Меню

Мероприятие по английскому языку тема здоровье

Внеклассное мероприятие «Be Healthy!»
план-конспект занятия по английскому языку по теме

Сценарий внеклассного мероприятия «BE HEALTHY» для 3-го класса, УМК «Enjoy English».

Скачать:

Вложение Размер
metodicheskaya_razrabotka_urok_zdorove_stsenariy.docx 21.08 КБ
презентация к уроку BE Healthy 1.05 МБ

Предварительный просмотр:

НОУ «Православная гимназия во имя свт.Филарета Московского»

По теме “Be Healthy!”

Для 3-го класса (с участием учеников 5-го класса)

Учитель английского языка

Постникова Снежана Николаевна

Внеклассное мероприятие «Would you like to be healthy?»

(здоровьесберегающая технология, проектная технология)

Урок построен на материалах учебно-методического комплекта «Enjoy English 3» (авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.), рекомендованного Министерством образования и науки РФ и включенного в Федеральный перечень учебников.

Оборудование: персональный компьютер, экран, раздаточный материал по теме (Приложение 1; Приложение 2; Приложение 3), электронная презентация по теме, выполненная в программе «Power Point», книга для учащегося «Enjoy English 3», театральный реквизит (медицинский халат, очки, стетоскоп), проекты учащихся 3-го класса «Would you like to be healthy?» .

Участники: учащиеся 3-го и 5-го классов.

  • формирование отношения к человеку и его здоровью как ценности
  • формирование понимания сущности здорового образа жизни и практических рекомендаций по соблюдению здорового образа жизни.
  • Прививание интереса к спорту
  • развитие практических умения и навыков устной речи: учить рассказывать o необходимости соблюдения правильного режима дня и питания, правил поведения во время приема пищи. используя модальный глагол «must» (утвердит., отрицат.);
  • развитие навыков аудирования и навыков чтения с целью понимания прочитанного;
  • повторение и закрепление Present Simple Tense.
  • развитие самостоятельности, логики мышления, способности осуществлять продуктивные речевые действия,
  • развитие памяти, внимания, быстрой реакции.

Тип мероприятия: комбинированный с использованием ИКТ.

Teacher (T.): Good morning, dear pupils! I’m glad to see you today.

Рифмовка: Good morning, Good morning

Good morning to you,

Good morning, Good morning

Am glad to see you

-Today we’ll talk about health. (На экране слово Health с транскрипцией и переводом).

2. Закрепление лексики по теме «Здоровье»

-Давайте вспомним слова, которые связаны, по вашему мнению, с этой темой.

Pupils: перечисляют известные слова (овощи, фрукты, спортивные игры, полезные и важные с точки зрения здоровья действия)

Teacher: Great! Now look at the screen (На экране презентация)

Вот мы и вспомнили, что надо делать, чтобы быть здоровыми.

Teacher: Somebody is knocking at the door.

Dr. Health is coming in.

(Входит ученик 5-го класса в халате и со стетоскопом и переводчик)

Dr. Health: I’m sorry. I’m Mr.Health. I’m a doctor. I’m from Great Britain. English boys and girls have got a lot of problems with their health. They don’t want to take care of their health! They are so lazy! Do Russian boys and girls take of their health?

Переводчик (переводит):Извините, я М-р Здоровье, я — доктор. Я из Великобритании. У английских девочек и мальчиков много проблем со здоровьем. Они не хотят заботиться о своем здоровье. Они такие ленивые! А русские мальчики и девочки заботятся о своем здоровье?

Ребята, давайте расскажем доктору, что надо делать, чтобы быть здоровым. What should we do to be healthy?

Pupils: отвечают, используя речевой образец You must/ mustn’t…

(You must eat vegetables, you must run….)

Teacher: Somebody is knocking at the door. Who is it?

(Входят две ученицы 5-го класса).

We are from Great Britain. Do you speak English? We came to your town yesterday. We are looking for a doctor.

