня Нет вредным привычкам!

Зарядка Личная гигиена Режим дня Нет вредным привычкам! Физкультура и спорт

«Спорт, спорт, спорт!»

Зарядка Личная гигиена Режим дня Нет вредным привычкам! Физкультура и спорт Правильное питание

Здоровый человек – это… красивый ловкий статный крепкий сутулый бледный толстый неуклюжий сильный румяный стройный подтянутый

Зарядка Личная гигиена Режим дня Нет вредным привычкам! Физкультура и спорт Правильное питание

МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного мероприятия

Тема: «Путь в страну Здоровья»

Уровень образования школьников: УМК «Школа России», 1 класс

  1. Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни;
  2. Научить, как ухаживать за своим телом, избежать болезней, повысить иммунитет.
  3. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, потребность быть здоровыми; создать радостное настроение.
  4. Развивать память, внимание.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему — привет.
С улыбкой солнце дарит, в след
Нам посылая свой привет.
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям привет.
При встрече через много лет
Вы скажете друзьям — привет.
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы привет.

— Всем ли мы можем сказать – привет?

— Как нужно приветствовать взрослых?

— Что означает слово “здравствуйте”?

— Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье.

— А здоровы ли вы, дорогие мои?

— Хорошее ли у вас сегодня настроение?

— Покажите умные глазки, ровные спинки, длинные шейки, поглядите друг на друга, улыбнитесь. Спасибо. Садитесь поудобнее.

II. Постановка цели урока.

— Каждый день мы говорим и слышим слова с корнем «- здрав»,

«Здравствуйте», «Как ваше здоровье?», «Доброго здоровья», «Будьте здоровы».

— Как вы думаете, почему?

-Конечно, ведь здоровье – самое ценное богатство каждого человека.

— Давайте обратимся к Толковому словарю и прочитаем, что такое здоровье.

ЗДОРОВЬЕ– правильная, нормальная

его полное физическое и

(Толковый словарь С.И.Ожегова)

— Ребята, а зачем человеку здоровье?

А как быть здоровым и сильным? Вот на этот вопрос мы постараемся сегодня ответить.

Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.

III. Построение «лесенки здоровья».
Вступительное слово

Ребята, сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно послушав, подумайте и скажите, какой может быть у этой сказки конец.

Однажды повздорили части человеческого тела. Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой.

– Не будем, – сказали руки, – работать. Работайте сами, коль есть охота!

– А мы, – заявили ноги, не будем ходить и вас на себе носить!

– Подумаешь, как испугали! – глаза им на это сказали. – А сможете ли вы обойтись без зорких глаз? Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть!

– А мы не будем слушать! – сказали уши. – Мы непрерывно слух свой напрягаем и день-деньской мы отдыха не знаем. Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения!

– Могу и я жить без забот! – воскликнул рот. – Я тоже знаю, как мне быть: не буду есть, не буду пить!

– Так, значит, с этого дня настанет отдых для меня! – желудок радостно вскричал. Я без сожаления отказываюсь от пищеварения!

Тут голова сказала в свой черёд:

– Я опасаюсь этого разлада, он нас к добру не приведёт, а, впрочем, мне и о себе подумать надо, пусть и мой мозг немного отдохнёт!

Вконец рассорившись, все замолчали. И вот работать руки перестали, не ходят ноги по дороге, не напрягают уши слух, в глазах огонь потух, рот пищу не жуёт, желудок отдыхает, и голова не размышляет…

– Ребята, подумайте, чем закончилась эта история? (Ответы детей .)

А чтобы с нами не случилось ничего подобного, мы начнем свой путь в страну Здоровья. Вы узнаете много нового о себе, об особенностях своего организма, узнаете, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми.

Вместе мы будем «строить лесенку», по которой можно попасть в эту страну, оставив позади болезни, недомогания, усталость, слабую успеваемость и, в конечном итоге многие нерешенные жизненные проблемы.

Как вы думаете с чего начинается путь к здоровью? Чтобы быть внимательным на уроках, успешно справляться с классными и домашними заданиями, а потом еще помогать родителям в домашних делах, нужно на протяжении всего дня быть бодрым, активным. Что помогает человеку быть таким?

  1. утренняя зарядка
  2. правильное питание
  3. закаливание
  4. борьба с вредными привычками
  5. соблюдать личную гигиену
  6. соблюдение режима дня

Устанавливаем нашу первую ступеньку (делать зарядку)

А вы умеете делать зарядку? Когда ее нужно делать? (в любое время в течении дня)

Я буду рассказывать, а все остальные показывают в движении.

