Гайд на Хранителей Lost Ark – командное убийство Tier 1 и Tier 2 уровней боссов. Основные тактики сражения, способности и атаки гвардов.
Хранители (Guardian) — могущественные существа мира Акрасии, созданные с помощью осколков Ковчега для защиты от демонов. Некоторые из них перешли на темную сторону, из-за чего баланс мира был нарушен. Игрокам предстоит восстановить равновесие, сразившись с каждым из них в составе из четырех человек. За победы вы получите различные ресурсы, заточки для экипировки и немного серебра. Однако сразиться с Хранителем дело непростое, требующее понимания механик босса и слаженных командных действий.
На данный момент на русских серверах доступно 8 Хранителей, в будущем разработчики добавят новых боссов Tier-3 и Tier-4 уровней. Каждый Гвард привязан к определенному уровню экипировки, так что сразиться с каждым за один раз не получится. Самая цена награда за убийство мобов — это сет из пяти предметов, который дает несколько пассивных бонусов. Хранители относятся к high level контенту, доступному после получения 50-го уровня и прохождения сюжетного задания на материке Северный Берн.
Особенности убийства
Сражение с каждым боссом уникально за счет их умений, однако механика прохождения всегда одинакова. Чтобы вступить в поиск отряда на охоту, вам необходимо найти в городе доску объявлений, помеченную красным маркером. Далее необходимо выбрать конкретного Хранителя и нажать «Найти группу».
Попав в инстанс, вы не сможете использовать стандартные банки здоровья. Для лечения будет доступно только три баночки с процентным восстановлением. Иконка босса на мини-карте не отображается, поэтому искать его придется самому, заранее разделившись по всей локации. Если не хотите тратить время на поиски, то можно использовать поисковую ракету, которая крафтится из ресурсов или продается на аукционе. Собрав весь гвардовый сет, у вас появится пассивный навык отслеживания босса, который всегда будет показывать его текущее местоположение.
На убийство босса дается 20 минут и три жизни для группы. Если кто-то умрет в четвертый раз, вы проиграете и вернетесь обратно к доске объявлений, после чего придется снова искать пати. Показатели здоровья Хранителя не отображаются в течение всего сражения. Если вы провалите охоту, в конце вам покажут оставшийся процент до убийства.
1-уровень Хранителей
Люмерион
Самый первый Хранитель, доступный с 255 уровня экипировки. Основные атаки кастует перед лицом, но с огромным АОЕ. Ближним бойцам всегда необходимо находиться за спиной строго по центру. Рейнджовые персонажи могут находиться сбоку или сзади. Магические умения кастуются не только перед собой, но и по бокам. Периодически делает рывок вперед, прыгает на самую дальнюю жертву или отпрыгивает назад, делая моментальный удар лапой. Еще есть магическая атака «Гейзер» — в случайных участках возле босса появляются белые зоны, которые наносят урон и подбрасывают персонажей в воздух.
Урнил
Огненный урса, требующий от игроков 275 уровень предметов. Медленный медведь, способный наносить большой урон с помощью умения «Огненный шар» и взрыва вокруг себя. Если при убийстве предыдущего Хранителя всем нужно было стоять за спиной, то с этим боссом все сложнее. Медведь периодически создает сферу, которую притягивает и закидывает себе за спину. Все, кто стоял сзади получают большой урон и получают опрокидывание. В таких случаях лучше всего стоять сбоку от моба. Урнила можно вырубить, после чего он на несколько секунд свалится на землю.
Ледяной Легиорос
Сражение с этим монстром требует 300 уровня предметов. Его основная стихия — это морозные атаки. По сравнению с предыдущими боссами намного быстрее и изворотливее. Лучше всего атаковать со спины, однако нужно быть настороже, поскольку Легиорос часто отпрыгивает назад и делает несколько быстрых атак. Его самые болезненные умения — это тройной и один продолжительный прыжок. Цель и место приземления выбираются случайно. Если попасть под один из прыжков, то вы получите много урона и будете опрокинуты.
Сумрачный Легиорос
Судя по данному боссу, разработчики решили не заморачиваться и сделали двух одинаковых Хранителей, изменив лишь цветовую раскраску. Второй Легиорос темного цвета, а вместо ледяных атак способен ослеплять противников. Поэтому лучшего всего атаковать его сзади. Чтобы попасть к нему в данж, необходимо иметь 315 уровень экипировки. Здоровья у него в два раза больше и атаки наносят повышенный урон, чем у предыдущих Хранителей.
