Менеджер витаминов lineage 2 high five
Многие обратили внимание, что в новых хрониках появился такой npc как Менеджер Витаминов
Менеджер Витаминов, находится во всех городах, в том числе в стартовых деревнях (хоть в чем то их не обделили ).
Данный npc позволяет получать различных питомцев для облегчения в прокачке. Что бы стать их счастливым обладателем, у вас должен быть специальный купон, который получить можно только через Магазин (IM, Item Mall)
Получив купон, вы можете обменять его на одного из питомцев поговорив с Менеджером Витаминов.
Еще несколько моментов, которые вам следует знать:
• питомцы будут призываться одного с вами уровня. Вы 49 — питомец будет 49. Вы 74 — питомец так же будет 74;
• до 75 уровня весь опыт будет идти хозяину. После 75 — будет распределение 30\70 — т.е. 30% питомцу, 70% чару;
• питомца можно использовать до 85 уровня включительно;
• питомец может переносить вещи;
• вызывать на олимпиаде нельзя;
• питомцы живут 5 часов. Полоска голода показывает, сколько времени осталось жить питомцу. Время тратиться только когда он вызван.
Белая Ласка
По сути это бафер для воинов. При вызове накладывает следующие бафы — Легкая Походка, Щит, Могущество, Ярость Вампира, Шепот Смерти, Фокусировка, Благословение Тела. Ребафает питомец сам, так же восстанавливает сбитые бафы. Так же имеет три управляемых умения, как видно на последнем скрине. Но что они делают — если сможете перевести, как эти так и некоторые последующие, вам будут благодарны многие
Принцесса Фей
Фактически аналог Ласки, но для магов. Набор бафов соответственный — Воодушевление, Проницательность, Легкая Походка, Щит, Благословение Души. Так же ребафает через определенные промежутки времени, так же восстанавливает бафы, которые вдруг куда то, совершенно случайно и необратимо, подевались. Умеет восстанавливать вашу манну.
Бафф на себя, необходим для умения Flair Блик
Довольно таки мощное атакующее умение, активно только при наложенном Пробуждении
В этом режиме она якобы про вас забывает и не бафает
Дикий Зверь Боец
По сути это физик-дамагер, ДД попросту. Имеет различные атакующие скилы, и сможет вам облегчить и ускорить убийство непокорный монстров или еще кого-либо.
Более подробно про умения:
Довольно быстро кастующееся умение, наносящий урон примерно в три раза больше обычного удара.
Атака с эффектом стана, у которого весьма высокий шанс прохождения.
Массовое умение с хорошим уроном.
Это бафф питомца на самого себя, необходим для работы умения Дыхание Смерти.
Не особо высокий урон, немного сильнее сильнее Двойной Атаки, + необходимо умение Пробуждение.
Лис Шаман
По аналогии — это маг-дамагер, т.е. соответственно нюкер. Как я понял из отзывов — у него довольно медленная скорость чтения заклинаний, и не особо высокая сила. Хотя как видно наборы различных умений у него так же присутствуют. Так же он умеет лечить.
Игрушечный Рыцарь
Можно даже сказать — маленький гладиатор Т.к. использует дуалы. Помимо функции бить и карать неверных по мнению хозяина, имеет ряд бафов: Благословение Тела (6 ур., 20 мин.), Ярость Вампира (4 ур., 2 мин.), Легкая Походка (2 ур., 2 мин.), Щит (3 ур., 2 мин.), Ускорение (2 ур., 2 мин.), Могущество (3 ур., 2 мин.), Фокусировка (3 ур., 2 мин.), Шепот Смерти (3 ур., 2 мин.)
Дух Мага
Как и положено духу данный питомец старается не высовываться, и играет роль второго плана — саппорта и нюкера. Имеет боевые магические умения, которые неплохо помогают ввиду хорошего показателя магической атаки.
Имеет следующие бафы: Легкая Походка (2 ур., 2 мин.), Щит (3 ур., 2 мин.), Проницательность (3 ур., 2 мин.), Воодушевление (3 ур., 2 мин.), Благословение Души (6 ур., 20 мин.).
