Меню

Мероприятие где живут витамины

Конспект НОД в старшей группе «Где живут витамины»

Елена
Конспект НОД в старшей группе «Где живут витамины»

Цель: познакомить детей с названием витаминов.

Задачи: учить детей называть витамины, рассказывать продукты, где находятся полезные витамины, воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование: муляжи овощей, фруктов, картинки с изображением полезных продуктов, цветная бумага красного и зеленого цветов, ножницы, клей, бумага формата А 3.

— Здравствуйте, ребята. Я не просто с вами поздоровалась, я пожелала вам здоровья. К нам в гости хотел прилететь Карлсон, но не смог. Он заболел,наелся всего вкусного: варенья, конфет, пирожное. Но ему надо было есть полезные продукты, которые прибавляют здоровье и сил, а не отнимают их. В полезных продуктах живут витамины. Вы знаете, что такое витамины? (ответы детей).

Витамины-это вещества, в которых содержатся сила и здоровье для организма. Мы не можем их увидеть, потому что они настолько маленькие, даже меньше крупинки сахара. У витамин есть имена. Давайте с ними познакомимся (показывает буквы обозначающие витамины). Это витамины- A, B,C, D. Их имена обозначаются заглавными английскими буквами.

Витамины прячутся в различных продуктах, фруктах и овощах.

Витамин «A» поселим в синий домик (надевает на ребенка шапочку с изображением синего домика). Витамин «B» поселим в зеленый домик (надевает на ребенка шапочку с изображением зеленого домика). Витамин «C» поселим в желтый домик (надевает на ребенка шапочку с изображением желтого домика). Витамин «D» поселим в красный домик (надевает на ребенка шапочку с изображением красного домика).

Педагог расставляет детей с шапочками с домиками по кругу, остальным детям раздает муляжи овощей и фруктов, картинки с изображением мяса, яиц, творога, ореха.

— Предлагаю вам расселить витамины в их домики.

По указанию педагога дети проходят со своими предметами, изображающие овощи. Фрукты и другие продукты в соответствующие домики.

-Витамин «A»витамин роста. Его больше всего в тыкве, арбузе, персиках и абрикосах (дети подходят к своему синему домику).

Витамин «B» -дает энергию. Его много в мясе, яйцах, хлебе, орехах и горохе (дети подходят к зеленому домику).

Витамин «C» — помогает быть здоровым, красивым и веселым. Его много в апельсинах, яблоках, винограде и капусте (дети подходят к желтому домику).

Витамин «D» — укрепляет наш скелет. Его много в твороге, яйцах, сыре (дети подходят к красному домику).

Молодцы, ребята. Вы правильно расселили в домики наши витамины. Предлагаю отдохнуть и поиграть.

В сад с друзьями мы пошли, Дети ходят по кругу или по помещению.

Фруктов много там нашли.

Сливы, груши мы сорвали, Поочередно тянутся вверх правой и левой руками.

Яблоки все отыскали. Наклоняются вниз.

Фрукты мы с друзьями мыли, Имитация движений.

Их в кастрюлю положили.

Варим вкусный мы компот, Одной рукой «держат кастрюлю», второй — «перемешивают ложкой в кастрюле компот».

С нами кто его попьет? Смотрят направо-налево.

Всем нальем мы, не стесняйтесь, «Наливают компот», качают головой.

Подходите, угощайтесь! Машут в направлении к себе одной, другой.

— Предлагаю вам сделать для Карлсона заготовки овощей, чтобы он правильно питался и не болел.

Проводится коллективная аппликация «Заготовки в банке». Дети вырезают из квадрата круг (помидоры, из прямоугольника овал (огурец). Наклеивают на бумаге формата А 3 в форме банки.

— Молодцы, ребята. Хорошие заготовки вы сделали для Карлсона, он будет доволен. Вышлем ему наш подарок по почте.

— Ребята, что было самым интересным, что было трудным? Назовите полезные продукты. Назовите вредные продукты. Теперь мы с вами будем больше кушать полезные продукты, ведь в них живут нужные для нашего организма витамины.