2-уровень Хранителей
Хроманиум
Второй тир Хранителей начинается с черепахи Хроманиум, которая атакует ударами лап по земле и выпускает сферу, замедляющую и наносящую периодический урон всем, кто в нее попадет. Сам по себе босс очень медлителен и не поворотлив, но способен ваншотать зазевавшихся игроков. Атаковать гварда лучше всего со спины или сбоку. Открыть второй уровень боссов можно только после прохождения четырех предыдущих. Чтобы встать в очередь на Хроманиума, вам потребуется 330 уровень предметов.
Некрасена
Один из самых сложных и неприятных боссов из всей восьмерки. Скорпион атакует как спереди, так и сзади, используя хвост и опасное жало. Но самое сложное, что этот моб имеет множество атакующих способностей, которые сложно предугадать. Основные атаки наносят урон молниями, поэтому перед охотой желательно выставить защиту от этой стихии. Удар хвостом опрокидывает героев, двойной плевок при попадании накладывает периодический урон ядом. Накопив достаточно энергии, скорпион выпускает из хвоста удары молний, преследующие случайного игрока. В этот момент нужно очень быстро передвигаться возле босса, стараясь не задеть своих союзников.
Огненная птица, обладающая ультимативной способностью четырех уровней. Накладывает на игроков ожог, способна хватать клювом и перекидывать через спину. При убийстве этого Хранителя важно не сливать основной ДПС, а оставлять его, когда птица начинает активировать ульту. Как только она это сделает, на земле начнут появляться огненные разломы, Хранитель будет впитывать энергию, чтобы перейти на вторую стадию способности. Команде необходимо внести весь свой урон, чтобы сбить каст. Иначе она получит усиленные способности и повышенный урон.
Беритас
Синяя ящерица с огромным рогом, которым таранит и опрокидывает врагов. Перед охотой стоит взять защиту от оглушения. Босс имеет несколько уровней, с повышением каждого атаки и способности заметно усиливаются. Особое внимание стоит уделить замораживающим сферам, которые моментально обездвиживают персонажа. После этого Беритас разворачивается к оглушенному врагу и пытается его добить, протаранив рогом. Еще одно опасное умение — это хватка Беритаса. Он хватает одного из игроков и начинает бить о землю, нанося большой урон. Оставшимся участникам необходимо уронить босса, чтобы он отпустил четвертого игрока.
Источник
Lost Ark Какие руны вставлять в шмот на Хранителей в Lost Ark
Всем привет, представляю вашему вниманию табличку, которая поможет на Хранителях.
Табличка предоставлена гильдией ASP, за что им спасибо. Много полезной информации можно найти на их ютуб канале, поддержите подпиской качественные гайды!
Тир 1
ГС
Устойчивость
Руны эффекта
Руны защиты
Тип
Уязвимость
Тип Уязвимости
Взаимодействие
Люмерион
255
отсутствует
Зверь
Тьма
Низкая
Урнил
275
отсутствует
Зверь
Лед
Низкая
Ледяной Легиорос
295
отсутствует
Зверь
Огонь
Низкая
Сумрачный Легиорос
315
отсутствует
Зверь
Свет
Низкая
Тир 2
отсутствует
Хроманиум
325
отсутствует
Древний
Молния
Низкая
разрушение
Некрасена
335
отсутствует
Электрошок
Молния
Насекомое
Земля
Низкая
Увечье
Хеллгая
355
отсутствует
Воспламенение
Огонь
Зверь
Лед
Низкая
Беритас
375
Лед
Оглушение
Лед
Зверь
Молния
Низкая
Увечье
Тир 3
Реванос
385
Земля
Оглушение
Земля
Элементаль
Огонь
Высокая
разрушение
Легиросы
395
Лед и Тьма
Мрак
Лед + Тьма
Зверь
Огонь + Свет
Высокая
Кальвентус
415
Тьма
Тьма
Древний
Свет
Низкая
Лавовый Хроманум
435
Огонь
Воспламенение
Огонь
Древний / Зверь
Лед
Средняя
Тир 4
Бронированная Некрасена
450
Молния
Электрошок
Молния
Насекомое
Земля
Низкая
Красная Лисица
460
Огонь
Воспламенение
Огонь
Зверь
Лед
Низкая
Ледяная Хеллгая
480
Лед
Замедление
Лед
Зверь
Молния
Высокая
Тайталос
500
Земля
Оглушение
Земля
Зверь
Лед
Низкая
Тир 5
Сумрачная Лисица
545
Тьма
Оковы
X
X
X
Belganus
545
Kal El
545
Уязвимость
Низкая(10%)
Средняя (20
30%)
Высокая (50%)
Что такое руны, зачем они нужны, как их вставлять, как роллить ячейки вы можете в нашем руководстве по рунам
Успех зависит не только от сопартийцев, но и от вашего личного вклада в победу! Возьмите необходимую расходку, вставьте руны, и Реванос не устоит!
