Меню

Мероприятие по зож секреты здоровья

Внеклассное мероприятие по ЗОЖ. Игра-путешествие «Секреты здоровья»

Внеклассное мероприятие по ЗОЖ. Игра-путешествие «Секреты здоровья» для учащихся 5-7 классов.

Содержимое разработки

Открытое внеклассное мероприятие по ЗОЖ для учащихся 5-7 классов.

Учитель биологии Пеперева З.А.
Игра – путешествие «Секреты здоровья».

Цель : привлечение внимания школьников к своему здоровью, формировать знания по сохранению и укреплению здоровья учащихся, показать значимость занятий спортом, выполнения режима дня, отказ от вредных привычек, ценность правильного и регулярного питания для растущего организма.
Задачи: 1. Образовательные : показать значимость соблюдения секретов здоровья, формировать активную жизненную позицию;
2. Развивающие: развивать мышление, память, речь, обогащать и расширять словарный запас учащихся;
3. Воспитательные: воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью, приобщать учащихся к здоровому образу жизни.
Оборудование: компьютер, презентация к уроку, стихотворения для учащихся, ватман, маркер, мешок, набор продуктов для игры «Полезное –неполезное», игра «Дартс», видео из цикла Уроки тетушки Совы «Распорядок дня ребенка».

1.Оргмомент.
Звучит фоновая музыка. Слайд 1.

2.Вводное слово учителя.

Как хорошо, что солнышко светит, и мы хотим, чтоб были здоровыми дети. Тем более что, ваше здоровье – в ваших руках. Здоровье – это счастье в жизни любого человека. Каждому из нас хочется быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранить бодрость, энергию и долголетие.

3.Сообщение темы и цели мероприятия.

— Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие в страну Здоровья, где раскроем секреты здорового образа жизни. Но их недостаточно просто знать: человек должен придерживаться их всю свою жизнь. И тогда, здоровье и долголетие будут спутниками его жизни. Так как ваше здоровье, здоровье ваших близких и родных одно из самых главных составляющих счастливой жизни.
Я открою пять секретов,
Как здоровье сохранить.
Выполняя все секреты,
Без болезней будем жить.

4. Этап усвоения новых знаний.
1) Введение в тему «Мозговой штурм».
— Про здоровье люди думали и в древности, это подтверждают пословицы, а пословицы – это народная мудрость. Недаром много сложено в народе пословиц.
— А какие пословицы о здоровье вы знаете? (Ответы учащихся).
Конкурс со зрителями «собери пословицу».
Для нашего конкурса нужно 2 участника. На столах в конвертиках с надписью «Народная мудрость» отдельные слова. Вы из них должны собрать пословицы.
Здоров будешь, всего добудешь! Слайд 2.
Болен – лечись, а здоров – берегись. Слайд 3.
Береги платье с нову, а здоровье с молоду. Слайд 4.
Здоровье не купишь, никто не продаст. Слайд 5.
-Теперь, когда вы сделали зарядку для ума, предлагаю рассмотреть секреты здоровья человека.

2). Секрет 1. «Борьба с грязью».
Отгадайте загадку:
Вы не вымыли посуду?
Значит, скоро я прибуду.
Если пол вы не помыли –
Меня в гости пригласите.
Перестаньте убираться,
Окна мыть, пол подметать.
Ненавижу тряпки, щетки,
Забиваюсь в уголки,
Там, где пыль и пауки.
Чистоту я не терплю,
Тараканов, мух люблю.
А микробов обожаю
Кто же это я такая? (Грязь).
— Расшифруйте анаграммы и вы узнаете с помощью чего можно бороться с грязью.
млоы (мыло) Слайд 6;
щтёка (щётка) Слайд 7;
лмочака (мочалка) Слайд 8;
лотенпоец (полотенце) Слайд 9;
ашпумнь (шампунь) Слайд 10.
— Расскажите, а как вы дома боретесь с грязью.
Учащийся 1:
Каждый раз перед едой,
Нужно фрукты мыть водой!
Чтобы быть здоровым, сильным,
Мой лицо и руки с мылом.
Будь аккуратен, забудь лень!
Чисти зубы каждый день!