Сова
Самый для меня загадочный питомец. В описании сказано лишь то, что сова крайний пацифист — не имеет особых боевых скилов, и используется для снижения счетчика PK. Как он снижается — неясно, видимо она просто летает рядом и своей пацифичностью заставляет его тикать вниз
Черепаха
Фактически то же самое что и Дух Мага — так же лекарь, так же имеет бафы, так же имеет атакующие магические умения. Но — немножко другие бафы, и атакует она послабее. Имеет в арсенале три непонятных для меня бафа: Armor Maintenance, Weapon Maintenance и Bless the Part. Первые два 1 уровня и кидаются на 10 минут. Третий — 6 уровень и на 20 минут. Единственная догадка — первые два аналогичны бафам у кузнецов в чем то, но не подразделяются на типа брони и оружия. Третий — совмещает в себе Благословение Тела и Души. Или же какие либо комбо бафы, которые я не застал в английском варианте, и поэтому их звучание мне незнакомо. Если кто то просветит меня — буду благодарен. Остальные стандартны: Щит (3 ур., 2 мин.), Легкая Походка (2 ур., 2 мин.).
Источник
Менеджер витаминов lineage 2 high five
Многие обратили внимание, что в новых хрониках появился такой npc как Менеджер Витаминов Дабы приостановить возникновение 1000 и 1 темы и сэкономить нервы и пользователям и модераторскому составу, отпишу все что вам необходимо про них знать. Информация про них на форуме была — но никто не знал к чему и как она привязана в игре. Внесем ясность.
Менеджер Витаминов, находится во всех городах, в том числе в стартовых деревнях (хоть в чем то их не обделили).
1.jpg
Данный npc позволяет получать различных питомцев для облегчения в прокачке. Что бы стать их счастливым обладателем, у вас должен быть специальный купон, который получить можно только через Магазин (IM, Item Mall)
295aeef4aaac.jpg
Получив купон, вы можете обменять его на одного из питомцев поговорив с Менеджером Витаминов.
3.jpg
Лично мне пока не понятно два момента: первый это фраза «Получить витамины», второй — это как получать Особые купоны для особых питомцев. Тем не менее, питомцев я сейчас опишу всех, а дальше я надеюсь с вашей помощью проясним остальные моменты. Есть мое личное предположение из области научной фантастики, что когда нажимаешь получить витамины — обменивает обычный купон на особенный В любом случае ждем проверенной информации.
Еще несколько моментов, которые вам следует знать:
• питомцы будут призываться одного с вами уровня. Вы 49 — питомец будет 49. Вы 74 — питомец так же будет 74;
• до 75 уровня весь опыт будет идти хозяину. После 75 — будет распределение 30\70 — т.е. 30% питомцу, 70% чару;
• питомца можно использовать до 85 уровня включительно;
• питомец может переносить вещи;
• вызывать на олимпиаде нельзя;
• питомцы живут 5 часов. Полоска голода показывает, сколько времени осталось жить питомцу. Время тратиться только когда он вызван.
Итак, питомцы которых можно получить за обычные купоны .
Белая Ласка
По сути это бафер для воинов. При вызове накладывает следующие бафы — Легкая Походка, Щит, Могущество, Ярость Вампира, Шепот Смерти, Фокусировка, Благословение Тела. Ребафает питомец сам, так же восстанавливает сбитые бафы. Так же имеет три управляемых умения, как видно на последнем скрине. Но что они делают — если сможете перевести, как эти так и некоторые последующие, вам будут благодарны многие
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Принцесса Фей
Фактически аналог Ласки, но для магов. Набор бафов соответственный — Воодушевление, Проницательность, Легкая Походка, Щит, Благословение Души. Так же ребафает через определенные промежутки времени, так же восстанавливает бафы, которые вдруг куда то, совершенно случайно и необратимо, подевались. Умеет восстанавливать вашу манну.
7.jpg
8.jpg
Умения Принцессы:
9.jpgБафф на себя, необходим для умения Flair Блик
10.jpgДовольно таки мощное атакующее умение, активно только при наложенном пробуждении
11.jpgВ этом режиме она якобы про вас забывает и не бафает
Дикий Зверь Боец
По сути это физик-дамагер, ДД попросту. Имеет различные атакующие скилы, и сможет вам облегчить и ускорить убийство непокорный монстров или еще кого-либо.
