Логопедическая НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!».
Виорика Хайдарлы
Логопедическая НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!».
«Скоро в школу!»
(Логопедическая НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе)
закреплять понятия: гласный звук, согласный твердый, согласный мягкий звук; продолжать учить детей звукобуквенному разбору слов;
развивать связную речь, общую и мелкую моторику, внимание, память, мышление.
развивать воображение, фантазию, память, логическое мышление через отгадывание загадок. Совершенствование навыков чтения слов.
Развитие фонематического слуха, зрительного внимания и восприятия, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением, тактильной чувствительности. Развивать диалогическую речь, речевое дыхание.
Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельности, инициативности, доброжелательности, ответственности.
Логопед. Здравствуйте дети! Я рада Вас видеть! Сегодня к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся.
Логопед. А теперь встанем в круг и улыбнемся друг другу. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Глубоко вдохните и выдохните…. Выдохните вчерашние обиду, злобу, беспокойство, суету. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть и красоту голубого неба, тепло солнечных лучей, чистоту весеннего воздуха, запах набухших почек.
Логопед предлагает детям посмотреть друг на друга и улыбнуться, говорит:
— Все улыбаются? Хорошее у вас настроение? Садитесь на стульчики.
Дети садятся, логопед напоминает об осанке.
Логопед. Сегодня к нам в гости придёт мальчик. Его имя зашифровано в этой таблице. Чтобы узнать, как зовут мальчика, вам нужно будет отгадать загадки. Первые буквы отгаданных слов мы будем вставлять в окошечки таблицы по порядку.
Б У Р А Т И Н О
(Ребенок находит нужную букву слова, вставляет ее в таблицу)
1. Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен. (Букварь)
2. Мы за парты дружно сели,
Рты закрыли на замок:
В перемену мы галдели,
А теперь у нас. (Урок)
3. Я с собой её ношу,
Всё, что нужно, напишу.
4. Нарисую лето, маму
И себя. На мне — панаму.
Море, радугу и дом.
Все хранит в себе. (Альбом)
5. То я в клетку, то в линейку, —
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я. (Тетрадь)
6. И рисую, и леплю –
Очень это я люблю.
А своей сестре Валюшке
Сам я делаю… (Игрушки)
7. Два конца, два кольца, посредине гвоздик. (Ножницы)
8. Он учится лишь на «четыре» и «пять»,
Всем детям пример лишь с него нужно брать
«Пятерки» его украшают дневник.
Скажите, ребята, кто тот ученик? (Отличник)
(Дети дают характеристику звука и под каждой буквой прикрепляют фишку соответственного цвета).
-Посмотрите, сколько гласных?
-Какие? Назовите их.
-Давайте попробуем их спеть.
Дети на одном выдохе произносят (поют) все гласные
— Посмотрите, сколько согласных?
-Давайте прочитаем, какое слово у нас получилось
Под музыку входит Буратино с портфелем и Букварем.
Буратино: Здравствуйте ребята! Я очень хочу в школу. Но Мальвина дала мне такие трудные задания! Помогите мне их выполнить.
Логопед: Дети, поможем Буратино?
Логопед открывает букварь. Ну-ка посмотрим, какие задания тебе дала Мальвина?
1 –ое задание «Угадай сказку»
(СЛАЙД: Домик-теремок (без жителей)
Логопед: Ой, смотрите домик! Но все жители спрятались. Мы сейчас их позовём. Я буду произносить звуки, а вы будете повторять. Если вы произнесёте правильно, то герой этой сказки появится на экране. Произносить звуки и слоги будем на выдохе. А ты, Буратино, слушай внимательно и повторяй вместе с ребятами.
Логопед: м-мм-мм…(верхний регистр)
Логопед: М-М-М-М…(нижний регистр)
Логопед: л-л-л-л-л…(верхний регистр)
Логопед: Л-Л-Л-Л…(нижний регистр)
Логопед: ЗА… (верхний регистр)
Логопед: ВО …(нижний регистр)
Логопед. Молодцы, вы правильно произнесли звуки и слоги. Буратино, а ты знаешь, как называется сказка?