3) Секрет 2. «Правильное и регулярное питание».
— Без чего человек не может жить? (Без пищи и воды).
— А какой, по вашему мнению должна быть пища? (Правильная, полезная).
— Давайте узнаем, что входит в понятие «правильная и полезная» пища. Для этого решите необычные примеры.
КЕМ-М+ФИЛ-Л+Р =(кефир) Слайд 11.
МОК-К+ЛО+КОЗ-З=(молоко) Слайд 12.
КА+ПО-О+УСМА-МА+ТА= (капуста) Слайд 13.
Я+БЛОМ-М+КО=(яблоко) слайд 14.
— Чем полезны эти продукты? (Выслушиваются ответы учеников).
Игра со зрителями «Полезное – не полезное».
Участвуют два человека, каждому из которых выдается большой непрозрачный мешок. Участники на ощупь должны определить, что лежит в мешке, вытащив все полезное на стоящий перед ними стол, а все вредное оставить в мешке. В мешок кладут фрукты, овощи, конфеты, сигареты и т.д. на усмотрение ведущего. Выигрывает тот, кто достанет из него все полезные вещи, которые не нанесут вреда здоровью.
— Вспомните правила питания. (Выслушиваются ответы учеников, а затем они записывают на ватмане по пунктам). Приблизительные ответы:
1. Употреблять овощи и фрукты.
2.Пить много воды.
3.Питаться 3-4 раза в день, не переедая.
4.Стараться не употреблять жирную и жареную пищу.
5. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.
Учащийся 2. Мера нужна и в еде,
Чтоб не случиться нежданной беде.
Нужно питаться в назначенный час,
В день понемножку, по несколько раз.

4) Секрет 3. «Физкультура и спорт».
— Все знают, что физкультура и спорт – главные составляющие ЗОЖ. И поэтому мы сейчас будем развивать меткость, ловкость, спортивную смекалку и быстроту. Для этого нужно 6 участников: с каждого класса по 1-2 человека. Разбейтесь на 2 команды. Первый конкурс будет на меткость.

Игра «Дартс». Та команда, которая наберет больше всего очков – победила.

Игра на спортивную смекалку и ловкость «Сиамские близнецы».
Близнецами в команде будет каждая пара. «Срастись» вам придется спинами. Для этого нужно встать друг к другу спиной и крепко сцепиться руками. Бежать в таком положении можно только боком. Поэтому первая пара боком встает на линию старта, боком бежит и так же возвращается, передавая эстафету следующим «сросшимся близнецам». Спины игроков на протяжении всего бега должны быть плотно прижаты друг к другу. Побеждает наиболее согласованная и быстрая команда.

Игра на развитие ловкости «Каждому свое»
Каждый участник команды бежит с разным заданием:
— Бег со стаканом воды в руке;
— Бег с книгой на голове;
— Бег со связанными ногами (два участника)
— Бег, прыгая через обруч, как через скакалку;
— Бег с мячом между ногами;
— Бег прыжками.

Читайте также:  Духовные практики для здоровья

Игра на развитие быстроты «Эстафета».
По команде участники бегут с флажком, до отмеченного места. Добегают обратно и передают флажок следующему бегущему своей команды. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

5). Секрет 4. «Соблюдай режим дня».
Видео из цикла Уроки тетушки Совы «Распорядок дня ребенка».

6) Секрет 5. «Отказ от вредных привычек».
— Ребята, что вы считаете вредными привычками, пагубно влияющими на организм человека, портящие ему жизнь? (курение, алкоголь, наркомания)
1. Курение
Конкурс «Поэтическая страничка».
Для участия в конкурсе нужно 2 учащихся. Сейчас вы, попробуйте сделать антирекламу курения. Придумайте четверостишия на заданные рифмы: «зря – нельзя – бросай – меняй»; «вред – бред – табак – рак»; «курить – вредить – береги – беги»; «сигареты – конфеты – будешь – не забудешь».
Слайд 15. «Последствия курения».
Дети хором: Мы говорим курению – НЕТ.