13.jpg
Источник
Lineage 2 high five менеджер витаминов
Manor
Фермерство — позволяет одновременно получать прибыль владельцам замков и простым игрокам, а также наполнять рынок необходимыми товарами и ресурсами.
Содержание
Фермерство для обычных игроков
Для простых игроков, не состоящих в кланах — владельцах замков, фермерство представляет из себя покупку семян, посев их в монстров во время охоты, сбор урожая и обмен полученных плодов на те или иные ресурсы. Для того, чтобы заняться фермерством, понадобятся семена и Коса . В каждом городе есть 1-2 НПС — Управляющий Владениями. Через него и осуществляется покупка и продажа семян и плодов, у него же можно приобрести косу. У Управляющего Владениями можно посмотреть информацию о том в каких городах какие семена есть в продаже, и какие плоды скупает тот или иной замок.
Управляющий Владениями
- Для просмотра информации выберите пункт диалога Узнать статус владения
- О семенах:
- В наличии: Сколько семян продается сейчас (или в следующем периоде, если выбран соответствующий пункт)
- На продажу: Сколько изначально продавалось семян (или сколько будет продаваться всего в следующем периоде)
- Цена: Цена на семя в этом периоде (или следующем, если выбран соответствующий пункт)
- О плодах:
- Остаток: Сколько еще плодов данного типа можно продать
- Купить: Сколько всего плодов данного типа скупалось
- Цена: Цена по которой у Вас скупают плоды
- Награда: Тип награды, которую Вы получите сдавая плоды
- О типах наград:
- О семенах:
Семена
Семена бывают 2 типов — обычные и новые. Соответственно из обычных семян получаются обычные плоды, из новых — новые плоды. Базовый шанс посева обычных зерен — 100%, базовый шанс новых семян — 10-20%. При использовании обычных семян, после посадки семени и убийства монстра, в качестве трофеев Вы получите только адену или камни печати, присвоение сохраняется. При использовании новых семян трофеи за убийство монстра сохраняется. Семена покупаются у Управляющего Владениями
Продажа семян начинается в случайное время с 20.00 до 20.08. В это время можно купить популярные семена. Если Вы играете гномом собирателем/охотником за наградой (спойлером), то можете одновременно заниматься фермерство и оценкой (спойлить), главное условие после удачного посева вы сначала должны собрать урожай, а затем только использовать Присвоить .
Сбор урожая
- Принцип посева и сбора урожая напоминает оценку (спойл) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя Вы используете зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая оценку (спойл), после чего Ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром и семенем, попытка посева может оказаться успешной или неудачной (об этом будет специальное сообщение в чате), но семя пропадет независимо от результата.
- При удачной попытке посева, в чате можно увидеть выделенное сообщение.
- При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через 8 секунд (в отличие от оценки, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять «на глазок»). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой — монстр не нападет на Вас, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.
- Определенные семенаможно использовать только в определенных монстрах, обитающих в Зонах Охоты относящихся к замку, в котором Вы купили семена. Так, например, если Вы купили семеня в Глудио (который принадлежит зоне замка Глудио), сеять эти семена Вы сможете в монстрах в зонах охоты Глудио (посмотреть к какому замку относится данная зона охоты можно в разделе «Информация» на карте).
- На каждом семени написано для монстров каких уровней оно подходит. Шанс удачного сбора уменьшается чем больше разница в уровне между монстром и Вашим персонажем (как в большую, так и в меньшую сторону).
- После того, как Вы убьете монстра, на его труп необходимо использовать косу. Если во время боя прицел с монстра сбился, то труп можно выделить с помощью комбинации SHIFT + левый щелчок мыши на трупе. Вы получите соответствующее виду посеянного семени проросшее семя — плод.
Семена выгоднее всего сажать в монстров со здоровьем х2 и выше, шанс посева новых семян в монстров х3 заметно выше, и можно получить и трофеи и достаточное количество плодов.
