Меню

Лозунг гигиены залог здоровья

«Чистота — залог здоровья»
классный час на тему

Цель: Знакомство с правилами личной гигиены.

Формирование навыков здорового образа жизни. Воспитание аккуратности, развитие гигиенических навыков.

Оформление, оборудование и реквизит

1. Плакаты «Чистота — залог здоровья», «Где больше грязи, там раздолье заразе».

2. Советы Мойдодыра.

3. Презентация «Личная гигиена».

4. Песенка «Про неряху».

Коробка с предметами личной гигиены: полотенце, салфетки, мыло, зубная паста, зубная щётка, зеркало, ножницы, расчёска, щётка для одежды и др.

Скачать:

Вложение Размер
chistota-zalog_zdorovya.doc 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему: «Чистота — залог здоровья»

Цель: Знакомство с правилами личной гигиены.

Формирование навыков здорового образа жизни. Воспитание аккуратности, развитие гигиенических навыков.

Оформление, оборудование и реквизит

  1. Плакаты «Чистота — залог здоровья», «Где больше грязи, там раздолье заразе».
  2. Советы Мойдодыра.
  3. Презентация «Личная гигиена».
  4. Песенка «Про неряху».

Коробка с предметами личной гигиены: полотенце, салфетки, мыло, зубная паста, зубная щётка, зеркало, ножницы, расчёска, щётка для одежды и др.

— Добрый день, девочки и мальчики!

Мы сегодня с вами будем чистюлями

  • И побываем на уроке гигиены
  • Ребята, как вы думаете, что такое гигиена?
  • Гигиена — это наука, девиз которой «Чистота — залог здоровья».
  • И поможет нам провести этот урок всем знакомый Мойдодыр (показывает картинку Мойдодыра на доске).

Учитель : (Читает вместе с детьми) «Чистота — залог здоровья», «Где больше грязи, там раздолье заразе». Вы согласны с этим? Тогда давайте немного поиграем. Я буду вам читать стихотворение о Коле, вы будете внимательно слушать и после каждой моей паузы говорить «Это очень хорошо». Попробуем?

Жил на свете мальчик Коля.

Он учился в нашей школе.

В семь утра он поднимался . (Пауза.)

Никогда не умывался. (Пауза.)

Он старательно учился. (Пауза.)

И однажды отличился. (Пауза.)

Отнял он рекорд у Вани — Три недели не был в бане. (Пауза.)

Но исправился наш Коля. (Пауза)

И его все хвалят в школе. (Пауза)

Стал наш Коля молодец. (Пауза.)

Тут и сказочке конец!

  • Ребята, а всегда ли Коля поступал хорошо? Никогда не умывался — это очень плохо. Три недели не был в бане — это очень плохо. Мы должны каждый день умываться, чистить зубы и купаться.

Физминутка «Аккуратные зайчата».

Ребята! А, сейчас мы с вами проведём физминутку и помогут нам «Аккуратные зайчата». Для этого встаньте рядом с партами и внимательно слушайте и смотрите на наши движения.

-Свои лапки мыли?

И теперь мы чистые, зайчики пушистые!

Так привыкли мы к порядку:

Ровно в девять — все в кроватку,

На бочок — и молчок!

Ребята , кажется кто — то стучит в дверь. (учитель подходит к двери и незаметно вынимает из папки конверт с загадками). Ребята, нам передали какой — то конверт. Посмотри, что в нём?

Учитель: (Берёт конверт и читает загадки, Мойдодыра.) Дети отвечают.

Учитель — В это время вынимает названные предметы личной гигиены и показывает детям.

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа.)

Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит — Она станет чище. (Щетка.)

Я молча смотрю на всех,

И смотрят все на меня.

Веселые видят смех,

Глубокое, как река,

Я дома на вашей стене.

Увидит старик старика,

Ребенок — ребенка во мне. (Зеркало.)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло.)

Волосистою головкой тэ

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка.)

Лег в карман и караулю Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (Платок.)

Вот какой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка Мне на спину и бока

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят. (душ).

Два вышитых конца:

— Помойсж ты немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня Испачкаешь меня. (Полотенце.)