Teacher: (обращаясь к Переводчику) Can you help us? Can you translate?

Переводчик: Эти девочки из Великобритании. Они приехали вчера. Они ищут доктора.

Doctor: I am a doctor. I am Dr.Health.

1-я девочка: Good afternoon. My name is Betty. My friend’s name is Mary. She is ill.

Переводчик: ( переводит) Здравствуйте! Меня зовут Бетти. Мою подругу зовут Мэри. Она больна.

Doctor: What has happened?

2-я девочка: I eat a lot of cakes, sweets and sandwiches every day. I don’t like to run, jump, play sports and walk in the park. I don’t eat vegetables, apples, oranges. I like to watch TV and sleep every day.

1-я девочка: Dear Doctor! Can you help my friend?

Doctor: How can we help? Dear children, tell them what should they do?

Pupils: (отвечают и дают советы по здоровому образу жизни).

Eat apples, oranges, peas! Eat vegetables! Run and jump! Play sport.

Девочки: Thank you!

Doctor: Oh, it’s time to go! Good bye!

(переводчик переводит и доктор с девочками уходит- садятся на заднюю парту)

Now it’s time to play. We have 2 teams.

1.Каждой команде выдается лист бумаги с таблицей-кроссвордом. Найти и выписать 7 слов по теме Здоровье

2.Каждой команде выдается лист бумаги с изображением разных продуктов, подписывают все полезные продукты

3.Каждой команде выдается лист бумаги: кто больше советов по здоровому образу жизни напишет

В конце урока Doctor вносит корзину с апельсинами. Каждый получает апельсин.

Класс предварительно разделен на группы для создания проекта “Would you like to be healthy?”

Каждая группа представляет свой проект: рассказ, иллюстрации.

Источник

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Здоровье — наше богатство.»
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) на тему

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Здоровье — наше богатство» способствует мотивации обучающихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни, развитию коммуникативной компетенции, формированию интереса к изучению иностранного языка.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy._zdorove_-_nashe_bogatstvo._nadyseva_m.v.doc 77 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ СШ № 2 р. п. Новоспасское

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Здоровье – наше богатство»

Учитель английского языка

Надысева Марина Викторовна

Внеклассное мероприятие по английскому языку.

Лексическая игра «Здоровье – наше богатство» (“Health Is Wealth”)

Цели: актуализация изученного материала по темам: «Здоровое питание», «Посещение врача»; закрепление лексических и орфографических навыков; развитие логического мышления и произвольного внимания; формирование установки на здоровый образ жизни; поддержание интереса учащихся к изучению английского языка.

Оборудование: раздаточный материал с заданиями для команд, плакаты и рисунки ребят о здоровье.

— Hello, my dear boys and girls! I am glad to see you today! We are going to have the quiz “Health Is Wealth”. I do hope that you know English well and our quiz is going to be a contest of erudites.

Let me introduce the competent jury. They are English teachers: …

Now let’s start our contest. I wish all the participants “Good luck!”

Задания для команд:

Команды должны найти названия частей тела по горизонтали и вертикали.

Источник

Внеклассное мероприятие «My healthy lifestyle»

специалист в области арт-терапии

Внеклассное мероприятие по английскому языку (5 класс)

по теме «My healthy lifestyle»

Цель : развитие коммуникативных способностей обучающихся по теме “Здоровый образ жизни”.

активизировать лексический материал по теме “Здоровый образ жизни” в устной речи;

развивать навыки аудирования, говорения;

воспитывать потребность к ведению здорового образа жизни.

Оборудование: раздаточный материал в виде карточек, наглядность по теме “Здоровье”.

— Good morning, boys and girl!

— Glad to see you.

— How are you today?

— Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?

— Answer some questions, please.

— Do you like sport?

— What is your favorite sport?

— Do you do morning exercise?

— Do you teeth brush every day?

— Do you like to eat fruit?

— What fruit do you like to eat?