Есть так же корейская табличка с количеством здоровья Хранителей, но нет достоверности касательно нашей версии:
Надеюсь данная информация вам пригодилась, распространите ее среди друзей, чтобы в рэндом рейдах на Хранителях попадалось меньше неопытных и не подготовленных игроков!
Если нашли неточность или ошибку, пожалуйста сообщите о ней любым доступным способом.
Источник
Хранители в Lost Ark – прохождение, тактика
Хранители, они же гварды и стражи – это самый сложный PVE контент в игре Lost Ark. Но если знать механики и хитрости этих боссов, то всё проходится без особых усилий.
Стоит помнить, что на всех хранителях работают только процентные бутылки отхила. Самые простые можно купить у походного торговца. Более крутые – на аукционе за золото.
У всех боссов есть свои обычные атаки. За пару-тройку заходов вы их поймёте и разбирать их мало смысла. Поэтому говорить буду про самое важное и опасное.
Хранители 1-го уровня сложности
Люмерион
1-й хранитель – Люмерион. Он очень простой. Хотя дальникам может так не показаться. Некоторые удары имеют безопасную область только позади босса. Поэтому держимся под жопкой босса и не загоняем его в угол. Всё.
Урнил
2-й хранитель – медведь Урнил. Сзади – безопасно. Сбоку – безопасно. Просто не стойте перед ним. Одной из атак босс бросает сгусток энергии себе за спину. Тут лучше отойти, чтобы не получить в лицо. И всё.
Ледяной Легиорос
3-й хранитель – Ледяной Легиорос. Уже сложнее. Прыгает как горный козёл. Старайтесь не попадать под прыжки. Когда босс резко отскакивает назад – может быть продув холодом. Не всегда, но часто. Если вы ослабили босса – после ослабления будет расталкивающая атака – обязательно отходим. И иногда босс проводит эту же атаку просто так. Но это редко.
Сумрачный Легиорос
4-й хранитель – Сумеречный Легиорос. По тактике он похож на самого первого. Тусим у него под хвостом, и массовые атаки не попадут. Ближники кайфуют, дальники недоумевают. После ледяного босса вы будете бояться отскока назад, но здесь он не такой опасный. Редкие атаки тьмой рядом с собой озадачат миликов, но не больше.
Хранители 2-го уровня сложности
Хроманиум
5-й хранитель – Черепаха Хроманиум. Один из самых простых боссов. Обязательно возьмите с собой гранаты – это будет нужно. Босс медленный, и уйти от атак легко. Если босс стреляет не красным, а синим зарядом – этот заряд самонаводится в одного из игроков. Когда босс ослаблен – бросаем ему в панцирь гранаты или используем скиллы с эффектом раскола брони. Как пробьёте панцирь – урон по боссу увеличится раз в 5-6. Босс начнёт часто прыгать, но там тоже всё медленно и уклоняться легко. Прыжок на месте бывает обычный, а бывает с дополнительными кирпичами – вот их опасайтесь – они ломают людям психику.
Некрасена
6-й хранитель – скорпион Некрасена – один из самых сложных. Обязательно берём с собой сюрикенчики. Обязательно! Удары босса резкие и раздражающие. Более менее безопасно только возле левой задней лапы. И то удар хвостом нужно доджить. Когда босс вставляет хвост в землю – уклоняемся от кучи маленьких взрывов. Босс делает два залпа электричеством. И потом он может схватить одного из игроков. Вот тут максимально изнуряем босса. Вливаем урон по возможности сзади, чтобы босс отпустил игрока. Если нет – босс будет бить им об землю.
Очень важный момент – когда босс ослаблен – кидаем сюрикены ему в хвост. За пару ослаблений можно отрезать хвост и после этого босс превратиться в безобидного манекена. Кстати, вертикальные прыжки босса очень часто двойные – не спешите сближаться.
Хелгая
7-й хранитель – феникс Хелгая. Все удары босса поджигают игроков. Этот огонь стакается. Поэтому впервые за всё время придётся воткнуть руны на сопротивление Огню до 60%, и можно на сопротивление воспламенению. Также можно использовать бутылки с водой. Миликам будет безопасно прямо под хвостом босса. А дальникам везде нормально. Босс будет часто бегать, поэтому привыкайте гоняться за ним.