Учитель: За то, что вы правильно отвечали, Мойдодыр сделал вам подарок.

(Мультипликационный фильм «Мойдодыр»)

— Ну, ребята не зевайте,

Я начну, а вы закончите.

В нашем классе есть закон.

(С детьми хором). Вход неряхам воспрещён!

— Платье обувь и жилище

Быть должны как можно.

(С детьми хором) Чище.

— Помогают нам всегда cолнце, воздух и .

(С детьми хором). Вода.

(учитель читает стихотворение В.В. Маяковского)

Не видали разве

На руках грязь вы?

А в грязи — живет зараза,

Незаметная для глаза.

Если, руки не помыв,

Пообедать сели мы –

Вся зараза эта вот

К нам отправится в живот. (В. Маяковский)

Сливы, яблоки и груши не спешите сразу кушать.

Не кладите сразу в рот –

Заболит опять живот.

Пыль к ним всякая пристала,

Отнесите их домой

И помойте их сначала Кипяченою водой.

Ребята , а детей которые, не моют руки перед едой и не моют овощи и фрукты называют неряхами?

— Да! А сейчас мы вам споём песенку «Про Неряху».

Где каждый день бывает

не убрана кровать

На окнах пыль такая,

Что можно рисовать?

Подушек нет на месте,

Тарелки на полу –

Они с коньками вместе

Валяются в углу!

Если кто сюда зайдет,

Упадет от страха,

Сразу видно, здесь живет.

Кто живет? Неряха!

В квартире отчего-то

все вещи кверху дном.

Здесь, видно, бегемоты

Играли со слоном.

Нет, можете поверить,

В такой грязи, как тут,

Не смогут даже звери

Пробыть пяти минут.

Если кто сюда зайдет,

Упадет от страха,

Сразу видно, здесь живет.

Кто живет? Неряха!

— Ребята! Наш урок подходит к концу. Давайте подведём итоги и помогут нам в этом « Советы Мойдодыра».

(учитель зачитывает советы-показ на доске картинок).

1. Приучи себя мыть руки, лицо и шею каждое утро по пробуждении и каждый вечер перед тем, как ложится спать.

  1. Когда моешь руки, потри щеткой кончики пальцев, чтобы вычистить грязь из-под ногтей.
  2. Ноги мой перед сном каждый день.
  3. Чисти зубы утром и вечером перед сном.
  4. Принимай горячий душ или ходи в баню не реже чем раз в неделю. Горячая вода промывает от пыли и пота поры, которыми дышит наша кожа.
  5. Вернувшись с улицы, обязательно мой руки.
  6. Научись сам следитыза ногтями и стричь их.

Мойдодыр передал вам памятки, чтобы вы всегда помнили о правилах личной гигиены. (В конце классного часа учитель вручает детям памятки с советами Мойдодыра.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как известно, рекомендации в назидательной, категоричной форме не вызывают у детей положительных эмоций. Данная форма проведения классного часа вызвал огромный интерес у всех учащихся. Такие занятия ф.

Цель урока закрепить теоретические знания и умения детей по соблюдению личной гигиены, привить навыки аккуратного обращения с принадлежностями для личной гигиены, воспитывать стремление к чистот.

Цель: прививать учащимся любовь к чистоте и порядку; воспитывать негативное отношение к беспорядку. Задачи: привитие навыков здорового образа жизни; развитие потребности в чистоте и правильном уходе з.

Игра проводится в 3 классе, как одно из внеклассных мероприятий.

Уже в начале урока детям была предоставлена возможность самостоятельно определить тему урока. Этому способствовало высказывание о здоровье. Основной этап изучения нового материала постаралась раз.

На занятии ученики получат знания о правилах гигиены ,отгадают загадки по теме.

Источник

Пословицы и поговорки о здоровье и гигиене
материал по зож на тему

Пословицы и поговорки о здоровье и гигиене можно использовать в беседах или на мероприятиях о гигиене и здоровьесбережении.