— What is the main idea of our lesson? (You are right)

— The topic of our lesson is “ My healthy lifestyle ” ( тема записывается на доске ).

T — Look at the blackboard, please. There are a lot of proverbs about health. Let’s read them and try to translate and then to find the Russian equivalents for these English proverbs.

Учащиеся читают пословицы с доски, переводят и пытаются найти эквивалент русским пословицам.
1. Good health is above wealth.
2. An apple a day keeps a doctor away.
3. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.
4. A sound mind i s a sound body.

Здоровье дороже богатства

Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится

Кто рано ложится и рано встаёт, здоровье, богатство и ум наживёт.

В здоровом теле – здоровый дух

3. Основной этап урока.

Brain-storming. Актуализация лексико-грамматического материала по теме.

T: As a you know people have serious problems with their health. Let ’ s speak about our habits .

(ученики работают с карточками и разделяют их на 2 группы: хорошие и плохие привычки)

Развитие навыков аудирования по теме.

T: — Of course all people should follow healthy lifestyle. Now you are going to listen to the text about Healthy way.

Open your books on page 122 ex. 1. And now let’s listen to the audio and then say what they decided to take up.

Ученики слушают аудиозапись и выполняют задания.

T: 2 мин — I think you were tired a little. Let ’ s have a rest

Развитие навыков устной речи

— I think you will agree with me if a person wants to be healthy he should have healthy habits. Let’s talk about your healthy lifestyle.

What do you do to keep fit?

( проверка домашнего задания , проекты )

T: Remember some rules to be healthy: do sports; take regular exercises; take a cold shower every day; eat healthy food; wash hands before eating; clean teeth twice a day; eat fruits and vegetables; don’t eat chips; don’t eat too much or too little; healthy diet; don’t watch TV too long; don’t work on the computer too long; take vitamins.

— What must we do if we want to be healthy?

— Complete this sentence, please (предложение записывается на доске)

If we want to be healthy we must…(brush teeth, eat low-fat food, go in for sport…).

— Pay attention at this famous English proverb.

An apple a day keeps a doctor away

-Do you follow this rule?

— Let us analyse our work.

— You can see a tree on the blackboard.

— All of you have such apples of different colours.

— If you think that everything was excellent at our lesson put a red apple.

— If you do not understand something at our lesson put a yellow apple.

— If the lesson was not interesting for you put a green apple.

— I think you have taken some useful information from our lesson.

— Thank you for your work.

— I wish you to be healthy, wealthy and wise.

Номер материала: ДБ-383515

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня

Время чтения: 2 минуты

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методическая разработка по английскому языку. Лексическая игра «Здоровье — наше богатство».

Методическая разработка по английскому языку. Лексическая игра по теме «Здоровье». Может быть использована на уроке для обобщения темы или как отдельное внеклассное мероприятие.

Содержимое разработки

МОУ СШ № 2 р. п. Новоспасское

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Здоровье – наше богатство»

Учитель английского языка

Надысева Марина Викторовна

Внеклассное мероприятие по английскому языку.

Лексическая игра «Здоровье – наше богатство» (“Health Is Wealth”)

Цели: актуализация изученного материала по темам: «Здоровое питание», «Посещение врача»; закрепление лексических и орфографических навыков; развитие логического мышления и произвольного внимания; формирование установки на здоровый образ жизни; поддержание интереса учащихся к изучению английского языка.

Оборудование: раздаточный материал с заданиями для команд, плакаты и рисунки ребят о здоровье.

— Hello, my dear boys and girls! I am glad to see you today! We are going to have the quiz “Health Is Wealth”. I do hope that you know English well and our quiz is going to be a contest of erudites.

Let me introduce the competent jury. They are English teachers: …

Now let’s start our contest. I wish all the participants “Good luck!”

Команды должны найти названия частей тела по горизонтали и вертикали.

Источник

Читайте также:  Что есть здоровье каковы критерии здоровья
Adblock
detector