Дидактическая игра «Где живут витамины?» Дидактическая игра «Где живут витамины?» Витамины нам полезны, Это точно знаю. Только их не из таблеток Я употребляю. Получаю их из пищи.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект НОД «Как дикие звери зимой в лесу живут» по ознакомлению с миром природы в старшей группе Цели: Формировать представления детей о многообразии природных явлений, устанавливать простейшие связи между ними. Задачи: Закреплять.

Конспект НОД «Как звери живут в лесу зимой» по познавательному развитию в средней группе «Как звери живут в лесу зимой» (занятие по познавательному развитию в средней группе) Цель: Ознакомление детей с жизнью диких зверей в.

Конспект НОД по познанию «Витамины на окошке» для старшей группы Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи: Обучающая: закрепить знание.

Источник

Сценарий познавательно-развлекательной программы: «ГДЕ ЖИВУТ ВИТАМИНЫ?»
план-конспект

формирование у детей потребности к здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
gde_zhivut_vitaminy.docx 19.54 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДОРОГОБУЖСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

Сценарий познавательно-развлекательной программы:

«ГДЕ ЖИВУТ ВИТАМИНЫ?»

Педагог дополнительного образования

Познавательно-развлекательная программа «Где живут витамины?»

Цель: формирование у детей потребности к здоровому образу жизни.

-закрепить знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека

-воспитывать интерес к сохранению своего здоровья

— формировать начальные преставления о здоровом образе жизни и правильном питании

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть. Сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Как вы думаете, быть здоровым важно? А что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (ответы детей).

Ведущий. Правильно, ребята, вы все хорошо знаете, как важно заниматься физкультурой и спортом.

Незнайка . Здравствуйте! Это Дорогобужский ДДТ? Это вы занимаетесь в «Разумейке» и «Здоровенке»?

Ведущий. Добрый день. Да, ты попал в Дорогобужский ДДТ. Ребята, а кто это к нам в гости пожаловал? Узнали? (ответы детей)

Незнайка. Да, я Незнайка. Меня прислали к вам мои друзья-коротышки. Беда у нас. Вот мои друзья и решили, что нужно обратиться к вам за помощью.

Ведущий. Конечно поможем, только объясни толком, что у вас произошло.

Незнайка. Осень наступила, стало холодно, сыро. Все простужаться начали. Кто чихает, кто кашляет. Беда прям. А болеть-то совсем не хочется. А мы с моими друзьями и не знаем, что нужно делать, чтобы здоровыми быть. Мне сам доктор Пилюлькин сказал: отправляйся, Незнайка, в Дом творчества.
Там ребята умные, крепкие, здоровые, обязательно помогут.

Ведущий. Все правильно. А что же он сам не приехал?

Незнайка . Да что вы. Он очень нужен моим друзьям. Вдруг кто-то серьезно заболеет, надо будет градусник поставить, микстуру дать.

Ведущий. Ребята, расскажите Незнайке, что нужно делать, чтобы оставаться здоровым в любую погоду. (ответы детей).

Ведущий. Правильно! Мы с ребятами, например, каждое занятие начинаем с зарядки. Незнайка, а вы со своими друзьями зарядку делаете?

Незнайка. Нет, я и не знаю, как ее делать.

Ведущий. Становись рядом с ребятами. Мы тебя сейчас научим.

(Комплекс ритмической гимнастики «Я рисую речку»)

Ведущий. Ну вот, зарядку мы тебя делать научили. Но этого недостаточно для того, чтобы быть здоровыми. Для здоровья еще нужны витамины.

Незнайка. А кто они такие, эти витамины? Где они живут? Как их найти?

Ведущий. Не кто, а что. Витамины живут в правильных продуктах. А в каких именно нам поможет разобраться Фея Витаминка. Садимся в наш волшебный поезд и отправляемся к ней в гости.

(просмотр мультфильма «Истории Феи Витаминки. Знакомства. (Поход в супермаркет)»

Ведущий. Так где же живут витамины? (В правильных продуктах). Какие правильные продукты вы запомнили? Можно ли есть много сладкого? (ответы детей).

Ведущий. Конечно, мы не можем уйти из супермаркета с пустыми руками, когда здесь столько правильных и полезных продуктов. Незнайка, корзинки у тебя есть?