Плоды | Уровень монстров для посева | Глудио | Дион | Гиран | Орен | Аден | Иннадрил | Годдард | Руна | Шутгарт | 1 тип награды (баз. цена) | 2 тип награды (баз. цена) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Темная Кода | 5 — 15 | + | + | + | ( | ( | ||||||
Красная Кода | 8 — 18 | + | + | + | ( | ( | ||||||
Холодная Кода | 11 — 21 | + | + | + | ( | ( | ||||||
Синяя Кода | 14 — 24 | + | + | + | + | ( | ( | |||||
Золотая Кода | 17 — 27 | + | + | + | + | ( | ( | |||||
Кода Лютни | 20 — 30 | + | + | + | ( | ( | ||||||
Пустынная Кода | 23 — 33 | + | + | + | ( | ( | ||||||
Красный Кобол | 26 — 36 | + | + | + | + | ( | ( | |||||
Холодный Кобол | 29 — 39 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Синий Кобол | 32 — 42 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Колючий Кобол | 35 — 45 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Золотой Кобол | 38 — 48 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Большой Кобол | 41 — 51 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Красный Кодран | 44 — 54 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Морской Кодран | 45 — 55 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Холодный Кодран | 47 — 57 | + | + | + | + | + | ( | ( | ||||
Синий Кодран | 50 — 60 | + | + | + | + | + | ( | ( | ||||
Двойной Кодран | 53 — 63 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Большой Кодран | 56 — 66 | + | + | + | + | ( | ( | |||||
Пустынный Кодран | 59 — 69 | + | + | + | + | + | ( | ( | ||||
Синяя Коба | 62 — 72 | + | + | + | + | + | ( | ( | ||||
Красная Коба | 65 — 75 | + | + | + | + | + | ( | ( | ||||
Золотая Коба | 68 — 78 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Пустынная Коба | 71 — 81 | + | + | + | + | + | ( | ( | ||||
Морская Коба | 74 — 84 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Двойная Коба | 77 — 87 | + | + | + | + | + | ( | ( | ||||
Королевская Коба | 80 — 90 | + | + | ( | ( |
Сдача урожая
- За каждый вид плодов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Тип 1 и Тип 2), которую установит владелец замка. Например, за плоды Темная Кода вы можете получить либо Стебель (Тип 1), либо Плетеный Лен (Тип 2).
- Сдают урожай и получают награду все у того же НПС — Управляющего Владениями, пункт диалога «Подсчитать ресурсы»:
- Сдача урожая начинается в случайное время 20.00 до 20.08, когда начинается сдача, вы видите не полный список для сдачи плодов, а какой-то случайный набор, необходимо нажимать обновить, пока не появятся Ваши плоды. Нажав на кнопку «Изменить» можно выбрать замок, в который вы будете продавать плоды, и изменить количество продаваемых плодов —
Подсчет количества получаемых ресурсов
Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:
- КМ количество получаемых ресурсов
- КВ количество сдаваемых плодов
- ЦВ цена скупки плодов в замке
- ЦМ базовая цена ресурсов
Фермерство для владельцев замков
- Лорд замка управляет настройками владений через Камергера в Тронном зале замка — пункт диалога Управлять владениями.
- Установка параметров владений возможна с 20.00 до 4.30 следующего дня. В 4.30 происходит списание денег из казны замка, если средств в казне замка было недостаточно на оплату, то система фермерства в замке приостанавливается.
- Просмотр информации об установленных параметрах, пункт диалога Рассмотрите Статус Семян/зерновых культур
- Общая информация о семенах
- Общая информация о плодах
- Общая информация о наградах
- Общая информация о семенах
- Изменение параметров продажи семян, пункт диалога Отредактируйте Установку Семени
- Изменить: Вызывает появление окна для изменения параметров по выбранным семенам.
- Настройки: Копирует настройки продажи семян на следующий период.
- Остановить продажу: Останавливает продажу семян игрокам.
- Изменение параметров скупки плодов, пункт диалога Отредактируйте Установку Урожая
- Изменить: Вызывает появление окна для изменения параметров по выбранным плодам.
- Настройки: Копирует настройки покупки плодов на следующий период.
- Отменить: Останавливает закупку плодов у игроков.