Логопед: Дети, помогите Буратино
Буратино: Спасибо ребята, вы помогли мне выполнить первое задание. Скажите вы любите играть?
Буратино. Тогда давайте с вами поиграем.
(Технология Логоритмика. Дети вместе с логопедом и Буратино выполняют движения под музыку песни «Бу-ра-ти-но»).
Кто доброй сказкой входит в дом? (Дети идут по кругу, размахивая руками)
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт, (Руки опущены, слегка разведены в стороны, поднимать и
А покорил весь белый свет, опускать плечи)
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут? (Приседать и пальцем показывать на Буратино -3 раза)
Бу! Ра! Ти! Но! (Отбивание ритма хлопкам. В проигрыше топают ногами)
Буратино! (Отбивание ритма хлопками и приседают)
На голове его колпак, (Двумя руками держатся за голову, покачивая ею. На проигрыш
Но околпачен будет враг, дети имитируют игру на дудочке)
Злодеям он покажет нос (Подставить ладони к носу и шевелить прямыми пальчиками)
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут? (Приседать и пальцем показывать на Буратино -3 раза)
Бу! Ра! Ти! Но! (Отбивание ритма хлопкам. В проигрыше топают ногами.)
Буратино! (Отбивание ритма хлопками и приседают)
Он окружен людской молвой, (Руки на пояс, приседать в разные стороны.)
Он не игрушка- он живой! (Разводить руки снизу в стороны. На проигрыш
В его руках от счастья ключ, дети имитируют игру на дудочке.)
И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют, (Руки опустить вниз)
Скажите, как его зовут? (Приседать и пальцем показывать на Буратино -3 раза)
Бу! Ра! Ти! Но! (Отбивание ритма хлопкам. В проигрыше топают ногами.)
Буратино! (Отбивание ритма хлопками и приседают)
Логопед: (Технология «БОС-Здоровье»)
Молодцы, ну а теперь садитесь на стульчики, и поможем Буратино выполнить 2-ое задание «Посчитай предметы».
Спинки ровные, ножки вместе, правую руку положите на животик.
Напоминание детям. Делаем лёгкий короткий вдох через нос без напряжения и задержки дыхания, и при этом надуваем живот как шарик, а затем переходим на плавный равномерный продолжительный выдох через слегка приоткрытый рот и при этом сдуваем живот как шарик (возвращает в исходное положение).
Сейчас мы с вами сделаем вдох, и на выдохе будем считать предметы и произносить цифры. (Дети смотрят на экран и выполняют задание)
1. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох-Один мяч живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох- Цифра один живот сдувается как шарик. Одна машина-цифра 1.
2. Вдох носом – живот надувается как шарик, выдох — Один велосипед живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох-Два велосипеда живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох-Цифра два живот сдувается как шарик. Один парашют, два парашюта — цифра 2.
3. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох — Одна звезда живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох — Две звезды живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох — Три звезды живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох-Цифра три живот сдувается как шарик. Одна ручка, две ручки, три ручки -цифра 3.
4. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох — Одна сумка живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох — Две сумки, три сумки живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох — Четыре сумки живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох-Цифра четыре живот сдувается как шарик. Один мяч, два мяча, три мяча, четыре мяча — цифра 4.
5. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох-Один карандаш, два карандаша живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох — Три карандаша живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох — Четыре карандаша, пять карандашей живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох-Цифра пять живот сдувается как шарик. Одна машина, две машины, три машины, четыре машины, пять машин — цифра 5.
6. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох-Один мяч, два мяча живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох — Три мяча, четыре мяча живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох — Пять мячей, шесть мячей живот сдувается как шарик. Вдох носом — живот надувается как шарик, выдох-Цифра шесть живот сдувается как шарик. Один зонт, два зонта, три зонта, четыре зонта, пять зонтов, шесть зонтов- цифра 6.