Скачать:

Вложение Размер
poslovitsy_i_pogovorki_o_zdorove_i_gigiene.docx 13.26 КБ

Предварительный просмотр:

Пословицы и поговорки о здоровье и гигиене

  • Чистота – лучшая красота.
    • Чистота – залог здоровья.
    • Чисто жить – здоровым быть.
    • Чистая вода – для хворобы беда.
    • Человек от лени болеет, от труда здоровеет.
    • Труд человека кормит, а лень портит.
    • Здоровье дороже богатства.
    • В здоровом теле – здоровый дух.
    • Здоровье всему голова.
    • От лени болеют, от труда здоровеют.
    • Физкультура и труд – здоровье несут.
    • Труд – здоровье, лень – болезнь.
    • Река начинается с ручейка, а спорт с зарядки.
    • Спорт сочетаешь с делом – здоров душой и телом.
    • Долог день до вечера, коли делать нечего.
    • Здоровье за деньги не купишь.
    • Крепок телом – богат и телом.
    • От простой воды и мыла
    • У микробов тают силы.
    • Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.
    • Улыбка – это залог хорошего настроения.
    • Сон – лучшее лекарство для человека.
    • Курить – здоровью вредить .
  • Гигиена – не мука, гигиена – не скука, а важная наука.
  • Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
  • Вода все очищает.
  • Чистота – залог здоровья.
  • Крепок телом – богат и делом.
  • Болезнь с грязью дружат.
  • Мойте руки перед едой – будете здоровы!
  • Мыло серое, а моет бело.
  • Чистая вода для хвори беда.
  • Если хочешь быть здоров, закаляйся!
  • Где вода, там и жизнь.
  • Кто аккуратен, тот людям приятен!
  • Здоровье за деньги не купишь.
  • Чаще мойся – воды не бойся!
  • Здоровье дороже богатства.
  • В здоровом теле – здоровый дух.
  • Не рад больной и золотой кровати.
  • Чистота – лучшая красота!
  • Не тот спортсмен, кто в детстве прыгает, а тот, кто под старость бегает.
  • Каждая вещь должна иметь своё место.
  • Холода не бойся, сам по пояс мойся.
  • Неоконченные дела всегда выводят из равновесия.
  • Чем крепче сон, тем ярче мысли.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пословицы и поговорки о дружбе и вражде.

Материал может пригодиться при проведении уроков, внеклассных мероприятий по темам. связанным с охраной здоровья человека.

Очень часто для внеклассных мероприятий нужны пословицы по теме ЗОЖ, я собрала некоторые из них.

Пополнять активный словарный запас учащихся пословицами и поговорками; уточнять значения некоторых из них; учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источнико.

Предмет: литературное чтениеКласс: 3Тип урока: изучение нового материалаТема: Пословицы и поговорки русского народа. В. И. Даль – собиратель пословиц русского народа.Цели: Образовательные.

Цели: Образовательные:Пополнять активный словарный запас учащихся пословицами и поговорками; уточнять значения некоторых из них; учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использовани.

Для того, чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя. Мы порой забываем о том, что «Здоровье дороже всего», «В здоровом теле -.

Источник

Классный час на тему «Личная гигиена — залог здоровья»

специалист в области арт-терапии

Конспект занятия на тему

« Личная гигиена – залог здоровья»

Цель: познакомить детей с основными правилами личной гигиены.

Воспитательные задачи: воспитывать стремление к обязательному соблюдению правил личной гигиены; культуру здоровья; ведение здорового образа жизни.

Развивающие задачи: способствовать развитию кругозора детей; умение мыслить ,рассуждать; делать выводы.

Образовательные задачи: формирование понятия «личная гигиена» ,ЗОЖ.

Форма занятия: беседа с элементами практической работы.

Группа детей: разновозрастная.

наглядные (использование иллюстраций) ;

-совестные (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные и групповые ответы, анализ)

Оборудование: раздаточный материал : карточки с иллюстрациями, зубная нить.

Планируемый результат: углубление знаний о правилах личной гигиены; их обязательное соблюдение.

Структура: 1. Вводная часть.

2. Основная часть

3. Заключительная часть.

– Послушайте меня и думаете, о какой составляющей ЗОЖ идет речь в этом шуточном стихотворении?