Список доступных товаров
Товары за созревшие плоды можно купить у Кузнеца замка (он находится в подвале под тронным залом).
Manor
Фермерство — позволяет одновременно получать прибыль владельцам замков и простым игрокам, а также наполнять рынок необходимыми товарами и ресурсами.
Содержание
Фермерство для обычных игроков
Для простых игроков, не состоящих в кланах — владельцах замков, фермерство представляет из себя покупку семян, посев их в монстров во время охоты, сбор урожая и обмен полученных плодов на те или иные ресурсы. Для того, чтобы заняться фермерством, понадобятся семена и Коса . В каждом городе есть 1-2 НПС — Управляющий Владениями. Через него и осуществляется покупка и продажа семян и плодов, у него же можно приобрести косу. У Управляющего Владениями можно посмотреть информацию о том в каких городах какие семена есть в продаже, и какие плоды скупает тот или иной замок.
Управляющий Владениями
- Для просмотра информации выберите пункт диалога Узнать статус владения
- О семенах:
- В наличии: Сколько семян продается сейчас (или в следующем периоде, если выбран соответствующий пункт)
- На продажу: Сколько изначально продавалось семян (или сколько будет продаваться всего в следующем периоде)
- Цена: Цена на семя в этом периоде (или следующем, если выбран соответствующий пункт)
- О плодах:
- Остаток: Сколько еще плодов данного типа можно продать
- Купить: Сколько всего плодов данного типа скупалось
- Цена: Цена по которой у Вас скупают плоды
- Награда: Тип награды, которую Вы получите сдавая плоды
- О типах наград:
- О семенах:
Семена
Семена бывают 2 типов — обычные и новые. Соответственно из обычных семян получаются обычные плоды, из новых — новые плоды. Базовый шанс посева обычных зерен — 100%, базовый шанс новых семян — 10-20%. При использовании обычных семян, после посадки семени и убийства монстра, в качестве трофеев Вы получите только адену или камни печати, присвоение сохраняется. При использовании новых семян трофеи за убийство монстра сохраняется. Семена покупаются у Управляющего Владениями
Продажа семян начинается в случайное время с 20.00 до 20.08. В это время можно купить популярные семена. Если Вы играете гномом собирателем/охотником за наградой (спойлером), то можете одновременно заниматься фермерство и оценкой (спойлить), главное условие после удачного посева вы сначала должны собрать урожай, а затем только использовать Присвоить .
Сбор урожая
- Принцип посева и сбора урожая напоминает оценку (спойл) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя Вы используете зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая оценку (спойл), после чего Ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром и семенем, попытка посева может оказаться успешной или неудачной (об этом будет специальное сообщение в чате), но семя пропадет независимо от результата.
- При удачной попытке посева, в чате можно увидеть выделенное сообщение.
- При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через 8 секунд (в отличие от оценки, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять «на глазок»). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой — монстр не нападет на Вас, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.
- Определенные семенаможно использовать только в определенных монстрах, обитающих в Зонах Охоты относящихся к замку, в котором Вы купили семена. Так, например, если Вы купили семеня в Глудио (который принадлежит зоне замка Глудио), сеять эти семена Вы сможете в монстрах в зонах охоты Глудио (посмотреть к какому замку относится данная зона охоты можно в разделе «Информация» на карте).
- На каждом семени написано для монстров каких уровней оно подходит. Шанс удачного сбора уменьшается чем больше разница в уровне между монстром и Вашим персонажем (как в большую, так и в меньшую сторону).
- После того, как Вы убьете монстра, на его труп необходимо использовать косу. Если во время боя прицел с монстра сбился, то труп можно выделить с помощью комбинации SHIFT + левый щелчок мыши на трупе. Вы получите соответствующее виду посеянного семени проросшее семя — плод.
Семена выгоднее всего сажать в монстров со здоровьем х2 и выше, шанс посева новых семян в монстров х3 заметно выше, и можно получить и трофеи и достаточное количество плодов.