Логопед. Посчитали, молодцы. Все справились с заданием.
Буратино: Ой, а у меня в портфеле есть вот такой мячик. А как вы думаете, на кого он похож?
Дети. На ежика. Он колючий, как ёжик.
Буратино: Давайте с ним поиграем. (раздает детям су-ждок: Технология Развития мелкой моторики)
(Дети, используя су-джок, вместе с Буратино выполняют движения на ковре)
Катится колючий ёжик
Нет ни головы, ни ножек.
По ладошке бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит (круговые движения шариком между ладонями)
Мне по пальчикам бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда, сюда,
Мне щекотно да, да, да (движения по пальцам).
Уходи, колючий ёж
В тёмный лес, где ты живёшь! (пускаем по столу и ловим подушечками пальцев)
Логопед: Молодцы! Последнее домашнее задание, которое нужно помочь выполнить Буратино — «Оживи полянку».
На столе лежат разрезанные цветные карточки. Вам нужно выбрать две одинаковые по цвету и соединить их в одну. Если вы выполните задание правильно, то на обратной стороне карточки вы прочтете слово. (Дети выполняют задание)
Логопед. Прочитайте, какие слова у вас получились? Сколько слогов в слове? (Отвечает каждый ребенок). Молодцы!.
А теперь найдите картинки соответствующие вашему слову и прикрепите ее на полянку. Буратино. Какая красивая «Живая полянка» получилась!
Логопед. Молодцы, все справились и с 3-им заданием.
Буратино: Ой, ребята смотрите, я попал в школу! Спасибо вам большое! Благодаря вам я выполнил все задания Мальвины. Я побежал. До свидания!
Буратино уходит под музыку. Дети прощаются с Буратино.
Логопед. Итог занятия. Дети, давайте вспомним, какие же задания мы помогли выполнить Буратино? Что вам больше всего понравилось? Ответы детей.
Логопед. Молодцы дети! Вы все старались помочь Буратино, и теперь он обязательно попадет в школу. А Школа – это страна знаний, куда вы пойдёте этой осенью. Я вас поздравляю и хочу подарить вам колокольчики, которые 1 сентября позовут вас в школу.
Прикреплённые файлы:
prezentacija-shkola_otf05.pptx | 244,91 Кб |
«Пять лучиков здоровья». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Пять лучиков здоровья» Целевые ориентиры: -формирование осознанного отношения воспитанников к своему здоровью и закрепление основных правил.
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе.
Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной группы с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной группы с использованием здоровьесберегающих технологий Инструктор по физической.
Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной группы с использованием здоровьесберегающих технологий Вид деятельности: непосредственно – образовательная Возрастная группа: подготовительная Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий.
Конспект НОД по математике с использованием современных информационных технологий в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике с использованием современных информационных технологий в образовательном.
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. Задачи: — в беседах совершенствовать лексический запас по теме «Транспорт»,.
Конспект занятия в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Полезные продукты» Цель. -Формирование у детей понятие о строении и функциях органов пищеварения. Задачи. -Развивать у детей аналитические способности. -Учить.
Музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий ЗАДАЧИ: Воспитывать умение слушать музыку,.
НОД в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» в образовательной области «Речевое развитие» Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми Задачи: Формирование словаря: Обогащать речь.
Проектная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Скоро в школу! Хочу ли я в школу?» Тема проекта: «Скоро в школу!Хочу ли я в школу!» Участники проекта: Дети, воспитатели, родители, психолог, музыкальный работник, учителя.
Источник
Конспект проведения Дня здоровья в логопедической подготовительной к школе группе
Борисова Елена
Конспект проведения Дня здоровья в логопедической подготовительной к школе группе
Конспект проведения
Дня здоровья в логопедической (подготовительной к школе) группе
Борисова Елена Леонидовна
Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
Задачи: Повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям.
Увлекать детей спортивными играми, физкультурой. Формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье. Закрепить физические умения и навыки, полученные ранее. Развивать желание у детей активно участвовать в жизни детского сада. Создавать условия для физической разрядки детей.
Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к спорту и туризму, физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Воспитывать уважительное отношение к врачам. Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.
1.Прием детей: Ребята, сегодня в нашем детском саду проходит «День здоровья». Здоровье — это когда человек сильный, крепкий, никогда не болеет. Но для этого он должен заниматься спортом, закаляться, есть фрукты и овощи. А что еще для этого необходимо вы сегодня и узнаете,а мы — узнаем: какие вы ловкие и сильные…
2. Придумано кем- то просто и мудро
При встрече здороваться:
-Доброе утро! Доброе утро!
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»
Дидактическая игра «Угадай вид спорта»
3.Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр»
4. Утренняя гимнастика. (проводит физ инструктор)
5. Воспитание культурно-гигиенических навыков
Здоровье в порядке,
Но чтоб еще лучше было.
Пойдем мыть руки с мылом! Организм чтоб подкрепить,
На завтрак надо нам сходить
Все нам съесть необходимо,
Чтоб набраться много силы.
6. Занятие логопеда «Сохрани здоровье».
7. Занятие по рисовании «Любимый вид сорта в нашей семь»
Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.
Программное содержание: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. е»
8. Игра «Да или нет»
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
9. Дидактическая игра с элементами самомассажа, гимнастики «Подскажи словечко»
— Давайте с вами поиграем в игру «Подскажи словечко». Я буду начинать стихотворение, а вы его заканчивать, подбирать рифму.
Есть у нашей Оли много частей тела.
Подскажите мне вы, для какого дела?
Оля смотрит на кота, на картины-сказки.
А для этого нужны нашей Оле… (глазки)
А чтоб глазки не болели,
Чтоб смотрели и блестели
С вами сделаем сейчас
Мы… (гимнастику для глаз)
— Солнечный мой заинька (пальчик одной руки на ладонь другой, следя)
Прыгни на ладошку (глазами за пальцем, не поворачивая головы)
Солнечный мой заинька
Маленький, как крошка
Прыг на носик, на плечо (палец на нос, на плечо)
Ой, как стало горячо! (на ладонь, следя глазами за пальцем)
Прыг на лобик и опять (на лоб, ладонь)
По плечам давай скакать(. на плечо)
Вот закрыли мы глаза (ладонями закрыть глаза)
А солнышко играет:
Щечки теплыми лучами (погладить щечки)
— Вот еще большой вопрос:
Для чего же Оле. (нос?
Чтобы нюхать все на. (свете) —
Знают взрослые и. (дети)
Давайте сделаем гимнастику и нашему носику:
— Большим пальцем закрыли левую ноздрю — медленный глубокий вдох, Правую ноздрю — выдох (быстрее, чем вдох, повторим еще раз.
А теперь грызет. (орешки,
А для этого нужны
Нашей Оле. (зубки)
А для зубов, языка и рта
Гимнастика тоже нужна!
-зубы сомкнуты, губы — спокойно
-губы собрать в «пятачок»
— не разжимая «пятачка», выполнить круговые движения губами (3-4 раза)
— открывая рот, выкатить язычок вперед, кончик, цепляя за нижние зубы
-не открывая рот, опустить челюсть вниз
Оля слушает в лесу пение кукушки
А для этого нужны нашей Оле. (ушки) Чтобы уши лучше слышали у нас,
Нужно сделать им массаж.
«Еле, еле, еле завертелись карусели. А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите, карусель остановите!
Раз-два, раз- два, вот и кончилась игра».
Подвижная игра «Найди свой цвет».
Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая — желтого, третья- синего. По сигналу «На прогулку!» дети разбегаются по участку в разных направлениях. На сигнал «Найди свой цвет!», дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игру повторить. Усложнение – кегли поменять местами.
Я — веселый паровозик, а- вагончики друзья, по маршруту в путь далекий еду, еду, еду я
(водящий дает сигнал и состав отправляется в путь) .
Дети собирают листья (чистят снег) и убирают игрушки.
«Чисто у нас на участке опрятно. Каждому смотреть приятно.
