Меню

Мероприятие по зож физкультура

Спортивный праздник » Мы за здоровый образ жизни»

Цель:

Пропаганда здорового образа жизни, демонстрация противостояния спорта вредным привычкам, через организацию спортивно-массовых мероприятий.

Задачи:

  • привлечение их к систематическим занятиям спортом;
  • пропаганда спорта, как альтернативы вредным привычкам;
  • содействовать формированию у учащихся умения анализировать поступки и черты характера, прогнозировать последствия действий;

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник » Мы за здоровый образ жизни»»

Спортивный праздник «Мы за здоровый образ жизни»

для учащихся 5-6 классов посвященный Всероссийской акции

«Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам».

Пропаганда здорового образа жизни, демонстрация противостояния спорта вредным привычкам, через организацию спортивно-массовых мероприятий.

привлечение их к систематическим занятиям спортом;

пропаганда спорта, как альтернативы вредным привычкам;

содействовать формированию у учащихся умения анализировать поступки и черты характера, прогнозировать последствия действий;

Участники: 5 – 6 классы, команда 10 человек.
Место проведения: школьный спортзал.

Ход соревнования.
Ведущий:
Здравствуйте! Сегодня мы проводим самые интересные и захватывающие соревнования.
Звучит музыка. Команды выходят под аплодисменты и выстраиваются на переднем плане.
Ведущий: Приветствую вас! Уважаемые участники наших соревнований, болельщики, учителя и судьи! И хочу поздравить вас с этим замечательным событием! Сегодня вам предстоит не только определить, кто из вас самый сильный, ловкий, быстрый, выносливый, но и получить огромный заряд здоровья, бодрости и хорошего настроения!

1Тема очень важная одна

Собрала нас вместе в этом зале,

На борьбу и школа, и семья

За здоровый образ жизни встали.

2Мы у солнца и у ветра

Взяли пламенный задор,

С алкоголем и куреньем

Мы ведём сегодня спор.

3Быть здоровым помогают

Нам и школа, и семья.

Ведь единство духа с телом –

Это цель для нас одна!

Учитель: Мы представляем наше жюри. Идет поименное представление членов жюри. Далее – вступительное слово приветствия председателя судейской команды. Он также объясняет правила проведения соревнований, которых неукоснительно должны придерживаться члены всех команд; разъясняет, по какой шкале, каким образом будут оцениваться участники соревнования, желает командам проявить максимум своих способностей и возможностей и завоевать победу в честном поединке.

Инвентарь: волейбольные мячи, клюшки,кубики, стойки, обручи.
Первый конкурс: «Дружим мы со спортом».

Представление команд (название команды и девиз).
Учитель: — Закончился конкурс приветствий команд.
— Какие все разные оказались команды.
— Но все похожи и едины в одном: спорт и движение – самое лучшее средство от болезней, жизненных неурядиц.
Учитель: Внимание! Судьи объявляют итоги первого конкурса.
Учитель: А теперь спортивные эстафеты.

1.Эстафета с волейбольным мячом.
На площадке напротив каждой команды расставляем стойки. У капитана в руках клюшка, волейбольный мяч на полу. По сигналу судьи капитаны начинают клюшкой вести волейбольный мяч «змейкой» вокруг стоек .Вернувшись передаёт эстафету следующему игроку.

По команде 1 участник прыгает до обруча, на мяче фитбол оставляет мяч, берет в обруче один пазл и несёт его до стула, обратно бежит к обручу берёт мяч и прыгает к команде, передает мяч следующему игроку и т.д. 10 участник соберает пазл. Побеждает команда, первая выполнившая упражнение.

По команде капитаны бегут до стульев где лежат задания, в течении 2х минут нужно ответить на

вопрос: назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками,но не ногами..

4.Эстафета с большими мячами

Взявшись за руки, пара игроков удерживая мяч грудью, как можно быстрее передвигаются приставными шагами до стула туда и обратно и передают эстафету следующей паре.