У босса 3 фазы. Когда он кричит – хочет перейти на новую фазу. Изнуряем босса и сбиваем переход. С каждым разом сбить всё сложнее. Если не сбили – босс на второй фазе. Он там чуть сильнее. Так же держим босса на второй фазе, сбивая крик. Не сбили – выживайте на 3-й фазе. Кричит босс очень часто, и поэтому всегда держите пару скиллов для сбивания крика.
Беритас
8-й хранитель – Беритас. Не могу сказать, что он сложнее Некрасена или Хелгаи. Но он объединяет в себе несколько механик. Не стойте перед боссом. Он туда бить будет. Как и сзади, и по бокам он будет бить хвостом. Удары хвостом станят. Многие ставят руны от оглушения – особенно милики. Боковые удары хвостом видно по замаху. Чёткая ясная анимация. Ну а если босса перекособочило – будет круговой удар. Босс прыгает под лёд – значит выпрыгнет на одного из игроков. Это отлично доджится пробелом.
Иногда босс хватает одного из игроков. Он будет бить им об землю и крутиться, а потом выкинет и продует. Очень много урона. Поэтому спасайте товарища. Сбивайте этот захват уроном и изнурением. На самом деле босс опасен только своими злыми обычными атаками. Просто играйте аккуратно и всё. Ну и хильтесь, если наловили ударов. HP у босса довольно мало, поэтому убивается быстро.
Хранители 3-го уровня сложности
Реванос
9-й хранитель – Дерево Реванос. А деревья бояться огня. Поэтому вам весьма поможет огненное оружие из прошлого сета. Также разумно использовать коктейли молотова. Кроме этого, у дерева очень много брони. Берём гранаты и по возможности скиллы на раскол брони.
Атаки босса медленные. С пары заходов в них легко разобраться. Поэтому не будем тратить время. Наша основная задача – расколоть боссу броню. Делаем это изо всех сил. Тут как на черепахе Хроманиуме – пробил броню – урон будет значительно выше. В общем, не забудьте взять гранаты.
Потом босс может попробовать восстановить броню. Принцип такой же, как на фениксе Хелгае – сбиваем этот процесс уроном. Иногда босс будет призывать маленькое зелёное дерево. Оно будет нам мешать, поэтому разумно быстро его ликвидировать. Когда босс станет красным – у него появятся несколько дополнительных атак. Но они всё ещё медленные, и от них не трудно уходить.
Легиоросы
10-й хранитель – уже знакомые нам Ледяной и Сумрачный Легиоросы. Они оба будут на карте. Обычно в разных местах. Все их удары и прыжки уже нам известны. Убивать их можно в любом порядке. Кого нашли – того и бьём. Конечно, боссы ещё будут убегать, и их снова придётся искать. Но в целом ничего сложного.
Кальвентус
11-й хранитель – Чёрный дракон Кальвентус. Бьёт он тьмой, так что можно поставить руны от этого урона. Но в целом это не особо нужно. Кроме того, босс раскалывает нам броню. Этот дебафф суммируется. Как на Беритасе, здесь нужно внимательно отнестись к обычным ударам босса. Он будет очень часто бить лапами. У этих ударов несколько вариантов.
Когда босс взлетает, не стойте перед ним. Он совершит приземление с ударом вперёд. Это много урона и опрокидывание. Либо же полетят вихри, которые ещё больнее, как мне показалось, и тоже контролят. Удар хвостом – сначала назад, а потом в сторону. Похоже на Некрасену и Беритаса. Удар не слишком частый, но неприятный для миликов.
И вот это всё ещё цветочки. Босс создаёт сферы. И они медленно летят в сторону босса. Нам нужно успеть их уничтожить, чтобы босс их не поглотил. У сфер мало HP, но весомые щиты. Босс в этот момент будет бить нас, как и обычно. Но здесь самое важное и ключевое – уничтожить сферы. Если всё прошло удачно, то мы просто продолжаем драться с боссом.
Если же босс поглотит 4 сферы – он перейдёт в режим ярости. Он станет злее, быстрее, опаснее. Добавятся некоторые атаки. Для рандомов это будет означать практически вайп. Будут появляться новые белые сферы, и они будут взрываться. В общем, до этой фазы лучше не доводить.
Лавовый Хроманиум
12-й харнитель – Лавовый Хроманиум. Обязательно берём гранаты и скиллы на раскол брони. Панцирь очень прочный, и его нужно пробить. В отличие от старой – эта черепашка с огоньком. Но ударами она не поджигает как Хелгая. Если хотите – ставьте руны против огня. Но это не обязательно.
Обычные атаки босса остались почти такими же, как у старой черепахи. Лишь с небольшими изменениями. Во время боя постоянно падают метиориты. Будьте внимательны. Когда черепаха зарывается – она не убегает. Она окапывается. Дальше будет мобмардировка. Черепаху при этом можно смело бить.