«Чтобы машина заработала, надо завести мотор. Спящий человек похож на выключенную машину (дети «спят»). Каждый из вас – хозяин своего тела. Вы можете его «завести» и «выключить». Давайте попробуем. Вы – проснувшиеся котята – потяните лапки, выпустите коготки, поднимите мордочки. А вот вы – крадущиеся в джунглях тигры. Станем осенним листочком, качающимся на ветру. Полетаем, как оторвавшийся листочек. Вдохнем поглубже и превратимся в воздушные шарики, попробуем подпрыгнуть и взлететь мягко и плавно. Тянемся вверх, как жирафы. Попрыгаем, как кенгуру, чтобы стать такими же ловкими и сильными. А теперь мы – маятники, тяжелые, громоздкие, покачаемся из стороны в сторону. А сейчас мы пилоты, заведем мотор самолета, расправим крылья и полетаем. Изогнемся, как лук индейца, и станем упругими. Какая из ваших ног сегодня больше и выше попрыгает? А сколько раз выше попрыгает? А сколько раз вы присядете, срывая цветок? Молодцы!

  1. Вторая ступенька « Личная гигиена»

Как будет называться вторая ступенька, вы узнаете, отгадав загадки:

Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов.

Плещет тёплая вода

В берега из чугуна.

Что за море в комнате?

Мы ею пользуемся часто,

Хоть она, как волк, зубаста.

Ей не хочется кусаться,

Ей бы зубки почесать.

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я,

Дело ясное вполне

Пусть отмоет руки мне.

Два вышитых конца:

Помылься хоть немножко,

Чернила смой с лица.

Иначе ты вполдня

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит

А как назвать одним словом умывание, чистка зубов» (ответы детей). Личная гигиена!

А что же такое «гигиена»? (ответы детей)

А кто знает, откуда произошло это название? В Древней Греции жила богиня Гигиея (богиня здоровья), которая очень часто повторяла: «Легче предупредить болезнь, чем вылечить», в честь нее и назвали науку о здоровье гигиеной. А что же такое гигиена?

Ребята, а кто из вас покажет как правильно чистить зубы?

Молодцы! Мы преодолели вторую ступеньку.

Дети исполняют игровой танец-имитацию – «Танец сидя».

3. Третья ступенька «Режим дня»

Давайте вспомним режим дня, поиграв в игру «Доскажи словечко»!

Стать здоровым ты решил

Значит выполняй . ( режим)

Утром в семь звенит настырно

Наш весёлый друг . ( будильник)

На зарядку встала вся

Наша дружная. ( семья)

Режим, конечно, не нарушу-

Я моюсь под холодным . (душем)

Проверь, мне никто не помогает

Постель я тоже . (застилаю)

После душа и зарядки

Ждёт меня горячий . ( завтрак)

После завтрака всегда

В школу я бегу . ( друзья)

В школе я стараюсь очень,

С лентяем спорт дружить . ( не хочет)

С пятёрками спешу домой

Сказать, что я- всегда . (герой)

Всегда я мою руки с мылом,

Не надо звать к нам . ( Мойдодыра)!

После обеда можно поспать,

А можно во дворе. (играть).

Мяч, скакалка и ракетка,

Лыжи, санки и коньки

Лучшие друзья . ( мои)

Мама машет из окна

Значит, мне домой . (пора)

Теперь я делаю уроки,

Мне нравиться моя . (работа)

Я важное закончил дело

И , ребята, не грущу,

Я с работы папу . (жду).

Вечером у нас веселье,

В руки мы берём гантели,

С папой спортом . (занимаемся),

Маме нашей . (улыбаемся).

Но смотрит к нам в окно луна

Значит, спать уже . (пора)

Я бегу скорей под душ,

Мою и глаза, и . (уши)

Ждёт меня моя кровать,

Завтра будет новый день!

Режим понравился тебе?

А сейчас, я хочу предложить вам самим попробовать составить режим дня. Я вам раздам несколько листочков, а вы должны будете быстро встать в таком порядке, как того требует режим дня. ( Подъем, зарядка, умывание, чистка зубов, завтрак, школа, обед, отдых, занятия в кружках, домашние задания, прогулка, помощь родным, занятия спортом, ужин, свободное время, сон)

Молодцы! Мы преодолели третью ступеньку.

4. Четвертая ступенька « Борьба с вредными привычками»

Ребята как вы думаете, что нам может помешать быть здоровыми? Вредные привычки. Какие вредные привычки вы знаете? (ответы детей). А еще? А вы знаете что неправильная осанка – это тоже следствие вредной привычки – неправильной посадки при письме, чтении и т.д. кто из вас хочет рассказать и показать , как надо правильно сидеть (дети показывают как должны стоять ноги, прямая спина, расстояние между столом и туловищем и т.д.)

А сейчас проверим, у кого же из вас правильная осанка? Встаньте все в ряд. Кто из вас пройдет до меня и обратно и не уронит книжку на голове, — у того из вас правильная осанка.

Отлично! Мы еще на одну ступеньку выше! Отсталость совсем чуть-чуть.