2.Алкоголь
— Не менее вреден алкоголь. От него страдает не только человек, который его употребляет, но близкие люди, которые живут с ним. Алкоголь изменяет человека до неузнаваемости и вызывает зависимость. Пьющий человек не может сам бросить пить. Ему нужна врачебная помощь. А начинается все вполне безобидно – с частого распития алкогольных напитков.
1.Алкоголь разрушает зубы, ухудшает память, поражает головной мозг;
2.У алкоголиков рождаются больные и умственно отсталые дети;
3.Приводит к заболеваниям сердца, печени, увеличению селезёнки, к смерти.
Слайд 16. «Последствия алкоголя».
— Как вы убедились сами, употребление алкоголя – это не только вредно, но и опасно для здоровья и жизни. Итак, какое решение вы примете?
Дети хором: Мы говорим алкоголю – НЕТ.

3.Наркомания.
— Но кроме алкоголя есть и другие одурманивающие вещества, которые могут выглядеть очень привлекательно – в виде жвачек, таблеток, витаминов, сигарет, приятно пахнущих веществ. Это очень опасные вещества. Попробовав их, человек впадает в зависимость от них.
— Эти вещества называют «наркотиками», они очень опасны для здоровья. От наркотической зависимости очень трудно вылечиться. Наркоман для того, чтобы купить очередной наркотик, часто идут на преступление, воровство. Продаёт все свое имущество. Семьи, где есть наркоман, разрушаются.
Слайд 17. «Последствия наркотиков».
— Какое решение мы с вами примем? Что мы скажем наркотикам?
Дети хором: Мы говорим наркотикам – НЕТ.

7). Секрет 6. «Хорошее настроение».
— Кроме физического здоровья существует еще и психическое. Часто вы не задумываетесь, что словами обижаете своих одноклассников, друзей, родителей. И эти слова ранят душу и сердце людей, наносят им психологическую травму. Поэтому очень хочется сказать о «добрых словах», которые тоже способствуют укреплению здоровья.
Учащийся 3. Ах, как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
А может не слова – дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они необходимы.

Игра – тренинг «Нить добрых слов».
Из зрительного зала предлагается выйти группе учащихся для игры. В руки одному дается клубочек. Начало нити он оставляет у себя, и, называя своего соседа добрым и ласковым словом, передает клубочек и т.д. В конце получается круг с нитью, натягивая которую учащимся предлагается почувствовать силу и взаимосвязь дружеских взаимоотношений.
— Надо гнать со своего лица сердитое выражение, чаще улыбаться. Психологи установили: улыбка не только признак хорошего настроения, но и способ его улучшить. Будьте же приветливы. Это поможет сохранить здоровье и вам, и тем, кто вас окружает.

5. Итоги мероприятия.
— Мы открыли шесть секретов здоровья. Давайте ещё раз их повторим.
1.Борьба с грязью.
2.Правильное и регулярное питание.
3.Физкультура и спорт.
4.Соблюдай режим дня.
5.Отказ от вредных привычек.
6.Хорошее настроение.
— А как вы думаете, достаточно ли только знать правила здорового образа жизни?
— Эти секреты приносят пользу только тому, кто живёт по этим правилам. О таком человеке говорят, что он ведёт здоровый образ жизни.
– Мы выбираем здоровый образ жизни?
Все: – Да!
– Что скажем вредным привычкам?
Все: – Нет!
Заключительные слова учителя.
— Всем желаю здоровья, мужества и силы воли, стремления и упорства – идти к своей цели, к здоровью. Спасибо всем за внимание.

Источник

Внеклассное мероприятие по теме «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ»
материал по зож по теме

Большое внимание уделяется охране здоровья людей, чтобы все со школьной скамьи выросли крепкими, здоровыми, сильными, смелыми, закаленными. Здоровый человек может больше принести пользы и для родины, и для себя, и для государства. Чтобы быть здоровым, нужно следить за чистотой своего тела, заниматься физкультурой. И сегодня наш праздник о правилах личной гигиены, чистоты и здоровья. А чтобы быть здоровым, что для этого нужно? Да, самое главное соблюдать режим дня. А как часто ещё есть дети, которые не дружат с водой, мылом и не соблюдают правила личной гигиены.

Скачать:

Вложение Размер
sekrety_zdorovya.doc 60 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Берлинская Людмила Васильевна, учитель высшей категории МОБУ «Азановская СОШ» Медведевского района, Республики Марий Эл

1-й ученик: День здоровья любят дети

Городов и деревень.