По сигналу 1 игрок бежит пролазит в обручи добегает до стула на котором лежит листок с загадками. Для каждого участника загадка под своим номером, разгадыв загадку бежит обратно пролезая через обручи передаёт эстафету следующему участнику.. (Сколько правильно будет угадано загадок столько дополнительных балов и получает команда)

1)Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет!
То выше, то ниже,
То низом, то вскачь.
Кто он, догадался?
(Мяч)

2Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
— Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я .
(Гантели)

3Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!
(Спортзал)

4Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.
(Стадион)

5На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то .
(Лыжи)

6Не похож я на коня,
Хоть седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звонить умею, знай!
(Велосипед)

7На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)

8Знаю, есть на свете чудо,

Есть такое волшебство:

Поднесешь под кран с водою –

Вмиг смывает грязь оно! (Мыло)

9 Есть еще у нас друзья,

Позабыть о них нельзя.

Чтоб красиво улыбаться,

Чаще надо нам встречаться!

( Зубная щетка и паста)

10Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы.
(Санки)

Напротив каждой команды лежат три обруча .По сигналу судьи первый игрок бежит и в каждый обруч кладёт по кубику добегает до стула.(на стуле лежит разобранный на части цветок) берёт одну часть например стебель и приклеевает его.Возвращаясь обратно собирает кубики.И так вся команда.

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Я желаею Вам, чтобы Вы росли крепкими, здоровыми и ловкими!

Читайте также:  Как написать проект по зож

Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Я желаю всем: “Будьте здоровы!”. До новых встреч на спортивных площадках!

(Под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики выходят из зала).

Источник

Физкультурный досуг «Здоровый образ жизни.
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.
Задачи:
Образовательные: привить привычки здорового образа жизни; сформировать представление о здоровом образе жизни; формировать навыки, умения.
Развивающие: развить физическое здоровье у детей; развить опорно-двигательный аппарат; развить физические качества: быстрота и ловкость.
Воспитательные: воспитать интерес к эстафетам, спортивным играм; воспитать интерес к спорту; воспитать дружеское отношение друг к другу.

Скачать:

Вложение Размер
fizkulturnyy_dosug.docx 67.18 КБ

Предварительный просмотр:

ФКДОУ «ДЕТСКИЙ САД№2 ФСО РОССИИ»

Физкультурный досуг «Здоровый образ жизни.

Выполнил и провел: воспитатель Мурманская Е.Д.

Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.
Задачи:
Образовательные: привить привычки здорового образа жизни; сформировать представление о здоровом образе жизни; формировать навыки, умения.
Развивающие: развить физическое здоровье у детей; развить опорно-двигательный аппарат; развить физические качества: быстрота и ловкость.
Воспитательные: воспитать интерес к эстафетам, спортивным играм; воспитать интерес к спорту; воспитать дружеское отношение друг к другу.
Оборудование: предметы личной гигиены: щетка зубная, расческа, шампунь, мыло, мочалка, письма в конвертах, обручи или корзинки, кегли, мячи или комочки из бумаги.

Воспитатель: Здравствуйте, ребят. Сегодня у нас с вами не обычное занятие. Мы отправимся в страну, где все люди здоровые, сильные, ловкие. Как думаете, как называется эта страна?
Дети: (самый интересный вариант оставить).
Воспитатель: Молодцы, правильно назвали. Наверно, вы в этой стране уже бывали. Ребята из … (этой страны) хотят поделиться своим секретом здорового образа жизни с нами. Но прямо говорить нам его не хотят, они хотят проверить вас.
Смотрите ребята, нам пришло письмо от них. В этом письме стих. Наверно это первый секрет.

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше —
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет —
Вот и весь секрет!
Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
(Е. Курганова)

Воспитатель: Что же они хотели нам сказать данным стихом, как вы думаете? Какой первый секрет здорового образа жизни?
Дети: спорт, зарядка, разминка, физкультура.
Воспитатель: Молодцы! Я тоже так подумала. Давайте сделаем с вами разминку, и если мы все сделаем правильно, получим второе письмо.
Ребята, все готовы?

Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!

Разминка: повторяем за мной, ребята. (под веселую музыку дети выполняют зарядку).