Плоды | Уровень монстров для посева | Глудио | Дион | Гиран | Орен | Аден | Иннадрил | Годдард | Руна | Шутгарт | 1 тип награды (баз. цена) | 2 тип награды (баз. цена) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Темная Кода | 5 — 15 | + | + | + | ( | ( | ||||||
Красная Кода | 8 — 18 | + | + | + | ( | ( | ||||||
Холодная Кода | 11 — 21 | + | + | + | ( | ( | ||||||
Синяя Кода | 14 — 24 | + | + | + | + | ( | ( | |||||
Золотая Кода | 17 — 27 | + | + | + | + | ( | ( | |||||
Кода Лютни | 20 — 30 | + | + | + | ( | ( | ||||||
Пустынная Кода | 23 — 33 | + | + | + | ( | ( | ||||||
Красный Кобол | 26 — 36 | + | + | + | + | ( | ( | |||||
Холодный Кобол | 29 — 39 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Синий Кобол | 32 — 42 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Колючий Кобол | 35 — 45 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Золотой Кобол | 38 — 48 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Большой Кобол | 41 — 51 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Красный Кодран | 44 — 54 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Морской Кодран | 45 — 55 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Холодный Кодран | 47 — 57 | + | + | + | + | + | ( | ( | ||||
Синий Кодран | 50 — 60 | + | + | + | + | + | ( | ( | ||||
Двойной Кодран | 53 — 63 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Большой Кодран | 56 — 66 | + | + | + | + | ( | ( | |||||
Пустынный Кодран | 59 — 69 | + | + | + | + | + | ( | ( | ||||
Синяя Коба | 62 — 72 | + | + | + | + | + | ( | ( | ||||
Красная Коба | 65 — 75 | + | + | + | + | + | ( | ( | ||||
Золотая Коба | 68 — 78 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Пустынная Коба | 71 — 81 | + | + | + | + | + | ( | ( | ||||
Морская Коба | 74 — 84 | + | + | + | + | + | + | ( | ( | |||
Двойная Коба | 77 — 87 | + | + | + | + | + | ( | ( | ||||
Королевская Коба | 80 — 90 | + | + | ( | ( |
Сдача урожая
- За каждый вид плодов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Тип 1 и Тип 2), которую установит владелец замка. Например, за плоды Темная Кода вы можете получить либо Стебель (Тип 1), либо Плетеный Лен (Тип 2).
- Сдают урожай и получают награду все у того же НПС — Управляющего Владениями, пункт диалога «Подсчитать ресурсы»:
- Сдача урожая начинается в случайное время 20.00 до 20.08, когда начинается сдача, вы видите не полный список для сдачи плодов, а какой-то случайный набор, необходимо нажимать обновить, пока не появятся Ваши плоды. Нажав на кнопку «Изменить» можно выбрать замок, в который вы будете продавать плоды, и изменить количество продаваемых плодов —
Подсчет количества получаемых ресурсов
Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:
- КМ количество получаемых ресурсов
- КВ количество сдаваемых плодов
- ЦВ цена скупки плодов в замке
- ЦМ базовая цена ресурсов
Фермерство для владельцев замков
- Лорд замка управляет настройками владений через Камергера в Тронном зале замка — пункт диалога Управлять владениями.
- Установка параметров владений возможна с 20.00 до 4.30 следующего дня. В 4.30 происходит списание денег из казны замка, если средств в казне замка было недостаточно на оплату, то система фермерства в замке приостанавливается.
- Просмотр информации об установленных параметрах, пункт диалога Рассмотрите Статус Семян/зерновых культур
- Общая информация о семенах
- Общая информация о плодах
- Общая информация о наградах
- Общая информация о семенах
- Изменение параметров продажи семян, пункт диалога Отредактируйте Установку Семени
- Изменить: Вызывает появление окна для изменения параметров по выбранным семенам.
- Настройки: Копирует настройки продажи семян на следующий период.
- Остановить продажу: Останавливает продажу семян игрокам.
- Изменение параметров скупки плодов, пункт диалога Отредактируйте Установку Урожая
- Изменить: Вызывает появление окна для изменения параметров по выбранным плодам.
- Настройки: Копирует настройки покупки плодов на следующий период.
- Отменить: Останавливает закупку плодов у игроков.
Список доступных товаров
Товары за созревшие плоды можно купить у Кузнеца замка (он находится в подвале под тронным залом).
Источник