Пусть же станет в целом свете

Днём здоровья — каждый день!

Где бы ни пришлось нам работать и жить Будем здоровьем своим дорожить.

Вырастем смелыми, на солнце загорелыми.

3-й ученик: Охрана здоровья — большое дело,

Силы отдать надо умело.

Ведущий: Ребята, в нашей стране большое внимание уделяется охране здоровья людей, чтобы все со школьной скамьи выросли крепкими, здоровыми, сильными, смелыми, закаленными. Здоровый человек может больше принести пользы и для родины, и для себя, и для государства.

Чтобы быть здоровым, нужно следить за чистотой своего тела, заниматься физкультурой. И сегодня наш праздник о правилах личной гигиены, чистоты и здоровья. А чтобы быть здоровым, что для этого нужно? Да, самое главное соблюдать режим дня. А как часто ещё есть дети, которые не дружат с водой, мылом и не соблюдают правила личной гигиены.

Ведущий: Ах ты, девочка чумазая –

Где ты руки так измазала?

На локтях дорожки.

Девочка чумазая Я на солнышке лежала.

Руки кверху я держала.

Вот они и загорели.

5-й ученик: Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа чёрный,

Девочка чумазая Я на солнышке лежала,

Носик кверху я держала –

Вот он и загорел.

6-й ученик: Ой-ли так ли

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

7-й ученик: Ну-ка дайте мыло! (Девочку оттирают)

8-й ученик: Громко девочка кричала,

Как увидела мочалку,

Царапалась как кошка.

Девочка чумазая Не трогайте мои ладошки,

Они не будут белые,

Они же загорелые.

Ой, мой бедный носик

Мыла не выносит,

Он не будет белый,

Он же загорелый!

9-й ученик: А носик тоже отмылся.

Все хором: Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам —

Вбегает Грипп в большой шляпе, кашляет.

Грипп: Здрасте, здрасте! Видать меня заждались? А я тут как тут! (Хвалится). Это про меня вы так песни звонко распеваете? Я и есть самый Грипп Гриппович. А вы случайно не видели мою подружку — Ангину Агриппину?

Входит Ангина и чихает:

Ангина: Ап-чхи! Приветствую тебя, Грипп Гриппович!

Грипп: (Кивает). Здравствуй, здравствуй, подружка Ангина! Что-то ты задерживаешься?

Ангина: Дела, дела. Ап-чхи! (Обращается к Гриппу:) А чего это так громко, да звонко ребятишки кричали? Это что у них за веселье такое? Видать, ни у кого из них горло не болит!?

Грипп: Я очень люблю заражать детей гриппом, в осеннее и зимнее время года. Когда дети кашляют и чихают, мне бывает очень радостно!

Ангина: И то правда! Я вот тоже люблю заражать детей ангиной. У детей начинает болеть горло, поднимается температура. Кра-со-та!

Ведущий: Ребята, да это кто же к нам пожаловал? И мысли-то у них какие нехорошие! Они решили заразить нас микробами? Но нет. Не тут-то было!

Мы не — боимся их, ведь мы занимаемся физкультурой, дружим с солнцем и водой. Наш девиз: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»

Занимайся физкультурой, будешь ты здоров всегда!

Все дети поют: Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Заниматься надо нам.

Припев: И мы уже сегодня

Сильнее, чем вчера.

Не боимся мы простуды,

Нам ангина нипочём.

Мы коньки и лыжи любим,

Дружим с шайбой и мячом.

Грипп: Ангина! Слышишь, Ангина? И не боятся они нас.

Ангина: Как же нам их напугать, да хворь на них нагнать? Чтобы не пели они так громко, звонко весёлых песен.

Грипп: Придумал! Ты побежишь с правой стороны, будешь чихать, а я побегу с левой стороны и буду кашлять. Вот тогда и поглядим, какие они песни запоют!

Пробегают около детей, кашляют, чихают, дети смеются.

Ангина: Смеются над нами! Смеются! Ну мы им.

Грипп: Смотри-ка, Ангина, ребятишки оставили на машине медведя, давай хоть медведя заразим. Чтобы медведь заболел.