Есть такая вероятность — получить за неопрятность,
Если ты уже завшивел, и не мылся целый год,
Ты вокруг людей пытаешь, когда с ног носки снимаешь.
Ходишь ты, как скунс смердячий, и нервируешь народ.
От тебя все сторонятся и задеть тебя бояться,
Да и в транспорте уступят место лучшее всегда,
Не рискнут с тобой сближаться, так как любишь ты чесаться,
Может быть, ты это «мыло», и не видел никогда!

Конечно, о гигиене.
— Давно ли возникла гигиена, как вы думаете? ( Ответы детей)

— В древние времена люди создали правила, которые надо было соблюдать, чтобы сохранить здоровье.

— Сейчас немного окунемся в историю….

В мифах Древней Греции рассказывается о боге врачевания Асклепии. Он учился врачебной науке у мудрого кентавра Хирона, знавшего секреты лечебных трав, и со временем превзошел своего учителя. Он научился готовить лекарства даже из змеиного яда. Поэтому Асклепия часто изображали с посохом, который обвивает змея.

Асклепий – бог врачевания в Древней Греции

У Асклепия было две дочери — Гигиея и Панацея. Они помогали своему отцу лечить людей.

В греческой мифологии Гигиея- богиня здоровья. Именно Гигиея дала название медицинской дисциплине гигиене. Гигиею изображали кормящей змею из чаши. Отсюда происходит один из знаков медицины — чаша со змеей.

Панацея (Панакея) в греческой мифологии — «всецелительница» — богиня, олицетворяющая исцеление от болезней. Отсюда возникло выражение «панацея от всех бед», то есть спасительное средство от хворей и прочих неприятностей.

2. Основная часть.

— Что же такое гигиена?

Гигиена (от др.-греч.— «здоровье») — это область медицины, изучающая влияние условий жизни, труда на здоровье человека и разрабатывающая меры профилактики различных заболеваний, обеспечения оптимальных условий существования, сохранения здоровья и продления жизни.

Личная гигиена — совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека.

— А что же относят к правилам личной гигиены ?

— Давайте сделаем вывод, что к правилам личной гигиены относят:

разумное сочетание умственного и физического труда;

занятия физической культурой и закаливание;

чередование труда и активного отдыха;

В нее также входят вопросы гигиенического содержания тела (кожи, волос, ногтей, зубов), обуви и одежды, жилища.

— Давайте об этом мы с Вами и сегодня поговорим более детально. Все посмотрим кожу на своих руках, мы видим ,что кожа гладкая, эластичная, она способна растягиваться при движениях.

Кожа — это надежная защита организма.

Кожа защищает наше тело от болезней. Когда мы бегаем, нам становится жарко, на коже появляются капельки пота. На коже есть тонкий слой жира. Если кожу долго не мыть, то на ней накапливается жир, пот, которые задерживают частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой, она перестает защищать наше тело. Грязная кожа может принести вред здоровью. Если не следить за чистотой кожи, то могут возникнуть кожные заболевания.

— Давайте с Вами подробно обсудим как нужно ухаживать за кожей.

Главный способ ухода за кожей – мытье. Тогда с кожи удаляются пыль, жир, пот, микробы. Мыть тело надо 1-2 раза в неделю. Ученые подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется 1,5 млрд. микробов.

Обязательно каждый день надо мыть лицо, руки, ноги, шею, кожу подмышечные впадины.

Полезно ежедневное обливание холодной водой утром и вечером без намыливания. Неплохо приучить себя любое мытье тела заканчивать холодным обливанием или душем.

Кожу лица и шеи необходимо умывать утром и вечером. Кожу рук необходимо мыть с мылом, водой комнатной температуры. Кожу ног желательно мыть ежедневно вечером.

Теперь другой вопрос: Как правильно умываться и мыть руки?

( Раздаю памятки с иллюстрациями каждому ребенку, выполняем практическую работу – имитируем мытье рук)

Как правильно умываться.

— При нормальной коже надо умываться ежедневно.

— С мылом умываться 2 – 3 раза в неделю, так как частое умывание с

мылом обезжиривает кожу.

— Нельзя умываться холодной водой, так как сужаются сосуды, и кожа становится сухой и бледной, дряблой.

— Нельзя умываться все время очень теплой водой. Горячая вода хорошо очищает кожу, вызывает расширение сосудов, тогда кожа становится слабее, кожа становится вялой.