Воспитатель: Молодцы ребята, очень дружно делали. Смотрите, а вот и второе письмо. А в письме только одно слово: «Чистота». Ребята, как вы считает, что они имели в виду?
Дети: нужно быть чистыми, нужно мыться, умываться.
Воспитатель: Ой. Ребята, вы угадали. В письме проявились и другие слова. Это задание! «Какие предметы нам помогают быть чистыми и аккуратными? Загляните в корзину!»

Игра-эстафета «Чистота». Дети делятся на 2 команды. В корзинке лежат предметы личной гигиены и др. предметы вперемешку (зубная щетка, мыло, мочалка, книга, карандаши, телефон, полотенце, расческа и т.д.). На полу лежат 2 обруча. Дети по очереди бегут к корзинке, берут любой кубик, смотрят на него и решают в какой обруч его положить. В один обруч кладем предметы, которые помогут нам быть чистыми и аккуратными, а во второй — остальные. После игры нужно проверить правильно ли разложили кубики.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы так быстро разделили предметы. Вы у нас не только самые умные, но и самые быстрые. Смотрите! Еще письмо. Значит, мы все сделали правильно. «Питание», опять одно слово. Что же они имели в виду?
Дети: правильное питание, овощи и фрукты, не есть чипы и тд.
Инструктор: Я тоже так подумала. А в конверте появились еще слова. Пусть дети разделят вредные и полезные продукты.

Игра: Детям называют продукт, а они отвечаю вредный или полезный продукт.

Источник

Спортивный праздник «Мы за здоровый образ жизни» для учащихся 1-4 классов посвященный.
методическая разработка по физкультуре (1 класс) на тему

Внеклассные мероприятия

Аннотация

Открытые мероприятия были проведены во время Акции»Спорт — альтернатива пагубным привычкам!»

Скачать:

Вложение Размер
Спортивное мероприятие 47.71 КБ
День здоровья! 69.96 КБ
Урок — игра 201.01 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник «Мы за здоровый образ жизни»

для учащихся 1-4 классов посвященный XI Всероссийской акции

«Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам».

Пропаганда здорового образа жизни, демонстрация противостояния спорта вредным привычкам, через организацию спортивно-массовых мероприятий.

  • привлечение их к систематическим занятиям спортом;
  • пропаганда спорта, как альтернативы вредным привычкам;
  • содействовать формированию у учащихся умения анализировать поступки и черты характера, прогнозировать последствия действий;

Участники: 1-4 классы, команда 12 человек.
Место проведения : школьный спортзал.
Инвентарь : баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи, скакалки, стойки, обручи.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы проводим самые интересные и захватывающие соревнования.
Звучит музыка. Команды выходят под аплодисменты и выстраиваются на переднем плане.
Ведущий: Приветствую вас! Уважаемые участники наших соревнований, болельщики, учителя и судьи! И хочу поздравить вас с этим замечательным событием! Сегодня вам предстоит не только определить, кто из вас самый сильный, ловкий, быстрый, выносливый, но и получить огромный заряд здоровья, бодрости и хорошего настроения!

А ну-ка, выходи на старт,
И чтобы не было преград,
Мы начинаем со знакомства.
Ведущий: Мы представляем наше жюри. Идет поименное представление членов жюри. Далее – вступительное слово приветствия председателя судейской команды. Он также объясняет правила проведения соревнований, которых неукоснительно должны придерживаться члены всех команд; разъясняет, по какой шкале, каким образом будут оцениваться участники соревнования, желает командам проявить максимум своих способностей и возможностей и завоевать победу в честном поединке.
Первый конкурс: «Дружим мы со спортом».