Незнайка. Да. (убегает, приносит корзинку). Вот она!

Ведущий. Только продают здесь продукты не за деньги, а за правильно отгаданные загадки.

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

Вкусный желтенький …(банан).

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

Только очень кислый он,

А зовут его … (лимон).

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нем полезный витамин.

Это спелый … (апельсин).

Фруктовый он и сливочный,

На свете всех вкусней.

В пластиковых баночках,

Для взрослых и детей. (йогурт)

Апельсина младший брат.

Его увидеть каждый рад.

Любит очень Новый год.

Он в подарках тебя ждет!

Это рыжий господин-

Вкусный сладкий … (мандарин).

Он совсем не хрупкий.

Спрятался в скорлупке.

Заглянешь в серединку,

Из плодов он тверже всех.

Он содержит витамины,

Что нам всем необходимы.

Выпил я всего глоток.

Бодрым стал. Спасибо, … (сок)

(Дети отгадывают загадки. Незнайка складывает в корзину фрукты-отгадки).

Ведущий. А где кроме магазина можно найти овощи и фрукты, в которых много витаминов? (Сад, огород).

Ведущий. По вагонам. Наш поезд отправляется.

Ведущий. Давайте проверим хорошо ли вы знаете овощи и фрукты. Незнайка будет показывать вам рисунок, а вы должны будете ответить, что это: овощ, фрукт или ягода.

(Игра «Угадай, что это»)

Ведущий. Чтобы в овощах и фруктах сохранилось как можно больше витаминов, их аккуратно собирать и правильно хранить. Давайте потренируемся. Посмотрите, сколько полезных витаминных овощей выросло на нашем огороде. Нужно их перевезти с огорода.

(Эстафета «Убираем урожай»)

(Для проведения эстафеты необходимо: 2 игрушечные машинки-грузовика, овощи по количеству детей. Дети делятся на две команды. Укладывают овощ на машинку, везут до противоположного конца зала, выгружают в обруч-«хранилище», возвращаются обратно, передают эстафету и т.д. Побеждает команда, которая быстрее перевезет все овощи с «Огорода» в «Хранилище».)

Ведущий. Незнайка, посмотри сколько витаминов мы еще тебе собрали! Они тоже отправляются в твою корзинку. Это для тебя и твоих друзей-коротышек.

(Незнайка собирает овощи в свою корзину)

Незнайка. Здорово! Я прямо сейчас попробую эти витамины! (Пытается откусить морковку).

Ведущий. Разве ты не знаешь, что немытые овощи есть нельзя? Их перед едой обязательно надо мыть кипяченой водой!

Незнайка. Спасибо, что подсказали! А где еще живут витамины?

Ведущий. Есть еще специальные витаминные таблетки и продаются они в аптеке. Ребята, кому родители покупали витамины в аптеке? (ответы детей). Едем в аптеку. По вагонам, поезд отправляется.

Ведущий. Вот мы с вами и аптеке. Посмотрите сколько разных лекарств на витрине. А что это здесь написано? (Витаминов нет). Оказывается, что витамины не успели разложить в баночки. Поможем?

(Эстафета «Разложи витамины»)

(Для проведения эстафеты необходимо 2 нарисованные баночки для витаминов, размером А3, с наклеенными кусочками двухстороннего скотча. Дети делятся на 2 команды. В руках у детей «витаминки», вырезанные из бумаги. Ребенок подбегает к «баночке», приклеивает «витаминку», возвращается в команду и передает эстафету. Побеждает команда, которая быстрее «заполнит» баночку «витаминами»)

Ведущий. Молодцы! Справились! А это для вас, ребята, и для тебя, Незнайка, — витамины из аптеки. (Ведущий раздает всем коробочки с витаминами).

Незнайка. Я все запомнил и обязательно передам своим друзьям и овощи, и фрукты и, конечно, витамины из аптеки. Думаю, что больше в Цветочном городе никто и никогда не будет болеть. Ко мне даже настроение хорошее вернулось. А хотите, я вас танцевать научу? Ведь, танцевать для здоровья тоже полезно!