Чихают на медведя, кашляют и затем убегают.

Ведущий: Дети, как же так! Позабыли мы про Мишутку. (Берут медведя на руки). Ой, правда, у Мишутки сильный жар, высокая температура!

Ведущий: Его нельзя оставлять в беде. Нужно срочно позвать доктора. Давайте, ребята, позвоним доктору Айболиту. (Звонит.) Ответ: «Посылаю медсестру».

Входит девочка-медсестра, берёт Мишку.

Девочка- Мишка лапы промочил, без галош гулять ходил. медсестра: Я сама его лечу, не хочу нести к врачу.

Я поставлю Мишке градусник под мышку

Дам ему таблетку, дам ему конфетку.

Чаю с мёдом, сухарей, выздоравливай скорей!

Ведущий: Большое спасибо, тебе, медицинская сестрица! Ты оказала первую неотложную помощь.

Входят две девочки с куклами, которые лежат в колясках.

Девочка 1-я: Я куклу Наташу катаю в коляске.

Спать уложу и закроются глазки.

Как будто, её ветерок убаюкал,

Кататься в коляске полезно для кукол!

Ангина: Здравствуй, девочка! (Обращается к одной.) Здравствуй, девочка! (Обращается ко второй.) Как зовут ваших девочек?

Девочки: Алина и Ирина!

Ангина: Какие чудесные имена! Ну прямо, как моё. Ангина Агриппина! Давайте, я вам помогу водиться. Покатаю ваших кукол, а вы пока с ребятами поиграйте.

Ведущий проводит с ребятами игру.

Сейчас я вам прочитаю стихотворение,слушайте внимательно.

Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

И раньше, чем звенит звонок,

За парту раньше сесть.

Скажите, кто из вас живет по режиму? Молодцы, ребята!

Ребята, а вы любите играть? (Да.) Сейчас мы поиграем с вами в игру-речёвку. Слушайте внимательно. Я вам объясню: вы должны хором отвечать на мои вопросы, только не на все, а где надо. Будете говорить: «Это я, это я, это все мои друзья». А кто скажет неправильно, тот что-нибудь исполнит. Всем понятно?

Кто морозов не боится, по катку летит как птица?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

Кто из вас в порядке держит книжки и тетрадки?

Кто из вас в автобусе тесном старшим уступает место?

Кто старается сидеть два года в одном классе?

Кто поёт и веселится, и работы не боится?

Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

Кто, скажите между нами, помогает дома маме?

Кто из вас такой хороший загорать идет в галошах?

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

Ангина начинает чихать на кукол

Ведущий : А ну-ка, быстро уходите с нашего праздника! (Обращается к детям:) Ребята, неужели и куклы наши заболели? Им тоже нужна помощь.

медсестра: В белом халате я у кровати, мне не до сна.

Кукла больна. Кашель у Лины, в горлышке — хрип,

Может, ангина, может быть, грипп?

Чаем с малиной куклу пою, вылечу Лину — куклу твою!

Ведущий: Как хорошо, что наши подружки опять весёлые, здоровые. Давайте для них станцуем.

Все танцуют. После танца под музыку входят Грипп с Ангиной, за руку ведут Микробов. Они поют песню.

Микробы: (Поют.) Мы микробы — да, да, да.

Заражаем всех всегда.

Не боимся никого, никого и ничего.

Ого-го, ого-го! Не боимся ни-че-го!

Грипп (Микробам) Слушай мою команду!

Грипп: К заражению приготовиться. Раз, два, три.

Ангина Постой, Грипп Гриппович! Детей много, а нас мало. Опять у нас с тобой ничего не получится. Давай лучше дадим команду микробам заразить вот эту гражданочку, которая нас с праздника выгнала. И вот эту — которая на рояле играет.

Грипп Это верно, так верно! Какой без них праздник будет? (Командует микробам.) Слушай мою команду, микробы! Двух гражданочек: вот эту и вон ту. За-ра-зить! И отправить на больничный лист.

Микробы Раз, два, три, четыре, пять.

Вынимают черные веера и сзади машут над ними.