Представление команд (название команды и девиз).
Ведущий: — Закончился конкурс приветствий команд.
— Какие все разные оказались команды.
— Но все похожи и едины в одном: спорт и движение – самое лучшее средство от болезней, жизненных неурядиц.
Ведущий: Внимание! Судьи объявляют итоги первого конкурса.
Ведущий: А теперь спортивные эстафеты.
1. Эстафета с волейбольным мячом.
На площадке на расстоянии 3 метров чертят две параллельные линии: за одной выстраивается команда, за другой становится капитан, каждый лицом к своей команде. У капитана в руках волейбольный мяч. По сигналу судьи капитаны одновременно бросают мячи впереди стоящим игрокам в своих командах. Поймав мяч, игрок бросает его обратно капитану и тот час приседает. Затем капитан бросает мяч второму игроку и, получив его обратно, — третьему и так далее.

2. Эстафета «Пингвинята».

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: Молодцы ребята! А теперь немного отдохнем. Я буду читать стихи, а вы где нужно, мне дружно помогайте!

Я начну, а вы кончайте

Дружно хором отвечайте

В воскресный день пустынно в школе

Бегут с мячом ребята в ….(поле)

Игра веселая футбол-

Уже забили первый ………(гол)

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в ……….(ворота)

А Петя мяч ногою хлоп!

И угодил мальчишке в ………(лоб)

Хохочет весело мальчишка

На лбу растет большая……….(шишка)

Но парню шишка нипочем

Опять бежит он за …………….(мячом).

3. Эстафета со скакалкой.
По сигналу судьи первый участник каждой команды выполняет перепрыгивание через скакалку под каждый беговой шаг от стойки до стойки. Затем игрок бежит к обручу и кладет в него скакалку, оббегает обруч и возвращается к своей команде. Второй игрок начинает эстафету с обычного бега, подбегает к обручу, берет скакалку и возвращается с прыжками на каждый шаг.
4. Эстафета с баскетбольным мячом.
По сигналу судьи игрок ведет мяч одной рукой «змейкой», добежав до третьей стойки выполняет 5 бросков мяча в щит, обводит третью стойку, и возвращается, ведя мяч «змейкой», передает мяч второму игроку из рук в руки.
Ведущий : А теперь ребята, вы попробуете отгадать мои загадки:

«Не похож я на коня,

А седло есть у меня,

Спицы есть, они признаться,

Для вязанья не годятся.

Ни будильник, ни трамвай,

А звоню я то и знай.» (Велосипед)

«У меня два коня,

Только нет у коней

Ни хвоста, ни гривы.

Летом спят на боку,

В поле не пасутся.

А зимой не удержать:

Все вперед несутся.» (Коньки)

«По пустому животу,

Бьют меня невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.» (Футбольный мяч)

«И в Тайге, и в океане,

Он отыщет путь любой

Умещается в кармане

И ведет нас за собой.» (Компас)

«Две новые кленовые

На них поставишь две ноги-

И по большим снегам беги!» (Лыжи)

5. Эстафета с футбольным мячом
Мальчики и девочки выполняют эстафету ведением футбольного мяча ногой. Мальчики ведут «змейкой», а девочки «по прямой».

6. Эстафета «Меткий стрелок»

Малым мячом попасть в обруч.

7. Эстафета «Посади картошку»

По сигналу судьи игрок с теннисными мячами в руках бежит к первой фишки, кладет на нее мяч (сажает картошку), и так все последующие, добежав до последней, оббегает ее и возвращается обратно, второй ребенок ее собирает (берет мячи с фишек).

Ведущий: Молодцы ребята! Все отлично справились со всеми заданиями! Все вы бессомненно ловки, умны, быстры, выносливы. А пока судьи подсчитывают ваши очки и определяют победителей, мы с вами немного отдохнем, болельщики нам помогут.

Нет конца у строчки,

Где стоят три точки

Кто придумает конец,

Тот и будет молодец!

«Не пойму ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел-

Мы играем в ……….(волейбол)»

«На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик,

Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»

«Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

«Расскажите вот о чем:

Как вы стали силачом?

«Очень просто: много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я ……………….(гантели)».

