Меню

Мебель для детей с ограниченными возможностями здоровья

Мебель для инвалидов

Стол для инвалидов колясочников СИ-1 регулируемый по высоте.

  • Парта регулируется по высоте и по углу наклона столешницы
  • Высота 53-78 см
  • Глубина 58 см
  • Ширина 115 см

  • Стол-парта на колесной основе, регулировка по высоте и углу наклона столешницы.
  • Стол-парта для занятий с детьми с ограниченными возможностями, из натурального дерева.
  • Предназначена для занятий с детьми.

  • Стул с регулировкой по высоте
  • Подходит для учащихся с ОВЗ
  • Габариты, ВxШxГ, мм: 380-460 x 380 x 480
  • Масса, кг: 5,5
  • Продается партией от 30 стульев

  • Стул с регулировкой по высоте
  • Подходит для учащихся с ОВЗ
  • Габариты, ВxШxГ, мм: 380-420 x 450-610 x 482
  • Масса, кг: 7,8
  • Продается партией от 30 стульев

  • Материал каркаса: нержавеющая сталь, рейки: деревянные, каркас и дерево могут быть выкрашены в любые другие цвета
  • Размер в сборе: 800*1200*320 мм
  • Диаметр: 38 мм
  • Специальная ортопедическая конструкция для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Размещается на улице или в помещениях

  • Специальная ортопедическая конструкция для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Размещается на улице или в помещениях
  • Каркас — конструкционная окрашенная сталь, рейки — деревянные, каркас и дерево могут быть выкрашены в любые другие цвета
  • Размер в сборе — 1200*793*288 мм

  • Материал каркаса: сталь СТЗ, порошковая покраска, рейки: деревянные, каркас и дерево могут быть выкрашены в любые другие цвета
  • Размер в сборе: 1060*1200*360 мм
  • Вес: 25.4 кг
  • Специальная ортопедическая конструкция для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Размещается на улице или в помещениях

Ergostol Care — стол с механической регулировкой высоты в диапазоне 10 см для работы сидя, подходят для клиентов, кто не планирует работать стоя, но высота стандартных столов не удобна.

Для удобства исползования может быть изготовлен с центральным вырезом (+3000р).

  • Размер (ДхШ): 140х80 см
  • Регулировка высоты: 70,5-80,5 см
  • Грузоподъемность: 20 кг
  • Вес: 9 кг
  • Срок изготовления: 2 недели

Стол для инвалидов с электроприводом Smart — оптимальное соотношение цены и качества, в комплект входит пульт с запоминанием высот на 4 положения.

Для удобства исползования может быть изготовлен с центральным вырезом (+3000р).

  • Размер (ДхШ): 140(160/120)х80(70) см
  • Регулировка высоты: 71,5-119,5 см
  • Регулировка ширины рамы: 110-160 см
  • Грузоподъемность: 80 кг
  • Скорость подъема: 30 мм/сек
  • Вес: 32 кг
  • Срок изготовления: 2 недели

Опора для сидения ОС-001

  • Детское регулируемое реабилитационное кресло с широким размерным рядом.
  • Регулировка высоты и угла наклона подножки; глубины и высоты сидения; наклона спинки; высоты подлокотников и столика и т.д.
  • Предлагается в 4 размерах для детей и подростков весом от 15 до 80 кг
  • Стоимость: размер 1 — 21 150 руб, размер 2 — 22 150 руб, размер 3 — 27 950 руб, размер 4 — под заказ.

Опора для сидения ОС-003.

  • Детское реабилитационное кресло, позволяющее поэтапно переводить ребенка из состояния лежа в положение сидя с закреплением в любом промежуточном положении (угол спинки и уго подножки регулируются на 90 градусов).
  • Может использоваться как опора для лежания на спине.
  • Изделие отличается крайней простотой в обслуживании и эксплуатации, наличием всех необходимых регулировок и широким размерным рядом (3 размера), позволяющим подобрать опору для детей ростом от 75 до 175 см и весом до 85 кг.
  • Стоимость (размер 1 — 29 950р, размер 2 — 29 950р, размер 3 — 33 950р)
Читайте также:  Технологии социальной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Детское реабилитационное кресло с широчайшими возможностями регулировок.
  • Позволяет находиться в положении лежа и положении сидя.
  • 8 положений спинки по углу наклона.
  • Регулировка подножки, высоты и ширины сидения, высоты подлокотников и столика и т.д.
  • Предлагается в 3 размерах для детей весом от 15 до 65 кг.
  • Одна цена для всех размеров (размер 1 — вес до 25 кг, размер 2 — до 45 кг, размер 3 — до 65 кг )

  • Опора для сидения ОС-005.
  • Детское реабилитационное кресло с широчайшими возможностями регулировок, благодаря которым опора растет вместе с ребенком.
  • Инновационная опора-конструктор: покупатель имеет возможность полностью выбрать комплектацию опоры, исходя из потребностей ребенка, не переплачивая за ненужные опции и комплектующие.
  • Предлагается в 2 размерах ( (до 45 кг, до 65 кг) и 2 вариантах материала ( дерево и HPL-пластик) для детей весом от 10 до 65 кг. Стоимость одна на оба размера.