5. Пятая ступенька «Физкультура и спорт»

Вставка «Веселая физкультура»

Кто знает, чем наполнен шарик? Наши легкие тоже наполнены воздухом. Подумайте, как мы дышим носом и ртом. Если вдох и выдох производятся через рот — это ротовое дыхание. Попробуйте. Если вдох и выдох производится носом — это носовое дыхание. Попробуйте. А есть еще носо-ротовое дыхание, мы используем его на уроках физкультуры. После того как вы побегаете, я вам говорю: «Восстанавливаем дыхание: вдыхаем через нос, выдыхаем через рот». Давайте потренируемся. Я раздам вам шарики, и по команде вы должны надувать их. Кто за 10 секунд надует самый большой шар, тот победитель. Не забудьте, что вдох нужно делать через нос, а выдох — через рот. Приготовились. Начали.

6. Шестая ступенька «Правильное питание»

Ребята, недавно я получила письмо.

Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое.

Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться.

Я составил меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда.

Скоро буду здоров.

— Удастся ли Карлсону скоро поправиться?

— Обсудите в группах и дайте Карлсону совет, какие правила здорового питания он должен соблюдать, чтобы быстро поправиться?

Учитель. Ребята, верно ли Карлсон составил меню? Сейчас мы пойдём в магазин и выберем продукты для него.

Покупатели распределяют на доске картинки с изображением разных продуктов, в первый столбик — полезные, во второй — вредные

Щёки розовые, нос белый,
В темноте сижу день белый.
А рубашка зелёная вся на солнышке она. (Редиска)

Маленький, горький,
Луку брат. (Чеснок)

Вверху зелено.
Внизу красно,
В землю вросло. (Свёкла)

Как на нашей грядке выросли загадки.
Сочные да крупные,
Вот такие круглые
Летом зеленеют,
А к осени краснеют. (Помидоры)

Нужно найти себе пару из другой команды и представиться.

Нос Носовой платок

Зубная щётка Зубная паста

Лохматая голова Расчёска

Спящий человек Будильник

Улыбнись, разреши себе посмеяться. Для этого вначале достаточно сказать «Сы-ы-ы-ы-ыр!», а потом надавить на «хохотальную» точку — она на кончике носа — и произносить «хохотальные» звуки «Ха-ха-ха», или «Гы-гы-гы» — сначала медленно, потом все быстрее. И помни: смеются победители. Но, может, они победили, потому что смеялись?

IV . Подведение итогов.

Давайте поиграем в игру-кричалку » Полезно-вредно».

— Читать лёжа:( вредно)

— Смотреть на яркий свет:( вредно)

— Промывать глаза по утрам:( полезно)

— Смотреть близко телевизор:( вредно)

— Оберегать глаза от ударов:( полезно)

— Употреблять в пищу морковь, петрушку:( полезно)

— Тереть глаза грязными руками:( вредно)

— Заниматься физкультурой:( полезно)

Здоровый человек – это …………….человек.

Выберите слова для характеристики здорового человека:

красивый ловкий статный крепкий

сутулый бледный толстый неуклюжий

сильный румяный стройный подтянутый

Ребята, мы с вами составили «Лесенку здоровья». Поднявшись по этой лесенке, можно стать крепким, здоровым душой и телом. Но не забывайте: по этой лесенке можно и спустится.

Участники игры становятся попарно в «ручеёк». Голящий стоит впереди. Кричат: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Глянь на небо: птички летят, колокольчики звенят.

Раз, два, три – гори!»

С этими словами последняя пара размыкает руки, и дети бегут по разным сторонам в сторону голящего. Он должен поймать кого-то из них. Они становятся впереди. Игра продолжается.

Что полезно и что вредно для вашего здоровья?

Что нового вы сегодня узнали?

Захотелось ли вам всерьез изме нить свои привычки с целью стать более здо ровыми?

(обработать и сдать результат до 09.04.2011 г. в кабинет ОВР)

Никогда не болеть;

Вершить добрые дела.

В общем, вести здоровый образ жизни!

— А сейчас оцените работу своей группы на уроке. Выберите соответствующий смайлик и поместите на доску.

-Хочешь быть здоровым? Будь.

Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь – все добудешь!». Так будьте здоровы!

Друзья! Нам прощаться настала пора.
Но чтоб не случилось, всегда человек
Уносится ветром листва со двора!
Здоровья желает другому навек!
Дожди зачистят, а потом и зима
Мы “ЗДРАВСТВУЙТЕ” вам на последок кричим,
Своими снегами оденет дома.
Дыханием осени вас одарим…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по ОМ в начальной школе.

На этом внеклассном мероприятии ребята совершили путешествие в Страну Здоровья, где говорили о том, какие правила необходимо соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье. В начале мероприятия дети пр.

Внеклассное мероприятие«Путешествие по стране Здоровей-ка».

Мероприятие с элементами игры.

Представлен конспект мероприятия и презентация.

Путешествие в Страну Здоровья(внеклассное мероприятие для 1 класса).

ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.

Источник

Adblock
detector