Ведущий : Подходит к концу наша встреча со спортом
И с теми, кто дружит со спортом всю жизнь!
С ним легче учится и лучше работать.
Спорт – главный помощник для каждой семьи!
Он всех награждает отличным здоровьем,
И дружбу, любовь к самым близким дает.
Зовет он в походы и даже на подвиг,
Растить, делать, строить, учиться зовет!
И каждый сегодня у нас победитель,
Участие в празднике — главный итог.
Ведущий : — Итак, объявляются итоги соревнования «Мы за здоровый образ жизни». Главный судья объявляет победителей в конкурсе, награждает грамотами.
Ведущий : До новых встреч! Вместе мы преодолеем все преграды, вместе мы победим!
Звучит музыка. Дети уходят.

Управление образования муниципального образования Тимашевский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №14

улица Ленина, 19а посёлок Советский, Краснодарский край, Тимашевский район

тел. 88613037446, факс8861303744 Е-mail:school 14@tim/kubannet.ru

«Мы за здоровый образ жизни»!

Тарасенко Оксана Александровна,

учитель физической культуры

п.Советский Тимашевского района

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник «День здоровья» для учащихся

5-11 классов посвященный XI Всероссийской акции

«Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам».

Цель: показать ребятам незаменимую ценность здоровья человека, вызвать у

них желание сохранять и укреплять его.

  • пропагандировать здоровый образ жизни;
  • создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;
  • стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Под музыку на спорт площадку выходят участники соревнований. Капитан каждой команды представляет название своей команды, эмблему и девиз.

Торжественное открытие праздника

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Наш сегодняшний праздник посвящен акции « Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам». В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, — говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводит этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. (Учитель физкультуры командует: “На зарядку — становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки):

Мы выходим на площадку
Начинается зарядка.
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот.
Руки вверх подняли выше.
Опустили – четко дышим.
Упражнение второе.
Руки набок. Ноги врозь
Так давно уж повелось.
Три наклона сделай вниз,
На четыре поднимись!
Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться будем дети!
Раз — направо, два – налево.
Укрепляем наше тело.
Приседанья каждый день
Прогоняют сон и лень.
Приседай пониже,
Вырастешь повыше.
В заключенье в добрый час
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре –
В дружбе мы живем и мире!

Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

А теперь продолжаем наш день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

1 конкурс «Бег в мешках». По команде 1 участник залезает в мешок, прыгает до стойки, вылезает из мешка, берет его в руки и обратно бежит к своей команде, передает мешок следующему игроку и т.д. Побеждает команда, первая выполнившая упражнение. (Участвуют 6 человек, эстафета на время, каждая ошибка 3 штрафные секунды).

2 конкурс « Боулинг». Перед каждой командой на расстоянии 10-ти метров расставляется по 3 кегли. По команде участники по очереди выполняют броски мяча в кегли. Побеждает команда, набравшая в сумме большее кол-во сбитых кеглей. (Участвуют 8 человек).

3 конкурс Эстафета «Слалом». Напротив команды находятся фишки, которые необходимо пройти, огибая их зигзагом. По команде “на старт!” участник начинает движение. Обойдя фишки, участник возвращается к линии старта, бегом по прямой, где передает эстафетную палочку следующему ученику. ( Участвуют 8 человек. За каждую не пройденную или неправильно пройденную фишку штраф — 5 сек., за падение палочки штраф — 10 сек.)

4 конкурс « На болоте». Участникам дают по два обруча. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» — обручам. Нужно положить обруч на

землю, стать в него двумя ногами, а другой обруч положить впереди себя. Переступить на другой обруч, обернуться, взять снова первый обруч и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет от фишки до фишки и вернется назад. ( Участвуют 8 человек, за падение с кочки, штраф — 5 сек.)

5 конкурс « Снайперы». Участники строятся в колонну. На расстоянии 6м. лежит обруч. Дети по очереди бросают теннисные мячи, стараясь попасть в обруч, у каждого ученика по 3 попытки. ( Участвуют 6 человек, за каждое попадание дается 1 бал).

6 конкурс « Скакалка». Выполнение прыжков на скакалке за 1 минуту. (Участвуют 4 человека, записывать общее кол – во прыжков).

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Мы желаем всем: “Будьте здоровы!”. До новых встреч на спортивных площадках!

(Под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики выходят из зала).

Источник

Adblock
detector