  • Опора с сидением в виде валика. Диаметр валика 30 см
  • Предназначена для активно-пассивных реабилитационных мероприятий с детьми с ограниченными возможностями.
  • Применяется для отработки процессов вставания, сохранения равновесия и т.д.
  • Может использоваться для занятий лечебной физкультурой в игровой форме.

  • Съемный столик — дополнительная комплектация к опорам для сидения
  • Устанавливается на подлокотники.
  • Регулировка по высоте и расстоянию от спинки сидения.

  • Съемная система крепления рук — дополнительная комплектация к опорам для сидения
  • Система ремней для закрепления рук
  • Устанавливается на съемный столик

Столы для инвалидов должны быть оборудованы регулировкой высоты столешницы, чтобы каждый мог адаптировать их для своего удобства. Кроме того, по нормативам столы для МГН должны иметь прочную конструкцию, чтобы выдерживать значительную вертикальную нагрузку.

Чем отличаются столы для инвалидов от обычных?

Кроме улучшенной прочности и регулировки высоты, специальные столы для инвалидов отличаются от обычных большим пространством для ног. Это необходимо для комфортного размещения как инвалида на обычном стуле, так и инвалида на коляске.

Виды столов для инвалидов:

  • С электроприводом;
  • С механической регулировкой высоты;
  • С эргономичным радиусным вырезом;
  • Для работы сидя/стоя.

Как выбрать столы для инвалидов?

К выбору столов для МГН следует подходить, исходя из сферы применения в различных учреждениях – это могут быть МФЦ, центры занятости, библиотеки, места общественного питания, а также рабочие места для инвалидов.

1. Если стол необходим для адаптации рабочего или учебного пространства для представителя МГН, то рекомендуем обратить внимание на такие параметры, как регулировка высоты и насколько будет удобно человеку на коляске сидеть продолжительное время за столом. Для школ подойдет стол СИ-1, позволяющая свободно разместиться ученику на коляске или на обычном стуле. Для рабочих кабинетов рассмотрите модели Ergostol Optima, Ergostol Flex и Ergostol Terra с регулировкой через пульт управления и встроенные моторы. Для руководителей мы предлагаем стол на трех опорах с эргономичным дизайном Ergostol Delta.

2. Если же Вам нужен стол для посетителей, которые приходят в учреждение ненадолго, и им нужно будет проверить или подписать документы, модели Ergostol Regus C и Ergostol Regus UP с механической регулировкой высоты.

Столы для инвалидов по СНИП

Регламент СП 59.13330.2010 (35-01-2001) закрепляет нормативы для столов, предназначенных для МГН:

Читайте также:  Основные направления сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

3.19 Диаметр зоны для самостоятельного разворота на 90-180° инвалида на кресле-коляске следует принимать не менее 1,4 м.

Около столов, прилавков и других мест обслуживания, у настенных приборов, аппаратов и устройств для инвалидов следует предусматривать свободное пространство размерами в плане не менее 0,9х1,5 м.

3.41 Посадочные места (столы) для инвалидов в залах предприятий общественного питания следует располагать вблизи от эвакуационного выхода, но в непроходной зоне.

4.15 При проектировании интерьеров, подборе и расстановке приборов и устройств, технологического и другого оборудования следует исходить из того, что зона досягаемости для посетителя в кресле-коляске должна находиться в пределах:

  • при расположении сбоку от посетителя — не выше 1,4 м и не ниже 0,3 м от пола;
  • при фронтальном подходе — не выше 1,2 м и не ниже 0,4 м от пола.

Поверхность столов индивидуального пользования, прилавков и других мест обслуживания, используемых посетителями на креслах-колясках, должна находиться на высоте не более 0,8 м над уровнем пола.

4.25 В залах предприятий питания посадочные места (столы) для инвалидов следует располагать вблизи от входа, но не в проходной зоне.

Дополнительно:

Регулировка стола для МГН должна быть плавной в границах 600-950 миллиметров.

Источник

Парты и столы для инвалидов

Стол для инвалидов колясочников СИ-1 регулируемый по высоте.

Ergostol Care — стол с механической регулировкой высоты в диапазоне 10 см для работы сидя, подходят для клиентов, кто не планирует работать стоя, но высота стандартных столов не удобна.

Для удобства исползования может быть изготовлен с центральным вырезом (+3000р).

  • Размер (ДхШ): 140х80 см
  • Регулировка высоты: 70,5-80,5 см
  • Грузоподъемность: 20 кг
  • Вес: 9 кг
  • Срок изготовления: 2 недели

  • Стол-парта на колесной основе, регулировка по высоте и углу наклона столешницы.
  • Стол-парта для занятий с детьми с ограниченными возможностями, из натурального дерева.
  • Предназначена для занятий с детьми.

  • Парта регулируется по высоте и по углу наклона столешницы
  • Высота 53-78 см
  • Глубина 58 см
  • Ширина 115 см

Стол для инвалидов с электроприводом Smart — оптимальное соотношение цены и качества, в комплект входит пульт с запоминанием высот на 4 положения.