(Незнайка и дети танцуют танец «Хорошее настроение»)

Незнайка. Мне пора возвращаться домой. Спасибо вам большое за помощь. До свидания.

Ведущий. Ребята. Нам тоже пора возвращаться домой. Поезд отправляется. По вагонам.

Ведущий. Наше путешествие подошло к концу. Теперь вы знаете, где живут витамины. Обязательно расскажите о нашем путешествии вашим родителям. А эти книжки-малышки для них, чтобы и ваши родители знали какие витамины и в каких продуктах живут.

(Ведущий раздает памятки «Где живут витамины»)

Источник

Внеклассное мероприятие «Витамины – наши друзья!»

Презентация к уроку

Цель: расширение знаний о витаминах и полезных веществах, необходимых для нормальной жизнедеятельности человека.

Задачи:

  • формировать навыки здорового образа жизни и желания самим заботиться о своем здоровье;
  • воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
  • развивать творческие способности у детей, умение работать в группах.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, набор картинок.

– “Здравствуйте” говорят при встрече, желая здоровья; так и я приветствую вас, дорогие ученики. Здравствуйте! Я желаю вам здоровья! Это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь.

Сегодня мы поговорим о правильном питании. Давайте прочитаем высказывание Гиппократа – древнегреческого врачевателя.

На слайде цитата: (слайд 2)

Ваша пища должна быть лекарством,а ваше лекарство должно быть пищей.

Гиппократ, древнегреческий врачеватель.

– В мире существует много разных королевств, царств и государств. Их настолько много, что обо всех и не вспомнишь сразу. Но сейчас это не так важно, потому что я хочу вас пригласить в одно особое королевство.

Далее учитель читает сказку “История о витаминном королевстве”

Есть на белом свете очень необычное и интересное Витаминное королевство. Никто не может сказать, где заканчиваются его границы, и есть они вообще, так как его обитатели – витамины – живут везде. Витамины отдают много своих сил, чтобы людям было хорошо, чтобы у них ничего не болело, чтобы их настроение всегда было хорошим. В общем, витамины дарят людям жизнь. Слово “витамины” произошло от латинского слова “вита”, что означает жизнь.

Витамины живут очень хорошо. Они всегда в хорошем настроении. Они радуются тому, что помогают людям, ведь помогать – это так здорово! Витамины помогают людям, не требуя ничего взамен. Они очень добрые и бескорыстные и хотят этому научить людей. Эти качества очень важны для жизни. Витамины действуют по принципу: “Делай добро, и оно обязательно к тебе вернется”. Но прекрасную жизнь витаминов омрачает то обстоятельство, что люди забывают об их существовании.

До недавнего времени Витаминным королевством правил папа Витамин. За время его правления люди стали больше знать о витаминах, лучше понимать их значение для своей жизни. Но, как и людям, витаминам свойственно стареть. Пришло время и папе Витамину уйти на пенсию. Он долго думал, кого оставить вместо себя, потому что кандидатур было очень много. Долго папа Витамин думал, но безуспешно. Так и не смог он найти себе преемника. Вот и решил он ребята обратиться за помощью к вам, ребята.

– Вы готовы помочь Витаминному королевству?

– Отправляемся в гости к витаминам, чтобы побольше узнать о них. Тогда вы сможете определить, какой витамин самый важный.

Далее дети смотрят сказку – инсценировку, подготовленную заранее.

Ведущий.

В чистом поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живет?

Хором. Никого, кроме ветра одного.

Ведущий.

Шла картошка с огорода.
Видит, заперты ворота.

Картошка.

Эй, замочек, отвались!
Теремочек, отворись!
Ну и ну! Тишина!
В теремочке я одна.
Здесь уютно и не сыро.
Очень славная картина!

Ведущий.

Только залегла картошка,
Постучали ей в окошко.

Лук.

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живёт?

Картошка.

Я картошка – хорошка.
О себе скажу немножко:
Во мне калий, фосфор, хлор –
Элементы на подбор,
Цинк, глюкоза и крахмал.
Меня ест и стар, и мал.
Я – картошка несравненной красоты.
Знать хочу, а кто же будешь ты?

