создатель логотипа здоровья
создайте свой собственный логотип для медицинского и медицинского обслуживания
Как разработать логотип для медицинской и медицинской службы
Вы медицинский работник, ищущий новый логотип? Медицинские цвета: белый и зеленый, белый и синий или белый и красный. Вы можете использовать значки и символы, такие как белый крест на красном фоне или жезл Асклепия. Если вы стоматолог, вы можете использовать иконку зуба или коренного зуба.
Создайте свой логотип здравоохранения и медицинских услуг в три простых шага
Наш бесплатный онлайн производитель логотипов создает ваш логотип мгновенно. Вы должны платить только тогда, когда вы полностью довольны своим логотипом и хотите использовать его на своей визитной карточке, веб-сайте или в социальных сетях. Вот как это работает:
1 Введите название вашей медицинской компании
Начните процесс разработки логотипа, указав название своей компании. Вы также можете добавить некоторые ключевые слова на английском языке, которые помогут нашему создателю логотипа создать лучший логотип для здравоохранения и медицинских услуг, например: health , medical , tooth .
2 Обзор созданных логотипов здоровья
My Brand New Logo теперь создаст множество логотипов для медицинских и медицинских служб для вашей компании. Вы также можете создать шрифт, цвет и варианты макета на этом шаге.
3 Настройте свой логотип здоровья
После того, как вы выбрали свой любимый логотип здоровья, вы можете полностью настроить его и настроить его формы, цветовые градиенты и визуальные эффекты. Наш инструмент логотипа здоровья используется во всем мире для разработки лучшего логотипа для здравоохранения и медицинского обслуживания.
Примеры дизайна логотипов здравоохранения и медицинских услуг
Эти логотипы были сделаны с My Brand New Logo, лучшим производителем логотипов для здравоохранения и медицинского обслуживания
Идите вперед, нажмите на нее, чтобы настроить их самостоятельно!
Источник
Логотип и айдентика Системы общественного здоровья
Система общественного здоровья — организация, популяризирующая здоровый образ жизни в России. Она рассказывает о доказательной медицине, объясняет, как формировать полезные привычки, и занимается просветительской работой.
У организации уже есть несколько подразделений, каждое из которых работает с определенной группой людей — например, с детьми, врачами или общественными активистами. А в будущем число подразделений только увеличится.
Поэтому айдентика состоит не из фиксированного набора элементов: логотип, паттерн, шаблоны для соцсетей. Она должна быть гибкой. Нужна система, которую получится масштабировать. Система, которая позволит создавать новые логотипы, плакаты и постеры, не обращаясь к дизайнеру каждый раз, но и не теряя в качестве.
Мы взяли четыре фигуры, ассоциирующиеся с чем-то положительным или нейтральным (сердце, квадрат, круг и четырехлистник), и сделали из этих фигур алфавит. Слегка поворачивая фигуры, мы добились сходства с каждой буквой русского алфавита.
Получившиеся буквы легли в основу новых логотипов.
При создании знаков аббревиатуры новых подразделений трансформируются в логотипы. Все логотипы объединены стилистикой и общим графическим языком.
Дизайнеры потратили много времени, чтобы фигуры смотрелись гармонично по вертикали и горизонтали. Ни одна не кажется чуждой и не режет глаз.
Паттерны отражают дружелюбный и открытый дух Системы общественного здоровья. Выразительные и жизнерадостные цвета показывают, что организация открыта для общения, рада каждому посетителю.
Есть и дополнительная версия паттерна — совсем смелая и яркая, прославляющая просвещение и здоровье.
Организация активно занимается просветительской работой. Для этого она выпускает брошюры, в которых рассказывает о здоровом образе жизни, полезных привычках и доказательной медицине.
Мы разработали для брошюр единый формат — простой и понятный. Его легко адаптировать под любой контент: фотографии, тексты, диаграммы, графики. На разворотах сохраняются узнаваемые фирменные элементы, по ним читатель сразу понимает, что это брошюра Системы общественного здоровья — тут плохого не посоветуют.
Айдентика отличается живостью и индивидуальностью. Простые геометрические фигуры разных форм говорят о том, что следить за собой и вести здоровый образ жизни — просто. И центры помогают в этом людям.
Источник
Логотип для аптеки
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Общие сведения
Аптечный логотип сложно спутать с брендовым знаком другой организации. Есть много примеров лого аптек, на которых представлен крест или змея с чашей.
Иконку в виде креста обычно изображают без рамки. Но иногда ее наличие сделает логотип привлекательнее и гармоничнее, если грамотно подобрать цвет. Например, если знак белый, то рамку оптимально выбирать зеленого оттенка.
Чтобы эмблема напрямую указывала на направление работы компании, необходимо продумывать каждую деталь лого. Также важно выбирать элементы, которые ассоциируются у людей именно с аптекой.
Выбор элементов
Популярный вариант иконки аптечного логотипа — таблетка. При этом, ее можно представить как в круглой форме, так и в овальной. Чтобы придать фигуре вид таблетки, следует дополнить ее чертой разделения напополам.
Чтобы сделать эмблему современной и уникальной, попробуйте найти новые характерные изображения аптечной тематики. Примеры логотипов аптек, разработанных в необычном дизайне: CVS Pharmacy, Aria Pharmacy, Thomas Pharmacy.
Выбор цвета
К выбору основного цветового решения логотипа также следует отнестись серьезно. Цвет значительно влияет на целостный образ эмблемы. Кроме того, с помощью грамотно подобранного цвета можно вызвать у людей нужные ассоциации и эмоции.
Обычно для фирменных знаков аптек выбирают белый, зеленый или голубой тона. Данные цвета означают чистоту, стерильность и крепкое здоровье.