Для удобства исползования может быть изготовлен с центральным вырезом (+3000р).

  • Размер (ДхШ): 140(160/120)х80(70) см
  • Регулировка высоты: 71,5-119,5 см
  • Регулировка ширины рамы: 110-160 см
  • Грузоподъемность: 80 кг
  • Скорость подъема: 30 мм/сек
  • Вес: 32 кг
  • Срок изготовления: 2 недели

Источник

Особенности развивающей предметной среды для детей с ОВЗ в ДОО

Доступ к образованию должен быть равным для каждого, вне зависимости от индивидуальных, физических и психических особенностей. Это требование современного мирового общества. Инклюзивное дошкольное образование подразумевает включение детей с ОВЗ в обучающий и воспитательный процесс наравне с нормотипичными или здоровыми сверстниками и создание в обычной группе комфортных условий для адаптации.

В основе инклюзии лежит устранение социального неравенства и реализация прав ребенка с ограниченными возможностями здоровья на качественное образование, свободное развитие и проявление способностей. Процесс обучения должен быть непрерывен на всех ступенях образовательной лестницы.

Какие документы регламентируют создание в ДОО условий для детей с ОВЗ

Сегодня родители ребенка с психофизическими особенностями здоровья могут выбирать для него любую дошкольную образовательную организацию. В свою очередь, ДОУ должно создать в инклюзивных группах компенсирующей направленности условия, которые сделают воспитание и образование доступными без дискриминации.

Читайте также:  Особенности здоровья детей раннего возраста

Право на совместное дошкольное образование детей с ОВЗ со здоровыми сверстниками закреплено в ст.79 №273-ФЗ «Об образовании». Рекомендации к формированию комбинированных групп в ДОО даны в СанПиН 2.4.1.3049-13. В соответствии с разделами II и III ФГОС образовательная программа должна адаптироваться для детей с ОВЗ с помощью специальных методик, материалов и занятий и, при необходимости, с привлечением дополнительных педагогов.

Кого относят к «особенным» детям и категории ОВЗ

Ребенок с ОВЗ имеет нарушения или задержки в психическом и/или физическом развитии и нуждается в особых условиях для воспитания и обучения. Необходимость в создании этих условий подтверждает заключение ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии), которую обязана пройти семья, и которая конкретизирует требования к программе, методам, техническим средствам и материалам обучения.

Категории ОВЗ:

  • нарушения слуха — дети с частичной, глубокой двусторонней тугоухостью и глухотой, которые сопровождаются затрудненной речью и полным её отсутствием;
  • нарушения зрения — обучающиеся с остаточным и слабым, пониженным или пограничным зрением и коррекцией очками, косоглазием и амблиопией, слепые;
  • нарушения опорно-двигательных функций — ДЦП (детским церебральным параличом), расстройствами координации, ограниченным объемом и силой движений;
  • нарушения речи — обучающиеся с проблемами произношения, восприятия слов, нарушениями развития и отсутствием речи;
  • задержка психического развития — с отклонениями в эмоционально-волевой сфере, нервно-психическими расстройствами;
  • умственная отсталость разной степени — с необратимыми стойкими нарушениями интеллектуального развития;
  • аутизм — с нарушениями активной коммуникации с окружающей средой, социализации и развитием навыков;
  • множественные дефекты — с комбинацией физических и психических отклонений в развитии.

Для детей каждой категории необходимы конкретные условия обучения, учитывающие их особенности и возможности.

Как строится образовательный процесс для детей с ОВЗ в детском саду

Предметно-развивающая среда для детей с ОВЗ в детском саду строится, исходя из отклонений в развитии, индивидуальных психофизических особенностей и потребностей каждого ребенка. Она должна обеспечивать его психологический комфорт и всестороннее развитие, формировать навыки и умения, приобщать ко всему, что доступно здоровым сверстникам.

Ключевой принцип создания развивающей предметной среды — не «особый» ребенок подстраивается под условия в ДОО, а образовательная программа и окружающая среда адаптируются под него.

Оборудование для групп и уличных площадок для детей с ОВЗ в ДОУ

Для эффективной работы с «особыми» детьми и реализации образовательной программы необходимо материально-техническое обеспечение. В группе формируется многофункциональная предметно-развивающая среда, которая безопасна, может легко трансформироваться и обеспечивает комплексное развитие.

Для создания развивающей предметной среды рекомендуется использовать:

Функциональной, доступной и безопасной должна быть окружающая среда и на улице. Для площадок ДОО с инклюзивными группами рекомендуются яркие песочницы, игровые комплексы с интерактивными панелями и пандусами, широкие качели-балансиры и карусели с доступом для инвалидов-колясочников.

ЭДУКИД поможет подобрать оборудование для детей с ОВЗ в ДОУ с инклюзивным образованием и коррекционные детские сады. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для создания предметно-развивающей среды, бытовой адаптации и оснащения кабинетов специалистов.

Источник

Adblock
detector