Лук.

Ну а я – зеленый лук.
Я для всех хороший друг!
Витамины С, В – 6,
Е и Н в достатке есть.
Кто со мною будет дружен,
Тому врач совсем не нужен.
Я – лучок-золочок.
Пусти меня в свой теремок!

Картошка.

Так и быть, пожалуй, в дом,
Здесь мы дружно заживём.

Капуста.

Я – капуста белая,
Вкусная и спелая.
Я на грядке – словно роза.
Я глюкозой и фруктозой,
Витамином С богата.
Кушайте меня, ребята!

Лук.

Заселяйся в этот дом –
Веселее жить втроем.

Ведущий.

Не прошел тут и часок.
Ты гляди – стучит чеснок.

Чеснок.

Я к болезням очень строг.
В – 1. В – 2, В – 6,
Йод, железо во мне есть.
Разрешите здесь пожить!
Буду верно вам служить,
От бактерий сторожить.

Капуста.

Приглашаем, заходи,
Много дел ждет впереди.

Ведущий.

Вот приходит втихомолку
К ним чудесная свеколка.

Свекла.

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

Овощи (по очереди).

Я – картошка-хорошка.
Я – лучок-золочок.
Я – капуста – одежек густо.
Я – чесночок – усачок.
А кто пришел под теремок?

Свекла.

Посмотрите, я – свеколка.
О себе скажу вам толком:
Для здоровья всем полезна,
Каждый мне, конечно, рад.
Вкусный с чесноком салат,
Борщ, свекольник, винегрет
Подарю вам на обед.

Чеснок.

Заходи, располагайся,
За работу принимайся.

Ведущий.

И пошли дела их ловко.
Кто стучится там?

Морковь.

Я – морковка сладкая.
Выросла на грядке я.
Целый комплекс витаминов
Совмещен во мне одной.
Я горжусь сама собой.
Пейте сок, грызите ловко!
Вот такая я – морковка!

Свекла.

Заходи сюда скорей!
Рады встретить мы друзей!

Ведущий.

Так вот овощи сдружились,
Делать блюда научились.

Овощи (хором).

Знайте: мы у вас на службе.
Оставайтесь с нами в дружбе.
Наш высок авторитет.
Ничего полезней нет!

– О каких витаминах вы узнали из сказки? (Ответы детей)

– Витамины – это пищевые вещества, которые участвуют во многих процессах нашего организма. Благодаря им происходят рост и восстановление клеток и тканей. Когда нам не хватает какого-то витамина, развивается авитаминоз, который может привести к серьезным заболеваниям. Известно 13 незаменимых пищевых веществ – витаминов. Многие из них находятся в овощах и фруктах. (слайд 3)

Витамин А – витамин роста. У него много полезных функций:

  • поддерживает работу мозга;
  • необходим для хорошей работы иммунной системы;
  • борется с микробами;
  • защищает от простуды, гриппа, инфекций.

Витамин А содержится в овощах и фруктах желтого и оранжевого цвета.

Витамин С укрепляет кости и зубы, он необходим для кожи. Нужен и после выздоровления от болезней.

Большое количество витамина С содержится в продуктах растительного происхождения, например, в цитрусовых, моркови, капусте, зеленых овощах, дыне, персике, абрикосе, хурме. Чемпионы по содержанию витамина С – плоды шиповника и ягоды черной смородины. (слайд 5)

Витамины группы В укрепляют нервную и кровеносную системы человека, помогают пище превратиться в энергию, отвечают за здоровье кожи, волос и ногтей, предохраняют организм от усталости. Но самое главное – витамины группы В помогают детям расти большими и здоровыми.

Витамин В содержится в капусте, кукурузе, горохе, моркови, пшенице, рисе. (слайд 6)

Витамин Д – солнечный витамин. Он образуется в нашем теле под влиянием солнечных лучей. Если организму не хватает витамина Д, кости становятся мягкими и легко подвергаются искривлению.