Чисто только там бывает, где труд ценят, уважают.»
Воспитание правил культуры еды
Для организма главное –
Не пропустить обед!
И будет он здоровым
У нас еще сто лет!
И не забудем мы с тобой
О поведении за столом.
11. После прогулки, в группе – пальчиковая и артикуляционная гимнастики Чтение стихотворения.
«Чтоб здоровье сохранить»:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья,
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать —
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Вот полезная еда,
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну,а если уж случилось:
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Жили – были сто ребят, все ходили в детский сад
Все садились за обед, все съедали сто котлет, а потом ложились спать.
Мы во всем порядок любим, быстро раздеваемся.
Мы уже совсем большие в школу собираемся,
Никогда не забываем, аккуратно все сложить, мы немножечко поспим.
Мы на спинке полежим и тихонько посопим.
12. Подъем и проведение бодрящей гимнастики.
Оздоровительные мероприятия и гимнастика после сна «Добрый день! Пора вставать, заправлять свою кровать!» После гимнастики педагог предлагает детям пройти по массажным дорожкам, умыться и помыть руки до предплечья холодной водой.
Игра «Хорошо или плохо».
А теперь давайте проверим, знаете ли вы, что для вашего организма хорошо, а что плохо.
За здоровьем я слежу
На зарядку выхожу
Это, дети, хорошо
-Сплю, ребята, я полдня Вы не трогайте меня! Это, дети хорошо
-По утрам я закаляюсь -Водой холодной обливаюсь Это, дети хорошо
Зубы чистить не хочу Хорошо и так живу Это, дети хорошо Или это плохо?
Ем морковку и салат,
Витамины кушать рад
Это, дети хорошо
Сигареты я люблю, Словно паровоз курю
Это, дети хорошо
— Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете, как заботиться о своем здоровье.
Физкультурный досуг «МЫ СИЛЬНЫЕ И СМЕЛЫЕ, ЛОВКИЕ — УМЕЛЫЕ»
Сюжетно – ролевая игра «Больница»Цель: продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Сегодня в нашем саду проходил День здоровья. Большое спасибо вам, ребята, за участие в этом мероприятии.
Будем все здоровы мы, для своей родной страны
Чтобы справиться умело с самым трудным делом!
Подведение итогов дня: «Чем запомнился нам этот день»;
Сюрпризный момент: угощение детей фруктами
Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе День здоровья во второй младшей группе Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе № 2 «Колокольчик» Цель: формировать представления.
Конспект проведения дня здоровья для детей младшего дошкольного возраста 4–5 лет «Чтобы зубы были крепкими» Задачи: • Углублять и расширять представление о гигиенических навыках и их положительном влиянии на организм человека. • Познакомить с.
Конспект проведения «Дня здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Наши верные друзья» Г. Дудинка, ТМБ ДОУ «Забава» Воспитатель: Гутько И. Н. Конспект проведения «Дня здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Наши.
Конспект проведения образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В школу с радостью!» Развитие психических процессов у дошкольников по средствам развивающих игр. Цели: 1. Развивать мышление, внимание, память, творческое.
План проведения «Дня здоровья» с детьми второй младшей группы одготовила воспитатель: Мордовец А. Я., МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми.
Примерный план проведения Дня сказок «Тридевятое царство» в подготовительной группе Цель: ориентирование на творческое развитие ребенка, на совместную деятельность взрослых и детей в образовательном пространстве детского.
Сценарий проведения Дня открытых дверей «День здоровья» Сценарий проведения Дня открытых дверей «День здоровья». Задачи: 1. Зарядить положительной энергией и бодростью детей и родителей на весь.
Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада Программное содержание: Предоставить детям возможность применять двигательные.
Сценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группе 7 апреля прошел всемирный День здоровья. [/b] Мы с нашими детками решили прожить хотя бы один день под этим лозунгом: Хорошо здоровым быть.
Спортивно-развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Спортивно- развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Цель: Развитие интереса к участию спортивных и.
Источник