— Надо умываться то горячей, то холодной водой.

— После умывания надо тщательно вытирать лицо. Иначе кожа будет обветриваться, шелушиться.

(Памятки раздаю каждому ребенку)

— В личной гигиене большое значение имеет здоровое состояние полости рта .

— Какова функция зубов? ( Ответы учащихся .)

Главной их функцией является механическое измельчение пищи, однако зубы также участвуют в произношении человеком речи и звуков, а также являются обязательным компонентом улыбки.

— Сколько зубов у взрослого человека? ( Ответы учащихся.)

Взрослый человек обычно имеет двадцать восемь зубов, а также четыре так называемых зуба мудрости, которые полноценно прорезаются не у всех, вследствие чего считаются необязательными.

— Как часто нужно обращаться к стоматологу? И как часто Вы посещаете стоматолога? ( Ответы учащихся.)

Специалисты советуют делать это два раза в год (частота посещений доктора зависит от того, в каком состоянии находятся зубы пациента).

— Сейчас я предлагаю ответить вам на несколько вопросов по гигиене полости рта.

Вопрос 1. Что такое кариес?

Вопрос 2. Надо ли чистить молочные зубы?

Вопрос 3. Как правильно чистить зубы?

Вопрос 4. Чем больше щетка, тем лучше ей чистить зубы?

Вопрос 5. Жевательная резинка заменяет чистку зубов?

Кариес — это сложный патологический процесс, который протекает в твердых тканях зуба и приводит к их разрушению.

Надо. Молочные зубы не застрахованы от кариеса, а лучшим средством его профилактики является идеальная индивидуальная гигиена полости рта, то есть хорошая и правильная чистка зубов.

Ухаживать за зубками надо начинать сразу, как только появляется предмет ухаживания. Первые прорезавшиеся зубки рекомендуется чистить силиконовой щеточкой, которая одевается на палец взрослого. А с 8-10 месяцев уже можно использовать самую маленькую детскую зубную щетку. Для детей разработаны специальные щетки с толстой ручкой (чтобы удобнее было держать в кулачке), они яркие, и призывают ребенка еще и поиграть, ведь именно в игре рождается дружба.

Чистить зубки нужно так, как будто Вы их подметаете. Верхние зубы Вы чистите подметающими движениями сверху вниз (чтобы грязь не забивалась под десну, а выметалась наружу), а нижние — снизу вверх. Обязательно нужно не забывать про внутреннюю поверхность зубов, которую сложнее вычищать, чем наружную. В конце чистки нужно очистить жевательную поверхность всех зубов. И обязательно нужно почистить боковые поверхности зубов, для этих целей существуют специальные зубные нити — флоссы. (предлагаю детям воспользоваться зубной нитью). Также полезно использовать ополаскиватели для полости рта.

(Памятки раздаю каждому ребенку)

Маленькой щеткой легче манипулировать во рту. И она лучше может очистить зубки. Большая щетка не везде может поместиться, не говоря уже о том, что ей сложно даже пошевелить. Маленькой щеточке доступны все поверхности всех зубов. Взрослым тоже рекомендуют щетки с небольшими головками, которые соответствуют размеру 1,5-2 зубов.

Жевательная резинка — дополнительное средство гигиены полости рта. Ее можно использовать, если нет совсем никакой возможности почистить зубы. Жевать ее можно только после еды (но ни как не вместо…) в течение 5-10 минут. При более длительном жевании все полезные эффекты жевательной резинки заканчиваются, и начинаются вредные.

Вывод: Зубная щетка – индивидуальный предмет для каждого. Зубы чистить 2 раз в день: утром и перед сном. Полоскать рот после каждого приема пищи. Посещать стоматолога 1 раз в полгода.

— Теперь поговорим о правилах ухода за волосами.

Мыть волосы по мере загрязнения. В конце мытья ополоснуть волосы в прохладной воде. Не использовать фен для сушки. Иметь свою личную расческу. Стрижка волос также является необходимым условием ухода за волосами. Мальчикам рекомендуется стричь волосы один раз в 3—4 недели, девочкам — по мере необходимости.