Витамина Д много в печени трески, в желтке, в морской рыбе. (слайд 7)

Витамин Е – защищает полезные вещества, которые содержатся в организме, от разрушения. Витамин Е улучшает циркуляцию крови, восстанавливает поврежденные ткани после порезов и ушибов. При нехватке этого витамина может развиться малокровие. Чтобы этого не случилось, нужно есть орехи, крупы, хлеб с отрубями. (слайд 8)

Витамин К– ещё один витамин, который вырабатывает организм. Вы, наверное, не раз замечали, что при порезе пальца кровь сначала течет очень сильно, а через некоторое время останавливается. Этот процесс называется свертыванием крови. Для того чтобы кровь свертывалась, необходим витамин К.

Витамин К содержится в крупах, орехах, шиповнике, яйцах, зеленом чае. (слайд 9)

– Вы многое узнали. Теперь вы можете помочь Витаминному королевству?

Кто из этих овощей
Всех полезней и вкусней?
Кто при всех болезнях
Будет нам полезней? (Ответы детей)

– Большинство витаминов поступает в организм человека только вместе с пищей. Вот почему овощи и фрукты можно употреблять регулярно. Каждый овощ и фрукт содержит витамины, у каждого своя роль.

Ешьте овощи и фрукты –
Это лучшие продукты.
Нас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть! (слайд 10)

Игра “Веселая эстафета” (слайд 11)

Команды по очереди называю овощи и фрукты. Нельзя повторяться и долго думать.

Получен от природы дар –
Не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз –
Здоровье. Очень хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить.

– Чтобы здоровье было хорошим, чтобы его сохранить, нужно правильно и рационально питаться. А что значит правильное и рациональное питание? (Ответы детей)

– Для хорошей работы всех органов человека в его меню ежедневно должны входить витамины. Я сейчас проверю, умеете ли вы, ребята, правильно питаться? Игра называется “Я выбираю. ”

Игра “Я выбираю. ” (слайды 12, 13)

  • Если мне придется выбрать изюм или конфету, я выберу.
  • Если мне придется выбрать торт или яблоки, я выберу.
  • Если мне придется выбрать компот или лимоны, я выберу.
  • Если мне придется выбрать черный хлеб или пирожное, я выберу.
  • Если мне придется выбрать колбасу или отварную рыбу, я выберу.
  • Если мне придется выбрать свежие персики или консервированный сок, я выберу.

– Молодцы, ребята. Давайте отдохнем.

Физкультминутка. Игра “Вершки и корешки”

– Если мы в пищу употребляем подземные части растений – присесть, если наземные – встать, руки поднять вверх. (Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква).

Задание “Составь меню на день” (слайд 14)

– Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть!

– Ребята, сейчас я вам предлагаю поработать в группах. Вам необходимо составить правильный рацион питания на день (завтрак, обед или ужин). У каждой группы на столе лежит карточка с набором продуктов. Ваша задача выбрать только полезные продукты. Нарисовать их или написать меню.

Далее дети работают в командах. Затем представители команд рассказывают о рационе питания, который составили. Идет обсуждение правильности составления рациона питания.

– Молодцы, ребята. Теперь вы будете лучше разбираться в полезных продуктах и оставаться здоровыми.

– Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться
И при этом не болеть.
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
Витамины – просто чудо!
Сколько радости несут,
Все болезни, все простуды
Перед ними упадут.
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда –
Важнейшее условие.

Игра “Составь пословицу” (слайд 15)

Командам дается “рассыпанная” пословица, которую они должны правильно составить:

Не относись к здоровью беспечно, чтобы не пришлось болеть вечно.

Рефлексия (слайд 16)

— Знания, которые вы получили сегодня, пригодятся вам в жизни? Для чего они нужны?

Давайте все вместе добавим нужные слова в стихотворении и прочитаем, что у нас получилось.

  • Я умею думать, умею . рассуждать,
  • Что полезно для . здоровья,
  • То и буду. выбирать.

– Это должно стать правилом нашей жизни.

Продуктовая корзина (слайд 17)

– Чтобы подвести итог нашему занятию, давайте все вместе соберем корзину правильных и полезных продуктов.

Дети выбирают из предложенного многообразия продуктов только правильные и полезные и обосновывают свой выбор.

Источник

Читайте также:  Что делают витамины для мышц
Adblock
detector