Босс создаёт четыре вулкана. Вот их желательно быстро убить. А то они будут заливать всё выбросами лавы. Земля будет гореть вместе с попами тиммейтов. Поэтому сливайте вулканы побыстрее. Через какое-то время у черепахи появится ещё одна массовая атака. Взрывная волна будет бить вокруг босса довольно часто. Наносит немного урона, но наносит и понемногу нас бьёт. Придётся выживать.
Хранители 4-го уровня сложности
Бронированная Некрасена
13-й хранитель – Бронированная Некрасена. Традиционно нужно взять гранаты, чтобы пробить броню. А когда это случиться – то можно будет отрезать хвост – поэтому берём сюрикены. Обычные удары практически идентичны старому скорпиону. И слава богам, нету того бесячего удара хвостом. Милики ликуют.
Иногда босс заряжает специальную атаку. Тут желательно сбить уроном. И тогда всё будет примерно так и оставаться.
Одна из самых важных механик. Когда босс зарывается в землю – он создаёт скорпионов на своём месте. Вот их нужно быстро слить и свалить. Ибо босс тут же выпрыгнет. Если проигнорировать и просто убежать – то босс зарядит одного из скорпионов, и он будет бегать за вами как элетрошок. Если же вы слили скорпионов – этой проблемы не будет. Но это нужно сделать быстро, ибо босс выпрыгнет из-под земли через пару секунд. В остальном же ломайте броню и отрезайте хвост.
Красная лисица
14-й хранитель – Красная лисица. Гореть будет всё: небо, земля, босс и конечно попы игроков. Поэтому руны от воспламенения и на сопротивление огню крайне рекомендуются. Причём не попадать под атаки босса практически не получится. У босса несколько фаз и огромное множество разных атак. Просто описывать их мало смысла – их нужно прострадать и ощутить. Прыжки, круговые удары, массовые бомбардировки, удары хвостом и всё такое.
Фазы меняются, когда босс заряжает смену фазы. Это можно сбить уроном. Также фазы меняются, когда босс убегает от нас. От босса можно получить бафф на силу и скорость атаки. Для этого нужно подставиться под определённые удары. Первый удар кольцом. Он бывает, когда вокруг босса крутятся огненные сферы. Второй вариант – попасть под продув огнём. Так же получим такой бафф. Он, кстати, длится 1 минуту. Третий вариант – когда босс меленно раскидывает сферы. После этого нужно собрать 3 синие сферы, и мы получим бафф на силу и скорость атаки.
При наличии рун против огня и воспламенения урона мы особо не получим. А вот бонусы от баффа будут хорошие. Если же у вас нет рун – то не подставляйтесь под атаки, а лучше не ходите на этого босса.
Ледяная Хелгая
15-й хранитель — Ледяная Хелгая. Удары у него похожи на старого огненного босса. Но они теперь на поджигают, а замедляют, а потом замораживают, когда замедление суммируется 10 раз. У босса несколько новых ударов. Например, огромные и мерзкие удары крыльями. Такое ощущение, что некоторым ударам увеличили радиусы. В общем, будет трудно.
Переход между фазами, как говорят, сбить нельзя. Но вроде как бить нужно. Так или иначе, босс всё равно перейдёт на новую фазу. Ну и когда птичка взлетает – уходите подальше. Ибо на месте взлёта будут ледяные вихри. В общем, прибудет с вами огнетушитель.
Тайталос
16-й хранитель – Тайталос. Очень напоминает самого первого Люмериона. И обычными атаками он, правда, на него похож. Основная механика босса – окаменение. Причём это не для босса, это для нас.
У босса есть массовая атака – Волна. Он её долго заряжает. Она накрывает всю комнату. Она шотает, и если попадает – босс переходит в режим ярости. И чтобы от неё спастись, нужно зайти в области вихря. Он пару раз наложит дебафф и потом окаменение. Это даст неуязвимость к массовой атаке. После окаменения его можно получить снова только через 30 секунд. Так что это нужно делать только под массовую атаку.
Всё усложняется тем, что вихри гоняются за игроками. А босс иногда проводит атаку, которая дезориентирует. Это контролит игроков, и вихри их догоняют. Окаменение проходит раньше, и потом спастись от главной атаки не получается. Ну, разве что убежать в соседнюю локацию. Поэтому стоит подумать о рунах от дезориентации. Кроме этого, нас ждёт несколько непривычных атак. Огненные колесницы. Зона призыва взрывающихся шаров. В общем, интересный босс. Но основная механика – это про окаменение.