Полезен также ежедневный массаж головы. Поль Брэгг в книге «Ваши волосы и ваше здоровье» рекомендует: «Для того, чтобы волосы были здоровыми, необходимо, чтобы для вас стали ритуалом утренний и вечерний массаж кожи головы подобно чистке зубов.

(Детям предлагается сделать легкий массаж головы друг другу)

— И в конце теоретической части нашей беседы давайте вспомним о гигиене нательного белья, одежды, обуви и спального места.

Гигиена нательного белья, одежды, обуви

Содержать одежду и обувь в чистоте; менять нижнее белье ежедневно; не давать никому свою личную одежду и не пользоваться чужой; одевать вещи соответственно погодным условиям; выбирать одежду из качественных натуральных тканей.

Гигиена спального места:

Своевременно менять постельное белье; иметь одежду для сна; в спальне должен быть чистый и свежий воздух; поддерживать оптимальный режим влажности; спальное место должно быть удобным и комфортным.

— Вот и наша беседа подошла к концу, давайте проверим, как Вы внимательно слушали и что запомнили.

Вопросы для проверки:

Вопрос № 1 Что такое личная гигиена?

Правильный ответ. Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.

Вопрос № 2 Почему необходимо мыть руки перед едой?

Правильный ответ. На грязных руках содержится большое количество микробов, которые, попадая с пищей в рот, могут вызвать заболевание.

Вопрос № 3 Почему мыть лицо, шею и руки нужно значительно чаще, чем все тело?

Правильный ответ. Руки, лицо и шея у человека наиболее подвержены загрязнению, так как не скрыты одеждой. Кроме того, на лице имеется большое количество сальных желез, и кожный жир, который они вырабатывают, является хорошей питательной средой для микробов.

Вопрос № 4 Зачем надо коротко стричь ногти?

Правильный ответ. Под ногтями собираются грязь и микробы – возбудители заразных болезней.

Вопрос № 5 Сколько раз в день необходимо умываться?

Правильный ответ. Умываться необходимо два раза в день – утром после сна и вечером перед сном.

Вопрос № 6 Как часто нужно мыть все тело и голову?

Правильный ответ. Все тело и голову необходимо тщательно мыть мылом и мочалкой не реже одного раза в неделю.

Вопрос № 7 Как часто нужно мыть руки?

Правильный ответ. Руки нужно мыть несколько раз в день – перед едой, после посещения туалета, придя с улицы, после общения с животными, то есть после любого загрязнения.

Вопрос № 8 Как часто нужно стричь ногти на руках и ногах?

Правильный ответ. Ногти на руках необходимо стричь один раз в неделю, на ногах – один раз в две недели.

Вопрос № 9 Как часто надо мыть ноги?

Правильный ответ. Ноги нужно мыть один раз в день (ежедневно перед сном).

— Итак, сегодня мы вспомнили об одной составляющей ЗОЖ – личной гигиене. Вспомнили основные правила ухода за кожей, зубами, волосами.

Беседу я хотела бы закончить словами выдающегося ученого Ильи Ильича Мечникова: « Лица, желающие сохранить, сколько возможно долее умственные силы и совершить по возможности полный цикл жизни, должны вести очень умеренный образ жизни и следовать правилам рациональной гигиены»

Личная гигиена человека играет большую роль в определении его места в обществе. Чтобы достичь успеха, надо не только иметь хорошие знания, но и соблюдать личную гигиену: содержать тело и одежду в чистоте, придерживаться принципов правильного питания, иметь полноценный отдых и выполнять необходимые для поддержания здоровья, физические нагрузки.

Внешний вид показывает, насколько каждый индивидуум придерживается принципов гигиены. Опрятность одежды, обуви, здоровый цвет лица, чистая кожа, спортивная фигура – являются залогом успешной и продолжительной жизни человека.
— Мне ребята, хочется пожелать вам следующее:
Желаю вам цвести, расти, копить, крепить здоровье.
Оно для каждого из вас – главнейшее условье!
Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет,
Пусть добрым будет ум у вас, и сердце добрым будет!
— Спасибо за внимание!Мне было очень приятно с вами работать.

Источник

Читайте также:  Здоровье ваше богатство виталий островский
Adblock
detector