Ведущий: Ой, ой, ой! Что со мной? Закружилась голова, разбегаются глаза. (Садится на стул.) Праздник наш кончать пора, идемте в группу, детвора!

(Обращается к музыкальному руководителю.) Нам прощальный марш сыграйте!

Музыкальный (Чихает.) Ап-чхи! Не могу!

руководитель: у меня, наверное, ангина, голова болит, или даже, может быть, скарлатина, корь, коклюш и бронхит. И, наверное, дефтерит. Не смогу я вам сыграть марш на прощанье. Заканчивать праздник пора!

(методист) Что случилось? Где веселье? Нужно срочно принимать или меры. Вызываем доктора Айболита. (Звонит по телефону.)

Слышна сирена. Вбегает доктор Айболит.

Доктор Айболит Дорогу, дайте дорогу! Что случилось? Кто больной?

Объяснение детей, ведущей. Ангина, Грипп и вся свита прячутся за стулья.

Доктор Айболит К проверке готовы ? (Обращается к взрослым больным.)

Доктор Айболит Сейчас посмотрим! (Раскрывает портфель, достаёт лекарства, градусник.)

Живот ни у кого не болит? Ну ладно. А голова?

Больные: Болит, очень болит.

Доктор Айболит Прошу больных я встать. И команду выполнять. Так. дышите! (Прикладывает ухо.) Не дышите. Всё в порядке, отдохните. Вместе руки поднимите! Превосходно, отпустите! Наклонитесь, разогнитесь! Встаньте прямо, улыбнитесь. (Улыбаются.)

Да, осмотром я доволен! Всё, никто из вас не болен! Можно праздник продолжать, можно петь и танцевать.

Музыкальный руководитель занимает место за инструментом, ведущий обращается к доктору.

Ведущий: Милый, доктор Айболит! Подскажи, а как нам быть? С вредными микробами? Они, наверное, ещё где-то здесь. Притаились, приютились.

Доктор Айболит Есть загадка для ребят, про него так говорят: Что он старый дед, во сто шуб одет. (Дети отвечают: «Лук».)

Под музыку вбегает Чипполино.

Доктор Айболит Вот он — гроза всем микробам и болезням.

Чипполино: Многим долго неизвестный, стал я каждому дружком. Всем по сказке интересной мальчик-луковка знаком. А зовусь я Чипполино, Что стряслось у вас?

Ведущий: Беда! Микробы забрались сюда! Помоги нам Чипполино! Прогони их навсегда!

Чипполино находит микробов, за ухо вытаскивает их. На четвереньках ползут Ангина и Грипп.

Чипполино: Что ж забыли, видно, снова, что все плачут от меня? Что сердитый очень я? Повелю я вас казнить. И в болоте утопить!

Ангина: Милый луковка, прости нас, так нескладно получилось! Мы шагали по дороге, повстречали нас микробы. Они нас сюда привели, с них ответ за всё держи!

Чипполино: Разбираться я не буду, кто привёл вас и зачем. Коль ещё сюда придёте, то живыми не уйдёте! Брысь отсюда! Вон! Прогоню я вас метлой!

Убегают. Чипполино вынимает из корзины овощи.

Чипполино: А вот и ваши друзья, ребята! Овощи — это витамины.

Входят овощи: Лук, Огурец, Капуста, Морковь. Поют частушки о себе. Заканчивается праздник песней:

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда.

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст друзья.

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

До свидания, ребята,

Приходите в гости к нам.

Вместе с нами все ребята

Будут очень рады вам!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: повторить и обобщить знания детей о пище, установить разнообразие пищи в питании;в элементарной форме познакомить детей с ролью витаминов;показать значение гигиены питания;развить мышление и воо.

Яркая красочная презентация сопровождает ход внеклассного мероприятия.

Веселое внеклассное мероприятие с элементами театрализации на основе детских стихов учащихся 3 класса, пропагандирующее преимущества здорового образа жизни.

Данное воспитательное мероприятие предназначено для учащихся 1 — ых классов, с целью закрепления знаний о здоровом образе жизни, поддержания бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание интереса к .

ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.

Мероприятие учит детей бережно относиться к своему здоровью.

Внеклассное мероприятие с родителями ««Здоровые дети в здоровой семье».

Источник

Adblock
detector