Иногда оптимально использовать не только холодные оттенки для эмблемы. Добавление деталей яркого цвета поможет выделить логотип и сделать его запоминающимся.
Примеры логотипов от Turbologo
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для аптеки. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.
Источник
На здоровье: какие логотипы выбирать для медицинского бизнеса
На первый взгляд семантический ряд, связанный с медициной и здоровьем, должен быть интуитивно понятен и консервативен. Например, ни у кого нет вопросов к мигающему зеленому кресту — мы точно знаем, что за дверью будет аптека, в любой стране (кроме Германии и Австрии — ни один немец не найдет аптеку без красной буквы «А»).
Но все чаще частные медицинские учреждения отстраиваются от конкурентов за счет дизайна, пытаясь привязаться к разным потребительским инсайтам: кто-то хочет ассоциироваться со спокойствием, доверием и теплотой. А кому-то надо отразить в дизайне инновации, новейшее оборудование и супер-современные методики.
– Стоматология –
Самая пугающая для многих отрасль, не один раз мелькала в конкурсах на GoDesigner . Но не обязательно любить стоматологов, чтобы разработать им логотип и фирменный стиль для стоматологии.
Три самых ярких победителя в этой отрасли представлены ниже и нельзя не заметить некоторое общее сходство решений. Никто из заказчиков не ограничивал дизайнеров в выборе цветовой гаммы, но все почему-то единогласно сошлись на синем цвете, вопреки известной всем цветовой символике — цвет здоровья и долголетия — зеленый.
В случае с сетью стоматологических клиник Medissa и дентальной лабораторией Dessco невозможно не обратить внимание и на сходство шрифтового решения, хотя выполнены победные работы разными дизайнерами в разное время и для разных заказчиков. Возможно, это дань моде, а вернее ухода от нее: заказчики отказались от набивших оскомину решений, похожих на Proxima Nova и выбрали что-то радикально другое. На наш взгляд, это неплохая тенденция.
– Клиники косметологии –
Совсем другое направление для мысли дизайнера — в первую очередь из-за более узкой целевой аудитории. Если стоматолог так или иначе нужен всем, то портреты клиентов следующих проектов гораздо четче.
Например, клиника дерматологии и косметологии Stella Maris абсолютно четко обозначила портрет своих клиенток, и уточнил, что логотип должен быть «Инновационный, природный, эстетичный. Beauty-знак, ассоциирующийся с изысканностью, шиком, красотой, но не подавляющий роскошью». Плавные линии, мягкие контуры — традиционно женственные формы явно подчеркивают ценности, транслируемые брендом.
В случае еще одной клиники косметологии «Роял Медик» бриф не рассказывал так подробно о портрете потенциального клиента, однако давал больше информации о цветовой гамме. Логотип располагает к себе и окончательно стирает еще недавно популяное в обществе ощущение, что эстетическая медицина — это что-то дорогое и недоступное, блажь блондинки с Рублевки.
Хорошая новость — заказчики начинают уходить от «лакшери» и больше не требуют золото, вензеля и пресловутое дорого-богато. Плохая новость — некоторые дизайнеры все еще этим грешат и мыслят стереотипно — если речь о красоте, то все непременно должно быть «гламурненько». Ждем следующих брифов и свежих идей.
– Медицинские центры –
Несмотря на свежие идеи в некоторых отраслях, есть вечные ценности. Можете называть их «хорошими» стереотипами. Например в проекте «Благотворительная больница» четкое и понятное сочетание красного и креста и изображения дома не оставляет пространства для разночтений, что как раз и необходимо данному проекту — стартапу врачей из Санкт-Петербурга, которые планируют наладить систему оказания бесплатной медицинской помощи людям, кто не имеет к ней доступа. Это бездомные, трудовые мигранты и их дети, люди без документов и гражданства.
Фанаты архитектуры могут также разглядеть здесь аллюзию на знаменитое здание аптеки в Орехово-Борисово (Москва).
Еще несколько примеров положительной стереотипизации некоторых символов можно увидеть на проектах ниже. Победившие решения трудно назвать фантастически свежими и новаторскими, но они очень четко формируют сообщение, что часто гораздо важнее моды и трендов.
Помимо того, что медицина — это инновации, исследования, технологичность и наука, очень важную роль при выборе врача или медицинского центра играет эиоциональная составляющая. Доверие к врачу и его методике, приятное общение и моральное спокойствие очень важно, особенно, если мы говорим о клиниках для мам и детей. MamWill — клиника женского здоровья премиум-сегмента. И снова мы можем проследить положительную тенденцию: несмотря на то, что в брифе заказчик сделал упор на «женственность, роскошь и современность», логотип не кажется вычурным, но простым понятным языком говорит о назначении клиники.
Еще один годный пример эксплуатации темы сердца — проект лечебно-оздоровительного центра «Доверие» . Дом, единение семьи и сердце помогают на подсознательном уровне самим начать догадываться, чем занимается центр.
В случае с медицинским центром «Свобода движения» четкому пониманию специфики помогает название — вряд ли так будет называться офтальмологический центр. Четкие пожелания сформировал и заказчик, обращаясь к упомянутым уже инновационным методикам, и традиционной для отрасли сине-зеленой цветовой гамме.
Это, конечно, не все проекты на сайте GoDesigner, были еще и сайт поставщика медицинского оборудования , логотип ветаптеки , ортопедического салона и даже логотип и фирменный стиль медицинской одежды класса «люкс» . Сервис GoDesigner не первый раз успешно справляется с неймингом, логотипом, фирменным стилем и веб-дизайном для компаний, связанных с медициной.
Источник